Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

23 hours ago, observation said:

Уже в который раз на мой телефон приходят смс-ки что я якобы подключился к какой то услуге. В основном от 9576. Схема одна и та же. Отправляю STOP на этот номер. Через день опять тоже самое. Звоню на номер 4041558, там говорят что я случайно нажал какой то баннер!! Хотя я кроме ватсапа ничем не пользовался. Звоню в Баксель, там мне говорят что это все  не имеет к ним отношения. Сделайте так чтобы прежде чем высчитывалась какая та сумма с баланса, приходило уведомление. Хочу ли я вообще к этой услуге подключиться или нет. Последний раз мне пришло уведомление что я подключился к сайту EnglishWithMusic.uk (!!) Попробуйте набрать этот сайт в гугле. Он не откывается! Его просто нет! 

Еще раз прошу вас присылать уведомления прежде чем вычитывать эту сумму.

Имеет ПРЯМОЕ отношение. Они подключены к биллинговой системе бакселя. Если Баксель хотел, мог бы их отключить. 

Link to comment
Share on other sites

Наверное перейду на Азерсель. А какой раньше классный оператор был... И маркетинг тоже был на высоте. И прибыль у вас была и люди были довольны. А сейчас посмотрите сколько жалоб.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, observation said:

А на мое обращение вы ответите или нет? И еще, если столько жалоб на провайдеров, особенно на 9576, то почему бы вам не блокировать их? Я просто не знаю что делать, как я загружаю деньги на свой баланс у меня все высчитывается. Сколько это будет продолжатся? Вчера встретил знакомого. Он говорит что у него так каждый месяц 10 - 15 манат на воздух уходят. Жаловаться нет смысла, посылают к провайдеру. У провайдера нет никакого адреса, только телефон, где сидит девушка и дает шаблонные ответы. Сделайте такую услугу чтобы клиент мог блокировать все без исключения услуги, при которых высчитываются деньги.

 

На данном форуме мы не раз писали об этом. Вы можете просмотреть наши ответы.

На основании заранее заключенных контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

Для отключения данных услуг, вам следует обращаться к самому провайдеру.

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bakcell said:

Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, observation сказал:

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

Нет не будет,они же % имеют 30 коп им 30 вам умножив на число абонентов вот и навар ежедневный

3 часа назад, observation сказал:

Все, спасибо вам большое, с 1-го октября перехожу на другого оператора. У меня вопросов уже нет.

Правильно сделали ,от них давно и всем надо переходить на другого опсоса , правда и те не лучше,но явного залезания в карман нет. Того бакселя каким он был в начале 90 х уже давно нет, считался превым опсосом в ар., потом пришел конкурент и началось.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bakcell сказал:

На данном форуме мы не раз писали об этом. Вы можете просмотреть наши ответы.

На основании заранее заключенных контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

Для отключения данных услуг, вам следует обращаться к самому провайдеру.

Так если Бакселл предоставляем этим четырёхзначным услуги, так почему же Бакселл не может сказать им что хватит мучат народ. И заблокировать эти провайдеры на которые люди часто жалуются. Значит это вам и выгодно. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, observation сказал:

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

Присоединяюсь к вопросу.

Заинтригован))

Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2018 at 4:45 PM, observation said:

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

Компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС, а также каких-либо сайтов.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bakcell сказал:

Компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС, а также каких-либо сайтов.

Иными словами bakcell после многих жалоб абонентов не чего не хочет сделать с услугами номера который они дали в аренду. Мол я продал и делай что хочешь я не отвечаю. Интересно на вас будет посмотреть если кто то возьмет с такого номера и будет вести террористическую деятельность в отношении правительства и государства, вы тогда тоже скажите мы тут не причём.  Не думаю, сразу забегаетесь. На лицо явное покрывание тех людей которые стоят за этими номерами. Пусть эти деньги идут туда куда о чём многие тут пишут.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bakcell said:

Компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС, а также каких-либо сайтов.

 

Как вы можете так говорить я не понимаю. И сколько можно писать одно и то же? Кто тогда несет ответственность за то что каждый день с моего баланса сниматся 60 копеек без всякой причины? Дайте адрес провайдера я пойду  и пожалуюсь на них.  А провайдера то и нет! Есть только телефонистки которые всем говорят что я на что-то нажал. Далее прошу девушку дайте мне ваш адрес, она говорит "Biz ünvan vermirik". Кому мне тогда жаловаться скажите пожалуйста? Например я хочу подать в суд на провайдера. Но куда подать? На 9576? Ведь когда подаешь в суд надо указать адрес того на кого подаешь в суд. Как найти адрес и имя этого провайдера никто не знает. Кто эти провайдеры тоже никто не знает. Вы  поставьте себя на наше место. Каждый день 60 копеек в месяц делает 18 манатов! А если еще на что-то подключают и за это тоже по 60 копеек в день. Если бы еще по божески это все делалось, я бы махнул рукой. Но это же реально не малые деньги. Дело дошло до того, что я оставляю свой баланс пустым, чтобы с меня ничего не сдирали. Потому что как только я пополняю баланс, меня сразу подключают в чему-то. Откуда провайдеры знают что я пополнил баланс я тоже не понимаю.

