Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

100 Вопросов Салафитам


Təbriz1980

Recommended Posts

Вы и автор этой писанины определитесь вахабит = суннит или нет. Если да, то разговор закончен, если нет, то автор не следит за словами, так он может вообще чушь нести, а вы не разобравшись будете это на форум ставить.

Я уже писал выше что Ваххабиты не сунниты к 4-и существующим ныне масхабам не относятся и привел док-ва мнение масхабников по поводу того что надо обязательно придерживаться масхаба , вы это не видите если не видите еще раз приведу СМОТРИТЕ:

Мнение суннитов о том что надо придерживаться масхаба:

" Имам Ахмад (ум. 241) сказал: «Кто заявляет, что в религии нет места таклиду, тот фасик перед Аллахом и Его Посланником, ибо из его слов вытекают уничтожение Сунны и наследия праведных предков (сахабов и табиинов), опустошение Сунны и знания, претензии на свое индивидуальное мнение, новшество и расхождение. А мазхабы и мнения, которые я упоминал, – всё это Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а, люди хадиса, которые донесли до нас знания и у которых мы черпали это знание. Мы брали от них хадис, изучали Сунну. Они имамы и люди, достойные доверия, достойные, чтобы за ними следовали и брали их суждения. Они не были сторонниками нововведений. Это люди, которые были до вас, так что следуйте за ними, обучайтесь и обучайте. И от Аллаха тауфик 4.

Итак, великий имам пишет, что нельзя отвергать таклид в религии и заявлять, что все могут самостоятельно понимать хадисы и Сунну, отбросив наследие факихов уммы. Это явное заблуждение, поскольку оно уничтожает знание и борется с ним.

Также имам Ахмад сказал: «Если перед человеком будут книги со словами Пророка сахабов и табиинов, то ему нельзя следовать тому, что он пожелает, и тому, что он сам выберет. Он обязательно должен спросить про этот хадис у людей знания – о том, можно этому хадису следовать или нет, и лишь после этого его следование будет правильным» 5.

Аль-хафиз Абуль-Хасан аль-Маймуни, рахимахуллах, (ум. 274) передаёт: «Однажды мне сказал имам Ахмад: «О, Абуль-Хасан, остерегайся высказываться по вопросу, в котором у тебя нет имама» 6.

Имам аз-Захаби, рахимахуллах, комментирует в «Сияр»7 слова: «Следовать хадису лучше, чем мнению Абу Ханифы или Шафии»: «Это хорошо, но об этом хадисе должны были высказаться имамы, равные имамам Абу Ханифа и Шафии, такие, как Малик, Суфиян, Лейс. Также хадис должен быть достоверным и свободным от внутренних изъянов ('илля). Так, не должно быть хадиса, опровергающего хадис, на который опирались Абу Ханифа и Шафии. А просто брать достоверный хадис, не обращая внимания на мнение имамов - недозволенно».

Ибн Раджаб аль-Ханбали, рахимахуллах, сказал: «Имамы и факихи ахлюль-хадис следуют достоверным хадисам тогда, когда есть знание, что они практиковались сподвижниками и теми, кто был после них http://www.islaming....4-17-18-46.html

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 431
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

547 аят наверное имеется ввиду начиная с 1-го аята 1-ой суры

И это все что вы ответите на лицемерие ас саади?) я привожу док-ва того что ас саади лжец и нельзя доверять его тафсиру, а вы мне в ответ лишь приводите что такого то номера аята нету )) браво )) брависсимо))

Как любят говорить Ваххабиты - Баракаллаху фикхум ахи))

А кто не лжец и кому можно доверять?

Link to comment
Share on other sites

Как любят говорить Ваххабиты - Баракаллаху фикхум ахи))

Если бы благородный средневековый рыцарь сказал: "Да благославит тебя Господь, брат!" это показалось бы прекрасными словами благородного человека. А раз говорят вахабиты, то плохо. :)
Link to comment
Share on other sites

Идем дальше вот книга написанная суннитом про то что надо следовать масхабам:

" В последние пару веков появилась группа, которая стала сбивать людей с пути следования мазхабам. Участники этой группы с помощью хитрых и привлекательных для простых людей слов призывали мусульман обращаться напрямую к Корану и сборникам хадисов, игнорируя мнения религиозных авторитетов и ученых. Они дошли даже до того, что стали считать мусульман, действующих в соответствии с суждениями ученых, отрицающими Коран и Сунну Пророка (мир ему и благословение Аллаха). По сути, они создают мнение, что учение великих четырех Имамов является чем-то отличным от учения Корана и благословенной Сунны нашего любимого Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

http://darulfikr.ru/story/fiqh/kitabtaqlid_1"

Угадайте про какую он группу мусульман пишет?)

Которые последние 200 лет сбивают с правильно пути мусульман

Edited by Tehran1979
Link to comment
Share on other sites

Как насчет этого? Исключаете возможность того, что смыслам способен учить сам Аллах?

