Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Мы не указали, что по случайности, Вы не можете дозвониться до абонентов. Лишь посоветовали альтернативный вариант для обращения, чтобы сложность была зафиксирована и проверена. 

С целью исключения возможности распространения конфиденциальной информации, связанной с абонентом, уточнить требуемые моменты на странице Azercell невозможно.

По этой причине, для регистрации обращения, проведения статистического анализа, рассмотрения указанного случая и определения причины просим Вас обратиться в Онлайн Службу поддержки либо Телефонный Центр

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Добрый день.

Еще вчера я обратилась. Два раза общалась в чате.Просьбу зафиксировали, утром прислали смс, что заявка принята. Сколько часов прошло...никаких звонков ни от кого. Смс также не доходят(

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Еще вчера я обратилась. Два раза общалась в чате.Просьбу зафиксировали, утром прислали смс, что заявка принята. Сколько часов прошло...никаких звонков ни от кого. Смс также не доходят(

Добрый день. Если Ваше обращение зафиксировано, то Вам обязательно позвонят.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Если Ваше обращение зафиксировано, то Вам обязательно позвонят.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Еще раз, здравствуйте. Могу я поинтересоваться сроками, за которые мое дело примут...И какой самый большой срок рассмотрения проблем?
Link to comment
Share on other sites

Еще раз, здравствуйте. Могу я поинтересоваться сроками, за которые мое дело примут...И какой самый большой срок рассмотрения проблем?

Здравствуйте. Конечно.

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Качество связи хуже и хуже. Например, звонишь абоненту (у него тоже Азерсель), говоришь минуту, затем твой телефон выключен секунд 30, звонки не доходят. В любой точке города.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день smile.png Скажите пожалуйста как отписаться от рассылки рекламы зенгин селл с номеров 6070 и 6988?

Здравствуйте.

Для того чтобы, отказаться от сообщений  Вы можете отправить слово STOP на 9005. Сообщение бесплатное.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,еще раз. Мы пытаемся позвонить на номер 490-94-94. Мы не можем соединиться. Набираем из Великобритании +99412 490 94 94. Выясняли столько всего... вообщем нам так сказали, что смс от vodafone доходят до Азерсель...но до контактов-нет. Что это проблема именно у Азерселя, даже не у этих пяти разных контактов. Я ничего не понимаю. С меня деньги берут как за отправленные смс, а до адресата они не доходят.

А с Азерсель спокойно доходят смс к нам. Также мы спокойно переписываемся с Баксель.

Номер +99412 490 49 49

http://www.azercell.com/ru/contacts/call_center/

Link to comment
Share on other sites

 

Xidmətlərimizdən istifaə etdiyiniz üçün, Təşəkkür edirik!

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Это просто не возможно практически.Я проверял в разных местах и даже городах.Скорость отдачи не поднимается выше 2 Мбит/с.

Вы что по Wi-Fi проверяли?

Link to comment
Share on other sites

Качество связи хуже и хуже. Например, звонишь абоненту (у него тоже Азерсель), говоришь минуту, затем твой телефон выключен секунд 30, звонки не доходят. В любой точке города.

Здравствуйте.

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат  либо в телефонный центр. Ваше обращение будет зафиксировано и проверено.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Конечно.

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Здравствуйте еще раз. За 3 дня никаких новостей и исправлений. Теперь уже и с Азерсель не возможно отправить смс на Водафон. Это сегодня произошло. Захожу на чат-никого нету.Что происходит?
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте еще раз. За 3 дня никаких новостей и исправлений. Теперь уже и с Азерсель не возможно отправить смс на Водафон. Это сегодня произошло. Захожу на чат-никого нету.Что происходит?

Здравствуйте.

Не могли бы Вы перепроверить, так как Онлайн Чат работает.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Не могли бы Вы перепроверить, так как Онлайн Чат работает.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Только что открылся чат. Никто ничего не знает, просят подождать. Опять. Надеюсь, в заявленные 5 рабочих дней исправят все. Осталось дождаться пятницы.

Спасибо Вам за работу.

Link to comment
Share on other sites

Только что открылся чат. Никто ничего не знает, просят подождать. Опять. Надеюсь, в заявленные 5 рабочих дней исправят все. Осталось дождаться пятницы.

Спасибо Вам за работу.

