Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Таможня Ввела Ограничения На Ввоз Подержанных Автомобилей.


Recommended Posts

Это заговор. Пытаются насадить нас на продукцию местных автосалонов..а экология как была дер***вой так и осталась.

ИМХО, вопрос экологии надо поднимать среди грузовых автомобилей и автобусов, именно они колесят по стране и именно они больше всего гадят. Едешь себе в район, внутреннюю рециркуляцию выключаешь, кайф, но стоит появиться грузовику как в салоне воняет до невозможности..

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ввели Евро 3,с этим и связано. Сцуки,одним словом.Лучше б с камазами и икарусами разобрались чем к нормальным тачам придираться.Козлы все.

Для начала надо им соляру научиться производить в "стандартной форме" Ведь в 80-е эти Камазы и Икарусы не дымились. А теперь любой дизель(европа, япония или россия) воняет и чадит как горящая автопокрышка.

Насчет выделенного полностью с Вами согласен, вы еще мягко сказали.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что на российские машины можно ставить КРЕСТ

Большой и жирный. Как сказали нам на таможне российские тачки будут впускать только 12 месячного возраста. То бишь годовые.
Link to comment
Share on other sites

Автор отпишитесь что и как.....кто знает с 1 реально запрет будет?ММ не в отпуске что лиsmile.png

Таможня утверждает с 1-го августа запрет.
Link to comment
Share on other sites

Таможня утверждает с 1-го августа запрет.

ай да молодцы таможня захватили законодательную власть

а по теме тогда у Вашего знакомого все должно пройти без проблем,такое было и не раз

Link to comment
Share on other sites

Таможня утверждает с 1-го августа запрет.

ай да молодцы таможня захватили законодательную власть

а по теме тогда у Вашего знакомого все должно пройти без проблем,такое было и не раз

Link to comment
Share on other sites

надо прочесть закон.

скорее всего не имеет значения когда купили, важно когда пересекли границу азербайджана.

пысы. неужели в японии евро 3 нормы начинаются с 2005 года?

имхо если у авто есть катализатор и лямбда датчик то это уже означает соотв. нормам евро 3.

в законе согласно стандарту AZS-636-2012 нет положения о подобных обстоятельствах.К примеру я взял автомобиль за неделю до принятия стандарта.В чем моя вина? Я ведь не знал,верно? Теперь привезти его срок 60 дней,а стандарт вступает в силу через месяц.В итоге я виноват ? Считаю что должны рассматривать дату договора купли-продажи и учитывать что человек банально не знал об этом.Благо ситуацию в нашем комитете Стандартизации понимают,но на таможне свои правила.Друг звонил и в DGK и в Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsi нам обьяснили как я выше и описал.

Link to comment
Share on other sites

да ну просто хотят чтоб машины стоили дороже и соответсвенно дороги опустели хот как то

данный законопроект не запрещает эксплуатацию по крайней мере пока автомобилей не соответствующих стандартам Евро.От этого машин может не сильно прибавится,но не убавится-это точно.

Link to comment
Share on other sites

это конкретно направлено против цешки 202....

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

Link to comment
Share on other sites

можно ввозить выше 2008 года выпуска

каким образом? в 2008 году на авто российского производства не было Евро-3.

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

автомобили европейского производства ввиду экологических норм и требований стран где они производятся соответствующие системы нейтрализации ОГ имеют.А в Японии Евро стандарты не работают так сказать.У них свои,но по мягче.

Link to comment
Share on other sites

автомобили европейского производства ввиду экологических норм и требований стран где они производятся соответствующие системы нейтрализации ОГ имеют.А в Японии Евро стандарты не работают так сказать.У них свои,но по мягче.

Ага,поэтому GDİ японки ни одна не переваривает наш бензин и не продаются нигде кроме Японии и Германии.Уважаемый вы знакомы с японскими нормами экологии? ) Каждый день вижу на трассах чернящие мерсы на форсаже и при том не дизеля,так что кто повонючей еще можно поспоритьrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

Неважно откуда ввозится авто, важно где оно было произведено. То есть мерседес, произведенный в Германии в 2000 году нельзя будет привезти ни из Германии, ни из Японии, ни из Буркина-Фасо.

Edited by lonerider
Link to comment
Share on other sites

Большой и жирный. Как сказали нам на таможне российские тачки будут впускать только 12 месячного возраста. То бишь годовые.

А что, кто-то привозил сюда подержанные российские авто? Их только новыми привозят. И они соответствуют евро 3.

Link to comment
Share on other sites

А что, кто-то привозил сюда подержанные российские авто? Их только новыми привозят. И они соответствуют евро 3.

