Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Джипастый Кроссовер С Высоким Клиренсом До 30,000 Азн. Что Посоветуете?


  

38 members have voted

  1. 1. какой выбрать?

    • Honda CRV
    • Subaru Forester
    • Mitsubishi Outlander
    • Mazda CX5
    • Hyundai Santa fe
    • Hyundai Santa fe diesel
    • Kia Sorento
    • Kia sorento diesel
    • SsangYoung Rexton
      0
    • Ssangyong Rexton diesel
    • Toyota Rav4
    • Nissan X trail
    • Changan Reaton
      0
    • Ford Kuga
    • Chevrolet Captiva
      0
    • Chevrolet Captiva diesel
      0
    • Jeep Cherokee
    • Toyota Prado
    • Toyota Prado diesel


Recommended Posts

С выходом Y62, выпуск Y61 не прекратили. Их и до сих пор выпускают, но уже в меньшем количестве. Так что для сурового внедорожья машины еще остались ))))

насколько я знаю, предыдуших Pathfander для рынка западной европы выпускали в Испании до 2013 года а потом перестали, а Y61 снят с конвейра, может быть иногда собирают простые модели по заказу международных организаций и тд

также новый Patrol должен был стать Внедорожным и иметь хотя бы один дизельный мотор а не большим кроссовером 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

из личного опыта скажу что Subaru (3 года владел Impreza 2008) намного качественнее чем Nissan (1год - X trail t31 2007)

после Toyota и естественно Lexus Subaru самая качественная японская марка

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату:)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.
Link to comment
Share on other sites

 

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату :)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.

 

 

 

Мазда бир копуклук машын дейил, как она может быть самым лучшим японским авто ?

Link to comment
Share on other sites

Да наши всегда урезанные комплектации поставляют.По крайней мере Нургюн.Но что плюс у нас не отражается на внешности.А в России смотришь рейлингов нет на машине которой они придают особый вид.Или без молдингов,на стальных дисках и тд.Допопции это их зароботок и не малый.

Думаешь что Нургюн не заряжает своих клиентов на приличное бабло?

 за литые диски, за молдинги, и рейлинги на крыше??? Еще как!

У руских хоть право выбора есть. Не хочешь подфарники никто тебе не сможет впарить тебе за ненужные опции большие деньги.

Link to comment
Share on other sites

 

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату :)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.

 

За Легаси с уверенностью не скажу, но думаю то же самое. У меня форестер, и чтобы заменить свечи нужно просто снять аккумулятор и прочее типа воздухана, и заменить свечи (спец ключ). На стороне процедура стоит 20 манат, занимает минут 30. На стороне, у тех кто не в курсе ремонта субару, разбирают пол двигателя, некоторые его приподнимают и т.д. но это я думаю проблема безграмотности усталар нежели проблема самой субару. Симметричный полный привод к процедуре замене свечей на опозитном двигателе никакого отношения не имеет. Полный привод на легаси нужен тем, кому нужен и полный привод на седанах мерседесах, бмв, ауди.

 

Хвалите хтрейл, но я офигел когда в снегу, а точнее в лед корке, со стоянки (асфальт) он не тронулся, даже после отключения помошников и включении лока. Пришлось в раскачку, руля и немного подтолкнув сдвинуть с места чтобы поехал. Резина зимний континенталь..правда в остальном ехал достаточно хорошо. Но к приводу вопросы есть.. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Ну дизайн красивый, а качество ?

Знаешь, говоря о качестве мы должны уже запомнить что эра по настоящему надёжных автомобилей какими были мерс 124, 190 или ауди 80 (бочка), Королоа 90 ых и 00 годов, Старенькие паджеро и Прадо уже прошли как и прошла эра надэжных телефонов, Ериксон 628, или нокиа 5110. Такие продукции уже не будут выпускаться по понятным причинам.
 
Что касается Мазды, да она надёжная машина с красивым дизаыном и качественной отделкоы внутри а не с дубовим пластиком как у др конкурентов
Link to comment
Share on other sites

 

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату :)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.

