Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2013/1


zayka07

Recommended Posts

Колодки проверяли, проблем не выявили. Интересно почему при нажатии на тормоз, звук пропадает? Если это колодки, то должно быть наоборот.

 

+ немного отвлеченный вопрос:

 

Почему у нас такой дорогой сервис КИА (сказали что и еще цены подняли?) ... за замену колодок мне "спели" - около 90 манат. Это нормально?

Да и вообще, любой обращение в сервис это "мани" ... Так в чем же гарантия при покупке?

Запчасти и сервис недорогие, кроме передних тормозных колодок и амортизаторов. На фоне цен на другие запчасти цены на колодки слишком дорого кажутся. Например, задние колодки на Кадензу 50азн, а на передние 100азн

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 763
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

......... подумываю перейти на Лукойл и заправлять там 93. 

зачем  непонятно, если:

 

...... Машина на 95 прекрасно себя чувствует.....

Link to comment
Share on other sites

зачем  непонятно, если:

Просто не зря же в руководстве написано про 92.93 бензин. Может в сервисе 95 бензинчиком моего спортягу убить поскорее хотят?))

Link to comment
Share on other sites

Просто не зря же в руководстве написано про 92.93 бензин. Может в сервисе 95 бензинчиком моего спортягу убить поскорее хотят?))

Имею вредную привычку всегда читать руководство по эксплуатации своего автомобиля)). И хотя сейчас у меня дизель, в РЭ предыдущего моего корейского автомобиля было написано "заправлять бензином с октановым числом не ниже 91". Сюда входит и 92-й и 95-й и даже 98-й. Также у меня имеется корейская микролитражка, которая согласно инструкции по эксплуатации может работать на бензине с октановым числом 80, 92 и 95. Уже почти год запрявляю её 92-м, детонации ни разу не слышал. Вообще, моторы корейских автомобилей довольно всеядные, неприхотливые. 

Link to comment
Share on other sites

Просто не зря же в руководстве написано про 92.93 бензин. .....

 

91 и выше для неевропы, т.е у нас. а это значит, что с экологией у нас не так строго, вот и разрешается использовать 92 (в убыток ездовым качествам)

 

 

.........Может в сервисе 95 бензинчиком моего спортягу убить поскорее хотят?))

вряд ли, времена этилированных бензинов прошли, когда для повышения оч бензина использовались металлосодержащие присадки, разрушающие двигатель

Link to comment
Share on other sites

В продолжении вопроса гарантии интересно мнение официального представителя Kia по этому вопросу

Сохранение заводской гарантии на автомобиль в случае обслуживания не у официального дилера

Где проходить ТО?

Как известно, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. В частности, автовладельцы ищут, где дешевле и удобнее производить обслуживание автомобиля и проходить технический осмотр. Но при этом многие из них относятся с большим подозрением к перспективе проходить ТО и обслуживаться где-то кроме официальных сервисов. Ведь сотрудники таких фирм всерьез предупреждают клиентов, что прохождение ТО, установка дополнительного оборудования и прочее, сделанное в другом сервисе, приведут к отказу от гарантийного обслуживания. Насколько это законно?

Как выясняется, это прямо противоречит статьям Закона о защите прав потребителей. Ни один автосервис не может отменить заводскую гарантию по собственной инициативе.

По закону «О защите прав потребителей» изготовитель устанавливает на товар гарантийный срок - период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя, устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет. Исключения составляют случаи, когда установлено, что недостаток возник в результате нарушения правил использования, хранения или транспортировки, несоблюдения прохождения регламентного обслуживания. Ссылка на то, что автовладелец не проходил ТО в авторизованных сервисах, не работает.

Само по себе обслуживание автомобиля и проведение ТО в организациях, не указанных в сервисной книжке, не может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании и является нарушением российского законодательства.

Если же авторизованный сервис все же заявил о снятии с гарантийного обслуживания, необходимо сразу же требовать у дилеров письменный отказ в обслуживании, а с ним уже можно смело идти в суд. Таких дел в судах было уже немало, и практически всегда автовладельцы эти процессы выигрывают, поскольку позиция сервисов очевидно противоречит закону.

Более того, многие салоны и авторизованные сервисы дают задний ход уже при требовании клиента выдать документ об отказе в гарантийном обслуживании, поскольку уязвимость их позиции им известна.

