Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E60 2003 - 200Х Обмен Опытом


Baddy

Recommended Posts

[quote name='Beka' timestamp='1366983669' post='16536718']
Бензин к катализатору не имеет отношнния, его убивает масложор!

[size=4]П.П.С. Почему Франтика не видно по пятницам на Морвокзале, интересно было бы пообщаться в живую!;-)[/size]
[/quote]
1. Грубейшая ошибка так полагать. На семёрках с моторами N62 и милицейских тройках двигатели пьют масло вёдрами - что теперь, получается порча катов предусмотрена заводом? Любой БМВ жрёт масло - в большей или меньшей степени. Если совсем не жрёт - значит перебирался и кольца подбирались так, чтобы масло не жрал вообще - иначе клиенту потом не докажешь, что мотор отремонтирован. В ТИС-е даже было расписано, почему моторы БМВ потребляют масло.
2. Франтик по пятницам бывает на собирунах БМВ клуба. Приходите - пообщаемся.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 631
  • Created
  • Last Reply

[QUOTE="Frantic"]
1. Грубейшая ошибка так полагать. На семёрках с моторами N62 и милицейских тройках двигатели пьют масло вёдрами - что теперь, получается порча катов предусмотрена заводом? Любой БМВ жрёт масло - в большей или меньшей степени. Если совсем не жрёт - значит перебирался и кольца подбирались так, чтобы масло не жрал вообще - иначе клиенту потом не докажешь, что мотор отремонтирован. В ТИС-е даже было расписано, почему моторы БМВ потребляют масло.
2. Франтик по пятницам бывает на собирунах БМВ клуба. Приходите - пообщаемся.[/QUOTE]

Эти ведра масла и губят катализатор. А куда оно девается если не в катализатор? Что с ним происходит? Только не говорите что эта трудногорящая синтетика испаряется литрами...

Почти все новые моторы BMW едят масло, но это цветочки по сравнению с тем как едят масло новые двигатель от VW, особенно 2.0 TSI/TFSI. И едят они изза хреново рассчитанных колец и маслосъемных колпачков, это инженерный просчет или невозможность на данный исторический момент выпускать кольца которые могут терпеть такие температуры, хотя я склоняюсь к первому варианту + экономия. Ведь терпят на N52B30 нагрузку кольца, а на N52B25 уже нет...

Тот же N62 на пятерках живет нормально, а на семерках уже не очень, может изза долгого простоя на холостых и маслосъемных колпачков кторын надо менять каждые 100.000км городского пробега?

N46 слабые кольца, еще один инженерный просчет с кольцами.

П.С. Мне не понятен факт выпуска таких слабых колец которые не терпят высокие температуры. Для себя решил с этой темой на M54 не париться и сбить температуру до старых добрых 90-92, этим я надеюсь оттянуть смерть колец и удлинить жизнь масла. Цена вопроса 200азн, установка механического термостата, ну и раз такая пьянка 200азн на помпу повышенной мощности +20%. Больше никаких 95-110 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то БМВ объясняет жор масла не просчётами, а специфической настройкой пары кольцо-зеркало цилиндра. Такая же настройка, например, в Поршах, поэтому они тоже кушают масло. Что касается М54, то на пробегах до 150-200 тысяч, вопрос большого жора масла на них неактуален. Если только двигатель не перегревали.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Frantic"]Вообще-то БМВ объясняет жор масла не просчётами, а специфической настройкой пары кольцо-зеркало цилиндра. Такая же настройка, например, в Поршах, поэтому они тоже кушают масло. Что касается М54, то на пробегах до 150-200 тысяч, вопрос большого жора масла на них неактуален. Если только двигатель не перегревали.[/QUOTE]

Frantic, что бы это не было, это хорошо в самом начале, новая машина в шоссейных условиях почти не потребляет масла как и должно быть по расчетам, дальше расход по 100гр увеличивается и это уже под 200.000км, доходит до литра. Не будем даже считать угар в виде литра на 15-20.000км. Все как и было при M50/M62. В реальности, и в городском режиме, в не идеальных условиях кольцам и маслосъемных колпачкам приходит конец куда раньше, почему так рано пытается объяснить ТИС. Самая большая нагрузка это температурная, она и убивает кольца. Вскипание сажало кольца всегда! с моторами M52TU и M62TU в двигатели пришли высокие температуры отсюда и начался массовый масложор, M54/62 с их 96-110градусов. N46/N52/N62 где 110 уже норма и даже выше, масло жор уже при 20.000км и пресловутое BMW ест масло и это нормально, так в ТИСе написано...высокая температура это медленная смерть кольцам и маслу.

