Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Полный привод


Type-4

Recommended Posts

[quote name='KokoS-Summer' post='2349121' date='Jan 14 2008, 17:01 ']И даже Лесник с его знаменитым полным приводом не помог? :D[/quote]

учитывая описаное проишествие и действия водителя - помог

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Chirag' post='2349249' date='Jan 14 2008, 17:16 ']учитывая описаное проишествие и действия водителя - помог[/quote]
Ошибаетесь, я успел прочесть полностью ее пост :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='2349267' date='Jan 14 2008, 17:19 ']я тоже успел прочесть полностью, да вы и сами написали про 1-ую и 2-ую скорости[/quote]
Ладно, не будем спорить. Если девушка передумает и запостит полностью, тогда и будет ясно - выручил полный привод или нет :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mamzelka' post='2347576' date='Jan 14 2008, 13:25 ']Неменее уважаемый, сначала хотябы сядьте один раз в Легаси, которые стоят в Субару Центре, посмотрите какая у нее там коробка передач и есть ли у нее вобще режим Hold or Snow. А вот потом уже будем с Вами говорить про эту машину! :morqqqq:[/quote]
Уникальные качества Legacy - результат всемирно известных технологий SUBARU, испытательной лабораторией для которых явились автомобильные гонки. Интенсивную проверку на прочность в условиях ралли прошли шасси SUBARU и превосходно сбалансированная система полного привода. Именно благодаря этому удалось достичь такого высокого уровня безопасности и точности управления. В настоящее время, дальнейшие улучшения в подвеске и нижней части кузова обеспечили простоту и точность рулевого управления, а также превосходную маневренность и устойчивость в различных дорожных условиях. (Это не мои слова)
А точто вы написали или напишете дальше меня больше не волнует.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2346658' date='Jan 14 2008, 10:40 ']Там нет такого режима, там тип-троник.[/quote]
Да ошибся малость, там SI-drive, который лучше чем на Форестере
Входит в базовую комплектацию моделей с объемом двигателя 3 литра с автоматической и механической коробкой передач.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Да ошибся малость, там SI-drive, который лучше чем на Форестере
Входит в базовую комплектацию моделей с объемом двигателя 3 литра с автоматической и механической коробкой передач.[/quote]
Как я понял там простой 4 зонный гидро механический автомат.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))

Link to comment
Share on other sites

Браво! Вы молодец, для первого раза великолепно! В следующий раз (а их у Вас будет очень много), самое главное не теряйтесь и попробуйте в таких случаях не нажимать на тормоз, а если есть возможность объехать впереди идущий автомобиль. Если этой возможности нету и связано с рисками, и др. варианта нет - только торможение - то не тормозите резко в пол - плавнее,плавнее. И как заметил Кокос_Саммер в таких случаях езжайте на 1-ой передаче - ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ :)
А что касается полного привода - он на льду, тем более при торможении, не помошник. Мы это обсуждали уже.

Link to comment
Share on other sites

Миа, главное Вы в порядке. Подниматься на подьем легче чем спускаться, точнее спускаться очень и очень опасно! Вы молодец! а как другие машины? Смогли спустится?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2352211' date='Jan 15 2008, 10:09 ']Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))[/quote]
Если снесло на бордюр, то дальше жать на тормоз вообще нет смысла. Лучше попробовать за счет бордюра гасить скорость и стараЦЦа ехать в крайнем правом ряду. Про 2 скорость я уже постил, это Вы слишком резво взяли gizildish А вообще можно было еще и так. Ехать на 2, но при приближении опасного участка скинуть на 1 и посмотреть как машина гасит скорость за счет перехода с 2 на 1.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2352318' date='Jan 15 2008, 10:30 ']Как может супер-полный-мега-привод что-то сделать на летней резине на склоне?
Миа, вам просто повезло[/quote]
Всё верно. О резине у нас никто не думает.

