Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

7 Важных Рекомендаций Работодателям.


Recommended Posts

Здесь я попытался собрать 7 самых больших ошибок работодателей, которые они все чаще и чаще допускают. Одни выглядят со стороны очень не красиво, другие глупо, третьи, просто напросто, смешно.

 

Дабы не терять время, не выставлять себя дураками или несерьезными личностями достаточно просто посмотреть немного по другому на то что происходит и не допускать нижеописанных ошибок.

 

Собственно вот:

 

1.Когда даете объявление о вакансии, нужно как можно подробнее описать что нужно будет делать. Если вы пишите  что вам, просто, нужен секретарь, то опишите, что будет делать этот секретарь, просто разбирать корреспонденцию и принимать звонки или еще подметать офис и подавать вам чай. Зачем терять ваше время и время претендента, если вдруг изначально он не согласен на ваши условия?

 

2.Всегда указывайте, сколько вы собираетесь платить!  Указывайте точно, без всяких зарплата  договорная и т.п. хрень. Вы не пианино продаете. И если пишите зарплату в размере 500 манат, то это должны быть 500 манат без всяких дополнительных условий. Если вы собираетесь платить 500 манат, только при выполнение, каких либо дополнительных условий, типа выполнения планов или еще чего, обязательно это укажите, иначе ваше предложение просто звучит несерьезно.

 

 

3.Если в вашей компании есть какие-то необычные, или более того глупые, правила: не больше трех перекуров, все ходят в оранжевых галстуках, туалет только по разрешению и т.п. тоже укажите заранее, людей желающих устроится в ваше тоталитарной минигосударство, где директор считает себя царем и богом, значительно уменьшится. Этим вы опять-таки сэкономите свое время.

 

4.Не опаздывайте на назначенные собеседования. Во первых вы этим показываете, что в вашей компании нет дисциплины, во вторых этим вы унижаете того кто пришел к вам на собеседование. Не забывайте, что вы пока что НИКТО, он еще на вас не работает.

 

5.Не имейте привычку задавать идиотские вопросы: Что вы думаете о строение компании? Каким вы видите будущее нашей компании? Что вы можете предложить для развития нашей компании? Вы реально предполагаете, что это интересно тому, кто пришел устраиваться на работу? Он пришел просто, потому что увидел ваше объявление и скорее всего он после вас пойдет в еще 5 мест и выберет то, в котором предложат  лучшие условия. Так что плевать он хотел на вашу структуру, планы и развитие. Не выставляйте себя глупцом. В крайнем случае он вам что-нибудь красиво соврет, а вы лишь выставите себя в смешное положение. Такие вопросы на собеседование означают что вы реально не знаете чего хотите и что спрашивать.

 

6.Не ведите себя так, как будто вы выбираете, не забывайте, что на данный момент и вас выбирают. Не факт, что согласятся у вас работать, так что чрезмерная самоуверенность отталкивает. Но если ваша цель набрать побольше тупых жополизов в команду, то ведите себя как можно более вызывающе.

 

7.Если вы хотите что бы у вас были нормальные работники, не берите дешевую рабочую силу. Забудьте о том, что вы царь. Царь вы, но всю работу для вас делают они. Любой директор без опытных и профессиональных работников ничто и банкрот. Поэтому не превращайте работу в диалог барина с крепостными, а давайте понять, что вы все взаимовыгодные партнеры. Они хорошо работают, а вы им за это хорошо платите.

 

В следующий раз попробуем дать рекомендации тем кто собирается идти на собеседование или составляет свое резюме.

 

С уважением

 

2GREEN 2GREENOFF

Edited by 2green
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

у меня спрашивали такие вопросы "кто вы по гороскопу?","верите ли вы в фэн шуй","смотрели ли вы фильм Дьявол носит Прада?","каким животным вы себя представляете"...это самое что запомнилось))учитывая что фирмы были довольно серьёзные))Дополнить 7й пункт можно советом,не начинайте собеседование со слов "проходи,холоп"

Edited by Aleksa is my name
Link to comment
Share on other sites

Главное относитесь с уважением,ведь завтра может настать день,когда вы придёте устраиваться к тому кто пришёл устраиваться к вам сегодня,жизнь штука непредсказуемая.

