Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене


Recommended Posts

Мне всегда нравилась в нашем метро цена, быстрота, простота маршрутов и практически полное отсутствие необходимости в пересадках (кроме 28-май -> Хатаи). Если и в нашем малом городе введут разноцветные линии, будет пипец.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

можно ли сейчас построить одну всего станцию в Ени Ясамале и соединить его с Иншаатчилар,так же как Хатаи и 28 мая, в челночном режиме и не дожидаться строительства фиолетовой линии и остальных. Это же так облегчит жизнь очень большому числу людей,особенно в зимний период, когда с морозами жизнь там вымирает)

п.с. если кто-то ответит, то плз отвечайте не так как про новые поезда и длину перона smile.png

Добрый вечер, Ваше предложение ясно; енеясамальцам, конечно же, тоже необходимо метро. Помимо упомянутого выше аргумента об имеющихся подписанных приоритетах строительства (программа 2011-2015 с фиолетовой веткой + частью зелёной), замечу, что сдавать сначало участок "Ени-Ясамал - Иншаатчилар-2", а потом продолжать синюю ветку до Папанина и т.д. по концепции, будет гораздо дороже (в принципе, это редко останавливает наших государственных мужей) и дольше по времени, чем целиком готовить очередь "Ени-Ясамал - М-2 - М-3 - М-4 - М-5 - ...". Вопрос со сроками, думаю, ключевой, так как надо сдавать по 3 станции ежегодно, чтобы осилить 53 станции за 18 лет до 2030.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, Ваше предложение ясно; енеясамальцам, конечно же, тоже необходимо метро. Помимо упомянутого выше аргумента об имеющихся подписанных приоритетах строительства (программа 2011-2015 с фиолетовой веткой + частью зелёной), замечу, что сдавать сначало участок "Ени-Ясамал - Иншаатчилар-2", а потом продолжать синюю ветку до Папанина и т.д. по концепции, будет гораздо дороже (в принципе, это редко останавливает наших государственных мужей) и дольше по времени, чем целиком готовить очередь "Ени-Ясамал - М-2 - М-3 - М-4 - М-5 - ...". Вопрос со сроками, думаю, ключевой, так как надо сдавать по 3 станции ежегодно, чтобы осилить 53 станции за 18 лет до 2030.

дело в том что, то что я предлагаю,не исключает и не мешает гос плану 2011-2015 "Ени-Ясамал - М-2 - М-3 - М-4 - М-5 - ...", потому что депо синей линии запланирован все равно после "Ени-Ясамал", пускай подготовят проект, план, но построят из этого тока депо, М1 и смежную с Иншаатчылар, остальные до М5 пока приостановят. Я лишь говорю о приоритетах. Строить всю фиолетовую без перебоя в строительстве, ветку из зеленой достроить, а из синей - депо, м1 и м2. А у нас думаю к синей перейдут после фиолетовой, и зеленой, несмотря на план 2011-2015.

Link to comment
Share on other sites

замечу, что сдавать сначало участок "Ени-Ясамал - Иншаатчилар-2", а потом продолжать синюю ветку до Папанина и т.д. по концепции, будет гораздо дороже (в принципе, это редко останавливает наших государственных мужей) и дольше по времени, чем целиком готовить очередь "Ени-Ясамал - М-2 - М-3 - М-4 - М-5 - ...".

я изначально про этот момент и спрашивал, что кто более в деле, пусть прояснит в чем неудобства такого варианта, почему это дороже и дольше.

все равно же ведь это все же входит очередь "Ени-Ясамал - М-2 - М-3 - М-4 - М-5 - ..." . Построил начало, затормозил дальнейшую стройку или уменьшил темп строительства - почему это дороже выходит? у нас сейчас два аппарата для строительства тунелей, и кажется еще один должны закупить, или ошибаюсь

п.с. если нашим госмужам сказать про такой дорогой и долгий вариант, меня единогласно поддержат :)

Edited by GIPOKAMP
Link to comment
Share on other sites

Вы шутите?! А нельзя ли без автономии? А вдруг Низами - Дарнагюль объявит о независимости, как тогда ездить будем?smile.png

будем получать визу на 28 Мая :)

Link to comment
Share on other sites

... Построил начало' date=' затормозил дальнейшую стройку или уменьшил темп строительства - почему это дороже выходит? ...

п.с. если нашим госмужам сказать про такой дорогой и долгий вариант, меня единогласно поддержат :)[/quote']

Думаю, основная потеря времени будет на дополнительных монтажах/демонтажах ТПК. Допустим, по методу "кусок-кусок" строили бы фиолетовую. Для этого осенью 2012 оба ТПК нужно было демонтировать из под Аджеми-2, условно до весны 2013, далее допустим прошёл год и опять вернулись к участку B2-B3-B4 ... Опять полугодовой монтаж комплексов допустим до конца 2014 и еще 1.5 года чтобы добраться до B5, в итоге 5 станций с середины 2011 до середины 2016, то есть 5 лет с учетом года простоя и лишних монтажа/демонтажа. А при прямом следовании по моим расчетам щиты на зимнем бульваре будут уже в конце 2013, то есть за 2.5 года. Думаю, это основной аргумент+планировать на 5 станций не намного сложнее видимо чем на 2.

