Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

23 часа назад, Ник_417 сказал:

Здраствуйте как неделя такая проблема звоню знакомым у ково сим номер с первого раз постоянно звонки не доходят с второй или третий попытки звонок доходят сразу получаю смс от 6080 с чем это связанно?

 

В 13.02.2017 в 07:23, ug1 сказал:

Здравствуйте 

 

пришло смс с номера 6080 о подключении меня к какой то услуге, которая мне не нужна. Написал стоп и отправил обратное смс. Пришло подтверждение, что я отписан от этой услуги. 

 

Сегодня с утра опять новое смс 6080 вы подключены к услуге. Как с этим  бороться? Что это за сервис 6080?

 

В 20.02.2017 в 09:41, Azercell сказал:

Дело в том, что данная команда отключает обе услуги. Услугу о пропущенных звонках надо будет подключить вновь:

https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

В 26.02.2017 в 19:11, Greatest Salesman сказал:

Здравствуйте.

Лежал телефон на столе, никого не трогал. Вдруг слышу два звука: один это SMS, а второй это уведомление о балансе.

Читаю SMS от 6080: Usluga Xeber Ver uspeshno obnovlena

 

Кем обновлена? Зачем обновлена? Кто просил?

 

Читаю уведомление: со счета списано 0,10 AZN

WTF???

Иду в интернет читать об услуге:  KimZəngEtmişcell + Xəbər Ver – 0.10 АЗН в месяц

 

Спрашивается почему без моего ведома меня вы подписали на эту услугу? Меня спросили - мне она нужна?

Деактивируйте, я не хочу и верните назад 10 гяпик.

 

В 27.02.2017 в 08:37, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Услуга не включается без ведома, Вам приходило сообщение по этому поводу.

В первые 30 дней, когда услуга активировалась, она была бесплатной, затем, снимается 1- гяпик в месяц.

 

Вы могли деактивировать услугу, в любое время, после того как Вам пришло сообщение подтверждения активации.

Код деактивации указан в сообщении. https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/ 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Как раз наоборот: включается вез ведома абонента. Не введите в заблуждения абонентов, Азерселл.

Edited by umniy Nxcivanli
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Если звонки не доходят до другого абонента, он может обратиться к нам, мы проверим.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Номер службы поддержки можно узнать интересует с мобильного.

Edited by Ник_417
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Ник_417 said:

Номер службы поддержки можно узнать интересует с мобильного.

*1111 с номеров Azercell стоимость звонка 10 копеек, с других операторов - как звонок вне сети.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Меня адски, немыслимо задолбала ваша реклама, если культурно выражаясь. По десять раз на дню мне нужно нажимать клавишу "отмена", чтобы от меня ничего не хотели и с баланса не снимали ничего. И я понимаю, что если я промахнусь и нажму "да", мой баланс будет в геометрической прогрессии уменьшаться.

Можете объяснить,  какого  черта меня, как абонента вашей сети на протяжении 17 лет, донимает этот спам?

Мой прежний телефон его блокировал и я этого не ощущал. Это полнейшее свинство просто с этой рекламой, вы понимаете? 

Куда только я STOP не отсылал, это проклятая реклама все идет и идет.

 

Я вас очень убедительно прошу подсказать мне номер куда отправить смс, чтобы я не сломал свой телефон об голову того человека, который придумал таким скотским образом отравлять жизнь своим абонентам и заставлять их переходить в другую сеть.

Спасибо.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Assembler said:

Здравствуйте.

Меня адски, немыслимо задолбала ваша реклама, если культурно выражаясь. По десять раз на дню мне нужно нажимать клавишу "отмена", чтобы от меня ничего не хотели и с баланса не снимали ничего. И я понимаю, что если я промахнусь и нажму "да", мой баланс будет в геометрической прогрессии уменьшаться.

Можете объяснить,  какого  черта меня, как абонента вашей сети на протяжении 17 лет, донимает этот спам?

Мой прежний телефон его блокировал и я этого не ощущал. Это полнейшее свинство просто с этой рекламой, вы понимаете? 

Куда только я STOP не отсылал, это проклятая реклама все идет и идет.

