Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Не Видны Номера Автомобиля


Recommended Posts

я вам ссылку дал, можете с ибей заказать. он идет на все виды кузова авто.

Посмотрел. Спасибо. Отличное крепление. Ни на GX 460 ни на RX 330 не подходит (, мешает спойлер (

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие государственных регистрационных знаков или одного из них, управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, которые являются поддельными или не соответствуют существующим стандартам, или выданы на другие транспортные средства— влечет наложение штрафа в размере шестидесяти манатов. Баллов вроде и нет и вопрос спорен потому что номера есть их просто не видно. Это скорее 155.1.3. отсутствие на месте одного из государственных регистрационных - знаков - влечет наложение штрафа в размере сорока манатов.

А так могли вешать и 155.2.2. установка оборудования или переоборудование транспортного средства с

нарушением нормативных требований - влечет наложение штрафа в размере ста пятидесяти манатов.

А что это нормативные требования и где список этих нормативных требований? Не думаю, что обвес для крепления велосипеда нарушает нормативные требования ТСрества, разве что немного улучшает аэродинамику...
Link to comment
Share on other sites

Тормоза на великах дисковые, пробовали пару раз снимать колеса, настраивать все равно приходится, любим знаете ли иногда попрыгать через бордюры, не бог весть каким экстримом занимаемся, но все равно опасно, недозакрепишь чего-нибудь в задумчивости и ... в общем не хочется )

Крепить на крыше тоже не вариант, надо выезжать из гаража, выкатывать велосипеды, устанавливать их на крышу большого внедорожника, ради того чтобы доехать с Ясамала до бульвара ... сомнительное удовольствие, 10 минут езды, час возни. Легче номера открутить )

Ну и с разводом сомнительное утверждение ). Оплатили штраф, получили квитанцию и уехали ). Спорить с инструктором возраста моих детей не совсем мой метод ), звонить из за 60 манат кому то тоже ), мои время и настроение стоят на порядок дороже )

Сорушмаг ягиб олмасун, ведь можно было с ясамалов до бульвара и так на великах доехать, наверное у вас дети маленькие и по дорогам никак...

Просто я в городе вообще авто не пользуюсь, по возможности катаю велик...

По поводу штрафов, вы наверное не в курсе, что им не обязательно штрафовать вас, могли бы просто предупредить, штрафуют и 25% от штрафа кладут в карман, это официально!

Так что могли бы сразу ему 20 манат отвалить и не строить официальное лицо... )))))))

Link to comment
Share on other sites

Тормоза на великах дисковые, пробовали пару раз снимать колеса, настраивать все равно приходится, любим знаете ли иногда попрыгать через бордюры, не бог весть каким экстримом занимаемся, но все равно опасно, недозакрепишь чего-нибудь в задумчивости и ... в общем не хочется )

Крепить на крыше тоже не вариант, надо выезжать из гаража, выкатывать велосипеды, устанавливать их на крышу большого внедорожника, ради того чтобы доехать с Ясамала до бульвара ... сомнительное удовольствие, 10 минут езды, час возни. Легче номера открутить )

Ну и с разводом сомнительное утверждение ). Оплатили штраф, получили квитанцию и уехали ). Спорить с инструктором возраста моих детей не совсем мой метод ), звонить из за 60 манат кому то тоже ), мои время и настроение стоят на порядок дороже )

Настраивать что именно? Там настраивать нечего если у вас вилка не поннута или нет какого либо дефыекта на креплениях, ось садится до упора и зажимается и всех делов, дик тормозов окажется ровно посредине между накладками. Даже не знаю что там настраивать, там особых настроек нет, разве что шестигранник на одной из колодок, и болтик тормозного троссика, который настраивается один раз ...

Но если у вас гнутая вилка, либо еще чего там, к примеру врезались в ЗИЛ лрбалоб :), то тогда да, надо настраивать весь велик притом на 3д принтере ))))))

Link to comment
Share on other sites

Сорушмаг ягиб олмасун, ведь можно было с ясамалов до бульвара и так на великах доехать, наверное у вас дети маленькие и по дорогам никак...

