Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный банк Азербайджана


Recommended Posts

6 часов назад, IBA support сказал:

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, в первую очередь желаем скорейшего выздоровления Вашей Mаме. Хотим отметить, что на основе нотариально заверенной доверенности, другой человек может подойти для получения пенсионной карты в филиал МБА, обслуживающий карточный счёт (в Вашем случае Насиминский филиал МБА). Также хотим отметить, что в доверенности должно быть указано, для какой банковской операции она была выдана.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

Спасибо и за информацию и за пожелания.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, babu6ka said:

Спасибо и за информацию и за пожелания.

 

Пожалуйста! Благодарим Вас за обращение.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доведите пожалуйста до сведения руководства, что в Наримановском филиале у вас настоящий бардак в обслуживании юр.лиц и предпринимателей. Всего 2 операционистки, а клиентов очень много и они не успевают. Тем боле одна из них, в частности Расулова Афаг, постоянно отвлекается на телефон, часто встаёт и идет на второй этаж наливать себе чай, либо просто тупо не переключает номерок очереди , хотя у стойки никого нет. Просто сидит и чем то занята своими делами. В итоге чтобы сдать платежныф документ, приходится сидеть по 2 часа в очереди. Ни в одном другом филиале такого нет! Прошу принять меры!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Haisenberg said:

Доведите пожалуйста до сведения руководства, что в Наримановском филиале у вас настоящий бардак в обслуживании юр.лиц и предпринимателей. Всего 2 операционистки, а клиентов очень много и они не успевают. Тем боле одна из них, в частности Расулова Афаг, постоянно отвлекается на телефон, часто встаёт и идет на второй этаж наливать себе чай, либо просто тупо не переключает номерок очереди , хотя у стойки никого нет. Просто сидит и чем то занята своими делами. В итоге чтобы сдать платежныф документ, приходится сидеть по 2 часа в очереди. Ни в одном другом филиале такого нет! Прошу принять меры!

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, благодарим за предоставленную информацию.Для выяснения возникшей трудности, просим Вас указать в ЛС имя и фамилию, а также контактный номер. Ваша жалоба для рассмотрения будет перенаправлена в соответствующий отдел.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, благодарим за предоставленную информацию.Для выяснения возникшей трудности, просим Вас указать в ЛС имя и фамилию, а также контактный номер. Ваша жалоба для рассмотрения будет перенаправлена в соответствующий отдел.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

 

Однажды я составит оф.жалобу, после этого операционистка стала строить сифят мне, что я на нее пожаловался.

Поэтому уж извольте. Пошлите туда на проверку под видом "гражданского" лица вашего человека. Он все сам увидит без всяких номеров и фамилий. Спасибо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 7/19/2017 at 11:14 AM, Haisenberg said:

 

Однажды я составит оф.жалобу, после этого операционистка стала строить сифят мне, что я на нее пожаловался.

Поэтому уж извольте. Пошлите туда на проверку под видом "гражданского" лица вашего человека. Он все сам увидит без всяких номеров и фамилий. Спасибо.

 

Операционистка Афа -это такая темненькая крупная? Я н-ое кол-во лет назад имел "счастье" пользоваться услугами Наримановского Филиала. Оставили весьма неприятное впечатление в отличие от других филиалов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Fidel_Castro сказал:

 

Операционистка Афа -это такая темненькая крупная? Я н-ое кол-во лет назад имел "счастье" пользоваться услугами Наримановского Филиала. Оставили весьма неприятное впечатление в отличие от других филиалов.

 

Да , крупная, в очках. Всегда с недовольным выражением лица сидит и разговаривает с одолжением.

Такое впечатление что не в банк пришел, а к ней в гости домой незвано зашел.

Не понимаю как моно держать злобных 40 летних женщин с комплексами в операционистках, видимо тапш сильный, не трогают. В других филиалах везде молодые операционистки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Haisenberg said:

 

Да , крупная, в очках. Всегда с недовольным выражением лица сидит и разговаривает с одолжением.

Такое впечатление что не в банк пришел, а к ней в гости домой незвано зашел.

Не понимаю как моно держать злобных 40 летних женщин с комплексами в операционистках, видимо тапш сильный, не трогают. В других филиалах везде молодые операционистки.

