Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Salam.

Haradan əldə etmisiniz nömrənizi? Nömrəni alarkən müqaviləni tələb etdinizmi?

Hörmətlə

Bu bakcellin resmi dileridir metro kecidi deyil ki muqavile vermesinler isteyende de desinler ki biz uzun muddetdir artiq mugavile baglamiriq
Link to comment
Share on other sites

Aygun citydeki Bakcell mentegesinden. Bu gun tekrar getdim magazaya mugavileni istedim dediler biz mugavile baglamirig ne vaxtdir. Nömrenin sizin adiniza kecmesi ise 5-30 gun cekecek! Satici umumiyyetle bawa duwe bilmirdi niye mene mugavile lazimdir ve umumiyyetle bu mugavile ne olan weydir! Qeyd edim ki indiye qeder diger operatorlardan nömre almiwam mugavile baglanib. Maraqlidi nece sübut edecem bir wey olsa bu nömre mene mexsusdur?

Zəhmət olmasa deyərdiniz,həmin yer Bakcell rəsmi diler mağazasi idi? 

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Так ведь эти спамы каждый раз приходят с разных номеров...Может всё таки Вы сами создадите спам фильтр в своей сети, чтобы Ваши абоненты могли сами их оправлять в "ЧС" (чёрный список), чем каждый раз раскошеливаться по 6 копеек ответными смсками на этих мерзких спамеров? Потому что были у меня недавно случаи, когда таким образом я этих спамеров "затыкал", но всё рано эти смски продолжают приходить с новой силой и каждый раз с разных номеров...

Добрый день. Будьте добры скажите,с каким именно номеров на данный момент вам приходят смс?

С уважением

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Как выключить отчет о балансе пакета данных интернет Сурет (флеш смс) каждые 15 минту вылазит на экран (Sizin balansiniz XX mb. и т.д) . Бесит. Не хочу я знать скока у меня. Если нужно сам узнаю или же всеравно смска приходит о конце пакета. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Можно ли уточнить почему и по какой причине абонентов Бакселя подключают к некоему провайдеру (так сказали в калцентре) взимают за неизвестные услуги ежедневную плату а на просьбу отключить от данной услуги просят позвонить и дозвониться на номер 012 4369910, на котором естественно уже несколько дней как не берут трубку. А деньги исправно со счета снимают каждый день. Правильно ли я понимаю что имеет место мошенничество с молчаливого согласия и потворства компании Баксель?

Link to comment
Share on other sites

41 копейку у Вас списывают?

 

Тогда вот следующие решение

 

Стоимость подписки на сервис hqfilesmb.net [AZ] составляет 0.41 AZN ежедневно.
Для прекращения подписки для абонентов Azercell требуется отправить STOP на 8707. 
Для прекращения подписки для абонентов Bakcell и Nar Mobile требуется отправить STOP на 6552. 
Служба поддержки: [email protected] 
Телефон для связи для абонентов Azercell: (012) 480 1112; (012) 437 9907 
Телефон для связи для абонентов Bakcell и Nar Mobile: (012) 436 9910 
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно проверить текущий тарифный план? У меня КЛАСС номер.

Добрый день.

Для этого вам нужно будет обратиться в Информационный Отдел 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Можно ли уточнить почему и по какой причине абонентов Бакселя подключают к некоему провайдеру (так сказали в калцентре) взимают за неизвестные услуги ежедневную плату а на просьбу отключить от данной услуги просят позвонить и дозвониться на номер 012 4369910, на котором естественно уже несколько дней как не берут трубку. А деньги исправно со счета снимают каждый день. Правильно ли я понимаю что имеет место мошенничество с молчаливого согласия и потворства компании Баксель?

Добрый день.

Мы не несем ответственности за услуги провайдеров. Номер,который вам предоставили,позвонив по которому вы получите информацию когда и как подключились к услугам данного провайдера.

Просьба писать правильно слово Кол-центр. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Axi bu Gold nomrede, niye balansi yoxluyan kimi 3G itir? Telefonu sondurub yandirandan sonra 3G gelir. Bashqa hec bir operatorda bele olmur. Ancaq Gold nomrede bu problem yashanir.

Salam.

Qeyd etdiyiniz texniki bir haldir.Müəyyən vaxtdan sonra digər nömrələrdə olduğu kimi fəaliyyət göstərəcək.

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Мы не несем ответственности за услуги провайдеров. Номер,который вам предоставили,позвонив по которому вы получите информацию когда и как подключились к услугам данного провайдера.

