Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E60 2003 - 200Х Обмен Опытом


Baddy

Recommended Posts

[quote name='sabdullayev' timestamp='1321449514' post='10478877']
Итого около 750 манат за 6 месяцев эксплуатации. Но учтите, что за эти 6 месяцев я проехал 20 тыс.км! Это годовой пробег среднестатистического бакинца.

[/quote]

Я считаю это не много, на такую машину.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 631
  • Created
  • Last Reply

ТНВД за 320 манатов это очень хорошо. Видимо не совсем он одинаковый с дизельным, по конструкции. Я рад, что так недорого, можно будет в будущем задуматься о такой 530-й о 272-х кобылах :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1321613178' post='10494919']
ТНВД за 320 манатов это очень хорошо. Видимо не совсем он одинаковый с дизельным, по конструкции. Я рад, что так недорого, можно будет в будущем задуматься о такой 530-й о 272-х кобылах [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]
Фарид, да и я, если чесно, уже схватился за голову и думал, что залечу на штуку. Но, Импротексын гулагыннан ираг, все обошлось :)

Поверь дело тут не только в разнице между 231 л.с. и 272 л.с., N53 в отличии от М54 очень тяговит на низах. Максимальный крутящий момент 330 Нм выдается уже при 2900 об/мин. Очень напоминает тягу дизеля на низах.

Кстати, народ, почему-то мне очень хочется в гараже иметь 740L Е38, но в идеальном состоянии, для официальных выездных целей :) бывают у нас тут ваще такие? и дорого ли стоят? сорри за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' timestamp='1321685902' post='10500664']
Фарид, да и я, если чесно, уже схватился за голову и думал, что залечу на штуку. Но, Импротексын гулагыннан ираг, все обошлось [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Поверь дело тут не только в разнице между 231 л.с. и 272 л.с., N53 в отличии от М54 очень тяговит на низах. Максимальный крутящий момент 330 Нм выдается уже при 2900 об/мин. Очень напоминает тягу дизеля на низах.

Кстати, народ, почему-то мне очень хочется в гараже иметь 740L Е38, но в идеальном состоянии, для официальных выездных целей [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] бывают у нас тут ваще такие? и дорого ли стоят? сорри за оффтоп.
[/quote]
Мурада денян гятирсин ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

Добрый день уважаемые. Хочу совет. или предложения..у меня КИА спортейдж 2011 года, хочу поменять ее на Е60 2004-05 года. Что посоветуете?стоит ли менять новую машину на старую модель?так как водил Х5 слишком расходная была, но я признаю что машина старая была, по этому столько расходов и было..Хочу перейти на седан, и на седан можно сказать что почти мечты моей жизни. Но опасаюсь...Что вы посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' timestamp='1321449514' post='10478877']
530/Е60/2007 - 10 дней назад произошла первая серьезная поломка, не считая замены развальных и какого-то ролика-натяжителя до этого. Утром завел машину, вижу она перебоит и трясется. Думал ща согреется и пройдет. Но не прошло. Поехал сразу в Импротекс, оставил машину. Перезвонили и сказали, что свечей практически нет и полетел бабин. Заменили все свечи и бабин. Итого 220 манат.

А два дня назад через каждые 3-4 километра езды начала выходить ошибка Engine Fault! Reduced Power. Сразу подумал на каты. Настроение вдребезги, думал ща придется тоскаться по мастерам. Поехал в Импротекс. Отдиагностировали и "обрадовали" столько пугающим всех Топливным Насосом Высокого Давления (ТНВД), из-за которого буквально все отговаривали меня покупать переходник LCI. Но машина осталась там на один день для окончательной диагностики. Заменили ТНВД. Форсунки и прочие элементы топливной системы не трогали. Оттестировали машину, поводив ее до меня и позвонили что все готово. На моей машине стоит такой же ТНВД как и на Х6. Стоит 320 манат. плюс работа. Вообщем расход около 400 манат.

Итого около 750 манат за 6 месяцев эксплуатации. Но учтите, что за эти 6 месяцев я проехал 20 тыс.км! Это годовой пробег среднестатистического бакинца.

Кто что думает? хотелось бы услышать мнение опытных водителей.