2:213. Люди были одной общиной, и Аллах отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Аль Китаб с истиной, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях. Но разошлись во мнениях относительно этого только те, кому было дарован Аль Китаб, после того, как к ним явились ясные знамения, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Аллах по Своей воле направляет тех, которые уверовали, к истине, относительно которой они разошлись во мнениях. Аллах наставляет на прямой путь, кого пожелает.

Сейчас приведу ссылку на суннитский источник:

" — Каков твой метод понимания Законов Аллаха? Извлекаешь ли ты его из Корана и Сунны или берешь от имамов иджтихада?

— Я рассматриваю утверждения имамов и их на то доказательства, затем опираюсь на то высказывание, что ближе всех к доказательствам Корана и Сунны.

— У тебя есть 5 000 сирийских лир, ты хранил их 6 месяцев, затем ты купил на них товар и стал торговать, когда же ты отдашь закят с твоего товара — после оставшихся до окончании года шести месяцев или же по окончании целого года?

Он сказал, поразмыслив:

— Твой вопрос означает, что, по твоему мнению, с торгового имущества надо платить закят!

— Я только спрашиваю. И хочу, чтобы ты ответил мне, основываясь на твоем особом методе. Вот перед тобой библиотека, в ней книги по тафсиру, Сунне, книги имамов-муджтахидов.

Он немного подумал и затем сказал:

— О мой брат, это религия, а не какой-либо легкий вопрос, на который можно ответить недолго думая. Для этого необходим анализ, повторение, изучение, для всего этого необходимо время, а мы пришли обсуждать совсем другую тему.

Я отошел от этого вопроса и сказал:

— Прекрасно... А обязательно ли каждому мусульманину рассматривать доказательства имамов, а затем следовать за более соответствующим из них Корану и Сунне?

— Да.

— Это означает, что все люди обладают таким же потенциалом иджтихада, что и имамы мазхабов, Более того, они обладают более совершенным и полным потенциалом, поскольку тот, кто может рассудить мнения имамов или же вынести решение для них на основе мерила Корана и Сунны, тот, без сомнения, имеет большие знания, чем они!

— На самом деле все люди делятся на три категории: мукаллид, муттаби и муджтахид. Тот, кто может сравнивать одни мазхабы с другими и извлекать более близкое к Корану, — муттаби. Это средний уровень между таклидом и иджтихадом.

— В чем же обязанность мукаллида?

— Следовать за тем из муджтахидов, с кем он согласен.

— Есть ли грех в том, чтобы он следовал за одним из них неотступно, не переходя к другому?

http://darulfikr.ru/node/613"

Link to comment
Share on other sites

Сифат Аллаха , как мы это видим и толкуем очень важно для того чтобы себя назвать мусульманином , если в этом есть заблуждения как у ваххабитов , даже я сказал бы грубые заблуждения , то это по сути выводит из ислама , так как получается что Ваххабиты поклоняются не тому Аллаху которому поклоняемся мы ( шииты и сунниты) :

" Третий вид, который выделяет ибн Таймийя, – это «таухид асмау ва сифат». Под этим подразумевается описание Аллаха тем, чем Он описал Сам Себя, без отрицания. Нельзя употреблять в отношении Аллаха то, чего нет в Коране и достоверной Сунне. Вот что имеют в виду те, кто так делит таухид. Здесь есть много противоречий и ужасных ошибок.

Смысл утверждения в отношении Аллаха всего, чем Он Сам Себя описал, заключается в том, что всё надо понимать буквально, без аллегорического толкования. Именно это дополнение привело ко множеству ошибок в этом вопросе. В итоге получается ересь. Это приводит к заблуждению в вопросах, касающихся имён и атрибутов Аллаха.

Выделение этого вида содержит в себе ряд ошибок:

Первая [ошибка]: в названии. Этот вид называется «таухид в именах и атрибутах», хотя его смысл в утверждении буквального смысла атрибутов и имён. Это выражение есть в книге «Минхадж ас-сунна»

Вторая [ошибка]: непроработанность вопроса.

Третья [ошибка]: автор этого деления непоследователен, он не описывает Аллаха тем множеством слов, которыми Аллах описал Сам Себя, хотя, согласно правилу, которое сам же автор выдвигает, следует так поступать. Например, «забывчивость». Аллах сказал:

«Они забыли Аллаха, и Аллах забыл их»."

Дальше идем :

" Четвёртая [ошибка]: ибн Таймийя описывает Аллаха словами, которых нет ни в Коране, ни в Сунне:

Граница (хадд). См. «Мавафикатуль-макуль лисахихиль-манкуль» (2\29).

Сидение на Арше. Ибн Таймийя пишет в «Маджмуль-фатава»: «Алимы и вали передают, что Аллах посадит [Мухаммада] рядом с собой на Арше». (4\374). Также на это указывает ибн Кайим в «Бадаиу аль-Фаваид»(4\39).

Он допускает возможность употребления в отношении Аллаха слова «тело». Ибн Таймийя пишет в «Та’сис фи радд асас такдис»: «Нет ни в Коране, ни в Cунне, ни в словах имамов-саляфов слов о том, что Аллах не является телом или что его сифаты не являются телом» (1\101). Мы ещё приведем слова имама Ахмада, в которых отрицается телесность Аллаха.

