Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

В 20.10.2018 в 19:09, Sinodas сказал:

Ув. Представитель Банка,

 

Я открыл Албалы Дебет карту онлаин в валюте доллар. Привлекла стоимость и ваш апп на смартфон..Получив карту через неделю после заказа (хотя обещали три дня) я сразу положил деньги на счет ибо планировал активно пользоваться. Сегодня я решил сделать оплату онлайн. И вот попадос оплата не проходит.
Звоню в милликарт, говорят что у вас лимит стоит 400 долларов(?!) на вопрос как зачем? это же дебет карта... сказали обращайтесь в банк чтоб поменяли вашу рисковую категорию...
Позвонил в банк,  прождав минут 5  я не смог связаться с оператором.. решил через онлаин чат поговорить со службой поддержки. Захожу на сайт и описываю проблему...и оппа через минуту ваша соотрудница(Айсель) говорит что надо в банкомат вставить хотя бы раз карту.... обьясняю еще раз что милликарт же говорит что карта активна...Но как я понял желания решать проблему у нее не было...ибо есть стандартные заученные фразы... Ну что поделать пошел искать банкомат - вставил карту - ввел пин карту- вытащил. Вернувшись попытался сделать еще раз оплату - не прошла. Я попытался еще раз позвонить в банк, но уже рабочее время банка вышло..

 

И вот на конец дня имею - надо сделать оплату с карты вашего банка на которую заранее положены были деньги - но не могу.. И сейчас как мне обьяснили  в миликарт надо ждать понедельника написать еризе и увеличит лимит...( Хотя думаю ваша соотрудница при выдаче карты могла предупредить о лимитах.)

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Не пришёл cashback при оплате в optimal electronics в их филиале на улице Низами.

Оплата была произведена 16 октября через Ваш постерминал. До этого оплачивал там же Вашей картой, cashback всегда приходил.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, rusatom сказал:

Добрый день,

 

Не пришёл cashback при оплате в optimal electronics в их филиале на улице Низами.

Оплата была произведена 16 октября через Ваш постерминал. До этого оплачивал там же Вашей картой, cashback всегда приходил.

Здравствуйте.

 

Для рассмотрения вопроса мы направим Ваше обращение в соответствующий отдел.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2018 в 16:12, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Для рассмотрения вопроса мы направим Ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Спасибо. Вчера вечером cashback сел.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2018 в 13:43, sheytanchik сказал:

Здравствйте у меня всегда при оплате на сайтах требовало код подтверждения который приходил на мобильный но сегодня оплата прошла без него и никакого кода подтверждения на мобильный не пришло в чем дело?

Что на счет этого вопроса?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, sheytanchik сказал:

на местном hesab.az

Ваше обращение будет направлено в соответствующий отдел.

Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

@Unibank-online Здравствуйте, что творится с вашим мобильным приложением ?

С последнего обновление с вашим мобильным приложением стало невозможно работать, то карту не видит, то бонусы не использовать, то еще что либо, вы в курсе что это бьет по имиджу вашего банка ?

Срочно решайте проблему.

 

 

P.S. Проблемы с приложением не только у меня ! Да и наличие проблемы подтвердил ваш колл центр.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Alpinist сказал:

@Unibank-online Здравствуйте, что творится с вашим мобильным приложением ?

С последнего обновление с вашим мобильным приложением стало невозможно работать, то карту не видит, то бонусы не использовать, то еще что либо, вы в курсе что это бьет по имиджу вашего банка ?

Срочно решайте проблему.

 

 

P.S. Проблемы с приложением не только у меня ! Да и наличие проблемы подтвердил ваш колл центр.

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы сейчас же разберемся с Вашей ситуацией. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы сейчас же разберемся с Вашей ситуацией. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

 

Уважаемые проблема не только у меня !!!

Ваше мобильное приложение не работает стабильно в последние 4-5 дней, то есть с последнего обновления, то оно не видит карту, то не возможно добавить карту, то нельзя бонусами воспользоваться, у вашего приложения есть какой то баг как минимум, решайте проблему, а мои данные вам ничем не помогут.

Рядом со мной сидят 4 клиента вашего банка, с разными телефонами, у все проблема с вашим мобильным приложением как и у меня.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Alpinist сказал:

 

Уважаемые проблема не только у меня !!!

Ваше мобильное приложение не работает стабильно в последние 4-5 дней, то есть с последнего обновления, то оно не видит карту, то не возможно добавить карту, то нельзя бонусами воспользоваться, у вашего приложения есть какой то баг как минимум, решайте проблему, а мои данные вам ничем не помогут.

Рядом со мной сидят 4 клиента вашего банка, с разными телефонами, у все проблема с вашим мобильным приложением как и у меня.

Мы направили Ваше обращение в соответствующий отдел.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.У меня вот такой-вопрос возник.Моей маме не дают кредит потому что у меня лет 3назад были задержки и проблемы с вашим банком.Насколько это правильно.Пожалуйста объясните мне подробно.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, eva mendes сказал:

Добрый вечер.У меня вот такой-вопрос возник.Моей маме не дают кредит потому что у меня лет 3назад были задержки и проблемы с вашим банком.Насколько это правильно.Пожалуйста объясните мне подробно.