 

 

 

Не согласен с Вами по поводу надежности, TOYOTA 2-й год подряд занимает 1-е место по продаже авто в мире, думаю этот показатель о многом говорит!

 

А по поводу качества, если вас не устраивает качество авто за $30 000, 2014 года в целлофане (что я считаю очень привлекательной ценой), можете заплатить $70 000 и купить к примеру мерседес, переплатите $40 000 за качественные материалы за марку и будет Вам счастье, там будет качество но к сожалению надежность в нынешних Мерсах уже не та что раньше, я еще не говорю про то сколько %-в от общей суммы авто вы потеряете через год или два когда решите продавать авто!

 

А Хонда и Мазда это табуретки, как то прокатился на СХ7, каждой кочкой и ямой торпеда тряслась все больше и больше, сверчки по всему салону, Хонда Пилот такая же тема, и качество там намного хуже чем у Тоёты, ИМХО даже деньги жалко давать за такие авто

Link to comment
Share on other sites

Думаешь что Нургюн не заряжает своих клиентов на приличное бабло?

за литые диски, за молдинги, и рейлинги на крыше??? Еще как!

У руских хоть право выбора есть. Не хочешь подфарники никто тебе не сможет впарить тебе за ненужные опции большие деньги.

Нургюн это особая тема.Вот в данный момент сижу в сервисе,жду машину))Уродцы зажравшиеся...
Link to comment
Share on other sites

Не согласен с Вами по поводу надежности, TOYOTA 2-й год подряд занимает 1-е место по продаже авто в мире, думаю этот показатель о многом

Лидер продаж и надежность разные вещи. Взять туже тойоту. Ланкрузеры 94-97х годов до сих пор ездять с минимальными затратами на ремонт. А сколько лет продержится 200-й ландкрузер? Сейчас все выпускаемые машины пятилетки. После истечения 5ти летнего срока начинают выходить из строя очень странные детали. Которые по идее должны быть прочными и долговечными. Будто на них счетчик времени установлен.
Link to comment
Share on other sites

Нургюн это особая тема.Вот в данный момент сижу в сервисе,жду машину))Уродцы зажравшиеся...

Смотрите что бы не развели на ненужный ремонт или замену работоспособной детали:)

Link to comment
Share on other sites

За Легаси с уверенностью не скажу, но думаю то же самое. У меня форестер, и чтобы заменить свечи нужно просто снять аккумулятор и прочее типа воздухана, и заменить свечи (спец ключ). На стороне процедура стоит 20 манат, занимает минут 30. На стороне, у тех кто не в курсе ремонта субару, разбирают пол двигателя, некоторые его приподнимают и т.д. но это я думаю проблема безграмотности усталар нежели проблема самой субару. Симметричный полный привод к процедуре замене свечей на опозитном двигателе никакого отношения не имеет. Полный привод на легаси нужен тем, кому нужен и полный привод на седанах мерседесах, бмв, ауди.

 

Хвалите хтрейл, но я офигел когда в снегу, а точнее в лед корке, со стоянки (асфальт) он не тронулся, даже после отключения помошников и включении лока. Пришлось в раскачку, руля и немного подтолкнув сдвинуть с места чтобы поехал. Резина зимний континенталь..правда в остальном ехал достаточно хорошо. Но к приводу вопросы есть.. ИМХО.

когда когда корка лёда покривает дорогу даже Танк будет забуксует на месте, был бы снег машина поехала бы

Link to comment
Share on other sites

Лидер продаж и надежность разные вещи. Взять туже тойоту. Ланкрузеры 94-97х годов до сих пор ездять с минимальными затратами на ремонт. А сколько лет продержится 200-й ландкрузер? Сейчас все выпускаемые машины пятилетки. После истечения 5ти летнего срока начинают выходить из строя очень странные детали. Которые по идее должны быть прочными и долговечными. Будто на них счетчик времени установлен.

не спорю, надежность ухудшилось на 5-10% а может и того меньше, и я так понимаю в угоду комфорта но все ровно они надежнее относительно других марок которые ломаются чуть ли не сразу как сходят с конвейера, а тойты практически не ломаются, нечего не глючит!