Link to comment
Share on other sites

у меня спрашивали такие вопросы "кто вы по гороскопу?","верите ли вы в фэн шуй","смотрели ли вы фильм Дьявол носит Прада?","каким животным вы себя представляете"...это самое что запомнилось))учитывая что фирмы были довольно серьёзные))Дополнить 7й пункт можно советом,не начинайте собеседование со слов "проходи,холоп"

И вас приняли в эту фирму?может это они время так коротали?от скуки
Link to comment
Share on other sites

И вас приняли в эту фирму?может это они время так коротали?от скуки

это были 3 разные организации)работала я в последствии в 1й из них
А на кого нужно учиться,чтобы работать в отделе кадров?знаю тех кто учились за рубежом и там же работают,а в Баку в каком ВУЗе учатся? Edited by R.M_86
Link to comment
Share on other sites

в Республике, где 50% людей нанимаются на работу или по половому признаку, или по возрастному признаку, или по размеру груди, а остальные 40% по тапшу, все, что вы пишите не актуально и не реально. При этом в 80% компаний и организаций грубо нарушаются как права человека, так и Трудовое Законодательство. Все молчат и принимают эти условия, вынуждены принимать унизительное отношение...Рекомендация по пункту 2 не соответсвует общепризнанному этикету. Я понимаю вас, вы хотите знать все и сразу, но не надо давать советы, которые могут навредить людям. Следование рекомендации 5 покажет ваш непрофессионализм, хотите вы этого или нет, потрудитесь немного почитать и изучить информацию о компании/организации. Опять же: такой рекомендацией вы можете навредить людям, которые не имеют опыта в этой области.

Link to comment
Share on other sites

А на кого нужно учиться,чтобы работать в отделе кадров?знаю тех кто учились за рубежом и там же работают,а в Баку в каком ВУЗе учатся?

HP менеджер,следовательно факультет менеджмента или упревления персоналом, что -то в этом роде.Но у нас обычно берут человека,кто уже поработал в этой фирме,HRов,которых я знаю не имели специального образования,а просто были работники этой фирмы или собеседования проводил сам директор

Link to comment
Share on other sites

в Республике, где 50% людей нанимаются на работу или по половому признаку, или по возрастному признаку, или по размеру груди, а остальные 40% по тапшу, все, что вы пишите не актуально и не реально. При этом в 80% компаний и организаций грубо нарушаются как права человека, так и Трудовое Законодательство. Все молчат и принимают эти условия, вынуждены принимать унизительное отношение...Рекомендация по пункту 2 не соответсвует общепризнанному этикету. Я понимаю вас, вы хотите знать все и сразу, но не надо давать советы, которые могут навредить людям. Следование рекомендации 5 покажет ваш непрофессионализм, хотите вы этого или нет, потрудитесь немного почитать и изучить информацию о компании/организации. Опять же: такой рекомендацией вы можете навредить людям, которые не имеют опыта в этой области.

 

Спасибо за подробный ответ.

 

А теперь позвольте я вам обьясню, как "не профессионал" имеющий многолетний опыт работы в этой сфере, но при этом понятия не имеющий о чем пишу)))

 

Отбрасываю сразу все ваши доводы про тапш и размеры - это отдельный разговор не имеющий никакого отношения к этой теме. Ибо если вы приходите по тапшу или вас выбирают по размеру, все остальные правила не действуют.