Все, что нужно в такой ситуации автовладельцу - знать свои права и требовать соблюдения закона. А закон говорит -

"...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными".

Из статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей" (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1).

http://honda-rover.ru/uncategorised/sochranenie-zavodskoy-garantii-na-avtomobil-v-sluchae-obsluzhivaniya-ne-u-ofitsialnogo-dilera
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Mr Kim, представители KIA,

 

Парочка вопросов.

 

  • Первое. У меня, то есть на моей Оптиме, начали жутко скрипеть двери. По крайней мере задние двери. Но если так пойдет, вскоре начнут скрипеть и передние. Я думаю, что дело в сбое посадки дверей и что их необходимо просто отрегулировать. В любом случае, надо бы посмотреть.

 

  • И второе, компанию дверям составили и передние сиденья. Особенно сиденье водителя. Скрипит так, как будто машину лет 10 эксплуатировали.

 

Могу ли я приехать в сервис-центр (например, Инглабовский, мне он ближе) и проверить эти скрипы по гарантии?

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

....Первое. У меня, то есть на моей Оптиме, начали жутко скрипеть двери. По крайней мере задние двери. Но если так пойдет, вскоре начнут скрипеть и передние. Я думаю, что дело в сбое посадки дверей и что их необходимо просто отрегулировать. В любом случае, надо бы посмотреть.

 

  • И второе, компанию дверям составили и передние сиденья. Особенно сиденье водителя. Скрипит так, как будто машину лет 10 эксплуатировали.

 

.........

скорее всего двери стали скрипеть после мойки.

нужно хорошо побрызгать силиконовым спреем например ликви молли дверные петли и края отверстия в двери, при этом дверь надо энергично надо откр/закр. несколько раз чтобы силикон проник получше.

скрип должен пройти.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего двери стали скрипеть после мойки.

нужно хорошо побрызгать силиконовым спреем например ликви молли дверные петли и края отверстия в двери, при этом дверь надо энергично надо откр/закр. несколько раз чтобы силикон проник получше.

скрип должен пройти.

 

Я почти уверен, что дело не в мойке. Это же не жестяная банка, чтобы после мойки начать ржаветь и скрипеть. Дело в том, что отчетливо видно, как петля, на которую посажена дверь, подсела и трется о край отверстия, из которого и выходит. Думаю. что банальная настройка двери и подкрутка болтов поставит все на свои места. Разумеется, необходимо провести все это дело через гарантийный сервис.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Я приобрел KIA Carens новую модель в вашем салоне.

Есть на машинном базаре такой универсальный прибор (корейского производства), который дает возможность keyless go и start/stop button, а также возможность заводить мотор машины с пульта. Эти опции отсутствуют на нашей машине. А также ксеноновые фары.

Скажите, пожалуйста, если мы самостоятельно установим этот прибор и ксенон фары к себе на автомобиль, то на гарантии это никак не отразится?

Или нужно приобрести и приехать к вам в сервис на установку?

Жду ответа. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Я почти уверен, что дело не в мойке. Это же не жестяная банка, чтобы после мойки начать ржаветь и скрипеть. Дело в том, что отчетливо видно, как петля, на которую посажена дверь, подсела и трется о край отверстия, из которого и выходит. Думаю. что банальная настройка двери и подкрутка болтов поставит все на свои места. Разумеется, необходимо провести все это дело через гарантийный сервис.

ясно.

из за мойки скрип может быть если шампунь попал на петли и высох. тогда начинает скрипеть.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Я приобрел KIA Carens новую модель в вашем салоне...

...если мы самостоятельно установим этот прибор и ксенон фары к себе на автомобиль, то на гарантии это никак не отразится?

Или нужно приобрести и приехать к вам в сервис на установку?