Всегда пожалуйста.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Качество связи хуже и хуже. Например, звонишь абоненту (у него тоже Азерсель), говоришь минуту, затем твой телефон выключен секунд 30, звонки не доходят. В любой точке города.

Я тоже заметил такую проблему. После разговора, на телефоне выходит сообщение "сеть не найдена" и где-то секунд через 20 нормализуется.

В целом работой оператора доволен. На несколько моих жалоб реагировали оперативно, нареканий особых пока нет.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Я тоже заметил такую проблему. После разговора, на телефоне выходит сообщение "сеть не найдена" и где-то секунд через 20 нормализуется.

В целом работой оператора доволен. На несколько моих жалоб реагировали оперативно, нареканий особых пока нет.

Здравствуйте.

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат  либо в телефонный центр. Ваше обращение будет зафиксировано и проверено.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Очень и очень не приятно. В заверенные МАКСИМАЛЬНЫЕ 5 рабочих дней так ничего и не сделано. Расспросила в чате, за эту неделю смогли выяснить лишь то, что у Азерсель действительно есть проблемы с Водафоном.(Это и так было ясно). Вообщем, оставила жалобу на медленную работу. Теперь вопрос, какая сторона должна мне возместить не переданные смс???

Edited by стратосфера
Link to comment
Share on other sites

Очень и очень не приятно. В заверенные МАКСИМАЛЬНЫЕ 5 рабочих дней так ничего и не сделано. Расспросила в чате, за эту неделю смогли выяснить лишь то, что у Азерсель действительно есть проблемы с Водафоном.(Это и так было ясно). Вообщем, оставила жалобу на медленную работу. Теперь вопрос, какая сторона должна мне возместить не переданные смс???

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью.

Как только обращение будет рассмотрено, Вам предоставят информацию.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. В стране меня сейчас нет с 5 го января. Сегодня прислали на имайл распечатку звонков за Январь и Февраль где написано, что я должен заплатить за какой-то limon, который стоит 50 гяпик. Не знал, что Азерсель торгует уже виртуальными цитрусовыми.

Во первых этих лимонов аж 15 штук, во вторых даты указаны с 25 го по 9 е февраля, когда меня, как я указал выше в стране не было.

Я ваш клиент уже наверно около 8 лет, а то и больше, никогда не жаловался, просто не хочу считать себя вот так просто обманутым. И видимо не я один такой.

Номер 0502064615

В общем прошу вас прояснить ситуацию

Спасибо.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Edited by Faziloglu
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. В стране меня сейчас нет с 5 го января. Сегодня прислали на имайл распечатку звонков за Январь и Февраль где написано, что я должен заплатить за какой-то limon, который стоит 50 гяпик. Не знал, что Азерсель торгует уже виртуальными цитрусовыми.

Во первых этих лимонов аж 15 штук, во вторых даты указаны с 25 го по 9 е февраля, когда меня, как я указал выше в стране не было.

Я ваш клиент уже наверно около 8 лет, а то и больше, никогда не жаловался, просто не хочу считать себя вот так просто обманутым. И видимо не я один такой.

Номер 0502064615

В общем прошу вас прояснить ситуацию

Спасибо.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Здравствуйте.

По этому поводу Вы можете обратиться непосредственно в компанию Limon.

Номера: 012 436 88 57, 0502897285.

Графики работы:

Понедельник-Пятница: 10:00 - 18:00.

Перерыв: 13:00 - 14:00.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте.

По этому поводу Вы можете обратиться непосредственно в компанию Limon.

Номера: 012 436 88 57, 0502897285.

Графики работы:

Понедельник-Пятница: 10:00 - 18:00.

Перерыв: 13:00 - 14:00.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

Вы можете проверить, почему на отключенный номер приходит счет, за оплату услуг которыми я ни разу не пользовался?

 

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Вы можете проверить, почему на отключенный номер приходит счет, за оплату услуг которыми я ни разу не пользовался?

 

С уважением,

Так как услуга предоставляется не со стороны Azercell, а со стороны компании Limon, Вам следует обратиться в компанию.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

У меня вот уже 10 месяцев как по компании 9333 (точно не помню как она у вас называется, извините))) не начисляются баллы. Обнаружила недавно, как только захотела воспользоваться. Как было 260 в июне, так и сейчас осталось 260. Настройки не трогала, баланс пополняю регулярно на крупные суммы. Не могли бы вы объяснить в чем может быть дело?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

У меня вот уже 10 месяцев как по компании 9333 (точно не помню как она у вас называется, извините))) не начисляются баллы. Обнаружила недавно, как только захотела воспользоваться. Как было 260 в июне, так и сейчас осталось 260. Настройки не трогала, баланс пополняю регулярно на крупные суммы. Не могли бы вы объяснить в чем может быть дело?