 

Сразу перейдем к вашему замечанию по поводу второго пункта. Общепризнанный этикет в том что работтодатель не должен давать изначально ложной информации, зачем нужно переговаривать с сотнями претендентов, которые думают что вы платите 1000 манат в то время когда вы расчитываете платить только 300? вы издеваетесь и над собой и над ними. Если вы пишите что будете платить 300, но когда человек приходит на собеседование и вы ему делаете конкретное предложение, что 300 в месяц но только если вы будете продавать более 50 штук чего-то, звучит несерьезно и опять в дурацком свете выходит работодатель. Если вы собираетесь платить проценты то напишите об этом. Никто не знает в вашем случае 10% от продаж это много или мало. Не правда ли? я согласен на 10% от прода Кока-колы, но плевать хотел на 10% от продаж Гартал маркета во дворе.

 

По поводу пункта 5. Непрофессионализм именно задавать такие вопросы. Вы просто нарываетесь на ложь теша свою самолюбие. Если вам нужен идиот на работе то сидите и слушайте если вам нужен серьзеный работник не заставляйте давать его дурацкие ответы на глупые вопросы. Прям так я вам и сказал какие у меня есть планы развития вашей компании в близжайщее время... ага.. держите карман шире ищите дураков. На такой вопрос ответит только непрофессионал. Профессионал имеет в кармане как минимум два выхода из любой безвыходной ситуации, но он их вам никогда не покажет пока не будет подписан контракт.

 

Во вторых какой на хрен план развития или структура компании у первого эшелона сотрудников? начиная с первой ступени? Вы реально берете на работу директоров на роль уборщиц и секретарей? пффф...

 

Мои рекомендации основаны на многолетнем опыте, на своих и чужих ошибках и целевая аудитория этой статьи те кто хотят реально создать сильную команду, а не тех кто хочет повыпендриваться, что я директор - ты дурак.

 

С уважением, но вы глубоко ошибаетесь.

Link to comment
Share on other sites

не хочу с вами вступать в полемику по 2м причинам:

1. вы не умете культурно общаться;

2. вы еще раз мне показали, что вы не профессионал в этой области, и я надеюсь, что молодые люди не будут следовать вашим советам;

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с рекомендациями автора! Особенно, на мой взгляд, эти рекомендации актуальны у нас в стране, где немалое количество работодателей любят относиться к подчинённым не как к работникам, а как к рабам, регулярно стремясь подчёркивать своё превосходство над ними, и указать, что их подчинённые - никто и зовут их никак. Такие работодатели считают, что человеком являются только они, и только им можно заболеть и не выходить на работу, или же не выходить на работу из-за каких-то серьёзных семейных проблем или каких-либо других непредвиденных обстоятельств. А у рядовых сотрудников таких обстоятельств быть не может, потому что гладиолус. И они считают, что лозунг "Я плачу тебе зарплату" даёт им право ущемлять права подчинённых.

 

Другое дело, что очень мало работодателей сегодня знают трудовое законодательство, на которое им, по большому счёту, наплевать с высокой колокольни. Ибо стереотип "прав тот, у кого больше прав" настолько глубко впился в сознание, что считается уже в порядке вещей. 

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

не хочу с вами вступать в полемику по 2м причинам:

1. вы не умете культурно общаться;

2. вы еще раз мне показали, что вы не профессионал в этой области, и я надеюсь, что молодые люди не будут следовать вашим советам;

 

Мда... Спасибо и с уважением это оказывается бескультурное общение))) 

 

Еще раз спасибо вы меня реально повеселили, думаю из нашего диалога и так уже ясно кто, что из себя представляет, так что вы правы продолжать его нет смысла.

 

 Так что не беспокойтесь люди все равно сами выберут чьим рекомендациям им следовать)

Link to comment
Share on other sites

Ой наши работадатели отпад,и все такие с умным видом...почему вы выбрали нашу компанию..что за идиотский вопрос....для наших людей любое кресло губительно))))сразу самомнение зашкаливает)))

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с рекомендациями автора! Особенно, на мой взгляд, эти рекомендации актуальны у нас в стране, где немалое количество работодателей любят относиться к подчинённым не как к работникам, а как к рабам, регулярно стремясь подчёркивать своё превосходство над ними, и указать, что их подчинённые - никто и зовут их никак. Такие работодатели считают, что человеком являются только они, и только им можно заболеть и не выходить на работу, или же не выходить на работу из-за каких-то серьёзных семейных проблем или каких-либо других непредыиденных обстоятельств. И они считают, что лозунг "Я плачу тебе зарплату" даёт им право ущемлять права подчинённых.