 

Она тоже обслуживала нашу компанию когда приходилось ездить в их филиал. Реально злобная особа. Еще они часто бахшиш от клиентов принимали, сам видел. Видимо их там в Нариманфилиале задабривать надо хермятами)) мы их не одаривали так как наш иностранный менеджмент не понимая "прелестей" местного менталитета от дачи таких ширинликов отказывался. И это сказывалось на качестве обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Haisenberg и Fidel_Castro , благодарим Вас за то, что поделились своим опытом. Ваше мнение очень важно для нас в деле улучшения качества обслуживания. Этот вопрос взят под контроль и в данный момент находится на рассмотрении. Вам будет предоставлена информация о результате. 

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Никто не знает, после объявления Межбанка банкротом, сказалось ли это на принимаемости для оплаты их кредитных карт, за рубежом? Т.е. у кого-то были случаи, чтоб эти карты не принимали в магазине или не принимал банкомат?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, muzzy555 сказал:

Никто не знает, после объявления Межбанка банкротом, сказалось ли это на принимаемости для оплаты их кредитных карт, за рубежом? Т.е. у кого-то были случаи, чтоб эти карты не принимали в магазине или не принимал банкомат?

Проблем нет.пользуюсь спокойно.карта Visa.если валюта снятия та же в кот.карта-при снятии 1.5% комиссия

Edited by La Fille de Mer
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, muzzy555 said:

Никто не знает, после объявления Межбанка банкротом, сказалось ли это на принимаемости для оплаты их кредитных карт, за рубежом? Т.е. у кого-то были случаи, чтоб эти карты не принимали в магазине или не принимал банкомат?

 

Уважаемый Клиент, доводим до Вашего сведения, что Международный Банк Азербайджана не был объявлен банкротом и никаких трудностей с использованием карт МБА за рубежом и внутри республики нет. Вы можете пользоваться картами МБА за границей как при наличных, так и при безналичных операциях.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

 
Уважаемый Клиент, доводим до Вашего сведения, что Международный Банк Азербайджана не был объявлен банкротом и никаких трудностей с использованием карт МБА за рубежом и внутри республики нет. Вы можете пользоваться картами МБА за границей как при наличных, так и при безналичных операциях.
 
С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

Спасибо. Не уточните, сколько стоит продлить визу стандарт? Если подать заявку на днях, то на карте будет июль или уже август?
Link to comment
Share on other sites

 

Агентство Moodys повышает рейтинги Международного Банка Азербайджана

 

    После принятия плана по реструктуризации внешних долгов Международного Банка Азербайджана со стороны иностранных кредиторов агентство Moodys повысило рейтинги Банка. Таким образом, рейтинг долгосрочных депозитов в местной и иностранной валюте повысился с Caa2 до уровня Caa1. Рейтинг старших необеспеченных долговых обязательств в иностранной валюте повысился с Caa3 на уровень Caa2. Базовая оценка кредитоспособности  (Baseline Credit AssessmentsBCA) была повышена с са до уровня саа3. В то же время, долгосрочная оценка кредитных рисков контрагента (Credit Risk Assesment – CRA) повысилась с  Caa1 (cr) до уровня B3. Рейтингу долгосрочных депозитов банка был присвоен позитивный прогноз.

     В своем заявлении агентство сообщило, что новые рейтинги основаны на результатах голосования по принятию плана реструктуризации,  которые были объявлены 18 июля. Изменения в рейтингах  указывают на то, что Moodys позитивно расценивает шаги по оздоровлению финансового благосостояния Банка. По прогнозам агентства  реализация плана реструктуризации усилит финансовую устойчивость, капитальную позицию и улучшит качество активов Банка. Помимо реструктуризации внешних обязательств, передача оставшихся проблемных активов Аграркредиту также поможет улучшению качества банковских активов.

     По мнению экспертов Moodys процесс передачи проблемных активов завершится до конца 2017 года. Ожидается, что капитал первого уровня Банка после реструктуризации превысит 13%. Долговой портфель Международного Банка Азербайджана также ощутимо улучшится после завершения процесса реструктуризации.

По прогнозам агенства к концу 2018 года МБА планирует продемонстрировать прибыль, что в значительной степени будет также  зависеть от макроэкономической ситуации  в  стране.