 

Здравствуйте! Для начала поздравляю с покупкой нового Каренса, каренсоводы диспута ждут Вас на одноимённой теме и просят поделиться впечатлениями о новой модели. Так как уважаемый Mr.Kim по моему всё ещё отсутствует в стране и подобный вопрос задавался не раз, рискну ответить, что любое вмешательство, тем более на стороне, в системы автомобиля дистрибьютором Киа не приветствуются. В качестве исключения Вам могут предложить установить доп. оборудование в сервисе "Рич-тюнинг". Но и в этом случае ответственность на работу систем, в которые было вмешательство, уже будет переложено на установщиков оборудования. На другие системы автомобиля гарантия сохраняется. Это ответ, неоднократно повторяющийся официальным представителем Киа на подобные вопросы. Как должно быть согласно закону, это уже другой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Для начала поздравляю с покупкой нового Каренса, каренсоводы диспута ждут Вас на одноимённой теме и просят поделиться впечатлениями о новой модели. Так как уважаемый Mr.Kim по моему всё ещё отсутствует в стране и подобный вопрос задавался не раз, рискну ответить, что любое вмешательство, тем более на стороне, в системы автомобиля дистрибьютором Киа не приветствуются. В качестве исключения Вам могут предложить установить доп. оборудование в сервисе "Рич-тюнинг". Но и в этом случае ответственность на работу систем, в которые было вмешательство, уже будет переложено на установщиков оборудования. На другие системы автомобиля гарантия сохраняется. Это ответ, неоднократно повторяющийся официальным представителем Киа на подобные вопросы. Как должно быть согласно закону, это уже другой вопрос.

 

Здравствуйте. Спасибо большое. Будем иметь в виду. Сейчас загляну на тему о Каренс.

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте, уважаемый Mr Kim, представители KIA,

 

Парочка вопросов.

  • Первое. У меня, то есть на моей Оптиме, начали жутко скрипеть двери. По крайней мере задние двери. Но если так пойдет, вскоре начнут скрипеть и передние. Я думаю, что дело в сбое посадки дверей и что их необходимо просто отрегулировать. В любом случае, надо бы посмотреть.
  • И второе, компанию дверям составили и передние сиденья. Особенно сиденье водителя. Скрипит так, как будто машину лет 10 эксплуатировали.
Могу ли я приехать в сервис-центр (например, Инглабовский, мне он ближе) и проверить эти скрипы по гарантии?

 

Спасибо.

Здравствуйте, уважаемый Daddy Cool,

Рад Вас снова слышать.

По поводу Ваших вопросов про скрипы.

Не думаю, чтобы разболтались и нуждались в регулировке петли дверей, как Вы правлильно заметили, это же не жестяная банка, чтобы так быстро разболтались петли.

Да и в случае нарушения регулировки петель, Вы бы сразу почувствовали бы, что двери стали по другому закрываться.

Скорее всего дело, как Вам здесь уже подсказали, в банальной смазке петель, которую рекомендуется делать при каждом ТО.

С сидением скорее всего та же картина- снять, смазать(сначала жидкой смазкой, а потом некоторые места густой смазкой) и Вы забудете об этой проблеме скрипов надолго.

Прекрасно понимаю Ваше желание сделать всё это по гарантии,но вынужден Вам напомнить, что работы по регулировке, смазке, мойке, чистке и т.д. не относятся к гарантийным и оплачиваются самим владельцем (на это есть указание в Сервисной книжке).

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте.

Я приобрел KIA Carens новую модель в вашем салоне.

Есть на машинном базаре такой универсальный прибор (корейского производства), который дает возможность keyless go и start/stop button, а также возможность заводить мотор машины с пульта. Эти опции отсутствуют на нашей машине. А также ксеноновые фары.

Скажите, пожалуйста, если мы самостоятельно установим этот прибор и ксенон фары к себе на автомобиль, то на гарантии это никак не отразится?

Или нужно приобрести и приехать к вам в сервис на установку?

Жду ответа. Спасибо.

Здравствуйте, уважаемый summax,

Вам уже обстоятельно и чётко всё разложил по полочкам форумчанин BARS2010.

Могу только добавить номер телефона нашего электрика работающего в Рич-тюнинге:(055)7130905 Рамин.

