Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Товарищ,Баксель.Всей деревней прошу вас отсоединить меня от этих смс.каждый день снимают 41 копейку.моя пенсия не потянет и 10 дней .(ммогу принести справку ,пенсия в 115 манат)Ваша служба поддержки отфутболивает мое обращение.все что они мне советовали - без толку.я не могу поверить что это не ваших силах.Отвяжите пожалуйста этих провайдеров от моего номера.Уже на нервной почве улыбаться начинаю.....

 

Добрый день.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Гакооой Гашмааар...Неужели не могут решить эту проблему,столько абонентов теряет свои деньги,в том числе и я....один вывод- они материально очень даже заинтересованны в этом лохотроне.

 

Ну вот тут представитель иногда бывает проходит мимо, может ответит на Ваш вопрос заинтересованы ли...

Ой нет-проходя мимо-прошел мимо)))

Уважаемый представитель Баксель! Не проходите мимо-ответьте пожалуйста своим абонентам желающим знать почему Вы зарплату получаете из тех денег, что отнимаете у них. Скажите пожалуйста Вам не стыдно?

Link to comment
Share on other sites

Bakcell скажите можно ли у Вас в офисе в Сумгайыте приобрести фабричную MicroSim карту?

Здравствуйте.

Если у вас есть активный номер,подойдя в Сервис центр,вам его заменят бесплатно на микросим.

А если фабричный,а именно новый хотите получить,услуга будет стоить 2.50азн,как и новая симка.

Адрес Сервиса Сумгаит,пр Азадлыг, 3 квартал

С уважением.

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

 

Услуга 888 - это услуга провайдера. 

Добрый день. Это не услуга, это злостный спам. Давайте называть вещи своими именами. Цель этого Спама - навязать платные услуги сомнительного качества. Но не будем забывать, что не все абоненты "взрослые люди, среди них есть и дети. Мы, родители стремимся оградить их от разврата, царящего вокруг, но он стучится к ним прямо в телефон в обход родительского контроля. Моей маме 75 лет, ей подобные предложения дружбы и общения, а также заманчивые предложения найти свою половинку приходят пачками. Откуда провайдеру знать кому рассылать свой спам? У неё допотопный телефон-звонилка без доступа в интернет. Дайте универсальный код, набрав который можно оградить себя и своих близких от подобного спама раз и на всегда. Я не верю, что кто то может рассылать спам без ведома и согласия мобильного оператора. Что Вам стоит заблокировать его, если клиенты, Ваши, а не его, не довольны?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая AnnaVK

Отвечаем всем. Если мы на какой-то пост не ответили,это Не означает что нам все равно мнение наших форумчан. Ваши пожелания или же недовольство мы перенаправляем в те отделы,которые непосредственно занимаются этими вопросами и их решением. Если ваш номер подключен,будьте добры пишете как было указано нами на [email protected] - мы сделаем все что в нашей компетенции для решения вашего обращения. Есть другие вопросы по поводу провайдеров,будьте добры пишите на [email protected]

P.S. Мы еще ни один пост,каким бы он не был не минусовали.

С уважением

Как я уже сообщила в одном из предыдущих постов, свой бакселевский номер я вынуждена была перестать использовать, так как там постоянно пропадали деньги а никто не мог ни помочь ни обьяснить. Вы не догадываетесь случайно почему с него отчислялись деньги? Ну понимаю, что не догадываетесь, но вдруг случайно...

А данная переписка касается абонента,у которого нет регистрации на диспуте, но имя его указано и возможно даже именно Вы ему и отвечали на майл. Вы случайно не Халид муаллим?

Поскольку все самое интересное еще впереди-и кроме Вас всем интересно я продолжу публиковать и остальные части этой переписки. Там дальше еще интереснее ответы от Вашей компании.

P.s. Что касается вашего отрицания в минусовании постов, то самое интересное, что посты минуснуты были в этом топике, а онлайн в тот момент были только Вы. как Вы это обьясните? Или опять скажете , что Вы ни в чем не виноваты и это некий провайдер минусовал их?)))

Edited by AnnaVK
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Это не услуга, это злостный спам. Давайте называть вещи своими именами. Цель этого Спама - навязать платные услуги сомнительного качества. Но не будем забывать, что не все абоненты "взрослые люди, среди них есть и дети. Мы, родители стремимся оградить их от разврата, царящего вокруг, но он стучится к ним прямо в телефон в обход родительского контроля. Моей маме 75 лет, ей подобные предложения дружбы и общения, а также заманчивые предложения найти свою половинку приходят пачками. Откуда провайдеру знать кому рассылать свой спам? У неё допотопный телефон-звонилка без доступа в интернет. Дайте универсальный код, набрав который можно оградить себя и своих близких от подобного спама раз и на всегда. Я не верю, что кто то может рассылать спам без ведома и согласия мобильного оператора. Что Вам стоит заблокировать его, если клиенты, Ваши, а не его, не довольны?

Здравствуйте.

Отправьте нам мейлом на [email protected] номер вашей Мамы(дай Бог Ей здоровья и долгой жизни) .