Просто я в городе вообще авто не пользуюсь, по возможности катаю велик...

По поводу штрафов, вы наверное не в курсе, что им не обязательно штрафовать вас, могли бы просто предупредить, штрафуют и 25% от штрафа кладут в карман, это официально!

Так что могли бы сразу ему 20 манат отвалить и не строить официальное лицо... )))))))

))) С Ясамалов до бульвара доехать проще простого, а вот обратно ... особенно когда дети уже дааааавно не маленькие ), как раз ровесники инспектора который нас тормознул и отваливать ему что то посреди трассы ну никак не хотелось )

Link to comment
Share on other sites

Настраивать что именно? Там настраивать нечего если у вас вилка не поннута или нет какого либо дефыекта на креплениях, ось садится до упора и зажимается и всех делов, дик тормозов окажется ровно посредине между накладками. Даже не знаю что там настраивать, там особых настроек нет, разве что шестигранник на одной из колодок, и болтик тормозного троссика, который настраивается один раз ...

Но если у вас гнутая вилка, либо еще чего там, к примеру врезались в ЗИЛ лрбалоб :), то тогда да, надо настраивать весь велик притом на 3д принтере ))))))

На таран с ЗИЛами я уже лет 30 как не иду ), вилка на месте, тормоза дисковые, гидравлика, как ни сажай колесо, одна из тормозных накладок начинает подтирать (из опыта), возить с собой на этот случай динамометрический ключ неохота ). А один раз в задумчивости (а это мое обычное состояние :facepalm: ) я не до конца зажал колесо и на попытке сделать жалкий банни чуть не звезданулся ))).

 

И самое главное !!! До вчерашнего дня не было необходимости ни в каких ухищрениях, крепили и ездили ). Мне не трудно перекидывать номера на велик и обратно, тем более что с началом пляжного сезона велосипед несколько теряет свою актуальность.

 

А тему открыл для того чтобы проинформировать форумчан ), прецедент есть, могут быть последствия ... Будьте осторожны ребята. Сам за 10 лет пребывания на форуме массы проблем смог избежать из-за таких тем.

 

Всем удачи )

Link to comment
Share on other sites

Меня на днях остановили на мушфигабадском посту (на выезде из города). Докололись, типа, из моей машины торчит край кухонного водоизоляционного плинтуса. Он, действительно, торчал, я не хотел его сгибать и уродовать.. Начали требовать штраф 40 манат и грозить баллами. Типа, у нас в Баку много гостей и вид моего торчащего плинтуса никак не украшает местный ландшафт.. Я им сказал, что сейчас позвоню 102 и пускай они сами разбираются... Прокатило. Отпустили.. Хотя полчаса промурыжили. Но ничего, я в тот день никуда не спешил...

Мне просто очень интересно, какую статью они вам приписали бы,"Вождение с плинтусом"? :looll:

Link to comment
Share on other sites

Меня на днях остановили на мушфигабадском посту (на выезде из города). Докололись, типа, из моей машины торчит край кухонного водоизоляционного плинтуса. Он, действительно, торчал, я не хотел его сгибать и уродовать.. Начали требовать штраф 40 манат и грозить баллами. Типа, у нас в Баку много гостей и вид моего торчащего плинтуса никак не украшает местный ландшафт.. Я им сказал, что сейчас позвоню 102 и пускай они сами разбираются... Прокатило. Отпустили.. Хотя полчаса промурыжили. Но ничего, я в тот день никуда не спешил...

До 1 метра может торчать

Link to comment
Share on other sites

на самом деле надо было на торчащий кусок плинтуса красную ленточку завязать и проблем не было бы

есть условия перевозки не габаритных грузов

Если не ошибаюсь ленточку вообще нужно если выступает больше 0,5 м

Правда если на багажнике расположено

В общем опят стали кокапвваться до каждой мелочи

Link to comment
Share on other sites

а потом гаишники эту красную ленточку перережут! традиция,однако!