 

Другое дело, что очень мало работодателей сегодня знают трудовое законодельство, на которое им, по большому счёту, наплевать. Ибо стереотип "прав тот, у кого больше прав" настолько глубко впился в сознание, что считается уже в порядке вещей. 

 

Совершенно верно!

 

Джавид вы как всегда уловили самую суть. Учитывая что вы сами работаете в довольно крупной компании на хорошей позиции, вы сразу схватили именно то о чем я и говорил выше.

Link to comment
Share on other sites

Здесь я попытался собрать 7 самых больших ошибок работодателей, которые они все чаще и чаще допускают. Одни выглядят со стороны очень не красиво, другие глупо, третьи, просто напросто, смешно.

 

Дабы не терять время, не выставлять себя дураками или несерьезными личностями достаточно просто посмотреть немного по другому на то что происходит и не допускать нижеописанных ошибок.

 

Собственно вот:

 

1.Когда даете объявление о вакансии, нужно как можно подробнее описать что нужно будет делать. Если вы пишите  что вам, просто, нужен секретарь, то опишите, что будет делать этот секретарь, просто разбирать корреспонденцию и принимать звонки или еще подметать офис и подавать вам чай. Зачем терять ваше время и время претендента, если вдруг изначально он не согласен на ваши условия?

 

2.Всегда указывайте, сколько вы собираетесь платить!  Указывайте точно, без всяких зарплата  договорная и т.п. хрень. Вы не пианино продаете. И если пишите зарплату в размере 500 манат, то это должны быть 500 манат без всяких дополнительных условий. Если вы собираетесь платить 500 манат, только при выполнение, каких либо дополнительных условий, типа выполнения планов или еще чего, обязательно это укажите, иначе ваше предложение просто звучит несерьезно.

 

 

3.Если в вашей компании есть какие-то необычные, или более того глупые, правила: не больше трех перекуров, все ходят в оранжевых галстуках, туалет только по разрешению и т.п. тоже укажите заранее, людей желающих устроится в ваше тоталитарной минигосударство, где директор считает себя царем и богом, значительно уменьшится. Этим вы опять-таки сэкономите свое время.

 

4.Не опаздывайте на назначенные собеседования. Во первых вы этим показываете, что в вашей компании нет дисциплины, во вторых этим вы унижаете того кто пришел к вам на собеседование. Не забывайте, что вы пока что НИКТО, он еще на вас не работает.

 

5.Не имейте привычку задавать идиотские вопросы: Что вы думаете о строение компании? Каким вы видите будущее нашей компании? Что вы можете предложить для развития нашей компании? Вы реально предполагаете, что это интересно тому, кто пришел устраиваться на работу? Он пришел просто, потому что увидел ваше объявление и скорее всего он после вас пойдет в еще 5 мест и выберет то, в котором предложат  лучшие условия. Так что плевать он хотел на вашу структуру, планы и развитие. Не выставляйте себя глупцом. В крайнем случае он вам что-нибудь красиво соврет, а вы лишь выставите себя в смешное положение. Такие вопросы на собеседование означают что вы реально не знаете чего хотите и что спрашивать.

 

6.Не ведите себя так, как будто вы выбираете, не забывайте, что на данный момент и вас выбирают. Не факт, что согласятся у вас работать, так что чрезмерная самоуверенность отталкивает. Но если ваша цель набрать побольше тупых жополизов в команду, то ведите себя как можно более вызывающе.

 

7.Если вы хотите что бы у вас были нормальные работники, не берите дешевую рабочую силу. Забудьте о том, что вы царь. Царь вы, но всю работу для вас делают они. Любой директор без опытных и профессиональных работников ничто и банкрот. Поэтому не превращайте работу в диалог барина с крепостными, а давайте понять, что вы все взаимовыгодные партнеры. Они хорошо работают, а вы им за это хорошо платите.