Просьба писать правильно слово Кол-центр. 

С уважением

 

 

То что Вы не несете ответственности за услуги провайдеров итак понятно-вопрос в другом содействуете ли Вы им?

Ведь данные провайдеры взимают деньги за зачастую НЕоказанные услуги с пользователей Вашей сети? Почему же Ваши клиенты не имеют права получить поддержку от Вас?

Приведу конкретный пример номер 012 4369910, принадлежащий одному из Ваших (получается что именно ваших ведь Вы практически в открытую "грабите" своих клиентов для них) провайдеров просто напросто номер, до которого нельзя дозвониться. То есть абонента подключают к услуге которая ему не нужна взимают за нее деньги и ждут пока ему не надоест и он не откажется от услуг бакселя в целом или пока он просто напросто не заметит... Были публикации и на Вашей страничке в фэйсбуке, которые вы удаляете, потому что ответить Вам видимо нечем-легче проигнорить абонента чем вступить с ним в диалог. Возможно мешает отсутствие контраргументов вам я понимаю. Но тем не менее-хотелось бы искреннего ответа на вопрос- по какой причине баксель может позволять себе таким образом обращаться со своими клиентами? До каких пор? Возможно гораздо легче было бы попытаться решить проблему абонента нежели делать вид, что не понимаете о чем речь...

Заранее благодарю за ответ и обратную связь! Искренне надеюсь, что баксель все же начнет "бороться" за своих абонентов не дожидаясь их "оттока" к более справедливым операторам связи...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Для этого вам нужно будет обратиться в Информационный Отдел 555.

С уважением

В службе сказали что я на тарифном плане класс пещякяр. Что это за пакет? На сайте вашем ничего не нашел.

Link to comment
Share on other sites

Salam.

Qeyd etdiyiniz texniki bir haldir.Müəyyən vaxtdan sonra digər nömrələrdə olduğu kimi fəaliyyət göstərəcək.

Hörmətlə

 

Mueyyen vaxt dedikde, texninen ne qeder?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Bakcell! Большая и убедительная просьба к Вам! Выставите тут, пожалуйста, единым постом номера телефонов, по которым можно отписаться от всего спама-рекламы в виде sms , высылаемых каждый божий день вашим абонентам, которых эти sms доводят просто до белого коления!

 

Как я знаю со слов вашего оператора, каждый короткий (четырехзначный) номер привязан к определленой "конторе", рассылающей sms-ками эту самую спам-рекламу. Прошу предоставить городские номера всех этих "контор", чтобы люди могли звонить и отписываться от надоедающих sms, а не тратить свои нервы и время на поиски виноватых.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Будьте добры скажите,с каким именно номеров на данный момент вам приходят смс?

С уважением

Как минимум известные мне номера спамеры:

3320

1234

555

5500

888

9797

А также Меломания и прочее "г".

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Отправьте слово Stop  на 3320 путем смс. Деактивация услуги платная,0,06азн.

С уважением

Объясните, пожалуйста, а почему абонент должен тратить свои деньги для деактивации услуги, которую он собственно и не активировал? Это что за беспредел вообще? Может, именно поэтому вы так достаёте народ, чтобы вынудить его платить за то, чтобы его просто оставили в покое эти смс?! Дайте городской номер этой шайки с 3320, я позвоню и скажу им все, что думаю!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Bakcell! Большая и убедительная просьба к Вам! Выставите тут, пожалуйста, единым постом номера телефонов, по которым можно отписаться от всего спама-рекламы в виде sms , высылаемых каждый божий день вашим абонентам, которых эти sms доводят просто до белого коления!

 

Как я знаю со слов вашего оператора, каждый короткий (четырехзначный) номер привязан к определленой "конторе", рассылающей sms-ками эту самую спам-рекламу. Прошу предоставить городские номера всех этих "контор", чтобы люди могли звонить и отписываться от надоедающих sms, а не тратить свои нервы и время на поиски виноватых.

 

Нашла номер конторы, рассылающей спам всем операторам (на Азерсель Баксель, Нар). Некая компания Новомедия! Позвонив туда по телефону 012 541 46 68, выбираете своего оператора, далее нажимате кнопку 9 для связи с оператором и требуете включить ваш номер в "черный список", чтобы не получать никаких спамовых смс-ок.

P.S.: Однако обращаю ваше внимание на то, что не все номера-спамеры (хоть и большинство) принадлежат Новомедия!

Link to comment
Share on other sites

То что Вы не несете ответственности за услуги провайдеров итак понятно-вопрос в другом содействуете ли Вы им?

