Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 3-Ка Е46 (1998-2005) - Обмен Опытом - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо "Guru" за столь точное изложение,да эта та самая машина))) но как вы узнали??? я вчера поездил на ней,все очень понравилось,особенно четкое переключение коробки передач.Поднев на подъемник чтобы осмотреть днище возник новый вопрос.На ней стоят 4 амартизатора желтого цвета "Bilstein" на сколько мне известно ето не заводская установка амартизаторов, что можете сказать по этому поводу. Ну а так я решил ее преобрести...rolleyes.gif 

 

"

Tebrik elirem saglinan , Sizin masinda olan Avtomatik transmissiya GM A5S360/390R , ozumde olub yaponka e46 buna 100 % eminem . 

Indi ise en maragli hissesi - Короткие передат.числа редукт.Зд моста   most 4.10 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые друзья! Хотелось бы организовать встречу владельцев BMW с коробкой SMG. У меня е46 300 с 6 ступенчатой коробкой SMG. Год-полтора назад в Баку было совсем мало машин с такой коробкой. Но в последнее время вижу что покупателей bmw с такой коробкой становиться больше. В темах этого форума, в частности, видел как привозили bmw c SMG коробкой.

 

Думаю было бы интересно собраться и поговорить о наших коробках передач! 

 

Если среди ваших друзей, знакомых и товарищей есть владельцы авто с SMG коробкой, сообщите им об этой идее. 

Буду раз знакомству и общению.
Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые друзья! Хотелось бы организовать встречу владельцев BMW с коробкой SMG. У меня е46 300 с 6 ступенчатой коробкой SMG. Год-полтора назад в Баку было совсем мало машин с такой коробкой. Но в последнее время вижу что покупателей bmw с такой коробкой становиться больше. В темах этого форума, в частности, видел как привозили bmw c SMG коробкой.
 
Думаю было бы интересно собраться и поговорить о наших коробках передач! 
 
Если среди ваших друзей, знакомых и товарищей есть владельцы авто с SMG коробкой, сообщите им об этой идее. 
Буду раз знакомству и общению.

 

 

вот, сидит за соседним столом владелец свежепригнанной E46 330i SMG2. обязательно передам

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

вот, сидит за соседним столом владелец свежепригнанной E46 330i SMG2. обязательно передам

Буду очень признателен. Было бы интересно собрать СМГ-шников. 

если ваш товарищ сидит на форуме или на facebook я могу написать ему. Попросите его сконтактироваться.

 

u mena E46 2001 goda s probegom 44.000 km kakoe maslo sovetuete zalivat i gde priobresti maslo, govorat v nawem gorode v osnovnom nekacestvennie masla 

 

Для двигателей M54 производитель рекомендует 5w40.  Можно найти хорошее качественное масло. Я заливаю Liqui Moly и доволен. 

Link to comment
Share on other sites

Буду очень признателен. Было бы интересно собрать СМГ-шников. 

если ваш товарищ сидит на форуме или на facebook я могу написать ему. Попросите его сконтактироваться.

 

 

на форумах и фейсе не сидит...

Link to comment
Share on other sites

mnogie sovetuyut 5 - 40 a nekotorie govorat cto dla mawins malenkim probegom a osobenno dla BMW samoe idealnoe maslo eto 0-60 ili 5-60

Нет таких масел и таких рекомендаций для БМВ.
Link to comment
Share on other sites

я не хочу больше места, я хочу что- бы было немного комфортнее...

Кстати, один наш клубник искал вариант посадить машину. Думаю его заинтересует ваш вариант. Машина у него свежая, так, что можете поменяться с ним. У него М подвеска, так, что у машина Вас будет чуток жёстче стандартной подвески, но мягче, чем сейчас, плюс управляться будет лучше намного, чем сток подвеска.
Link to comment
Share on other sites

a segodna ya razuznal, govorat mejdu 5w40 i 5w30 net nikakoy raznici, mojno i 5w30 zalivat, eto pravda?

