Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Гарантия - Есть Ли От Неё Толк В Азербайджане


Recommended Posts

в семье друга купили в Нургюн Х-трайл ,у которого были проблемы с коробкой и уже через неделю вернули машину по гарантии.так что все таки отказываться от гарантии не стоит,особенно если купили дорогой автомобиль.

А при чём тут гарантия? Гарантия предусматривает лишь ремонт или замену дефектной детали или узла, а не возврат или замену всего автомобиля в целом. Согласно закону о потребителях, Вы можете вернуть дефектный товар в течение 2-х недель после покупки, независимо от гарантии продавца. Правда, это в России, но я думаю и у нас есть подобный закон, только его не выгодно афишировать)).
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я ничего не путаю. я не воспользовался гарантией ,потому что никакие узлы не выходили из строя.менял только расходники . Разве это ТРУДНО понять?

Link to comment
Share on other sites

но, вы противоречите сами себе? facepalm.gif

так в чём плюс, если вы не воспользовались ею? ...

так в чём плюс, если вы ИМЕЛИ МИНУСЫ:

переплачивали за нерекомендованное масло в 2 раза чаще, ?

обязательство закупать детали и ремонтироваться по ИХ ценам ?

ещё какие минусы гарантийки?

ах , да, вы купили у дилера авто по завышенной цене,

хотя могли привезти из дубая и выиграть на разнице гдето 5 тыс. ,

ах , да, вы же купили в кредит- потеряли ещё гдето 5 тыс на процентах...

зы. я сам 3 года кредиты раздавал и выколачивал, теперь аллергия на кредиты...nett.gif

я купил годовалый автомобиль за наличные по очень выгодной цене,ниже рыночной стоимости ,так что я ничего не перплачивал.за 2.5 года она потеряла в цене максимум 1500 зеленых. ах да так что нечего писать за меня с такой уверенностью как и за сколько я купил свой автомобиль и сколько я потерял.

я уже писал что цены на обслуживание у дилера недорогие ,сравнивал,знаю.разница максиму 5-7манат. единственное в чем вы оказались правы это то что приходилось масло заливать в 2 раза чаще.

Link to comment
Share on other sites

если вам лень с кем то разбираться это не повод не покупать новую машину. А почему не стали разбираться? я бы ни за что не отпустила

Это всего лишь царапина, правда очень глубокая. А разбирательство это время, нервы итд

если вызвать ГАИ найдется что взять, продаст свою развалюху за 200 манат и покрасит машину, что за логика если нечего с него взять то и надо отпускать безнаказанно?

Продаст он за 200 манат, останется без средства заработка, будет ходить голодный и кары небесные на голову мою призывать. К тому же придется несколько раз поехать в ГАИ, отпрашиваться с работы. Не стоит одна, даже очень глубокая, царапина всего этого, особенно не стоит она того, чтоб лишать человека куска хлеба.

А что с него взять то?

Дело не в деньгах, дело в том, что реально етимиский какой-то парнишка был. Выбежал, сразу извинился, типа дюзялдярям итд.

очень зря. теперь этот жигуль спокойно и другие машины будет портить -царапать

Маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

я ничего не путаю. я не воспользовался гарантией ,потому что никакие узлы не выходили из строя.менял только расходники . Разве это ТРУДНО понять?

Это ЛЕГКО. Трудно понять какой плюс в гарантии, которой вы так и не воспользовались и почему её окончание - счастье для Вас.

Вот я, например, гарантией воспользовался, устранил с помощью её заводские недоделки, сказал "спасибо" сервисменам и дальше обслуживаю машину сам, как считаю нужным. 10-15 тыс. км., как писали выше или один год - вполне достаточный срок для выявления заводских дефектов и устранения их по гарантии. Оставаться все 5 лет на гарантии, на всякий случай? Будет очень обидно, если машина сломается только на шестой год службы.

Link to comment
Share on other sites

я ничего не путаю. я не воспользовался гарантией ,потому что никакие узлы не выходили из строя.менял только расходники . Разве это ТРУДНО понять?

