Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Вот пожалуйста. Сколько мы тут говорим и бьемся (уже 60 страниц форума), чтоб Баксель прекратил отправку своих омерзительных смс, они продолжают это делать. Вот я получил очередной рекламный смс от Бакселя (или провайдера привязанного к нему). А потом еще говорят, что разговаривая с нами, не повышайте на нас голос (соблюдайте этику)...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Уважаемые форумчане. Мы хотели бы внести ясность и проинформировать Вас относительно рекламных СМС, СМС от провайдеров, о которых некоторые из пользователей писали нам в нашу Службу Поддержки.  В своих сообщениях они отмечали недовольство в связи с необъяснимым вычетом денег из их баланса. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками, такими как  depozitfiles.com, hqfilesmb.net и услугами провайдеров. При загрузке файла на данных сайтах, пользователю  предлагается 2 варианта: загрузить бесплатно, но на медленной скорости или платно, но на высокой скорости. Если пользователь  выбирает 2-й вариант, то ему предлагается отправить код на какой-либо указанный номер. Пользователь,  сделавший  все вышеперечисленное, автоматически подключается к провайдеру.  Далее после загрузки, в течения дня или на следующий день,  провайдер, к которому подключился пользователь, посылает свои СМС, никак несвязанные с Bakcell. Вычет денег продолжится до тех пор, пока пользователь не отпишется от услуг провайдера. Необходимо отметить, что на сайте может и не быть информации о том, что закачка на высокой скорости платная. Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.

Также хотим отметить, что отправляемые СМС для отписки от каких-либо услуг бывают,  как правило бесплатными и лишь в некоторых случаях платными. Это зависит полностью от провайдера. Bakcell не устанавливает цену как для активации так и для деактивации.

Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.  Кроме этого, Вы всегда можете послать кодовые слова - STOP ALL и STOP - для деактивации услуги какого-либо провайдера. Если путем отправки на короткий номер услуга не деактивируется, необходимо позвонить операторам  провайдера, номера которых мы обязательно выдаем своим абонентам. Хотели бы еще раз уточнить для всех форумчан, что Bakcell  ни один номер не подключаем к провайдеру и не посылает запросы провайдерам. Пожалуйста, учтите, что в обычных случаях  на номер может быть послан один СМС рекламного характера, но если пользователь проходит по ссылке или принимает СМС соглашаясь тем самым условиями провайдера, то он после этого автоматически подключаетсяь к услугам провайдера.

 

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на disput@bakcell.com .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Такой услуги на данный момент не существует.

На некоторых смартфонах есть такая услуга,а также через интернет можно закачать такую программу.

С уважением

Понятно, спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Уважаемые форумчане. Мы хотели бы внести ясность и проинформировать Вас относительно рекламных СМС, СМС от провайдеров, о которых некоторые из пользователей писали нам в нашу Службу Поддержки.  В своих сообщениях они отмечали недовольство в связи с необъяснимым вычетом денег из их баланса. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками, такими как  depozitfiles.com, hqfilesmb.net и услугами провайдеров. При загрузке файла на данных сайтах, пользователю  предлагается 2 варианта: загрузить бесплатно, но на медленной скорости или платно, но на высокой скорости. Если пользователь  выбирает 2-й вариант, то ему предлагается отправить код на какой-либо указанный номер. Пользователь,  сделавший  все вышеперечисленное, автоматически подключается к провайдеру.  Далее после загрузки, в течения дня или на следующий день,  провайдер, к которому подключился пользователь, посылает свои СМС, никак несвязанные с Bakcell. Вычет денег продолжится до тех пор, пока пользователь не отпишется от услуг провайдера. Необходимо отметить, что на сайте может и не быть информации о том, что закачка на высокой скорости платная. Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.

Также хотим отметить, что отправляемые СМС для отписки от каких-либо услуг бывают,  как правило бесплатными и лишь в некоторых случаях платными. Это зависит полностью от провайдера. Bakcell не устанавливает цену как для активации так и для деактивации.

Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.  Кроме этого, Вы всегда можете послать кодовые слова - STOP ALL и STOP - для деактивации услуги какого-либо провайдера. Если путем отправки на короткий номер услуга не деактивируется, необходимо позвонить операторам  провайдера, номера которых мы обязательно выдаем своим абонентам. Хотели бы еще раз уточнить для всех форумчан, что Bakcell  ни один номер не подключаем к провайдеру и не посылает запросы провайдерам. Пожалуйста, учтите, что в обычных случаях  на номер может быть послан один СМС рекламного характера, но если пользователь проходит по ссылке или принимает СМС соглашаясь тем самым условиями провайдера, то он после этого автоматически подключаетсяь к услугам провайдера.

 

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Яхши горяк,обратно залив истории идет.Примером я ни на каких депозитах и других файлообменниках номер не водил,зато приходили смс-ки которые нагло воровали мои деньги со счета?как тогда это поясните?выходит что я сам нашел черт знает какого провайдера и попросил чтобы от высчитывал у меня деньги?))