TOYOTA всегда этим славилась и славится, и то что они щас выпускают тоже всё на высшем уровне, и все новые крузаки а прадо они все будут ездит по нашим (и не только нашим) дорогам ещё лет 20 уверяю вас и нечего с ними не будет!

 

А 5-ти летки как вы сказали это корейки, лет 10 назад вообще на хундай смотрели как на рело или ладу, за счет своего вида она щас кое как раскрутилась но начинка та же, вот и максимум лет 5-6 на них можно кататься и то с проблемами!

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с Вами по поводу надежности, TOYOTA 2-й год подряд занимает 1-е место по продаже авто в мире, думаю этот показатель о многом говорит!

 

А по поводу качества, если вас не устраивает качество авто за $30 000, 2014 года в целлофане (что я считаю очень привлекательной ценой), можете заплатить $70 000 и купить к примеру мерседес, переплатите $40 000 за качественные материалы за марку и будет Вам счастье, там будет качество но к сожалению надежность в нынешних Мерсах уже не та что раньше, я еще не говорю про то сколько %-в от общей суммы авто вы потеряете через год или два когда решите продавать авто!

 

А Хонда и Мазда это табуретки, как то прокатился на СХ7, каждой кочкой и ямой торпеда тряслась все больше и больше, сверчки по всему салону, Хонда Пилот такая же тема, и качество там намного хуже чем у Тоёты, ИМХО даже деньги жалко давать за такие авто

Ето показатель говорит что ПиАр директор и деректор по маркетингу Тоёты  не зря свой хлеб жуют:)))
 
Вы кажется не совсем правильно поняли в чем суть. Речь шла о том что те старые легендарные машины были намного качественнее и надежнее своих аналогов которые випускается сеычас что вы и подтвердили на своем примере про Мерседес. Если я как покупатель викладиваю 30 000 доларов я имею право за эти денги купить абсолютно качественный и надежный автомобиль которы прослужит мне долгие годы при надлежашим уходе за авто, а не погремужку с сомнительними опциями вроде люка на крише или подфарниками.
 
Касательно жесткости как табуретка таких машин как хонда или Мазда то нужно помнить одно простое правило:
 
Если хочешь получать удовольствие от езды и вождения автомобилем нужно позабыть что такое мягкость хода. По настоящему драйвовый автомобиль не может быть мягких. Это законы физики.
Их еще никто не отменял
Link to comment
Share on other sites

когда когда корка лёда покривает дорогу даже Танк будет забуксует на месте, был бы снег машина поехала бы

Ну если танк буксует на корке льда, то Вы правы Т31 лучше всех. 

Link to comment
Share on other sites

 

Ето показатель говорит что ПиАр директор и деректор по маркетингу Тоёты  не зря свой хлеб жуют :)))
 
Вы кажется не совсем правильно поняли в чем суть. Речь шла о том что те старые легендарные машины были намного качественнее и надежнее своих аналогов которые випускается сеычас что вы и подтвердили на своем примере про Мерседес. Если я как покупатель викладиваю 30 000 доларов я имею право за эти денги купить абсолютно качественный и надежный автомобиль которы прослужит мне долгие годы при надлежашим уходе за авто, а не погремужку с сомнительними опциями вроде люка на крише или подфарниками.
 
Касательно жесткости как табуретка таких машин как хонда или Мазда то нужно помнить одно простое правило:
 
Если хочешь получать удовольствие от езды и вождения автомобилем нужно позабыть что такое мягкость хода. По настоящему драйвовый автомобиль не может быть мягких. Это законы физики.
Их еще никто не отменял

 

Да нее, причём тут пиар?) Может быть какое то количества людей и ведутся на это но люди покупают в основном потому что доверяют этой марке!

 

Или Вы меня не правильно поняли или я вас, и речь даже не шла о том что старые машины были надежнее, по край не мере с Вами мы это не обсуждали, речь шла о том что Вы были не довольны качеством материала но что я ответил что за данную сумму Вы не найдете больше машину с более лучшим качеством и надежностью (речь идет о новых авто с нуля), Вы можете переплатить и купить Мерс за $70 000, но это не значит что она будет не убиваемая и мега надежная как к примеру М111 или М112 моторы, нет, надежность в нынешних Мерсах намного ниже чем раньше и даже хуже чем в нынешних Тоетах, да качество материала будет на высшем уровне, кожа будет великолепной но а сам аппарат? зачем мне эта кожа и все удобства если у меня будет глюченный мотор который не переваривает наш бензин, глюченная коробка да и вообще вся электроника? так еще за это и переплачивать 40 кусков...