я купил годовалый автомобиль за наличные по очень выгодной цене,ниже рыночной стоимости ,так что я ничего не перплачивал.за 2.5 года она потеряла в цене максимум 1500 зеленых. ах да так что нечего писать за меня с такой уверенностью как и за сколько я купил свой автомобиль и сколько я потерял.

друг, мы за вас только рады , поздравляю с успешной эксплуатацией и выгодной покупкой.

просто в темы мы, лояльные гарантийщики и те "кого жаба душит переплачивать вдвойне" хотим понять , в чём прелесть сидеть все 5 лет на гарантийной игле или всёже после первых ТО выгодней слезать с гарантийки?secret.gif

Link to comment
Share on other sites

где-то год назад я натолкнулся на обявление - Ауди искал слесаря в свой сервис с зарплатой 300 манат. Вот и делайте вывод - кто будет обслуживать там ваше авто.

чаевые бывает

Link to comment
Share on other sites

вопрос сложный и тут много аспектов.

1. разница в цене между новой дилерской и недилерской машиной.

2. разница в цене запчастей.

3. уровень профессионализма и ответственности работников сервиса.

4. общее отношение к клиентам.

очень много слухов и стереотипов. очень много обобщений.

Link to comment
Share on other sites

Это ЛЕГКО. Трудно понять какой плюс в гарантии, которой вы так и не воспользовались и почему её окончание - счастье для Вас.

Вот я, например, гарантией воспользовался, устранил с помощью её заводские недоделки, сказал "спасибо" сервисменам и дальше обслуживаю машину сам, как считаю нужным. 10-15 тыс. км., как писали выше или один год - вполне достаточный срок для выявления заводских дефектов и устранения их по гарантии. Оставаться все 5 лет на гарантии, на всякий случай? Будет очень обидно, если машина сломается только на шестой год службы.

плюс в уверенности ,что в случае выхода из строя какого нибудь дорого узла мне не придется тратиться на его замену,мне сделают бесплатно по гарантии.то есть могу ехать со спокойной душой. то же самое со страховкой,не факт что воспользуешься ей,но с ней спокойнее.

вы перепутали я не писал что окончание гарантии для меня счастье, я написал ,что к счастью мне не приходилось ей пользоваться,то есть у моего авто ничего не ломалось,только замена расходников.

Link to comment
Share on other sites

друг, мы за вас только рады , поздравляю с успешной эксплуатацией и выгодной покупкой.

просто в темы мы, лояльные гарантийщики и те "кого жаба душит переплачивать вдвойне" хотим понять , в чём прелесть сидеть все 5 лет на гарантийной игле или всёже после первых ТО выгодней слезать с гарантийки?secret.gif

спасибо,вам тоже желаю успешной эксплуатации.

лично мне с гарантией спокойнее,для меня это аргумент.тем более как я уже писал,цены на обслуживание у хюндай приемлемые. вот если бы у меня был ниссан я бы сразу после окончания гарантии перестал бы обслуживаться в Нургюн.хорошо знаком с их сервисом,желанием скинуть с гарантии и особенно с заоблачными ценами.

Link to comment
Share on other sites

плюс в уверенности ,что в случае выхода из строя какого нибудь дорого узла мне не придется тратиться на его замену,мне сделают бесплатно по гарантии.то есть могу ехать со спокойной душой. то же самое со страховкой,не факт что воспользуешься ей,но с ней спокойнее.

..........

вот в этом -то все дело. шанс поломки невелик, как и шанс ДТП, этим и пользуются дилеры и страховые компании. и в любом случае, при большом числе клиентов остаются в выигрыше. современные авто достаточно надежны, если брак какой-нибудь, то вылезет в первое время эксплуатации. гарантия на амортизаторы всего 15 тыс км, а почему? потому что придется их достаточно часто менять, а это не выгодно
Link to comment
Share on other sites

для меня самый отвратительный сервис это Ниссан

А есть аргументы? или так "морда не нравиться?" :)

Мне тоже ругали Нургюн, но я не лишил себя удовольствия от японской машины (несмотря на большие примочки и более низкую цену у корейцев) и гарантия Нургюна чесно была продемонстрирована.