 

В следующий раз попробуем дать рекомендации тем кто собирается идти на собеседование или составляет свое резюме.

 

С уважением

 

2GREEN 2GREENOFF

Вы думаете работодатели не знают всего этого...Очень даже прекрасно осведомлены...Просто действуют по принципу кто платит, тот и заказывает музыку или же я начальник ты дурак

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно!

 

Джавид вы как всегда уловили самую суть. Учитывая что вы сами работаете в довольно крупной компании на хорошей позиции, вы сразу схватили именно то о чем я и говорил выше.

 

Насчёт выделенного отмечу, что компания, в которой я работаю, завоевала свой престиж и высокую позицию на рынке, в том числе, благодаря правильной политике по трудоустройству, рекрутингу, грамотному маркетингу, и самое главное, строгому соблюдению законодательства страны. 

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с рекомендациями автора! Особенно, на мой взгляд, эти рекомендации актуальны у нас в стране, где немалое количество работодателей любят относиться к подчинённым не как к работникам, а как к рабам, регулярно стремясь подчёркивать своё превосходство над ними, и указать, что их подчинённые - никто и зовут их никак. Такие работодатели считают, что человеком являются только они, и только им можно заболеть и не выходить на работу, или же не выходить на работу из-за каких-то серьёзных семейных проблем или каких-либо других непредвиденных обстоятельств. А у рядовых сотрудников таких обстоятельств быть не может, потому что гладиолус. И они считают, что лозунг "Я плачу тебе зарплату" даёт им право ущемлять права подчинённых.

 

Другое дело, что очень мало работодателей сегодня знают трудовое законодательство, на которое им, по большому счёту, наплевать с высокой колокольни. Ибо стереотип "прав тот, у кого больше прав" настолько глубко впился в сознание, что считается уже в порядке вещей. 

Как будто в США работодатели все ангелы, тоже могут выгнать работника как собаку.

Link to comment
Share on other sites

Например, нормально, когда работодатель требует от секретарши знание компьютерных программ, высокую скорость печатанья на компьютере, аккуратность, пунктуальность и т.д.

А насколько правильно со стороны начальника требовать от секретарши умение хорошо готовить кофе-каппучино или заваривать чай с чабрецом и гвоздикой, и увольнять её только потому, что сахара в кофе было больше нормы?

Это, на мой взгляд, позиция не руководителя, а типичного подкаблучника из разряда "избалованный муженёк", разочаровавшегося в жене и вымещающего зло на секретарше.

Link to comment
Share on other sites

oktay_n

 

Везде есть работодатели со своими причудами, это по поводу США. И наши конечно же не исключение.

 

По вопросу о претензиях, вы праивльно подметили, слово рекомендации есть в название, но стиль статьи агрессивнее чем просто рекомендация, это сделано специально, потому что еси бы я написал это умным скучным языком, это было бы всего лишь еще одно учебное пособие прочитанное и забытое.

 

Каждый прочитавший сделает для себя определнные выводы и если захочет что-то изменить изменит, если нет, то продолжит делать так как знает.

 

Я всего лишь дал инструмент молоток, а как им воспользуются это уже им решать, молотком можно прибить полку, а можно разбить в кровь палец.