Можете позвонить ему и проконсультироваться по Вашим вопросам.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте! Для начала поздравляю с покупкой нового Каренса, каренсоводы диспута ждут Вас на одноимённой теме и просят поделиться впечатлениями о новой модели. Так как уважаемый Mr.Kim по моему всё ещё отсутствует в стране и подобный вопрос задавался не раз, рискну ответить, что любое вмешательство, тем более на стороне, в системы автомобиля дистрибьютором Киа не приветствуются. В качестве исключения Вам могут предложить установить доп. оборудование в сервисе "Рич-тюнинг". Но и в этом случае ответственность на работу систем, в которые было вмешательство, уже будет переложено на установщиков оборудования. На другие системы автомобиля гарантия сохраняется. Это ответ, неоднократно повторяющийся официальным представителем Киа на подобные вопросы. Как должно быть согласно закону, это уже другой вопрос.

Здравствуйте, уважаемый BARS2010,

Благодарю Вас за ответ, как всегда всё очень обстоятельно и объективно.

Вот только Ваши слова касательно закона мне не совсем понятны.

Вроде мы ничего не нарушаем и работаем в полном соответствии с законодательством АР и рекомендациями компании КИА МОТОРС.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

А кто Главный Дистрибьютор? В смысле кто отвечает на вопросы?

 На вопросы связанные с сервисом здесь отвечает уважаемый Кia_merkez_servis (Мустафа-бей).

Я занимаюсь вопросами послепродажного обслуживания и тоже готов, по мере возможности, ответить на Ваши вопросы.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте, уважаемый BARS2010,

Благодарю Вас за ответ, как всегда всё очень обстоятельно и объективно.

Вот только Ваши слова касательно закона мне не совсем понятны.

Вроде мы ничего не нарушаем и работаем в полном соответствии с законодательством АР и рекомендациями компании КИА МОТОРС.

С уважением.

Здравствуйте, уважаемый Mr.Kim. С возвращением! Рад снова видеть Вас на форуме. Я имел в виду пункт закона о защите прав потребителей, который гласит, что продавая товар продавец не вправе навязывать покупателю другие товары или услуги. Разрешать установку доп оборудования только в одном конкретном месте противоречит закону.

Link to comment
Share on other sites

 

 На вопросы связанные с сервисом здесь отвечает уважаемый Кia_merkez_servis (Мустафа-бей).

Я занимаюсь вопросами послепродажного обслуживания и тоже готов, по мере возможности, ответить на Ваши вопросы.

С уважением.

Я хотел бы узнать, если я куплю Кию с рук, я могу приехать к вам проверить ее?

Как и что обычно проверяют, когда покупают б/у КИА?

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте, уважаемый Mr.Kim. С возвращением! Рад снова видеть Вас на форуме. Я имел в виду пункт закона о защите прав потребителей, который гласит, что продавая товар продавец не вправе навязывать покупателю другие товары или услуги. Разрешать установку доп оборудования только в одном конкретном месте противоречит закону.

Благодарю, аналогично рад Вас видеть.

А мы не нарушаем этот закон, т.к. мы никому ничего не навязываем, мы просто рекомендуем.

А уж прислушаться к нашим рекомендациям или нет- это личное дело каждого.

Кстати, аналогичная ситуация с этим законом и в России, и в многих других странах СНГ и Восточной Европы.

Завод-произволитель не рекомендует вносить любые несогласованные изменения в конструкцию автомобиля, а рекомендует своевременно проводить ТО у авторизованного дилера КИА. Гарантия не распостраняется на ремонтные и регулировочные работы, являющиеся следствием ненадлежащего обслуживания или невыполнения требуемого обслуживания.

Эти пункты есть в Руководстве по обслуживанию, выдаваемом вместе с автомобилем владельцам.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Я хотел бы узнать, если я куплю Кию с рук, я могу приехать к вам проверить ее?

Как и что обычно проверяют, когда покупают б/у КИА?

 Вам лучше приехать на проверку до покупки автомобиля.

Клиенты обычно просят проверить общее состояние автомобиля(поднимают на подъёмник и осматривают на повреждения, течи, удары и т.д.),делают компьютерную диагностику всех систем автомобиля, проверяют схождение/развал колёс, просят проверить историю автомобиля(если он продан нашей компанией).

Также показывают автомобиль жестянщику и маляру.

Link to comment
Share on other sites

 

А мы не нарушаем этот закон, т.к. мы никому ничего не навязываем, мы просто рекомендуем.

А уж прислушаться к нашим рекомендациям или нет- это личное дело каждого.