К примеру, на свой е39 я тратил в год около 1000-1200 манат. Амморы поменял, гидрамуфта (не довел до того как полетело все), свечи, муштуки, прокладка крышки, опорники, рейку собрал (гремело как гром).

Так что большой разници пока не вижу. Дай Бог все будет нормально.
[/quote]

Шикарный расход если учесть то что я за 6 месяцев поводив Х5 налажил на него 10000АЗН...и все равно одно и тоже Г....о..за это я его и продал.даже за эти 6 месяцев не проехав на нем 10000км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1335129183' post='12186630']
Х5 ошибка природы, особенно 4.8.
е60 супер авто. Если заранее брать хорошую.
У отца она уже 4й год. Тфу тфу.
[/quote]

тфу тфу не сглазить..вот тоже хочу приобрести, вспомнить былые приятные времена (хотя их было очень очень мало) со времен Х5. Беха это нечто то что на нашем языке говорят "Йемейин Дады агзында галыр"..вот сегодня на крайняк завтра иду тестировать 2004-2005 год модели..наконецто нашел кто одолжит на тест драйв.))

Link to comment
Share on other sites

Вчера поводил Е60 2.5 мотор, дубайку, 2006 года, ощушения такие что можно просто взлететь..Машина просто супер, дорогу охватывает как не знаю с чем описать..это нечто было...Только узнал кое что о ней очень не радостную новость, сказали что на Е60 не бывает климат контроля. только микро-климат. Это правда?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Windless' timestamp='1335256071' post='12201830'] Мне так кажется или это так и есть я словно здесь один.)))) [/quote]

Владельцев Е60 не так много, вот и тихо тут.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, такой вот вопрос. сегодня был в Импротексе, пытался заменить бензиновый фильтр в прафилактических целях. В принципе, делал такое на своем е39 и подумал, что нужно и здесь вовремя заменить - скоро ведь жара, как бы избежать проблем топливным насосом. Оказалось, что фильтр топливный не под машиной как в е39, а в самом баке в сборе с датчиком уровня топлива. Стоит около 250 манат. Я так понял этот фильтр имеет долгий срок службы. Причем в наличии этого фильтра нет.

У кого какие соображения? Стоит вообще осуществлять такую вот прафилактическую замену или дождаться когда накроется насос и заменить все вместе? Кстати общая цена замены фильтра и насоса ококло 500 манат. Не мало.

Link to comment
Share on other sites

Можно посмортреть сколько грязи, если в палчыге, то менять, если нет, почистив поставить на место.
Впереди лето, и очень правильно что вы подумали об этой вещи. Не забудьте постоянно иметь хх л бензина в баке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1336710169' post='12398859']
Можно посмортреть сколько грязи, если в палчыге, то менять, если нет, почистив поставить на место.
Впереди лето, и очень правильно что вы подумали об этой вещи. Не забудьте постоянно иметь хх л бензина в баке.
[/quote]
посоветовался с разными людьми, все говорят что пока не стоит. пробег 110тыс.км и пока рано менять. гдето на 150тыс. А это означает что замену буду делать уже к следующему лету. Иншаллах, надеюсь этим летом будет все ок. Меньше пол бака стараюсь не опускать бензин. Заливаю только 95. Иногда балую машинку 98-ым :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' timestamp='1336652847' post='12392671']
Ребята, такой вот вопрос. сегодня был в Импротексе, пытался заменить бензиновый фильтр в прафилактических целях. В принципе, делал такое на своем е39 и подумал, что нужно и здесь вовремя заменить - скоро ведь жара, как бы избежать проблем топливным насосом. Оказалось, что фильтр топливный не под машиной как в е39, а в самом баке в сборе с датчиком уровня топлива. Стоит около 250 манат. Я так понял этот фильтр имеет долгий срок службы. Причем в наличии этого фильтра нет.

