Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Опять о движении в городе...


Recommended Posts

Проезжая сегодня снизу доверху по Рашида Бейбутова в 14:00 с ветерком только от включенного кондиционера, сформулировала для себя, что проблема не в огромном количестве маленьких маршруток вместо больших и вместительных автобусов, и не в спешащих въехать в кого-то таксистах на металлоломе, и не в счастливых обладателях белых семерок от ВАЗа мечтающих наконец хоть кого-то обогнать и выбравших для этого именно пробку в центре города, и даже не в провинциальных рулевых больших внедорожников, паркующихся до смешного просто - там, где приспичило.
Проблема в абсолютной неспособности нашей Государственной дорожной полиции [b]правильно[/b] организовать движение, т.е сделать всего лишь то, для чего они и поставлены служить. Кажутся наивным заключения различных чиновников о том, что в Баку узкие улицы, много машин, надо построить мосты, надо повысить стоимость автомобилей и т.п. Неужели этим господам не понятно, что в Европе (например) сотни городов с еще более узкими, чем у нас улицами и с гораздо большим количеством автомобилей и, кстати, с ценой на них ниже чем у нас - проблема ведь там не такая, как у нас. Да, там тоже есть пробки, но обратите внимание как ведут себя водители в этих пробках!!! Вероятнее всего можно услышать в ответ, что там люди законопослушные и дисциплинированные, но мне кажется, что проблема глубже - ощущение безнаказанности или, если хотите, мало- или недостаточно наказанности. Если бы за ненадетый ремень, или стоп-линию, или двойной (или тройной!!!) паркинг следовали бы неотвратимые 3-4 сотни евро штрафа (как в Европе), то уверена, что вся спесь с наглецов резко бы исчезла. А так-то все люди в мире одинаковы и многие из нас были свидетелями того, как экспаты в Баку ездят без ремней, говорят по телефону, выйдя из бара на бровях, заваливаются за руль и т.д. - бацилла безнаказанности поражает всех без исключения, хотя у себя на родине этот шотландец тише кролика и пытается автоматически пристегнуть ремень безопасности даже ложась ночью в кровать....
Одновременно с этим и дорожная полиция бы пригласила хотя бы пару специалистов, которые просто бы объяснили как отрегулировать автоматику светофоров так, чтобы на улице в шесть рядов с односторонним движением не образовывались пробки, ведь нашим "бравым" не понять, что в мире не бывает перекрестков с одним или двумя светофорами (да еще и не работающими).
А как оценить то действие, когда еще не закончив устанавливать светофоры, уже дважды приобретаются автомобили для патрульных?
Что скажете, форумчане? Или может еще 3-4 моста на Рашида Бейбудова построить?
Получилось многословно, но наболело.....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Проблема в том, что все водят так, как хотят, паркуются где попало, маршруток на самом деле очень много, и YPX совсем разленились и перестали работать...
Ни в одной пробке, на перекрёстке не найдешь ментов, которые регулируют движение, а когда всё нормально, они тт как тут, так и ждут, чтоб на красный свет кто кто проехал, заработать 10 манат.

Вообще я думаю нужно пригласить специалистов, чтоб они разобрали эту проблему, что бы пересмотрели всё движение по всему городу.. Например если надо будет, пусть сделают движение по Р. Бейбутова 2-х сторонее, если это конечно поможет.

Машин очень много, если примут закон о том, что машина 92-го года и раньше выпуском не имеют права въезжать в город, будет вообще шикарно, разгрузится движение, а то все эти старые мерседесы, бмв, опели, жигули надоели, привозят в город тысячами

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='970077' date='Oct 6 2006, 09:03 ']Malvina, вы хотите сказать что повысив стоимость штрафа в 10 раз всё станет на рельсы?[/quote]
Я хочу сказать, уважаемый PeaceMaker. что повысив стоимость штрафа в 10 раз мы сократим количество желающих прокатиться на красный свет или выехать на перекресток в тот момент, когда там им делать нечего, раз в 20 - ведь для очень многих участников движения такая сумма штрафа будет равна реальной стоимости его авто.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='970090' date='Oct 6 2006, 09:16 ']я просто устала рассуждать на эту тему..... дело не только в штрафах.. всю страну, блин, менять надо...[/quote]
страну в целом поменять намного дешевле, чем наладить "зеленую волну" - для приглашения консультантов надо купить хотя бы два билета в оба конца и оплатить гостиницу и гонорар, а для смены страны - билет в один конец!!! :P