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как я уже сообщила в одном из предыдущих постов, свой бакселевский номер я вынуждена была перестать использовать, так как там постоянно пропадали деньги а никто не мог ни помочь ни обьяснить. Вы не догадываетесь случайно почему с него отчислялись деньги? Ну понимаю, что не догадываетесь, но вдруг случайно...

А данная переписка касается абонента,у которого нет регистрации на диспуте, но имя его указано и возможно даже именно Вы ему и отвечали на майл. Вы случайно не Халид муаллим?

Поскольку все самое интересное еще впереди-и кроме Вас всем интересно я продолжу публиковать и остальные части этой переписки. Там дальше еще интереснее ответы от Вашей компании.

P.s. Что касается вашего отрицания в минусовании постов, то самое интересное, что посты минуснуты были в этом топике, а онлайн в тот момент были только Вы. как Вы это обьясните? Или опять скажете , что Вы ни в чем не виноваты и это некий провайдер минусовал их?)))

Запрос Уважаемого Вагифа был решен нами.Далее был перенаправлен в отдел Группа Технической Поддержки. 

Если ваш номер все еще активен,напишите мейлом нам свой номер,мы его проверим.

Анна,простите,повторюсь,онлайн не онлайн еще ни разу ни один пост мы не минусовали и не будем. Простите,мы всегда можем быть онлайн,но это не означает что именно мы минусовали. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Отправьте нам мейлом на [email protected] номер вашей Мамы(дай Бог Ей здоровья и долгой жизни) .

С уважением

 

Ой как здорово! А это правда, что можно любой номер оградить от спама рассылаемого Вашей компанией ссылаясь на других поставщиков услуг? Подтвердите пожалуйста если так, то я бы хотела своих родственников номера послать, а то им Ваш спам уже надоел также, как наверное Вам мои посты в этом топике facepalm.gif

Если оградите всех абонентов от этого спама (на него то они уж точно ведь не подписывались правда? ) то хоть какая-то польза будет от Вашего присутствия на данном форуме.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здрасти.

Хочу заказать у вас номер. определенной последовательности цифр(если номер свободный)

куда обратиться.

Спасибо

Здравствуйте.

Посредством звонка на 555,вы можете проверить один номер,свободен или нет. Подойдя в один из Сервис центров,вы можете проверить какие номера свободны.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Ой как здорово! А это правда, что можно любой номер оградить от спама рассылаемого Вашей компанией ссылаясь на других поставщиков услуг? Подтвердите пожалуйста если так, то я бы хотела своих родственников номера послать, а то им Ваш спам уже надоел также, как наверное Вам мои посты в этом топике facepalm.gif

Если оградите всех абонентов от этого спама (на него то они уж точно ведь не подписывались правда? ) то хоть какая-то польза будет от Вашего присутствия на данном форуме.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением

Уважаемая Анна,компания Bakcell ни один номер не подключает к какому-либо провайдеру. Пожалуйста,отправьте номера на мейл указанный нами.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

добрый день

 

а можно на один номер  иметь 2 сим карты? но пользоваться по очереди? чтобы постояно не винимать и не ставить в разные телефоны? уяитывая что в один телефон идет урезанная карта а в другой стандартная.

Link to comment
Share on other sites

Запрос Уважаемого Вагифа был решен нами.Далее был перенаправлен в отдел Группа Технической Поддержки. 

Если ваш номер все еще активен,напишите мейлом нам свой номер,мы его проверим.

Анна,простите,повторюсь,онлайн не онлайн еще ни разу ни один пост мы не минусовали и не будем. Простите,мы всегда можем быть онлайн,но это не означает что именно мы минусовали. 

С уважением

 

Ой спасибо Вам большое, в последующих письмах мы все вместе убедимся в том, каким образом запрос был решен. Если по Вашему обвинить абонента в том, что 1) Ваша компания взимала ежедневно с него деньги, 2) что он самостоятельно должен решать сложности связанные с Вашим оператором, а Вы тут ни при чем, 3) Взамен попытки отписаться от одного провайдера привязать его к другому (тоже не бесплатному естественно), 4) требовать у Вас разрешения на то, чтобы публиковать переписку с его личной электронной почты.

А также многое другое, в том числе Затягивание с ответом, неоднократные пожелания абоненту звонить на номера, по которым не берут трубку, предлагать сходить в баксель экспресс где никто даже не пытается помочь, а предлагает опять таки звонить по номерам, где не берут трубку, ну и зачем же посылать туда абонента? А также утверждение о том, что компания Баксель не имеет возможности отключить абонента от услуг, которые с ее молчаливого позволения (или же молчаливого подключения) . Оказывается можете-только надо попросить 131 раз, а на 132 раз вуаля)))

Вы правда считаете это решением запроса абонента согласно стандартам первого сотового оператора в Азербайджане?

facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

добрый день

 

а можно на один номер  иметь 2 сим карты? но пользоваться по очереди? чтобы постояно не винимать и не ставить в разные телефоны? уяитывая что в один телефон идет урезанная карта а в другой стандартная.

Здравствуйте.

Простите,такое невозможно.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Анна,компания Bakcell ни один номер не подключает к какому-либо провайдеру. Пожалуйста,отправьте номера на мейл указанный нами.