на 5000 км заменен аммортизатор по гарантии

на 7500 скрипящая кнопка

Никаких мучений, споров... Проехались с мастером, я просто показал что меня беспокоило. Менять аммортизатор решил сам сервис...

Вот Вам Нургюн, который все ругают...

Link to comment
Share on other sites

вот в этом -то все дело. шанс поломки невелик, как и шанс ДТП, этим и пользуются дилеры и страховые компании. и в любом случае, при большом числе клиентов остаются в выигрыше. современные авто достаточно надежны, если брак какой-нибудь, то вылезет в первое время эксплуатации. гарантия на амортизаторы всего 15 тыс км, а почему? потому что придется их достаточно часто менять, а это не выгодно

Поэтому немцы дают на свои машины только 2 года?

Link to comment
Share on other sites

Оптимально покупать новую машину по гарантии, и за месяц до истечения гарантии продавать и покупать новую. Вариант идеальный, но один минус - не каждый может себе позволить. Упирается в финансы.

Link to comment
Share on other sites

А есть аргументы? или так "морда не нравиться?" smile.png

Мне тоже ругали Нургюн, но я не лишил себя удовольствия от японской машины (несмотря на большие примочки и более низкую цену у корейцев) и гарантия Нургюна чесно была продемонстрирована.

на 5000 км заменен аммортизатор по гарантии

на 7500 скрипящая кнопка

Никаких мучений, споров... Проехались с мастером, я просто показал что меня беспокоило. Менять аммортизатор решил сам сервис...

Вот Вам Нургюн, который все ругают...

столько ругали что клиенты по разбегались ,а теперь видно по умнели

в отличии от кого то я просто так не ругаю

Link to comment
Share on other sites

за определенную плату Порше продливает гарантию до 10-и лет)

Оставим в покое Порше. Бумер, мерс, ауди, фолькс, опель - стандарт гарантия 2 года.

Link to comment
Share on other sites

столько ругали что клиенты по разбегались ,а теперь видно по умнели

в отличии от кого то я просто так не ругаю

не так уж и плохи дела с клиентами у них))сегодня на Бабеке видел 2 автовоза забитых белыми новыми Санни)) а на счет сервиса с вами согласен,не лучший.

Link to comment
Share on other sites

плюс в уверенности ,что в случае выхода из строя какого нибудь дорого узла мне не придется тратиться на его замену,мне сделают бесплатно по гарантии.то есть могу ехать со спокойной душой. то же самое со страховкой,не факт что воспользуешься ей,но с ней спокойнее.

вы перепутали я не писал что окончание гарантии для меня счастье, я написал ,что к счастью мне не приходилось ей пользоваться,то есть у моего авто ничего не ломалось,только замена расходников.

Пожалуйста не берите всё сказанное на свой счёт, Ваш случай это просто пример, как и пример тысячи других, не воспользовавшихся гарантией клиентов. Уверенность это хорошо. Плохо, когда она рассеивается, как дым, при первой же поломке (как нередко бывает в случае с гарантией) или при первом же ДТП (в случае со страховкой). Никогда нельзя быть в чём то уверенным, пока это что то не произойдёт.

Впрочем, я не отрицаю тот факт, что бракованные запчасти меняют по гарантии. Почему бы и нет? Ведь за них платит сам потребитель, покупая в автосалоне автомобиль дороже, чем у "серого дилера", посещая оф. сервис чаще, чем это необходимо, платя за расходники (масло) и услуги немалые суммы. Если же учесть, что большинство автовладельцев этой гарантией так ни разу и не воспользуется, как в Вашем случае, становится понятно, что гарантия обходится потребителям далеко не бесплатно.