Ведь данные провайдеры взимают деньги за зачастую НЕоказанные услуги с пользователей Вашей сети? Почему же Ваши клиенты не имеют права получить поддержку от Вас?

Приведу конкретный пример номер 012 4369910, принадлежащий одному из Ваших (получается что именно ваших ведь Вы практически в открытую "грабите" своих клиентов для них) провайдеров просто напросто номер, до которого нельзя дозвониться. То есть абонента подключают к услуге которая ему не нужна взимают за нее деньги и ждут пока ему не надоест и он не откажется от услуг бакселя в целом или пока он просто напросто не заметит... Были публикации и на Вашей страничке в фэйсбуке, которые вы удаляете, потому что ответить Вам видимо нечем-легче проигнорить абонента чем вступить с ним в диалог. Возможно мешает отсутствие контраргументов вам я понимаю. Но тем не менее-хотелось бы искреннего ответа на вопрос- по какой причине баксель может позволять себе таким образом обращаться со своими клиентами? До каких пор? Возможно гораздо легче было бы попытаться решить проблему абонента нежели делать вид, что не понимаете о чем речь...

Заранее благодарю за ответ и обратную связь! Искренне надеюсь, что баксель все же начнет "бороться" за своих абонентов не дожидаясь их "оттока" к более справедливым операторам связи...

Добрый день.

Хотели сказать,что мы ни для кого будь провайдер или нет,не "грабим" своих абонентов. Дозвониться можно,всего лишь из-за праздников,они работают по иному графику. Для вашего же сведения,на официальной страничке FB,мы нив коем случае не удаляем обращения наших пользователей(если конечно оно соответствует правилам). Если бы удаляли,это происходило бы,как вы понимаете,было и здесь. Мы вас понимаем,потому и просим вас позвонить к данному провайдеру,для уточнения когда и по какой услуге ваш номер был подключен к их услугам.

Будьте добры напишите нам на [email protected],с каких именно номеров вам приходят смски от провайдеров.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как минимум известные мне номера спамеры:

3320

1234

555

5500

888

9797

А также Меломания и прочее "г".

Добрый день.

Пожалуйста напишите нам свой номер (еще раз,если писали до этого) на [email protected]  и укажите если не трудно,те номера с которых приходят вам смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как выключить отчет о балансе пакета данных интернет Сурет (флеш смс) каждые 15 минту вылазит на экран (Sizin balansiniz XX mb. и т.д) . Бесит. Не хочу я знать скока у меня. Если нужно сам узнаю или же всеравно смска приходит о конце пакета. 

 

Вы мне не ответили.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Хотели сказать,что мы ни для кого будь провайдер или нет,не "грабим" своих абонентов. Дозвониться можно,всего лишь из-за праздников,они работают по иному графику. Для вашего же сведения,на официальной страничке FB,мы нив коем случае не удаляем обращения наших пользователей(если конечно оно соответствует правилам). Если бы удаляли,это происходило бы,как вы понимаете,было и здесь. Мы вас понимаем,потому и просим вас позвонить к данному провайдеру,для уточнения когда и по какой услуге ваш номер был подключен к их услугам.

Будьте добры напишите нам на [email protected],с каких именно номеров вам приходят смски от провайдеров.

С уважением

 

Добрый день

1) со странички в фэйсбуке удаляете, потому что как раз 31-го был размещен там пост про то как у Вас в колцентре игнорируют вопросы абонентов. Пост был достаточно прямолинеен, хотя и написан достаточно коректно.

2) что касается Вашего "Если бы удаляли,это происходило бы,как вы понимаете,было и здесь." А Вы уверены, что здесь Вы можете удалять и редактировать чужие посты? Вы модератор этого сайта? Мне кажется потому на диспуте и обращаются к Вам, потому что здесь есть шансы получить ответ, так как удаление "неугодных " сообщений трудновыполнимо...

3) До провайдера пытались дозвониться и до нового года и после. Странно-график работы у них в связи с праздниками изменился, а взимать деньги почему то они даже в праздники могут...Что интересно, что абонент Вашей сети не может даже выяснить а к чему он подключен-ему дают ответ что он подключен к некоему провайдеру навигатору, а какую услугу он должен получать сотрудники баксель не знают, мол там много разных всяких услуг у них. А разве вы даже не проверяете? может Ваш провайдер за деньги предоставляет абонентам незаконные услуги? Может быть Вы помогаете распостранению нелегального контента или еще чего?

