Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Свинское и Хамское поведение в Amazon Computers!!!


Recommended Posts

zenobi,  а вы любой магазин можете так раскрутить?  :)

вечер, один человек идет с работы, усталый и выматанный, к другому человеку, который на еще на работе, но так же усталый и выматанный.

 

 

- Подсудимый, объясните, наконец, зачем вы разгромили пивной ларек?
- Понимаете, все люди как люди, пишут: "Пива нет". А эти гады написали: "ПИВА НЕТ"

 

Edited by lex-mix
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Giaretta сказал:

нашел с кем сравнивать))))

а что назвав третий раз он бы растаял как мороженое?))

Помнишь анекдот про моль?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Nasreddin Hodja сказал:

и это в Азербайджане? )))

)))Теорема Пифагора одинаково верна как для нас с вами так и для диких племен Папуа-Новой Гвинеи, даже несмотря на то что они о ней возможно никогда и не слышали ))))

Так и здесь, то что истина должно быть верным для всех... и то что у нас (в Азербайджане) пока не везде "клиент всегда прав" то от этого эта максима ничем не страдает. Это скорее мы не совсем адекватны этому правилу.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zenobi сказал:

А что вы хотели после такого обращения что бы я у вас извинения попросил бы. Это нормально да так ответить как хочу так и разговариваю. Не позорьте себя.

это напомнило мне сцену из произведения "Незнайка на Луне". там был персонаж Пончик. он устроился работать на карусель, и с несколькими работниками в подземном помещении крутили колесо, приводимое карусель в действие. своего рода "живой двигатель". так вот, после окончания смены он регулярно покупал билет на карусель, садился на нее и со злорадством представлял, что сейчас ее крутят другие работяги в поте лица

это я к чему. тем более, если и Вы так же являетесь работником в сфере обслуживания клиентов, как я понял, Вы могли бы проявить солидарность, постараться понять, спустить на тормозах этот момент, а не переходить на оскорбления. это не единичный случай. например, официант может прийти в выходной в другой ресторан и загонять другого официанта и тд.

Edited by Тёмный
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zenobi сказал:

Как написали выше или ниже можно было бы просто ответить двумя буквами да. А не доводить до такого. Что бы потом whatsapovskie фотки как вещь док выкладывать.

как раз правильно сделал продавец, что выставил эти фотки. Если до этого я еще пыталась оправдвть вас, то после вашего пожелания продавцу все стало на место. Я подумала, что может вы часто оказывались в ситуации, когда приходили куда-то в рабочее вроде время, а там было уже закрыто. Этим и обоснованно ваше многократное уточнение. Хотя достаточно было только непосредственно перед посещением позвонить и уточнить не планируют ли они раньше закрываться. Тем более, если вы их постоянный клиент и должны вроде знать их порядки. 

Ответ продавца, конечно, тоже нельзя назвать правильным, но это лишь несдержанность продавца, которого достали. Все мы люди и у всех свои проблемы.  А ваше пожелание это просто ответ некультурного человека.  О какой культуре, хамстве и тд может рассуждать человек, написавший такое? Поставьте себя на место продавца и честно скажите, чтобы вы сделали, если бы он вам написал такое. Продавец молодец, что не опустился до вашего уровня

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, zenobi сказал:

 

Трудно ответить? На что он мне нахамил. Я ему сказал вы не имеете право с клиентами разговаривать. Он мне в ответ:

-Как хочу так и разговариваю. Вы мне не начальство. Не нравиться что то ( суёт мне в глаза визитку) пишите на меил.

Я взял визитку швырнул ему сказав пару хороших слов отвернулся и ушёл

Все правильно продавец сказал, мозг вынесли ему)))) 
Вы просто представьте что таких клиентов как вы в день ему 20-30 человек, звонит, вот он и не сдержался)))
Человека достали а потом его обругав ушли ничего не купив, я вас не понимаю......
У нас есть одна отвратительная черта, тратя деньги считаем(порой и просто смешные 50 копеек) считаем что весь мир у наших ног и все должны нам улыбаться:facepalm:

Edited by БAКИНЕЦ
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Barbarosa said:

Напомнило этот разговор недовольного клиента с представителем компании )))

 

давно так не смеялся)))

Аллах ТС гюлдюрсюн, зарядил меня положительными эмоциями на весь день)))

если это была такая задумка, пропиарить магазин Амазон, она прошла очень удачно! в следующий раз первым местом  куда я обращусь при покупке компьтерных запчастей, будет Амазон!)))