С уважением

 

Уважаемый инкогнито, под ником Bakcell (простите не знаю Вашего имени). Правильно ли я понимаю, что подключение абонентов в Вашей сети к услугам несущим материальные трудности происходит без ведома и уведомления самой компании Баксель? Подтвердите пожалуйста данный факт. Потому что сложно поверить, что клиент заключает договор с Вами, но оказывается, что от Вас ничего не зависит. Могут ли тогда клиенты вашего сотового оператора уточнить с кем им перезаключать договора? Если клиент заключает договор с Вашей компанией, но кто-то третий имеет возможность подключать Ваших абонентов к сети (как я до этого думала-сотовой сети принадлежащей компании Баксель) не совсем удобных услуг, то почему же платим мы компании Баксель, а не тому кто действительно "заведует" этими счетами, номерами и прочим.

Повторюсь к Вашему сведению. Правильно ли я поняла Ваш ответ Выше, как то, что компания Баксель на самом деле не является единоличным поставщиком услуг для абонентов, простите за тавтологию, Баксель и именно с этим связаны списания с номеров абонентов средств? То есть мы получается оплачиваем услуги пополняя баланс не бакселю, а кому то третьему...Это очень важная информация не только для меня, как бывшей абонентки, но думаю и для действующих абонентов.

Заранее благодарю. С уважением

Link to comment
Share on other sites

Ой спасибо Вам большое, в последующих письмах мы все вместе убедимся в том, каким образом запрос был решен. Если по Вашему обвинить абонента в том, что 1) Ваша компания взимала ежедневно с него деньги, 2) что он самостоятельно должен решать сложности связанные с Вашим оператором, а Вы тут ни при чем, 3) Взамен попытки отписаться от одного провайдера привязать его к другому (тоже не бесплатному естественно), 4) требовать у Вас разрешения на то, чтобы публиковать переписку с его личной электронной почты.

А также многое другое, в том числе Затягивание с ответом, неоднократные пожелания абоненту звонить на номера, по которым не берут трубку, предлагать сходить в баксель экспресс где никто даже не пытается помочь, а предлагает опять таки звонить по номерам, где не берут трубку, ну и зачем же посылать туда абонента? А также утверждение о том, что компания Баксель не имеет возможности отключить абонента от услуг, которые с ее молчаливого позволения (или же молчаливого подключения) . Оказывается можете-только надо попросить 131 раз, а на 132 раз вуаля)))

Вы правда считаете это решением запроса абонента согласно стандартам первого сотового оператора в Азербайджане?

facepalm.gif

1.Деньги взимались за услуги,к которым были подключены с номера(сам абонент или кто-то другой с его номера- мы не знаем). 2.Если дело касается провайдера,для того и есть их номера чтобы для подробной информации к ним и обращаться. 3.Мы не устанем повторять- мы ни один номер не привязываем не подключаем к какому -либо провайдеру. 4.Что касается переписки между двумя людьми,каждый имеет право возражать или дать согласия на это. Тут ничего такого нет.

То,что провайдеры не отвечают,еще не означает что их номера не работают или еще что-то в этом роде.Есть провайдеры куда можно обратиться посредством мэйла. Мы писали об этом в предыдущих постах  для всех подробно,какими путями возможно подключаться к провайдерам и в конце обращения мы оставили мэйл ,куда можно обращаться. Этот мейл всегда открыт для пожеланий и обращений наших абонентов.

С уважением.

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Странно как-то получается. Пользователя Баксель сыпят одним только минусом, а у него, как грибы после дождя откуда -то появляются плюсы. Это конечно мелочи, но где же тогда справедливость по отношению к другим форумчанам, уважаемый диспут.аз.thinking.gif

Edited by Devil__666
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый инкогнито, под ником Bakcell (простите не знаю Вашего имени). Правильно ли я понимаю, что подключение абонентов в Вашей сети к услугам несущим материальные трудности происходит без ведома и уведомления самой компании Баксель? Подтвердите пожалуйста данный факт. Потому что сложно поверить, что клиент заключает договор с Вами, но оказывается, что от Вас ничего не зависит. Могут ли тогда клиенты вашего сотового оператора уточнить с кем им перезаключать договора? Если клиент заключает договор с Вашей компанией, но кто-то третий имеет возможность подключать Ваших абонентов к сети (как я до этого думала-сотовой сети принадлежащей компании Баксель) не совсем удобных услуг, то почему же платим мы компании Баксель, а не тому кто действительно "заведует" этими счетами, номерами и прочим.

Повторюсь к Вашему сведению. Правильно ли я поняла Ваш ответ Выше, как то, что компания Баксель на самом деле не является единоличным поставщиком услуг для абонентов, простите за тавтологию, Баксель и именно с этим связаны списания с номеров абонентов средств? То есть мы получается оплачиваем услуги пополняя баланс не бакселю, а кому то третьему...Это очень важная информация не только для меня, как бывшей абонентки, но думаю и для действующих абонентов.

