Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Rav4 Almağa Dəyərmi? Mümkunsə Məsləhət Verin


Oilfielder002

Recommended Posts

В 25.08.2019 в 16:42, Slayer сказал:
В 24.08.2019 в 20:34, Hike сказал:
Понятно. Разница в расходе бензина между описываемвми вами версиями ощутимая? Имеется ввиду не по книжкам заявителя, а по реальныи расходам. 

Показать больше  

по отзывам на форумах тестах разных журналов. средний расход гибрида по городу от 5.5 если пенсионерить до 9 л активного руления, тогда как обычный двиг потребляет от 9л и выше, надеюсь через 3 месяца самому проверить.

Хейирли олсун, знакомый коллега купил обычный двигатель (2.0л) в сравнении с гибридом(2.5л) на 10000 манатов дешевле. Это он сказал первая причина которую он указал при выборе модели рав 4.

Потребляет же он сказал при нормальной езде 8,5 л на сотню (в сравнении с гибридным мотором 6 л при обычной не Эконом режиме) . Разница всего лишь между ними - 2,5 л на 100 км. Это - вторая причина. зачем тогда столько переплачивать за гибрид..? 

 

Хочу спросить у вас если в экономии топлива на сотню нет такой значительной разницы (всего 2.5-3, л) стоит ли брать гибрид, а не обычный двигатель? спасибо. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Slayer сказал:

225 *0,55 = 123.5 мм делает, там проценты от ширины шины, 225 *0,6 =135мм.

Размерности диска/резины должны давать примерно одинаковый диаметр колеса в итоге, иначе спидометер/одометер врать будут, то есть 225*0.55*2 = 247.5мм резины (с обеих сторон диска), плюс сам диск 18"= 457.2мм, в итоге 704.7мм; а с 225/60/R17 будет 270 мм резины + 17"= 431.8мм диска, в итоге 701.8мм. Но по каждой стороне колеса разница, конечно, маленькая 11мм резины.
Насчёт привода я нашёл спецификации, электромотор только задние колёса крутит, поэтому AWD работает лучше, чем раньше, до 30% больше крутящего момента (по сравнению с прошлой раздаткой на электромагнитной муфте). Ну и в отсуствии вариатора пробуксовки не так страшны. И тяжелый RAV4 гибрид, около 2000кг весит.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

 

обычный двигатель (2.0л) в сравнении с гибридом(2.5л) на 10000 ман дешевле.  Потребляет при обычной езде 8,5 л (гибрид 6 л при обычной не Эконом режим). Разница - 2,5 л на 100 км. 

Хочу спросить у вас если в экономии топлива на сотню нет такой значительной разницы (всего 2.5 -3 л) стоит ли брать гибрид, а не обычный двигатель? спасибо. 

 

разница в одинаковой комплектации  (передне-приводной,  в среднем сегменте, комплектации) между ними - 9700 азн. 

 

 

Difference price rav4 (non-hibrid).PNG

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Hike said:

Хейирли олсун, знакомый коллега купил обычный двигатель (2.0л) в сравнении с гибридом(2.5л) на 10000 манатов дешевле. Это он сказал первая причина которую он указал при выборе модели рав 4.

Потребляет же он сказал при нормальной езде 8,5 л на сотню (в сравнении с гибридным мотором 6 л при обычной не Эконом режиме) . Разница всего лишь между ними - 2,5 л на 100 км. Это - вторая причина. зачем тогда столько переплачивать за гибрид..? 

 

Хочу спросить у вас если в экономии топлива на сотню нет такой значительной разницы (всего 2.5-3, л) стоит ли брать гибрид, а не обычный двигатель? спасибо. 

