Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Rav4 Almağa Dəyərmi? Mümkunsə Məsləhət Verin


Oilfielder002

Recommended Posts

В 25.08.2019 в 16:42, Slayer сказал:
В 24.08.2019 в 20:34, Hike сказал:
Понятно. Разница в расходе бензина между описываемвми вами версиями ощутимая? Имеется ввиду не по книжкам заявителя, а по реальныи расходам. 

Показать больше  

по отзывам на форумах тестах разных журналов. средний расход гибрида по городу от 5.5 если пенсионерить до 9 л активного руления, тогда как обычный двиг потребляет от 9л и выше, надеюсь через 3 месяца самому проверить.

Хейирли олсун, знакомый коллега купил обычный двигатель (2.0л) в сравнении с гибридом(2.5л) на 10000 манатов дешевле. Это он сказал первая причина которую он указал при выборе модели рав 4.

Потребляет же он сказал при нормальной езде 8,5 л на сотню (в сравнении с гибридным мотором 6 л при обычной не Эконом режиме) . Разница всего лишь между ними - 2,5 л на 100 км. Это - вторая причина. зачем тогда столько переплачивать за гибрид..? 

 

Хочу спросить у вас если в экономии топлива на сотню нет такой значительной разницы (всего 2.5-3, л) стоит ли брать гибрид, а не обычный двигатель? спасибо. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Slayer сказал:

225 *0,55 = 123.5 мм делает, там проценты от ширины шины, 225 *0,6 =135мм.

Размерности диска/резины должны давать примерно одинаковый диаметр колеса в итоге, иначе спидометер/одометер врать будут, то есть 225*0.55*2 = 247.5мм резины (с обеих сторон диска), плюс сам диск 18"= 457.2мм, в итоге 704.7мм; а с 225/60/R17 будет 270 мм резины + 17"= 431.8мм диска, в итоге 701.8мм. Но по каждой стороне колеса разница, конечно, маленькая 11мм резины.
Насчёт привода я нашёл спецификации, электромотор только задние колёса крутит, поэтому AWD работает лучше, чем раньше, до 30% больше крутящего момента (по сравнению с прошлой раздаткой на электромагнитной муфте). Ну и в отсуствии вариатора пробуксовки не так страшны. И тяжелый RAV4 гибрид, около 2000кг весит.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

 

обычный двигатель (2.0л) в сравнении с гибридом(2.5л) на 10000 ман дешевле.  Потребляет при обычной езде 8,5 л (гибрид 6 л при обычной не Эконом режим). Разница - 2,5 л на 100 км. 

Хочу спросить у вас если в экономии топлива на сотню нет такой значительной разницы (всего 2.5 -3 л) стоит ли брать гибрид, а не обычный двигатель? спасибо. 

 

разница в одинаковой комплектации  (передне-приводной,  в среднем сегменте, комплектации) между ними - 9700 азн. 

 

 

Difference price rav4 (non-hibrid).PNG

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Hike said:

Хейирли олсун, знакомый коллега купил обычный двигатель (2.0л) в сравнении с гибридом(2.5л) на 10000 манатов дешевле. Это он сказал первая причина которую он указал при выборе модели рав 4.

Потребляет же он сказал при нормальной езде 8,5 л на сотню (в сравнении с гибридным мотором 6 л при обычной не Эконом режиме) . Разница всего лишь между ними - 2,5 л на 100 км. Это - вторая причина. зачем тогда столько переплачивать за гибрид..? 

 

Хочу спросить у вас если в экономии топлива на сотню нет такой значительной разницы (всего 2.5-3, л) стоит ли брать гибрид, а не обычный двигатель? спасибо. 