Edited by Ismail Bekeshev
Link to comment
Share on other sites

Да я их моментально удаляю. А с каких номеров отправляются эти мерзкие спамы, Вы сами, как оператор обязаны знать. А тот получается, что, каждый проходимец шастает по вашему коридору и заходит по кабинетам работников офиса, а охрана спит или вовсе отсутствует. Решайте свою ПРОБЛЕМЫ сами, чтобы и у вас и у вас не болела голова.

Ay Hermetli Bakcell,bu Devli qardash tam duz deyirde,mende derhal  gelen  luzumsuz SMS-leri pozuram,telfonda..O qun men ilk defe Size sizden shikayyet edende ,burda gerdum Sizin terefnizden verilen gisa nemreni 3320,ve ora STOP mesaji yolladim ve mene deaktivizatsiya olunmaqimdan  mesaj cavab geldi 3320 terefinden...Ve  heleki gelir hecbir mesaj ocur....Amma ondan sonra  iki gun erzinde bir gunde  2 defe mene Sizin shirketden mesajlar qelir,mene lazimsiz,5500 nemresinden-mezmunuda-Elave 300 xal qazanin ve sayra...Artoq bir gun erzinde 2 defenen gelir,bu tipda mesajlar,,, Bir Mesaji son gelen saxlamiwam telfonda...Axi bigederde olmaz axi,bir  lazimsiz mesajlari legv edirik,obriler emele qelir,neblim qazan xal-flan,ewi qedin ozunuz qazanin,ondanda artiq,qerek bele  iwlerle qazanilan pullar xeyirnize qizmet olacaqsa hele ,yoxsa...(?)...

Link to comment
Share on other sites

Hermetli Bakcell,ne bash verir?Belkem anladasiz(?),bu  son postumu yazandan sonra  telfonumu yoxladim,gerdumki yenede yeni,teze - dunen  doldurulmuw 1 manatlik kartdan artig daniwilmadan 20 gepik silinib,bu ne demekdi,,,,?...herwey gez qabaqindadi...Eyer gunde Sizin terefinden  her  adi,siravi insandan  en azi 20 qepik durdugu,lazimsiz yerde silinse,onda bu hele medeni qulldurlukduda...!...Gerey nevaxta kimi  bu bele surecey(?).amma unutmayinki her bir quce qaewi mutlek exs quc var ve tapilirda,lazim olanda...cox,cox tessuflar olsun...(((....

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял. Подключение к Wi-Fi в общественных местах бесплатное как трубит реклама или платное?

Глянув на http://www.bakcell.com/ru/bakcell-wi-fi и таблицу тарифов http://www.bakcell.com/ru/bakcell-wi-fi тут складывается взаимоисключающее понятие.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как на тарифе класс xl получать сведения о балансе после окончания разговора?Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

*506# yes но приходит отчет только о остатоке денег на вашем балансе,за совершенный разговор не дают инфы

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду как ни джине после окончания разговора приходит сообшение о состоянии счета. На класе такого нет?

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите, можно ли онлайн проверить свободен ли желаемый номер? Или эту информацию дают только в ваших офисах?

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду как ни джине после окончания разговора приходит сообшение о состоянии счета. На класе такого нет?Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Нет на класс тарифах вообще как на джинах автоматом отчёт не приходит,но если введете то что я написал постом выше,получите после разговора только инфу о остатке денег на балансе,отчёт с расходами за совершенный звонок не приходит.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Уважаемые форумчане. Мы хотели бы внести ясность и проинформировать Вас относительно рекламных СМС, СМС от провайдеров, о которых некоторые из пользователей писали нам в нашу Службу Поддержки.  В своих сообщениях они отмечали недовольство в связи с необъяснимым вычетом денег из их баланса. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками, такими как  depozitfiles.com, hqfilesmb.net и услугами провайдеров. При загрузке файла на данных сайтах, пользователю  предлагается 2 варианта: загрузить бесплатно, но на медленной скорости или платно, но на высокой скорости. Если пользователь  выбирает 2-й вариант, то ему предлагается отправить код на какой-либо указанный номер. Пользователь,  сделавший  все вышеперечисленное, автоматически подключается к провайдеру.  Далее после загрузки, в течения дня или на следующий день,  провайдер, к которому подключился пользователь, посылает свои СМС, никак несвязанные с Bakcell. Вычет денег продолжится до тех пор, пока пользователь не отпишется от услуг провайдера. Необходимо отметить, что на сайте может и не быть информации о том, что закачка на высокой скорости платная. Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.

Также хотим отметить, что отправляемые СМС для отписки от каких-либо услуг бывают,  как правило бесплатными и лишь в некоторых случаях платными. Это зависит полностью от провайдера. Bakcell не устанавливает цену как для активации так и для деактивации.

Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.  Кроме этого, Вы всегда можете послать кодовые слова - STOP ALL и STOP - для деактивации услуги какого-либо провайдера. Если путем отправки на короткий номер услуга не деактивируется, необходимо позвонить операторам  провайдера, номера которых мы обязательно выдаем своим абонентам. Хотели бы еще раз уточнить для всех форумчан, что Bakcell  ни один номер не подключаем к провайдеру и не посылает запросы провайдерам. Пожалуйста, учтите, что в обычных случаях  на номер может быть послан один СМС рекламного характера, но если пользователь проходит по ссылке или принимает СМС соглашаясь тем самым условиями провайдера, то он после этого автоматически подключаетсяь к услугам провайдера.

 

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на disput@bakcell.com .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

 

 

Как Вы могли бы обьяснить подобное в вашем же посту? На сайте информации нет, а абонент почему то должен силой мысли определить что что-то платное? И Вы данные проекты поддерживаете отворачиваясь от абонентов?

Баксель не устанавливает цену-баксель лишь помогает грабить своих абонентов-сам списывает, сам не создает условия для отписки от услуг и он тут ни при чем...

если путем отправки не деактивируется звоните по номерам по которым не отвечают?

Уважаемый представитель Бакселя! Вам не кажется, что слишком часто Вы подчеркиваете то, что баксель ни в чем не виноват?

 

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю почему кто то пользуется баксел. даже связаться не получается с ними http://bakcell.com/az/contact-us

 тут даже номеров телефонов нет времени работы нет офисов. а по этому 4988989 до оператора не дозвониться. 

кто знает номер телефона где можно задать вопросы

Link to comment
Share on other sites

Уважемый представитель Bakcell.

У меня возник вот такой один вопрос.  Допустим я покупаю карту для пополнения баланса номиналом 2 АЗН. Стираю защитную пленку, набираю секретный шифр и  на мой телефон загружается 2 АЗН. Вроде все нормально. НО... Насколько знаю, продавец у которого я приобрел  эту карту  приобрел  ее у кого-то третьего лица или представителя самого оператора. И естественно не за 2 АЗН ( в таком случае логически не объяснить какая у продавца выгода если купил и продал по одной  и той же цене). И что получается. Бакселль получил с продажи этой карты допустим 1,90 АЗН а на мой номер загружает 2 АЗН? То есть, во вред  себе работает?secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Уважемый представитель Bakcell.

У меня возник вот такой один вопрос.  Допустим я покупаю карту для пополнения баланса номиналом 2 АЗН. Стираю защитную пленку, набираю секретный шифр и  на мой телефон загружается 2 АЗН. Вроде все нормально. НО... Насколько знаю, продавец у которого я приобрел  эту карту  приобрел  ее у кого-то третьего лица или представителя самого оператора. И естественно не за 2 АЗН ( в таком случае логически не объяснить какая у продавца выгода если купил и продал по одной  и той же цене). И что получается. Бакселль получил с продажи этой карты допустим 1,90 АЗН а на мой номер загружает 2 АЗН? То есть, во вред  себе работает?secret.gif

 

Думаю здесь все обьясняется достаточно просто. Да Баксель получил от покупки к примеру 1.90 но себестоимость услуг, которые он предоставит Вам за 2 маната ведь существенно ниже. Плюс он получит часть средств обратно, когда Вы будете отписываться от платных смс или просто будет взимать с Вас средства в пользу некоего провайдера ежедневно. Представители баксель здесь последнее время бывают все реже и реже, поэтому мы друг другу уже сами помогаем. обращайтесь)

Link to comment
Share on other sites

Думаю здесь все обьясняется достаточно просто. Да Баксель получил от покупки к примеру 1.90 но себестоимость услуг, которые он предоставит Вам за 2 маната ведь существенно ниже. Плюс он получит часть средств обратно, когда Вы будете отписываться от платных смс или просто будет взимать с Вас средства в пользу некоего провайдера ежедневно. Представители баксель здесь последнее время бывают все реже и реже, поэтому мы друг другу уже сами помогаем. обращайтесь)

Чисто техническая сторона этого вопроса для меня остается большой загадкой.... Интересно было бы услышать мнение  представителя самой компании (он ведь не станет утверждать что  теоретически загружают на баланс абонента 2 АЗН , но предоставляют услуги ниже этой цены. Или же не станет утверждать что компания работает в ущерб себе  предоставляя абоненту услуги стоимостью 2 АЗН получая от абонента 1,90 АЗН)

Link to comment
Share on other sites

Чисто техническая сторона этого вопроса для меня остается большой загадкой.... Интересно было бы услышать мнение  представителя самой компании (он ведь не станет утверждать что  теоретически загружают на баланс абонента 2 АЗН , но предоставляют услуги ниже этой цены. Или же не станет утверждать что компания работает в ущерб себе  предоставляя абоненту услуги стоимостью 2 АЗН получая от абонента 1,90 АЗН)