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='970104' date='Oct 6 2006, 09:28 ']Ни в одной пробке, на перекрёстке не найдешь ментов, которые регулируют движение, а когда всё нормально, они тт как тут, так и ждут, чтоб на красный свет кто кто проехал, заработать 10 манат.

... Например если надо будет, пусть сделают движение по Р. Бейбутова 2-х сторонее, если это конечно поможет.[/quote]

Думаю, что многие согласятся со мной, что более раздражающей картины, чем наблюдать потуги двух-трех беспомощных "пассажиров" автомобилей DYP отрегулировать затор придумать трудно, такое впечатление, что когда видишь непролазную пробку, то можно гарантировать, что ее пытаются разрулить DYP-овцы.

Пока, что у них (и у нас с Вами) проблемы даже при одностороннем движении Р. Бейбутова, а при двустороннем? Обратите внимание, что все примыкающие улицы к Р. Бейбутова тоже с односторонним движением, т.е НЕТ никаких вообще проблем сделать проезд по этой улице беззаторным и скоростным -надо только покрутить извилинами (причем известно какими). Никаких отговорок от DYP в виде недостатка средств на автоматизацию, даже самую дорогую, думаю принимать уже не надо, ведь только на сменную резину для этих BMW они выложат по 800-900 USD на комплект...

Link to comment
Share on other sites

про орагнизацию зеленых волн на основных магистралях, включая бейбутова, уже пару лет идут разговоры (кстати, если кто помнит, в советское время на бейбутова одно время вполне нормально работала зеленая волна). насколько я знаю, даже был объявлен тендер на организацию дорожного движения в городе. но потом что-то все заглохло и вся энергия ушла на закупку машин.

а в принципе о чем говорить, когда вместо 4 светофоров на перекрестке стоит 2, а работает один. да и без всякого тендера можно изменить режим работы светофоров на площади перед цсу, где можно нормально организовать проезд машин правильно отрегулировав светофоры, или при повороте с лермонтова в сторону баксовета

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='970321' date='Oct 6 2006, 11:22 '].. насколько я знаю, даже был объявлен тендер на организацию дорожного движения в городе. но потом что-то все заглохло и вся энергия ушла на закупку машин.[/quote]

Думаю, что и на этот тендер был выделен какой-нибудь грант и так как им распорядились по обыкновению, то его результаты были малопригодными к выполнению, впрочем цель объявления тендера к его окончанию наверняка была достигнута :looool:

Практически все улицы в центре за очень малым исключением с односторонним движением - ну какие могут быть вообще проблемы с организацией движения??? Только полное отсутствие умения и квалификации. Думаю, что даже пасти баранов должен человек, разбирающийся в этом лучше, а не хуже других....

Link to comment
Share on other sites

так уж получилось, что был в определенном роде в курсе проведения этого тендера. никакого гранта не было, а деньги выделялись из президентского фонда, да и в горгаи даже помещение было выделено для установки аппаратуры по централизованному управлению дорожным движением. видимо, приобретение бмв оказалось более простым делом. к сожалению.

в организации дорожного движения две проблемы - отсутствие нормальной организации и низкая культура водителей. даже при нынешней безобразной организации дорожного движения, многих пробок можно было бы избежать при соблюдении водителями элементарных правил - на красный свет ехать нельзя, нельзя выезжать на перекресток на зеленый свет, если машина не может проехать перекресток, соблюдение полосности движения и езда без бессмысленных перестроений

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='970382' date='Oct 6 2006, 11:51 ']в организации дорожного движения две проблемы - отсутствие нормальной организации и низкая культура водителей.[/quote]

Вот у Вас получилось более лаконично, чем у меня :aappll: - вчера меня задавили эмоции...