Добрый вечер! :)

15 мая 2010 года кампания была обновлена и в результате для продолжения участия в ней было необходимо подключиться повторно отправив SMS. В противном случае накопленные балы заморозились и начисление новых не происходило. Вероятно у Вас именно этот случай.

Отправьте СМС с текстом BONUS на 9333. Цена 1 копейка. После переподключения Вы вновь начнете получать бонусы за загруженные карты в рамках программы Azercell Bonus.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, а насчет незапрошенной рекламы посредством СМС от местных компаний к вам можно обращаться? Пришло сообщение такого содержания. Названия фирмы не разглашаю, не хватало еще им рекламу делать smile.png

"28 fevral-10 mart XXX parfumeriya-kosmetika magazalarinda 30%-dek ve daha ARTIQ ENDIRIM! Sevdiyiniz xanimlari sevindirin! Tel: 012xxxxxxx, 012yyyyyyy"

Послано через Message centre +994509103306

Номе мобильного им никогда ни в одной анкете не оставляли.

Link to comment
Share on other sites

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью.

Как только обращение будет рассмотрено, Вам предоставят информацию.

Нармин

Azercell Social Media Group

Еще раз, здравствуйте. Никто ничего не делает. Будто, никого это не интересует. На сайте указано, что если в течении 5 рабочих дней никто не может справиться с проблемой- с абонентом, в обязательном порядке, связываются или по средством звонка или смс. НИКОГО!!!!!! Написала жалобу на маил-только ответ робота, что смс ими получено и сново НИЧЕГО!!!!!Для чего тогда все эти писанины...сразу бы писали, что никого это не касается!!! Edited by стратосфера
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, а насчет незапрошенной рекламы посредством СМС от местных компаний к вам можно обращаться? Пришло сообщение такого содержания. Названия фирмы не разглашаю, не хватало еще им рекламу делать smile.png

"28 fevral-10 mart XXX parfumeriya-kosmetika magazalarinda 30%-dek ve daha ARTIQ ENDIRIM! Sevdiyiniz xanimlari sevindirin! Tel: 012xxxxxxx, 012yyyyyyy"

Послано через Message centre +994509103306

Номе мобильного им никогда ни в одной анкете не оставляли.

Здравствуйте!

Для отключения всех подобных СМС отправьте STOP на 9005. СМС бесплатное.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, здравствуйте. Никто ничего не делает. Будто, никого это не интересует. На сайте указано, что если в течении 5 рабочих дней никто не может справиться с проблемой- с абонентом, в обязательном порядке, связываются или по средством звонка или смс. НИКОГО!!!!!! Написала жалобу на маил-только ответ робота, что смс ими получено и сново НИЧЕГО!!!!!Для чего тогда все эти писанины...сразу бы писали, что никого это не касается!!!

Наша цель – на месте разрешить поступившую жалобу. Если по какой-либо причине невозможно рассмотреть вашу жалобу на месте, ваша заявка для дальнейшего рассмотрения и разрешения регистрируется в специальной программе и после разрешения проблемы вам предоставляется надлежащая информация со стороны нашего представителя.

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка.(за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

Для предоставления Вам информации о ходе рассмотрения жалобы, пожалуйста, отправьте номер, с которого было обращение, личным сообщением.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Тут интересовались насчет непрошенной смс рекламы. Мне тоже уже  2 раза приходила реклама с неизвестных мне номеров +4456879..... и +445879..... Реклама на азербайджанском. На них стоп подействует? И что это за номера?

Link to comment
Share on other sites

Тут интересовались насчет непрошенной смс рекламы. Мне тоже уже  2 раза приходила реклама с неизвестных мне номеров +4456879..... и +445879..... Реклама на азербайджанском. На них стоп подействует? И что это за номера?

