Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп И Аварии На Наших Дорогах - Часть 2012/2


Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вчера вечером смотрел передачу по АНС с Ганира Аташевой(не путать с Пашаевой). Она пригласила майора Ильгар Аббасова из ГАИ(должность была длинная, непонятная и трудно запоминаемая). В беседе затронули тему виноватости пешеходов. Ганира отметила, что в России если пешеход переходил дорогу в не положенном месте и был сбит автомобилем который не превышал скоросной лимит и др.ПДД, то наказывается сам пешеход... если жив останется.

Да я тоже посмотрел эту передачу и после высказываний Ильгара Аббасов надежда, на то что в ближайшем будушем в нашем ДЙП будут изменения в лучшую сторону умерла совсем.Что сказать младшему офицрскому составу ДЙП??Одни разочерования.

Танры миллетими горусун.

Башга не дейим.

Link to comment
Share on other sites

Да я тоже посмотрел эту передачу и после высказываний Ильгара Аббасов надежда, на то что в ближайшем будушем в нашем ДЙП будут изменения в лучшую сторону умерла совсем.Что сказать младшему офицрскому составу ДЙП??Одни разочерования.

Танры миллетими горусун.

Башга не дейим.

А можно его процитировать? И еще,это был официальный ответ или блеяние пойманного врасплох ?

Link to comment
Share on other sites

красная машина моладец быстро саабразил

Так я из за этого и выставил этот ролик, в довесок к обсуждению белой Хонды.

Link to comment
Share on other sites

у него не просто реакция, а гипер-интуиция

это опыт и реакция...он успел определить куда понесёт лесовоз...дёрнул вначале направо(лесовоз летел на него), потом вычислив приблизительную траекторию падения, резко сдал влево и развернулся, респект

Edited by Do-mi-nO
Link to comment
Share on other sites

правда его цепануло

но все равно, по сравнению с тем что могло бы быть - ерунда

это опыт и реакция...он успел определить куда понесёт лесовоз...дёрнул вначале направо(лесовоз летел на него), потом вычислив приблизительную траекторию падения, резко сдал влево и развернулся, респект

Я читал в интернете про это ДТП. Тот автомобиль не пострадал. Никто не погиб. У лесовоза лопнула покрышка и его понесло.

Link to comment
Share on other sites

Ильгар ответил, что у нас всё честно и если нарушитель пешеход, наказывают его, если водитель, то водителя.

Ильгар врёт! У нас всё гораздо хуже! Я Вам сейчас скажу то, чего в принципе говорить не должен - у нас если погиб пешеход, вне зависимости от того была ли или нет у водителя техническая возможность предотвратить аварию, эксперт составляет заключение о том, что возможность остановиться была! Делает он это потому, что просто вынужден это сделать, иначе с ним очень сильно вступят в половую связь правохранительные органы. К моему очень большому сожалению ни тот ни другой во время принятия этого решения не ставят себя на место водителя и не понимают, что такая же ситуация может произойти завтра с ними.

Кроме того, если водитель покидает место ДТП, то его 100% заключают под стражу до решения суда, а суд потом как правило лишает свободы. так что если не дай бог совершите ДТП, не покидайте не в коем случае его места, тогда у Вас возьмут подписку о невыезде и у Вас будет шанс, что суд изберёт меру пресечения в виде условного лишения свободы.

...ДТП на аэропортовской трассе. Здесь уже выкладывали кажись. Там бабулька в белой хиджабе, рядом молодая женщина с 5-ти летней дочкой перебегали трассу не по правилам(не было зебры). Бабулька перебегает успешно, но мать с маленькой дочкой, к большому сожалению сбивает на смерть серебристая БМВ на большой скорости. БМВ ехала по крайней левой полосе, поэтому наличие большой скорости не удивительно, особенно если учесть что там лимит 120км/ч. Так как никаких радаров там не было, трудно точно сказать какая скорость была у БМВ, тем более что разрешённая скорость на том участке так же не маленькая, но машина из потока не сильно выделялась. Водитель поздно заметил перебежчиков по причине, того что по правой от него полосе чуть впереди ехал джип и ни убиенные ни водила БМВ не могли видеть друг друга. Мать с дочкой выбегают прям перед джипом на полосу БМВ, тот тормозит в пол и это видно по дымящимся покрышкам, но на такой скорости это было бесполезно.

Во первых скорость БМВ определит экспертиза по тормозному следу, ширине покрышек и весу машины, во вторых этому БМВ обзор никто не перекрывал, он ехал по крайней левой полосе, а погибшие стояли посередине трассы и побежали прямо перед ним. Скорость на том участке дороги 80 км/ч, по видео видно, что БМВ явно быстрее ехал.