Это у них бездарная политика. У знакомых была похожая ситуация, они пошли к какому-то руковоству банка и затем оформили кредит.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 Октября я получил дебетовую карту. Все шло хорошо и моб. приложение работало нормально но вдруг 25 числа в четверг у Unibank что то произошло и деньги не зачислялись и карты по появлялись то пропадали в моб. приложении то ваще не открывало. ровно в 18:00 у меня снялись деньги и стал у меня минусовой баланс. я позвонил сказали "у нас проблемы скоро все исправится". Потом я звонил еще много много раз выяснил что при оплате в POS-терминале 23 числа закончился рулон с чеком из за этого оплата в туже секунду возвратилось потом оплатил другим POS-терминалом и все прошло. Но то что у вас произошло  25 числа в четверг из за ошибки у меня та оплата в POS-терминале где закончился чек зачиталось еще раз из за этого у меня на карте не было денег ушло в минус. как видите уже первое число но никак проблему не решили. каждый раз мне говорят что вам позвонят пускай операционный день закончится и все исправится уже неделю исправляют!  достало 

Link to comment
Share on other sites

В 29.10.2018 в 22:42, eva mendes сказал:

Добрый вечер.У меня вот такой-вопрос возник.Моей маме не дают кредит потому что у меня лет 3назад были задержки и проблемы с вашим банком.Насколько это правильно.Пожалуйста объясните мне подробно.

Здравствуйте.

 

Выдача кредита определяется в банке после рассмотрения кредитной истории, доходов и обязанностей перед банками.

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2018 в 21:43, !REVENGE! сказал:

До сих пор проблема не решена, и я не могу пользоваться своей картой на многих сервисах.

 

image.thumb.png.01394715a30bfa6f01b6b83e6b5936be.png

Мы повторно направили Ваше обращение в соответствующий отдел.

Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2018 в 15:48, Shahid Samedov сказал:

16 Октября я получил дебетовую карту. Все шло хорошо и моб. приложение работало нормально но вдруг 25 числа в четверг у Unibank что то произошло и деньги не зачислялись и карты по появлялись то пропадали в моб. приложении то ваще не открывало. ровно в 18:00 у меня снялись деньги и стал у меня минусовой баланс. я позвонил сказали "у нас проблемы скоро все исправится". Потом я звонил еще много много раз выяснил что при оплате в POS-терминале 23 числа закончился рулон с чеком из за этого оплата в туже секунду возвратилось потом оплатил другим POS-терминалом и все прошло. Но то что у вас произошло  25 числа в четверг из за ошибки у меня та оплата в POS-терминале где закончился чек зачиталось еще раз из за этого у меня на карте не было денег ушло в минус. как видите уже первое число но никак проблему не решили. каждый раз мне говорят что вам позвонят пускай операционный день закончится и все исправится уже неделю исправляют!  достало 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы сейчас же направим Вашу жалобу в соответствующий отдел. Просим посредством личного сообщнеия предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

И у меня на днях в Be Groose  через пост-терминал не прошла оплата, а на  карте  были деньги. Потом другой карточкой оплатила покупку. 

 

Ваш "пластик"  часто не работает, уже боишься им оплачивать. Можно представить как опасно с вашей картой находиться  за границей. Вам нужна альтернатива - карточка другого банка.  

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, vunsdorf сказал:

И у меня на днях в Be Groose  через пост-терминал не прошла оплата, а на  карте  были деньги. Потом другой карточкой оплатила покупку. 

 

Ваш "пластик"  часто не работает, уже боишься им оплачивать. Можно представить как опасно с вашей картой находиться  за границей. Вам нужна альтернатива - карточка другого банка.  

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, nat-07 сказал:

Добрый вечер!депозит в манатах со снятием процентов и основной суммы в конце срока на 1 год не подскажите?спасибо

Здравствуйте.

 

На данный момент годовая процентная ставка составляет 11%-тов. https://unibank.az/ru/deposits/view/10

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это не банк, а какой-то УЖАС на крыльях ночи. Каждый день у них проблемы. Вчера вижу в Приложении, что деньги на счету, но еще не сели на карту. Думаю, ну ладно, подожду час, будут. ФИГ. Прождал целую ночь и ничего. 

Сегодня звоню 117. Мол, что у вас опять? Отвечают, что проблема с каким-то файлом. Это реально КОШМАР, а не банк. И он работает 25 лет...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Вчера совершил покупку в зарубежном онлайн магазине и оплатил картой Unibank, в результате у меня сняли дополнительные 18%, хотя я оплачивал не услугу , а товары!
Прошу зачислить списанную сумму обратно на карту.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BigBro сказал:

Здравствуйте.
Вчера совершил покупку в зарубежном онлайн магазине и оплатил картой Unibank, в результате у меня сняли дополнительные 18%, хотя я оплачивал не услугу , а товары!
Прошу зачислить списанную сумму обратно на карту.

Здравствуйте.

 

Ваш вопрос уже рассматривается.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Утром пришло сообщение

 

Rustem bey, Albali+ kredit karti size pulsuz oldu!