 

Хотите такой же комфорт как на мерсе, можете купить "японский мерседес" LEXUS - LS, ES, GS, хоть он будет оправдывать свои деньги кое как...

 

И про табуретки, зачем человеку предлагать такой авто если он собирается ездить на охоту, рыбалку не важно куда, драйв и охота это разные классы машин, плюс вроде бы человек семейный (не помню уже точно) зачем ему это авто с такой не комфортной подвеской

 

И мазда далеко не драйверский авто как вы сказали, настоящий драйверсий авто это SRT8, G55 или 65 ну или FX50S не важно а мазда это бессмысленный авто с жёсткой подвеской который хочет казаться тек кем не является на самом деле, тоже самое и хонда

 

 

некому нечего не навязываю, выше сказанное ИМХО

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

Да нее, причём тут пиар?) Может быть какое то количества людей и ведутся на это но люди покупают в основном потому что доверяют этой марке!

 

Или Вы меня не правильно поняли или я вас, и речь даже не шла о том что старые машины были надежнее, по край не мере с Вами мы это не обсуждали, речь шла о том что Вы были не довольны качеством материала но что я ответил что за данную сумму Вы не найдете больше машину с более лучшим качеством и надежностью (речь идет о новых авто с нуля), Вы можете переплатить и купить Мерс за $70 000, но это не значит что она будет не убиваемая и мега надежная как к примеру М111 или М112 моторы, нет, надежность в нынешних Мерсах намного ниже чем раньше и даже хуже чем в нынешних Тоетах, да качество материала будет на высшем уровне, кожа будет великолепной но а сам аппарат? зачем мне эта кожа и все удобства если у меня будет глюченный мотор который не переваривает наш бензин, глюченная коробка да и вообще вся электроника? так еще за это и переплачивать 40 кусков...

 

Хотите такой же комфорт как на мерсе, можете купить "японский мерседес" LEXUS - LS, ES, GS, хоть он будет оправдывать свои деньги кое как...

 

И про табуретки, зачем человеку предлагать такой авто если он собирается ездить на охоту, рыбалку не важно куда, драйв и охота это разные классы машин, плюс вроде бы человек семейный (не помню уже точно) зачем ему это авто с такой не комфортной подвеской

 

И мазда далеко не драйверский авто как вы сказали, настоящий драйверсий авто это SRT8, G55 или 65 ну или FX50S не важно а мазда это бессмысленный авто с жёсткой подвеской который хочет казаться тек кем не является на самом деле, тоже самое и хонда

 

 

некому нечего не навязываю, выше сказанное ИМХО

Крайне субыективное ИМХО
У вас какая машина?
Link to comment
Share on other sites

Я еще не говорю про запчасти, один амортизатор только на W220 (1998 - 2005г.г.) не говорю про W204, 205, 221 и тем более про 222 стоит 700-800 манат!

тоже самое и мазда и хонда, запчасти дороже чем на тоету

Link to comment
Share on other sites

6 лет владел W202 C230 kompressor M111

на данный момент LC Prado 150 2.7

Я так и знал что у вас тоёта:)
 
Хейирли олсун! Хорошая машина, в городе удобно водить?
Link to comment
Share on other sites

 

Я так и знал что у вас тоёта :)
 
Хейирли олсун! Хорошая машина, в городе удобно водить?

 

Спасибо)

После Ц-ке немного не комфортно из-за габаритов, но это пока не привыкнешь, а к хорошему привыкаешь быстро =)

 

P.S.