Добрый вечер, в моем случае машину большей частью водит супруга, а 99 % это город, пробки, дети - школа- занятия, не уверен если бы у нас расход на 2-л ой машине был бы 8.5 л литров. я бы больше расчитывал на 10-11 литров. Да если жить за городом и ездить 50 % трасса - 50% город то нестоит переплачнвать за гибрид.
Вариатор - обычно я беру машину на несколько лет - до 150 - 200 тыс км, вариатор  дороже обслуживать и нет уверености что он прослужит так долго. 
Мощность машины  на трассе - 2 литровый двигатель откровенно слаб, иногда еду в Грузию, Турцию, а  на горных трассах с верхним багажником 2-л машины будет мучаться - не хватает мощности на обгонах и подьемах

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Murad Alasgarov said:

Размерности диска/резины должны давать примерно одинаковый диаметр колеса в итоге, иначе спидометер/одометер врать будут, то есть 225*0.55*2 = 247.5мм резины (с обеих сторон диска), плюс сам диск 18"= 457.2мм, в итоге 704.7мм; а с 225/60/R17 будет 270 мм резины + 17"= 431.8мм диска, в итоге 701.8мм. Но по каждой стороне колеса разница, конечно, маленькая 11мм резины.
Насчёт привода я нашёл спецификации, электромотор только задние колёса крутит, поэтому AWD работает лучше, чем раньше, до 30% больше крутящего момента (по сравнению с прошлой раздаткой на электромагнитной муфте). Ну и в отсуствии вариатора пробуксовки не так страшны. И тяжелый RAV4 гибрид, около 2000кг весит.

 Ок, Я Вас просто не правильно понял и считал высоту профиля покрышки над дорогой, насколько мягче 17-й диск по сравнению с 18-м.

К сожалений полноприводный гибрид к нам не привозят, как обьяснили это из-за топлива, поскольку полноприводная машина мощнее, и японцы не дают гарантию.
но мне это не принципиально поскольку рафик все таки кроссовер а не прадик или ландкруизер, в грязь и оффрод не собираюсь, а там где еду там и переднего привода достаточно.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Slayer сказал:

К сожалений полноприводный гибрид к нам не привозят, как обьяснили это из-за топлива, поскольку полноприводная машина мощнее, и японцы не дают гарантию.

Мотор и топливо то же самое (2,5-литровый 155 л.с, 95/Premium), просто добавляется задний электромор на 50 кВт (передний, основной электромотор 105 кВт).

А так согласен, в большинстве мест, куда надо доехать, полный привод не обязателен, да и в кроссоверах он всё-таки для управляемости, а не для бездорожья.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Слайер, в тойотовском мануале на вашу машину допуск топлива минимум octane rating 87, то бишь наш 92-й бензин. Почему тогда дилер требует заливать 95-й? Еще один вопрос, с какого бодуна тойота допускает 92-й бензин, если степень сжатия мотора 13-14? Короче, полная неразбериха для меня.

Непосредственный конкурент данной машины - Хонда СРВ с мотором 2.4 ест спокойно 92-й, у нее мягкая подвеска, удаленное запуск мотора, добротная обивка и прочие вкусности, но касаемо запчастей и пр. традиционно дороже тойоты

 

Capture.thumb.JPG.0d81b4d5f4613fe04632fab9823b3cd6.JPG

Edited by Толстячок
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Толстячок said:

Уважаемый Слайер, в тойотовском мануале на вашу машину допуск топлива минимум octane rating 87, то бишь наш 92-й бензин. Почему тогда дилер требует заливать 95-й? Еще один вопрос, с какого бодуна тойота допускает 92-й бензин, если степень сжатия мотора 13-14? Короче, полная неразбериха для меня.

Непосредственный конкурент данной машины - Хонда СРВ с мотором 2.4 ест спокойно 92-й, у нее мягкая подвеска, удаленное запуск мотора, добротная обивка и прочие вкусности, но касаемо запчастей и пр. традиционно дороже тойоты

 

Capture.thumb.JPG.0d81b4d5f4613fe04632fab9823b3cd6.JPG

Не могу сказать почему именно 95-й но подозреваю что японцы берут пробы нашего бензина и основываясь на этом рекомендуют чем заправлять машины. Все таки гарантию дают они, и платить за поврежденый мотор тоже придетса им, поэтому чтобы минимизировать риск скорее всего они остановились на 95м. Согласитесь если бы Вы были производителем авто, и поставляли машины куда нибудь в африку то тоже бы рекомендовали максимально лучший бензин что у них есть.

Не знаю какой городской расход у СРВ, но вполне возможно около 10-12 литров, то есть выходит около 10 манат за 100 км 92-го бензина, тогда как сейчас на гибриде у меня получается 7 манат/ 100 км даже на 95-м, на 92м конечно выходило бы еще дешевле.