Link to comment
Share on other sites

"Холд" - это уже самоторможение коробкой и автоматически машина берет с места со 2 зоны и максимально смягчает переключения.
[quote]Как может супер-полный-мега-привод что-то сделать на летней резине на склоне?[/quote]
Там не летняя резина, но и шипованная резина на льду это 50\50

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Type-4' post='2350246' date='Jan 14 2008, 21:05 ']Уникальные качества Legacy - результат всемирно известных технологий SUBARU, испытательной лабораторией для которых явились автомобильные гонки. Интенсивную проверку на прочность в условиях ралли прошли шасси SUBARU и превосходно сбалансированная система полного привода. Именно благодаря этому удалось достичь такого высокого уровня безопасности и точности управления. В настоящее время, дальнейшие улучшения в подвеске и нижней части кузова обеспечили простоту и точность рулевого управления, а также превосходную маневренность и устойчивость в различных дорожных условиях. (Это не мои слова)
А точто вы написали или напишете дальше меня больше не волнует.[/quote]

Да, оно и видно, что это не Ваши слова. У Вас и Легаси то нет! Так что Ваши слова меня и до этого не волновали! :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2352211' date='Jan 15 2008, 08:09 ']Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))[/quote]

Надо было кричать Даглышун .... и на газ нажать :looool:

Link to comment
Share on other sites

Ballimen :lol:
Спасибо всем за советы :) но я думаю следующего раза не будет - стресс был очень сильным :D
Если кто живет в Ахмедлах, знает спуск от Неапольского у Украинскому кругу, второстепенная дорога - справа бардюры, слева деревья...все машины сносило, но дистанция между машинами была очень большая. Поднимаца обратно домой было страшнее)))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2356073' date='Jan 15 2008, 18:41 ']Ballimen :lol:
Спасибо всем за советы :) но я думаю следующего раза не будет - стресс был очень сильным :D
Если кто живет в Ахмедлах, знает спуск от Неапольского у Украинскому кругу, второстепенная дорога - справа бардюры, слева деревья...все машины сносило, но дистанция между машинами была очень большая. Поднимаца обратно домой было страшнее)))))[/quote]

А не расскажете как поднялись? Машинка буксовала? Очень просим - плиииз. :)

Link to comment
Share on other sites

Я имела ввиду, что мысль о том чтобы свернуть и ехать обратно наверх привела меня в ужас, потому как слева джипы буксовали и не могли подняца :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2356697' date='Jan 15 2008, 19:57 ']Я имела ввиду, что мысль о том чтобы свернуть и ехать обратно наверх привела меня в ужас, потому как слева джипы буксовали и не могли подняца :sluxii:[/quote]

Вообше то на льду надо тормозить ручником . И нажимать на газ .
Хотя точно не уверен . Надо проверить . :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ballimen' post='2356716' date='Jan 15 2008, 22:01 ']Вообше то на льду [b]надо тормозить ручником . И нажимать на газ[/b] .
Хотя точно не уверен . Надо проверить . :rolleyes:[/quote]
Вы как-ть это сами опробуйте, потом если будете в состоянии писАть, отпишитесь тут gizildish

Link to comment
Share on other sites

Pajero на льду ведёт себя отлично... в первые дни снега, не решились ездить на легковой, когда практически никто не мог подняться на подьём, Pajero на подвеске 4hRS (кажется) вела себя шикарно, и без усилий поднималась, не скользя...
все машины, типа Mercedes, BMW на льду ведут себя ужасно... на льду возможно водить только передниe и полноприводные машины, убедился в этом ещё раз...
тестировались две машины, LEXUS ES ( практически с лысыми задними колёсами, машина вела себя превосходно ), и Pajero ( на 5+) =)
а вот на дорогах мучались больше всего Mersы и BMW.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2356843' date='Jan 15 2008, 20:31 ']Вы как-ть это сами опробуйте, потом если будете в состоянии писАть, отпишитесь тут gizildish[/quote]

Обьязaтелно узнаю и напишу . :rolleyes:
С фотками !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2356943' date='Jan 15 2008, 22:54 ']Буду ждать подробный фоторепортаж с описанием, имейте в виду я подписался на эту тему))[/quote]

В субботу снег обещают, так что недолго ждать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2356980' date='Jan 15 2008, 21:02 ']В субботу снег обещают, так что недолго ждать[/quote]