О том и речь, что взрастить культуру просто нельзя в рамках продолжительности жизни двух трех поколений - она или есть, или ее нет - люди выбрасывающие на дорогу из автомобиля бутылки из-под Кока-колы, кульки с мусором, но при этом намывающие свой автомобиль два раза в день по определению не могут быть культурными ни в какой сфере.
Поэтому таких надо осаживать манатом, причем в особо крупных размерах и все станет на свое место, после того как по городу пойдут разговоры, что кого-то оштрафовали на 300 манат, а не на три.
Как можно же запретить разговор по телефону в машине, если штраф за это в 3 раза меньше, чем стоимость самого разговора???

Link to comment
Share on other sites

Ходят слухи что экзамены на получения прав будет проводить ГКПС (Гос комитет по приему студентов). В Республиканском ГАИ паника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Malvina' post='970273' date='Oct 6 2006, 09:58 '][quote name='PeaceMaker' post='970077' date='Oct 6 2006, 09:03 ']
Malvina, вы хотите сказать что повысив стоимость штрафа в 10 раз всё станет на рельсы?[/quote]
Я хочу сказать, уважаемый PeaceMaker. что повысив стоимость штрафа в 10 раз мы сократим количество желающих прокатиться на красный свет или выехать на перекресток в тот момент, когда там им делать нечего, раз в 20 - ведь для очень многих участников движения такая сумма штрафа будет равна реальной стоимости его авто.....
[/quote]

поднятие штрафов стимулирует коррупцию!!!!

[quote name='Mizik' post='970321' date='Oct 6 2006, 10:22 ']насколько я знаю, даже был объявлен тендер на организацию дорожного движения в городе. но потом что-то все заглохло и вся энергия ушла на закупку машин.[/quote]

это было около 5 лет назад японцы разраатывали проект по улучшению дорожного движения Баку... нынче используется некоторые их предложения.

кстати них было и предложение о строительстве метро от аэропорта до города...


__________________________________________

намой взгляд проблема лежит намного глубже и имеет очень много ответвлений...

и решать надо все комплексно, а то что пытаются сделать сейчас наоборот все усугубляет, и когда нибудь это выйдет боком...

1. надо принять меры по расширению улиц... КАК? при строительтсве новых зданий на месте старых надо предусмотерть невотрые варианты... это: сдавать под страительство кварталами а не 20 соток, к ктороым прилегают старые 2-х этажки. причем при строительстве буквально силком заставлять метров на 3-5 расширить прилагающую дорогу... после чего сдалть тратуар или парковочную зону длня строищегося здания... все вместе около 10 метров. это дело мерии и архитектуры...

2. выбивать у государства деньги на строительство подземных и нетолько гаражей... тоже дело мерии...

3. перейти на систему квитанций при выписываение штрафо за наршение ПДД... организовать четкую систему. штрафы перечислять в банке... минимизироать человеческий фактор... деньги не передовались из в рук в руки как это делается сейчас... установить лимит скажем в 100 манат, (т.е. штрафы могут оплачиваться не сразу, а могут накапливаться и погашаться позже...) после которых машины дается в розыск задерживается первым гаишником. отвозиться на штрафную полщадку и возвращается владельцу после представления банковской квитанции о перечислении штрафа. МВД и МИНФИН...

вот после всего этого стоит поднять штрафы ... причем жестко казнить всех и вся...


но есть одна большая проблема... пока в республике не будет обеспечено ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА... то что мы здесь пишем все не имеет значения...

проблема глубже... и намного шире...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Malvina' post='970420' date='Oct 6 2006, 12:10 ']Вот у Вас получилось более лаконично, чем у меня :aappll: - вчера меня задавили эмоции...