Заранее благодарю. С уважением

Компания Bakcell не подключает номера к услугам провайдера. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками,будь обычный сайт,закачка какого-то файла.Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на[email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

1.Деньги взимались за услуги,к которым были подключены с номера(сам абонент или кто-то другой с его номера- мы не знаем). 2.Если дело касается провайдера,для того и есть их номера чтобы для подробной информации к ним и обращаться. 3.Мы не устанем повторять- мы ни один номер не привязываем не подключаем к какому -либо провайдеру. 4.Что касается переписки между двумя людьми,каждый имеет право возражать или дать согласия на это. Тут ничего такого нет.

То,что провайдеры не отвечают,еще не означает что их номера не работают или еще что-то в этом роде.Есть провайдеры куда можно обратиться посредством мэйла. Мы исписали для всех подробно,какими путями возможно подключаться к провайдерам и в конце обращения мы оставили мэйл ,куда можно писать. Этот мейл был всегда и был всегда открыт для пожеланий и обращений наших абонентов.

С уважением.

1) Покажите абонента, находящегося в здравом уме и трезвой памяти, который подпишется на услугу, оплачиваемую ежедневно, которой он не пользуется. Насколько я понимаю нет даже доказательства подключения абонента к данной услуге и на номер ему тоже не выслали смс, что он будет ежедневно платить за то, не знаю что... Может хотя бы одному абоненту вашему приходило сообщение, что теперь он 41 гепик ежедневно будет отдавать? И Вы правда считаете, что уведомляете своих абонентов? Посмотрите сколько абонентов страдает от данных списаний? и Ведь не все еще пишут тут... Неужели Вы хотите, чтобы абоненты верили, что Вы бескорыстно позволяете кому-то подключать без уведомления абонентов к Вашим услугам, а не делаете это самостоятельно?

2) если дело касается списания с номера, который куплен для пользования услугами Вашей компании, то почему вы считаете возможным предлагать даже  (не то что требовать) клиенту решать эти вопросы с провайдером? Разве провайдеру абонент платит деньги? Разве провайдер списывает с его счета деньги? Это ведь делаете Вы-если нет, то исправьте меня, что так мол и так мы тут ничего н еделаем, услуги связи предоставляем не мы, деньги списываем не мы. и вообще мы тут ни при чем-просто ник у меня такой-Баксель...

3) Вы и правда не устаете повторять это, но почему то не отвечаете на логичный вопрос в связи с этим возникающий? если не вы взимаете деньги за услугу то почему абонент платит именно Вам и заключает договор с Вами?

4) Что касается переписки между двумя людьми человек имеет право возражать или дать согласие, а сотрудник представляющий компанию обязан быть компетентен в вопросах находящихся в его ведении. Тут ничего такого нет. И тем не менее...

Ну и последнее-Вы исписали для всех подробно как можно связаться с провайдером, пусть минуснут мой пост те юзеры и напишут здесь, которые смогли по этим номерам дозвониться...

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Странно как-то получается. Пользователя Баксель сыпят одним только минусом, а у него, как грибы после дождя откуда -то появляются плюсы. Это конечно мелочи, но где же тогда справедливость по отношению к другим форумчанам, уважаемый диспут.аз.thinking.gif

 

Плюсик Вам от меня. да тоже странно еще вчера вечером видела -15, утром стало -5, а сейчас уже плюсовой рейтинг. Рейтинг вещь конечно субьективная, но не настолько же, может те цифры рейтинга отнятые от меня к ним приплюсовали? Впрочем компания Баксель не минусует посты и не приплюсовывает плюсы себе, все это заслуга кого? Правильно-провайдера)))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Анна,компания Bakcell ни один номер не подключает к какому-либо провайдеру. Пожалуйста,отправьте номера на мейл указанный нами.

С уважением

 

да да я так и помню-весь этот спам без вашего ведома и разрешения кто-то рассылает-чуть выше есть пост о том, как сотовые операторы раздают номера своих абонентов для рассылок. Странно только если это неправда, то как же беззащитна по вашим словам компания, что ее абонентов то подключают к платным услугам, то спам рассылают, а вы вот ничего с этим поделать не можете. Непременно надо написать письмо в адрес Ричарда Шерера, что его сотрудники ( или некие люди прикрывающиеся никами, напоминающими название компании, которой он руководит) обвиняют на данном форуме его в некомпетентности и о том, что он не имеет никакого влияния на процессы происходящие в компании...

Link to comment
Share on other sites

Компания Bakcell не подключает номера к услугам провайдера. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками,будь обычный сайт,закачка какого-то файла.Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на[email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

 

Частые случаи, причин несколько, одни из часто встречаемых, зачастую... ок пусть многие абоненты удаляют сообщения в которых указывается, что они теперь должны каждый день платить, но хоть кто-то из присутствующих на этом форуме видел это сообщение в котором пишется, что сегодня и пока не отпишетесь будете платить и так далее?

Или эта смс такая же как прочий спам сделана отправь номер туда то и туда то? разве может считаться такое сообщение уведомлением? где не указана ни сумма ни то что клиент вообще будет платить за что то?