У нас сеичас лето :rolleyes:
Через 6 месяцев будет . Sorry .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='2352211' date='Jan 15 2008, 10:09 ']Ладно, запощу)))
6 утра, сплошной ЛЁД, крутой спуск..машины передвигаюца по-черепашьи.. "Снежок" включен. Выехала впервые за все эти заснеженные дни.. Не имею вообще понятия что можно жать, чего нельзя. АКП стоит на 2, нога равномерно жмет тормоз так и еду, хотя слышала , что тормоз вообще нельзя нажимать, Но этот спуск крутой и можно просто улететь...в какой то момент, вижу, что дистанция между мной и передней машиной уменьшаеца и я ЖМУ на тормоз, и тут произошло что-то необъяснимое, меня просто сносит вправо на бардюр, я жму на тормоз до упора (чего слышала тоже нельзя делать) и сворачиваю руль налево,чтобы уравновесить как-то положение - меня просто резко сносит влево и я лечу в дерево, ну я опять вправо...опустила потом тормоз и выровнила руль кое-как, тогда вроде уже похудела и поседела, задние машины просто припарковались и наблюдали мои танцы на льду.. Что бы сделал опытный водитель?))[/quote]

Cкажи пож-та,на какую скорость переключила коробку передач?
Когда крутой спуск,и темболее при ледной дороге,как я знаю и делаю,переключаю скорость на 2,если совсем страшно на 1,еду тихо спокойно,так легче перенести всякие скольжения и тд.Еще совет,если скользит и не видно выхода лучше не нажимать на тормоз чтоб машину не крутило, лучше задеть 1 место чем вкруговую задеть все подрят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GGU' post='2357148' date='Jan 15 2008, 21:36 ']Cкажи пож-та,на какую скорость переключила коробку передач?
Когда крутой спуск,и темболее при ледной дороге,как я знаю и делаю,переключаю скорость на 2,если совсем страшно на 1,еду тихо спокойно,так легче перенести всякие скольжения и тд.Еще совет,если скользит и не видно выхода лучше не нажимать на тормоз чтоб машину не крутило, лучше задеть 1 место чем вкруговую задеть все подрят.[/quote]

У вас какая машина ? Коробка автомат или механика ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ballimen' post='2357201' date='Jan 15 2008, 23:46 ']У вас какая машина ? Коробка автомат или механика ?[/quote]

Forester АКП

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2352566' date='Jan 15 2008, 11:16 ']Так, Дамы и Господа - СТОП! Перестали ссорится![/quote]
А вот это правильно.
Добрый вечер всем, и сразу объесню кто я и почему здесь. Сейчас нахожусь в командеровке в вашем Городе сам из Архангельска. Целую неделю просматрривал ваш форум-тему, но сегодня не выдержал и решил присоедениться. Если не примете прямо так и скажите. оещаю что не обижусь.
За рулем 15 лет, категория А,В,С,Д тоесть Е. Водил разные машины от тазов до автопоездов, последние 8 лет только
Х-оверы. Сегодня видел картину которую не скоро забуду. Дело было утром, преблезительно 08.30
Есть у вас такая улица, бывшая Чапаева. Так вот там в конце или начале есть небольшой подъем и бензоколонка с право, небольшой мороз превратил эту часть улици в очередной рубикон для большенства ваших авто которые почему-то обуты в летнии шины. Так вот, ВАЗ 2107 встал аккурат по середке тем самым приступив (сам того не хотя) к созданию затора. Странно было наблюдать реакцию других участников движения, они только гудели и пытались его объехать. И вот позади него встал Форик, водила Форика вышел и попытался подталкнуть 7-ку, но лед под ногами и он сам мог бы упасть. Тогда он вернулся к своему авто, потихоньку приблизелся к 7-ке пока его бампер не уперся в бампер 7-ки, И НАЧАЛ тихонько толкать его, и так пока Жигуленок не стал двигатся сомостоятельно, Это было круто, такого я еще невидел. Остальные все еще продолжали сигналить и пытались их объехать. Было и приятно и грустно смотреть на происходящее.
А теперь посмотрите что происходит у вас не форуме-теме. Пример, Мамзелка и Туре-4. Одна обхаяла свою машину даже не поиснив, что у нее за комплектация, резина,ситуация в которую она попала. Другой позабыв о названиях режимов и переключателях ринулся спосать репутацию Марки которая в рекламме и спосении не нуждается.
От себя добавлю, не в обиду. Почему вы вам не использовать этот форум для чего небудь полезного.
Спосибо всем и досвидания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='falkone7' post='2357452' date='Jan 16 2008, 00:42 ']А вот это правильно.
Добрый вечер всем, и сразу объесню кто я и почему здесь. Сейчас нахожусь в командеровке в вашем Городе сам из Архангельска. Целую неделю просматрривал ваш форум-тему, но сегодня не выдержал и решил присоедениться. Если не примете прямо так и скажите. оещаю что не обижусь.
За рулем 15 лет, категория А,В,С,Д тоесть Е. Водил разные машины от тазов до автопоездов, последние 8 лет только
Х-оверы. Сегодня видел картину которую не скоро забуду. Дело было утром, преблезительно 08.30
Есть у вас такая улица, бывшая Чапаева. Так вот там в конце или начале есть небольшой подъем и бензоколонка с право, небольшой мороз превратил эту часть улици в очередной рубикон для большенства ваших авто которые почему-то обуты в летнии шины. Так вот, ВАЗ 2107 встал аккурат по середке тем самым приступив (сам того не хотя) к созданию затора. Странно было наблюдать реакцию других участников движения, они только гудели и пытались его объехать. И вот позади него встал Форик, водила Форика вышел и попытался подталкнуть 7-ку, но лед под ногами и он сам мог бы упасть. Тогда он вернулся к своему авто, потихоньку приблизелся к 7-ке пока его бампер не уперся в бампер 7-ки, И НАЧАЛ тихонько толкать его, и так пока Жигуленок не стал двигатся сомостоятельно, Это было круто, такого я еще невидел. Остальные все еще продолжали сигналить и пытались их объехать. Было и приятно и грустно смотреть на происходящее.
А теперь посмотрите что происходит у вас не форуме-теме. Пример, Мамзелка и Туре-4. Одна обхаяла свою машину даже не поиснив, что у нее за комплектация, резина,ситуация в которую она попала. Другой позабыв о названиях режимов и переключателях ринулся спосать репутацию Марки которая в рекламме и спосении не нуждается.
От себя добавлю, не в обиду. Почему вы вам не использовать этот форум для чего небудь полезного.
Спосибо всем и досвидания.[/quote]
Просто нет слов…
Некоторым надо многое чего научится у Вас
Благодарю за такой прекрасных постинг.