Добрый вечер, в моем случае машину большей частью водит супруга, а 99 % это город, пробки, дети - школа- занятия, не уверен если бы у нас расход на 2-л ой машине был бы 8.5 л литров. я бы больше расчитывал на 10-11 литров. Да если жить за городом и ездить 50 % трасса - 50% город то нестоит переплачнвать за гибрид.
Вариатор - обычно я беру машину на несколько лет - до 150 - 200 тыс км, вариатор  дороже обслуживать и нет уверености что он прослужит так долго. 
Мощность машины  на трассе - 2 литровый двигатель откровенно слаб, иногда еду в Грузию, Турцию, а  на горных трассах с верхним багажником 2-л машины будет мучаться - не хватает мощности на обгонах и подьемах

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Murad Alasgarov said:

Размерности диска/резины должны давать примерно одинаковый диаметр колеса в итоге, иначе спидометер/одометер врать будут, то есть 225*0.55*2 = 247.5мм резины (с обеих сторон диска), плюс сам диск 18"= 457.2мм, в итоге 704.7мм; а с 225/60/R17 будет 270 мм резины + 17"= 431.8мм диска, в итоге 701.8мм. Но по каждой стороне колеса разница, конечно, маленькая 11мм резины.
Насчёт привода я нашёл спецификации, электромотор только задние колёса крутит, поэтому AWD работает лучше, чем раньше, до 30% больше крутящего момента (по сравнению с прошлой раздаткой на электромагнитной муфте). Ну и в отсуствии вариатора пробуксовки не так страшны. И тяжелый RAV4 гибрид, около 2000кг весит.

 Ок, Я Вас просто не правильно понял и считал высоту профиля покрышки над дорогой, насколько мягче 17-й диск по сравнению с 18-м.

К сожалений полноприводный гибрид к нам не привозят, как обьяснили это из-за топлива, поскольку полноприводная машина мощнее, и японцы не дают гарантию.
но мне это не принципиально поскольку рафик все таки кроссовер а не прадик или ландкруизер, в грязь и оффрод не собираюсь, а там где еду там и переднего привода достаточно.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Slayer сказал:

К сожалений полноприводный гибрид к нам не привозят, как обьяснили это из-за топлива, поскольку полноприводная машина мощнее, и японцы не дают гарантию.

Мотор и топливо то же самое (2,5-литровый 155 л.с, 95/Premium), просто добавляется задний электромор на 50 кВт (передний, основной электромотор 105 кВт).

А так согласен, в большинстве мест, куда надо доехать, полный привод не обязателен, да и в кроссоверах он всё-таки для управляемости, а не для бездорожья.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Слайер, в тойотовском мануале на вашу машину допуск топлива минимум octane rating 87, то бишь наш 92-й бензин. Почему тогда дилер требует заливать 95-й? Еще один вопрос, с какого бодуна тойота допускает 92-й бензин, если степень сжатия мотора 13-14? Короче, полная неразбериха для меня.

Непосредственный конкурент данной машины - Хонда СРВ с мотором 2.4 ест спокойно 92-й, у нее мягкая подвеска, удаленное запуск мотора, добротная обивка и прочие вкусности, но касаемо запчастей и пр. традиционно дороже тойоты

 

Capture.thumb.JPG.0d81b4d5f4613fe04632fab9823b3cd6.JPG

Edited by Толстячок
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Толстячок said:

Уважаемый Слайер, в тойотовском мануале на вашу машину допуск топлива минимум octane rating 87, то бишь наш 92-й бензин. Почему тогда дилер требует заливать 95-й? Еще один вопрос, с какого бодуна тойота допускает 92-й бензин, если степень сжатия мотора 13-14? Короче, полная неразбериха для меня.

Непосредственный конкурент данной машины - Хонда СРВ с мотором 2.4 ест спокойно 92-й, у нее мягкая подвеска, удаленное запуск мотора, добротная обивка и прочие вкусности, но касаемо запчастей и пр. традиционно дороже тойоты

 

Capture.thumb.JPG.0d81b4d5f4613fe04632fab9823b3cd6.JPG

Не могу сказать почему именно 95-й но подозреваю что японцы берут пробы нашего бензина и основываясь на этом рекомендуют чем заправлять машины. Все таки гарантию дают они, и платить за поврежденый мотор тоже придетса им, поэтому чтобы минимизировать риск скорее всего они остановились на 95м. Согласитесь если бы Вы были производителем авто, и поставляли машины куда нибудь в африку то тоже бы рекомендовали максимально лучший бензин что у них есть.

Не знаю какой городской расход у СРВ, но вполне возможно около 10-12 литров, то есть выходит около 10 манат за 100 км 92-го бензина, тогда как сейчас на гибриде у меня получается 7 манат/ 100 км даже на 95-м, на 92м конечно выходило бы еще дешевле.