4) смсок кстати не приходит больше одной-то есть если случайно удалил смску то даже не узнаешь к чему ты подключен и как отключиться-ты просто исправно будешь платить в день фиксированную сумму, которую Баксель передает "провайдеру" за распространение некоей услуги...

5) Если я абонент бакселя и каким то образом я стала получателем-или в данной ситуации спонсором некоей услуги, которую не желаю ( а в данной ситуации и не могу, поскольку неизвестно что за услуга, откуда мне про нее знать если даже сами сотрудники бакселя не знают за что с меня деньги берут) Я имею права просить содействия в отключении данной услуги у Бакселя-я ведь загружаю свои деньги на баланс номера, который мне предоставляет баксель а не данный недоступный даже самому бакселю провайдер верно? Если Вы едете в автобусе, вы оплачиваете проезд шоферу (или покупаете билет у кондуктора если есть). Разве не его Вы просите остановить на остановке? Скажите пожалуйста шофер может Вас попросить выйти и потолкать автобус? Или помочь ему бензин залить шланг подержать и прочее? Теоретически может-соглашаться на это или нет право каждого пассажира. В данной ситуации почему я должна собирать плату за проезд вместо кондуктора? Да еще и если не хватает из своего кармана докладывать? Я плачу за услуги бакселю. И вот в данной ситуации как баксель подключил меня к данной услуге не спрашивая моего мнения так пусть и отключит, а не ссылается на провайдера который трубку не берет-вы же как-то контактируете с ними раз деньги они от Вас получают. Ну так почему же вы не можете помочь абоненту?

Уважаемые юзеры диспут.аз проверьте свои балансы-возможно у вас тоже ежедневно уходят деньги с баланса неизвестно за что а вы об этом даже не подозреваете! Если Вы абонент бакселя советую проверять баланс более внимательно, потому что возможно завтра выяснится, что вы платите еще и за то, что является не совсем законным-так как насколько я поняла очень часто данные услуги являют собой распространение нелегального контента, а завтра ведь сотрудники бакселя точно также и ответят мол мы ни при чем вы покупали сами...

Заранее спасибо Вам за содействие уважаемая служба поддержки клиентов. Я непременно сообщу юзерам диспут.аз как только моя проблема будет решена.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Пожалуйста напишите нам свой номер (еще раз,если писали до этого) на [email protected]  и укажите если не трудно,те номера с которых приходят вам смс.

С уважением

Вчера вечером всё уже сделала по телефону с вашим оператором. Пока тихо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

1) со странички в фэйсбуке удаляете, потому что как раз 31-го был размещен там пост про то как у Вас в колцентре игнорируют вопросы абонентов. Пост был достаточно прямолинеен, хотя и написан достаточно коректно.

2) что касается Вашего "Если бы удаляли,это происходило бы,как вы понимаете,было и здесь." А Вы уверены, что здесь Вы можете удалять и редактировать чужие посты? Вы модератор этого сайта? Мне кажется потому на диспуте и обращаются к Вам, потому что здесь есть шансы получить ответ, так как удаление "неугодных " сообщений трудновыполнимо...

3) До провайдера пытались дозвониться и до нового года и после. Странно-график работы у них в связи с праздниками изменился, а взимать деньги почему то они даже в праздники могут...Что интересно, что абонент Вашей сети не может даже выяснить а к чему он подключен-ему дают ответ что он подключен к некоему провайдеру навигатору, а какую услугу он должен получать сотрудники баксель не знают, мол там много разных всяких услуг у них. А разве вы даже не проверяете? может Ваш провайдер за деньги предоставляет абонентам незаконные услуги? Может быть Вы помогаете распостранению нелегального контента или еще чего?

4) смсок кстати не приходит больше одной-то есть если случайно удалил смску то даже не узнаешь к чему ты подключен и как отключиться-ты просто исправно будешь платить в день фиксированную сумму, которую Баксель передает "провайдеру" за распространение некоей услуги...