На форуме есть тема про масла, советую вам её от и до прочитать, включая ссылки. Многие вопросы сами собой отпадут.

Заливать нужно 0 или 5w40

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здраствуйте друзья. я новичок в авто форуме и вообще за рулем но по бмв сохну с тех пор как перестал машиу называть бибикой). вот настало то время когда я могу себе позволить ее( в кредит естественно) подвернулся такой вариант бмв 323(е46) 1999 движок 2,5 дабл ванос( не знаю что это но по наслышке знаю что круто) мотор из новых.звук просто сказка. а главное(для меня это плюс) она механикаю и ещеона  купе. помогите советом. все говорят что е46 считаеться неудачной что типо капризная и все такое. все твердят одно что типо у него рулевая находиться впереди и любой удар об камень или бардюр сразу отражаеться на нем. но машину я хочу очень.

http://turbo.az/autos/482031-bmw-323/

вот посмотри и скажите свое мнение. и оцените соотношение цены и качества. Зарание спасибо. ваш будущий коллега Руфат.

Link to comment
Share on other sites

46-я это одна из самых удачных моделей БМВ всех времён и народов. Проблемы с рулевой рейкой есть у всех БМВ (на которых она есть), но если машина свежая, то особых проблем не возникает. Только небольшие постукивания и то не всегда. Главное не гонять по плохим дорогам. Машину нужно искать свежую, с маленьким пробегом и обязательно проверить у хороших и знакомых жестянщиков на предмет аварийного прошлого. И если в итоге вы купите свежую и ухоженную 46-ю, то, при условии своевременного и квалифицированного сервиса, она будет вас ещё долго радовать ходовыми качествами, как то - управляемостью, разгонной и тормозной динамикой, прекрасным умением держать дорогу, а также крепким кузовом, эргономичным и крепко сбитым салоном ну и так далее. Самое главное, польстившись на низкую цену, не купить убитую и заезженную машину. Потому, что потом никакими деньгами не удастся вернуть её в первоначальное состояние.

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

Frantic,

 

опиши пожалуйста характерные стуки и проблемы рулевой - для меня этот вопрос все еще остается открытым 

Link to comment
Share on other sites

46-я это одна из самых удачных моделей БМВ всех времён и народов. Проблемы с рулевой рейкой есть у всех БМВ (на которых она есть), но если машина свежая, то особых проблем не возникает. Только небольшие постукивания и то не всегда. Главное не гонять по плохим дорогам. Машину нужно искать свежую, с маленьким пробегом и обязательно проверить у хороших и знакомых жестянщиков на предмет аварийного прошлого. И если в итоге вы купите свежую и ухоженную 46-ю, то, при условии своевременного и квалифицированного сервиса, она будет вас ещё долго радовать ходовыми качествами, как то - управляемостью, разгонной и тормозной динамикой, прекрасным умением держать дорогу, а также крепким кузовом, эргономичным и крепко сбитым салоном ну и так далее. Самое главное, польстившись на низкую цену, не купить убитую и заезженную машину. Потому, что потом никакими деньгами не удастся вернуть её в первоначальное состояние.

Дело в том что отец у меня работает в авто сервисе и у него самого бмв 34 кузов 91 года  и никаких проблем.а конкретно то что я хочу купить я им пока не показывал но они все как один ее обсирают. у ва есть или был е46?

Link to comment
Share on other sites

Frantic,

 

опиши пожалуйста характерные стуки и проблемы рулевой - для меня этот вопрос все еще остается открытым 

В основном при проезде неровностей - не волн асфальта, а именно рытвин, особенно если несколько подряд - например 3-4 поперечные рытвины, как у нас часто бывает. Стрелять надо на месте те, кто так разрывает асфальт. Так вот, при проезде их на скорости более 10 км/ч раздаются негромкие стуки в области рулевой колонки. Если проезжать медленно никаких звуков. На большой скорости рулевая, как правило, молчит. Вроде всё.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что отец у меня работает в авто сервисе и у него самого бмв 34 кузов 91 года  и никаких проблем.а конкретно то что я хочу купить я им пока не показывал но они все как один ее обсирают. у ва есть или был е46?