:) главное чтоб денег за это не брали, а так пусть режут. Ит апаран олсун:)

Link to comment
Share on other sites

есть условия перевозки не габаритных грузов

Если не ошибаюсь ленточку вообще нужно если выступает больше 0,5 м

Правда если на багажнике расположено

В общем опят стали кокапвваться до каждой мелочи

ограш зяманяди, бюджет стараются заполнить всеми мыслимыми и немыслимыми способами. ИМХО лишний раз провоцировать не стоит

Link to comment
Share on other sites

.

У меня точно такое же крепление (посмотрите мой пост выше с фото). Проблема в том, что у нас не выдают третьего номера, чтобы поставить на крепление для велосипеда. И тогда надо каждый раз снимать с машины и ставить на крепление. Это не сложно, но будет разбалтываться держатель номера на машине, если часто вынимать номер. Это чревато тем, что завтра номер может выпасть с машины, когда будешь ездить. А так крепление супер! Я очень доволен. И ставится за считанные секунды.

Link to comment
Share on other sites

Доброго утра всем.

 

Понимаю, что тема не совсем ДНОТовская, но решил открыть ее здесь, в самом читаемом форуме. Модераторы, если решите что ей здесь не место, то так тому и быть.

 

Решили вчера покататься на велосипеде на бульваре, повесили 2 велика на держалку на багажнике автомобиля и поехали на бульвар. На Баиловской дороге останавливает один из бесчисленных в последние дни экипажей ГАИ и говорит что номера не видны за велосипедами и камеры работающие в онлайн режиме автоматически отправляют данные на задержание ... а это 60 манат штрафа и 4 штрафных балла. Справедливости ради хочу заметить что сам гаишник был обескуражен этим обстоятельством ...

   Пришлось прокатится до Сабаильского ГАИ, где оплатили штраф, баллы пообещали на впаивать. Не знаешь смеяться или злиться в этой ситуации, формально они правы, номера действительно не были видны ...

   Номера пришлось открутить и прикрепить поверх велосипедов хомутами. 

 

Подумал что информация может оказаться полезной кому то, будьте бдительны ...

Если действительно велосипеды прикрывают номер то думаю это правомерно!

Link to comment
Share on other sites

На таран с ЗИЛами я уже лет 30 как не иду ), вилка на месте, тормоза дисковые, гидравлика, как ни сажай колесо, одна из тормозных накладок начинает подтирать (из опыта), возить с собой на этот случай динамометрический ключ неохота ). А один раз в задумчивости (а это мое обычное состояние :facepalm: ) я не до конца зажал колесо и на попытке сделать жалкий банни чуть не звезданулся ))).

И самое главное !!! До вчерашнего дня не было необходимости ни в каких ухищрениях, крепили и ездили ). Мне не трудно перекидывать номера на велик и обратно, тем более что с началом пляжного сезона велосипед несколько теряет свою актуальность.

А тему открыл для того чтобы проинформировать форумчан ), прецедент есть, могут быть последствия ... Будьте осторожны ребята. Сам за 10 лет пребывания на форуме массы проблем смог избежать из-за таких тем.

Всем удачи )

Отличная тема, вы молодец, что предупредили!

Незнаю, никогда не настраивал тормоза, все всегда оказывается посредине и не трется...

Велосипед без гидравлики на троссиках Навигатор 630й....но вот 730й, который брал племяннику с ним изредка бывают такие проблемы, решается резуими тормозами пару раз и все встает обратно на места.

Скажите а гидравлические тормоза лучше?

И еще, знаю не в тему, но бывают переключатели скоростей автоматическими? Ну типа от степени нагрузки сами перекидывают скорости...

Link to comment
Share on other sites

Отличная тема, вы молодец, что предупредили!

Незнаю, никогда не настраивал тормоза, все всегда оказывается посредине и не трется...