У кого какие соображения? Стоит вообще осуществлять такую вот прафилактическую замену или дождаться когда накроется насос и заменить все вместе? Кстати общая цена замены фильтра и насоса ококло 500 манат. Не мало.
[/quote]

на е60 фильтр меняется вместе с топливным насосом, менять надо каждые 100-125.000

не советую пытать поменять фильтр отдельно от насоса, станет только хуже. есть плохой опыт по замене только фильтра

ставить только оригинал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' timestamp='1336721571' post='12401713']
посоветовался с разными людьми, все говорят что пока не стоит. пробег 110тыс.км и пока рано менять. гдето на 150тыс. А это означает что замену буду делать уже к следующему лету. Иншаллах, надеюсь этим летом будет все ок. Меньше пол бака стараюсь не опускать бензин. Заливаю только 95. Иногда балую машинку 98-ым [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

мой вам совет, не глючит, не трогайте. держите всегда минимум пол бака

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Beka' timestamp='1336984231' post='12434736']
мой вам совет, не глючит, не трогайте. держите всегда минимум пол бака
[/quote]
вот у нас народ такой-да, пока на эвакуаторе до сервиса не доедет, ничего не будет делать.
уже лето, постоянно кудато еду. Скоро в Батуми поеду - 1000км. А что если по пути чтото произойдет?

Link to comment
Share on other sites

По ходу кроме пары форумчан на теме Е60 никто не отписывается :) То ли форумчане не ездят на Е60, то ли они у них не портятся :)

И так, подвожу итоги целого года эксплуатации BMW 530i/Е60/2007 LCI (N53B30, 272 л.с.)
Напомню, что машина была привезена из Германии и я являюсь первым владельцем в Баку. Катаюсь на ней с Мая 2011-го года. Пробег за год - 30,000.

Итого расходов - 1690 AZN. Из них:
- плановый ремонт, включая замену расходников - 605 AZN.
- непредвиденный ремонт - 1085 AZN

Плановый ремонт ограничился заменой масла, фильтров, 3 пар дворников, одного ролика ремня мотора, заменой фильтров микро-климата, фтулок стабилизатора поперечной устойчивости, периодическим тех.осмотром авто и т.д.

Непредвиденный ремонт включал замену ТНВД, замена одной, а через 2 месяца второй катушки зажигания, замена блока патронов ламп задней стоп-фары, замена передней лампы противотуманного света. Кажется все.

В очереди на замену стоят топливный фильтр + насос (около 500 манат), замена прокладки картера АКПП, задние, а потом передние тормозные колодки.

Из раздрожающих проблем могу отметить как всегда чек-енджин. Он делится на две части.
1) Ошибка "[b]Engine Fault! Reduced Power[/b]", она выдается прямо на приборную панель и монитор, активная ошибка, и происходит каждое утро при холодном пуске, когда двигатель работает на 1200 об/мин - в момент когда обороты должны упасть, возникает ошибка. Решается выключением и включением зажигания и сразу после прогрева двигателя.
2) Вторая ошибка это стационарный оранжевый значек клапана или двигателя, как на всех машинах, который загорается прямо на Instrument Cluster-е. Она возникает иногда, скажем, когда вы едете 90км/ч при очень маленьком газе, предположительно на обедненной смесе когда мгновенный расход варируется около 4,5-5л/100км. Эту проблему, после пару раз похода в Импротекс и стирания ошибки за 20 манат, я решил в корне! Заказал с ebay кабель, за 25-30 баксов кажется, для OBD-порта машины (под рулем на дверной водительской стойке), который создает Wi-Fi точку для соединения с машиной. И скачал программу DashCommand с iTunes для своего айфона, за 45 долларов. Теперь при загорании этой ошибки я диагностирую свою машину сам :)) удаляю ошибку и вуаля!! :))

В целом очень доволен машиной. Рулевая рейка немного стучит, но в целом передок в идеальном состоянии, ни копейки кстати на передок не потратил. Управляемость отличная, в разы лучше чем на Е39. На 20-25% экономичнее чем Е39 с М54В30.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1339141279' post='12734808']
I ♥ M54
[/quote]
хороший мотор в принципе, очень доволен был им :) он даже шумел как-то как старые моторы. А ща у меня мотор такие звуки издаёт ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' timestamp='1339137577' post='12733945']
вот у нас народ такой-да, пока на эвакуаторе до сервиса не доедет, ничего не будет делать.
уже лето, постоянно кудато еду. Скоро в Батуми поеду - 1000км. А что если по пути чтото произойдет?
[/quote]

я не из тех людей которые любят колхоз. сталкивался с такой проблемой и говорю из личного опыта. до 150к можно ехать спокойно на родном насосе/фильтре, если конечно до этого не глючал и не шумит насос