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2019 в 19:57, Slayer сказал:

Добрый вечер, в моем случае машину водим по большей части 99% это город, пробки, дети - школа, занятия, не уверен если бы у нас расход на 2-л ой машине был бы 8.5 л литров, скорее было бы 10-11 л. Да если жить за городом и ездить 50 % трасса - 50% город то не стоит переплачнвать за гибрид.
Вариатор - обычно я беру машину на несколько лет - до 150 - 200 тыс км, а вариатор  дороже обслуживать и нет уверености что он прослужит так долго. 

А у вас на машине разве не вариатор коробка? В чем отличие? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Hike said:

А у вас на машине разве не вариатор коробка? В чем отличие? 

Вариатор - это где конусные шкивы, с цепью которые меняют свой диаметр для изменения передаточного числа, отличаются экономичностью, но не любят буксования и быстрых стартов.
У гибридов ставят планетарную передачу, это как бы вместо стартера стоит электромотор и крутит бендикс, а коленвал связан с ним промежуточной передачей через саттелиты- которые уже передают момент на колеса, как-то так. Лучше посмотреть в ютубе там подробнее обьясняется как это работает 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Slayer said:

Не знаю какой городской расход у СРВ, но вполне возможно около 10-12 литров, то есть выходит около 10 манат за 100 км 92-го бензина, тогда как сейчас на гибриде у меня получается 7 манат/ 100 км даже на 95-м, на 92м конечно выходило бы еще дешевле.

у серванта расход в городе 10 литров 92 -го

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Slayer said:

Вариатор - это где конусные шкивы, с цепью которые меняют свой диаметр для изменения передаточного числа, отличаются экономичностью, но не любят буксования и быстрых стартов.
У гибридов ставят планетарную передачу, это как бы вместо стартера стоит электромотор и крутит бендикс, а коленвал связан с ним промежуточной передачей через саттелиты- которые уже передают момент на колеса, как-то так. Лучше посмотреть в ютубе там подробнее обьясняется как это работает 

Планетарка гораздо надежнее варика, пишут что надежность на уровне гидротрансформаторной коробки.Насчет вариатора скажу одно: если мотор не мощный, то варик - головная боль, медленно разгоняется, а монотонный постоянный гул надоедает донельзя. Если же мотор мощный, то варик может не переварить и в очередную пробуксовку или рывок может кирдыкнуться. Планетарка в этом отношении молодца. Кстати, полноприводный гибрид на снг -овский рынок еще не начали выпускать, кажись обещали с ноября месяца

Edited by Толстячок
Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2019 at 7:57 PM, Slayer said:

Добрый вечер, в моем случае машину большей частью водит супруга, а 99 % это город, пробки, дети - школа- занятия, не уверен если бы у нас расход на 2-л ой машине был бы 8.5 л литров. я бы больше расчитывал на 10-11 литров. Да если жить за городом и ездить 50 % трасса - 50% город то нестоит переплачнвать за гибрид.
Вариатор - обычно я беру машину на несколько лет - до 150 - 200 тыс км, вариатор  дороже обслуживать и нет уверености что он прослужит так долго. 
Мощность машины  на трассе - 2 литровый двигатель откровенно слаб, иногда еду в Грузию, Турцию, а  на горных трассах с верхним багажником 2-л машины будет мучаться - не хватает мощности на обгонах и подьемах

учитывая то как народ резко подсел на гибриды приусы, рав4 гибрид с пробегом будет однозначно более ликвидным чем любой его бензиновый однокласник.

 

Edited by vugel
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Slayer сказал:

сейчас на гибриде у меня получается 7 манат/ 100 км на 95-м, на 92м конечно выходило бы еще дешевле.

7 манат это где то 5,5 л делает. Это если эко режии. Так?

А вы не пробовали замерить на среднем или слегка завышенном режиме расхода (то есть если не эконом) тогда сколько показывал на авто  расход топлива? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Толстячок сказал:

Почему тогда дилер требует заливать 95-й?