Также он пишет в «Та’сис», что если бы Аллах пожелал, то сел бы даже на комара и утвердился бы там на основе своего могущества, значит, естественно, он может сидеть и на Арше.

Также он пишет в книге «Баяну талбис аль-джавхимия»: «Уподобление Аллаха нигде не порицается: ни в Коране, ни в хадисах, ни в изречениях сахабов и табиинов». Таким образом, он хочет сказать, что не видит ничего плохого в уподоблении Аллаха чему-либо. Но он не прав, ведь есть аят:

«Нет ничего, подобного Ему»."

Ну и после этого с пеной у рта кричать что все остальные мусульмане заблудшие и вышли из ислама , и что их путь самый верный, ребята вы вообще в своем уме ?)

Вы Аллаха описываете придаете ему человеческие качества, описываете его как других творений , чем же вы отличаетесь от язычников ?)

Тем что ваххабизм более аскетичен и более строг в шариате? Так буддисты монахи Тибета хуже вас аскетичны и ваш шариат с ихними нормами поведения и рядом не стоял

Link to comment
Share on other sites

Ну и напоследок :

" Пятая [ошибка]: он утверждает в отношении Аллаха буквальный смысл некоторых атрибуты, которые использованы в Коране в переносном значении. Так он уподобил Аллаха творениям, в чем не видел ничего плохого. Мы приведём доказательства из Корана, Сунны и слов имамов-саляфов о том, что ташбих порицается в Исламе.

Мы говорим:

Захаби приводит слова имама Абу Ханифы: «С востока пришло два мерзких новшества: джахм-муатил и мукатиль-мушабих» (Сияр 7\202).

Ибн Джарир ат-Табари приводит в толковании суры «Аль-Ихляс» слова Абу аль-Алия и других саляфов: «Нет у Аллаха похожего и подобного».

Имам аль-Байхаки пишет в «Манакиб аль-имам Ахмад»: «Ахмад отрицал, что Аллаха можно называть телом. Он сказал: «Имена Аллаха берутся из Шариата и языка. Знатоки языка используют слово «тело» для того, что имеет длину и ширину, состоит из частей и существует в виде образа. Аллах превыше всего этого. Нельзя называть Аллаха телом, ибо Аллах превыше смыслов телесности. Также это слово не пришло в Шариате, значит, нельзя использовать это слово». Это же высказывание есть в «Табакат аль-Ханабиля» Абу Яля (2\298).

http://darulfikr.ru/story/aqida/asharees_and_ibn_taymiya_on_tawhid "

Я использовал 2-3 суннитских сайта , но можете в любой суннитский сайт зайти, не ваххабитский и там найти такие же статьи и темы про заблуждение ваххабитов и про ересь.

Если в сайте есть ссылки на труды аль албани ибн теймия ибн усеймин и Ко то это не суннитские сайты, а ваххабитские . Некоторые мусльмане часто путают ваххабитские сайты с суннитскими

http://m.youtube.com/watch?v=SBPSDT29KNA

Link to comment
Share on other sites

 

547 аят наверное имеется ввиду начиная с 1-го аята 1-ой суры 

 

 

Неужели вы настолько плохо знаете Коран, что не можете навскидку посчитать? 66-я сура - это никак не 547-й аят. А если имеется ввиду сура Али-Имран, но это тоже никак не 547-аят. Сура Фатиха, + Бакара + вся сура Али Имран менее 500 аятов )

Может быть оставите свой священный поход против саляфитов и займетесь изучением азов? 

 

 

И это все что вы ответите на лицемерие ас саади?) я привожу док-ва того что ас саади лжец и нельзя доверять его тафсиру, а вы мне в ответ лишь приводите что такого то номера аята нету )) браво )) брависсимо))

Как любят говорить Ваххабиты - Баракаллаху фикхум ахи)) 

 

 

Нет, я просто показываю ваш уровень и уровень тех копипейстов, что вы тут приводите. Точнее полное отсутствие уровня. 

 

Если говорить доводами того умника чьи "опровержения" вы привели, то и хадис о Фатиме вымышленный. Знаете почему? А потому что Аллах в Коране уже отметил каких женщин Он возвысил над мирами (т.е. над всеми остальными) и там нет упоминания Фатимы. Значит и этот хадис вымышленный. 

 

Вы до сих пор не смогли привести элементарного определения "кто есть сунниты"

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

 

Я уже писал выше что Ваххабиты не сунниты к 4-и существующим ныне масхабам не относятся и привел док-ва мнение масхабников по поводу того что надо обязательно придерживаться масхаба , вы это не видите если не видите еще раз приведу СМОТРИТЕ

 

 

Мне просто интересно, вы школу закончили? Почему я интересуюсь? Потому что я вас спрашиваю, о доказательствах тому что СЛЕДОВАНИЕ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕМ МАЗХАБАМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКАМ АХЛИ - СУННЫ, а вы мне пишете об обязательности следованию мазхабам. Это совсем разные категории. Я не отрицаю необходимость следования мазхабам, я вообще не говорю об этом. Просто докажите, что надо следовать исключительно одному из четырех мазхабов. 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас приведу ссылку на суннитский источник:

" — Каков твой метод понимания Законов Аллаха? Извлекаешь ли ты его из Корана и Сунны или берешь от имамов иджтихада?