P.S. Модераторы, куда смотрите? Удалите из темы видео ролики снятые не в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

Ильгар врёт! У нас всё гораздо хуже! Я Вам сейчас скажу то, чего в принципе говорить не должен - у нас если погиб пешеход, вне зависимости от того была ли или нет у водителя техническая возможность предотвратить аварию, эксперт составляет заключение о том, что возможность остановиться была! Делает он это потому, что просто вынужден это сделать, иначе с ним очень сильно вступят в половую связь правохранительные органы. К моему очень большому сожалению ни тот ни другой во время принятия этого решения не ставят себя на место водителя и не понимают, что такая же ситуация может произойти завтра с ними.

Кроме того, если водитель покидает место ДТП, то его 100% заключают под стражу до решения суда, а суд потом как правило лишает свободы. так что если не дай бог совершите ДТП, не покидайте не в коем случае его места, тогда у Вас возьмут подписку о невыезде и у Вас будет шанс, что суд изберёт меру пресечения в виде условного лишения свободы.

Во первых скорость БМВ определит экспертиза по тормозному следу, ширине покрышек и весу машины, во вторых этому БМВ обзор никто не перекрывал, он ехал по крайней левой полосе, а погибшие стояли посередине трассы и побежали прямо перед ним. Скорость на том участке дороги 80 км/ч, по видео видно, что БМВ явно быстрее ехал.

P.S. Модераторы, куда смотрите? Удалите из темы видео ролики снятые не в Азербайджане.

Скорость на том участке дороги как раз 120 км.ч

Link to comment
Share on other sites

Разве эксперт не ждет бабла от водителя ?

Только после того как получит добро от правохранительных органов, а в случае смерти пешехода он его никогда в жизни не получит и ни за какие бабки не пойдёт против них.

Скорость на том участке дороги как раз 120 км.ч

Только после светящихся знаков скорости, а авария произошла до них, на участке между мостом и знаками.

Link to comment
Share on other sites

Эксперт составляет заключение о том, что возможность остановиться была!

Разве эксперт не ждет бабла от водителя ?

Один знакомый таксист рассказывал. Как-то ему под машину бросилась одна девушка. Там переходить нельзя было. Она стояла у дороги, говорила по телефону и вдруг машинально не глядя на дорогу рванула вперед, не пошла а именно рванула. У него скорость была маленькая, примерно 40, там была почти пробка. Но она очень неудачно упала, ударилась головой о край тротуара. Были переломы, жива осталась. Она оказалась совестливая и полностью взяла вину на себя, говорит "сама не знаю что на меня нашло, почему я рванулась вперед". Но это не помешало сорвать с него 4000 азн (это еще со скидкой после тапша!) за эту справку + частично оплатил ее лечение. Поэтому ему пришлось продать мерс и таксовать уже на старой семерке.

Вот такие эти твари в погонах.

Link to comment
Share on other sites

Во первых скорость БМВ определит экспертиза по тормозному следу, ширине покрышек и весу машины, во вторых этому БМВ обзор никто не перекрывал, он ехал по крайней левой полосе, а погибшие стояли посередине трассы и побежали прямо перед ним. Скорость на том участке дороги 80 км/ч, по видео видно, что БМВ явно быстрее ехал.

Sohbet burda suretin 80 ve ya 120 olmasindan getmir, Sohbet ondan gedirki, piyada qadagan olunmush yerde kecir, ozude ele sheraitde,. En azindan YPX ishcisi qeyd etmeliydiki surucu suret heddini ashdigina gore, piyada da qadagan olunmush yerde kecdiyine gore, ikiside mesuliyyet dashiyir. Bu en azindan surucunun ishini yungulesdirerdi, Sizin demeyivizden bele cixirki, 60-la geden mashin, baraninda biri kefine dushdu, tullandi mashinin ustune, burda hansi tormozdan sohbet gede biler??? Real danishaq. Realliq odurki Azerbaycanda Piyadalara qarshi ciddi tedbir gorulmelidir. Ne yaxshi olur her gun tv-de yeke yeke deyirler, bu yol hereket qanunu Avropadan goturmushuk ve s. Bunuda gotursunlerde, Serf etmez, ona gorede hemishe surucu haqqsiz gosterilir

Link to comment
Share on other sites

Только после того как получит добро от правохранительных органов, а в случае смерти пешехода он его никогда в жизни не получит и ни за какие бабки не пойдёт против них.

Только после светящихся знаков скорости, а авария произошла до них, на участке между мостом и знаками.