Link to comment
Share on other sites

В большинстве случаев,где я проходила собеседование так все и было.На одном собес.ждала ровно 1 час и 10 минут,после того,как спросила чего вообще я здесь жду,появилась краля подошла к компу,сказала мне принесите стул и подойдите сюда.Нормально?При этом с остервенением стала кричать В кадры-сегодня больше никого не приглашайте!После этого собес.я долго не могла прийти в себя. На другом собес.кадровик задав мне неск.банальных вопросов,потом говорит,а расскажите,а какая вы в жизни?Это норма рассказывать незнакомому человеку-какая я?Недавно в одной комп.пришла на собес.Дали заполнить анкету-где прописана,где проживаешь,имеешь права,машину,машину какой марки.Состав семьи(мама,папа,братья сестры дети)где родились,где живут,где работают.И это был только первый этап.На второе собес.так и не позвали.Я согласна дать о себе такую инфу если буду там работать,а если нет-зачем заведомо собирать такие анкеты?Когда я написала просто место работы мужа,кадровик спрашивает кем конкретно работает там Ваш муж?Какую конкретно машину Вы водите?Я ничего не понимаю,что вообще происходит с нашими работодателями?Я Вам честно признаюсь,я просто перестала искать работу.Если среди знакомых что-то выйдет_то пойду.А ходить по таким местам,себе дороже.Я себя очень уважаю.Могла бы еще очень много рассказать.

Link to comment
Share on other sites

Как будто в США работодатели все ангелы, тоже могут выгнать работника как собаку.

 

А при чём тут США? Мне абсолютно серобуромалиново, как там в США - я там не живу и не собираюсь. Я говорю конкретно о том, что вижу, как обстоят дела у нас. И почему я должен вести параллели с США? С каких пор США стали лакмусовой бумагой для оценки позитивов и негативов Азербайджана? Или страсть к обожествлению и идеализированию "сильнейших мира сего" всё ещё не дают покоя?

Link to comment
Share on other sites

В большинстве случаев,где я проходила собеседование так все и было.На одном собес.ждала ровно 1 час и 10 минут,после того,как спросила чего вообще я здесь жду,появилась краля подошла к компу,сказала мне принесите стул и подойдите сюда.Нормально?При этом с остервенением стала кричать В кадры-сегодня больше никого не приглашайте!После этого собес.я долго не могла прийти в себя. На другом собес.кадровик задав мне неск.банальных вопросов,потом говорит,а расскажите,а какая вы в жизни?Это норма рассказывать незнакомому человеку-какая я?Недавно в одной комп.пришла на собес.Дали заполнить анкету-где прописана,где проживаешь,имеешь права,машину,машину какой марки.Состав семьи(мама,папа,братья сестры дети)где родились,где живут,где работают.И это был только первый этап.На второе собес.так и не позвали.Я согласна дать о себе такую инфу если буду там работать,а если нет-зачем заведомо собирать такие анкеты?Когда я написала просто место работы мужа,кадровик спрашивает кем конкретно работает там Ваш муж?Какую конкретно машину Вы водите?Я ничего не понимаю,что вообще происходит с нашими работодателями?Я Вам честно признаюсь,я просто перестала искать работу.Если среди знакомых что-то выйдет_то пойду.А ходить по таким местам,себе дороже.Я себя очень уважаю.Могла бы еще очень много рассказать.

Ничего себе,никогда не проходил собеседование за ненадобностью,но думаю перед прилётом в Баку разослать CV и посмотреть,что они из себя представляют ради прикола.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Edited by R.M_86
Link to comment
Share on other sites

Ничего себе,никогда не проходил собеседование за ненадобностью,но думаю перед прилётом в Баку разослать CV и посмотреть,что они из себя представляют ради прикола.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Вот и я проработала 16 лет в ведущем банке.в 22 года стала главбухом.Работала на ведущих позициях,буквально на отдачу.И сейчас,когда благодаря нашим медмезарам осталась без работы.(пришла новый директор департамента(60 лет бабушке было) и уволила весь старый состав).Сейчас я просто в шоке от того,что происходит.Уже комплекс неполноценности вырабатывается,всегда справлялась с самыми сложными заданиями,бралась за самые сложные участки.А теперь вообще не у дел.Я что не формат что ли какой-то?Я еще не писала по пункту номер 2.Приходишь,зарплата 500 манат,нужно походить на тренинг,потом сдать тест и Вы приняты на 500 манат.Стала исправно ходить,заниматься,сдала тест.А теперь Вы должны выполнить задание(трейдерская комп.)наторговать за неделю 2000 прибыли.Хорошо-наторгуем.А Вы знаете-чтобы работать трейдером Вы должны торговать своими живыми деньгами,а то какой инвестор Вам доверит свои деньги.и.т.д Хотя вначале договаривались,что буду работать экономистом в офисе.