забегу вперед про 2.7 (знаю этот вопрос будет) в городе его хватает, до и по трассе в принципе тоже, как на Ц-ке, темболее с компрессором, конечно уже не погоняешь, да мне это уже и не надо, за 6 лет gurdumu oldurmuwem) 

Link to comment
Share on other sites

Одно скажу автору.Берите новую с салона,если есть возможность.От заводских дефектов никто не застрахован.А машина в не зависимости от марки может преподнести сюрприз туманбашыначякянский)) поверьте.Нужно только чувствовать машину и своевременно обращаться в сервис.Лично  я сам заметил на своем авто(ниссан) признак неисправности некоторых деталей,на которые многие не обратили бы внимание на ранней стадии.Вот и сегодня получив SERVIS TEKLIFI испытал шок и радость одновременно.Шок это от цифр в графе стоимости и радость от того,что гарантия(бесплатно).

Link to comment
Share on other sites

Одно скажу автору.Берите новую с салона,если есть возможность.От заводских дефектов никто не застрахован.А машина в не зависимости от марки может преподнести сюрприз туманбашыначякянский)) поверьте.Нужно только чувствовать машину и своевременно обращаться в сервис.Лично  я сам заметил на своем авто(ниссан) признак неисправности некоторых деталей,на которые многие не обратили бы внимание на ранней стадии.Вот и сегодня получив SERVIS TEKLIFI испытал шок и радость одновременно.Шок это от цифр в графе стоимости и радость от того,что гарантия(бесплатно).attachicon.gif20140923_153627.jpg

Интересно было бы услышать что именно у вас там испортилось? судя по цене это какой то большой агрегат, коробка или мотор, боюсь даже предугадать 

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы услышать что именно у вас там испортилось? судя по цене это какой то большой агрегат, коробка или мотор, боюсь даже предугадать 

коробка))и дефект был такой,что определил а потом еще и доказывал и по незначительному звуку на определенных оборотах.С начало лета эпопея продолжалась.Хорошо машина ездила.А вот так вот если не пригодна будет к езде.Столько время без машины!тем более когда машина одна.Плохо,очень плохо)

Link to comment
Share on other sites

коробка))и дефект был такой,что определил а потом еще и доказывал и по незначительному звуку на определенных оборотах.С начало лета эпопея продолжалась.Хорошо машина ездила.А вот так вот если не пригодна будет к езде.Столько время без машины!тем более когда машина одна.Плохо,очень плохо)

Слава Богу что все обошлось!

Теперь у Вас новая АКПП) поздравляем )

Link to comment
Share on other sites

Слава Богу что все обошлось!

Теперь у Вас новая АКПП) поздравляем )

большое спасибо!тем более машине 2года очень кстати. Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

Одно скажу автору.Берите новую с салона,если есть возможность.От заводских дефектов никто не застрахован.А машина в не зависимости от марки может преподнести сюрприз туманбашыначякянский)) поверьте.Нужно только чувствовать машину и своевременно обращаться в сервис.Лично  я сам заметил на своем авто(ниссан) признак неисправности некоторых деталей,на которые многие не обратили бы внимание на ранней стадии.Вот и сегодня получив SERVIS TEKLIFI испытал шок и радость одновременно.Шок это от цифр в графе стоимости и радость от того,что гарантия(бесплатно).attachicon.gif20140923_153627.jpg

 

Поздравляю с новой коробкой! Yaxshi gurtardiniz, shukur Allaha! Xeyirli olsun!

Edited by vektor_13
Link to comment
Share on other sites

Никакой проблемы при смене свеч Subaru Impreza нет, я купил свечи, отвез к мастеру, легко снял свечи, я сам тож мог бы, посмотрели что они еще в нормальном состоянии, но все же я поменял, хотя мастер утверждал что не стоит и это при 100 тыс км.

 

Я машину не брежно вожу, на дачу по грунтовке и так далее, за 80 тыс км эксплуатации меня машина меня по всем параметрам устроила, я на нем даже на Чыраг Гала поднялся, до упора, а про полный привод Subaru, машину никогда не заносило, а вот на İX55 2010 года, при мокром асфальте заносит, несмотря на то что есть ESP

Link to comment
Share on other sites

Купил он машину или нет?

нужно внедрить объязанность, при открытии темы о выборе авто, автор в конце должен разместить фотографии авто

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 17 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 79 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...