Да, вы правы, но всеравно пешеход не имел право там переходить догору. Я уже на форуме рассказывал, что когда мой знакомый сбил человека и его даже успели посадить и уже просили 25000 манат, его спас адвокат и видеорегистратор в машине, который четко показал как пешеход выбежал из-за автобуса. После был наказаны пешеход и следователи, которве вели это дело.

Link to comment
Share on other sites

Да хоть 300. Пешехода это не касается. Пешеход обязан переходить там где можно переходить независимо от скорости.

Точно также, как вы обязаны ехать 80. Чем в этом случае вы будете отличаться от этого пешехода?

Link to comment
Share on other sites

Точно также, как вы обязаны ехать 80. Чем в этом случае вы будете отличаться от этого пешехода?

ИМХО, нарушение скоростного лимита не является причиной ДТП, если бы он ехал допустим не 120 а 80, то он бы все равно сбил бы пешехода, не успел бы затормозить и было бы ДТП(более легкое не погибли бы а остались бы инвалидами) в котором будет виноват пешеход что бросается под колеса(опасно переходит дорогу).

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Sohbet burda suretin 80 ve ya 120 olmasindan getmir, Sohbet ondan gedirki, piyada qadagan olunmush yerde kecir, ozude ele sheraitde,. En azindan YPX ishcisi qeyd etmeliydiki surucu suret heddini ashdigina gore, piyada da qadagan olunmush yerde kecdiyine gore, ikiside mesuliyyet dashiyir. Bu en azindan surucunun ishini yungulesdirerdi, Sizin demeyivizden bele cixirki, 60-la geden mashin, baraninda biri kefine dushdu, tullandi mashinin ustune, burda hansi tormozdan sohbet gede biler??? Real danishaq. Realliq odurki Azerbaycanda Piyadalara qarshi ciddi tedbir gorulmelidir. Ne yaxshi olur her gun tv-de yeke yeke deyirler, bu yol hereket qanunu Avropadan goturmushuk ve s. Bunuda gotursunlerde, Serf etmez, ona gorede hemishe surucu haqqsiz gosterilir

Во первых - я ментов не поддерживаю.

Во вторых - тот факт, что пешеход был виновен в своей смерти, на сегодняшний день, в Азербайджане, к моему великому сожалению, ни коим образом не смягчает ответственности водителя.

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Виноваты в этом в первую очередь службы, которые не построили в определённых местах переходы, а пока их нет, требовать от людей не переходить дорогу в неположенном месте, а тем более штрафовать их за это - маразм.

P.S. Я как и все водители осуждаю пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, но на месте этих пешеходов я поступил бы точно также, только с большой осторожностью.

Link to comment
Share on other sites

Во первых - я ментов не поддерживаю.

Во вторых - тот факт, что пешеход был виновен в своей смерти, на сегодняшний день, в Азербайджане, к моему великому сожалению, ни коим образом не смягчает ответственности водителя.

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Виноваты в этом в первую очередь службы, которые не построили в определённых местах переходы, а пока их нет, требовать от людей не переходить дорогу в неположенном месте, а тем более штрафовать их за это - маразм.

P.S. Я как и все водители осуждаю пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, но на месте этих пешеходов я поступил бы точно также, только с большой осторожностью.

Вы привели не совсем удачный пример. Согласно взгляду пешехода весь город Баку это одна большая зебра. Наличие зебры и переходы не являются помехой хаотичным перебежкам стар и млада с поднятым вверх указательным пальцем. Всему виной закон,букве которого внемлет ТОЛЬКО водитель,хотя пешеход тоже является участником движения и по идее должен нести ответственность .

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

Человек хотел искупаться в море, его выходной попал на время когда был сильный ветер, и он плюнув на это пошел искупался и утонул. В его смерти виновны все, ветер, море, спасатели береговые, но сам чел ни в чем не виноват. Однако я не бросаюсь под колеса при отсутствии перехода, и я планирую свой маршрут так чтобы не оказаться в ситуации когда надо перейти дорогу в опасном месте.. и в ветер в море не суюсь...

Link to comment
Share on other sites

Во первых - я ментов не поддерживаю.

Во вторых - тот факт, что пешеход был виновен в своей смерти, на сегодняшний день, в Азербайджане, к моему великому сожалению, ни коим образом не смягчает ответственности водителя.

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Виноваты в этом в первую очередь службы, которые не построили в определённых местах переходы, а пока их нет, требовать от людей не переходить дорогу в неположенном месте, а тем более штрафовать их за это - маразм.