без абс

Link to comment
Share on other sites

каким образом? в 2008 году на авто российского производства не было Евро-3.

прогуглите и увидете что Россия перешла на нормы евро-3 1 января 2008 года

Link to comment
Share on other sites

в законе согласно стандарту AZS-636-2012 нет положения о подобных обстоятельствах.К примеру я взял автомобиль за неделю до принятия стандарта.В чем моя вина? Я ведь не знал,верно? Теперь привезти его срок 60 дней,а стандарт вступает в силу через месяц.В итоге я виноват ? Считаю что должны рассматривать дату договора купли-продажи и учитывать что человек банально не знал об этом.Благо ситуацию в нашем комитете Стандартизации понимают,но на таможне свои правила.Друг звонил и в DGK и в Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsi нам обьяснили как я выше и описал.

дайте ссылку на закон, почитаем.

с другой стороны в вашем случае надо убедиться что авто 2003 года действит. не соответсвует евро 3 а также не имеет подушек и абс.

можете обратится к местному представителю с вин кодом чтобы дал справку какому евро 2 или 3 соотв. ваше авто. для них это пробить по базе дело 5 минут.в крайнем случае можно обратиться в офис в японии.

многие производители заранее выпускают авто уже соотв более жестким требованиям чем принятые в стране. т.е принятие японией стандарта евро 3 в 2005 году не означает что авто 2003 или 2004 не соотв ему.

пысы. незнание закона не освобождает от ответственности

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что на российские машины можно ставить КРЕСТ

не совсем:) камазы на евро 4:):)

приоры новые,вроде на евро3 и собираются переходить на евро 4. +новый завод в России рено ситроен митсубиши будут выпускать неплохие авто.будет резонно там новую по-дешевле купить и перегнать сюда

Link to comment
Share on other sites

Ага,поэтому GDİ японки ни одна не переваривает наш бензин и не продаются нигде кроме Японии и Германии.Уважаемый вы знакомы с японскими нормами экологии? ) Каждый день вижу на трассах чернящие мерсы на форсаже и при том не дизеля,так что кто повонючей еще можно поспоритьrolleyes.gif

нет не поэтому.а потому что там где 2 нейтрализатора стоят у немецких авто,и 4 лямбда датчика у японских авто.Я знаком с нормами Евро и твердо знаю что самые жесткие эконормы в Европе.Те авто которые вы видели-неисправны.Это другая часть марлезонского балета.К Вашему сведению автомобили японского производства облагаются в Европе большим налогом нежели европейские авто.

Link to comment
Share on other sites

в законе согласно стандарту AZS-636-2012 нет положения о подобных обстоятельствах.К примеру я взял автомобиль за неделю до принятия стандарта.В чем моя вина? Я ведь не знал,верно? Теперь привезти его срок 60 дней,а стандарт вступает в силу через месяц.В итоге я виноват ? Считаю что должны рассматривать дату договора купли-продажи и учитывать что человек банально не знал об этом.Благо ситуацию в нашем комитете Стандартизации понимают,но на таможне свои правила.Друг звонил и в DGK и в Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsi нам обьяснили как я выше и описал.

за выплату соответственной шапки вы сможете завезти авто хоть 76-го года. вопрос в том,рентабельно ли это будет?

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

все предельно просто---некоторые высокопоставленные таможенники тоже занимаются авто,причем популярными тут С-шками.Имеют долю с пригнанных авто,причем неплохую. был один знакомый перегонщик,работавший на таможенника (имени не знаю).ну просто как раб. сила. неплохо получал,но таможенник получал гораздо больше:):)

Так что они не будут себе кормушку "рубить"

Link to comment
Share on other sites

дайте ссылку на закон, почитаем. с другой стороны в вашем случае надо убедиться что авто 2003 года действит. не соответсвует евро 3 а также не имеет подушек и абс. можете обратится к местному представителю с вин кодом чтобы дал справку какому евро 2 или 3 соотв. ваше авто. для них это пробить по базе дело 5 минут.в крайнем случае можно обратиться в офис в японии. многие производители заранее выпускают авто уже соотв более жестким требованиям чем принятые в стране. т.е принятие японией стандарта евро 3 в 2005 году не означает что авто 2003 или 2004 не соотв ему. пысы. незнание закона не освобождает от ответственности

какую ссылку? именно на стандарт? можете прочитать на сайте комитета.АБС и SRS к Евро не имеют отношения.Евро это стандарт экологический.Я знаю что авто не соответствует Евро 3 но соответствует Евро-2.Я уже это проверял.Вопрос в том что покупал я до принятия решения.Вот в чем вопрос.