 

Я вас очень убедительно прошу подсказать мне номер куда отправить смс, чтобы я не сломал свой телефон об голову того человека, который придумал таким скотским образом отравлять жизнь своим абонентам и заставлять их переходить в другую сеть.

Спасибо.

 

Здравствуйте.

В первую очередь, просим, не переходить норм этики.

 

Зайдите в Меню--Azercell-Simurq-Aktiv etmə-Deaktiv et.

Затем перезагрузите телефон. При  перестановки номера в другой телефон, услуга активируется заново. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Azercell сказал:

Здравствуйте.

В первую очередь, просим, не переходить норм этики.

 

Зайдите в Меню--Azercell-Simurq-Aktiv etmə-Deaktiv et.

Затем перезагрузите телефон. При  перестановки номера в другой телефон, услуга активируется заново. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

В данном случае я еще ее не перешел.

О каких нормах этики вообще речь, если оператор не уважает мое личное пространство и вместо того, чтобы облегчать, усложняет мне жизнь? Кто-то меня спросил, хочу ли я получать этот спам? Этика...ну да.

 

Нармин, я понимаю, что не ваша лично в этом вина и за ответ вам спасибо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста существует ли такой код, который деактивирует все услуги Вашей компании оставив только телефон и смс. Готов заплатить за это сразу чтоб потом меня без моего ведома не подписывали на всякие ненужные мне услуги. Устал уже выявлять и отписываться. 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, bbb said:

Скажите пожалуйста существует ли такой код, который деактивирует все услуги Вашей компании оставив только телефон и смс. Готов заплатить за это сразу чтоб потом меня без моего ведома не подписывали на всякие ненужные мне услуги. Устал уже выявлять и отписываться. 

Есть код для отключения и блокировки услуг 3-х компаний:

отправьте STOP на 5011. Бесплатно.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

По поводу услуги XEBER VER от Азерсель все наглая ложь, что подключали сами. Никто ничего сам не подключал, если говорить на юридическом языке: услугу ВМЕНИЛИ.

 

У меня две симкарты, и одна из них стоит в устройстве уже два года. Каким-то мне неведомым способом (связью я не пользуюсь совсем, госоловой в частности - и уж тем более не имею возможности физической набирать там номер - длинный короткий, никакой номер не могу набрать, негде просто!) - вдруг оказалось, что услуга подключена на оба мои номера. Когда я тариф точно не подключал. Мне оно просто не нужно.

 

Реклама действительно продолжает приходить после неоднократных отключений.

Услуга XEBER VER действительно существует несмотря на низкую себестоимость - раздражает, как раздражает чужой шеринг в "личном сетевом пространстве". Но видеть сообщения такие особенно неприятно! Неужели интересно злить клиентов которые приносят по 100-200 манатов в месяц, и рисковать ими ради каких-то 10 копеек?!

 

СДЕЛАЙТЕ БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ И ВЕРНИТЕ ВСЕ НА МЕСТО.

Спасибо.

 

ps/ в этой ветке я оказался, благодаря гуглу - ПЫТАЛСЯ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ XEBER VER ! 

Edited by PocketRocket
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, PocketRocket said:

По поводу услуги XEBER VER от Азерсель все наглая ложь, что подключали сами. Никто ничего сам не подключал, если говорить на юридическом языке: услугу ВМЕНИЛИ.

 

У меня две симкарты, и одна из них стоит в устройстве уже два года. Каким-то мне неведомым способом (связью я не пользуюсь совсем, госоловой в частности - и уж тем более не имею возможности физической набирать там номер - длинный короткий, никакой номер не могу набрать, негде просто!) - вдруг оказалось, что услуга подключена на оба мои номера. Когда я тариф точно не подключал. Мне оно просто не нужно.

 

Реклама действительно продолжает приходить после неоднократных отключений.

Услуга XEBER VER действительно существует несмотря на низкую себестоимость - раздражает, как раздражает чужой шеринг в "личном сетевом пространстве". Но видеть сообщения такие особенно неприятно! Неужели интересно злить клиентов которые приносят по 100-200 манатов в месяц, и рисковать ими ради каких-то 10 копеек?!

 

СДЕЛАЙТЕ БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ И ВЕРНИТЕ ВСЕ НА МЕСТО.