 

Уважаемый Mr.Kim, очень рад слышать, что дистрибьютор Киа действует в рамках закона. За эти два года я, даже не очень часто посещая официальный сервис, почувствовал себя членом семьи киаводов и мне приятно, что наш дистрибьютор не нарушает закон. Значит, вмешательство в конструкцию по согласованию с дистрибьютором возможно и на стороне, но рекомендовано делать это в Рич Тюнинге? И гарантия на остальные узлы автомобиля, не подвергшиеся вмешательству, не теряется?

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте, уважаемый Daddy Cool,

Рад Вас снова слышать.

По поводу Ваших вопросов про скрипы.

Не думаю, чтобы разболтались и нуждались в регулировке петли дверей, как Вы правлильно заметили, это же не жестяная банка, чтобы так быстро разболтались петли.

Да и в случае нарушения регулировки петель, Вы бы сразу почувствовали бы, что двери стали по другому закрываться.

Скорее всего дело, как Вам здесь уже подсказали, в банальной смазке петель, которую рекомендуется делать при каждом ТО.

С сидением скорее всего та же картина- снять, смазать(сначала жидкой смазкой, а потом некоторые места густой смазкой) и Вы забудете об этой проблеме скрипов надолго.

Прекрасно понимаю Ваше желание сделать всё это по гарантии,но вынужден Вам напомнить, что работы по регулировке, смазке, мойке, чистке и т.д. не относятся к гарантийным и оплачиваются самим владельцем (на это есть указание в Сервисной книжке).

С уважением.

 

Ув. Mr. Kim,

 

Спасибо за подробный ответ.

 

Я не понимаю только причем тут жестяная банка, когда дело касается разбалтывания болтов на дверях. Я же не спрашивал как убрать все остальные скрипы и шумы в салоне (например лобовое стекло), к которым я уже привык и здесь дело совсем не в болтах. То, что корейский автомобиль, в не зависимости от модели, шумный и разболтанный, ни для кого не секрет. Но это же такие мелочи, сама-то машина большая молодец и ее выносливость и верная служба не оставляют равнодушным.

 

Дело в том, что я уже пробовал смазывать двери. Это не помогло. Скрип реально идет от трения петли с самой дверью. Это трение видно не вооруженным взглядом. Вы можете не верить, но реальность такова, что дверь попросту осела. Так что, думаю, вы все же ошибаетесь и двери действительно разболтались. Я просто хотел знать, подпадает ли это под гарантию.

Link to comment
Share on other sites

Вам лучше приехать на проверку до покупки автомобиля.

Клиенты обычно просят проверить общее состояние автомобиля(поднимают на подъёмник и осматривают на повреждения, течи, удары и т.д.),делают компьютерную диагностику всех систем автомобиля, проверяют схождение/развал колёс, просят проверить историю автомобиля(если он продан нашей компанией).

Также показывают автомобиль жестянщику и маляру.

Да, все это хорошо и хотел бы проверить перед покупкой. Скажите, а сколько это все стоит?

И еще возможно ли проверка пробега, не скручивался ли он назад?

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемый Mr.Kim, очень рад слышать, что дистрибьютор Киа действует в рамках закона. За эти два года я, даже не очень часто посещая официальный сервис, почувствовал себя членом семьи киаводов и мне приятно, что наш дистрибьютор не нарушает закон. Значит, вмешательство в конструкцию по согласованию с дистрибьютором возможно и на стороне, но рекомендовано делать это в Рич Тюнинге? И гарантия на остальные узлы автомобиля, не подвергшиеся вмешательству, не теряется?

Уважаемый BARS2010,

Поэтому я каждый раз и прошу при установке различных электронных устройств прежде всего проконсультироваться с Рамином(и пишу здесь его номер телефона).

Посторонее вмешательство в конструкцию не рекомендуется и вполне может послужить причиной отказа в выполнении тех или иных гарантийных работ.

В случае несогласия владельца с таким отказом, он имеет полное право оспорить его в установленном законом порядке.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Ув. Mr. Kim,

 

Спасибо за подробный ответ.

 

Я не понимаю только причем тут жестяная банка, когда дело касается разбалтывания болтов на дверях. Я же не спрашивал как убрать все остальные скрипы и шумы в салоне (например лобовое стекло), к которым я уже привык и здесь дело совсем не в болтах. То, что корейский автомобиль, в не зависимости от модели, шумный и разболтанный, ни для кого не секрет. Но это же такие мелочи, сама-то машина большая молодец и ее выносливость и верная служба не оставляют равнодушным.