Велосипед без гидравлики на троссиках Навигатор 630й....но вот 730й, который брал племяннику с ним изредка бывают такие проблемы, решается резуими тормозами пару раз и все встает обратно на места.

Скажите а гидравлические тормоза лучше?

И еще, знаю не в тему, но бывают переключатели скоростей автоматическими? Ну типа от степени нагрузки сами перекидывают скорости...

На моем уровне катания сложно заметить разницу, ну разве что в дождливую погоду дисковые чуть получше, профессионалы, видимо , ощущают разницу, иначе не переплачивали бы ))). А насчет автоматической трансмиссии на велосипеде не слышал ), технически непростое и довольно дорогостоящее решение, не думаю что есть смысл )))

Link to comment
Share on other sites

На моем уровне катания сложно заметить разницу, ну разве что в дождливую погоду дисковые чуть получше, профессионалы, видимо , ощущают разницу, иначе не переплачивали бы ))). А насчет автоматической трансмиссии на велосипеде не слышал ), технически непростое и довольно дорогостоящее решение, не думаю что есть смысл )))

 

Дисковые тормоза на горных великах во-первых не забиваются грязью при езде по грунту, во-вторых не теряют эффективности при "восьмерке" обода ну и наконец имеют большую площадь соприкосновения колодок с тормозным диском. и соответственно эффективнее чем V брейки. А автоматическая трансмисия фирмы Шимано существует уже лет 10, ставится в основном на прогулочные велики и может работать как в авто так и ручном режиме.  

Link to comment
Share on other sites

 

Ниже фото, как это выглядит у меня. Как видите, номер прикрыт и виден не весь. Так что не имеет значения, какая машина. Т.е. при желаниии докопаться можно. Тем более есть заводское гнездо для крепления номера. Теперь вопрос: можно ли у нас, как и в Европе, самому сделать таблицу с номером машины и вставить в гнездо на велокреплении, чтобы не снимать каждый раз номер с машины? Кто-нибудь знает???

 

На внедорожнике зачем велосипеды назад вешать? Не пойму... Торчат на метр, багажник не откроешь... Есть же рейлинги на крыше, ставьте туда, и самому хорошо, и с ДЙП проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

На внедорожнике зачем велосипеды назад вешать? Не пойму... Торчат на метр, багажник не откроешь... Есть же рейлинги на крыше, ставьте туда, и самому хорошо, и с ДЙП проблем не будет.

 

На крышу не удобно ставить и снимать. Это слишком высоко, особенно для ежедневного использования. А сзади - все расчитано и багажник открывается. Вот линк...

 

http://eal-vertrieb.de/Online-Shop/FAHRRADTRAEGER-und-ZUBEHOER/Anhaengerkupplungstraeger/Fahrradtraeger-PREMIUM.html

 

Под фотками есть раздел Medien, там видео. Посмотрите как классно это работает. Это не немцы, не дураки :-))

Link to comment
Share on other sites

Дисковые тормоза на горных великах во-первых не забиваются грязью при езде по грунту, во-вторых не теряют эффективности при "восьмерке" обода ну и наконец имеют большую площадь соприкосновения колодок с тормозным диском. и соответственно эффективнее чем V брейки. А автоматическая трансмисия фирмы Шимано существует уже лет 10, ставится в основном на прогулочные велики и может работать как в авто так и ручном режиме.

Спасибо за подробное разяснение, у меня тоже дисковые, я спрашивал про гидравлику ))))

А про автоматические, у меня тоже шимано, но не автомат. Вы можете дать ссылку где по подробнее почитать про автоматы?

Дело в том, что часто мой задний переключатель ломается при нагрузке на педали при переключении, да и переключается как то небрежно через нехочу, приходится с ним очень деликатно обращаться нежно давить при переключении, а только потом в полную силу, что меня не устраивает...хотелось бы конкретный надежный переключатель иметь...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробное разяснение, у меня тоже дисковые, я спрашивал про гидравлику ))))

А про автоматические, у меня тоже шимано, но не автомат. Вы можете дать ссылку где по подробнее почитать про автоматы?

