Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Hyundai Santa Fe / Ix45 - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Нет,эти данные старые, они помоему перебрали мотор, вот что пищет оф сайт дилера в России

 

 

SsangYong создал новое сердце для Rexton II (Рекстон) – двигатель 2.7XVT. Это революционное развитие двигателя 2.7XDi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 Nm. Двигатель 2.7XVT агрегируется с 5-ступечатой автоматической трансмиссией T-Tronic с функцией ручного переключения передач Thumbs Up.

 

разница в лошадках 11

разница в крутящем моменте 429 против 402 - это существенная разница ? Я просто не разбираюсь в дизелях

 

 

http://ssangyong.ru/item/info/auto_1283076295

Link to comment
Share on other sites

Нет,эти данные старые, они помоему перебрали мотор, вот что пищет оф сайт дилера в России

 

агрегируется с 5-ступечатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач разница в лошадках 11

разница в крутящем моменте 429 против 402 - это существенная разница ? Я просто не разбираюсь в дизелях

  

http://ssangyong.ru/item/info/auto_1283076295

Допустим это данные на авто 2013-го года от СанЙонг

На Сантах 2007-го года стоял уже 5-ступенчатый автомат с ручным переключением и при объёме в 2,2 литра выдавал 150 л.с. и 335 момента.

на Санте 2013-го года 6 ступеней, 2,2 литра, 197 л.с., 430 момент.

Link to comment
Share on other sites

430 момент против 402 это большая разница ? Я задаю вопрос потому, как не разбираюсь. 

 

А мотор на самом деле обновили, 186 лошадок и 402НМ

Link to comment
Share on other sites

это заметная разница, но ирония судьбы в том, что они разные по объему. Представьте, что бы творил сантафе, если туда засунуть 2,7 дизеля

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

Link to comment
Share on other sites

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

Да это было бы супер, 3-х литровым дизелем Веры пожертвовали в угоду экологии и экономии Европы, а так 240 л.с., 450 момент + 6 ступеней при меньшем весе сделало бы эту машину паровозом.

Для сравнения например дизельный мотор Туарега в 4,2 литра, тянет машину до 100 км/ч за 4,2 секунды, тягой 800 при 340 л.с.

Edited by Sm:)e
Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел 3.3 мотор СантаФе. 34 манат. Опции теже самые что у официалов почти. Серые дилеры 2.4 бензин без опций дают за 24 манатами а фуоовую 35 баксами.

ЗАметил что серые уже установили мониоры на свои не фуловые машины... во включенном состоянии не смотрел, но похожп как на родном.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел 3.3 мотор СантаФе. 34 манат. Опции теже самые что у официалов почти. Серые дилеры 2.4 бензин без опций дают за 24 манатами а фуоовую 35 баксами.

ЗАметил что серые уже установили мониоры на свои не фуловые машины... во включенном состоянии не смотрел, но похожп как на родном.

официалы?

Link to comment
Share on other sites

это заметная разница, но ирония судьбы в том, что они разные по объему. Представьте, что бы творил сантафе, если туда засунуть 2,7 дизеля

имхо 933980 хотел подчеркнуть что параметры примерно равны при более низкой цене рекстона.

вряд ли 99% водителей ощутят разницу разве только на гонках с груженым прицепом )

но хундай конечно молодец. удачные дизеля на фоне не очень оптимальных бензиновых моторов.

Link to comment
Share on other sites

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

может на лонг поставят, хотя вроде собирваются паркетник дженезис выпустить. скорее всего туда.

Link to comment
Share on other sites

имхо 933980 хотел подчеркнуть что параметры примерно равны при более низкой цене рекстона.

вряд ли 99% водителей ощутят разницу разве только на гонках с груженым прицепом )

но хундай конечно молодец. удачные дизеля на фоне не очень оптимальных бензиновых моторов.

 

сантафе прилично легче, так что разница будет очень заметна каждому.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Нет, просто Рекстон на раме и думаю вместительнее, плюс на бездорожье думаю переплюнет Санту. Но учитывая, что 90% в городе 10% на бездорожье, притом бездорожье это типа районные дороги, ибо в жестокий офроуд лазать не собираемся, то лучше санта 

Link to comment
Share on other sites

Рекстон уе полное! Водил знаю... мой родственник от него никак не избавится, точнее ему жалко отданных денег за него.

А Санта, в сравнении вес и мощность будет очень оптимальным. 197 коней с хорошим моментом сполна хватит этой машине.

3.3 был от серого дилера

Опять же, сегодня повез супругу посмотреть... ей СантаФе очень понравился smile.png

Хотя она всегда была против Корейцев ))) Хотела Тигуан, но когда увидела СантаФе расстаяла smile.png это еще мы простой салон смотрели...

Теперь вот думаю, заказывать или свою отдавать sad.png

Link to comment
Share on other sites

Нет, просто Рекстон на раме и думаю вместительнее, плюс на бездорожье думаю переплюнет Санту. Но учитывая, что 90% в городе 10% на бездорожье, притом бездорожье это типа районные дороги, ибо в жестокий офроуд лазать не собираемся, то лучше санта 

 

там муфта, т.е. он как киа мохаве, поэтому внедорожник он тоже так себе.