Ну к примеру компания произвела автомобиль который стоит в салоне 20 тысяч манат, дилер покупает эти машины со склада за 15 тысяч манат, довозит, растомаживает и прочее... продает по 20 тысяч манат. Выгодно и дилеру и производителю. Машина стоит 20 тысяч манат, но ведь дилер то платит производителю меньше? Так и тут. контуры обходятся вам 2 маната, по какой цене их получает магазин неважно, но услуги, которые Вам на 2 маната предоставляются обходятся поставщику услуг (в данной ситуации Бакселю ) ведь дешевле верно?

Рада если сумела помочь

Link to comment
Share on other sites

Salam,Hermetli Bakcell numayyendesi!Men artig son nece aydiki gerem ki,menim hesabimdan durdugu yerde 1 manat mebleginde hesablar silinir!Hec daniwmadan,durdugu yerde silinir...Vaxtim kecende kartimin,men doldururam yeni kart,ve ustegel kehne balansada olur pul,amma 2-3 gunden sonra gerurem ki,bir manat sliinib artig,,,Daniwdikimlari ozum nezaret edirem,ve cox az danwiram umumi,az zengler edirem,,Men halal pulla aliram daniwik kartini,mene haram yada zehmetsiz qelirlerle qelmir qazanc ki,Sizin wirket terefinden bele oyunlar olsun menimle...Sonuncu defede 31.12.2013-de doldurmuwdum karti,balansda hardasa 1 man 60 gepik vardi,bir uc  zeng etdim oda hec 40 gepik etmedi...Amma bugun axwam gerdum ki balansimda cemi 11 gepik qalib?Bu atrig necenci defediki bele olur,Niye axi,ne sebebden?.Bu ne demekdi?Men evde iki aqir xeste goca valideylermi saxlayram,ve herden mene cox lazim olur evde olmuyanda eve zeng edim,soruwum necediler onlar(?).Sizinde wirket oturdugu yerde bilmeden  menim veziyyetmi bele oyunlar edir,,,Ay cammat herwey pulla hell edilmir,herwey qucle hell edilmir,hec olmasa azda olsa insaniyyetdiyde yaxwi emeldi axi,hec olmasa xeyr vere bilmeyende,insana ziyanda vermezler axi...Bestide bucur iwler edildi,negeder olar axi(?)...Birdaha deyirem,men vaxti vaxtinda  evde kartlar ehtiyat alib goyuram,ve butun zenglermi ve mesajlarmin hesabin ozum nezaret edirem,mene yalandan demey lazim deyilki danwmiwam,ya mesaj yazmiwam,ya internet almiwam hesabim bitib,men ozum bilirem ne idirem,ve negeder hesab xercleyrem,,,,Menim halal malimi almasinlar,mene  heckimden durdugu yerde hecne lazim deyl...Sadece,mumkunse yoxlayn ne mesledi orda menim  nemremde niye  pozulur hesablar durdugu  yerde (?),belkem en azi  bir 20 defe son zamanlar olub  mende bele hallar,bestide...

Salam. Ətrafli məlumat almaq üçün ya 555 zəng edin və ya [email protected] yazin.

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Ну к примеру компания произвела автомобиль который стоит в салоне 20 тысяч манат, дилер покупает эти машины со склада за 15 тысяч манат, довозит, растомаживает и прочее... продает по 20 тысяч манат. Выгодно и дилеру и производителю. Машина стоит 20 тысяч манат, но ведь дилер то платит производителю меньше? Так и тут. контуры обходятся вам 2 маната, по какой цене их получает магазин неважно, но услуги, которые Вам на 2 маната предоставляются обходятся поставщику услуг (в данной ситуации Бакселю ) ведь дешевле верно?

Рада если сумела помочь

не совсем так. В случае когда были контуры все было логично. Покупал 2-манатную карту а оператор загружал мне на баланс столько контуров сколько ему выгодно с вычетом всех расходов , плюс его прибыль . А тут оператор загружает мне на баланс  2 МАНАТА, хотя за эту карту ему поступило денег меньше чем 2 АЗН. Ведь он сажает мне на баланс ДЕНЬГИ а как и на что я их буду тратить -это уже другой вопрос (могу смс покупать  или же оплачивать разговоры на эту сумму).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите, можно ли онлайн проверить свободен ли желаемый номер? Или эту информацию дают только в ваших офисах?

Добрый день.

К сожалению,данной услуги нет.Для проверки свободен ли номер,вы можете обратиться или на 555 или в один из Сервис Центров.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю почему кто то пользуется баксел. даже связаться не получается с ними http://bakcell.com/az/contact-us

 тут даже номеров телефонов нет времени работы нет офисов. а по этому 4988989 до оператора не дозвониться. 