Link to comment
Share on other sites

Кольца рассчитываются под рабочую температуру двигателя. По своему опыту знаю, что М50В25 пробег 245000 - литр на тысячу - переборка, М50ТUВ20 (пробег 188000) при покупке жрал масло, потом раскоксовался и перестал жрать, М52B28 (пробег 265000) жрал масло литр на 800 км - после замены маслосъёмных колпачков жор значительно уменьшился - литр на 3000 км. М62ТUБ44 (пробег 150000 км) - жор был 200-300 граммов на 7-8 тысяч. Несколько М54 2.5 и 3.0 - (пробеги от 50 до 85000 км) расход на угар 200-300 граммов на 7-8 тысяч. Так, что на моём опыте всё не так, как вы написали.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Frantic"]Кольца рассчитываются под рабочую температуру двигателя. По своему опыту знаю, что М50В25 пробег 245000 - литр на тысячу - переборка, М50ТUВ20 (пробег 188000) при покупке жрал масло, потом раскоксовался и перестал жрать, М52B28 (пробег 265000) жрал масло литр на 800 км - после замены маслосъёмных колпачков жор значительно уменьшился - литр на 3000 км. М62ТUБ44 (пробег 150000 км) - жор был 200-300 граммов на 7-8 тысяч. Несколько М54 2.5 и 3.0 - (пробеги от 50 до 85000 км) расход на угар 200-300 граммов на 7-8 тысяч. Так, что на моём опыте всё не так, как вы написали.[/QUOTE]

С моторами которыми ты указал не все так плохо, с M52TU, M54 и M62TU история только началась. Вот на N52 (особенно B25), N46, N63 тут уже разговор стал совсем другой. Сколько ты мне таких моторов покажешь без масложора? Я не говорю что их совсем нет, особенно только пригнанных с Германии, но в городском цикле они не выживают столько сколько выживали M50, M52...

Сергей bmwservice про это очень хорошо объясняет в своих статьях про масло, термостат и сами моторы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1367157769' post='16559313']
Почему меньше?;-)
[/quote]
Потому, что и БМВ пришла к тому, к чему пришёл МБ несколько лет назад, а ФВ уже давно пичкает народу - выпуск машин под срок гарантии. Добиваются экономичности и высоких динамических показателей, за счёт всяких приблуд, а ресурс их уже мало интересует.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Frantic"]
Потому, что и БМВ пришла к тому, к чему пришёл МБ несколько лет назад, а ФВ уже давно пичкает народу - выпуск машин под срок гарантии. Добиваются экономичности и высоких динамических показателей, за счёт всяких приблуд, а ресурс их уже мало интересует.[/QUOTE]

Не хочется верить в эту теорию, но по ходу многое смахивает на это...

Враг оказался технологичность, все высокие технологии капризны, и они внедряются во все сферы авто, отсюда и масложор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' timestamp='1364014992' post='16045342']
Бека, спасибо сеня посмотрю.
Мотор 2,5

И еще как настроить блутуз, какой пароль нужно вводить?
[/quote]
что водите в телефоне также вводите и в мониторе, или наоборот...

У меня тоже 60ка по любым вопросам чем смогу-помогу.

Link to comment
Share on other sites

Индикатор температуры мала как уже отметили, при полном прогреве должно оставатся 3 риски видимым, мыньше 3 идет на перегрев, больше, наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Народ, может кто то может посоветовать как устроить мп3 у себя в бмв е60 2003? Ото у меня сд чейнджер на 6 СД дисков.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Moto-car"]Народ, может кто то может посоветовать как устроить мп3 у себя в бмв е60 2003? Ото у меня сд чейнджер на 6 СД дисков.[/QUOTE]

Выкинуть changer и поставить Dension Gateway.

Link to comment
Share on other sites



[attachment=3053551::]

Была в сервисе который находится не долеко от Ага плазы. Вместе бывшего сервиса Ауди.

Цены у них ниже чем в импротексе.
Например колодки передние и задние вместе с датчиками мне сказали за 190 (оригинал), а в импротексе 189 передние и 160 манат задние.

Масло за 115, в импротексе 135 манат.






Sent from my iPhone using Disput.Az
Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Шарлота"]

Была в сервисе который находится не долеко от Ага плазы. Вместе бывшего сервиса Ауди.

Цены у них ниже чем в импротексе.

Например колодки передние и задние вместе с датчиками мне сказали за 190 (оригинал), а в импротексе 189 передние и 160 манат задние.

Масло за 115, в импротексе 135 манат.

Sent from my iPhone using Disput.Az[/QUOTE]

А что за масло, почему так дорого?

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Шарлота"]

И там и там Кастрол.