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, oper133 сказал:

На лицо явное покрывание тех людей которые стоят за этими номерами.

 

1 час назад, observation сказал:

Откуда провайдеры знают что я пополнил баланс я тоже не понимаю.

 

все эти короткие номера их дочерние кампании так сказать ММС , поэтому их и не афишируют и деньги идут в один карман как они любят себя называть "первому ОПСОСу в АР", в отличии от другого конкурента тоже ведущего опсоса этот делает это более грубо,, ну , а собранные от этого по 60 коп средства идут сюда https://m.haqqin.az/news/135909

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, telefonist сказал:

 

все эти короткие номера их дочерние кампании так сказать ММС , поэтому их и не афишируют и деньги идут в один карман как они любят себя называть "первому ОПСОСу в АР", в отличии от другого конкурента тоже ведущего опсоса этот делает это более грубо,, ну , а собранные от этого по 60 коп средства идут сюда https://m.haqqin.az/news/135909

По правде говоря друг работает в этой компании так оно и говорит. А нас тут пытаются держать за дураков.

Link to comment
Share on other sites

только мне одному кажется , что представитель Бакселя смотрит АЗТВ? Все пишут о проблеме, а он отвечает том как абоненты в европе мучаются.

Edited by DOPENQAQEL
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alex2290 сказал:

Завтра иду в офис Азерселл

Молодец, Все бы так поступали, и когда они  почуствуют отток абонентов (не один , два, а сотни) может тогда поймут , что надо менять свою политику в сторону абонентов, и видеть в них людей, а не денежные мешки для набивания карманов, 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alex2290 сказал:

Обидно что без уведомления подключают, а потом на нас сваливают.

Так для этого и сделано что бы в случае чего свалить на нас это же легче всего сделать чем с каждым таким случаем разбираться.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Люди каким образом посылают то, что Вы присоединились к сайту Englishwithmusic? пишут если хотите деактивировать наберите STOP EM на 9576 , набираю , пишут временно деактивировалась, потом через день опять Вы присоединились к сайту.

Зачем мне этот сайт? причем написано оплата 59 копеек в день. И почему не работает деактивация?

Link to comment
Share on other sites

очередное ноухау от «оператора #1» как они себя величают🤣🤣🤣, уже который день не возможно ни  звонить,ни пользоваться мобильным инетом с номера,но самое приятное что в 21 веке никто в этой «#1» шарашкиной конторе не знает причину,не говоря уже о том,когда неполадки будут устранены🤔.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, telefonist said:

 

Бегите от них к конкурентам

так от одних убежал думал здесь будет более менее лучше), придется 3го оператора проверить😂 ну а дальше уже зарубежные операторы😅

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, navigator76 сказал:

так от одних убежал думал здесь будет более менее лучше), придется 3го оператора проверить1f602.png ну а дальше уже зарубежные операторы1f605.png

Все трое одного поля, просто у #1 это было не так выражено, но по прошествии лет они изменились в худшую сторону  , а за рубь ежные разве тут есть?

Link to comment
Share on other sites

Ворюги

Иначе, как банальным воровством и жульничеством это не назовешь!!!!!!!

Звоню на 555 ,что бы связаться с оператором . Тщетно..

Каким образом трубка и номер которые 2 месяцы не юзались вообще!!!! , самопроизвольно могли подключится к платным услугам ????????

Вопрос практически на засыпку

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, telefonist said:

Все трое одного поля, просто у #1 это было не так выражено, но по прошествии лет они изменились в худшую сторону  , а за рубь ежные разве тут есть?

зарубежные будут только в режиме роуминга, хотя и это не поможет,услуги все равно через наших горе операторов будут предоставлять, так чта будем продолжать довольствоваться милли операторами((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sergio.D said:

Ворюги
Иначе, как банальным воровством и жульничеством это не назовешь!!!!!!!
Звоню на 555 ,что бы связаться с оператором . Тщетно..
Каким образом трубка и номер который 2 месяцы не юзались , самопроизвольно могли подключится к платным услугам ????????
Вопрос практически на засыпку

если Вы дозвонились, то Вы счастливчик))) я уже который день к ним попасть не могу,а седня не выдержал и купил симку 3го оператора,поглядим как будет,но особых надежд не испытываю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, navigator76 сказал:

не выдержал и купил симку 3го оператора,поглядим как будет

Поздравляю, удачи. Поделитесь потом впечатлениями , хотя 2-3 дня мало, но все же.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, telefonist said:

Поздравляю, удачи. Поделитесь потом впечатлениями , хотя 2-3 дня мало, но все же.