О том и речь, что взрастить культуру просто нельзя в рамках продолжительности жизни двух трех поколений - она или есть, или ее нет - люди выбрасывающие на дорогу из автомобиля бутылки из-под Кока-колы, кульки с мусором, но при этом намывающие свой автомобиль два раза в день по определению не могут быть культурными ни в какой сфере.
Поэтому таких надо осаживать манатом, причем в особо крупных размерах и все станет на свое место, после того как по городу пойдут разговоры, что кого-то оштрафовали на 300 манат, а не на три.
Как можно же запретить разговор по телефону в машине, если штраф за это в 3 раза меньше, чем стоимость самого разговора???[/quote]

культуру взрастить невозможно, а вот заставить выполнять правила довольно просто. и вопрос не столько в размере штрафа, сколько в том, чтобы его платило большинство нарушивших. классический пример - сингапур. а сейчас гаи просто самоутранилось. в часы пик в центре города машины гаи отсутствуют, а если присутствуют, то просто смотрят. проблема еще в том, что работники гаи в большиснтве своем о правилах имеют весьма отделаенное представление

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='970457' date='Oct 6 2006, 12:24 ']это было около 5 лет назад японцы разраатывали проект по улучшению дорожного движения Баку... нынче используется некоторые их предложения.

кстати них было и предложение о строительстве метро от аэропорта до города...
[b]
- я о другом тендере. японцы разрабатывали проект, а тендер был на претворение в жизнь ряда положений этого проекта, в частности организацию зеленых волн и централизованное управление дорожным движением (то есть контроль режима работы светофоров с единого центра). участвовать в тендере желали сименс, сажем, некоторые другие менее известные компании[/b]

__________________________________________

намой взгляд проблема лежит намного глубже и имеет очень много ответвлений...

и решать надо все комплексно, а то что пытаются сделать сейчас наоборот все усугубляет, и когда нибудь это выйдет боком...

[b]- в идеале решать все надо в комплексе. но, поверьте, в баку ситуация не из худших. и даже сейчас вполне реально предпринять очень простые меры, которые разрядят дорожную обстановку в городе[/b][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote]пока в республике не будет обеспечено ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА... то что мы здесь пишем все не имеет значения...[/quote]
Абсолютно согласен. Надо в школах вводить обязательный 10-летний курс, который будет прививать детям уважение к закону и к ПДД в частности. И параллельно начинать закручивать гайки тем, кого учить уже поздно. Их можно заставить уважать закон только если они его будут бояться. Но это одна сторона проблемы. Другая состоит в том, что действующая у нас ситема "позвоночного" права не позволяет рядовым сотруднакам правохранительных органов принимать меры по отношению к разного рода высокопоставленным нарушителям, их родственникам и друзьям. И это уже вряд ли можно исправить без волевого решения на самом верху.
З.Ы. Написал все это, а из головы не уходит мысль что у нас никогда не будет по-другому. Во всяком случае я это вряд ли застану.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='970524' date='Oct 6 2006, 12:49 '][quote]пока в республике не будет обеспечено ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА... то что мы здесь пишем все не имеет значения...[/quote]
Абсолютно согласен. Надо в школах вводить обязательный 10-летний курс, который будет прививать детям уважение к закону и к ПДД в частности. И параллельно начинать закручивать гайки тем, кого учить уже поздно. Их можно заставить уважать закон только если они его будут бояться. Но это одна сторона проблемы. Другая состоит в том, что действующая у нас ситема "позвоночного" права не позволяет рядовым сотруднакам правохранительных органов принимать меры по отношению к разного рода высокопоставленным нарушителям, их родственникам и друзьям. И это уже вряд ли можно исправить без волевого решения на самом верху.
З.Ы. Написал все это, а из головы не уходит мысль что у нас никогда не будет по-другому. Во всяком случае я это вряд ли застану.
[/quote]

не надо в школах никаких курсах. дети впитывают окружающий мир и без курсов.

а закручивать гайки надо. и реально. что касается высокопоставленных нарушителей, они составляют не слишком большой процент от общего числа. среди едящих на красный свет в центре города я чего-то высокопоставленных замечаю очень и очень редко

Link to comment
Share on other sites

По моему дело не в штрафах, и не в ГАИ. Дело в отсутствии культуры как таковой у подавляющего большинства водителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='970382' date='Oct 6 2006, 11:51 ']в организации дорожного движения две проблемы - отсутствие нормальной организации и низкая культура водителей.[/quote]

я бы обязательно, СРОЧНО добавила бы науку или предмет быть пешеходом в программу начального среднего и высшего образования. вообще никакой культуры пешехода нет, никто не учит этому.

