Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

Всякие предложения на подписку анекдотов, прогноза погоды и других новостей. При включении телефона появляется окно infocell с вопросом Daxil ol, Daxil olma. выбираю дахил олма, но все равно появляются сообщения.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки для блокировки данного сервиса.

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Телефонные счетчики часто запаздывают. На самом деле, Вы говорили больше минуты, на телефоне отсчет начинается позже.

Нармин

Azercell Social Media Group

Вы ставите под сомнение работу гаджета компании которая в разы больше и известнее вас? ))) а почему тогда не каждый раз это происходит? Почему вы не ищете проблему в своем оборудовании а сваливаете на производителя апарата? Ведь это происходит не каждый раз! Время от времени, мол абонент не заметит! И так я плачу за время которое не использую с вашей минутной тарификацией.

Link to comment
Share on other sites

Можете указать полный формат СМС необходимого для замены одного номеря Əzizlərim на другой?

На сайте написано:

Для замены номера из списка Əzizlərim на другой однотипный отправьте SMS на 8080 (1 SMS - 0.35 AZN) в следующем формате: код оператора, старый номер,(запятая)  код оператора,новый номер.

http://www.azercell.com/ru/personal/campaigns/tariffs_bonus/ezizlerim/

 

Значит надо так: 050,xxxyyzz,050,aaabbcc

Или может все-же так: 050xxxyyzz,050aaabbcc

 

Заранее спасибо.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы ставите под сомнение работу гаджета компании которая в разы больше и известнее вас? ))) а почему тогда не каждый раз это происходит? Почему вы не ищете проблему в своем оборудовании а сваливаете на производителя апарата? Ведь это происходит не каждый раз! Время от времени, мол абонент не заметит! И так я плачу за время которое не использую с вашей минутной тарификацией.

Мы не ставим под сомнение. Мы констатируем факт. Периодичность проблемы в очередной раз указывает на счетчик устройства. Разница в секунды играет роль.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Можете указать полный формат СМС необходимого для замены одного номеря Əzizlərim на другой?

На сайте написано:

 

 

http://www.azercell.com/ru/personal/campaigns/tariffs_bonus/ezizlerim/

 

Значит надо так: 050,xxxyyzz,050,aaabbcc

Или может все-же так: 050xxxyyzz,050aaabbcc

 

Заранее спасибо.

Необходимо отправить в таком формате: 050номер, 050номер.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Привет! У меня почему-то деньги сами по себе со счета уходят. Как решить эту проблему?

Здравствуйте.

Сколько денег вычитывается?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

У Вас СимСим номер?

Нармин

Azercell Social Media Group

спасибо уже пополнила. Вообще то у меня время кончилось, а деньги на счету оставались. Но как я поняла при этом варианте такая услуга не работает?

Сим сим это что? 050 у меня

Edited by patrikeevna
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Сколько денег вычитывается?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

По-разному. Если ночью, например, манат загружу, то утром его уже не будет.

Link to comment
Share on other sites

спасибо уже пополнила. Вообще то у меня время кончилось, а деньги на счету оставались. Но как я поняла при этом варианте такая услуга не работает?

Сим сим это что? 050 у меня

Если проходит срок действия платежа, то линия закрывается и пользоваться услугами невозможно (только входящие звонки и СМС). В Вашем случае у Вас SimSim - предоплатная система расчетов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

По-разному. Если ночью, например, манат загружу, то утром его уже не будет.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки для регистрации территории.

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Пришло сообщение от Азерсель о том, что до 19 декабря я могу взять в банку свой депозит, который я положил на свой номер лет 5 назад, для роуминга. Пришел в банк Стандард Элм, здесь мне говорят, что Азерсель при аыдаче депозита удерживает какую-то сумму. Объяснтие, пожалуйста, за что?

Link to comment
Share on other sites

Если проходит срок действия платежа, то линия закрывается и пользоваться услугами невозможно (только входящие звонки и СМС). В Вашем случае у Вас SimSim - предоплатная система расчетов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо
Link to comment
Share on other sites

По-разному. Если ночью, например, манат загружу, то утром его уже не будет.

 

У меня та же ситуация. Интернет закрыт, но каждое утро а потом несколько раз в  течении дня обнаруживаю на экране по 4! сообщения, каждое их которых гласит, что снято по 1 копейке, но баланс указанный ниже бывает уменьшен от 1 до 4 копеек, не смотря на заявление, что снята 1 копейка... И так уже 4 дня..