Link to comment
Share on other sites

все равно же ведь это все же входит очередь "Ени-Ясамал - М-2 - М-3 - М-4 - М-5 - ..." .

Кто знает, каково население Ени Ясамала? Дело в том, что в советском градостроении неофициально считатеся, что 10% населения генерирует максимальный часовой поток по утрам. Т.е. если Ени Ясамал - 50 тыс жит, то 5 тыс/ч по утрам вывозится 6 автобусными маршрутами, кот. ходят каждые 10 мин (автобусы на 100 чел каждый).

Но вот если в Ени Ясамале уже 100 тыс, и район продожает бурно застраиваться, то пора строить метро, поскольку 10 тыс в час в одном направлении - это уже нижний предел провозоспособности метро.

Link to comment
Share on other sites

Изменит.В 2 раза увеличится провозная способность в сторону Низами и Дарнагюль.Давки будет намного меньше.

Если использовать нынешний межтоннельный съезд ПЕРЕД Хатаи, то в 2 раза частоту движения (с 12 до 24 пар/ч) увеличить не получится, поскольку съезд находится не близко к станции (как на баксовете), а в сотнях метров. Поезда при интервале 2,5 мин просто будут застревать перед подъездом к Хатаи, пропуская впереди стоящий.

Edited by Einar
Link to comment
Share on other sites

Думаю' date=' основная потеря времени будет на дополнительных монтажах/демонтажах ТПК. Допустим, по методу "кусок-кусок" строили бы фиолетовую. Для этого осенью 2012 оба ТПК нужно было демонтировать из под Аджеми-2, условно до весны 2013, далее допустим прошёл год и опять вернулись к участку B2-B3-B4 ... Опять полугодовой монтаж комплексов допустим до конца 2014 и еще 1.5 года чтобы добраться до B5, в итоге 5 станций с середины 2011 до середины 2016, то есть 5 лет с учетом года простоя и лишних монтажа/демонтажа. А при прямом следовании по моим расчетам щиты на зимнем бульваре будут уже в конце 2013, то есть за 2.5 года. Думаю, это основной аргумент+планировать на 5 станций не намного сложнее видимо чем на 2.[/quote']

Спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

Они разделят линии.Кстати, на время проведения работ (4-6 месяцев) участок Низами-Дарнагюль будет работать автономно от всего остального метрополитена.Между Низами и 28 пустят автобусы.Скорее всего даже бесплатные. smile.png

Вы шутите?! А нельзя ли без автономии? А вдруг Низами - Дарнагюль объявит о независимости, как тогда ездить будем?smile.png

Шутки шутками, а если серьезно, почему обязательно нужно закрывать путь на 28 Мая, как это может помешать разделению линий? Можно ли использовать опыт двух-трех месяцев ремонта на "Азизбекова", когда поезда проезжали мимо станции не останавливаясь.

Link to comment
Share on other sites

Шутки шутками' date=' а если серьезно, почему обязательно нужно закрывать путь на 28 Мая, как это может помешать разделению линий? [/quote']

Так ведь чтобы достроить переезд Хатаи-Джабарлы-Низами-... зелёной ветки необходимо остановить движение на маршруте ...-Гянджлик-28мая-Низами-....

Link to comment
Share on other sites

Так ведь чтобы достроить переезд Хатаи-Джабарлы-Низами-... зелёной ветки необходимо остановить движение на маршруте ...-Гянджлик-28мая-Низами-....

Закроют только перегон 28мая-Низами(1 и 2 путь),это надо для того чтобы врезаться в Низаминский тоннель со стороны Джафар Джабарлы и перенести коммуникации.
Link to comment
Share on other sites

Если использовать нынешний межтоннельный съезд ПЕРЕД Хатаи, то в 2 раза частоту движения (с 12 до 24 пар/ч) увеличить не получится, поскольку съезд находится не близко к станции (как на баксовете), а в сотнях метров. Поезда при интервале 2,5 мин просто будут застревать перед подъездом к Хатаи, пропуская впереди стоящий.

А тот сьезд и ненадо использовать.Можно построить временный возле Джаббарлы и делать зонный оборот.И так до постройки станции в чёрном городе.Там наверняка свой сьезд был запроектирован, а может и построен.
Link to comment
Share on other sites

Так ведь чтобы достроить переезд Хатаи-Джабарлы-Низами-... зелёной ветки необходимо остановить движение на маршруте ...-Гянджлик-28мая-Низами-....

Но согласитесь, что никто не будет пересаживаться с Низами, далее автобусом до 28 Мая, и снова платить, чтобы доехать дальше. Найдут более приемлемый путь... К тому же очень долго 4 - 6 месяцев, при желании можно и побыстрее. А вот желания что-то не очень, а то лет 20 назад можно было бы разделить линии...

Link to comment
Share on other sites

... лет 20 назад можно было бы разделить линии...