В случае с подержанным гарантийным автомобилем вопрос гарантии ещё сложнее, ведь новый владелец не знает, какие работы помимо сервисного обслуживания делал прежний владелец в машине. Печати в сервисной книжке и чеки говорят лишь о том, что машина своевременно обслуживалась в сервисе, а вот что с нею делали не в сервисе, там обычно не указывается. И он обращается в сервис для гарантийного ремонта, а ему справедливо отказывают в этом, потому что оказывается прежний владелец установил нештатное оборудование (сигнализацию, ксенон, нестандартные диски, заменил заводской пульт автомобиля, сделал чип-тюнинг и тд и тп.) без согласования с оф. сервисом.

Насчёт уверенности. Многие почему то уверены, что в течение всего гарантийного срока все поломки в машине будут бесплатно устранены за счёт сервиса. Но это заблуждение, потому что гарантией покрываются только поломки, связанные с заводским браком. А большинство поломок автомобилей, бывают связаны с условиями эксплуатации. Допустим, машина попала колесом в яму, которых на наших дорогах великое множество и в подвеске автомобиля появился непонятный стук, поведение машины на дороге стало неадекватным. Владелец автомобиля приезжает на сервис, но ему отказывают в гарантийной замене амортизатора. Как, возмущается владелец машины, а гарантия? Новая машина! А так, отвечают ему, не гарантийный случай, шток амортизатора погнут от удара. Плюс ещё сбились углы установки колёс, эти работы также должны быть оплачены владельцем машины. И это правда. Производитель автомобиля не отвечает за наши разбитые дороги, за темперамент водителей, которые в полной уверенности, что все поломки будут устранены бесплатно, не снижают скорость на разбитых дорогах. Так что будет ли гарантийный ремонт или нет, во многом зависит от того, насколько добросовестны работники сервиса и насколько сам владелец компетентен в данном вопросе.

Link to comment
Share on other sites

В случае с подержанным гарантийным автомобилем вопрос гарантии ещё сложнее...

Дополню, подержанный гарантийный автомобиль может быть отреставрирован после аварии не в официальном сервисе. О чём, естественно, сервис не будет поставлен в известность, так как если сервис узнает об этом, машина "слетит с гарантии". Но неквалифицированный ремонт обязательно вскроется при обращении в сервис для гарантийного ремонта. Машина продолжает оставаться на гарантии в подобном случае лишь формально, до тех пор пока это не будет обнаружено сервисом. Допустим, если начнёт отслаиваться краска на детали после кузовного ремонта "на стороне", новый владелец,будучи не в курсе дел прежнего владельца, обратится в оф. сервис, но там, обнаружив "халтуру", ему не только откажут в гарантийном ремонте, но и снимут с гарантии уже официально.
Link to comment
Share on other sites

Это всего лишь царапина, правда очень глубокая. А разбирательство это время, нервы итд

Продаст он за 200 манат, останется без средства заработка, будет ходить голодный и кары небесные на голову мою призывать. К тому же придется несколько раз поехать в ГАИ, отпрашиваться с работы. Не стоит одна, даже очень глубокая, царапина всего этого, особенно не стоит она того, чтоб лишать человека куска хлеба.

Дело не в деньгах, дело в том, что реально етимиский какой-то парнишка был. Выбежал, сразу извинился, типа дюзялдярям итд.

Маловероятно.

у меня в баку в пробке один такой же поцарапал сзади крыло, я вышел посмотрел - и сказал, что нет проблем - пусть едет, что это железо и я сам починю. Он же наехал на меня (!), что я остановился без соблюдения дистанции (!)....пришлось его там же наказывать. так что вам попался культурный.

Link to comment
Share on other sites

Это всего лишь царапина' date=' правда очень глубокая. А разбирательство это время, нервы итд

Продаст он за 200 манат, останется без средства заработка, будет ходить голодный и кары небесные на голову мою призывать. К тому же придется несколько раз поехать в ГАИ, отпрашиваться с работы. Не стоит одна, даже очень глубокая, царапина всего этого, особенно не стоит она того, чтоб лишать человека куска хлеба.