т.е. от внедорожника там только рама, которая в пределах города непонятно зачем.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Долго понаблюдал вчера сзади новой Сантафе ,его низкий клиренс ну очень неприятен (еще торчали какието трубы ближе к заду ) ,несчастный тофаш проезжавший рядом показался мне хаммером со своим клиренсом,тока это меня дико смущает в новой санте ,все остальное как надо.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Фулловую дизельную версию официалы даже за предоплату не привозят, сегодня с ними общался. Такая машина была, как они мне сказали, в единственном экземпляре. Так что либо 2.4, либо ущербную по опциям дизельную версию покупать. А лонг меня не интересут, потому что и так размер не маленький, толкаться в пробках тяжеловато будет. Что касается "серых", то они в мелких опциях всё равно уступают официальным. И салоны у них какие-то комбинированные и непонятные по окрасу. Не знаю, может, арабам такие нравятся, тогда со вкусом у них явные проблемы, впрочем, как и у американцев. Это так, мысли вслух, не настаиваю на своём мнении.

Edited by Телепат
Link to comment
Share on other sites

Наверное, буду брать всё-таки 2.4, если не будет хватать мощности, можно сделать чип тюнинг у Наримана. Но тогда с гарантией можно пролететь.

Edited by Телепат
Link to comment
Share on other sites

31 кило манат ??? Почти 40 тыс долларов, за корейский паркетник ужасная цена.

Ок, пусть цена ужасная, а сколько стоит такой же немецкий паркетник, например Q5, x5, ML? Да у них мощности побольше, а по опциям всё тоже самое.
Link to comment
Share on other sites

Вот и интересно, после ажиотажа с первыми покупками, после цена снизится, как думаете?

Sent from my LT18i using Disput.Az mobile app

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

Отзывы разные. Кто пишет что жесткая а кто не может не нарадоваться мол очень мягкая. Не поймешь. Также и о тяге такая же ерунда. Кто фигеет а кто то пишет что маловато все же

Sent from my LT18i using Disput.Az mobile app

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

Тест драйв есть этой машины ? Хочу посмотреть как себя ведет подвеска и как работают аморты.

Пока есть ажиотаж и пока один всего дилер, то тест драйв...
Link to comment
Share on other sites

Телепат, а с кем вы там говорили?

ПРосто с сейлсами иои с начальством?

Мне сейлсы вообще говорили что фуловой дизельной нет, но начальство может делать чудеса :) и машину нашли, и продемонстрировали и даже сказали что могут заказать.

Link to comment
Share on other sites

после прадо будет жестко smile.png

Согласен, но я не буду отталкиваться от мягкости Прадо

 

На махла есть один надо потолковать с гагашем

Link to comment
Share on other sites

Телепат, а с кем вы там говорили?

ПРосто с сейлсами иои с начальством?

Мне сейлсы вообще говорили что фуловой дизельной нет, но начальство может делать чудеса smile.png и машину нашли, и продемонстрировали и даже сказали что могут заказать.

Всё может быть. Сегодня был не рабочий день, потому явно не с начальством, сидел там человек в одиночестве. В таком случае я не понимаю, я что должен наводить мосты с начальством? Я ведь деньги плачу, такие же, как у того парня.
Link to comment
Share on other sites

Согласен, но я не буду отталкиваться от мягкости Прадо

 

На махла есть один надо потолковать с гагашем

недавно проехался наконец то на предыдущем прадо 2.7 в гечреш и обратно как пассажир, честно говоря после форумских восхвалений ожидал от подвески нечто необычайное по мягкости и комфорту, но не впечатлила.

может быть на булыжной дороге эффект был бы лучше.

но по лишним шумам в салоне претензий нет хотя пробег выше 100к.. шумели только сложенные сидения 3-го ряда .

мотор 2.7 тоже ок. на трассе 120 обороты ~ 2500, на подъемах и обгоны тоже все ок ,просто надо пользоваться ручным переключением, т.к автомат тупит сильно.

Link to comment
Share on other sites

Всё может быть. Сегодня был не рабочий день, потому явно не с начальством, сидел там человек в одиночестве. В таком случае я не понимаю, я что должен наводить мосты с начальством? Я ведь деньги плачу, такие же, как у того парня.

Вы заказываете, а не покупаете то что есть в наличии.. так что, вы не просто клиент который зашел, заплатил и забрал машину.

И простой сейлс который прикован туда в нерабочий день сидящий в одиночестве, явно не будет обладать возможностями заказать машину, темболее машину с отличительными опциями.

Деньги не панацея, все платят деньги и почти все машины покупаются вперед... так что, если вы действительно намерены заказать дизель с новоротами, поезжайте туда в рабочий день, и попросите чтоб вас направили к человеку который может оформить заказ, а не селлерам кто продает машины которые в наличии.

Link to comment
Share on other sites

Вы заказываете, а не покупаете то что есть в наличии.. так что, вы не просто клиент который зашел, заплатил и забрал машину.

И простой сейлс который прикован туда в нерабочий день сидящий в одиночестве, явно не будет обладать возможностями заказать машину, темболее машину с отличительными опциями.

Деньги не панацея, все платят деньги и почти все машины покупаются вперед... так что, если вы действительно намерены заказать дизель с новоротами, поезжайте туда в рабочий день, и попросите чтоб вас направили к человеку который может оформить заказ, а не селлерам кто продает машины которые в наличии.

Спасибо, попробую.
Link to comment
Share on other sites

Когда Эльхан бей сидел на 1ом этаже, все было по другому. Он давал исчерпывающую информацию по всем направлениям. Щас внизу посадили молодняк, им все море по колено

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поднимался на второй этаж, общался с людьми, которые занимаются поставками машин. Посмотрели компьютер - фулловой дизельной в ближайшее время не предвидится, а "орта фулл", как они выражаются, мне не надо. Заказал бензиновую, будет в конце июня, как раз к моему приезду.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...