P.S. Я как и все водители осуждаю пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, но на месте этих пешеходов я поступил бы точно также, только с большой осторожностью.

Пешеходы могут коллективно, если им нужно обратиться к президенту и попросить, чтобы им построили пешеходный переход, если уж соответсвующие структуры этого не делают. Пешеходы также могут сделать замечание водителю, который не адекватно ведет автобус, на свою беду я это один раз сделал, будучи в автобусе, так меня вместо того чтобы поддержать, пассажиры того же автобуса набросились на меня, но своего я добился, водителя наказали и автобус арестовали. Я каждый день топаю не малое расстояние до пешеходного перехода,да не 2 км,но и не близко, причем в подьем и не важно в какую погоду, хотя мог как 99% пешеходов перебежать дорогу. Я каждое утро офигиваю, когда мамаши и папаши со своими детьми перебегают рабочий проспект, хотя в 150 метрах есть надземный переход, а самое главное поток на рабочем проспекте утром бесконечный и стоять ждать окно, чтобы перебежать в 2-3 дольше, чем пойти по переходу. Верно здесь сказали, пока не возьмуться за пешеходов, пока не начнут их жестко наказывать, ничего не измениться. Что касаеться водителя БМВ, который сбил их, то у водителей есть не гласное правило, не видишь не едишь и если справа от тебя машины тормозить, то надо включить мозги и подумать, а зачем он тормозит на скоростной трассе, конечно от наших водил можно ожидать, что угодно, но тем не менее лучше сбросить скорость. Справа ехал джип, за ним не видно было мать и ребенка и джип начал тормозить, тут водитель бмв даже не думая должен был сбрасывать скорость. А вдруг собака перебигает дорогу, а вдруг там яма, а может меторит туда упал.

Link to comment
Share on other sites

Тюрьма для чего нужна ? Чтоб преступник перевоспитался, а также пока он там перевоспитывается, он не представляет опасность обществу.

Теперь если бедного волдителя сажают за решетку, только потому, что он по мнению эксперта, мог бы увернуть машину и избежать столкновения с пешеходом бараном, который резко как козлик выскочил на автобан, гед ездят под 120. даже пусть под 80 и попал под колеса, то каким таким макаром, это водитель после того как отсидитр срок, сможет в следующий раз увернуть машину от очередного барана ?

Да бред сивой кобылы. То, что творится на дорогах с пешеходами, это конкретная порнография с элементами садо мазо.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера вечером было ДТП на рабочем, они там соскаблили асфальт и конечно же не поставили знаков, по крайней левой летел pajero, скорость наверна была за 100, перед ним резко бьет по тормозам жигули 7 модели, из-за начала дороги без асфальта, pajero с такоей силой бьет его сзади, что его швыряет в соседний ряд и там он цепляет еще 2 машины, но что интересно удар об жигули pajero не остановил и он стукает сзади еще и мерс. В итого жигули в хлам, у pajero слегка помяло передок, ну и удригих были вмятины и царапины, Все живи здоровы, только водитель жигулей повредил шею. Главное я не понимаю, зачем они там постояноо меняют дорожное покрытие, често асфальт там был идиален, они его меняют и кладут так, что появляеться гормошка, никак не могу понять зачем там менять асфальт????????? Лучше бы моменяли асфальт на моей улице, почему то для нее у них асфальт закончился, а вот для рабочего проспекта нет........

Link to comment
Share on other sites

Точно также, как вы обязаны ехать 80. Чем в этом случае вы будете отличаться от этого пешехода?

Тем что мне положен штраф за превышение (по букве закона), а пешеходу смерть.

Edited by Dremora
Link to comment
Share on other sites

Человек хотел искупаться в море, его выходной попал на время когда был сильный ветер, и он плюнув на это пошел искупался и утонул. В его смерти виновны все, ветер, море, спасатели береговые, но сам чел ни в чем не виноват. Однако я не бросаюсь под колеса при отсутствии перехода, и я планирую свой маршрут так чтобы не оказаться в ситуации когда надо перейти дорогу в опасном месте.. и в ветер в море не суюсь...

Поставил вам плюс, но у меня есть сравнение по лучше для тех кретинов которые говорят "а тут перехода нет" или же "а до перехода далеко".

Перед вами река кишащая крокодилами, ближайший мост в километре. Что будете делать?

А почему при переходе дороги кишашей автомобилями логика другая?

Link to comment
Share on other sites

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Перед вами река кишащая крокодилами, ближайший мост в 2 километрах. Что будете делать?

А почему при переходе дороги кишашей автомобилями логика другая?