Дело не в деньгах, дело в том, что реально етимиский какой-то парнишка был. Выбежал, сразу извинился, типа дюзялдярям итд.

Маловероятно.[/quote']

Пусть свой кусок хлеба в другом месте зарабатывает, машина является предметом повышенной опасности и требует повышенного внимания и ухода. А тем кто ездит на развалюхах и не может содержать свою машину в достойном состоянии не место на дорогах. Пусть купит новую в кредит и ремонтирует по гарантии сколько угодно.

Edited by FMS
Link to comment
Share on other sites

Пусть свой кусок хлеба в другом месте зарабатывает, машина является предметом повышенной опасности и требует повышенного внимания и ухода. А тем кто ездит на развалюхах и не может содержать свою машину в достойном состоянии не место на дорогах. Пусть купит новую в кредит и ремонтирует по гарантии сколько угодно.

тохун ачдан хебери олмур...

Link to comment
Share on other sites

часто бывает что сами ломают а потом пытаются впарить сервису как заводской дефект. :)

чем навороченнее машина тем легче там что-то сломать из-за незнания. ну и мойщики. самый большой урон машине наносят они.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем пришел к выводу, что свою гарантию я скорее всего пошлю и буду сам смотреть за машиной. 10к она уже прошла, все ок. Хочу поставить нормальные иридиевые свечи Денсо или Чемпион, заменить масло в коробке на нормальное, а не хрен знает что с завода, лить в мотор то что считаю нужным и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поставить нормальные иридиевые свечи

вчера смотрел передачку АНТОН АВТОМАН , там обсуждалась покупка бу ниссан альтима,

ну, как принято , посоветовал сменить масло и свечи,

"свечи ставить самые обыкновеннные, как на ваз, потому что на нашем бензине все равно засираются, что иридевые что обыкновенные"... момент на 11:26

http://www.youtube.com/watch?v=AIwNdmc9wYQ

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Когда покупал машину она была на гарантии, просто бывший хозяин продавая авто заленился сменить масло и проехал на 3 000 больше. В сервисе меня предупредили что снимают с гарантии и обрадовали что авто не портится всё равно. За 4 года со дня покупки в салоне и эксплуатации двумя разными по стилю вождения водителями, на сегодняшний день пробег почти одинаковый у обоих, нечего не испортилось и не поломалось. По гарантии ничего не меняли, впрочем и без гарантии то же.

Link to comment
Share on other sites

вчера смотрел передачку АНТОН АВТОМАН , там обсуждалась покупка бу ниссан альтима,

ну, как принято , посоветовал сменить масло и свечи,

"свечи ставить самые обыкновеннные, как на ваз, потому что на нашем бензине все равно засираются, что иридевые что обыкновенные"... момент на 11:26

Все равно иридий поставлю, мне так спокойней. На рос. форуме отмечали положительный эффект от них на моей машине.

Link to comment
Share on other sites

Все равно иридий поставлю, мне так спокойней. На рос. форуме отмечали положительный эффект от них на моей машине.

топливную систему промой!) свечи он меняет) у тебя конкретно беднит при тапке

Link to comment
Share on other sites

Когда покупал машину она была на гарантии, просто бывший хозяин продавая авто заленился сменить масло и проехал на 3 000 больше. В сервисе меня предупредили что снимают с гарантии и обрадовали что авто не портится всё равно. За 4 года со дня покупки в салоне и эксплуатации двумя разными по стилю вождения водителями, на сегодняшний день пробег почти одинаковый у обоих, нечего не испортилось и не поломалось. По гарантии ничего не меняли, впрочем и без гарантии то же.

Какой сервис? Обычно из за такой мелочи не снимают с гарантии, ограничиваются предупреждением.

Link to comment
Share on other sites

Было бы информативнее если бы, писали марку и сервис, что бы была возможность сравнить.

Подход к клиенту, условия гарантии, технический регламент, цены на ТО и профессионализм мастеров различных сервисов сильно разнится.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
      • 35 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 6 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...