— Я рассматриваю утверждения имамов и их на то доказательства, затем опираюсь на то высказывание, что ближе всех к доказательствам Корана и Сунны.

— У тебя есть 5 000 сирийских лир, ты хранил их 6 месяцев, затем ты купил на них товар и стал торговать, когда же ты отдашь закят с твоего товара — после оставшихся до окончании года шести месяцев или же по окончании целого года?

Он сказал, поразмыслив:

— Твой вопрос означает, что, по твоему мнению, с торгового имущества надо платить закят!

— Я только спрашиваю. И хочу, чтобы ты ответил мне, основываясь на твоем особом методе. Вот перед тобой библиотека, в ней книги по тафсиру, Сунне, книги имамов-муджтахидов.

Он немного подумал и затем сказал:

— О мой брат, это религия, а не какой-либо легкий вопрос, на который можно ответить недолго думая. Для этого необходим анализ, повторение, изучение, для всего этого необходимо время, а мы пришли обсуждать совсем другую тему.

Я отошел от этого вопроса и сказал:

— Прекрасно... А обязательно ли каждому мусульманину рассматривать доказательства имамов, а затем следовать за более соответствующим из них Корану и Сунне?

— Да.

— Это означает, что все люди обладают таким же потенциалом иджтихада, что и имамы мазхабов, Более того, они обладают более совершенным и полным потенциалом, поскольку тот, кто может рассудить мнения имамов или же вынести решение для них на основе мерила Корана и Сунны, тот, без сомнения, имеет большие знания, чем они!

— На самом деле все люди делятся на три категории: мукаллид, муттаби и муджтахид. Тот, кто может сравнивать одни мазхабы с другими и извлекать более близкое к Корану, — муттаби. Это средний уровень между таклидом и иджтихадом.

— В чем же обязанность мукаллида?

— Следовать за тем из муджтахидов, с кем он согласен.

— Есть ли грех в том, чтобы он следовал за одним из них неотступно, не переходя к другому?

http://darulfikr.ru/node/613"

Я не сказал, что все грамотны. Моя особенность состоит в том, что не осуждаю ни одну из школ ислама и способен прислушаться к доводам любой из них, если нахожу их логичными и справедливыми и, мало того, считаю, что большинство нуждается в таких школах для понимания тонкостей, в то время как в той истории рассказано о борце против традиционных школ, а это занятие я считаю для себя признаком ущербности.

Link to comment
Share on other sites

Я не сказал, что все грамотны. Моя особенность состоит в том, что не осуждаю ни одну из школ ислама и способен прислушаться к доводам любой из них, если нахожу их логичными и справедливыми и, мало того, считаю, что большинство нуждается в таких школах для понимания тонкостей, в то время как в той истории рассказано о борце против традиционных школ, а это занятие я считаю для себя признаком ущербности.

 

Абсолютно верно. Придерживаться одной из школ - вгонять себя в рамки, закрыть глаза на верное от иных источников.

 

И согласен с тем, что лучше говорить о своей вере, чем критиковать и поносить иную.

Link to comment
Share on other sites

И согласен с тем, что лучше говорить о своей вере, чем критиковать и поносить иную.

Если человек обращается с вопросом, то сказано в Куране разъяснять, увещевать. Если разъяснение будет найдено слушателем убедительным, то он его примет, а если - нет, обратиться к тем, чем разъяснение яснее для него, нежели твоё. На все воля Аллаhа, но раздоры и споры отвращают вопрощающих от ислама, а не приводят к нему.

Link to comment
Share on other sites

Если человек обращается с вопросом, то сказано в Куране разъяснять, увещевать. Если разъяснение будет найдено слушателем убедительным, то он его примет, а если - нет, обратиться к тем, чем разъяснение яснее для него, нежели твоё. На все воля Аллаhа, но раздоры и споры отвращают вопрощающих от ислама, а не приводят к нему.

 

Безусловно. В разяснении и увещевании касательно того, что сами знаем наша обязанность. Но никак не в поношеии точки зрения другого. Я действительно не понимаю смысла подобных тем. Желание показать, что салафим - плохо. Автор, лучше показать, чем привлекателен и прекрасно то мировоззрение, к которому он примыкает. Будет другое дело

Link to comment
Share on other sites

Безусловно. В разяснении и увещевании касательно того, что сами знаем наша обязанность. Но никак не в поношеии точки зрения другого. Я действительно не понимаю смысла подобных тем. Желание показать, что салафим - плохо. Автор, лучше показать, чем привлекателен и прекрасно то мировоззрение, к которому он примыкает. Будет другое дело

 

Извините за вопрос, просто тут недавно... а вы кому себя относите? К суннитам, к ахли сунна валь джамаа или же что то еще? Заметно что не шиит.