если с 1-го класса, с садика обучать детей быть пешеходами дисциплинированными, им потом легче будет стать водителями, поверьте.

Link to comment
Share on other sites

Самый простой пример незнания пешеходов ПДД, это около метро М.Азизбекова в сторону 8км.

Там пешеходы не останавливаются даже если горит зелёный для машин, проходят не реагируя на сигналы, при этом препятсвуя движению машин и создаются пробки.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Там пешеходы не останавливаются даже если горит зелёный для машин, проходят не реагируя на сигналы, при этом препятсвуя движению машин и создаются пробки.[/quote]

Это еще пол-беды. Часто попадаются такие , которые машут руками и ругаются на чем свет стоит, мол почему их машины не пропускают.

Link to comment
Share on other sites

Пешеходов не штрафуют. ГАИ не выполняет прямые служебные обязанности. Разметки зачастую нет.
Права продаются.
Из нашей группы (20 человек) только два человека сдали шаблоны самостоятельно. А еще серьезная городская автошкола. Представьте теперь процент неграмотных водителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='971069' date='Oct 6 2006, 16:35 ']... Представьте теперь процент неграмотных водителей.[/quote]

Для того чтобы представить себе процент неграмотных водителей, достаточно быть свидетелем проезда через нерегулируемый перекресток - такого насмотришься, что можно кино снимать, в том числе и про галантность наших кавалеров.

Вообще само по себе это понятие - нерегулируемый перекресток - является атавизмом советской системы, нигде в мире такого понятия не существует, там все участники движения четко информированы о ситуации на перекрестке. Ведь на скорости 50-60 км в час водитель не должен заглядывать за угол, чтобы узнать какой знак там установлен, чтобы принять соответствующее решение, он должен действовать автоматически, на уровне подкорки.

И вообще, сама формулировка - "помеха справа", смешно, на дворе ХХI век!

А насчет умения водить машину - тут как и везде, кто-то лучше, кто-то хуже. В мире пара миллиардов человек с правами, откуда же взять столько хороших водителей, но к сожалению большинство плохих водителей живет у нас :D

Link to comment
Share on other sites

Стояли на светофоре на московском проспекте, прям у вьезда под багировский мост. Ни один из трёх машин, включая меня, не смогли добиЦЦа от одной белой ВАЗ2106 того, чтоб он освободил левую полосу для нас. Так и поехал на скорости 40 км/ч вплоть до стадиона Шяфа. Единственное что приходит на ум в виде причины - это то что он наверное был подвергнут насильственному оральному сексу, так как обгоняя его справа я заметил женский затылок.

Link to comment
Share on other sites

я бы обязательно, СРОЧНО добавила бы науку или предмет быть пешеходом в программу начального среднего и высшего образования. вообще никакой культуры пешехода нет, никто не учит этому.
[/quote]


К сожалению даже при этом на нашу с Вами жизнь не достанется радости увидеть адекватных пешеходов и водителей, ведь нынешние должны "уйти со сцены" естественным (или не очень) образом.

А пешеходов, переходящих перекресток по диагонали, да еще смотрящих в противоположную сторону действительно развелось слишком много, пора на отлов вызывать "санитаров леса" из DYP, но и они смотрят на все сквозь пальцы: во-первых - односельчане, во-вторых - не тот слой населения, который можно на ходу оштрафовать, в-третьих - громкий скандал с женщинами на улице, в местах массового скопления народа, думаю, не самое лучшее развлечение для полицейских.

Кстати, в Москве суды уже давно оправдывают водителей, совершивших наезд на пешеходов, переходивших в неположенном месте, что, по словам москвичей, резко сократило количество "зайцев", пытающихся выпрыгнуть из-под колес

Link to comment
Share on other sites

Кстати, обратил ли кто-нибудь внимание на пешеходный переход на бузовнинском кругу? Нарисовали его прямо на кругу с явным подтекстом, что все-таки пешеход должен пропустить автомобиль, а не наоборот, ведь остановившись для пропуска пешехода, ты обязательно получишь в бок от кого-то или создашь пробку..