Link to comment
Share on other sites

Плюсик Вам от меня. да тоже странно еще вчера вечером видела -15, утром стало -5, а сейчас уже плюсовой рейтинг. Рейтинг вещь конечно субьективная, но не настолько же, может те цифры рейтинга отнятые от меня к ним приплюсовали? Впрочем компания Баксель не минусует посты и не приплюсовывает плюсы себе, все это заслуга кого? Правильно-провайдера)))

 

Спасибо конечно!smile.png  Да вот только жаль, что мой статус не позволяет мне пока ставить плюсы. Тем не менее Вам от меня +1000 Но ведь не в плюсах речь, а во внимании к своим пользователям администрации диспут.аз, которое здесь можно сказать, отсутствует и могут тебя забанить за какую-то тему просто потому что её содержание им не понравилось и никаких там нарушений не было...А тут  Баксель со своим спамом достал всех своих абонентов.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо конечно!smile.png  Да вот только жаль, что мой статус не позволяет мне пока ставить плюсы. Тем не менее Вам от меня +1000 Но ведь не в плюсах речь, а во внимании к своим пользователям администрации диспут.аз, которое здесь можно сказать, отсутствует и могут тебя забанить за какую-то тему просто потому что её содержание им не понравилось и никаких там нарушений не было...А тут  Баксель со своим спамом достал всех своих абонентов.

 

Ну они же не здесь спамят а на номера своих абонентов)))

к тому же это не они ( как они утверждают) а кто-то третий заходит к ним в компанию присоединяется к счетам клиентов и спамит, спамит, спамит...

Link to comment
Share on other sites

Ну они же не здесь спамят а на номера своих абонентов)))

к тому же это не они ( как они утверждают) а кто-то третий заходит к ним в компанию присоединяется к счетам клиентов и спамит, спамит, спамит...

 

Я уже и не знаю как на данном форуме высказывать своё мнение, чтобы не попасть в очередной раз в бан за мою правду. Не любят они здесь тех, кто пишет правду, правду, только правду и ничего кроме правды. А спамеры должны ответить по закону как минимум за доставленные нервотрепки своим абонентам, не говоря уже за материальный ущерб в виде ответных смсок с командой "стоп" / "дайан", с которых изымаются с абонентов по 6 копеек.facepalm.gif  А, что если объединится всем абонентам Баксель и подавать на них в суд? Как Вы думаете, на чьей стороне будет суд?smile.png

Edited by Devil__666
Link to comment
Share on other sites

В некоторых странах, из ближайших в Украине, уже есть законы - за распространение спама грозит тюремная решетка.

http://ntn.ua/ru/video/news/2012/11/21/8929

Так, что Баксель, Азербайджан - это страна, строящее правовое государство. И перед тем, как посылать очередной спам своим абонентам, немного призадумайтесь, чем это вам грозит (если будете упрямствовать и продолжать свою грязную рассылку, то мы - участники форума предпримем против вас надлежащие меры).

Link to comment
Share on other sites

Я уже и не знаю как на данном форуме высказывать своё мнение, чтобы не попасть в очередной раз в бан за мою правду. Не любят они здесь тех, кто пишет правду, правду, только правду и ничего кроме правды. А спамеры должны ответить по закону как минимум за доставленные нервотрепки своим абонентам, не говоря уже за материальный ущерб в виде ответных смсок с командой "стоп" / "дайан", с которых изымаются с абонентов по 6 копеек.facepalm.gif  А, что если объединится всем абонентам Баксель и подавать на них в суд? Как Вы думаете, на чьей стороне будет суд?smile.png

 

Ну а Вы сами как думаете? Вот сейчас появится инкогнито от Баксель, даже не представившийся до сих пор( может он сотрудник провайдера на самом деле? потому что компанию Баксель он защищает здесь меньше, чем провайдеров услуг))) и сообщит Вам, что Баксель тут ни при чем они вообще случайно совсем договора с нами заключили на самом деле все претензии мы должны предьявлять провайдерам. Видимо эти эе провайдеры и зарплату платят этим сотрудникам, потому что иначе зачем здесь сидит представитель Бакселя почти в каждом посту подчеркивающий, что компания Баксель за качество предоставляемых ею услуг НЕ отвечает...

Ну а насчет суда-вот в данном топике готовят письмо в министерство-можете присоединиться. Также готовится группа на фэйсбуке, пока предположительное название " Остановим беспредел со стороны компании Баксель", возможны и другие варианты , к примеру "Bakcell sells his clients", может еще "Bakcell sells clients to hell" или "Bakcell last bell" "Bakcelden yenilik! Indi siz gunde 41 gepik odiyersiz ve sorushmayin niye" ( такое название рекомендовал один из юзеров форума. Вариантов на самом деле немало. Может в конце концов и услышит компания своих абонентов... Пока что нас больше игнорируют здесь представители компании, но я думаю это связано не с отсутствием свободного времени у них, а отсутствием контраргументов. Как говаривал один мудрый человек: я бы вступила с Вами в интеллектуальную дуэль, но боюсь Вы безоружны. Так и представители компании на данном форуме большей частью копипастят сообщения примерное содержание, которых содится к тому, что якобы "Баксель ни в чем не виноват, абонентов своих не подключает, кто подключает вот Вам номер ( кто дозвонится хоть бы медаль предложили какую-нибудь))), пишите нам на майл мы Вам непременно ответим, что виноваты Вы сами, подключились сами, а мы Вас не уведомили потому что думали, что у Вас интуиция хорошая и Вы догадаетесь, что мы теперь с Вас высчитывать будем каждый день. А кто попытается отписаться, отключат газ  подпишут на еще одну подписку.