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2019 в 19:57, Slayer сказал:

Добрый вечер, в моем случае машину водим по большей части 99% это город, пробки, дети - школа, занятия, не уверен если бы у нас расход на 2-л ой машине был бы 8.5 л литров, скорее было бы 10-11 л. Да если жить за городом и ездить 50 % трасса - 50% город то не стоит переплачнвать за гибрид.
Вариатор - обычно я беру машину на несколько лет - до 150 - 200 тыс км, а вариатор  дороже обслуживать и нет уверености что он прослужит так долго. 

А у вас на машине разве не вариатор коробка? В чем отличие? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Hike said:

А у вас на машине разве не вариатор коробка? В чем отличие? 

Вариатор - это где конусные шкивы, с цепью которые меняют свой диаметр для изменения передаточного числа, отличаются экономичностью, но не любят буксования и быстрых стартов.
У гибридов ставят планетарную передачу, это как бы вместо стартера стоит электромотор и крутит бендикс, а коленвал связан с ним промежуточной передачей через саттелиты- которые уже передают момент на колеса, как-то так. Лучше посмотреть в ютубе там подробнее обьясняется как это работает 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Slayer said:

Не знаю какой городской расход у СРВ, но вполне возможно около 10-12 литров, то есть выходит около 10 манат за 100 км 92-го бензина, тогда как сейчас на гибриде у меня получается 7 манат/ 100 км даже на 95-м, на 92м конечно выходило бы еще дешевле.

у серванта расход в городе 10 литров 92 -го

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Slayer said:

Вариатор - это где конусные шкивы, с цепью которые меняют свой диаметр для изменения передаточного числа, отличаются экономичностью, но не любят буксования и быстрых стартов.
У гибридов ставят планетарную передачу, это как бы вместо стартера стоит электромотор и крутит бендикс, а коленвал связан с ним промежуточной передачей через саттелиты- которые уже передают момент на колеса, как-то так. Лучше посмотреть в ютубе там подробнее обьясняется как это работает 

Планетарка гораздо надежнее варика, пишут что надежность на уровне гидротрансформаторной коробки.Насчет вариатора скажу одно: если мотор не мощный, то варик - головная боль, медленно разгоняется, а монотонный постоянный гул надоедает донельзя. Если же мотор мощный, то варик может не переварить и в очередную пробуксовку или рывок может кирдыкнуться. Планетарка в этом отношении молодца. Кстати, полноприводный гибрид на снг -овский рынок еще не начали выпускать, кажись обещали с ноября месяца

Edited by Толстячок
Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2019 at 7:57 PM, Slayer said:

Добрый вечер, в моем случае машину большей частью водит супруга, а 99 % это город, пробки, дети - школа- занятия, не уверен если бы у нас расход на 2-л ой машине был бы 8.5 л литров. я бы больше расчитывал на 10-11 литров. Да если жить за городом и ездить 50 % трасса - 50% город то нестоит переплачнвать за гибрид.
Вариатор - обычно я беру машину на несколько лет - до 150 - 200 тыс км, вариатор  дороже обслуживать и нет уверености что он прослужит так долго. 
Мощность машины  на трассе - 2 литровый двигатель откровенно слаб, иногда еду в Грузию, Турцию, а  на горных трассах с верхним багажником 2-л машины будет мучаться - не хватает мощности на обгонах и подьемах

учитывая то как народ резко подсел на гибриды приусы, рав4 гибрид с пробегом будет однозначно более ликвидным чем любой его бензиновый однокласник.

 

Edited by vugel
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Slayer сказал:

сейчас на гибриде у меня получается 7 манат/ 100 км на 95-м, на 92м конечно выходило бы еще дешевле.

7 манат это где то 5,5 л делает. Это если эко режии. Так?

А вы не пробовали замерить на среднем или слегка завышенном режиме расхода (то есть если не эконом) тогда сколько показывал на авто  расход топлива? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Толстячок сказал:

Почему тогда дилер требует заливать 95-й?