Спасибо.

 

ps/ в этой ветке я оказался, благодаря гуглу - ПЫТАЛСЯ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ XEBER VER ! 

Вы можете бесплатно отключить услугу набрав код: *608*0#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, umniy Nxcivanli сказал:

Удалено.

Просьба соблюдать правила раздела.

Просьба указать в правилах раздела, где написана, что нельзя из СМИ выставлят статьи?

Уже 2-й раз удаляете. Там было указана первоисточник.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Azercell сказал:

Вы можете бесплатно отключить услугу набрав код: *608*0#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Ваш ответ меня поражает.

Вы знаете, если я эту услугу отключу сам, то я автоматом признаю - что я же ее и подключил.

Мне легче дождаться определенного времени, предоставить материалы дела в суд.

 

А пока можно отписываться и отдуваться за компанию.

Все знают, что компания находится под давлением государства, и это факт который никто не отрицает.

Но это не повод делать из клиентов баранов. 


Все это печально. В мире агрессии и зла хватает и без того, но все больше людей генерируют его, включая Вашу компанию. И Возможно Вас. Ведь можно было просто не ответить. Или попытаться разобраться внутри корпоративных решений на уровне, послать запрос asap и т.п.. Но лично Вы отписались глупостью. Вы мне предложили закрыть глаза на решение украсть. Украсть мелочь. 

 

Азерсель платит огромные откаты грекам - за организацию сайта и медийных технологий, а при этом 2017 год на дворе, а мобильного приложения для грамотного управления услугами и учетов расходами сделано не было, по сути дела в чем преуспели так это в мелком мошенничестве. И ведь это одинаково выгодно. Клиент лох, контора в наваре. Прям улица.

 

Стыдно. Прискорбно. И печально.

Ничего личного.

 

С наступившими праздниками!  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, katamaran72 сказал:

не подскажите - как узнать баланс на 3g-usb модеме или ткните ссылку. плииз.

 

 

Марка модема ? 

Внутри терминала должна присутствовать возможность отправки смс. А далее как на обычном телефоне.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, PocketRocket сказал:

 

 

Марка модема ? 

Внутри терминала должна присутствовать возможность отправки смс. А далее как на обычном телефоне.

3gmax azercell . model:mf190. не буду же я постоянно вынимать симку из модема и вставив в смартфон - узнавать баланс. спасибо за отклик.

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Просьба указать в правилах раздела, где написана, что нельзя из СМИ выставлят статьи?

Уже 2-й раз удаляете. Там было указана первоисточник.

Можете ознакомиться для каких целей существует данный раздел

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, katamaran72 said:

не подскажите - как узнать баланс на 3g-usb модеме или ткните ссылку. плииз.

Здравствуйте!

Если номер SimSim - отправьте пустое СМС или слово Balans на 2112 (цена 2 копейки) либо наберите *111*1*7#YES бесплатно.

Если номер фактурный то отправьте пустое СМС или Balans на 650 либо наберите *650#YES (цена 2 копейки).

Также для фактурной линии можете проверить баланс онлайн: https://www.azercell.com/selfservice/client/

Для проверки баланса интернет пакета отправьте пустое СМС или Balans на 2525 (для фактурной линии цена 1 копейка) либо наберите *100#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, PocketRocket said:

 

 

Ваш ответ меня поражает.

Вы знаете, если я эту услугу отключу сам, то я автоматом признаю - что я же ее и подключил.

Мне легче дождаться определенного времени, предоставить материалы дела в суд.

 

А пока можно отписываться и отдуваться за компанию.

Все знают, что компания находится под давлением государства, и это факт который никто не отрицает.

Но это не повод делать из клиентов баранов. 


Все это печально. В мире агрессии и зла хватает и без того, но все больше людей генерируют его, включая Вашу компанию. И Возможно Вас. Ведь можно было просто не ответить. Или попытаться разобраться внутри корпоративных решений на уровне, послать запрос asap и т.п.. Но лично Вы отписались глупостью. Вы мне предложили закрыть глаза на решение украсть. Украсть мелочь. 