Edited by AnnaVK
Link to comment
Share on other sites

Ну а Вы сами как думаете? Вот сейчас появится инкогнито от Баксель, даже не представившийся до сих пор( может он сотрудник провайдера на самом деле? потому что компанию Баксель он защищает здесь меньше, чем провайдеров услуг))) и сообщит Вам, что Баксель тут ни при чем они вообще случайно совсем договора с нами заключили на самом деле все претензии мы должны предьявлять провайдерам. Видимо эти эе провайдеры и зарплату платят этим сотрудникам, потому что иначе зачем здесь сидит представитель Бакселя почти в каждом посту подчеркивающий, что компания Баксель за качество предоставляемых ею услуг НЕ отвечает...

Ну а насчет суда-вот в данном топике готовят письмо в министерство-можете присоединиться. Также готовится группа на фэйсбуке, пока предположительное название " Остановим беспредел со стороны компании Баксель", возможны и другие варианты , к примеру "Bakcell sells his clients", может еще "Bakcell sells clients to hell" или "Bakcell last bell" "Bakcelden yenilik! Indi siz gunde 41 gepik odiyersiz ve sorushmayin niye" ( такое название рекомендовал один из юзеров форума. Вариантов на самом деле немало. Может в конце концов и услышит компания своих абонентов... Пока что нас больше игнорируют здесь представители компании, но я думаю это связано не с отсутствием свободного времени у них, а отсутствием контраргументов. Как говаривал один мудрый человек: я бы вступила с Вами в интеллектуальную дуэль, но боюсь Вы безоружны. Так и представители компании на данном форуме большей частью копипастят сообщения примерное содержание, которых содится к тому, что якобы "Баксель ни в чем не виноват, абонентов своих не подключает, кто подключает вот Вам номер ( кто дозвонится хоть бы медаль предложили какую-нибудь))), пишите нам на майл мы Вам непременно ответим, что виноваты Вы сами, подключились сами, а мы Вас не уведомили потому что думали, что у Вас интуиция хорошая и Вы догадаетесь, что мы теперь с Вас высчитывать будем каждый день. А кто попытается отписаться, отключат газ  подпишут на еще одну подписку.

 

Я предлагаю вообще скопировать весь их спам и выставить здесь, как только мы их получим со всем текстом и номерами отправителей этого хлама. Пусть их прочтут и увидят все пользователи форума и сам инкогнито "Баксель". Посмотрим, как они на это отреагируют. В противном случае придется подать на них в суд, с взысканием с них за моральный и материальный ущерб своим абонентам.

Edited by Devil__666
Link to comment
Share on other sites

Anna VK,Samosval, Devli  ve bashqa insanlar ,kimki burda bu haqli  mubarizededi Bakcelle- Coxsaqolun bele bir fedakarliqa ve insanliqa qere,Siz bu mubarizeni bashlamisiz ve inaniram ki Qelebe Sizlerin terefine olacaq,cunki Siz  cox duz ve haqlisiz bu Bakcell meselesinde,cunki menden nbashga bircox menim yaxinlarim,gohumlar,qonshularim ve dostarimda cox,oldukcan eziyyet ve ziyan cekirlar.son zamanlar Bakcelin terefinden   seximsiz oyunan oyunlardan...Men inanin ki bu son 3 gune,ikidefe kart doldurmuwam  hemreme,amma indi yene gerurem ki,balansda hec daniwmadan 30 gepik galib,men 1 aya 2-3 manatlik yuxarisi danwiram,amma 3 gune 2 manatlik yox,menim  halal ve temiz pulum catmir bele firildaklara,Ona gere Men bugunden   mecburam  nadir halda ishletdiyim Sim nemreme kecim,heleki...Amma  bu haqli ve duz mubarizede daim Sizinleyem ve butun, eyer mendende neise aslidisa ederem,daimi,,,Men Facebukda  yazdim oz bashma gelenleri,bu balansin oqurlanmasi barede Bakcell shirketine,amma bele bir veziyyetde tebii olaraq bir nece saatdann  sonra menim  Facebookda  Bakcele muraciyyetim pozuldu,bax bele,heleki..Men 2005-ci ilden Bakcell ishledirem,amma bele hermetsizlik ve kebudlluk qezlemizdim,bu derecede....(((....P.S. Amma hecneye baxmayaraq,men bu mubarizede Sizinleyem,daimi...

Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю вообще скопировать весь их спам и выставить здесь, как только мы их получим со всем текстом и номерами отправителей этого хлама. Пусть их прочтут и увидят все пользователи форума и сам инкогнито "Баксель". Посмотрим, как они на это отреагируют. В противном случае придется подать на них в суд, с взысканием с них за моральный и материальный ущерб своим абонентам.