Link to comment
Share on other sites

 

В следующий раз попробуем дать рекомендации тем кто собирается идти на собеседование или составляет свое резюме.

 

С уважением

 

2GREEN 2GREENOFF

продолжение следуетfacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

у меня спрашивали такие вопросы "кто вы по гороскопу?","верите ли вы в фэн шуй","смотрели ли вы фильм Дьявол носит Прада?","каким животным вы себя представляете"...это самое что запомнилось))учитывая что фирмы были довольно серьёзные))Дополнить 7й пункт можно советом,не начинайте собеседование со слов "проходи,холоп"

 

прикольненько. люблю этот милый фильм)

похоже, эти вопросы для того, чтобы узнать о приоритетах человека в жизни и его мнении о ценностях

Link to comment
Share on other sites

Например, нормально, когда работодатель требует от секретарши знание компьютерных программ, высокую скорость печатанья на компьютере, аккуратность, пунктуальность и т.д.

А насколько правильно со стороны начальника требовать от секретарши умение хорошо готовить кофе-каппучино или заваривать чай с чабрецом и гвоздикой, и увольнять её только потому, что сахара в кофе было больше нормы?

Это, на мой взгляд, позиция не руководителя, а типичного подкаблучника из разряда "избалованный муженёк", разочаровавшегося в жене и вымещающего зло на секретарше.

 

фирма сама по себе уже не авторитетная, имхо, если не в состоянии нанять отдельного чайчы

секретарша заваривающая чай - пережиток совка)

Link to comment
Share on other sites

Воруют ведь, как быть?

с этим бороться бесполезно (по личному опыту знаю ). просто подсчитайте чего больше , работник ворует или дает пользы . если пользы , то смиритесь с мелким воровством ...

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе,никогда не проходил собеседование за ненадобностью,но думаю перед прилётом в Баку разослать CV и посмотреть,что они из себя представляют ради прикола.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Вот и я проработала 16 лет в ведущем банке.в 22 года стала главбухом.Работала на ведущих позициях,буквально на отдачу.И сейчас,когда благодаря нашим медмезарам осталась без работы.(пришла новый директор департамента(60 лет бабушке было) и уволила весь старый состав).Сейчас я просто в шоке от того,что происходит.Уже комплекс неполноценности вырабатывается,всегда справлялась с самыми сложными заданиями,бралась за самые сложные участки.А теперь вообще не у дел.Я что не формат что ли какой-то?Я еще не писала по пункту номер 2.Приходишь,зарплата 500 манат,нужно походить на тренинг,потом сдать тест и Вы приняты на 500 манат.Стала исправно ходить,заниматься,сдала тест.А теперь Вы должны выполнить задание(трейдерская комп.)наторговать за неделю 2000 прибыли.Хорошо-наторгуем.А Вы знаете-чтобы работать трейдером Вы должны торговать своими живыми деньгами,а то какой инвестор Вам доверит свои деньги.и.т.д Хотя вначале договаривались,что буду работать экономистом в офисе.
Это издевательство,надеюсь вы найдёте работу и будет только улыбка от такого опыта общения с HR.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Кем вы видите себя в нашей компании через 5 лет?  Нафига этот вопрос нужен. Тупой вопрос.