спасибо отпишусь обязательно. 

единственное неудобство на их гребаном номере асан имза,ввиду частого отсуствия в стране многие операции провожу с его помощью,теперь опять придется возится с переносом на новый номер(((

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, статус моего номера из "Улдузум премиум" стал "Улдузум" (беспрерывно пользуюсь номером с 2002 года) и при этом льгота 1 минута=1 гяп.для звонков внутри сети (которой пользовалась несколько лет) закончена. Хотелось бы узнать возможные причины изменения вышеупомянутого статуса.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель, Bakcell! Как связаться с вашим оператором, чтобы по-человечески задать вопрос и получить вразумительный ответ? Звоню на 555, а там только шаблонно записанная информация. Где связь с оператором?

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, baXm сказал:

Уважаемый представитель, Bakcell! Как связаться с вашим оператором, чтобы по-человечески задать вопрос и получить вразумительный ответ? Звоню на 555, а там только шаблонно записанная информация. Где связь с оператором?

После ответа робота нажмите на 3 и 0, три это выбор языка ноль связь с оператором, полистайте назад до 40 стр там ответ на ваш вопрос 

 

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2018 at 4:43 PM, verbena said:

Здравствуйте, статус моего номера из "Улдузум премиум" стал "Улдузум" (беспрерывно пользуюсь номером с 2002 года) и при этом льгота 1 минута=1 гяп.для звонков внутри сети (которой пользовалась несколько лет) закончена. Хотелось бы узнать возможные причины изменения вышеупомянутого статуса.

Здравствуйте.

Для вашей информации: 

Ulduzum Premium – данная категория предназначена для абонентов, которые соответствуют любому из нижеуказанных пунктов:
• Все, кто является абонентом Bakcell более чем 5 лет
• Абонент, загрузивший на свой баланс минимум 15 AZN в предыдущий месяц
• Абонент, который пользуется тарифом Business,Klass XXL, Klass 5* или Klass 5*+.

Что касается второго вашего обращения, данные тарифы сегментированной кампании. Посредством внутренней системы выбираются автоматом определенные номера и активируется один из многих кампаний на какой-либо срок. По истечению срока кампании сегментированный тариф автоматом удаляется. 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Для вашей информации: 

Ulduzum Premium – данная категория предназначена для абонентов, которые соответствуют любому из нижеуказанных пунктов:
• Все, кто является абонентом Bakcell более чем 5 лет
• Абонент, загрузивший на свой баланс минимум 15 AZN в предыдущий месяц
• Абонент, который пользуется тарифом Business,Klass XXL, Klass 5* или Klass 5*+.

Что касается второго вашего обращения, данные тарифы сегментированной кампании. Посредством внутренней системы выбираются автоматом определенные номера и активируется один из многих кампаний на какой-либо срок. По истечению срока кампании сегментированный тариф автоматом удаляется. 

Доброго времени суток. Спасибо за ответ, все же не ясна возможная причина  смены вышеупомянутых категорий при непрерывном стаже пользования одним номером "Бакселл"  в течении 16 лет.  

Edited by verbena
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, verbena said:

Доброго времени суток. Спасибо за ответ, все же не ясна возможная причина  смены вышеупомянутых категорий при непрерывном стаже пользования одним номером "Бакселл"  в течении 16 лет.  

Простите, но выше мы указали причины по вашему обращению. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bakcell сказал:

Простите, но выше мы указали причины по вашему обращению. 

Прошу прощения, но при пользовательском стаже 16 лет (исходя из Вашей информации) я должна иметь категорию "Улдузум премиум", которая у меня была ранее, а  не  "Улдузум"...  Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, verbena said:

Прошу прощения, но при пользовательском стаже 16 лет (исходя из Вашей информации) я должна иметь категорию "Улдузум премиум", которая у меня была ранее, а  не  "Улдузум"...  Спасибо за ответ.

Если в течении последних 5 лет ваш номер был не активным(сгорел) или же вы делали переход на другого оператора  - значит ваш номер не соответствует  "Ulduzum Premium ". Если ваш номер последние 5 лет был активным(как вы утверждаете), то напишите пожалуйста свой номер на [email protected]

Мы перепроверим и оповестим вас.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 0 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...