Дело в том, что часто мой задний переключатель ломается при нагрузке на педали при переключении, да и переключается как то небрежно через нехочу, приходится с ним очень деликатно обращаться нежно давить при переключении, а только потом в полную силу, что меня не устраивает...хотелось бы конкретный надежный переключатель иметь...

Переклюки бывают разных уровней, в том числе и от одного производителя. Они сильно отличаются по цене и по качеству работы. Хотя даже самый простенький механизм возможно привести в сносное рабочее состояние правильной настройкой ...

Link to comment
Share on other sites

На крышу не удобно ставить и снимать. Это слишком высоко, особенно для ежедневного использования. А сзади - все расчитано и багажник открывается. Вот линк...

 

http://eal-vertrieb.de/Online-Shop/FAHRRADTRAEGER-und-ZUBEHOER/Anhaengerkupplungstraeger/Fahrradtraeger-PREMIUM.html

 

Под фотками есть раздел Medien, там видео. Посмотрите как классно это работает. Это не немцы, не дураки :-))

Такое крепление безусловно хорошо. Но ... дорого, долго устанавливается и требует наличия фаркопа. Оправдывает себя при перевозках на большие расстояния, а если ехать 10-15 минут, а устанавливать и разбирать по полчаса, тем более после работы и так уставшим ... Решили проще - просверлили номер в двух местах под винтовое крепление, номер крепим винтами на планку и через те же отверстия пластиковыми хомутами к велосипеду ). Быстро, дешево и сердито, по совковски )))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ТС за мегаполезную тему. Крепление нужно,так как при монтировании обратно колёс тормозные диски полюбому требуют наладки,идеально они никогда не садятся на место и этому есть обьяснение,не хочу долго болтать о технической стороне вопроса. Есть правда способ быстрой настройки - это когда прежде чем зажать колесо ,нужно нажать и удерживать тормоз,зажав отпустить его.Но это опять таки не идеальная настройка и слегка подтирать он после этого может.Как то так.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ТС за мегаполезную тему. Крепление нужно,так как при монтировании обратно колёс тормозные диски полюбому требуют наладки,идеально они никогда не садятся на место и этому есть обьяснение,не хочу долго болтать о технической стороне вопроса. Есть правда способ быстрой настройки - это когда прежде чем зажать колесо ,нужно нажать и удерживать тормоз,зажав отпустить его.Но это опять таки не идеальная настройка и слегка подтирать он после этого может.Как то так.

По моей практике тоже ни разу идеально не село колесо и приходилось раза 3 слезать с велосипеда и подправлять ), хотя ... как вариант можно затычки в уши )))

Link to comment
Share on other sites

По моей практике тоже ни разу идеально не село колесо и приходилось раза 3 слезать с велосипеда и подправлять ), хотя ... как вариант можно затычки в уши )))

Странно, у меня все всегда встает ровно по середине. Раньше, когда катал на советском велике то да, там колесо держется на вилке тугой затяжкой гаек, особенно мучило затягивание заднего колеса, приходилось затягивать сторону, где цепь, а потом пальцем двигалось колесо чуть больше середины и затягивать другую сторону, когда отпускалось напряжение, то колесо возвращалось на середину. А с современными быстрыми креплениями все просто, ось садится в гнездо до упора и зажимается рукоятка быстрого крепления и всех делов...

Если у вас не так, то значит вилка подвергалась деформации, либо заводской брак...Но это тоже легко решается круглым напильником...

Link to comment
Share on other sites

По моей практике тоже ни разу идеально не село колесо и приходилось раза 3 слезать с велосипеда и подправлять ), хотя ... как вариант можно затычки в уши )))

С ушами Вы шустро придумали,а что с колодками делать ,когда они преждевременно сотруться? Аааа? :)

Link to comment
Share on other sites

Если им даже с навороченным софтом требуется обязательный визуальный контакт то какому овощу служат чипы, встроенные в номер? Грузило?