Многие моторы могут работать на 92 (то есть это минимум, описанный в мануал). Но это работа в нестандартном режиме, когда октан-корректор минимизирует мощность для минимизации детонации. В Японии уже очень давно нет 92 бензина, так что врядли они проектируют машины для работы на нём, просто допускают возможность, а 95 это расчётный бензин. И неважно, это Honda, Toyota, Mitsubishi, или другой производитель, просто мы технологически отстаём от мира, где производят современные двигатели, и цепляемся за 92 исключительно из-за цены (а вдруг можно, а вдруг ничего не испортится). У RAV4 Hybrid 2019 двигатель работает по циклу Аткинсона, не Отто, поэтому наше диспутовское правило "до 10:1 можно 92, а 10.5:1 и дальше нужно 95 :buba:" не совсем верно.

14 часа назад, Slayer сказал:

Вариатор - это где конусные шкивы, с цепью

Там не цепь, а хитрый ремень с нашлёпками, который может толкать, а не только тянуть. Но всё-таки ремень, не полностью металлическая конструкция. И хитрое масло, у которого при сжатии (между ремнём и шкивом) резко возрастает вязкость.

Link to comment
Share on other sites

On 11/1/2019 at 12:43 PM, Murad Alasgarov said:

Многие моторы могут работать на 92 (то есть это минимум, описанный в мануал). Но это работа в нестандартном режиме, когда октан-корректор минимизирует мощность для минимизации детонации. В Японии уже очень давно нет 92 бензина, так что врядли они проектируют машины для работы на нём, просто допускают возможность, а 95 это расчётный бензин.

Проштудировал американский форум по новому рав4 2019. Ихние дилеры разрешают использовать 91-й бензин и большинство водителей так и делают, пишут, что никакой разницы нет. Кстати, Антон Автоман тоже был в недоумении, мол чего это производитель разрешает использование 91-й.

Касательно местного 92-го, я не знаю насколько оно качественное, может она не дотягивает до американского 91-го, вот наш дилер и перестраховывается.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Толстячок сказал:

Касательно местного 92-го,  незнаю насколько оно качественное, может она не дотягивает до американского 91-го, вот наш дилер и перестраховывается.

 

Да, так и есть. Наши официалы с тойота пояснили, что их (американский) 91-й больше совпадает с нашим 95-ым, нежели с нашим 92-м.)) 

 

Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 11:10, Hike сказал:

7 манат это где то 5,5 л получается. это если эко режим. А вы не замеряли на среднем и завышенном режиме расхода т.е. если не эконом , то тогда сколько показывает расход топлива на сотню? 

при активном(эмоцианальном) езде получается около 8-8,5 литров на сотню километров. при экономном режиме около 5,5-6

Link to comment
Share on other sites

Мотор, который заводится с 900-1000 оборотов, как-то страшно заводить на нашем 92-м. Даже на дремучей Цешке 1998 года написано, что нужен 95 (причём немецкий), а на 92 звук мотора меняется. Любим да мы эту каку, она же Дешевле...

Link to comment
Share on other sites

On 10/31/2019 at 10:18 PM, Толстячок said:

Кстати, полноприводный гибрид на снг -овский рынок еще не начали выпускать, кажись обещали с ноября месяца

 

То бишь, у наших официалов гибрид пока отсутствует?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Rosso сказал:

 

То бишь, у наших официалов гибрид пока отсутствует?

гибрид есть, но только на заказ, и только - переднеприводная гибридная установка , полноприводный гибрид на наш рынок  еще не поступал, поэтому и не заказывали. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 31.10.2019 в 18:50, Slayer сказал:

Не знаю какой городской расход у СРВ, но вполне возможно около 10-12 литров, то есть выходит около 10 манат за 100 км 92-го бензина, тогда как сейчас на гибриде у меня получается 7 ман/ 100 км даже на 95-м.

 

здравствуйте Слайер,

*какой средний расход бензина за месяц вышло (минимум, в среднем, максимум) у вас на рав4 hybrid? 

* и как ведет себя машина в наших условиях (качество топливо как влияет на работу двиг-ля)

Спасибо.