    Moodys оценивает вероятность государственной поддержки Банка как высокую, в связи с 95%-м участием АР в акционерном капитале, а также значительной долей Банка по активам на локальном рынке. Кроме того, отдельно отмечено, что реструктуризация внешних обязательств Международного Банка Азербайджана никак не сказалась на клиентах и держателях вкладов. В заявлении также указывается, что после окончания процесса реструктуризации агентство Moodys пересмотрит рейтинги МБА в сторону повышения.

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, muzzy555 said:


Спасибо. Не уточните, сколько стоит продлить визу стандарт? Если подать заявку на днях, то на карте будет июль или уже август?

 

Уважаемый Клиент, для продления срока действия карты Вам необходимо подойти в филиал МБА, обслуживающий Ваш карточный счёт. Если Вы имеете ввиду Visa Electron или Visa Classic, то стоимость обслуживания данных карт на год составляет 10 AZN, на 2 года 20 AZN, а на 3 года 30 AZN. Какой месяц на карте будет указан зависит от того, в каком месяце карта будет отправлена на продление.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемый Клиент, для продления срока действия карты Вам необходимо подойти в филиал МБА, обслуживающий Ваш карточный счёт. Если Вы имеете ввиду Visa Electron или Visa Classic, то стоимость обслуживания данных карт на год составляет 10 AZN, на 2 года 20 AZN, а на 3 года 30 AZN. Какой месяц на карте будет указан зависит от того, в каком месяце карта будет отправлена на продление.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

Да точно, классик.

Т.е. На продление отправят, скорее всего, в день подачи заявки. Поэтому лучше не торопиться?

 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, muzzy555 said:

Да точно, классик.

Т.е. На продление отправят, скорее всего, в день подачи заявки. Поэтому лучше не торопиться?

 

 

Уважаемый Клиент, да, карта на продление будет отправлена в день обращения. В любом случае выбор остаётся за Вами. 

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня застрахованный валютный вклад в вашем банке. Могу ли я перевести депозит на имя другого человека, не снимая его. И что станет с процентами? не пропадут ли они?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Lorraine said:

Здравствуйте. У меня застрахованный валютный вклад в вашем банке. Могу ли я перевести депозит на имя другого человека, не снимая его. И что станет с процентами? не пропадут ли они?

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, к сожалению напрямую переоформить депозитный счёт на имя другого лица невозможно. Вы можете только расторгнуть договор и заключить его заново на имя другого лица. Хотим отметить, что при расторжении депозитного договора раньше срока, согласно пункту договора 4.1 и 4.3, проценты, начисленные по вкладу, не выплачиваются, а также раннее выплаченные проценты, удерживаются из основной суммы депозита.

 

С уважением, 
Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана

Link to comment
Share on other sites

Международный Банк Азербайджана представляет кампанию “Yaşa görə güzəşt”

 

           Международный Банк Азербайджана запускает очередную интересную кампанию. В рамках кампании, проходящей под лозунгом «Yaşa görə güzəşt», клиенты получат от банка денежный кредит с возможностью воспользоваться соответствующими льготами в зависимости от возраста. Иными словами, клиенты получат кредит сейчас, а оплату основного долга смогут произвести после окончания льготного периода.

           Льготы в зависимости от возраста будут выглядеть следующим образом:

- для клиентов в возрасте 18-44 лет на время оплаты 1 месяц льготного периода + 1% скидки

- дли клиентов в возрасте от 45 лет и выше на время оплаты 2 месяца льготного периода  + 2% скидки

           Кампания активна в период с 1 августа по 15 августа включительно. Обладатели зарплатных и пенсионных карт Международного Банка Азербайджана могут получить денежные кредиты, предназначенные для удовлетворения потребительских нужд клиентов, во всех филиалах банка. Для этого достаточно подойти с удостоверением личности в филиал банка. Годичная процентная ставка по кредиту стартует с 25%. В момент утверждения кредита клиент может подключиться к системе Avtoödəmə, чтобы производить месячные выплаты не приходя в банк.

           О других продуктах и услугах Международного Банка Азербайджана, являющегося современным государственным банком страны можно узнать посредством 36 филиалов и 40 отделений банка, веб-сайта www.ibar.az, Информационного Центра 937, а так же официальной страницы в Facebook www.facebook.com/azerbaycanbeynelxalqbanki/.