Siz duz deyirsiz ve cox haqli telebdi,cunki bu son 3-4 ayda , azi belkem menden 100 manat cixib danishik kartlarina,bu Bakcell nemreme gelen lazimsiz mesajlara gere...(...

Link to comment
Share on other sites

Anna VK,Samosval, Devli  ve bashqa insanlar ,kimki burda bu haqli  mubarizededi Bakcelle- Coxsaqolun bele bir fedakarliqa ve insanliqa qere,Siz bu mubarizeni bashlamisiz ve inaniram ki Qelebe Sizlerin terefine olacaq,cunki Siz  cox duz ve haqlisiz bu Bakcell meselesinde,cunki menden nbashga bircox menim yaxinlarim,gohumlar,qonshularim ve dostarimda cox,oldukcan eziyyet ve ziyan cekirlar.son zamanlar Bakcelin terefinden   seximsiz oyunan oyunlardan...Men inanin ki bu son 3 gune,ikidefe kart doldurmuwam  hemreme,amma indi yene gerurem ki,balansda hec daniwmadan 30 gepik galib,men 1 aya 2-3 manatlik yuxarisi danwiram,amma 3 gune 2 manatlik yox,menim  halal ve temiz pulum catmir bele firildaklara,Ona gere Men bugunden   mecburam  nadir halda ishletdiyim Sim nemreme kecim,heleki...Amma  bu haqli ve duz mubarizede daim Sizinleyem ve butun, eyer mendende neise aslidisa ederem,daimi,,,Men Facebukda  yazdim oz bashma gelenleri,bu balansin oqurlanmasi barede Bakcell shirketine,amma bele bir veziyyetde tebii olaraq bir nece saatdann  sonra menim  Facebookda  Bakcele muraciyyetim pozuldu,bax bele,heleki..Men 2005-ci ilden Bakcell ishledirem,amma bele hermetsizlik ve kebudlluk qezlemizdim,bu derecede....(((....P.S. Amma hecneye baxmayaraq,men bu mubarizede Sizinleyem,daimi...

 

Вы правы уважаемый, когда у представителя Баксель заканчиваются аргументы он начинает удалять сообщения или минусовать рейтинги участникам данного форума вступающим с ним в диалог, а после утверждать, что ничего не удаляли и не минусовали никогда (иногда добавляя фразу "к вашему сведению" или "Баксель не виноват это все провайдер") Я думаю представитель компании, который появляется здесь иногда уже неоднократно доказал свою некомпетентность, но я уверена, что есть сотрудники в компании, которые могут и готовы вступить в диалог с абонентом-пусть передадут этот топик и ник Баксель им. Почему мы должны тратить свое время на некомпетентного сотрудника, который кроме копипастинга ничего не умеет? Ах да еще он умеет защищать провайдера и признаваться в бессилии Баксель. Мне бы очень хотелось, чтобы данный форум полистало руководство отдела с претензиями или маркетинга компании Баксель, возможно кто-то даже Ричард муаллиму Шереру сообщит, что на данном форуме творится и его сотрудники не то что не могут ответить адекватно юзерам форума, так еще и намекают на то, что вышеупомянутый руководитель на самом деле не сотовой компанией руководит, а неким дочерним предприятием от некоего провайдера, который и приписывает абонентов и деньги с них взимает...

 

Также можете поучавствовать в выборе названия для группы в которой как раз таки и будем обсуждать беспредел компании по отношению к абонентам, хамство со стороны службы поддержки и прочее прочее прочее. С прошлого года компания действует исключительно отписками, за все это время лишь сотрудник технического отдела Андрей связался с одним из абонентов, люди же, которым это необходимо сделать было по долгу службы и которые за это зарплату получают предпочитают отмалчиваться, отписываться, минусовать, удалять и далее по списку-все кроме реального "сапорта" абоненту...

вот данные группы в которых выбираем название

 
 

https://www.facebook.com/groups/obyavleniya/permalink/524275391003396/

Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю вообще скопировать весь их спам и выставить здесь, как только мы их получим со всем текстом и номерами отправителей этого хлама. Пусть их прочтут и увидят все пользователи форума и сам инкогнито "Баксель". Посмотрим, как они на это отреагируют. В противном случае придется подать на них в суд, с взысканием с них за моральный и материальный ущерб своим абонентам.

 

А разве мало тут увидели уже? в соседнем топике даже рассказали откуда берут номера для рассылок и как без нашего ведома оптом продают наше спокойствие...

http://www.disput.az/index.php?showtopic=553108#entry19664370

Edited by AnnaVK
Link to comment
Share on other sites

А разве мало тут увидели уже? в соседнем топике даже рассказали откуда берут номера для рассылок и как без нашего ведома оптом продают наше спокойствие...

http://www.disput.az/index.php?showtopic=553108#entry19664370

 

Кстати, я прочел уже соседнюю тему и проголосовал только ЗА.

Edited by Devil__666
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Отправьте нам мейлом на [email protected] номер вашей Мамы(дай Бог Ей здоровья и долгой жизни) .

С уважением

Спасибо, отправил номера на указанный адрес. Маму выделил особо. Уведомление о получении пришло от трёх ваших сотрудников. Надеюсь вопрос решится. 