кто знает номер телефона где можно задать вопросы

Добрый день.

Для связи с оператором,пожалуйста  набрав на 555,далее цифру 2,затем 0.

Вы также можете написать на [email protected] 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

 

можете сказать как активизировать интернет на телефоне, как там по мб-айту, чтобы в день там сколько то мб уходит.

я загрузила 5 азн контур и у меня всё вычли... как такое может быть? если в день там по несколько копеек выходит... и тут весь 5 манатный контур ушёл(((

 

что то *189#yes что то такое у меня

Link to comment
Share on other sites

Aykatena, я тоже впервые набрав *189#yes попался на удочку Бакселя. Это лишь приманка с целью выдирания у вас денег. Формально, они пишут в рекламе: 10 гяпик в день, а реально прослушивание, например, интернет-радио после 25 Мб траффика начинают стремительно набавляться деньги за превышенный траффик (о котором вы не знаете). Потому, у вас 5 манат за день и закончились. У меня было тоже самое. Поэтому, я давно махнул рукой на эти интернет-приманки Бакселя (наплевал я на них).

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю почему кто то пользуется баксел. даже связаться не получается с ними http://bakcell.com/az/contact-us

 тут даже номеров телефонов нет времени работы нет офисов. а по этому 4988989 до оператора не дозвониться. 

кто знает номер телефона где можно задать вопросы

 

Вот в данном топике можете озвучить проблемы, которые у Вас возникли по вине компании

http://www.disput.az/index.php?showtopic=553108#entry19639636

 

Также только что поступила информация, что наш "соратник" по несчастью, пытающийся добиться ответа адекватного от Баксель с прошлого года (подробнее смотрим здесь https://www.facebook.com/Bakcell/posts/10202602148233219?notif_t=like) получил таки впервые за долгое время обратную связь от представителя технического отдела Андрей муаллима, за что просил выразить отдельную благодарность ему. Это единственный человек, который попытался хотя бы внятно обьяснить суть проблем, которыми компания Баксель "радует" своих абонентов. Также ему был обещано выслать скриншоты  согласно которым он сам подписался на услуги провайдера и у нас будет возможность здесь всем вместе обсудить каким образом без ведома клиента компания Баксель делает Вас плательщиками ежедневной "ренты" за неиспользуемые услуги. Ну и я как ознакомившаяся с текстами переписки Вагиф муаллима с представителями Баксель могу сказать, что там действительно очень много интересного и если каждый из нас будет знать какими приемами пользуется компания Баксель, чтобы взимать с нас деньги даже без нашего ведома, то возможно мы сможем сэкономить достаточно серьезные суммы, которые сейчас ежедневно платим операторам сотовой связи. как говорится в одной из передач" не переключайте канал", завтра после получения скриншотов от компании мы ознакомимся вместе с Вами с ними и с перепиской с представителями компании, которые вместо помощи обвиняют во всем абонентов и всячески затягивают процесс отписки от провайдеров, чтобы мы подольше платили им. 

P.s. поскольку представители компании как на данном форуме, так и на фэйсбуке, так и по электронной почте тщательно выбирают письма и сообщения на которые отвечают ( настолько тщательно, что у них не остается сил отвечать на контраргументы) я абсолютно не против цитирования и комментирования своих постов со стороны абонентов. Давайте вместе поможем компании Баксель стать лучше и возможно сотрудники компании перестанут нам хамить и игнорировать нас!

Всем доброго вечера и как и обещала буду держать в курсе ситуации.

P.p.s. кстати представители компании всячески протестовали против опубликования данной переписки, это стало единственным поводом написать ответ абоненту, тем не менее повторюсь насколько я информирована только у Андрей муаллима хватило компетенции, чтобы связаться с абонентом и вступить с ним в диалог. И это при всем при том, что его вины в создавшейся ситуации абсолютно не было. И это говорит нам о том, что в компании Баксель тем не менее есть компетентные сотрудники, которые не боятся позвонить абоненту и выслушать его мнение, дав пусть и не утешающие, но тем не менее обьяснения. Хотелось бы, чтоб таких сотрудников было больше нежели тех, которые по "долгу службы" получают зарплату за то, чтобы помогать и отвечать абонентам в том числе и на данном форуме, а на самом деле получают деньги за ту работу, которую они качественно не выполняют. Ведь согласитесь платить зарплату за игнорирование обращений абонентов это транжирство со стороны компании? А ведь их зарплаты платятся из тех денег и дохода, который приносим компании мы - рядовые абоненты. Получается, что они живут на наши деньги и еще после этого считают для себя возможным нам хамить и игнорировать? Я бы постеснялась за такое деньги брать...

Link to comment
Share on other sites

Уважемый представитель Bakcell.