Многие моторы могут работать на 92 (то есть это минимум, описанный в мануал). Но это работа в нестандартном режиме, когда октан-корректор минимизирует мощность для минимизации детонации. В Японии уже очень давно нет 92 бензина, так что врядли они проектируют машины для работы на нём, просто допускают возможность, а 95 это расчётный бензин. И неважно, это Honda, Toyota, Mitsubishi, или другой производитель, просто мы технологически отстаём от мира, где производят современные двигатели, и цепляемся за 92 исключительно из-за цены (а вдруг можно, а вдруг ничего не испортится). У RAV4 Hybrid 2019 двигатель работает по циклу Аткинсона, не Отто, поэтому наше диспутовское правило "до 10:1 можно 92, а 10.5:1 и дальше нужно 95 :buba:" не совсем верно.

14 часа назад, Slayer сказал:

Вариатор - это где конусные шкивы, с цепью

Там не цепь, а хитрый ремень с нашлёпками, который может толкать, а не только тянуть. Но всё-таки ремень, не полностью металлическая конструкция. И хитрое масло, у которого при сжатии (между ремнём и шкивом) резко возрастает вязкость.

Link to comment
Share on other sites

On 11/1/2019 at 12:43 PM, Murad Alasgarov said:

Многие моторы могут работать на 92 (то есть это минимум, описанный в мануал). Но это работа в нестандартном режиме, когда октан-корректор минимизирует мощность для минимизации детонации. В Японии уже очень давно нет 92 бензина, так что врядли они проектируют машины для работы на нём, просто допускают возможность, а 95 это расчётный бензин.

Проштудировал американский форум по новому рав4 2019. Ихние дилеры разрешают использовать 91-й бензин и большинство водителей так и делают, пишут, что никакой разницы нет. Кстати, Антон Автоман тоже был в недоумении, мол чего это производитель разрешает использование 91-й.

Касательно местного 92-го, я не знаю насколько оно качественное, может она не дотягивает до американского 91-го, вот наш дилер и перестраховывается.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Толстячок сказал:

Касательно местного 92-го,  незнаю насколько оно качественное, может она не дотягивает до американского 91-го, вот наш дилер и перестраховывается.

 

Да, так и есть. Наши официалы с тойота пояснили, что их (американский) 91-й больше совпадает с нашим 95-ым, нежели с нашим 92-м.)) 

 

Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 11:10, Hike сказал:

7 манат это где то 5,5 л получается. это если эко режим. А вы не замеряли на среднем и завышенном режиме расхода т.е. если не эконом , то тогда сколько показывает расход топлива на сотню? 

при активном(эмоцианальном) езде получается около 8-8,5 литров на сотню километров. при экономном режиме около 5,5-6

Link to comment
Share on other sites

Мотор, который заводится с 900-1000 оборотов, как-то страшно заводить на нашем 92-м. Даже на дремучей Цешке 1998 года написано, что нужен 95 (причём немецкий), а на 92 звук мотора меняется. Любим да мы эту каку, она же Дешевле...

Link to comment
Share on other sites

On 10/31/2019 at 10:18 PM, Толстячок said:

Кстати, полноприводный гибрид на снг -овский рынок еще не начали выпускать, кажись обещали с ноября месяца

 

То бишь, у наших официалов гибрид пока отсутствует?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Rosso сказал:

 

То бишь, у наших официалов гибрид пока отсутствует?

гибрид есть, но только на заказ, и только - переднеприводная гибридная установка , полноприводный гибрид на наш рынок  еще не поступал, поэтому и не заказывали. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 31.10.2019 в 18:50, Slayer сказал:

Не знаю какой городской расход у СРВ, но вполне возможно около 10-12 литров, то есть выходит около 10 манат за 100 км 92-го бензина, тогда как сейчас на гибриде у меня получается 7 ман/ 100 км даже на 95-м.

 

здравствуйте Слайер,

*какой средний расход бензина за месяц вышло (минимум, в среднем, максимум) у вас на рав4 hybrid? 

* и как ведет себя машина в наших условиях (качество топливо как влияет на работу двиг-ля)

Спасибо.