п.с. продолжение здесь

 

Edited by Elektronik2012
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zenobi сказал:

А что вы хотели после такого обращения что бы я у вас извинения попросил бы. Это нормально да так ответить

как хочу так и разговариваю. Не позорьте себя.

 

почему это вы можете разговаривать с другими так как хотите, а другие с вами должны только вежливо и подобострастно говорить? Кто вам дал такие привилегии и за что? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Тёмный сказал:

произведения "Незнайка на Луне".

Это произведение надо читать в детстве. И обязательно перечитывать в зрелом возрасте.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

mende eksinedir men harasa zeng edende bir defe magazin ozu 5 defe zeng edir ki alacagsiz bu mali ya yox.) gerek bir gun getmeyeydiz ozleri zeng edib sizi tapacagdilar .esebleshmek lazim deyil. 

Link to comment
Share on other sites

Звонок по телефону:
- Але, это КГБ?
- КГБ сгорело.
Через некоторое время опять:
- Это КГБ?
- Да говорят же вам - КГБ сгорело.
Потом снова:
- Это КГБ?
- Да сколько можно повторять - сгорело КГБ!!!
- А может мне приятно слышать!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, zenobi сказал:

 

В моём случае в магазине AMAZON COMPUTERS наверно нажившем и обнаглевшем состоянии не нуждаются в клиентах. Или хотяб проведите тренинги по этике обращения с клиетами.

Пусть вам будет стыдно... За нечеловечность.

 

 

Только мне одному показалось, что это скрытая реклама этого магазинчика? Ибо если бы автор хотел покритиковать их, этот текст совсем не подходит. По рассказу на лицо неадекватный автор поста и адекватный сотрудник магазинчика

Edited by Верный
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, eminazeri сказал:

 

Простите я никогда не поверю, что работая постоянно с сотнями клиентов вы никогда не выходили из себя. Либо клиентов 1-2 за весь день, либо простите вы не человек ))) 

У некоторых клиентов как будто цель достать человека, вынести мозг по пустым вещам, разводить демогогию. Поэтому иногда будьте снисходительны, не капайте на мозги людям, дайте спокойно жить. 

Я не работаю с клиентами, но долгое время работал, так что всегда стараюсь не доводить их. 

 

Недавно была свидетелем сцены в небольшом маркете.Дама лет под 50-т покупает продукты:- карамель пол кило.Продавец взвесил.Сыр пол кило.Взвесил.Печенье килограмм.Колбаса в вакууме.И потом начинается - карамель поменяйте на другую,сыр мне пол кило много,взвесьте 300 грамм,печенье мне что то не понравилось.верните обратно,колбасу поменяйте на другую.Дайте мне для всех продуктов отдельные пакеты.Сыр я пожалуй тоже верну,в другом магазине вкуснее!(откуда такие выводы?).Сдачу вы мне дали мятыми купюрами,дайте мне поновее.Хорошо другие покупатели стали делать ей замечания,что не одна в магазине.Я,стоя за ней сжимала кулаки,а каково бедному продавцу терпеть таких и не одного каждый день?

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, da Vinci сказал:

А что,трудно было с первого раза понять,что они до 8-ми работают?)))

нас всех интересует!   можно всё-таки доступно объяснить - до сколько они работают?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, eminazeri сказал:

Вы наверное никогда не работали в сфере услуг и особенно с клиентами. Очень нервная работа. Да, не должен был так отвечать, но и клиенты часто просто мозг выносят, а их не один не два... 

Этот оправдание? Ну пусть такие нервные идут двор подметают, никто мозги выносить не будет.

ПС Опыт работы с покупателями/дилерами/поставщиками достаточно велик. Как говорится: не сможешь - не берись. Человек просто не на своем месте. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Stefany03 сказал:

Недавно была свидетелем сцены в небольшом маркете.Дама лет под 50-т покупает продукты:- карамель пол кило.Продавец взвесил.Сыр пол кило.Взвесил.Печенье килограмм.Колбаса в вакууме.И потом начинается - карамель поменяйте на другую,сыр мне пол кило много,взвесьте 300 грамм,печенье мне что то не понравилось.верните обратно,колбасу поменяйте на другую.Дайте мне для всех продуктов отдельные пакеты.Сыр я пожалуй тоже верну,в другом магазине вкуснее!(откуда такие выводы?).Сдачу вы мне дали мятыми купюрами,дайте мне поновее.Хорошо другие покупатели стали делать ей замечания,что не одна в магазине.Я,стоя за ней сжимала кулаки,а каково бедному продавцу терпеть таких и не одного каждый день?