У меня возник вот такой один вопрос.  Допустим я покупаю карту для пополнения баланса номиналом 2 АЗН. Стираю защитную пленку, набираю секретный шифр и  на мой телефон загружается 2 АЗН. Вроде все нормально. НО... Насколько знаю, продавец у которого я приобрел  эту карту  приобрел  ее у кого-то третьего лица или представителя самого оператора. И естественно не за 2 АЗН ( в таком случае логически не объяснить какая у продавца выгода если купил и продал по одной  и той же цене). И что получается. Бакселль получил с продажи этой карты допустим 1,90 АЗН а на мой номер загружает 2 АЗН? То есть, во вред  себе работает?secret.gif

Добрый день.

Простите,но на данную тему мы не будем отвечать.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как Вы могли бы обьяснить подобное в вашем же посту? На сайте информации нет, а абонент почему то должен силой мысли определить что что-то платное? И Вы данные проекты поддерживаете отворачиваясь от абонентов?

Баксель не устанавливает цену-баксель лишь помогает грабить своих абонентов-сам списывает, сам не создает условия для отписки от услуг и он тут ни при чем...

если путем отправки не деактивируется звоните по номерам по которым не отвечают?

Уважаемый представитель Бакселя! Вам не кажется, что слишком часто Вы подчеркиваете то, что баксель ни в чем не виноват?

Добрый день.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

 

Добрый вечер. С удовольствием, если бы можно было решить проблемы посредством письмаagilversin.gif  Но, учитывая то, что в 22,05 Вы пишете "добрый день" я сомневаюсь в оперативности такого решения. А учитывая переписку, которая попала мне в руки и вовсе теряю надежду. Обязательно указывайте, что Баксель ни в чем не виноват, а виноват исключительно абонент.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос тоже не по существу?secret.gif

Нет,по топику конечно же.

Простите,эта информация конфиденциальна и из рода не разглашаемых. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

 

можете сказать как активизировать интернет на телефоне, как там по мб-айту, чтобы в день там сколько то мб уходит.

я загрузила 5 азн контур и у меня всё вычли... как такое может быть? если в день там по несколько копеек выходит... и тут весь 5 манатный контур ушёл(((

 

что то *189#yes что то такое у меня

Здравствуйте.

Будьте добры напишите на [email protected] ,проверят ваш номер и обязательно вас оповестят.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Мне вчера на планшет пришло уведомление о получении бонуса в качестве 10 минут бесплатного внутрисетевого разговора на 3 дня, я так понял всё в счёт той же подписки о новостях футбола, на которую я не подписывался и от которой всё ещё не отписался. Но так как планшетом, как телефоном, я практически не пользуюсь, то узнал об этом сегодня. Проверил, действительно есть бонус на счету. Но прошу Вас, Баксель, мне не нужны бонусы, просто не отбирайте то, за что я плачу посредством платных подписок, на которые я не подписывался.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем!

Начинаем, как и обещала публикацию писем от компании Баксель абоненту. Поскольку компания Баксель единственным методом борьбы с конструктивной критикой избрала минусовать мои сообщения занижая мой рейтинг (видимо, чтобы не было так заметно, что у них рейтинг на данном форуме уже отрицательный стал после того как юзеры стали активнее высказываться о проблемах с компанией) - это показатель качества работы сотрудников на данном портале.

Уважаемые сотрудники компании Баксель-вместо того, чтобы минусовать мои посты может попытаетесь наладить диалог с абонентом и помочь ему, а не ссылаться каждый раз на то, что Вы тут ни при чем? Ни при чем Вы это когда в бухгалтерию идете зарплату получать, вот там Вы действительно ни при чем, потому что думаю у Вас в трудовых обязанностях прописано не рейтинг юзерам понижать, а помогать им)))

Итак письмо первое: Так сказать попытка намбер ван:

Subject: по поводу
взимания
  денег за непонятные услуги
    
   
Здравствуйте
    ниже
ссылка на вашу тему на
   
диспуте.
   Мой
номер 055 ХХХХХХХ и у меня та
  же
   
самая сложность. Кстати это
  мой
    пост
был удален на фэйсбуке,
   
когда я уточнил про данную
   
проблему там после того как
  в
   
колцентре Сугра ханум мне
   
конкретно сказала что
 
колцентр
   
ничего не решает и
 
оказывается
   
сложности возникшие у меня с
   
бакселем я должен решать сам
  а
  не
   
беспокоить сотрудников
   
колцентра.
   
номер с которого мне пришла
  смс
    6552 я
ее проигнорировал так
  как
   
никогда не использовал
  такие
   
услуги и не подумал что вот
  так
    вот
запросто меня могут
   
подключить и взимать за это
   
деньги. Для меня это стало
   
откровением-вляюсь
 
абонентом
   
бакселя уже который год и
  такого

   
признаться не ожидал.
 