 

кстати, очень часто задают этот вопрос. помню, как мой студент рассказывал мне про свои промахи на интервью, и как, оказывается, следует отвечать на подобные вопросы. Правда, я запамятовала, как в таком случае обрадовать будущего работодателя - сказать что вижу себя нач.-м отдела или директором(т.е. на его месте)). Кажется, верный второй вариант)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сразу перейдем к вашему замечанию по поводу второго пункта. Общепризнанный этикет в том что работтодатель не должен давать изначально ложной информации, зачем нужно переговаривать с сотнями претендентов, которые думают что вы платите 1000 манат в то время когда вы расчитываете платить только 300? вы издеваетесь и над собой и над ними. Если вы пишите что будете платить 300, но когда человек приходит на собеседование и вы ему делаете конкретное предложение, что 300 в месяц но только если вы будете продавать более 50 штук чего-то, звучит несерьезно и опять в дурацком свете выходит работодатель. Если вы собираетесь платить проценты то напишите об этом. Никто не знает в вашем случае 10% от продаж это много или мало. Не правда ли? я согласен на 10% от прода Кока-колы, но плевать хотел на 10% от продаж Гартал маркета во дворе.

 

 

 

приветствую,

 

представьте, бюджет позиции 3000 ман нетт и вы это указываете в вакансии, что это подразумевает...если есть гений, находка для компании, но с более высокими потребностями, он не позвонит и не придет, он твердо знает, что он хочет, а компания однозначно потеряет...обратный вариант, после кучи собеседований, компания горит по срокам и проектам, она выбирает несколько кандидатов, которые более или менее подходят под эту вакансию, но это совсем не то, что нужно...если вы предложите этим кандидатам меньше, они однозначно будут демативированы, хотя изначально были бы счастливы работать за половину этой з/п...

 

 

Дали заполнить анкету-где прописана,где проживаешь,имеешь права,машину,машину какой марки.Состав семьи(мама,папа,братья сестры дети)где родились,где живут,где работают.И это был только первый этап.На второе собес.так и не позвали.Я согласна дать о себе такую инфу если буду там работать,а если нет-зачем заведомо собирать такие анкеты?Когда я написала просто место работы мужа,кадровик спрашивает кем конкретно работает там Ваш муж?Какую конкретно машину Вы водите?Я ничего не понимаю,что вообще происходит с нашими работодателями?Я Вам честно признаюсь,я просто перестала искать работу.Если среди знакомых что-то выйдет_то пойду.А ходить по таким местам,себе дороже.Я себя очень уважаю.Могла бы еще очень много рассказать.

 

вы смотрите на это со своей колокольни, поставьте себя на место работодателя...

 

возможно ваш муж работает у компании-конкурента, возможно ваш брат работает в налоговой...

машина (цвет, марка) - ваши амбиции, вкус, желание и т.д.

 

что подразумевает работодатель задавая любые вопросы известны только ему, нужно быть гибче и уважение к себе здесь не при чем...

 

ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Чем хуже условия, тем больше понтов. Мне как-то довелось заполнять анкеты несколькостраничные с вопросами : что вы делаете вечерами? как проводите отпуска, какие планы на ближайшие 5 лет? и прочая психологическая фигня в места куда изначально предполагалась, что я иду не на постоянную основу, а под определённый порект, или потом выяснялось, что условия таковы, что знала бы я их заранее, сразу бы не пошла собеседоваться. А так кучу времени с этими анкетами сидишь, а потом они с таким апломбом предлагают отрабатывать три месяца с зп в два раза меньше, чем ты рассчитывал, ещё и без оформления (якобы, испытательный срок). Там где мне очень нравилось по деньгам и по рабочей атмосфере, всё очень по-простому происходило.

Link to comment
Share on other sites

Это издевательство,надеюсь вы найдёте работу и будет только улыбка от такого опыта общения с HR.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

А еще недавно звонил один в где то в 10 вечера.И говорит почти шепотом мне нужен личный бухгалтер,кот будет считать мои личные доходы.(нормально?)А на одном собеседовании поговорив с кадрами,меня направляют к Фин.директору.Он мне задает вопрос,а почему Вы не вернетесь на свое старое место в банк?Отвечаю,могла бы чтобы я тогда тут перед тоюою делала?На этом собеседование закончилось.)))Буквально через неделю вижу та же компания разместила вакансию на финдиректора.)))Я не переживаю,во всем стараюсь найти позитив.)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 11 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...