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

 
здравствуйте Слайер,
*какой средний расход бензина за месяц вышло (минимум, в среднем, максимум) у вас на рав4 hybrid? 
* и как ведет себя машина в наших условиях (качество топливо как влияет на работу двиг-ля)
Спасибо.
Добрый вечер, машину водит супруга, а у неё расход получился выше, недавно сказала что заправилась на 75 манат, пробег около 650 км что делает около 8 л/100. Да, расход получился выше чем те 2 дня что водил я после покупки. Возможно из-за того что у неё короткие поездки по городу 15 20 км и только в пробках. Приеду, сам посмотрю сколько у меня выйдет, я уже почти месяц как уехал, и к сажалений ничего конкретно не могу сказать.
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2019 в 20:49, Slayer сказал:
В 22.11.2019 в 11:30, as66 сказал:
 
здравствуйте Слайер,
- какой средний расход бензина за месяц вышло (минимум, в среднем, максимум) у вас на рав4 hybrid? 
- как ведет себя машина в наших условиях (качество топливо как влияет на работу двиг-ля)
Спасибо.

Добрый вечер, машину водит супруга, а у неё расход получился выше, недавно сказала что заправилась на 75 ман, пробег около 650 км что делает около 8 л/100. Да, расход получился выше чем те 2 дня что водил я после покупки. Возможно из-за того что у неё короткие поездки по городу 15 20 км и только в пробках. Приеду, сам посмотрю сколько у меня выйдет, я уже почти месяц как уехал, и к сажалений ничего конкретно не могу сказать.

8 литров на сотню для езды городе - это много для гибрида.

тем более учитывая что ездили только в пробках; в пробках когда по большей части работает электромотор.

средний расход по городу 5,5-6,5 л должно быть.

спасибо.

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, as66 said:

8 литров на сотню для езды городе - это много для гибрида.

 

Вангую это изза коротких дистанций так как аккумлятор все время недозаряженный. Вот и работает ДВС с расходом 8л.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, mestniy сказал:

Вангую это из за коротких дистанций так как аккумлятор все время недозаряженный. Вот и работает ДВС с расходом 8л.

Для уточнения..  Так что выходит? если я и все те кто ездят в среднем не более 25-30 км в день им не стоит покупать гибридный автомобиль? Менее 8 л все равно не спуститься. берем обычную бензиновую установку. так?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Hike said:

Для уточнения..  Так что выходит? если я и все те кто ездят в среднем не более 25-30 км в день им не стоит покупать гибридный автомобиль? Менее 8 л все равно не спуститься. берем обычную бензиновую установку. так?

Я лично думаю  что не стоит. Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни.  Вот я вожу 15-20км в день по 3-4км на каждую поездку ( работа, дом и школа).  Да так аккумлятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, mestniy сказал:

Я лично думаю  что не стоит. Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни.  Вот я вожу 15-20км в день по 3-4км на каждую поездку ( работа, дом и школа).  Да так аккумлятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

но дело в том что в салоне sales manager который настоятельно советуют (если выбирать между гибридом и бензиной версиями)  брать только гибрид совсем не раздумывая, что она лучше чем негибрид (поверьте и плюсов не мало перечисляет). .

А про то что вы утверждаете ни слова. Разве когда медленно ехать не будет  включается электромотор (разве нужно отдельно думать о том как его заряжать, это что заряжаетяс как телефон?), ведь бывает и дни когда и в городе можно динамично ехать чтобы подзаряжались батареи. не совсем ясен этот момент.. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Это гибриды и предназначаются для того чтобы в городских условиях экономно водить. 

может полностью они заряжаются как вы описываете (это может быть) .

Вот посмотрите например таксишники тойота приус.

Они что все выезжают каждую неделю на природу за город на магистральную дорогу чтоб зарядить электро-аккумляторы?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Hike said:

 

Вот посмотрите например таксишники тойота приус.

Они что все выезжают каждую неделю на природу за город на магистральную дорогу чтоб зарядить электро-аккумляторы?

Таксишники в день водять минимум 100км. За это растояние идет полная зааядка. И это повторяется каждый день. Им уже не надо думать про загородные поездки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Hike said:

но дело в том что в салоне sales manager который настоятельно советуют (если выбирать между гибридом и бензиной версиями)  брать только гибрид совсем не раздумывая, что она лучше чем негибрид (поверьте и плюсов не мало перечисляет). .

А про то что вы утверждаете ни слова. Разве когда медленно ехать не будет  включается электромотор (разве нужно отдельно думать о том как его заряжать, это что заряжаетяс как телефон?), ведь бывает и дни когда и в городе можно динамично ехать чтобы подзаряжались батареи. не совсем ясен этот момент.. 