Возможно
    были
и еще какие то смски с
   
других номеров которые я
  удаляю

    так
как последнее время с
   
бакселя приходит
 
откровенный
    спам
зачастую. Я просто не
  верил
    что
оказывается помимо
 
рассылки
   
спама могут иметь случаи
   
конретного грабежа
 
клиентов.
    
   
Хотелось бы уточнить так как
   
невозможно до данного
   
провайдера дозвониться а
  деньги

   
исправно со счета снимаются
   
почему баксель не может
   
отключить меня от данной
 
услуги?
   
Заранее благодарю.
    P.s.
Поскольку сообщения на
   
фэйсбуке неугодные Вашей
   
компании Вы удаляете, а на
   
диспуте я так понимаю тоже
   
просто напросто киваете в
   
сторону провайдера-уточните
   
пожалуйста о том что данное
   
письмо Вами получено, так
  как
    если
Вы его проигнорируете в
   
течении ближайших суток я бы
   
хотел попробовать
 
отрепостить
   
данную сложность среди
  своих
   
друзей на фэйсбуке. Мне
 
кажется
   
таким образом я помогу
  своему

   
любимому сотовому оператору
   
улучшить качество
 
обслуживания
   
клиентов. Заранее благодарю
  за
   
понимание
    
   

   
http://www.disput.az/index.php?showtopic=359204&page=58#entry19519084

   
 Ответ от компании Баксель...

  On Tue, 1/7/14, Khalid Gafarov
<[email protected]>
  wrote:
  
   
Subject: RE: по поводу взимания
  денег
  за
непонятные услуги
    To:
"vagif

    Date: Tuesday, January 7, 2014, 1:55
AM
    
    Добрый
день.
    У вас были две
подписки :
    1. 
    На сайт depozitfiles.com
   
подписались 03.12.2013.
 
Отписались
   
31.12.2013.
    2. 
    На сайт hqfilesmb.net
   
подписались 27.12.2013.  31.12.2013 Вы

   
выслали запрос,но из-за
 
проблем
    на
сайте система не
 
сработала.С
    этим
мы обратились уже в
   
соответствующий Отдел.Мы
   
попытаемся востановить
  баланс

    по
этому поводу в период с с
   
31.12.2013-07.01.2013. Отписали вас от
   
этого сайта 07.01.2014. 
   

    С
уважением
    

 

  
   

Edited by AnnaVK
Link to comment
Share on other sites

Только что пришла очередная СМС-ка от 888 с приглашением в чат. Побойтесь, Бога, Баксель (имею в виду не лично Вас а саму компанию), у Вас у самого разве нет детей? Или Вам неведомо о чём общаются дети в подобных чатах??? Хватит уж развращать молодёжь, кому надо, тот и без вас найдёт, как развратиться, но не надо подталкивать к этому остальных.

Link to comment
Share on other sites

Акцентирую Ваше внимание, что в ходе переписки выяснилось, что у абонента аж целых 2 подписки было. Видимо в ответ на попытку отписаться от услуг данного провайдера компания Баксель "любезно" подписала его на вторую, мол раз ты не хочешь платить по 40 гепик-будешь платить по 80 гепик.

В дальнейших письмах сотрудник компании Халид Джафаров (который кстати так и не нашел времени после определенного периода переписки на ответы абоненту и предпочел заблокировать письма поступающие с его емайла ) всячески пытался выяснить откуда же абонент узнал, что у него 2 подписки, как говаривал Задорнов: задержите дыхание: Он сам сообщил ему об этом в первом же письме, а потом удивлялся откуда абонент такой осведомленный...

P.s. немного некорректно отображаются копирования с переписки, но тем не менее, поскольку сотрудники компании обычно не замечают более 2-3 постов за раз, хотелось бы услышать и прочитать их комментарии по началу переписки, прежде чем публиковать и другие странички переписки, так как если выставить сразу всю, то рискуем, что сотрудник компании пишущий на данном форуме, сосредоточится на ответах типа -Баксель ни в чем не виноват и звоните провайдеру, который не берет трубку. В наши задачи входит лишь сбор средств с абонентских счетов, а не предоставление customer support...

Ждем комментариев сотрудников компании Баксель, судя по минусовкам в рейтинге они здесь периодически, только вот отвечать нам не желают(((

Link to comment
Share on other sites

Товарищ,Баксель.Всей деревней прошу вас отсоединить меня от этих смс.каждый день снимают 41 копейку.моя пенсия не потянет и 10 дней .(ммогу принести справку ,пенсия в 115 манат)Ваша служба поддержки отфутболивает мое обращение.все что они мне советовали - без толку.я не могу поверить что это не ваших силах.Отвяжите пожалуйста этих провайдеров от моего номера.Уже на нервной почве улыбаться начинаю.....