 

Дело в том, что я уже пробовал смазывать двери. Это не помогло. Скрип реально идет от трения петли с самой дверью. Это трение видно не вооруженным взглядом. Вы можете не верить, но реальность такова, что дверь попросту осела. Так что, думаю, вы все же ошибаетесь и двери действительно разболтались. Я просто хотел знать, подпадает ли это под гарантию.

Уважаемый Daddy Cool,

Прежде всего хочу заметить, что Вы сами первым упомянули жестяную банку в посте 292, поэтому вопрос при чём здесь жестяная банка явно не ко мне.

По поводу разболтанности корейских автомобилей загляните, пожалуйста, вот по этой ссылке:http://auto.mail.ru/article.html?id=42215

Что же касается скрипов дверей.

Некоторые форумчане очень любят сгущать краски: при отслаивании верхнего слоя лака с руля здесь писали что отслаивается слоями кожа, при износившихся втулках переднего стабилизатора писали что автомобиль разваливается и т.п. Поэтому прежде всего было бы желательно нам самим взглянуть что там произошло на Вашем автомобиле с петлями.

За всё время существования мы продали тысячи автомобилей и ни разу ещё никто не жаловался на дверные петли. Я вполне допускаю, что именно на Вашем автомобиле попались бракованные петли, но позвольте нам в этом самим убедиться,ок?

Если действительно будет обнаружен какой либо дефект в петлях или, например, трещина в салазках сидений, то дефекты будут устранены согласно гарантийной политике КИА.

Работы по смазке и регулировке не попадают под действие гарантии и оплачиваются владельцем автомобиля.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Да, все это хорошо и хотел бы проверить перед покупкой. Скажите, а сколько это все стоит?

И еще возможно ли проверка пробега, не скручивался ли он назад?

По вопросам стоимости работ Вам лучше обратиться в сервис: (050)5980101 или (055)5588731 Камер.

Если авто приобретён у нас, то скручивание пробега можно обнаружить проверив его сервисную историю.

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim, on 20 Jun 2013 - 20:31, said:

По вопросам стоимости работ Вам лучше обратиться в сервис: (050)5980101 или (055)5588731 Камер.

Если авто приобретён у нас, то скручивание пробега можно обнаружить проверив его сервисную историю.

С уважением.

А если не у вас? Никак невозможно проверить? Может по интервалу замены масло (Как на Бензе) или как-нибудь еще?
Link to comment
Share on other sites

 

А если не у вас? Никак невозможно проверить? Может по интервалу замены масло (Как на Бензе) или как-нибудь еще?

Ну раз не у нас, тогда Вам следует обратиться с подобными вопросами к тому, кто будет проверять.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim, on 21 Jun 2013 - 11:20, said:

Ну раз не у нас, тогда Вам следует обратиться с подобными вопросами к тому, кто будет проверять.

С уважением.

В смысле к вашему мастеру? Я собираюсь проверять в Киа центре
Link to comment
Share on other sites

 

В смысле к вашему мастеру? Я собираюсь проверять в Киа центре

 Тогда в чём проблема? Я тоже работаю в компании КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.
Link to comment
Share on other sites

 

Есть ли у вас в наличие дизельный спортадж.естли есть то каких цветов и можно ли зделать тест драйв?

 Пожалуйста, позвоните по телефону (050/055/070) 3036060(это телефон отдела продаж).