 

Азерсель платит огромные откаты грекам - за организацию сайта и медийных технологий, а при этом 2017 год на дворе, а мобильного приложения для грамотного управления услугами и учетов расходами сделано не было, по сути дела в чем преуспели так это в мелком мошенничестве. И ведь это одинаково выгодно. Клиент лох, контора в наваре. Прям улица.

 

Стыдно. Прискорбно. И печально.

Ничего личного.

 

С наступившими праздниками!  

Будьте добры соблюдать элементарные нормы этики. В противном случае все подобного рода публикации будут удаляться. 

 

Вы попросили безопасное отключение услуги - мы Вам предоставили код.

Относительно недовольства по поводу подключения услуги можете обратиться в Онлайн Службу Поддержки, где оно будет зарегистрировано: https://www.azercell.com/selfservice/client/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Если номер SimSim - отправьте пустое СМС или слово Balans на 2112 (цена 2 копейки) либо наберите *111*1*7#YES бесплатно.

Если номер фактурный то отправьте пустое СМС или Balans на 650 либо наберите *650#YES (цена 2 копейки).

Также для фактурной линии можете проверить баланс онлайн: https://www.azercell.com/selfservice/client/

Для проверки баланса интернет пакета отправьте пустое СМС или Balans на 2525 (для фактурной линии цена 1 копейка) либо наберите *100#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

уважаемый Рауф. 3g модем я втыкаю в ноутбук и что делать дальше ? номер симки у меня такой: 050279----.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, katamaran72 said:

уважаемый Рауф. 3g модем я втыкаю в ноутбук и что делать дальше ? номер симки у меня такой: 050279----.

Проверить баланс одним из указанных способов. Отправить СМС посредством интерфейса программы модема либо там же набрать код (если имеется подобный функционал).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Можете ознакомиться для каких целей существует данный раздел

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

 
Что запрещается в данном разделе?
 

  • Обсуждения не связанные с вышеописанными пунктами
  • Использование нецензурных выражений
  • Хамство в адрес представителя компании и других участников форума
  • Реклама услуг других компаний
  • Обсуждение рейтинга пользователей
  • Необоснованное очернение репутации компании и её деятельности на форуме

П.С. Просьба указать, какой пункт мною было нарушено?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

 
Что запрещается в данном разделе?
 

  • Обсуждения не связанные с вышеописанными пунктами
  • Использование нецензурных выражений
  • Хамство в адрес представителя компании и других участников форума
  • Реклама услуг других компаний
  • Обсуждение рейтинга пользователей
  • Необоснованное очернение репутации компании и её деятельности на форуме

П.С. Просьба указать, какой пункт мною было нарушено?

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

Перечислено то, для чего данный раздел.

Это означает, что раздел не предназначен на размещение статей с разных сайтов и реклам данных сайтов.

Если у Вас есть свое конкретное обращение, Вы можете его размещать и получать на него ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, katamaran72 said:

Hazirki istifade-24.01 AZN.Istifade imkaninin qaligi-0.08 AZN.                это значит- я истратил 8 копеек за вчерашний день. я правильно понимаю ?

На текущий момент Ваш баланс составляет 8 копеек.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Рауф

5 минут назад, Azercell сказал:

На текущий момент Ваш баланс составляет 8 копеек.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

но я только вчера заплатив 24 azn за безлимитку побывал на ютубе 10 минут и на диспуте часа 3. шок.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Azercell сказал:

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

Перечислено то, для чего данный раздел.

Это означает, что раздел не предназначен на размещение статей с разных сайтов и реклам данных сайтов.

Если у Вас есть свое конкретное обращение, Вы можете его размещать и получать на него ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Благодарю за оперативный ответ. На будущее буду от своего имени написать. Думаю, меня простят авторы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, umniy Nxcivanli said:

Благодарю за оперативный ответ. На будущее буду от своего имени написать. Думаю, меня простят авторы.

Всегда рады помочь. Размещение статьи без указания сайта в любом случае является перепечатыванием статьи. 

Если у автора статьи есть какие-то вопросы, он может обратиться к нам на прямую, также как и Вы.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, katamaran72 said:

Рауф

но я только вчера заплатив 24 azn за безлимитку побывал на ютубе 10 минут и на диспуте часа 3. шок.