Link to comment
Share on other sites

Извините за вопрос, просто тут недавно... а вы кому себя относите? К суннитам, к ахли сунна валь джамаа или же что то еще? Заметно что не шиит.

Безмасхабник он, как и я.
Link to comment
Share on other sites

Я не про мазхабы.

Не причисляет себя к перечисленному вами списку. Я давно знаком с его акыдой. :) Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

Безмасхабник он, как и я.

Получается, что вы и есть те вахабиты о которых грезит уже вторую страницу юзер Тегеран79 )

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Неужели вы настолько плохо знаете Коран, что не можете навскидку посчитать? 66-я сура - это никак не 547-й аят. А если имеется ввиду сура Али-Имран, но это тоже никак не 547-аят. Сура Фатиха, + Бакара + вся сура Али Имран менее 500 аятов )

Может быть оставите свой священный поход против саляфитов и займетесь изучением азов?

Нет, я просто показываю ваш уровень и уровень тех копипейстов, что вы тут приводите. Точнее полное отсутствие уровня.

"

Да-с, тяжелый случай)

Прочтите внимательно тот копипейст там говорится о книге - Тафсир ас саади, и приведенные номера это страницы данной книги а не аяты , вот 245 страница где говорится об этом , в моем копирейсте про это и написано что страница 245, ну слово страница там нету но если вы давно изучаете ислам и проверяете приведенные ссылки то в этом проблем быть не может, ниже я привел ссылку можете зайти и увидеть что на 245 странице говорится о том что именно Аиша круче всех

http://sawab.info/files/tafsir-saadi/sura3-al-imran.pdf

Я одно заметил , когда я что то привожу из Хадисов или высказываний суннитских ученых , вы не имея опровержения начинаете петь песню про разногласия в акыде шиитов и суннитов, тогда как в этой теме идет разговор об отношении ваххабитов и суниттов, или вот вводите читателей форума в заблуждение приемами не достойными честного мусльманина, как же вам не стыдно?)

Link to comment
Share on other sites

 

547 аят наверное имеется ввиду начиная с 1-го аята 1-ой суры 

 

 

Это ваши слова. 

Спустя несколько часов вы пишите это:

 

 

Прочтите внимательно тот копипейст там говорится о книге - Тафсир ас саади, и приведенные номера это страницы данной книги а не аяты , вот 245 страница где говорится об этом 

 

 

 

Это называется делать хорошую мину при плохой игре 

 

Вы приводите какие-то копипейсты, которые итак низкого уровня, так еще и будучи приведенными не в тему, вообще теряют какую-либо ценность. Пока ничего достойного внимания от вас нет, приходится вот так вот разминаться 

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Да-с, тяжелый случай)

Прочтите внимательно тот копипейст там говорится о книге - Тафсир ас саади, и приведенные номера это страницы данной книги а не аяты , вот 245 страница где говорится об этом , в моем копирейсте про это и написано что страница 245, ну слово страница там нету но если вы давно изучаете ислам и проверяете приведенные ссылки то в этом проблем быть не может, ниже я привел ссылку можете зайти и увидеть что на 245 странице к толкованию аята 42 говорится о том что именно Аиша круче всех

http://sawab.info/files/tafsir-saadi/sura3-al-imran.pdf

Я одно заметил , когда я что то привожу из Хадисов или высказываний суннитских ученых , вы не имея опровержения начинаете петь песню про разногласия в акыде шиитов и суннитов, тогда как в этой теме идет разговор об отношении ваххабитов и суниттов, или вот вводите читателей форума в заблуждение приемами не достойными честного мусльманина, как же вам не стыдно?)

Link to comment
Share on other sites

Это ваши слова.

Спустя несколько часов вы пишите это:

Это называется делать хорошую мину при плохой игре

По поводу толкования к 42 аяту на 245 странице есть возражения ?)

Такое есть в толковании ас саади?

Так если вы читаете ас саади не можете проверить номер страницы ?)

Edited by Tehran1979
Link to comment
Share on other sites

 

По поводу толкования к 42 аяту на 245 странице есть возражения ?)

Такое есть в толковании ас саади? 

 

 

Есть такое. И что? Саади привел хадис, признаваемый суннитскими учеными. Точно также ответил бы любой другой суннит, знай он об этом хадисе. 

Вы привели "опровержение" хадису, которое в свою очень легко мною опровергнуто. Так, что еще обсуждать то?

 

Я вас в очередной раз разочарую, сказав, что этот хадис в этом же аяте приводит великий суннитский ученый по тафсиру Имам Куртуби. 

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Есть такое. И что? Саади привел хадис, признаваемый суннитскими учеными. Точно также ответил бы любой другой суннит, знай он об этом хадисе.

Вы привели "опровержение" хадису, которое в свою очень легко мною опровергнуто. Так, что еще обсуждать то?

Я вас в очередной раз разочарую, сказав, что этот хадис в этом же аяте приводит великий суннитский ученый по тафсиру Имам Куртуби.