К сожалению, по поводу данного типа номеров мы помочь не сможем, т.к это заграничные номера, на которые с нашей стороны посредством СМС поставить блок не является возможным. Вы можете разве только добавить эти номера в черный список телефона, если данная функция поддерживается.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Наша цель – на месте разрешить поступившую жалобу. Если по какой-либо причине невозможно рассмотреть вашу жалобу на месте, ваша заявка для дальнейшего рассмотрения и разрешения регистрируется в специальной программе и после разрешения проблемы вам предоставляется надлежащая информация со стороны нашего представителя.

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка.(за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

Для предоставления Вам информации о ходе рассмотрения жалобы, пожалуйста, отправьте номер, с которого было обращение, личным сообщением.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Уважаемый,Рауф. Я все эти фразы уже читала. Номер телефона оставлен,когда была принята заявка. Дозвониться и написать мне -ЕСТЬ возможность. Также известен мой маил. Надо уважение иметь.

Мне так никто и не ответил на вопрос,какая сторона будем мне возмещать оплату за недоставленые смс. Об этом я поинтересовалась в чате и молодой человек, почему оскорбился так, будто я кому то нагрубила и как истинный кавказский мужчина предложил САМ!!!загрузить мне контуры. Вот это сервис...я понимаю)))))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый,Рауф. Я все эти фразы уже читала. Номер телефона оставлен,когда была принята заявка. Дозвониться и написать мне -ЕСТЬ возможность. Также известен мой маил. Надо уважение иметь.

Мне так никто и не ответил на вопрос,какая сторона будем мне возмещать оплату за недоставленые смс. Об этом я поинтересовалась в чате и молодой человек, почему оскорбился так, будто я кому то нагрубила и как истинный кавказский мужчина предложил САМ!!!загрузить мне контуры. Вот это сервис...я понимаю)))))

Вы высказали нам недовольство по поводу рассмотрения обращения, мы в свою очередь предложили предоставить нам номер, чтобы мы могли проверить стадию обращения. Мы уважаем каждого нашего клиента и один из ярких показателей этого уделение внимания всем обращениям, в том числе и в социальных сетях, в частности на данном форуме. Чтобы ответить на вопрос должен завершиться процесс рассмотрения. Если Вы обращаетесь к нам с жалобой, но при этом отказываетесь от предоставления данных, на основании которых мы могли бы прояснить ситуацию по поводу Вашего недовольства, пожалуйста, подождите когда наши сотрудники свяжутся с Вами и сообщат результат.

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Вы высказали нам недовольство по поводу рассмотрения обращения, мы в свою очередь предложили предоставить нам номер, чтобы мы могли проверить стадию обращения. Мы уважаем каждого нашего клиента и один из ярких показателей этого уделение внимания всем обращениям, в том числе и в социальных сетях, в частности на данном форуме. Чтобы ответить на вопрос должен завершиться процесс рассмотрения. Если Вы обращаетесь к нам с жалобой, но при этом отказываетесь от предоставления данных, на основании которых мы могли бы прояснить ситуацию по поводу Вашего недовольства, пожалуйста, подождите когда наши сотрудники свяжутся с Вами и сообщат результат.

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Объясните, пожалуйста, куда ЕЩЕ я должна предоставить свой номер телефона?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Объясните, пожалуйста, куда ЕЩЕ я должна предоставить свой номер телефона?

Спасибо.

Как мы отметили ранее, пожалуйста, отправьте нам номер личным сообщением на данном форуме.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Как проверить баланс интернет трафика на дата карте?

Здравствуйте!

  • Отправьте пустое СМС на 2525. Цена 1 копейка. 
  • *100#YES  - бесплатно.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Как мы отметили ранее, пожалуйста, отправьте нам номер личным сообщением на данном форуме.

Рауф

Azercell Social Media Group

Как интересно....нигде не помогли, а тут помогут)))

Высылаю свой номер в ЛС.

П.С. и будем обмениваться минусами)

Edited by стратосфера
Link to comment
Share on other sites

Как интересно....нигде не помогли, а тут помогут)))

Высылаю свой номер в ЛС.

П.С. и будем обмениваться минусами)

Тут ответят на Ваш вопрос по поводу сроков рассмотрения.

П.С: Будьте добры не делать голословных заявлений, очерняющих нашу репутацию. Как уважающая себя и своих клиентов компания, мы никогда не выставляли и не выставляем отрицательного рейтинга. Чисто для Вашего сведения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 154 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Haha
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Upvote
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...