 

Азерсель вчера принял мою жалобу и обещает перезвонить в течении пяти дней, чтобы решить мою проблему. Только вопрос, зачем тогда столько сотрудников, каждый раз новое имя слышу в поддержке, которые не могут объяснить, куда же уходят мои деньги. Звонил я три раза. Тем более, что по их словам в их системе нет посланных мною СМС, и интернет закрыт..  Куда же могут они деваться? Может пинкертону надо звонить вместо них?

 

Уважаемый AZECELL.. Может приложение какое ест денежку, может инопланетяне.. Не в этом дело.. Просто объясните, каждый раз, когда вы получаете часть моего баланса, разве не видно за какую услугу?

 

Как только они решат мою проблему, сообщу вам, может поможет.

post-34171-0-81462100-1450454297_thumb.j

post-34171-0-32938500-1450454380_thumb.j

post-34171-0-19909900-1450454434_thumb.j

post-34171-0-75125800-1450454492_thumb.j

post-34171-0-92483000-1450454615_thumb.j

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

У меня та же ситуация. Интернет закрыт, но каждое утро а потом несколько раз в  течении дня обнаруживаю на экране по 4! сообщения, каждое их которых гласит, что снято по 1 копейке, но баланс указанный ниже бывает уменьшен от 1 до 4 копеек, не смотря на заявление, что снята 1 копейка... И так уже 4 дня..

 

Азерсель вчера принял мою жалобу и обещает перезвонить в течении пяти дней, чтобы решить мою проблему. Только вопрос, зачем тогда столько сотрудников, каждый раз новое имя слышу в поддержке, которые не могут объяснить, куда же уходят мои деньги. Звонил я три раза. Тем более, что по их словам в их системе нет посланных мною СМС, и интернет закрыт..  Куда же могут они деваться? Может пинкертону надо звонить вместо них?

 

Уважаемый AZECELL.. Может приложение какое ест денежку, может инопланетяне.. Не в этом дело.. Просто объясните, каждый раз, когда вы получаете часть моего баланса, разве не видно за какую услугу?

 

Как только они решат мою проблему, сообщу вам, может поможет.

В телефонном центре сидят специалисты по обслуживанию, но не техники. Если есть проблема, причины которой оператор не может увидеть, проводится регистрация и далее этим занимается уже другой отдел. Как Вы отметили, обращение зарегистрировано.

Пожалуйста, дождитесь результатов. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В телефонном центре сидят специалисты по обслуживанию, но не техники. Если есть проблема, причины которой оператор не может увидеть, проводится регистрация и далее этим занимается уже другой отдел. Как Вы отметили, обращение зарегистрировано.

Пожалуйста, дождитесь результатов. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Ну и почему со мной не может поговорить техник? Ведь он же будет разговаривать со мной дня через три-четыре? 

 

Или это будет не он и мы будем общаться с техником через специалиста по обслуживанию?

Link to comment
Share on other sites

Вы ставите под сомнение работу гаджета компании которая в разы больше и известнее вас? ))) а почему тогда не каждый раз это происходит? Почему вы не ищете проблему в своем оборудовании а сваливаете на производителя апарата? Ведь это происходит не каждый раз! Время от времени, мол абонент не заметит! И так я плачу за время которое не использую с вашей минутной тарификацией.

 

Они так и делают с Вотсап :) Говарять что прилажения вотсап звонки не правилно работает :) У нас Везде так. Просто проще свалть вину на другого. Я могу фактами доказать что Азерселл блокирует вотсап звонки. как и Бакселл и  Нар. Просто им всем повезло в одном что БУРА AZƏRBAYCANDIR!!!!

Link to comment
Share on other sites

Они так и делают с Вотсап :) Говарять что прилажения вотсап звонки не правилно работает :) У нас Везде так. Просто проще свалть вину на другого. Я могу фактами доказать что Азерселл блокирует вотсап звонки. как и Бакселл и Нар. Просто им всем повезло в одном что БУРА AZƏRBAYCANDIR!!!!

Да конечно легче свалить вину на именитые бренды )

Link to comment
Share on other sites

Ну и почему со мной не может поговорить техник? Ведь он же будет разговаривать со мной дня через три-четыре? 

 

Или это будет не он и мы будем общаться с техником через специалиста по обслуживанию?