Link to comment
Share on other sites

Скоро полицейские будут останавливать и требовать у водителя срочно помыть машину - дескать, иностранцы увидят, стыдно.

А большинство иностранцев, с которыми мне пришлось пообщаться в городе в эти дни, даже выговорить название нашей страны не могут, и признаются, что узнали о существовании нашей страны на Земном Шаре исключительно благодаря евроиграм.

Link to comment
Share on other sites

С ушами Вы шустро придумали,а что с колодками делать ,когда они преждевременно сотруться? Аааа? :)

Все в этой жизни когда нибудь стирается ) , иногда затычки в уши - лучший выход ...

Link to comment
Share on other sites

Если им даже с навороченным софтом требуется обязательный визуальный контакт то какому овощу служат чипы, встроенные в номер? Грузило?

Справедливости ради, должен заметить, что на автомобиле на котором перевозились велосипеды стоят номера старого образца, без чипов. Меня тоже посещала мысль о том что если бы были чипы, возможно, нас и не тормознули бы, хотя ... кто его знает ...

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, должен заметить, что на автомобиле на котором перевозились велосипеды стоят номера старого образца, без чипов. Меня тоже посещала мысль о том что если бы были чипы, возможно, нас и не тормознули бы, хотя ... кто его знает ...

А может потому меня и не штрафовали? У меня номера с чипом. Вообще, вся эта ситуация спорная. Дело в том, что у нас третьего номера для велокрепления не выдают. А значит и штрафовать за это не должны. Вот посмотрите, здесь уже писали о наших правилах:

 

Отсутствие государственных регистрационных знаков или одного из них, управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, которые являются поддельными или не соответствуют существующим стандартам, или выданы на другие транспортные средства— влечет наложение штрафа в размере шестидесяти манатов. Баллов вроде и нет и вопрос спорен потому что номера есть их просто не видно. Это скорее 155.1.3. отсутствие на месте одного из государственных регистрационных - знаков - влечет наложение штрафа в размере сорока манатов.

А так  могли вешать и 155.2.2.  установка оборудования или переоборудование транспортного средства с

нарушением нормативных требований - влечет наложение штрафа в размере ста пятидесяти манатов.
Здесь ведь ничего не сказано о том, что номер не виден. Да и у нас пол города ездит с грязными номерами и ничего там не видно. За это ведь тоже не штрафуют. Насколько я знаю, за это делают лишь устное предупреждение. В нашем случае тоже: номер на месте, как и должно быть и закреплен в нужном месте. А для крепления номера не выдают. Нигде в правилах не сказанно, что при установке крепления или прицепа, надо номера переставлять. Для прицепов у нас дают отдельные номера, которые отличаются от номера авто. А для креплений ничего нет. Если я сниму номер с машины и установлю на велокрепление, то получится, что у меня нет номера на машине. И тогда я попадаю под статью. Ведь с номерами под стеклом точно не разрешают ездить ибо в правилах предприсано, что номера устанавливаются в определенном месте. Я считаю, что надо спорить ибо они не правы. А если пишут протокол, то заставлять, чтобы они писали не только номер статьи, но и конкретно то, за что выписан штраф и предупреждать, что с данным чеком будете обращаться в суд. Они пока должны все правильно описать в правилах и начать выдавать третьи номера, а потом штрафовать. А пока это нарушение закона с их стороны.
Кстати неправильная перевозка здесь тоже не хляет ибо крепления заводские, а не самодельные. Т.е. нарушения и здесь нет...
Link to comment
Share on other sites

Кстати если номер грязный штрафовать не должны. Остановили по причине грязи на номере, благодарите Дюп, говорите что "эвдян чыханда тямиз иди", берете влажную тряпку, протираете и едете дальше.