Вы же знаете как подбирают этих sales manager-ов :2003:

Если говорит о плюсов гибрида РАВ4 то нет сомнений что это так и есть.  2.5л мотор и планетарка вместо CVT.   Несомненно по технической части Тойота есть Тойота и я бы не хотел поставить под сомнения алгоритм зарядки гибрида. Только вот про экономическую составляюшую надо подумать, конечно же если это машина для работа-дом. Другой вопрос - экология. Тут несомненно нужно пересесть на гибрид\электромобиль даже если не выгодно по финансовой части.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, mestniy сказал:

Таксишники в день водять минимум 100км. За это растояние идет полная зааядка. И это повторяется каждый день. Им уже не надо думать про загородные поездки.

В таком случае сколько в день нужно ехать минимум чтобы подобных проблем избегать? Есть алгоритм , а еще лучше ссылка на сей счет?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

я так понимаю основная проблема в периодическом подзарядке. 

ладно а еае быть водителям которые вынуждены оставлять автомобиль на неделю ( допустим в командировку, или из за состояния здоровья не водил долгое время) . Не сядут ли окончательно под конец аккумуляторы? 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Hike said:

В таком случае сколько в день нужно ехать минимум чтобы подобных проблем избегать? Есть алгоритм , а еще лучше ссылка на сей счет?

Точной цыфры трудно будет найти. Сам изготовитель не будет стримиться дать инфо про это.  А так про систему есть разные ролики. Вот оригинал: https://www.cmitoyota.com.au/toyota-hybrid

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Hike said:

я так понимаю основная проблема в периодическом подзарядке. 

ладно а еае быть водителям которые вынуждены оставлять автомобиль на неделю ( допустим в командировку, или из за состояния здоровья не водил долгое время) . Не сядут ли окончательно под конец аккумуляторы? 

Неее. Ничего не случится. Эти аккумуляторы расчитаны на определенное количество циклов зарядки\разрядки.

И срок у них около 7лет. Конечно же есть определенные правила эксплуатации. Но простой машины на месяц не угробит батарейку.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, mestniy сказал:

Я лично думаю  что не стоит.. 

 

Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни. 

Вот я вожу 15-20км в день по 3-4км на каждую поездку ( работа, дом и школа).  Да так аккумлятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

А если нет никак возможности набирать лишние километры и нет ни дачи и времени на дальние поездки, и проезжаю я в день ну допустим 30 км тогда что? лучше не покупать гибрид? Вы уверены? 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Hike said:

А если нет никак возможности набирать лишние километры и нет ни дачи и времени на дальние поездки, и проезжаю я в день ну допустим 30 км тогда что? лучше не покупать гибрид? Вы уверены? 

ИМХО. Не вижу смысла. Экономии не будет точно. Но если вопрос конкретно про 2019 Рав4 то гибридную версию я приобрел бы только изза мотора 2.5 и планетарного кп. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, mestniy сказал:

ИМХО. Не вижу смысла. Экономии не будет точно. Но если вопрос конкретно про 2019 Рав4 то гибридную версию я приобрел бы только из за мотора 2.5 и планетарного кп.. 

даже если будете водить в день не более 20-30 км??

 

я тоже хотед 2.5 рав4 гибрид, но теперь из вас буду рассматривать мазду cx5))

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Hike said:

даже если будете водить в день не более 20-30 км??

 

я тоже хотед 2.5 рав4 гибрид, но теперь из вас буду рассматривать мазду cx5))

Да.  Даже если это так.  Если решусь на Рав то только гибрид, ибо 2литровый с СVT не вариант. В России есть 2.5л с гидроавтоматом. Но к нам не поставляют.

Кстати я тоже давно присматриваюсь сх5.  Хотел купить но решил подождать до лета.  Там по сложнее - на 2.5литровый нет финансов а 2.0литровый будет слабоват.  Тест драйв делал на машын базары с мотором 2.0. Для спокойной езды нормально. Но не для меня.  А так я уважаю skyactive и готов на расходы 95-го бензина. Да кстати, новые моторы Тойоты тоже на подобии Маздовских моторов. Разница только в том что skyactive уже имеет отзывы а Тойотовские пока новые. 

Edited by mestniy
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 153 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 125 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...