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

 
здравствуйте Слайер,
*какой средний расход бензина за месяц вышло (минимум, в среднем, максимум) у вас на рав4 hybrid? 
* и как ведет себя машина в наших условиях (качество топливо как влияет на работу двиг-ля)
Спасибо.
Добрый вечер, машину водит супруга, а у неё расход получился выше, недавно сказала что заправилась на 75 манат, пробег около 650 км что делает около 8 л/100. Да, расход получился выше чем те 2 дня что водил я после покупки. Возможно из-за того что у неё короткие поездки по городу 15 20 км и только в пробках. Приеду, сам посмотрю сколько у меня выйдет, я уже почти месяц как уехал, и к сажалений ничего конкретно не могу сказать.
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2019 в 20:49, Slayer сказал:
В 22.11.2019 в 11:30, as66 сказал:
 
здравствуйте Слайер,
- какой средний расход бензина за месяц вышло (минимум, в среднем, максимум) у вас на рав4 hybrid? 
- как ведет себя машина в наших условиях (качество топливо как влияет на работу двиг-ля)
Спасибо.

Добрый вечер, машину водит супруга, а у неё расход получился выше, недавно сказала что заправилась на 75 ман, пробег около 650 км что делает около 8 л/100. Да, расход получился выше чем те 2 дня что водил я после покупки. Возможно из-за того что у неё короткие поездки по городу 15 20 км и только в пробках. Приеду, сам посмотрю сколько у меня выйдет, я уже почти месяц как уехал, и к сажалений ничего конкретно не могу сказать.

8 литров на сотню для езды городе - это много для гибрида.

тем более учитывая что ездили только в пробках; в пробках когда по большей части работает электромотор.

средний расход по городу 5,5-6,5 л должно быть.

спасибо.

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, as66 said:

8 литров на сотню для езды городе - это много для гибрида.

 

Вангую это изза коротких дистанций так как аккумлятор все время недозаряженный. Вот и работает ДВС с расходом 8л.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, mestniy сказал:

Вангую это из за коротких дистанций так как аккумлятор все время недозаряженный. Вот и работает ДВС с расходом 8л.

Для уточнения..  Так что выходит? если я и все те кто ездят в среднем не более 25-30 км в день им не стоит покупать гибридный автомобиль? Менее 8 л все равно не спуститься. берем обычную бензиновую установку. так?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Hike said:

Для уточнения..  Так что выходит? если я и все те кто ездят в среднем не более 25-30 км в день им не стоит покупать гибридный автомобиль? Менее 8 л все равно не спуститься. берем обычную бензиновую установку. так?

Я лично думаю  что не стоит. Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни.  Вот я вожу 15-20км в день по 3-4км на каждую поездку ( работа, дом и школа).  Да так аккумлятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, mestniy сказал:

Я лично думаю  что не стоит. Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни.  Вот я вожу 15-20км в день по 3-4км на каждую поездку ( работа, дом и школа).  Да так аккумлятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

но дело в том что в салоне sales manager который настоятельно советуют (если выбирать между гибридом и бензиной версиями)  брать только гибрид совсем не раздумывая, что она лучше чем негибрид (поверьте и плюсов не мало перечисляет). .

А про то что вы утверждаете ни слова. Разве когда медленно ехать не будет  включается электромотор (разве нужно отдельно думать о том как его заряжать, это что заряжаетяс как телефон?), ведь бывает и дни когда и в городе можно динамично ехать чтобы подзаряжались батареи. не совсем ясен этот момент.. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Это гибриды и предназначаются для того чтобы в городских условиях экономно водить. 

может полностью они заряжаются как вы описываете (это может быть) .

Вот посмотрите например таксишники тойота приус.

Они что все выезжают каждую неделю на природу за город на магистральную дорогу чтоб зарядить электро-аккумляторы?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Hike said:

 

Вот посмотрите например таксишники тойота приус.

Они что все выезжают каждую неделю на природу за город на магистральную дорогу чтоб зарядить электро-аккумляторы?

Таксишники в день водять минимум 100км. За это растояние идет полная зааядка. И это повторяется каждый день. Им уже не надо думать про загородные поездки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Hike said:

но дело в том что в салоне sales manager который настоятельно советуют (если выбирать между гибридом и бензиной версиями)  брать только гибрид совсем не раздумывая, что она лучше чем негибрид (поверьте и плюсов не мало перечисляет). .

А про то что вы утверждаете ни слова. Разве когда медленно ехать не будет  включается электромотор (разве нужно отдельно думать о том как его заряжать, это что заряжаетяс как телефон?), ведь бывает и дни когда и в городе можно динамично ехать чтобы подзаряжались батареи. не совсем ясен этот момент.. 