Link to comment
Share on other sites

 

А может потому меня и не штрафовали? У меня номера с чипом. Вообще, вся эта ситуация спорная. Дело в том, что у нас третьего номера для велокрепления не выдают. А значит и штрафовать за это не должны. Вот посмотрите, здесь уже писали о наших правилах:

 

 

Отсутствие государственных регистрационных знаков или одного из них, управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, которые являются поддельными или не соответствуют существующим стандартам, или выданы на другие транспортные средства— влечет наложение штрафа в размере шестидесяти манатов. Баллов вроде и нет и вопрос спорен потому что номера есть их просто не видно. Это скорее 155.1.3. отсутствие на месте одного из государственных регистрационных - знаков - влечет наложение штрафа в размере сорока манатов.

А так  могли вешать и 155.2.2.  установка оборудования или переоборудование транспортного средства с

нарушением нормативных требований - влечет наложение штрафа в размере ста пятидесяти манатов.
Здесь ведь ничего не сказано о том, что номер не виден. Да и у нас пол города ездит с грязными номерами и ничего там не видно. За это ведь тоже не штрафуют. Насколько я знаю, за это делают лишь устное предупреждение. В нашем случае тоже: номер на месте, как и должно быть и закреплен в нужном месте. А для крепления номера не выдают. Нигде в правилах не сказанно, что при установке крепления или прицепа, надо номера переставлять. Для прицепов у нас дают отдельные номера, которые отличаются от номера авто. А для креплений ничего нет. Если я сниму номер с машины и установлю на велокрепление, то получится, что у меня нет номера на машине. И тогда я попадаю под статью. Ведь с номерами под стеклом точно не разрешают ездить ибо в правилах предприсано, что номера устанавливаются в определенном месте. Я считаю, что надо спорить ибо они не правы. А если пишут протокол, то заставлять, чтобы они писали не только номер статьи, но и конкретно то, за что выписан штраф и предупреждать, что с данным чеком будете обращаться в суд. Они пока должны все правильно описать в правилах и начать выдавать третьи номера, а потом штрафовать. А пока это нарушение закона с их стороны.
Кстати неправильная перевозка здесь тоже не хляет ибо крепления заводские, а не самодельные. Т.е. нарушения и здесь нет...

 

Все грамотно написали. Просто жизнь показывает что спорить стоит в ситуации когда прав на 100 %. Малейшее отклонение ведет к трактовке в пользу госслужащего. Дешевле один раз заплатить штраф,а потом чисто по пацански ссылаться на начальника Сабаильского ГАИ, который сказал перевесь номера на велосипед и езди )

Link to comment
Share on other sites

Все грамотно написали. Просто жизнь показывает что спорить стоит в ситуации когда прав на 100 %. Малейшее отклонение ведет к трактовке в пользу госслужащего. Дешевле один раз заплатить штраф,а потом чисто по пацански ссылаться на начальника Сабаильского ГАИ, который сказал перевесь номера на велосипед и езди )

Не совсем согласен. Надо защищать свои права и не словами, а делом. Надо требовать чек, где все расписано, а потом подавать в суд. Если Вы это будете им говорить, то многие оттягиваются ибо они знают, что сами нарушают закон...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем согласен. Надо защищать свои права и не словами, а делом. Надо требовать чек, где все расписано, а потом подавать в суд. Если Вы это будете им говорить, то многие оттягиваются ибо они знают, что сами нарушают закон...

100%!
Link to comment
Share on other sites

Кстати кто в курсе, извините, что не в тему, зад сильно болит после 5и км на горном велике по трассе, может сиденье поменять? Только на какое? Еще дискомфорт в руках, немеют...

Только без шуток, я серьезно...

Link to comment
Share on other sites

Кстати кто в курсе, извините, что не в тему, зад сильно болит после 5и км на горном велике по трассе, может сиденье поменять? Только на какое? Еще дискомфорт в руках, немеют...

Только без шуток, я серьезно...

Руки немеют от неправильной посадки, а попа привыкнет ), надо немного потерпеть )

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 11 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
      • 85 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...