Возможно, обновился пакет.

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Возможно, обновился пакет.

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

:Faktura borcu-0.00 AZN.Son odeme tarixi-2013-08-08.Avans meblegi-24.09 AZN.Hazirki istifade-24.07 AZN.Istifade imkaninin qaligi-0.02 AZN.                боюсь дальше использовать. захожу в службу поддержки, ввожу номер и полученный пароль, нажимаю вход - а в ответ тишина. 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, katamaran72 said:

:Faktura borcu-0.00 AZN.Son odeme tarixi-2013-08-08.Avans meblegi-24.09 AZN.Hazirki istifade-24.07 AZN.Istifade imkaninin qaligi-0.02 AZN.                боюсь дальше использовать. захожу в службу поддержки, ввожу номер и полученный пароль, нажимаю вход - а в ответ тишина. 

После ввода данных личный кабинет не открывается?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, katamaran72 said:

не открывается

В таком случае советуем позвонить к нам:

+994 12 490-52-52 – с городского телефона;

6565 - с мобильного телефона. Стоимость 1 звонка - 0.10 AZN.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

звоню на 2002 - а там телефон автомат говорит не по делу. короче - спасибо за советы, я поехал в офис азерсель. наверно я что-то не правильно делаю - это в первый раз. 

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, katamaran72 said:

звоню на 2002 - а там телефон автомат говорит не по делу. короче - спасибо за советы, я поехал в офис азерсель. наверно я что-то не правильно делаю - это в первый раз. 

+994 12 490-52-52 – с городского телефона;

6565 - с мобильного телефона. Стоимость 1 звонка - 0.10 AZN.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Azercell сказал:

Будьте добры соблюдать элементарные нормы этики. В противном случае все подобного рода публикации будут удаляться. 

 

Вы попросили безопасное отключение услуги - мы Вам предоставили код.

Относительно недовольства по поводу подключения услуги можете обратиться в Онлайн Службу Поддержки, где оно будет зарегистрировано: https://www.azercell.com/selfservice/client/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

 

Это Вы будьте добры соблюдать этику.  

Я у Вас лично ничего не спрашивал, переситайте мои мессадж. Я только написал свое недовольство и мнение по поводу оказанных мне услуг за которыми я не обращался. Которые мне вменили так же. Вы только что опубликовали правила раздела.

А на личности я не переходил. Все мессаджи скринятся. 

 

Готов предоставить свои контакты для решения проблем в обратном порядке. 

 

Ваш клиент, 

Р.А.

 

все сообщения написаны мною в рамках: 

  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг.
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, PocketRocket said:

 

 

 

Это Вы будьте добры соблюдать этику.  

Я у Вас лично ничего не спрашивал, переситайте мои мессадж. Я только написал свое недовольство и мнение по поводу оказанных мне услуг за которыми я не обращался. Которые мне вменили так же. Вы только что опубликовали правила раздела.

А на личности я не переходил. Все мессаджи скринятся. 

 

Готов предоставить свои контакты для решения проблем в обратном порядке. 

 

Ваш клиент, 

Р.А.

 

все сообщения написаны мною в рамках: 

  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг.

Мы их полностью соблюдаем.

Если Вы обращаетесь на тему с официальным представителем - значит Вы обращаетесь к нам.

 

Вами же было написано:

 

СДЕЛАЙТЕ БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ И ВЕРНИТЕ ВСЕ НА МЕСТО.
Спасибо.
 

На что была предоставлена информация об отключении услуги. 

У нас так же все сообщения фиксируются.

 

Необходимости в данных нет. Вы можете обратиться для регистрации недовольства/возврата средств в указанном порядке.

 

Да, совершенно верно, при этом нарушив следующий пункт:

Что запрещается в данном разделе?
 

  • Обсуждения не связанные с вышеописанными пунктами
  • Использование нецензурных выражений
  • Хамство в адрес представителя компании и других участников форума
  • Реклама услуг других компаний
  • Обсуждение рейтинга пользователей
  • Необоснованное очернение репутации компании и её деятельности на форуме

Раз был вынесено предупреждение, значит было нарушение с Вашей стороны. Советуем ознакомиться с полным сводом правил.

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 139 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 123 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...