У 46-й есть несколько конструктивных слабостей. Желательно покупать машину выпущенную после Февраля 2000-го года - тогда от одной проблемы будете избавлены. Вторая особенность - схождение чашек передних аммо. На хороших европейских и японских дорогах всё ок. На машинах с большими пробегами, а также после определённого пробега по нашим дорогам начинается схождение чашек. Лечение - установка заводской распорки. Да, и ещё в моделях последних лет выпуска 03-04 гг, есть приятная опция - сворачивание зеркал с пульта. Но на деле этот механизм получился очень нежным и капризным. Он может глючить и не открываться или не закрываться, а меняется в сборе и стоит недёшево. Поэтому надо беречь зеркала от мойки паром - как правило глюки начинаются после этого. В принципе всё. У 46-х очень хорошая коррозионная устойчивость - лучше, чем у 39-ки. У 46-й нет проблемы с блоком АБС/АСЦ как у 39-ки (с конца 98-го года), т.к. этот блок далеко от жара двигателя. У 46-й хуже обесшумка, по сравнению с 39-кой, но сам по себе салон очень плотный и бесшумный. 46-я проще. Например можно поменять отдельно поворотник и стекло передней фары. На 39-ке фара в сборе. В передке с каждой стороны один бумеранг с двумя шаровыми опорами и сайлент блоком. На 39-ке каждая шаровая опора на своём рычаге - всего четыре рычага. Правда задняя подвеска нежнее, чем на 39-ке - там она железобетонная. Только играющие втулки меняй. Но 46-я компактнее и манёвреннее. У неё острее руль и рулится она намного приятнее 39-й. Но 39-я в целом прочнее и мягче. Как-то само собой пришло сравнение с 39-й - наверное потому, что это вообще одна из самых удачных моделей БМВ за всю историю концерна. 

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте друзья. я новичок в авто форуме и вообще за рулем но по бмв сохну с тех пор как перестал машиу называть бибикой). вот настало то время когда я могу себе позволить ее( в кредит естественно) подвернулся такой вариант бмв 323(е46) 1999 движок 2,5 дабл ванос( не знаю что это но по наслышке знаю что круто) мотор из новых.звук просто сказка. а главное(для меня это плюс) она механикаю и ещеона  купе. помогите советом. все говорят что е46 считаеться неудачной что типо капризная и все такое. все твердят одно что типо у него рулевая находиться впереди и любой удар об камень или бардюр сразу отражаеться на нем. но машину я хочу очень.

http://turbo.az/autos/482031-bmw-323/

вот посмотри и скажите свое мнение. и оцените соотношение цены и качества. Зарание спасибо. ваш будущий коллега Руфат.

 

е46 очень прочная красивая машина( имхо по дизайну 39-я рядом не лежала, хотя у неё свои плюсы), но не та 46-я что вы указали в ссылке. это конструктор, прошедший все круги ада.)))

тут правильная мысль прозвучала - ищите рестайл свежий и заводской.

Link to comment
Share on other sites

В основном при проезде неровностей - не волн асфальта, а именно рытвин, особенно если несколько подряд - например 3-4 поперечные рытвины, как у нас часто бывает. Стрелять надо на месте те, кто так разрывает асфальт. Так вот, при проезде их на скорости более 10 км/ч раздаются негромкие стуки в области рулевой колонки. Если проезжать медленно никаких звуков. На большой скорости рулевая, как правило, молчит. Вроде всё.

 

на руль должно отдаваться? и если стучит на колдобинах то это не рулевая? звук всегда слева или по середине?