вы мне лучше скажите какое вы масло заливаете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' timestamp='1339139420' post='12734398']
Непредвиденный ремонт включал замену ТНВД, замена одной, а через 2 месяца второй катушки зажигания, замена блока патронов ламп задней стоп-фары, замена передней лампы противотуманного света. Кажется все.
[/quote]

а откуда на 530 ТНВД? он ведь на сколько я знаю бывает на 535 (турбированые двигатели)

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Beka"]

я не из тех людей которые любят колхоз. сталкивался с такой проблемой и говорю из личного опыта. до 150к можно ехать спокойно на родном насосе/фильтре, если конечно до этого не глючал и не шумит насос

вы мне лучше скажите какое вы масло заливаете?[/QUOTE]

Заливаю масло 5-40, несмотря на многочисленные уговаривания Импротекс залить 10-60.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Beka"]

а откуда на 530 ТНВД? он ведь на сколько я знаю бывает на 535 (турбированые двигатели)[/QUOTE]

Это рейстал модель 2007-го года с прямым вспрыском и ТНВД.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

диодные фары можете заказать из дубаи, получится дешевле. присобачить их без ошибки уже будет сложнее, но возможно. на буржуйский форумах есть чувак который делает специальный блок для этого, стоит приблизительно 200 фунтов, работает без проблем, устанавливается тоже легко...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1351611733' post='14243756']
диодные фары можете заказать из дубаи, получится дешевле. присобачить их без ошибки уже будет сложнее, но возможно. на буржуйский форумах есть чувак который делает специальный блок для этого, стоит приблизительно 200 фунтов, работает без проблем, устанавливается тоже легко...
[/quote]

Спасибо большое.а ни укого нету знакомыъх кто бы продовал оригинальные диски?а то Тайванские не очень прочные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Windless' timestamp='1351856243' post='14281892']
Спасибо большое.а ни укого нету знакомыъх кто бы продовал оригинальные диски?а то Тайванские не очень прочные.
[/quote]

с дисками играться не стоит, и покупать надо обязательно оригинал или диски от именитых производителей

искать надо по вулканизациям и на базаре...

убедитесь что вы покупаете диски от е60 и к ним правильный размер шин...

удачной покупки

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[b]Есть один сайт где показывает колькулятор на какие диски какие шины подходят.[/b]
[b]Найду приартачу.[/b]

[b]С 18-ми дисками машина жесткая бывает, не могу не согласиться что красиво.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' timestamp='1352792559' post='14406045']
[b]Есть один сайт где показывает колькулятор на какие диски какие шины подходят.[/b]
[b]Найду приартачу.[/b]

[b]С 18-ми дисками машина жесткая бывает, не могу не согласиться что красиво.[/b]
[/quote]

Вы наверное не водили Киа или Хюндай, чтобы знать на сколько машина может быть жесткой. У меня 18 заводские, машина как пушок.я не представляю на сколько она будет удобной если на ее поставить 17..Но вид она точно потеряет. А за сайт буду весьмя благодарен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Windless' timestamp='1352883412' post='14419423']
Вы наверное не водили Киа или Хюндай, чтобы знать на сколько машина может быть жесткой. У меня 18 заводские, машина как пушок.я не представляю на сколько она будет удобной если на ее поставить 17..Но вид она точно потеряет. А за сайт буду весьмя благодарен.
[/quote]
вот сылка:
[url="http://www.pokrishka.ru/calculator.html"]http://www.pokrishka.ru/calculator.html[/url]

Хундай водила.

Я считаю при наших дорогах лучше не ставить диски 18 или 19.
При попаданию в незначительную яму, ощущение что ты провалилсу куда то.
Один раз я проезжала через бугорок, что то вроже лежачего полицейского буфер ударился об бугорок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' timestamp='1352900250' post='14423712']
вот сылка:
[url="http://www.pokrishka.ru/calculator.html"]http://www.pokrishka...calculator.html[/url]

Хундай водила.

Я считаю при наших дорогах лучше не ставить диски 18 или 19.
При попаданию в незначительную яму, ощущение что ты провалилсу куда то.
Один раз я проезжала через бугорок, что то вроже лежачего полицейского буфер ударился об бугорок.
[/quote]

Наши дороги не безупречны но водить на наших дорогах с 18 дисками даже очень удобно, я не сомневаюсь в профиссиональности вашего вождения, но если прямо заезжать на бугарок конечно же буфер не избежит столкновения с бугарком. Надо по диоганали переезжать через бугорки и прочие препядствия для машины и вашего вождения.