Sent from my iPhone using Disput.Az[/QUOTE]

Сзади Шихлинки есть очень хороший сервис "Mutul" с опытными мастерами. Я заливаю Мутул 5/40 и очень доволен этим маслом 8 азн за литр.

Кастрол заливают да бы избежать лишних вопросов от водителей. Масло более вязкое и меньше потер, но для двигателя вредно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moto-car' timestamp='1367767656' post='16655897']
Сзади Шихлинки есть очень хороший сервис "Mutul" с опытными мастерами. Я заливаю Мутул 5/40 и очень доволен этим маслом 8 азн за литр.

Кастрол заливают да бы избежать лишних вопросов от водителей. Масло более вязкое и меньше потер, но для двигателя вредно.
[/quote]

Да, самое нормальное место ))
5-40 что нужно.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Шарлота"]

Ага.

Sent from my iPhone using Disput.Az[/QUOTE]

Эх, а ведь столько про это масло тут говорилось...

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Шарлота"]

Ага.

Sent from my iPhone using Disput.Az[/QUOTE]

Советую поменять на 5/40 синтетику. Серьезно, про это масло столько было написано что люди запутались наверное.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Beka"]

Эх, а ведь столько про это масло тут говорилось...[/QUOTE]

Неее,
Я не масло меняла.
У меня монитор стал глючить, черный экран и иногда пишется слово бмв. Сказали, что блок полетел, новый около 700м, но они его могут починить и прошивку заново сделать за 400 манат.
Но я решила показать еще мастеру.
Не включается когда жарко, или на дальних расстояниях.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Beka"]Мне кажется люди просто привыкли слушать сервисменов нежели форумчан;-)[/QUOTE]

Их слушают, потому что думают, что им виднее.

Среди людей у кого бэхи которых я знаю с 2006-2009 года, даже меньшим пробегом, чем у меня заливают 10w60 и довольны.




Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' timestamp='1367825414' post='16663883']
Их слушают, потому что думают, что им виднее.

Среди людей у кого бэхи которых я знаю с 2006-2009 года, даже меньшим пробегом, чем у меня заливают 10w60 и довольны.




Sent from my iPhone using Disput.Az
[/quote]
В том то и дело, что пока пробег маленький проблемы не выявляются. Впоследствии они обязательно дадут о себе знать.

Link to comment
Share on other sites

Не помню в какой теме писали, как сделать чтоб М3 проигрывал.
Ничего менять не надо, мне сделали, где ДВД диск ставится, там сейчас и М3 играет.




Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' timestamp='1368196864' post='16725212']
Не помню в какой теме писали, как сделать чтоб М3 проигрывал.
Ничего менять не надо, мне сделали, где ДВД диск ставится, там сейчас и М3 играет.




Sent from my iPhone using Disput.Az
[/quote]

А где сделали? контакты остались?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' timestamp='1367746761' post='16653046']
[attachment=3053551::]

Была в сервисе который находится не долеко от Ага плазы. Вместе бывшего сервиса Ауди.

Цены у них ниже чем в импротексе.
Например колодки передние и задние вместе с датчиками мне сказали за 190 (оригинал), а в импротексе 189 передние и 160 манат задние.

Масло за 115, в импротексе 135 манат.






Sent from my iPhone using Disput.Az
[/quote]

Белый М5 ваш? Если да, то 10-60 нормально.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Moto-car"]

А где сделали? контакты остались?[/QUOTE]

Мастера зовут Вугар.
Это находится на проспекте Бабека, за сервисом Фольваген.






Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

С моторами которыми ты указал не все так плохо, с M52TU, M54 и M62TU история только началась. Вот на N52 (особенно B25), N46, N63 тут уже разговор стал совсем другой. Сколько ты мне таких моторов покажешь без масложора? Я не говорю что их совсем нет, особенно только пригнанных с Германии, но в городском цикле они не выживают столько сколько выживали M50, M52...

Сергей bmwservice про это очень хорошо объясняет в своих статьях про масло, термостат и сами моторы.

сколько должна проехать машина, чтоб требовалась доливка масло?
посмотрела уронь масло ок.
Link to comment
Share on other sites

 
сколько должна проехать машина, чтоб требовалась доливка масло?
посмотрела уронь масло ок.

 

в идеале ни сколько. допустимая "норма" 500гр-1л на 10.000км.

 

c 10w60 скорее всего доливки ждать не придется. советую при первой возможности перейти на Motul 300V 5w40. на вашем N моторе реально будет ощущаться

Link to comment
Share on other sites

 

в идеале ни сколько. допустимая "норма" 500гр-1л на 10.000км.
 
c 10w60 скорее всего доливки ждать не придется. советую при первой возможности перейти на Motul 300V 5w40. на вашем N моторе реально будет ощущаться

а я 5w40 залила))))
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Sad
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...