Link to comment
Share on other sites

В 27.07.2017 в 00:09, muzzy555 сказал:

Никто не знает, после объявления Межбанка банкротом, сказалось ли это на принимаемости для оплаты их кредитных карт, за рубежом? Т.е. у кого-то были случаи, чтоб эти карты не принимали в магазине или не принимал банкомат?

У меня есть карта межбанка, прекрасно работает и в магазинах, ресторанах, и снятие наличности  в любом ATM, нахожусь в США

Edited by Чени
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, aligo3 said:

была у меня ваша ellkarta в мае погасил ее вчера взял мкр с асан хидмет мой погашеный кредит активен как это понимать

 

Уважаемый Клиент, для выяснения возникшей трудности, просим Вас указать в ЛС имя и фамилию, контактный номер, а также дату закрытия кредита и филиал, в котором был оформлен кредит.

 

С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

 
Уважаемый Клиент, для выяснения возникшей трудности, просим Вас указать в ЛС имя и фамилию, контактный номер, а также дату закрытия кредита и филиал, в котором был оформлен кредит.
 
С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.


2 день вы мне говорите мы перезвоним и молчите я не понимаю с какой целью вы держите закрытый кредит активным
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, aligo3 said:


2 день вы мне говорите мы перезвоним и молчите я не понимаю с какой целью вы держите закрытый кредит активным

 

Уважаемый Клиент, Ваша жалоба зарегистрирована и в данный момент находится на рассмотрении. Хотим отметить, что жалобы рассматриваются в течении 10 рабочих дней. Мы Ваши данные повторно перенаправили в соответствующий отдел, просим Вас подождать с Вами свяжутся.

 

С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

обьясните зачем вы держите активными кредиты если их погосили и зачем вы заставляете меня ждать я вам не должен и оплатил все во време вы не имеете право держать погошеные кредиты активными в мкр Милли банка

 

Link to comment
Share on other sites

если на один день опаздаешь с оплатой вы или блокируете карту или списываете сумму с карты а сами сейчас 10 дней говорите 12 мая я полностью погасил крелит  на чеке написано полное погашение кредита прошло 3 месеца он активень

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, если я сниму наличность в Евро в Германии с манатной карты Вашего банка, то какой процент высчитывается?

И какой курс Евро будет при пересчете с АЗН на Евро?

Курс Нац. банка или курс продажи Евро Меж.банка?

Спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Doktor 9 said:

Скажите, пожалуйста, если я сниму наличность в Евро в Германии с манатной карты Вашего банка, то какой процент высчитывается?

И какой курс Евро будет при пересчете с АЗН на Евро?

Курс Нац. банка или курс продажи Евро Меж.банка?

Спасибо!!!

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, при обналичивании денежных средств в банкоматах банков, не обслуживаемых Азерикард, а также за пределами Азербайджана с карт Visanternet, Electron, Classic, Gold, Platinum, Business) и MasterCard (Web-Card, Maestro, Standard, Gold, Platinum, Business) комиссия составляет 1,5% (мин. 3,5 AZN/USD/EUR/GBP), с карт American Express 2% (мин. 3,5 AZN/USD), а с карт İnfinite/MC World Elite, PrimeCard и карты с льготным периодом Visa и Mastercard комиссия составляет 2% (мин. 3,5 AZN/USD/EUR/GBP). При снятии наличных средств в POS-терминалах банков, не обслуживаемых “Азерикард”, а также за пределами Азербайджана с карт Visa (İnternet, Electron, Classic, Gold, Platinum, Business) и MasterCard (Web-Card, Maestro, Standard, Gold, Platinum, Business) комиссия составляет 1,5% (мин. 6 AZN/USD/EUR/GBP), с карт American Express 2% (мин. 6 AZN/USD), а с карт İnfinite/MC World Elite, PrimeCard и карты с льготным периодом Visa и Mastercard комиссия составляет 2% (мин. 6 AZN/USD/EUR/GBP). При обналичивании денежных средств в иностранной валюте с карт в национальной валюте, комиссия за конвертацию составляет 1% по текущему курсу Центрального Банка Азербайджана.