Как опровергнули?) своими словами?? Тафсиром куртуби??)
Link to comment
Share on other sites

Да мне не надо каждую писанину опровергать. Приведенный Абдуррахманом Саади хадис проходит в ПЯТИ  (!) достоверных сборниках суннитов. 

Вы утверждали, что это ваххабиты искажают истину, а получается, что и сунниты согласны с таким толкованием и комментарием аята. И представитель классического суннизма Имам Куртуби как пример.

 

З.Ы. Не зацикливайтесь на своем очередном поражении. С каждым может быть промах. Дерзайте дальше. Больше возвращаться и ходить по кругу не хочу. 

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Да мне не надо каждую писанину опровергать. Приведенный Абдуррахманом Саади хадис проходит в ПЯТИ (!) достоверных сборниках суннитов.

Вы утверждали, что это ваххабиты искажают истину, а получается, что и сунниты согласны с таким толкованием и комментарием аята. И представитель классического суннизма Имам Куртуби как пример.

З.Ы. Не зацикливайтесь на своем очередном поражении. С каждым может быть промах. Дерзайте дальше. Больше возвращаться и ходить по кругу не хочу.

У вас совесть есть?)

В толковании к 42 аяту 3 суры ас саади на 245 странице пишет что якобы Аиша выше всех и лучше всех, дальше в 66 СУРЕ 4 аяте страница 543 приводит то что хафса и Аиша согрешили и ихние ошибки и что пророк (с.а.с.) хотел от них отречься

Все это написано в том копипейсте который я приводил , а вы говорите что я лгу , так кто из нас лжец вы или я ?) или ваш ас саади? Ас саади в толковании 42 аята 3 суры говорит о превосходстве Аишы, а в 4 аяте 66 суры говорит о ее ошибках , так что вы определитесь

Link to comment
Share on other sites

Получается, что вы и есть те вахабиты о которых грезит уже вторую страницу юзер Тегеран79 )

Думаю, больным вопросом у шиитов является ненависть к ним вахабитов, а поскольку я напрочь лишен всякой ненависти к мусульманам, то в вахабиты не гожусь.
Link to comment
Share on other sites

Думаю, больным вопросом у шиитов является ненависть к ним вахабитов, а поскольку я напрочь лишен всякой ненависти к мусульманам, то в вахабиты не гожусь.

Кто ваххабит я уже приводил критерии, да как не любят Ваххабиты когда их называют последователями Абдель ваххаба)

Вы скорее всего коранит)) или просто безмасхабник

Edited by Tehran1979
Link to comment
Share on other sites

Да мне не надо каждую писанину опровергать. Приведенный Абдуррахманом Саади хадис проходит в ПЯТИ (!) достоверных сборниках суннитов.

Вы утверждали, что это ваххабиты искажают истину, а получается, что и сунниты согласны с таким толкованием и комментарием аята. И представитель классического суннизма Имам Куртуби как пример.

З.Ы. Не зацикливайтесь на своем очередном поражении. С каждым может быть промах. Дерзайте дальше. Больше возвращаться и ходить по кругу не хочу.

Тафсиры Корана сделанные ваххабитам сунниты не признают, например сифат Аллаха все ваххабитские ученые по другому толкуют из аятов чем суннитские ученые , про это я вам и в этой теме и в теме имамат в Коране привел видео после чего ваши выступление с интернет-минбара прекратились в теме имамат в Коране

В этой теме я намного больше привел док-в того что Ваххабиты заблуждаются в таких важных вопросах как сифат Аллаха атрибуты Аллаха , и заблуждаются они не потому что какие то юзеры вроде вас отсебячины говорят и верят в это, а потому что ученые ваххабитов толкуют Коран по своему отличающемуся от суннитских толкований

Так что ваше или мое мнение ничего не стоит, важны мнения ученых того или иного течения, я вам очень много привел док-в что суннитские ученые говорят про "ересь ваххабитов" и слово ересь не моя выдумка, в их суннитских ученых оценка учения Абдель ваххаба и его последователей

Я не знаю или вы вводите людей в заблуждение из за невежества своего по поводу суннитов и ваххабитов или же вы зная истину специально это делаете дабы выставить ваххабитское учение в белом свете.

Так вы же не опровергнули ни одну ссылку мою по поводу того что сунниты считают ваххабизм ересью .

Скажу больше можем с вами в любом сайте ученых 4 масхабов задать вопрос по поводу ваххабитов , не на сайте ваххабитов , а на сайте ученых 4 масхабов, раз вы мне и приведенным ссылкам не верите то им то должны поверить , так как в наши дни представители 4 суннитских масхабов берут знания из уст своих ученых

Link to comment
Share on other sites

Теперь насчет отношения к аттрибутам Аллаха. Вот цитата из труда имама Абу Ханифы "Фикх уль-Акбар". Особых отличий от вероубеждений ибн Теймии, Тамими и остальных не вижу. 