Я тоже за таким кадром наблюдала в маркете.После этих процедур выноса мозга ,она вытащила пакет с монетами в 1.3 копейки и потребовала,чтобы их пересчитали и вычли часть стоимости покупок из этой горы.монеток.Толпа взревела)

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Stefany03 сказал:

Недавно была свидетелем сцены в небольшом маркете.Дама лет под 50-т покупает продукты:- карамель пол кило.Продавец взвесил.Сыр пол кило.Взвесил.Печенье килограмм.Колбаса в вакууме.И потом начинается - карамель поменяйте на другую,сыр мне пол кило много,взвесьте 300 грамм,печенье мне что то не понравилось.верните обратно,колбасу поменяйте на другую.Дайте мне для всех продуктов отдельные пакеты.Сыр я пожалуй тоже верну,в другом магазине вкуснее!(откуда такие выводы?).Сдачу вы мне дали мятыми купюрами,дайте мне поновее.Хорошо другие покупатели стали делать ей замечания,что не одна в магазине.Я,стоя за ней сжимала кулаки,а каково бедному продавцу терпеть таких и не одного каждый день?

Браво продавцу, если вытерпел! Такой заслуживает уважения! Но он ничего сверхестественного не сделал, всего лишь повел себя корректно, как и требует его должность. В противном случае, я бы уволила такого продавца, ибо, как гласит всем известное правило: Покупатель Всегда Прав.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Верный сказал:

 

 

Только мне одному показалось, что это скрытая реклама этого магазинчика? Ибо если бы автор хотел покритиковать их, этот текст совсем не подходит. По рассказу на лицо неадекватный автор поста и адекватный сотрудник магазинчика

Налицо неадекватный сотрудник. Адекватный послал бы подальше и более живым языком.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Говоря о крылатых фразах диспута,осталось спросить автора и его обидчика о половой принадлежности" Вы женщина?"(с)...))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lifely сказал:

Я тоже за таким кадром наблюдала в маркете.После этих процедур выноса мозга ,она вытащила пакет с монетами в 1.3 копейки и потребовала,чтобы их пересчитали и вычли часть стоимости покупок из этой горы.монеток.Толпа взревела)

Ну это видимо не житейская ситуация) Наверное, снимали камеди-ролик или какую-то передачу. А еще, возможно, это был Тайный Покупатель)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, zenobi said:

Добрый день!

Казалось бы мы живем в приличном обществе где люди с людьми да и с животными должны обращаться по человечески. Потому что самое малое что в нас это воспитание!!!

Вчера 29.05.2016 заходил на сайт amazoncomputers.az и хотел приобрести некий товар. Обговорив онлайн спросил до скольких работают сказали до восьми ( утром был первый ответ) сказал подойду. Днём заново спросив о товаре поблагодарил и сказал до 8 подойду на что был ответ что 8 закрываем. Я смиренно сказал я до 8 подойду. Вечером выходя с работы и что бы успеть или же попусту не измерять дорогу написал им вы до 8 тама? На что был ответ:

-Мы с вами этот вопрос уже обсуждали.

Я спросил а что вам так трудно ответить? На что и получил ответ:

-Два раза сказали вам а третий раз трудно.

Я ничего не ответив подошёл в магазин ко мне подходит "человек".

Я спрашиваю спокойно:

-Кто так красноречиво отвечал мне?

Продавец:

Я ему:

-Трудно ответить? На что он мне нахамил. Я ему сказал вы не имеете право с клиентами разговаривать. Он мне в ответ:

-Как хочу так и разговариваю. Вы мне не начальство. Не нравиться что то ( суёт мне в глаза визитку) пишите на меил.

Я взял визитку швырнул ему сказав пару хороших слов отвернулся и ушёл.

В наше время каждый магазин, банк или какой либо другой торговый центр по моему мнению должен максимум удерживать своих клиентов и предоставлять лучший сервис.

В моём случае в магазине AMAZON COMPUTERS наверно нажившем и обнаглевшем состоянии не нуждаются в клиентах. Или хотяб проведите тренинги по этике обращения с клиетами.

Пусть вам будет стыдно... За нечеловечность.

Везде такое отношение. Лишний раз ничего и не спросишь. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

я бы на месте продавца посоветовала бы слух проверить.

 

Нормальный у них магазин и замечательные сотрудники. Много раз брала там комплектующие, очень вежливые, всё объясняют и доставка вовремя.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, eminazeri said:

Вы наверное никогда не работали в сфере услуг и особенно с клиентами. Очень нервная работа. Да, не должен был так отвечать, но и клиенты часто просто мозг выносят, а их не один не два... 