Link to comment
Share on other sites

нет не поэтому.а потому что там где 2 нейтрализатора стоят у немецких авто,и 4 лямбда датчика у японских авто.Я знаком с нормами Евро и твердо знаю что самые жесткие эконормы в Европе.Те авто которые вы видели-неисправны.Это другая часть марлезонского балета.К Вашему сведению автомобили японского производства облагаются в Европе большим налогом нежели европейские авто.

Надеюсь причину не надо озвучивать? Или все таки сказать что европейцы как огня боятся конкуренции с качественным японским автопромом. Ладно это хоть и не имхо,но уже оффтоп. Извините удаляюсь.

Link to comment
Share on other sites

за выплату соответственной шапки вы сможете завезти авто хоть 76-го года. вопрос в том,рентабельно ли это будет?

это понятно.но зачем мне авто который втридорого мне обойдется? понятно что много что можно сделать.суть не в этом.

Link to comment
Share on other sites

это понятно.но зачем мне авто который втридорого мне обойдется? понятно что много что можно сделать.суть не в этом.

ну так и делается все,чтоб это авто было вам ненужным. чтоб вы покупали только нужные им авто,которые они будут привозить.спрос у просто перегонщиков-поставщиков упадет,растаможка вырастет значительно.многим невыгодно будет работать,или будут накручивать цены,отчего и клиентов меньше станет.а эти в погонах как возили авто так и будут в обход любых законов.и как результат,многие вынуждены будут покупать у них

Link to comment
Share on other sites

да? а по теме, кажется, что уже не могут привезти. а если надо будет и с их голосами перевезут через границу тарантас. conf_icon.php.gif

чтобы знать реальную экономическую ситуацию в стране надо иметь доступ к черной кассе таможни posecretu.gif

ну если так судить то мы вообще живем в самой лучшей стране на свете!

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь причину не надо озвучивать? Или все таки сказать что европейцы как огня боятся конкуренции с качественным японским автопромом. Ладно это хоть и не имхо,но уже оффтоп. Извините удаляюсь.

я говорил о эко налогах а не о пошлине на ввоз.это немного разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

какую ссылку? именно на стандарт? можете прочитать на сайте комитета.АБС и SRS к Евро не имеют отношения.Евро это стандарт экологический.Я знаю что авто не соответствует Евро 3 но соответствует Евро-2.Я уже это проверял.Вопрос в том что покупал я до принятия решения.Вот в чем вопрос.

ссылку на закон который регламентирует ввоз авто в страну.

там должно быть указано как учитывается дата:

дата покупки или дата пересечения границы купленным авто.

Link to comment
Share on other sites

Одно не пойму почему на Японию с 2005 а на Европу 2001? То ли они все же решили оставить шанс для мерседесовского хлама,то ли японки пользуются большей популярностью,хоть так сравнять.Не ясненько однако,мозги чинушей это гуйруг.

да все очень просто. мозг у них правильно работает.

Европа 2001 - этим они отсекают мерсы 202, 210 - т.е. основной импорт.

Япония 2005 - этим они отсекают Пажеро ИО, Аиртрек, Аутландер, РАВ4, Х-трейл и т.д. т.е. основной импорт.

все остальное в процентном соотношении это просто мизер.

Link to comment
Share on other sites

не проще ли разом издать закон - запрещен ввоз в страну ТС возрастом свыше 10 лет (или другое число, по желанию правительства)

а то в этом году 2001, через 3 года 2004, тд тп

Link to comment
Share on other sites

А как насчет следующего года? Тоже Европа 2001 и Япония 2005. Сразу бы поставили бы 10 и 6 лет соответственно и порядок. А закон хороший, поддерживаю

Link to comment
Share on other sites

не проще ли разом издать закон - запрещен ввоз в страну ТС возрастом свыше 10 лет (или другое число, по желанию правительства)

а то в этом году 2001, через 3 года 2004, тд тп

Точно пока писал, вы запостили))

Link to comment
Share on other sites

зато будет новые машины в городе !

Не совсем,также много будет старого хлама из за того что мог бы осилить цешку к примеру,1999 года,но не как не осилит 2003 года.Итог,вместо бабат с180 99 года, будет визжать бербат 06 85го года.....

Link to comment
Share on other sites

не проще ли разом издать закон - запрещен ввоз в страну ТС возрастом свыше 10 лет (или другое число, по желанию правительства)

а то в этом году 2001, через 3 года 2004, тд тп

нет не сделают.

они убирают конкретные модели авто, которые им мешают продавать кредитные овощевозки.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...