Unibankdan resmi gelirinize uygun Albali+ alib

*0% taksitle alis-veris edin

*30%-dek cashback qazanin

Tel 117

 

У меня уже есть 2 дебитные карта албалы + (AZN, USD)

 

Что за карту мне предлагают? Если б просто открыли кредитную линию на моей уже имеющейся дебитной картой с льготным периодом, тогда я только ЗА.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Ваш вопрос уже рассматривается.

К сожалению никаких действий со стороны банка не осуществляется...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rusatom сказал:

Здравствуйте,

 

Утром пришло сообщение

 

Rustem bey, Albali+ kredit karti size pulsuz oldu!

Unibankdan resmi gelirinize uygun Albali+ alib

*0% taksitle alis-veris edin

*30%-dek cashback qazanin

Tel 117

 

У меня уже есть 2 дебитные карта албалы + (AZN, USD)

 

Что за карту мне предлагают? Если б просто открыли кредитную линию на моей уже имеющейся дебитной картой с льготным периодом, тогда я только ЗА.

Здравствуйте.

 

Вам предлагают карту с кредитной линией, кредитную линию Вы можете или обналичить или же использовать для покупок. Сумма кредитной линии может составлять от 300 до 5000 AZN. На дебетовой карте кредитная линия не открывается. Если у Вас есть официальное место работы и официальный доход(заработная плата, пенсия) свыше 100 AZN, а также, если есть место работы за последние 6 месяцев и стаж с последнего места работы составляет 3 месяца, в этом случае с удостоверением личности можете обратиться касательно Albalı Plus кредитной карты в один из наших филиалов. https://unibank.az/ru/cards/view/29 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, BigBro сказал:

К сожалению никаких действий со стороны банка не осуществляется...

Со стороны наших сотрудников Вам была предоставлена информация, что на данный момент сумма находится в блоке. Эта сумма максимально до 30 рабочих дней может разблокироваться, это зависит от банка, где облуживается магазин.  После раблокировки суммы удержанный налог может обратно вернуться на Вашу карту. Если после разблокировки суммы налог не вернется на карту, то для того, чтобы мы могли вернуть этот налог на Вашу карту, нам потребуется соответствующий документ подтверждающий покупку не услуг, а товара.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Вам предлагают карту с кредитной линией, кредитную линию Вы можете или обналичить или же использовать для покупок. Сумма кредитной линии может составлять от 300 до 5000 AZN. На дебетовой карте кредитная линия не открывается. Если у Вас есть официальное место работы и официальный доход(заработная плата, пенсия) свыше 100 AZN, а также, если есть место работы за последние 6 месяцев и стаж с последнего места работы составляет 3 месяца, в этом случае с удостоверением личности можете обратиться касательно Albalı Plus кредитной карты в один из наших филиалов. https://unibank.az/ru/cards/view/29 

 

Спасибо за разъяснения. 

Link to comment
Share on other sites

Пришла смс от Unibank,

C 15 по 20 ноября в сети Optimal будут скидки. Написано что cashback от Unibank будет 3 процента.

Вопрос, это только на эти даты cashback будет понижет до 3% или навсегда? Раньше было 5%.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, rusatom сказал:

Пришла смс от Unibank,

C 15 по 20 ноября в сети Optimal будут скидки. Написано что cashback от Unibank будет 3 процента.

Вопрос, это только на эти даты cashback будет понижет до 3% или навсегда? Раньше было 5%.

Cashback 3% будет действовать только до 20 ноября.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Юни банк. Был в пятницу в филиале банка, расположенном в Ахмедлах. В нем невозможно было находиться от духоты и спёртого воздуха. Разве нельзя проветривать помещение? Еле дождался своей очереди и в спешке ушёл оттуда. В следующий раз при подобном положении буду жаловаться начальнику филиала. В филиале есть жалобная книга?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ucastkoviy сказал:

Albalı plus kredit kartı

Rəsmi iş yeriniz mövcuddursa və rəsmi gəliriniz (əmək haqqı , təqaüd və s.) 100 AZN-dən yüksəkdirsə, Sizə Unibankda ALBALI PLUS kredit kartı ayrıla bilər. Tək şəxsiyyət vəsiqəsi ilə filiallarımızdan birinə müraciət etməyiniz kifayətdir. Bankda elektron arayış çıxarılacaq. Kartın ayrılması və kartda ayrılacaq məbləğ təhlilə əsasən bankda müəyyən olunacaq.

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2018 в 00:27, Джамиль Наджафов сказал:

Здравствуйте, Юни банк. Был в пятницу в филиале банка, расположенном в Ахмедлах. В нем невозможно было находиться от духоты и спёртого воздуха. Разве нельзя проветривать помещение? Еле дождался своей очереди и в спешке ушёл оттуда. В следующий раз при подобном положении буду жаловаться начальнику филиала. В филиале есть жалобная книга?

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба сейчас же будет отправлена в Отдел жалоб. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер). Кроме этого, во всех филиалах есть ящики жалоб и предложений. А также, жалобу можно отправить на следующий электронный адрес: [email protected] 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...