 

а  клиентов  объегоривать  можно ?

ходили  в  супермаркет 1 .......его  закрыли  месяц  назад ,

набралось у  нас   около  2000 бонусов

обратились  в  филиал  напротив абумаркет - так  эти 

проходимцы(иначе  не  назывешь) стали уговаривать -

вы  приходите - покупайте  ,  а  мы  вас будем  кидать ...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, M.I.K сказал:

В каждом магазине электроники есть такие умники, что удивительно именно в этих магазинов и полно этих билгейтсов.. Ни вопроса задать, не переспросить - посему, с удовольствием переплачу немного и куплю то же самое  у более воспитанного человека.. 

 

То же самое я делаю, когда покупаю любую мелочь (будь то сигареты или что другое) - не понравился ответ или с каким сифятом поздоровались, просто разворачиваюсь и ухожу; на воспитывание времени не теряю

Все верно так и нужно,благо в магазинах электроники,

да впрочем,как и в любых других недостатка нет...!

ПС.Если я задал вопрос продавцу,а он игнорирует его

я лучше отоварюсь в маркете-через дорогу!))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, БAКИНЕЦ сказал:

У нас есть одна отвратительная черта, тратя деньги считаем(порой и просто смешные 50 копеек) считаем что весь мир у наших ног и все должны нам улыбаться:facepalm:

Улыбаться клиенту всегда нужно,захримар на лице продавца

вряд ли увеличит продажи...

image (6).jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я бы вам тоже нахамил,зачем спрашивать одно и тоже 3 раза? Вынудили да человека,каждый бы сорвался,если будут постоянно задавать одни и те же вопросы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Lifely сказал:

Мне кажется,что легче уже было в 3 раз ответить на вопрос,чем писать и пререкаться с клиентом) 

а мне кажется
если бы продавец ответил вежливо и в третий раз
то покупатель спросил бы ещё
и спрашивал бы пока продавец не лопнет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, 69го_разлива сказал:

а мне кажется
если бы продавец ответил вежливо и в третий раз
то покупатель спросил бы ещё
и спрашивал бы пока продавец не лопнет

Больше всего убило то,что просили сделать скидку....Как будто на 8 базаре...Винили продавцов,а сам ТС оказался невежей )

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, ArounTheWorld said:

Добрый день. 

Я тот самый продавец.

Никому не грубил.

Напомнил клиенту что мы уже обсуждали этот вопрос. В 3-4 раз не вижу смысла его обсуждать.

У нас никогда не грубят клиентам. У всех бывают проблемы в личной жизни, которые как либо могут отразиться на работе.

В момент когда клиент был в магазине так я ему не грубил. Спросил кто с ним общался и я ему ответил.

Он был не доволен обслуживанием дал визитку куда он может написать отзыв.

Попытался нагрубить мне и ушел.

через две минуты получаю сообщение : v odno mesto zasun sebe eto.

скрин в приложении

 

3a18d809-a23b-48a2-bd42-92895befcf7f.jpg

Все правильно сделал. Клиента такого если потеряли то даже к лучшему, потом с него проблем не оберетесь, будет звонить и мозги сушить, менять все тыщу раз.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, eminazeri said:

Вы наверное никогда не работали в сфере услуг и особенно с клиентами. Очень нервная работа. Да, не должен был так отвечать, но и клиенты часто просто мозг выносят, а их не один не два... 

 

 

Это не проблема клиентов.

Не умеют справляться со своими нервами - будут получать такие посты и терять клиентов.

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, sfinks сказал:

Улыбаться клиенту всегда нужно,захримар на лице продавца

вряд ли увеличит продажи...

image (6).jpg

Понимаете как, зяхермар на лице не с проста появляется, продавец не подписывался терпеть что то.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, БAКИНЕЦ сказал:

Понимаете как, зяхермар на лице не с проста появляется, продавец не подписывался терпеть что то.

Наши граждане привыкли маску загремара на лицо одевать при выходе из

своей квартиры,а вот совесть и порядочность оставляют из за ненадобности,

ведь без них гораздо проще в жизни...

Link to comment
Share on other sites

Почему то некоторые думают,раз ты работаешь продавцом,или официантом,или в другой отрасли сферы обслуживания,то тебе можно сесть на голову,и компостировать мозги.....Клиент прав в том случае,когда ему оказывают плохое обслуживание,либо продадут плохой продукт.А не когда сам клиент недоумок.

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
  • Walpole unlocked and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 48 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 28 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Confused
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...