В теории лет 45 назад можно было бы проектировать так, чтобы сегодня не пришлось ничего разделять 8) Но к сожалению, история не знает сослагательного наклонения 8)

Link to comment
Share on other sites

На сайте вагонметромаш прочитал, что 75% эксплуатируемых в Баку вагонов являются продукцией Мытищинского завода. А остальная четверть вагонов откуда?

Link to comment
Share on other sites

На сайте вагонметромаш прочитал, что 75% эксплуатируемых в Баку вагонов являются продукцией Мытищинского завода. А остальная четверть вагонов откуда?

Кажется ленинградский вагоностроительный завод.
Link to comment
Share on other sites

Кажется ленинградский вагоностроительный завод.

А чем они отличаются от мытищинских? Если есть возможность, выставите пожалуйста картинку.

Link to comment
Share on other sites

А чем они отличаются от мытищинских? Если есть возможность, выставите пожалуйста картинку.

Я мало разбираюсь в вагонах,табличку видел в вагоне а какой вагон не помню,их во время СССР поставляли.
Link to comment
Share on other sites

Причина давки на 28-м - в крайне больших интервалах между поездами дарнагюльской линии в часы пик. Самое лучшее - 4-5 минут. Вчера без 15-ти 7 вообще доходило до 6-7 минут. Поэтому, люди уезжают на Гянджлик, чтобы попасть на поезд. Маме с детьми выше по теме я бы тоже посоветовал это сделать, а не толкаться и потом жаловаться.

[Здесь небольшое лирическое отступление]: Я не знаю, но наверное есть т.н. "специально обученные люди", которые рассчитывают эти интервалы. Они-то знают, каким его сделать, чтобы люди ехали не в относительно комфортной толчее, а непременно друг у друга на плечах и в двусмысленных позах. Иначе бы пускали раза 2 за этот "час пик" пустые поезда с Хатаи (не будем же думать уж очень плохо о БМ, что у него нет пары лишних составов), чтобы разгрузить весь этот бешеный пассажиропоток, если уж нормальные интервалы не могут организовать.[конец лирического отступления]

Еще касательно утреннего трафика по этой же линии, но в обратном направлении, скажу, что интервал между поездами в будние дни не поменялся по сравнении с летом. Все те же 3-4 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Надо в шапке темы выложить FAQ с частыми вопросами, чтобы вот такие "отступления" не писали.А то каждому по 100 раз обьяснять одно и тоже-задолбаешься.Я пас.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня на Нариманово каким-то чудом встретил такой состав.

im-c31-w954-hsyzrwkwzf8vrghnpj0.jpg

К сожалению сфоткать не успел. :(

Вероятно шли испытания, а состав видимо шел из депо. Бесшумный, внутри салон не было видно из-за пленки на стеклах.

Link to comment
Share on other sites

Вчера Лондон отмечал 150-летие первого в мире метро! Построенные тогда 5 км тоннеля до сих пор используются. Тогда в тоннелях ходили паровозы, для которых на станциях над трубой в тоннеле было вытяжное отверстие для выброса дыма. И станции освещались керосиновыми лампами!

Link to comment
Share on other sites

посмотрел схему и решил написать

1. Не лучше ли пустить 3-ю линию (Бановшя) севернее Вокзала и сделать соединенный выход с Дж.Джаббарлы (новый выход которая на улице по моему Кашкая) и переход от вокзала на 3-ю линию и добраться легче до автовокзала (соединит авто и ж\д вокзалы)

2. А на Зимнем парке (б. улица Басина) пустит желтую (Сары) линию (Байыл- Бинагади)

Link to comment
Share on other sites

На 90% готова площадка для строительства станции B-3

На станции B-2 завершено возведение "стены в грунте"

"Herrenknecht" в 30 метрах, а "Robbins" в 350 метрах от B-3

Источник: Газета "Метро".

Кто знает где конкретно расположены станции В-3 и В-4?

Link to comment
Share on other sites

Причина ясно- не понимаю почему вы его игнорируете

количество пассажиров несколько раз увеличился с сравнением 60- годы.

а количество вагонов остался как есть

не обходима модернизировать станции на больше количество вагонов. и строит новые станции из ходя из этого

Link to comment
Share on other sites

Да-да, я посмотрела.

Значит нам нужно В-4, та станция,которая будет между Низами и В-3.

нам нужна линия от Д.гуля до Азизбекова

а пока строят не важные станции при этом еще ухудшая жизнь нам, рабам))

Edited by gracefulrestart
Link to comment
Share on other sites

Дай бог, чтоб побыстрее получили новые вагоны, а то сейчас в вагон похож на ночлежку - обшарпанный и грязный (((

значит не чистят

зачем чистить если можно купить новый?)))0

Link to comment
Share on other sites

нам нужна линия от Д.гуля до Азизбекова

а пока строят не важные станции при этом еще ухудшая жизнь нам, рабам))

Обязательно нужна, это и будет зеленой кольцевой линией. Но строят в Баку ужасно медленно, и Бог знает когда это будет

З.Ы Почему пропали с футбольной ветки?smile.png

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Haha
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...