5) Если я абонент бакселя и каким то образом я стала получателем-или в данной ситуации спонсором некоей услуги, которую не желаю ( а в данной ситуации и не могу, поскольку неизвестно что за услуга, откуда мне про нее знать если даже сами сотрудники бакселя не знают за что с меня деньги берут) Я имею права просить содействия в отключении данной услуги у Бакселя-я ведь загружаю свои деньги на баланс номера, который мне предоставляет баксель а не данный недоступный даже самому бакселю провайдер верно? Если Вы едете в автобусе, вы оплачиваете проезд шоферу (или покупаете билет у кондуктора если есть). Разве не его Вы просите остановить на остановке? Скажите пожалуйста шофер может Вас попросить выйти и потолкать автобус? Или помочь ему бензин залить шланг подержать и прочее? Теоретически может-соглашаться на это или нет право каждого пассажира. В данной ситуации почему я должна собирать плату за проезд вместо кондуктора? Да еще и если не хватает из своего кармана докладывать? Я плачу за услуги бакселю. И вот в данной ситуации как баксель подключил меня к данной услуге не спрашивая моего мнения так пусть и отключит, а не ссылается на провайдера который трубку не берет-вы же как-то контактируете с ними раз деньги они от Вас получают. Ну так почему же вы не можете помочь абоненту?

Уважаемые юзеры диспут.аз проверьте свои балансы-возможно у вас тоже ежедневно уходят деньги с баланса неизвестно за что а вы об этом даже не подозреваете! Если Вы абонент бакселя советую проверять баланс более внимательно, потому что возможно завтра выяснится, что вы платите еще и за то, что является не совсем законным-так как насколько я поняла очень часто данные услуги являют собой распространение нелегального контента, а завтра ведь сотрудники бакселя точно также и ответят мол мы ни при чем вы покупали сами...

Заранее спасибо Вам за содействие уважаемая служба поддержки клиентов. Я непременно сообщу юзерам диспут.аз как только моя проблема будет решена.

Горбатого могила исправит.На них управу только в суд подавать,так как они без ведома абонента подключают к смс-спам которые деньги качают.Как их хочешь спросить что та,у них ненормированный день сразу все дома,а деньги в любой день и в погоду берут.

Link to comment
Share on other sites

Вы мне не ответили.

Добрый день.

Мы вам написали,простите наверняка какая-то техническая ошибка произошла.Перезагрузите пожалуйста полностью ваш телефон,сняв при этом сим-карту. Проверьте пожалуйста,будут ли опять поступать вам смски о отчете интернет трафика.

С уважением

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером всё уже сделала по телефону с вашим оператором. Пока тихо.

Разумеется,если не качать что-то в интернете,где написано якобы "бесплатно" (хотя под этим словом на сайте есть 4-значная цифра)не переходить из сайта в сайт,при этом игнорируя какие-либо предложения о переходе - никаких привязок от провайдеров не будет.

Будьте добры дайте знать,если опять будут приходить смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Можно ли на 2-ух телефонах использовать один номер?(т.е. сделать дубликат имеющегося у меня номера и использовать ещё на одном телефоне).Просто беру то один,то другой телефон с собой в зависимости от ситуации,вытаскивать из одного телефона и вставлять номер в др. телефон не удобно,а завести 2-ой номер накладно,поэтому хочу узнать возможно ли это?

Link to comment
Share on other sites

Разумеется,если не качать что-то в интернете,где написано якобы "бесплатно" (хотя под этим словом на сайте есть 4-значная цифра)не переходить из сайта в сайт,при этом игнорируя какие-либо предложения о переходе - никаких привязок от провайдеров не будет.

Будьте добры дайте знать,если опять будут приходить смс.

С уважением

Уважаемые, я с мобильного вообще интернетом не пользуюсь. Если смс будут приходить опять, непременно отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

как отключить интернет на баксель? уже несколько дней и ночей приходят бесконечные отчеты сети об использованных 00 копейках, правда иногда проскальзывает 1-3 копейки. в инет не выхожу. Часовые попытки дозвониться на ваши номера успеха не принесли...

Link to comment
Share on other sites

fontanchik, это они специально делают! Везде публикуют рекламу как войти в интернет (мол стоит 10 копеек в день), а как выйти из него нигде не пишут. Это чтоб содрать с Вас абонентов деньги. Об этом многократно уже писали жалобщики на этом форуме.

Link to comment
Share on other sites

fontanchik, это они специально делают! Везде публикуют рекламу как войти в интернет (мол стоит 10 копеек в день), а как выйти из него нигде не пишут. Это чтоб содрать с Вас абонентов деньги. Об этом многократно уже писали жалобщики на этом форуме.

и что теперь делать? неужели никто не знает secret.gif

Link to comment
Share on other sites

fontanchik, это "секрет" фирмы. Формально, это можно узнать, позвонив в Баксель. Но они не берут трубку. А это значит, что с интернета вы не сможете выйти и деньги будут непрерывно идти в карман Бакселя до конца вашей жизни.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Facepalm
        • Haha
      • 41 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 319 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 186 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Thanks
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...