Link to comment
Share on other sites

[quote]Единственное что приходит на ум в виде причины - это то что он наверное был подвергнут насильственному оральному сексу, так как обгоняя его справа я заметил женский затылок.[/quote]

LOL. Ну тогда простительно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

[size=2][size=3]Привет всем. Ну что ж, рискну написать свое первое в жизни сообщение на форуме.
Я хотел быть только слушателем, но пробки на дорогах заставили говорить – нет, кричать! Зачем в городе светофоры, если никто на них и не смотрит?! Все думают приблизительно так: «успею проскочить», «я точно успею», а почему он проскочил, а я нет», «ах так, ты едешь, когда у меня зеленый, так и я поеду на твой зеленый»... Список мыслей в пробках можно продолжать до бесконечности. Неужели не ясно, что тем самым мы все создает пробки?!
Проезжал однажды рядом с мелким ДТП – два авто столкнулись на перекрестке, услышал кусок фразы: «это был мой желтый свет!». Все видели, когда красный мигает, ряд начинает двигаться, а тем, кто решил все-таки дождаться зеленого света, сигналят.
Поделитесь своими мыслями по поводу пробок и вообще манеры наших автомобилистов.
Спасибо.[/size][/size]
[color="#333333"]
P.S. Извиняюсь, если такая тема уже была[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slushatel' post='1041746' date='Nov 7 2006, 15:34 '][size=2][size=3]Проезжал однажды рядом с мелким ДТП – два авто столкнулись на перекрестке, услышал кусок фразы: «это был мой желтый свет!».[/quote]



В правилах же указано, если автомобиль едет на скорости, при которой без аварийного торможения остановиться невозможно, разрешается проехать на жёлтый.

Link to comment
Share on other sites

Построят мосты не будет пробок :)

Все пробки в Баку исскуственно созданы стоительством переходов и мостов + хамством водителей!

Link to comment
Share on other sites

....а кого они не достали :) .....атрибут разрастающегося мегаполиса, но в нашем случае еще и усугубляющееся, как было выше сказано, хамством и некомпетентностью водителей и плохой (старой, рассчитаной на 60-е годы) планировкой дорог, не учитывая растущее количество машин....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Barmaleykinn' post='1042239' date='Nov 7 2006, 18:53 ']Мосты уберут напряжение только в определенных местах, а центр города так и не разгрузится.[/quote]

при неграмотной огранизации движения мосты создадут еще больше проблем. вокруг всех старых мостов - пробки, не из-за загруженности, а из-за уродов, которые не знают куда ехать.
плюс эти мосты и новые знаки и правила породят огромное количество ДТП.

никаких плюсов я не вижу в этой стройке.

Link to comment
Share on other sites

[quote]никаких плюсов я не вижу в этой стройке.[/quote]


Очень зря, плюсы будут! :)

Центр не такой большой, можно пережить пробки 2 раза в день.

Но когда весь город встает - это беда!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1042331' date='Nov 7 2006, 19:31 '][quote]никаких плюсов я не вижу в этой стройке.[/quote]


Очень зря, плюсы будут! :)

Центр не такой большой, можно пережить пробки 2 раза в день.

Но когда весь город встает - это беда!
[/quote]

эту пробку все переживают, во всем мире. и никто мостов не строит новых.

дорожная разводка и мосты - это сложные элементы дороги. может пока с простыми элементами разобраться? smoke:

для меня это все равно что делать пластическую хиругию лица из-за прыщиков. когда надо прoсто соблюдать гигиеу ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote]эту пробку все переживают, во всем мире. и никто мостов не строит новых.[/quote]

Они уже все давно построили :)

А Москва все новые и новые строит! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1042409' date='Nov 7 2006, 20:35 '][quote]эту пробку все переживают, во всем мире. и никто мостов не строит новых.[/quote]

Они уже все давно построили :)

А Москва все новые и новые строит! :)
[/quote]

ну и как??? smoke:

[quote name='Uzver' post='1042130' date='Nov 7 2006, 18:25 ']По сравнению с Москвой мы живем в раю! :)[/quote]

строят мосты и объездные дороги из-за загруженности основных трасс, а не из-за неграмотности водителей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...