 

и еще, слышал про надкусывание когда крутишь руль...

Link to comment
Share on other sites

на руль должно отдаваться? и если стучит на колдобинах то это не рулевая? звук всегда слева или по середине?

 

и еще, слышал про надкусывание когда крутишь руль...

Если отдаёт в руль, то это, скорее всего, часть штурвала. Если честно, я не могу отличить колдобину от рытвины :) Звук посередине, но кажется, что ближе к водителю. 

 

Прикусывание руля это недостаточная производительность рулевого насоса. Проще говоря насос ГУР уже на издыхании. Хотя есть модели (не БМВ) где это конструктивный недостаток.

Link to comment
Share on other sites

Если отдаёт в руль, то это, скорее всего, часть штурвала. Если честно, я не могу отличить колдобину от рытвины smile.png Звук посередине, но кажется, что ближе к водителю. 

 

Прикусывание руля это недостаточная производительность рулевого насоса. Проще говоря насос ГУР уже на издыхании. Хотя есть модели (не БМВ) где это конструктивный недостаток.

 

На 46 попал на ГУР, это помоему свойственно в основном для Е46.

 

А так оставлю свой отзыв, была 46, великолепное управление, торможение, очень классная для активной езды.

По ходовой, не такая прям надежная как на 39, но как сказал Франтик, передок попроще, и собирать дешевле.

По обесшумке согласен, Е39 лучше, но такого удовольствия на другом кузове не получишь.

В целом очень удачный кузов, тем более если сравнивать с аналогичными, они рядом не стоят ИМХО, есть с чем сравнивать, т.е было))

 

Для будущего владельца, берите рейстайл, 320 вам за глаза хватит, как я понял машина для себя будет.

Link to comment
Share on other sites

на руль должно отдаваться? и если стучит на колдобинах то это не рулевая? звук всегда слева или по середине?

 

и еще, слышал про надкусывание когда крутишь руль...

Брат не поменаю тех кто задает такие вопросы

Здраствуйте друзья. я новичок в авто форуме и вообще за рулем но по бмв сохну с тех пор как перестал машиу называть бибикой). вот настало то время когда я могу себе позволить ее( в кредит естественно) подвернулся такой вариант бмв 323(е46) 1999 движок 2,5 дабл ванос( не знаю что это но по наслышке знаю что круто) мотор из новых.звук просто сказка. а главное(для меня это плюс) она механикаю и ещеона  купе. помогите советом. все говорят что е46 считаеться неудачной что типо капризная и все такое. все твердят одно что типо у него рулевая находиться впереди и любой удар об камень или бардюр сразу отражаеться на нем. но машину я хочу очень.

http://turbo.az/autos/482031-bmw-323/

вот посмотри и скажите свое мнение. и оцените соотношение цены и качества. Зарание спасибо. ваш будущий коллега Руфат.

Не понемаю тех людей кто спрашивает такие вопросы,брат ты ведь беху покупаешь,это не машина а чудо инженерии,меня она мучает,ну и что мне плевать,за то что она мне дарит,ей гурбанды расход,одним словом бери м ку и води на здоровье!
Link to comment
Share on other sites

Брат не поменаю тех кто задает такие вопросыНе понемаю тех людей кто спрашивает такие вопросы,брат ты ведь беху покупаешь,это не машина а чудо инженерии,меня она мучает,ну и что мне плевать,за то что она мне дарит,ей гурбанды расход,одним словом бери м ку и води на здоровье!

 

есть люди которые не согласны на то чтобы их машина мучала! и я лично против этого! зачем мне машина которая мучает? 

 

если бумер или любой другой авто мучает от него надо избавляться....

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

есть люди которые не согласны на то чтобы их машина мучала! и я лично против этого! зачем мне машина которая мучает? 

 

если бумер или любой другой авто мучает от него надо избавляться....

[

есть люди которые не согласны на то чтобы их машина мучала! и я лично против этого! зачем мне машина которая мучает? 