 

هو سبحانه شيء لا كالأشياء بلا جسم ولا جوهر ولا عرض ولا حد له ولا ضد له ولا ند ولا مثل وله يد ووجه ونفس فما ذكر الله تعالى في القرآن من ذكر الوجه واليد والنفس فهو له صفات بلا كيف ولا يقال إن يده قدرته أو نعمته لأن فيه إبطال الصفة وهو قول أهل القدر والإعتزال ولكن يده صفته بلا كيف وغضبه ورضاه صفتان من صفاته بلا كيف والقضاء والقدر والمشيئة صفاته في الأزل بلا كيف انتهى

Имам Абу Ханифа сказал:

"И Он Субхьанаху - что-то (или нечто), но не как что-то другое, без тела, и без органов, и не площадь (объем), и без границ, и нет Ему сопротивляющегося, и нет конца.

И нет подобного Ему, и у Него Рука (йад), и Лицо (уаджх), и у Него Душа (нафс).

И то что Аллах Всевышний упомянул в Коране, по поводу Его Лица, Руки, Души, то Его качества, без того чтобы говорить "как", и не говорить что Его Рука, это могущество, или благоденствие, потому как в этом аннулирование качеств Bсевышнего, и это слова Кадаритов и Мутазилитов, но поистине Его Рука, - свойство (признак), без того чтобы спрашивать как. И Его Гнев и Довольство, свойство из Его свойств, без вопроса как. И Предопределении и Могущество и Воля, все Его постоянные (не проходящие) признаки, без вопроса "КАК".

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Тафсиры Корана сделанные ваххабитам сунниты не признают, например сифат Аллаха все ваххабитские ученые по другому толкуют из аятов чем суннитские ученые , про это я вам и в этой теме и в теме имамат в Коране привел видео после чего ваши выступление с интернет-минбара прекратились в теме имамат в Коране

В этой теме я намного больше привел док-в того что Ваххабиты заблуждаются в таких важных вопросах как сифат Аллаха атрибуты Аллаха , и заблуждаются они не потому что какие то юзеры вроде вас отсебячины говорят и верят в это, а потому что ученые ваххабитов толкуют Коран по своему отличающемуся от суннитских толкований

Так что ваше или мое мнение ничего не стоит, важны мнения ученых того или иного течения, я вам очень много привел док-в что суннитские ученые говорят про "ересь ваххабитов" и слово ересь не моя выдумка, в их суннитских ученых оценка учения Абдель ваххаба и его последователей

Я не знаю или вы вводите людей в заблуждение из за невежества своего по поводу суннитов и ваххабитов или же вы зная истину специально это делаете дабы выставить ваххабитское учение в белом свете.

Так вы же не опровергнули ни одну ссылку мою по поводу того что сунниты считают ваххабизм ересью .

Скажу больше можем с вами в любом сайте ученых 4 масхабов задать вопрос по поводу ваххабитов , не на сайте ваххабитов , а на сайте ученых 4 масхабов, раз вы мне и приведенным ссылкам не верите то им то должны поверить , так как в наши дни представители 4 суннитских масхабов берут знания из уст своих ученых

Вам лучше не лезть в спор. Вас разнесли в пух и прах. Вы ничего не знаете о предметах вашего спора.
Link to comment
Share on other sites

Вам лучше не лезть в спор. Вас разнесли в пух и прах. Вы ничего не знаете о предметах вашего спора.

Я привел док-ва, оппонент ни одного док-ва не опроверг, только отсебячины написал и все, и пытался ввести читателей в заблуждение

Link to comment
Share on other sites

Теперь насчет отношения к аттрибутам Аллаха. Вот цитата из труда имама Абу Ханифы "Фикх уль-Акбар". Особых отличий от вероубеждений ибн Теймии, Тамими и остальных не вижу.

هو سبحانه شيء لا كالأشياء بلا جسم ولا جوهر ولا عرض ولا حد له ولا ضد له ولا ند ولا مثل وله يد ووجه ونفس فما ذكر الله تعالى في القرآن من ذكر الوجه واليد والنفس فهو له صفات بلا كيف ولا يقال إن يده قدرته أو نعمته لأن فيه إبطال الصفة وهو قول أهل القدر والإعتزال ولكن يده صفته بلا كيف وغضبه ورضاه صفتان من صفاته بلا كيف والقضاء والقدر والمشيئة صفاته في الأزل بلا كيف انتهى

Имам Абу Ханифа сказал:

"И Он Субхьанаху - что-то (или нечто), но не как что-то другое, без тела, и без органов, и не площадь (объем), и без границ, и нет Ему сопротивляющегося, и нет конца.

И нет подобного Ему, и у Него Рука (йад), и Лицо (уаджх), и у Него Душа (нафс).

И то что Аллах Всевышний упомянул в Коране, по поводу Его Лица, Руки, Души, то Его качества, без того чтобы говорить "как", и не говорить что Его Рука, это могущество, или благоденствие, потому как в этом аннулирование качеств Bсевышнего, и это слова Кадаритов и Мутазилитов, но поистине Его Рука, - свойство (признак), без того чтобы спрашивать как. И Его Гнев и Довольство, свойство из Его свойств, без вопроса как. И Предопределении и Могущество и Воля, все Его постоянные (не проходящие) признаки, без вопроса "КАК".

Современные последователи 4-х масхабов ошиблись в вопросах сифата Аллаха ?