Link to comment
Share on other sites

Акцентирую Ваше внимание, что в ходе переписки выяснилось, что у абонента аж целых 2 подписки было. Видимо в ответ на попытку отписаться от услуг данного провайдера компания Баксель "любезно" подписала его на вторую, мол раз ты не хочешь платить по 40 гепик-будешь платить по 80 гепик.

В дальнейших письмах сотрудник компании Халид Джафаров (который кстати так и не нашел времени после определенного периода переписки на ответы абоненту и предпочел заблокировать письма поступающие с его емайла ) всячески пытался выяснить откуда же абонент узнал, что у него 2 подписки, как говаривал Задорнов: задержите дыхание: Он сам сообщил ему об этом в первом же письме, а потом удивлялся откуда абонент такой осведомленный...

P.s. немного некорректно отображаются копирования с переписки, но тем не менее, поскольку сотрудники компании обычно не замечают более 2-3 постов за раз, хотелось бы услышать и прочитать их комментарии по началу переписки, прежде чем публиковать и другие странички переписки, так как если выставить сразу всю, то рискуем, что сотрудник компании пишущий на данном форуме, сосредоточится на ответах типа -Баксель ни в чем не виноват и звоните провайдеру, который не берет трубку. В наши задачи входит лишь сбор средств с абонентских счетов, а не предоставление customer support...

Ждем комментариев сотрудников компании Баксель, судя по минусовкам в рейтинге они здесь периодически, только вот отвечать нам не желают(((

Гакооой Гашмааар...Неужели не могут решить эту проблему,столько абонентов теряет свои деньги,в том числе и я....один вывод- они материально очень даже заинтересованны в этом лохотроне.
Link to comment
Share on other sites

Bakcell скажите можно ли у Вас в офисе в Сумгайыте приобрести фабричную MicroSim карту?

 

Товарищ,Баксель.Всей деревней прошу вас отсоединить меня от этих смс.каждый день снимают 41 копейку.моя пенсия не потянет и 10 дней .(ммогу принести справку ,пенсия в 115 манат)Ваша служба поддержки отфутболивает мое обращение.все что они мне советовали - без толку.я не могу поверить что это не ваших силах.Отвяжите пожалуйста этих провайдеров от моего номера.Уже на нервной почве улыбаться начинаю.....

Добрый день.

 

Только что пришла очередная СМС-ка от 888 с приглашением в чат. Побойтесь, Бога, Баксель (имею в виду не лично Вас а саму компанию), у Вас у самого разве нет детей? Или Вам неведомо о чём общаются дети в подобных чатах??? Хватит уж развращать молодёжь, кому надо, тот и без вас найдёт, как развратиться, но не надо подталкивать к этому остальных.

Здравствуйте.

Не будем переходить на личности.

Услуга 888 - это услуга провайдера. Компании Bakcell не зачем отправлять своим абонентам смс от других номеров(в данном случае как вы указали 888). Приходящие от Нас смс- четко пишется слово Bakcell.

C Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Акцентирую Ваше внимание, что в ходе переписки выяснилось, что у абонента аж целых 2 подписки было. Видимо в ответ на попытку отписаться от услуг данного провайдера компания Баксель "любезно" подписала его на вторую, мол раз ты не хочешь платить по 40 гепик-будешь платить по 80 гепик.

В дальнейших письмах сотрудник компании Халид Джафаров (который кстати так и не нашел времени после определенного периода переписки на ответы абоненту и предпочел заблокировать письма поступающие с его емайла ) всячески пытался выяснить откуда же абонент узнал, что у него 2 подписки, как говаривал Задорнов: задержите дыхание: Он сам сообщил ему об этом в первом же письме, а потом удивлялся откуда абонент такой осведомленный...

P.s. немного некорректно отображаются копирования с переписки, но тем не менее, поскольку сотрудники компании обычно не замечают более 2-3 постов за раз, хотелось бы услышать и прочитать их комментарии по началу переписки, прежде чем публиковать и другие странички переписки, так как если выставить сразу всю, то рискуем, что сотрудник компании пишущий на данном форуме, сосредоточится на ответах типа -Баксель ни в чем не виноват и звоните провайдеру, который не берет трубку. В наши задачи входит лишь сбор средств с абонентских счетов, а не предоставление customer support...

Ждем комментариев сотрудников компании Баксель, судя по минусовкам в рейтинге они здесь периодически, только вот отвечать нам не желают(((

Уважаемая AnnaVK

Отвечаем всем. Если мы на какой-то пост не ответили,это Не означает что нам все равно мнение наших форумчан. Ваши пожелания или же недовольство мы перенаправляем в те отделы,которые непосредственно занимаются этими вопросами и их решением. Если ваш номер подключен,будьте добры пишете как было указано нами на [email protected] - мы сделаем все что в нашей компетенции для решения вашего обращения. Есть другие вопросы по поводу провайдеров,будьте добры пишите на [email protected]

P.S. Мы еще ни один пост,каким бы он не был не минусовали.

С уважением

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 81 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...