 

С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Lyudmila80 said:

Здравствуйте...может ли пенсионер взять кредит?и какие нужны документы для получения кредита пенсионеру?

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, лица, получающие пенсию посредством пенсионных карт, выпущенных МБА могут оформить кредит. Возраст заёмщика должен быть - не более 69 лет на момент последнего платежа по кредиту. Вам необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, пенсионную карту, а также справку из Пенсионного Фонда о получении пенсии. Также хотим отметить, что в Международном Банке Азербайджана проводится кампания по кредиту. Кампания активна в период с 1 августа по 15 августа включительно. В рамках кампании, проходящей под лозунгом «Yaşa görə güzəşt», клиенты получат от банка денежный кредит с возможностью воспользоваться соответствующими льготами в зависимости от возраста. Иными словами, клиенты получат кредит сейчас, а оплату основного долга смогут произвести после окончания льготного периода. Льготы в зависимости от возраста будут выглядеть следующим образом:

- для клиентов в возрасте 18-44 лет на время оплаты 1 месяц льготного периода + 1% скидки

- дли клиентов в возрасте от 45 лет и выше на время оплаты 2 месяца льготного периода  + 2% скидки

Для получения подробной информации Вы можете связаться с Информационным Центром Международного Банка Азербайджана - +994 12 437 79 00 (со стационарных телефонов), 937 (короткий номер для всех операторов), а также пройдя по следующим ссылкам:

Ссылка 1

Ссылка 2

 

С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Salam! İki həftə öncə hesaba pul otuzdurulmuşdur (Sumqayıt filialı) indiyənədək pul karta oturmayıb. Bir neçə dəfə zəng vurmuşuq Sumqayıt filialına bu məsələylə bağlı amma heç bir deyişiklik olmadı. Xahiş edirəm bu məsələyə qısa bir zamanda aydınnıq gətirin! Bu necə belə laqeyd yanaşma müştəriyə qarşı.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Fetka said:

Salam! İki həftə öncə hesaba pul otuzdurulmuşdur (Sumqayıt filialı) indiyənədək pul karta oturmayıb. Bir neçə dəfə zəng vurmuşuq Sumqayıt filialına bu məsələylə bağlı amma heç bir deyişiklik olmadı. Xahiş edirəm bu məsələyə qısa bir zamanda aydınnıq gətirin! Bu necə belə laqeyd yanaşma müştəriyə qarşı.

 

Salam! 

 

Hörmətli müştəri, adınızı/soyadınızı və əlaqə nömrənizi şəxsi mesaj qutusuna yönləndirməyiniz xahiş olunur. Müraciətiniz müfaviq şöbəyə araşdırılması məqsədi ilə yönləndiriləcək. 

 

Hörmətlə,

Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı.

Link to comment
Share on other sites

Бес попутал продлить некогда просроченную карту в Сабаильском филиале. 

Началось всё с того, что карту мне не продлили, а перезаказали с новым пином( хотя парень обещал, что есть возможность продлить старую карту оставив старый пин). Но суть не в этом. Заказав её 21 июля я начал пользоваться ею с 28 числа, забросив небольшую сумму и открыв смс уведомления.

7 августа мне приходит смс о том, что с моей карты посредством Account transfer сняли 5.70 манат( отмечу, что это круглая сумма, проценты не могут накапать так ровно- на лицо факт воровства). Для выяснения ситуации обратился в свой филиал. В порядке очереди попал к Айнур Хясянли. На что она с довольным лицом сказала, что деньги у меня сняли за элькарту.  И вправду, у меня была элькарта в отделении Мятбуат. Срок кредита истёк в АПРЕЛЕ этого года. и на момент истечения долг составлял 0.00манат( смс об этом тоже могу предоставить). 

На моё предложение разобраться и решить проблему с выяснением на что ушли мои деньги и почему, если якобы у мен был долг, с апреля со мной никто не связался, был послан в то отделение с фразой ЭТО НЕ МЫ ДЕЛАЛИ, МЫ НЕ ЗНАЕМ.Это что за позиция "моя хата с краю"? Вы банк, а не göyərti satan во дворе. Все доводы о том, что деньги были УКРАДЕНЫ неизвестно кем со счёта принадлежащего Сабаильскому филиалу её не волновали. Она даже не сообщила какой из работников провёл эту операцию.