У меня заводские 18 и у меня просто там трешена появилась, точнее она и была при покупке авто, теперь хочу найти использованый или новый но оригинальный диски 18 М или же что то получше.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем.

В ближайшие дни планирую приобрести авто. Долгое время не мог выбрать между BMW E60 и Mercedes W211
(обе 2003-2005-года).
Советовался у многих, одни говорят Merc. мягче BMW и расходы у него меньше (точнее у BMW E60 они большие)
и в наших условиях трудно содержать BMW.
Но внешний вид E60 мне больше нравится
Что скажете? Могу ли я уверенно покупать BMW (разумеется машину в нормальном состоянии) и на что в первую очередь я должен обратить внимание у этих машин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku_man' timestamp='1353501334' post='14504117']
Привет всем.

В ближайшие дни планирую приобрести авто. Долгое время не мог выбрать между BMW E60 и Mercedes W211
(обе 2003-2005-года).
Советовался у многих, одни говорят Merc. мягче BMW и расходы у него меньше (точнее у BMW E60 они большие)
и в наших условиях трудно содержать BMW.
Но внешний вид E60 мне больше нравится
Что скажете? Могу ли я уверенно покупать BMW (разумеется машину в нормальном состоянии) и на что в первую очередь я должен обратить внимание у этих машин.
[/quote]


Летом я тоже выбирал между етими моделями, Я Выбрал E60.

Плюсы:
внешный вид
шумоизоляция
Отличная управляемость и динамика


Минусы:
дорогая в обслуживании
нет подстаканника [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/facepalm.gif[/img]
Жрет много бензина

Link to comment
Share on other sites

Baku_man, если средств хватает на машину свежо-привезенную и наши мастера её еще не трогали, то уверенно берите е60. А дальше обслуживайте у одного нормального мастера. Все это сказки про капризы, е60 очень удачная модель. За 3,5 года в Баку на спорт-подвеске и 18дисках проехали 55.000км, передок даже не тронули, вы понимаете что это значит?:) Всё было тип-топ. Бензонасос однажды полетел летом, но это у всех бывает. Мотор постарайтесь взять М54 (выпуск до марта 2005). На спорт подвеске она будет жестче, но и мощнее в плане долговечности, обычная подвеска через чур мягкая для бмв, зато и ухаживать надо за ней. Берите максимально чистую машину, без компромиссов.

[quote name='Buchenwald' timestamp='1353505695' post='14505199']
Минусы:
дорогая в обслуживании
нет подстаканника [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/facepalm.gif[/img]
Жрет много бензина
[/quote]

Дорогая по сравнению с чем? С тем с чего вы пересели или с 211?
Подстаканники это опция, у кого как.
Жрала 530 2004 13-16л 95го по городу. По-моему совсем не много, если учитывать что 2х литровые хюндаи и то жрут по 11-13.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1353518285' post='14507620']
Baku_man, если средств хватает на машину свежо-привезенную и наши мастера её еще не трогали, то уверенно берите е60. А дальше обслуживайте у одного нормального мастера. Все это сказки про капризы, е60 очень удачная модель. За 3,5 года в Баку на спорт-подвеске и 18дисках проехали 55.000км, передок даже не тронули, вы понимаете что это значит?[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Всё было тип-топ. Бензонасос однажды полетел летом, но это у всех бывает. Мотор постарайтесь взять М54 (выпуск до марта 2005). На спорт подвеске она будет жестче, но и мощнее в плане долговечности, обычная подвеска через чур мягкая для бмв, зато и ухаживать надо за ней. Берите максимально чистую машину, без компромиссов.



Дорогая по сравнению с чем? С тем с чего вы пересели или с 211?
Подстаканники это опция, у кого как.
Жрала 530 2004 13-16л 95го по городу. По-моему совсем не много, если учитывать что 2х литровые хюндаи и то жрут по 11-13.
[/quote]



По сровнению с w210-ой.

Как ето 13-16л? [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/huh.png[/img] У меня жрет 20-22л 95го. (530i, M-пакет, N52, )

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 33 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 132 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...