Вы же знаете как подбирают этих sales manager-ов :2003:

Если говорит о плюсов гибрида РАВ4 то нет сомнений что это так и есть.  2.5л мотор и планетарка вместо CVT.   Несомненно по технической части Тойота есть Тойота и я бы не хотел поставить под сомнения алгоритм зарядки гибрида. Только вот про экономическую составляюшую надо подумать, конечно же если это машина для работа-дом. Другой вопрос - экология. Тут несомненно нужно пересесть на гибрид\электромобиль даже если не выгодно по финансовой части.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, mestniy сказал:

Таксишники в день водять минимум 100км. За это растояние идет полная зааядка. И это повторяется каждый день. Им уже не надо думать про загородные поездки.

В таком случае сколько в день нужно ехать минимум чтобы подобных проблем избегать? Есть алгоритм , а еще лучше ссылка на сей счет?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

я так понимаю основная проблема в периодическом подзарядке. 

ладно а еае быть водителям которые вынуждены оставлять автомобиль на неделю ( допустим в командировку, или из за состояния здоровья не водил долгое время) . Не сядут ли окончательно под конец аккумуляторы? 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Hike said:

В таком случае сколько в день нужно ехать минимум чтобы подобных проблем избегать? Есть алгоритм , а еще лучше ссылка на сей счет?

Точной цыфры трудно будет найти. Сам изготовитель не будет стримиться дать инфо про это.  А так про систему есть разные ролики. Вот оригинал: https://www.cmitoyota.com.au/toyota-hybrid

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Hike said:

я так понимаю основная проблема в периодическом подзарядке. 

ладно а еае быть водителям которые вынуждены оставлять автомобиль на неделю ( допустим в командировку, или из за состояния здоровья не водил долгое время) . Не сядут ли окончательно под конец аккумуляторы? 

Неее. Ничего не случится. Эти аккумуляторы расчитаны на определенное количество циклов зарядки\разрядки.

И срок у них около 7лет. Конечно же есть определенные правила эксплуатации. Но простой машины на месяц не угробит батарейку.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, mestniy сказал:

Я лично думаю  что не стоит.. 

 

Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни. 

Вот я вожу 15-20км в день по 3-4км на каждую поездку ( работа, дом и школа).  Да так аккумлятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

А если нет никак возможности набирать лишние километры и нет ни дачи и времени на дальние поездки, и проезжаю я в день ну допустим 30 км тогда что? лучше не покупать гибрид? Вы уверены? 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Hike said:

А если нет никак возможности набирать лишние километры и нет ни дачи и времени на дальние поездки, и проезжаю я в день ну допустим 30 км тогда что? лучше не покупать гибрид? Вы уверены? 

ИМХО. Не вижу смысла. Экономии не будет точно. Но если вопрос конкретно про 2019 Рав4 то гибридную версию я приобрел бы только изза мотора 2.5 и планетарного кп. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, mestniy сказал:

ИМХО. Не вижу смысла. Экономии не будет точно. Но если вопрос конкретно про 2019 Рав4 то гибридную версию я приобрел бы только из за мотора 2.5 и планетарного кп.. 

даже если будете водить в день не более 20-30 км??

 

я тоже хотед 2.5 рав4 гибрид, но теперь из вас буду рассматривать мазду cx5))

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Hike said:

даже если будете водить в день не более 20-30 км??

 

я тоже хотед 2.5 рав4 гибрид, но теперь из вас буду рассматривать мазду cx5))

Да.  Даже если это так.  Если решусь на Рав то только гибрид, ибо 2литровый с СVT не вариант. В России есть 2.5л с гидроавтоматом. Но к нам не поставляют.

Кстати я тоже давно присматриваюсь сх5.  Хотел купить но решил подождать до лета.  Там по сложнее - на 2.5литровый нет финансов а 2.0литровый будет слабоват.  Тест драйв делал на машын базары с мотором 2.0. Для спокойной езды нормально. Но не для меня.  А так я уважаю skyactive и готов на расходы 95-го бензина. Да кстати, новые моторы Тойоты тоже на подобии Маздовских моторов. Разница только в том что skyactive уже имеет отзывы а Тойотовские пока новые. 

Edited by mestniy
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 21 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...