Link to comment
Share on other sites

Высшее мастерство проявляется в способах торможения на дуге поворота, особенно на скользкой дороге. В этих условиях торможение стандартными способами становится опасным из-за неустойчивого равновесия автомобиля и неравномерной загрузки колес. Даже небольшая ошибка в тормозном усилии приводит к боковому скольжению или заносу автомобиля. Спортсмены при входе в поворот, а часто и на самой дуге переводят автомобиль в боковое скольжение, гася таким способом излишнюю скорость. На переднеприводных моделях для этого используется прием "газ-тормоз", на задне и полноприводных - "контрсмещение или "контрзанос" (приемы позволяющие "раскачать" заднюю ось автомобиля и перевести его в управляемый занос). В крутых поворотах на узких грунтовых или заснеженных дорогах гонщики разворачивают автомобиль задними колесами, применяя для этого их кратковременную блокировку включением стояночного тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Для обычных водителей, которые не имеют таких возможностей, но вынуждены вступить на "опасную тропу" зимней дороги Центр высшего водительского мастерства рекомендует:

1. Обратить внимание на посадку:
- прижиматься плотнее к спинке сидения, чтобы раньше ощутить потерю устойчивости автомобиля:
- постоянно держать обе руки в симметричном положении в верхнем секторе рулевого колеса, чтобы иметь возможность мгновенно среагировать на занос автомобиля.

2. Оживить навыки импульсного комбинированного торможения:
- еще до начала зимы, выполняя торможение в нормальных условиях, нужно тренировать правую ногу тормозить импульсами, а не постоянным усилием:
- желательно вспомнить и оживить навыки переключения передач в нисходящем порядке по ходу торможения (заканчивать цикл переключения второй передачей):

3. Усилить тормозные возможности автомобилей с автоматическими КПП:
- по ходу торможения включать механизм понижающей передачи:
- на скорости ниже 60 км/час включать фиксированную передачу (вторую).

4. Готовить зимние шины, которые необходимы всем и особенно автомобилям, оборудованными ABS.

Центр высшего водительского мастерства профессора Э.С.Цыганкова.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 7 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...