Они же говорят что Ваххабиты не правильно толкуют эти аяты

Link to comment
Share on other sites

Современные последователи 4-х масхабов ошиблись в вопросах сифата Аллаха ?

Они же говорят что Ваххабиты не правильно толкуют эти аяты

Вы имеете ввиду суфиев которые выбрали себе учения абу ханифы? То есть которые утверждают что следуют учениям абу ханифы, а на самом деле не так. Кстати вам привели в качестве источника книгу абу ханифы, а вы все еще про суфиев. Поэтому говорю что вас разнесли в пух и прах.
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду суфиев которые выбрали себе учения абу ханифы? То есть которые утверждают что следуют учениям абу ханифы, а на самом деле не так. Кстати вам привели в качестве источника книгу абу ханифы, а вы все еще про суфиев. Поэтому говорю что вас разнесли в пух и прах.

Что следует из этого источника ? Что последователи 4-х масхабов признают сифат Аллаха как Ваххабиты ?

По поводу ссылок ваххабитов на книги 4-х имамов суннитских масхабов- "Однако обман был осуществлен снова, когда "Тафсир аль-нахр аль-мадд" Абу Хаййана был напечатан в Бейруте с тем же самым удалением (в издательстве?) Дар аль-Фирк в 1983, и не был исправлен, пока Дар аль-Джана и Му'ассаса аль- Кутуб аль-Закафиййа в Бейруте не выпустил этот тафсир, использованный на оригинальных

(первоначальных) рукописях в 1987 году.

Часто салафиты пытаясь дескридитировать ахлу сунна (в лице ашари/матуриди) приводят цитаты то из "Ибана" ( типа того что Ашаари покаялся и встал на путь Саляфов в понимании саляфитов) то из "Аль фикх аль Акбар" (типа того что Абу Ханифа привел такие сыфаты

как Яд, Нафс, Лик а матуриди этого не делают)а то и из них обоих одновременно. Однако лучше бы этого салафитам не делать т.к. это свидетельствует только против них самих. Салафиты, утверждают, что нынешний вариант Китаб аль Ибана , принадлежит Имаму Абу аль Хасан Аль Ашари.

И в этой книге говорится, что Имам Абу Ханифа считает, что Коран является созданным.Но если саляфиты

соглашаются, что Фикх Акбар принадлежит Абу Ханифе, они должны также признать, что его слова противоречат этой претензии, когда он(Абу Ханифа) пишет:

" Кур'ан - это Слово Аллаха Всемогущего, написанное на свитках, сохраняемое в сердцах, произносимое языками людей и ниспосланное Пророку (да благословит его Аллах и приветствует). Наше произнесение Кур'ана сотворено, и наше написание его сотворено, и наше чтение Кур'ана сотворено, но сам Кур'ан не сотворен. " Как это можно объяснить? Абу Ханифа прямо заявляет в

"Фикх Акбар" что Коран не создан. Но в Ибана, приписываемой салафитами Абу Аль Хасану, утверждается что, Абу Ханифа считал Коран созданным. Салафиты верят что и то и другое аутентичные книги, как можно одновременно верить в это?"

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду суфиев которые выбрали себе учения абу ханифы? То есть которые утверждают что следуют учениям абу ханифы, а на самом деле не так.

А кто вам сказал что на самом деле это не так?)

Существующие сегодня 4 суннитских масхаба и их последователи как раз таки следуют своим имамам . А ваххабитские ученые считают их заблудшими в акыде:

" Шейх Фаузан о положении современных ханафитов

Говорит шейх Салих Аль-Фаузан, да хранит его Аллах:

«Они (современные ханафиты) относят себя к ханафитам и при этом расходятся в акыде с Абу Ханифой, они идут по его пути только в фикхе и противоречат ему в акыде, они берут акыду от приверженцев каляма и логики. Это же произошло и с шафиитами. Последние поколения из них противоречат имаму Аш-Шафии в акыде и относятся к нему в том, что касается фикха. Так же многие из последних поколений маликитов — они не на акыде имама Малика. Они берут от мазхаба имама Малика только фикх, а что касается акыды, то они являются приверженцами тарикатов и прочих поздних учений».

См. «Ат-Таъликат аль-мухтасара аля матн аль-акыда ат-тахавия», с. 27."

Я и в начале теме говорил про это, что как бы там Ваххабиты не говорили что они ахли сунна , 4 суннитских масхаба , современные ученые 4-х суннитских масхабов их считают ересью , про это много док-в я привел , а как на это реагируют сами Ваххабиты мне нет дело до этого, хоть суфистами назвают хоть ихванистами хоть кришнаитами , но факт остается фактом - ваххабитов сами последователи сохранившихся 4-х суннитских школ суннитами не считают и даже в некторых случаях вообще мусльманами не считают . Если есть опровержения то приведите хоть одно выступление или Фетву суннитских ученых ,(не ваххабитских) а имено суннитских что Ваххабиты сунниты и на правильном пути.

Edited by Tehran1979
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 7 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 16 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 18 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 24 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...