Link to comment
Share on other sites

Честно? Если нужно будет перейти 1 раз, пойду на мост, если каждый день, подожду пока проплывут крокодилы.

Они не проплывут и на обед не уйдут ,и завтра там будут ,и в дождь,и в понедельник.Потому что река-это ИХ среда обитания. Проблема пешеходов не в отсуствии переходов,а в их полной безнаказанности. Безнаказанность порождает беззаконие. Достаточно месяц поштрафовать,пару бегунов наказать и все встанет на свои места. Но такое положение дел выгодно правоохранительным органам,каждый наезд -это их хлеб насущный.

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, нарушение скоростного лимита не является причиной ДТП, если бы он ехал допустим не 120 а 80, то он бы все равно сбил бы пешехода, не успел бы затормозить и было бы ДТП(более легкое не погибли бы а остались бы инвалидами) в котором будет виноват пешеход что бросается под колеса(опасно переходит дорогу).

Можно много дискутировать на эту тему: я могу привести пример, что на 120 км/ч водитель успел затормозить, но ударил человека и он стал инвалидом, а на 80 км/ч можно было бы избежать столкновения. Но дискуссии, на мой взгляд, бессмысленны. По-моему очевидно, что чем выше скорость, тем хуже реакция водителя и тяжелы последствия дтп.

Я не оправдываю горе-пешехода, но и мозг водителя должен быть запрограммирован на то, что в наших условиях пешеходы выжили из ума и рискуют жизнью. Прошу прощения, на неосвещенной дороге ночью вы тоже едите на скорости 90 км/ч, даже если это позволяет закон?

Человек хотел искупаться в море, его выходной попал на время когда был сильный ветер, и он плюнув на это пошел искупался и утонул. В его смерти виновны все, ветер, море, спасатели береговые, но сам чел ни в чем не виноват. Однако я не бросаюсь под колеса при отсутствии перехода, и я планирую свой маршрут так чтобы не оказаться в ситуации когда надо перейти дорогу в опасном месте.. и в ветер в море не суюсь...

То есть в приведенном вами примере человек должен понимать, что он утонет. Точно также и водитель должен понимать. что может сбить пешехода.

Тем что мне положен штраф за превышение (по букве закона), а пешеходу смерть.

Не совсем так. Вам (не дай Бог, конечно) помимо штрафа грозит открытие уголовного дела, вызовы в прокуратуру и вам с этим (если пешеход погиб или стал инвалидом) еще жить всю оставшуюся жизнь. Согласитесь, что при таких стартовых условиях лучше ехать на 80 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Можно много дискутировать на эту тему: я могу привести пример, что на 120 км/ч водитель успел затормозить, но ударил человека и он стал инвалидом, а на 80 км/ч можно было бы избежать столкновения. Но дискуссии, на мой взгляд, бессмысленны. По-моему очевидно, что чем выше скорость, тем хуже реакция водителя и тяжелы последствия дтп.

Я не оправдываю горе-пешехода, но и мозг водителя должен быть запрограммирован на то, что в наших условиях пешеходы выжили из ума и рискуют жизнью. Прошу прощения, на неосвещенной дороге ночью вы тоже едите на скорости 90 км/ч, даже если это позволяет закон?

Не совсем так. Вам (не дай Бог, конечно) помимо штрафа грозит открытие уголовного дела, вызовы в прокуратуру и вам с этим (если пешеход погиб или стал инвалидом) еще жить всю оставшуюся жизнь. Согласитесь, что при таких стартовых условиях лучше ехать на 80 км/ч.

А на 80 из пешехода тоже получится отбивная и так постепенно мы доболтаемся до того что по аэропортовсктой трассе надо ехать на 30.

Обратите внимание, я на писал "по букве закона". При этом я понимаю, что это буква закона, который у нас не соблюдается.

Принцип моей езды давить на газ из расчета тормозного пути до конца зоны видимости или ближайшей мертвой зоны. 2 недели назад возвращался с Набрани, ехал на 70-90 при разрешенных 110 119. Ночь и проливной дождь.

Link to comment
Share on other sites

Я не оправдываю горе-пешехода' date=' но и мозг водителя должен быть запрограммирован на то, что в наших условиях пешеходы выжили из ума и рискуют жизнью.

То есть в приведенном вами примере человек должен понимать, что он утонет. Точно также и водитель должен понимать. что может сбить пешехода.

[/quote']

Есть правила, по которым пешеходов, там не должно быть, всё остальное - понятия. Случай ещё раз доказал, что в Азербайджане жизнь по понятиям. В аналогичной ситуации внучку Муталлибова отпустили.

Sent from my iDisput.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...