Можете также позвонить на городской номер 4325800 и попросить соединить с кем-нибудь из отдела продаж.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Eziz Forum istirakcilari.Bunu sizin diqqetinize catdirmagi borc bilirem.Her birimiz kia forumunun istirakcisi kimi bu melumata diqqet yetirmeli ve ehtiyyatli olmaliyiq.Bu gun Kia motorsun Razinde yerlesen servisinde olan hadise barede danisacam.Evvela bu servis haqqinda fikirlerimi catdirmaq isteyirem.Belke de bir coxlari menimle hemfikir olacaq.Cunki bir coxlari men qarsilasdigim problemlerle,surundurmecilikle sizde de mehz qeyd etdiyim bu servisde qarsilasmisiniz/Bu servisde umumiyyetle bir cox masinlarin temiri qarantiya ile bagli oldugundandi nedi umumiyyetle cox pis seviyyededi/Mencerlerin musterilerle danisigi onlarin musterilerin isteyini qarsilamagi cox berbad haldadi.Bu gun real olaraq bu halla qarsilasdim bir daha emin oldum ki mehz Kia Motorsun Razindeki servisinde vezu=iyyet acinacaqlidir,Qaranti uzre menecer Qarayev Xeyyamin yaritmazligi elece de diger menecerlerin bezilerini cixmaq sertile muterilerle davranisi bele dusunmeye esas verir ki, bu "servis" umumiyyetle servis anlayisindan tam uzaqdir. Umumiyyetle servis anlayisinda esas cehetler vaxt.keyfiyyet ve xidmetin yuksek seviyyede olmasidir.bu servisde bu anlayislardan hec biri yoxdur.ustelik musterilerle danismaq medeniyyeti sifir derecesindedir insan orda olanda ele dusunur ki, sen servise nese borclusan.Bir sozle biabirciliq.Hec kime bu servisi meslehet gormurem.Ondan ferqli olaraq bu gun getdiyim Babekde yerlesen kia servis Razindekinin tam eksi olan xidmeti ile insani heyretlendirir.Hec inana bilmedim ki bu eyni firmanin iki ferqli servisidi.

Link to comment
Share on other sites

Eziz Forum istirakcilari.Bunu sizin diqqetinize catdirmagi borc bilirem.Her birimiz kia forumunun istirakcisi kimi bu melumata diqqet yetirmeli ve ehtiyyatli olmaliyiq.Bu gun Kia motorsun Razinde yerlesen servisinde olan hadise barede danisacam.Evvela bu servis haqqinda fikirlerimi catdirmaq isteyirem.Belke de bir coxlari menimle hemfikir olacaq.Cunki bir coxlari men qarsilasdigim problemlerle,surundurmecilikle sizde de mehz qeyd etdiyim bu servisde qarsilasmisiniz/Bu servisde umumiyyetle bir cox masinlarin temiri qarantiya ile bagli oldugundandi nedi umumiyyetle cox pis seviyyededi/Mencerlerin musterilerle danisigi onlarin musterilerin isteyini qarsilamagi cox berbad haldadi.Bu gun real olaraq bu halla qarsilasdim bir daha emin oldum ki mehz Kia Motorsun Razindeki servisinde vezu=iyyet acinacaqlidir,Qaranti uzre menecer Qarayev Xeyyamin yaritmazligi elece de diger menecerlerin bezilerini cixmaq sertile muterilerle davranisi bele dusunmeye esas verir ki, bu "servis" umumiyyetle servis anlayisindan tam uzaqdir. Umumiyyetle servis anlayisinda esas cehetler vaxt.keyfiyyet ve xidmetin yuksek seviyyede olmasidir.bu servisde bu anlayislardan hec biri yoxdur.ustelik musterilerle danismaq medeniyyeti sifir derecesindedir insan orda olanda ele dusunur ki, sen servise nese borclusan.Bir sozle biabirciliq.Hec kime bu servisi meslehet gormurem.Ondan ferqli olaraq bu gun getdiyim Babekde yerlesen kia servis Razindekinin tam eksi olan xidmeti ile insani heyretlendirir.Hec inana bilmedim ki bu eyni firmanin iki ferqli servisidi.