 

Ещё один вопрос: я приобрёл новый планшет, проверил İMEİ код на сайте imei.az, пишется , что его нужно будет зарегистрировать. Планшет будет работать в сети Баксель, я могу прийти для регистрации в любое время или надо дождаться уведомления от Баксель?

 

PS на теме завелась крыса, которая плюсует посты Баксель и минусует всех остальных неугодных пользователей. Я не возражаю, чтобы плюсовали или минусовали за дело, а так... не мужское это дело, товарищ.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, отправил номера на указанный адрес. Маму выделил особо. Уведомление о получении пришло от трёх ваших сотрудников. Надеюсь вопрос решится. 

 

Ещё один вопрос: я приобрёл новый планшет, проверил İMEİ код на сайте imei.az, пишется , что его нужно будет зарегистрировать. Планшет будет работать в сети Баксель, я могу прийти для регистрации в любое время или надо дождаться уведомления от Баксель?

 

PS на теме завелась крыса, которая плюсует посты Баксель и минусует всех остальных неугодных пользователей. Я не возражаю, чтобы плюсовали или минусовали за дело, а так... не мужское это дело, товарищ.

 

Отлично-уже хоть один показатель, что не зря мы стараемся. Раньше ответ приходил спустя несколько дней и от одного обвинителя мол сами дескать виноваты. Теперь трое и надеюсь Вашу маму ни в чем не обвинили, дай ей Бог здоровья.

Если решится вопрос и перестанет спам посылаться пожалуйста дайте знать, а то нам тут все время говорят, что они ничего не могут с этим поделать. Если могут но тщательно скрывают эти таланты уверен желающих избавиться от спама будет предостаточно

По поводу минусовок я вчера еще отметила это, представитель инкогнито-баксель сообщил-сообщила, что это не она. Видимо появился ярый фанат Бакселя на данном форуме, хоть бы пост написал о том, что всем доволен и исправлять ничего не надо-страна должна знать своего героя. А то мы тут на баксель думаем, а оказывается остались у них еще почитатели, что несомненно иначе зачем бы мы боролись, чтобы сделать баксель еще лучше и увеличить число этих почитателей!

Link to comment
Share on other sites

Раньше ответ приходил спустя несколько дней и от одного обвинителя мол сами дескать виноваты. Теперь трое и надеюсь Вашу маму ни в чем не обвинили, дай ей Бог здоровья.

 

Спасибо. Пришёл не ответ, а уведомление электронной почты о том, что моё письмо прочтено. Перед отправкой письма я установил галочку "уведомить о прочтении". 

Link to comment
Share on other sites

PS на теме завелась крыса, которая плюсует посты Баксель и минусует всех остальных неугодных пользователей. Я не возражаю, чтобы плюсовали или минусовали за дело, а так... не мужское это дело, товарищ.

я плюсую баксель (так как раза 3 именно через диспут мне была оказана помощь и хорошая консультация) но клянусь чес слово не минусовала оппонентов! 

п.с.ну не могу видеть этот красный рейтинг , ведь юзер как может помогает,и практически ни один пост не оставлен без внимания.

минусуйте-я не обижусь!

Link to comment
Share on other sites

я плюсую баксель (так как раза 3 именно через диспут мне была оказана помощь и хорошая консультация) но клянусь чес слово не минусовала оппонентов! 

п.с.ну не могу видеть этот красный рейтинг , ведь юзер как может помогает,и практически ни один пост не оставлен без внимания.

минусуйте-я не обижусь!

Ну что Вы, как можно! Я и сам плюсовал Баксель и не только его, но и других, которыми многие были так же недовольны, но за дело. Ничего плохого не вижу в этом. Я высказал недовольство по поводу беспричинного минусования вполне адекватных постов. Например Ваш пост заслужил положительной оценки.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ! Хочу вот о чем спросить, просто интересно стало. Сестра 2 дня назад зашла в один из офис Баксель, чтоб ей на тел интернет открыли, открыли работники,  (5 - ти мин дело)  и за услугу 4 АЗН взяли. Я удивилась, муж когда открывал интернет ему было бесплатно.

У меня вопрос :  Так эта услуга платная или нет?

Link to comment
Share on other sites

я плюсую баксель (так как раза 3 именно через диспут мне была оказана помощь и хорошая консультация) но клянусь чес слово не минусовала оппонентов! 

п.с.ну не могу видеть этот красный рейтинг , ведь юзер как может помогает,и практически ни один пост не оставлен без внимания.

минусуйте-я не обижусь!

 

Я плюсую Вас за искренность и лояльность! Я вообще считаю, что если можешь сделать хорошее делай-не можешь-не делай ничего. Могу плюсануть плюсану-не нравится просто не буду ничего ставить.

То что Вы не можете видеть красный рейтинг я Вас понимаю, на данном форуме ничего личного по отношению к юзеру не предьявляется. Все мы люди. Вопрос в том, что остаются без внимания именно посты с конструктивной критикой, именно это и растраивает больше всего. Почему нельзя вовремя решить вопрос абонента, а не ждать пока он растроится и перестанет доверять ее сотрудникам?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 20 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...