 

если бумер или любой другой авто мучает от него надо избавляться....

Мучает говоря,вы лучше знаете что у бмв относительно поломок больше бывает,я тоже мог бы сказать на фига она мне и продать,но и больше положительного,поэтому я ей прощаю.Ходовая не подходит для наших дорог,на цешке я собирал раз в 3 года,на бехе 1г макс полтра.Я когда брал знал что относительнее расходная,и плюнюл я на все и на рулевую в том числе! Знаете человек который хочет купить,и знает толк в бехе,поистине ценит ее знает что сможет ее содержать,покупает не взирая ни на что,а если денег нету и думать что будет с рулевой,то лучше не брать ее,а взять корейку.
Link to comment
Share on other sites

Пришло и мое время рассказать о первой поломке :(((

Уже как пару дней заметил подтекание масла из под капота. Причем после долгой езды и простоя машины так вообще довольно солидная маслянная лужа образуется.

Сняли зищитник и весь низ двигла залит маслом, зрелище не приятное конечно. Это же все потом еще надо мыть.
Диагноз: текут уплотнительные кольца стакана масленного фильтра!

Вроде мелочь, а натекло основательно :) Это вроде характерная болезнь М54-х и нетолько.

Проблема в том чтоб заменить кольца, много чего надо отвентить да поснимать,просто так к ним не подобраться.

Выходные придется провести в гараже :(((

Link to comment
Share on other sites

Пришло и мое время рассказать о первой поломке sad.png((

Уже как пару дней заметил подтекание масла из под капота. Причем после долгой езды и простоя машины так вообще довольно солидная маслянная лужа образуется.

Сняли зищитник и весь низ двигла залит маслом, зрелище не приятное конечно. Это же все потом еще надо мыть.

Диагноз: текут уплотнительные кольца стакана масленного фильтра!

Вроде мелочь, а натекло основательно smile.png Это вроде характерная болезнь М54-х и нетолько.

Проблема в том чтоб заменить кольца, много чего надо отвентить да поснимать,просто так к ним не подобраться.

Выходные придется провести в гараже sad.png((

Не котострофическая проблема,только кольца покупайте самые качественные,удачи вам,скорейшего выздоровления железному коню)) Edited by Gladiator767
Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите может кто встречался с этой проблемой.Пару дней как начал гореть индикатор подушки но непостоянно.Сразу после запуска двигателя и горит где то минут 5 затем исчезает предварительно моргнув 3 раза.Уже пробовал отключать аккумулятор но не помогло

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите может кто встречался с этой проблемой.Пару дней как начал гореть индикатор подушки но непостоянно.Сразу после запуска двигателя и горит где то минут 5 затем исчезает предварительно моргнув 3 раза.Уже пробовал отключать аккумулятор но не помогло

 

чаще всего это датчик присутствия пассажира. можно поставить обманку чтоб индикатор не горел.

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите может кто встречался с этой проблемой.Пару дней как начал гореть индикатор подушки но непостоянно.Сразу после запуска двигателя и горит где то минут 5 затем исчезает предварительно моргнув 3 раза.Уже пробовал отключать аккумулятор но не помогло

датчики присутствия пассажиров проверьте

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

хочу приобрести свое первое авто, и выбор мой пал именно на бмв е46, так как недорогое и  б/у (как чайнику это плюс). скажите пожалуйста, стоит ли заострять  на нем внимание и где лучше всего покупать - с сайтов или на машин базары. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

хочу приобрести свое первое авто, и выбор мой пал именно на бмв е46, так как недорогое и  б/у (как чайнику это плюс). скажите пожалуйста, стоит ли заострять  на нем внимание и где лучше всего покупать - с сайтов или на машин базары. 

 

недорогое будете ремонтировать дорого и долго.

машин базары - ни в коем случае!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 85 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 11 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 49 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...