У каждого сотрудника и департамента есть свои обязанности и работа. Технически и другие специалисты, занимающиеся рассмотрением источника проблемы не являются работниками телефонного центра и в их обязанности не входит обслуживание по телефону. Позвонят Вам из отдела по связям с клиентами и предоставят информацию о результатах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Они так и делают с Вотсап :) Говарять что прилажения вотсап звонки не правилно работает :) У нас Везде так. Просто проще свалть вину на другого. Я могу фактами доказать что Азерселл блокирует вотсап звонки. как и Бакселл и  Нар. Просто им всем повезло в одном что БУРА AZƏRBAYCANDIR!!!!

Azercell не применял никаких ограничений в использовании приложения Whatsapp и никаких трудностей в связи с получением доступа в мобильный интернет в нашей сети не зафиксировано. Отметим, что для использования данного приложения, Azercell предоставляет лишь сеть мобильного интернета и не несет ответственность за возможные неполадки, выявленные во время использования данного приложения. Также доводим до вашего сведения, что никаких трудностей в связи с осуществлением звонков в рамках сети мобильных коммуникаций Azercell Telekom ООО не наблюдалось. В то же время, хотим сообщить, что Azercell Telekom ООО не намерен применять какие-либо ограничения в использовании приложения Whatsapp.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

У каждого сотрудника и департамента есть свои обязанности и работа. Технически и другие специалисты, занимающиеся рассмотрением источника проблемы не являются работниками телефонного центра и в их обязанности не входит обслуживание по телефону. Позвонят Вам из отдела по связям с клиентами и предоставят информацию о результатах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Как четко вы распределили обязанности. Только забыли, что вашей главной обязанностью является оставить клиента у себя и при том довольным.. 

 

Ладно, подождем увидим..

Link to comment
Share on other sites

Как четко вы распределили обязанности. Только забыли, что вашей главной обязанностью является оставить клиента у себя и при том довольным.. 

 

Ладно, подождем увидим..

Данное распределение именно на это и нацелено. Это самое первое о чем мы помним.

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Данное распределение именно на это и нацелено. Это самое первое о чем мы помним.

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Еще бы вы сказали другое, вы бы там больше не работали)) А по факту, это сладкая ложь. Всего лишь слова, а факты вот они.. Чудеса продолжаются, масштабы увеличиваются..

post-34171-0-79606600-1450602011_thumb.j

post-34171-0-66795100-1450602070_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

Еще бы вы сказали другое, вы бы там больше не работали)) А по факту, это сладкая ложь. Всего лишь слова, а факты вот они.. Чудеса продолжаются, масштабы увеличиваются..

Вы уже отметили выше, что Выше обращение зафиксирвано.

Оно рассматривается.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

500 mb

Если это пакет на месяц, Отправьте слово "AY-" на 2525(0.01 AZN).

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

Для того чтобы деактивировать пакет, и МБ сразу, отправьте STOP AY на 2525.

После этого 1 МБ. будет 0.40 АЗН, на пакете GəncSim и Azercellim 0.20 АЗН.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Пятый день подошел к концу, никто не позвонил..

Если нету каких-либо проблем с определением источника проблемы звонок на 5 рабочий день не совершается. Вам позвонят когда будет завершено рассмотрение данного обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Если нету каких-либо проблем с определением источника проблемы звонок на 5 рабочий день не совершается. Вам позвонят когда будет завершено рассмотрение данного обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Раз нету проблем с определением источника почему бы не позвонить в первый день?

 

Во вторых, клятвенно обещано рассмотреть в течении 5 дней, и ни про какие либо источники, или иные сроки рассмотрения моего обращения указано не было.

 

Опять забота о клиентах))

Link to comment
Share on other sites

А если ваши техники ждут, когда же у меня опять уйдут контуры, чтобы что то там отследить, то проблем нет, загрузите и наблюдайте, мои уже благополучно перекочевали в ваш, азерселевский карман, абсолютно все..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Раз нету проблем с определением источника почему бы не позвонить в первый день?

 

Во вторых, клятвенно обещано рассмотреть в течении 5 дней, и ни про какие либо источники, или иные сроки рассмотрения моего обращения указано не было.

 

Опять забота о клиентах))

Вам не было обещано что за 5 дней полностью будет все решено. Если нету проблем с определением источника это не значит что она сразу решена. Как все будет завершено с Вами свяжутся.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Как можно уйти с тарифа G5 на свой старый тариф?

Так как проблема со связью и интернетом в районе горящей 10 платформы,бестолку плачу деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 20 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...