Hormetli Elvin_240,

Oncelikle her vaxtınız xeyir, dusuncelerinizi ve şikayetlerinizi bizimle boluşduyunuz ucun size cox teşekkur ederim. Gun erzinde servisi bir cox muşteri ziyaret etmekdedir. Tebii ki muşterilerin hamısını razı şekilde yola salmaq  mumkun olmur. Bezen problemler ola bilmektedir. Dunen sizinle tanış olmadıgıma gore şikayetiniz barede sonradan melumatım oldu. Şikayetinizle baglı olaraq servis kartlarını yoxladım ve sesli kamera qeydlerini izledim. Oncelikle işcilerimizin her hansı bir sehvi,her hansı bir hormetsizliyi varsa sexsen sizden uzr isteyirem. Amma meselenin de baglı qalmasını da istemirem. Servis ziyaretinizden sonra  servisin gec işlemesi,keyfiyyetsiz işlemesi ve menecerlerin size hormetsiz danışmasından şikayet etmisiniz. Qeydleri arasdırdım servise saat 10:06- da zemanetle rul deyişimi ve sol on qapı şuşesinin yaxşı işlememesi şikayeti ile gelmisiniz. Servisden cıxış vaxtınız 11:46 olaraq gorunur. Yeni bu işlerle baglı olaraq servisde 1:40 dakıka (bır saat 40 dakıka) vaxt itirmisiniz. Zennimce rulun deyişmesi ve sol on qapı uzluyunun sokulerek problemin aradan qaldırılması ucun bu vaxt cox da uzun vaxt kimi gorunmur. Ayrıca servisde sizden onceki muşterileri ve novbeyi nezere almaq lazımdır. İşin keyfiyyetine gelince maşınınıza zemanetle yeni rul taxılmış ve zemanete daxil olmayan on sol qapının problemi hell edilmiş. Bu işin keyfiyetsizliyini nede gorursunuz?  Xahiş edirem bu meseleye aydınlıg getiresiniz. Kecek menim ucun en vacib olan ve uzerinde en cox durdugum size hormetsiz yanasma meselesine. Oncelikle kamera qeydlerini izlediyimde menecerin size olan muracietinde surekli muellim deye muraciet etmesinin  şahidi olmuşam. Sizden xahiş edirem menecer sizinle danışanda size nece hormetsiz muraciet etdi ya da ne hormetsizliyini gordunuz? Bu meselede  bize aydınlıg getirinki eger sehvimiz varsa duzeldek. Duşunurem burda yazmagı unutdugunuz bir probleminiz daha var,sol qapıdakı problemi hell elemeye gore sizden 15 (on beş ) manat pul istemişler. Gordumki servisde en cox bu meseleden şikayet  etmenize regmen burda bildirmemisiniz.Bilmenizi isterim bunda menecerin her hansı bir sehvi yoxdur. Bir başa zavodun prosedurlarına  uygun davranılmışdır. Xırda ses kuy ve esmeler zemanete daxil deyildir ve zemanet kitabcasında cox deqiq şekilde qeyd edilmişdir. Dunen Bakıxanov servisinden cıxandan sonra gun erzinde başqa bir Kia maşınınızı Kia Babek servisine aparmısınız. Orda servis muduru Turqay beyle tanış olub kendisine teşekkurunuzu bildirmisiniz. Sizden bir xahişim odurki,forumun onceki sehivelerini diqqetli oxumagınızdır. Bunu daha once bildirdik amma sizin ucun bir daha tekrar etmek isteyirem. Azerbaycandakı butun Kia servisleri bir tek rehberlik terefinden idare olunmaqdadır. Butun servislerde muşterilere qarşı eyni xidmet keyfiyyetinin verilmesi ucun maksimum derecede calışılmaqdadır. Siz muşteri olaraq tebii ki secim haqqına sahibsiniz amma bilesiniz ki bizim ucun bunun hec bir ferqi yoxdur. Butun servisler bir-birine reqib deyil eksine Kia Motors Azerbaycan Ailesinin bir uzvudur.  Buna goreki hansı servisimizden razısınısza hemin servisden istifade ede bilersiniz. Son olaraq sizden xahişim budurki,tebii ki biz de  insanıq ve sehvler ede bilerik. Amma bir meseleden narazılıgınız olanda meseleye edaletli şekilde yanaşmanızı calışan bir neferi pislemeden once hemin o sexsin işini prosedurlara uygun şekilde edib-etmediyini deqiqleşdiresiniz.  Size oz mail adresimi verirem,tekce bakıxanov servisinden deyil butun Kia servislerinden her hansı bir problem yaşadıgınızda bir meselede meslehet almaq istediyinizde rahatlıqla mene yaza bilirsiniz. [email protected]

 

Hormetle,

Mustafa Şaplı.

Link to comment
Share on other sites

Можете ли вы подобрать на марку другой машины опорные диски и накладки? тоесть снять диски и по размеру сверить подходят или нет а затем накладки к нему? такое делали когда-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...