 

Поняв, что в этом банке на клиента никому нету дела решил закрыть карту и отключить смс уведомление, написав письмо на имя зама директора от 7 августа. Но до сих пор ваши работники забрав письмо и карту так и не отключили карту и смс уведомление. Вы когда уже начнёте работать, а не воровать деньги со счетов клиентов?

 

Для доказательства привожу копию письма, на которую ваши сотрудники забили. 

Мои данные можно найти по номеру письма( если Айнур Хясянли вообще провела учёт этого письма) либо по номеру карты.

IMG-20170808-WA0000.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, kemotion said:

Бес попутал продлить некогда просроченную карту в Сабаильском филиале. 

Началось всё с того, что карту мне не продлили, а перезаказали с новым пином( хотя парень обещал, что есть возможность продлить старую карту оставив старый пин). Но суть не в этом. Заказав её 21 июля я начал пользоваться ею с 28 числа, забросив небольшую сумму и открыв смс уведомления.

7 августа мне приходит смс о том, что с моей карты посредством Account transfer сняли 5.70 манат( отмечу, что это круглая сумма, проценты не могут накапать так ровно- на лицо факт воровства). Для выяснения ситуации обратился в свой филиал. В порядке очереди попал к Айнур Хясянли. На что она с довольным лицом сказала, что деньги у меня сняли за элькарту.  И вправду, у меня была элькарта в отделении Мятбуат. Срок кредита истёк в АПРЕЛЕ этого года. и на момент истечения долг составлял 0.00манат( смс об этом тоже могу предоставить). 

На моё предложение разобраться и решить проблему с выяснением на что ушли мои деньги и почему, если якобы у мен был долг, с апреля со мной никто не связался, был послан в то отделение с фразой ЭТО НЕ МЫ ДЕЛАЛИ, МЫ НЕ ЗНАЕМ.Это что за позиция "моя хата с краю"? Вы банк, а не göyərti satan во дворе. Все доводы о том, что деньги были УКРАДЕНЫ неизвестно кем со счёта принадлежащего Сабаильскому филиалу её не волновали. Она даже не сообщила какой из работников провёл эту операцию.

 

Поняв, что в этом банке на клиента никому нету дела решил закрыть карту и отключить смс уведомление, написав письмо на имя зама директора от 7 августа. Но до сих пор ваши работники забрав письмо и карту так и не отключили карту и смс уведомление. Вы когда уже начнёте работать, а не воровать деньги со счетов клиентов?

 

Для доказательства привожу копию письма, на которую ваши сотрудники забили. 

Мои данные можно найти по номеру письма( если Айнур Хясянли вообще провела учёт этого письма) либо по номеру карты.

IMG-20170808-WA0000.jpg

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой трудностью. Приносим свои извинения. Просим Вас,указать в ЛС имя и фамилию, а также контактный номер. Ваша жалоба будет перенаправлена в соответствующий отдел на рассмотрение.

 

С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

 
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

 

Здравствуйте!

 

Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой трудностью. Приносим свои извинения. Просим Вас,указать в ЛС имя и фамилию, а также контактный номер. Ваша жалоба будет перенаправлена в соответствующий отдел на рассмотрение.

 

С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

 

Отправил. надеюсь до конца недели вы решите проблему иначе буду вынужден обратиться в палату для выяснения лица проводившего операцию и того, кто эту операцию авторизовал. 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, kemotion said:

Отправил. надеюсь до конца недели вы решите проблему иначе буду вынужден обратиться в палату для выяснения лица проводившего операцию и того, кто эту операцию авторизовал. 

Спасибо

 

Уважаемый Клиент, доводим до Вашего сведения, что жалобы рассматриваются максимум в течении 10 рабочих дней. Просим Вас подождать с Вами свяжутся.

 

С уважением, 

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Можете пояснить процент комиссии при переводе средств с карты IBA Maestro на Яндекс кошелек. Спрашиваю потому, что удерживается с карты больше чем заявлено на сайте Яндекс кошелька. IBA так же удерживает комиссию? 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 70 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Red Heart
        • Like
      • 87 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...