Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакметрополитен: Расходы на пассажироперевозки могут возрасти


Recommended Posts

18 hours ago, Tiana_ said:

Бакинский метрополитен несет крупные убытки

За 6 месяцев затраты на перевозку пассажиров метрополитена составили 90 млн манатов. Таким образом, за этот период ЗАО понесло более 61 млн манатов ущерба.

http://ru.oxu.az/economy/152797

Кажется, нас подготавливают к повышению цен на проезд в метро.

Мы должны на слово верить про понесённые убытки или есть результаты проверок аудиторских компаний?

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Private249 сказал:

hansi narod?? bir birnin ayaqinin altinq azan narod? vezifeye geden kimi fahishe kimi namusunu da itiren narod? banklar dollar vermiyende qara bazarda camaatdan istifade eliyen narod?  Incimiyek amma bizim gerek qanimizi polnostyu deyishsinler, yoxsa biz vampirik:)

Автобус тоже поднимут 

Link to comment
Share on other sites

Сначала будут говорить про подорожание, а соответствующие чиновники будут отрицать , уверять, что никакого подорожания не будет. А через месяц, устроят нам всем "сюрприз-подлянку" и повысят цены на метро, а там и на автобусы тоже.

P.S. Про доллар тоже "кто-то" уверял, что будет стабильным(((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Mona_Mona сказал:

90 млн за 6 месяцев.

15 млн в месяц.. каак?))) на что?)))

это колоссальная сумма, если учесть, что даже 50% этой сумму не идет на их зарплаты.

 

Ну, сумма большая, рассказали бы еще в деталях было бы еще интереснее.  Особенно наш народ зациклился бы на зп, потому что у нас это больная тема и на раздел - Другое) 

На самом деле траты метро колоссальны, электроэнергия, тех обслуживание поездов, самих веток, эскалаторов итд. 

Я помню где-то читала что чтобы как то сократить расходы по электроэнергии в метро инженеры придумали вырабатывать энергию от движущегося состава. Энергии там на весь метрополитен конечно не хватит, но допустим темные тоннели метро освещаются. А у нас ищут способ еще больше потратить) 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Master_NV сказал:

Для метрополитена это ооочень мало...120 тыс в день...это оборот среднего супермаркета

Вы как-то оригинально сквотировали пост, то не мои слова.))

Если 120 тыс. разделить на 0.20 гяпик, то получится 600 000 тысяч поездок, выглядит правдоподобно, нет разве?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Они поднимут цены и скажут, что это всемирная практика, именно этим они всегда пытаются оправдать все свои решения и что метро везде стоит 2-3 маната в переводе на наши деньги. А тут всего 40-50 копеек подумаешь. И никто не скажет, что зарплата и пенсии а Азербайджане не идет ни в какое сравнение с заграничной. И что это была вынужденная мера, чтобы сделать аналогу олмайан метро :faceoff:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Tiana_ сказал:

Вы как-то оригинально сквотировали пост, то не мои слова.))

Если 120 тыс. разделить на 0.20 гяпик, то получится 600 000 тысяч поездок, выглядит правдоподобно, нет разве?

))) ой и правда, не Ваш )) Сори )

А выглядит правдоподобно. И еще я ошибся. Почему то у меня в голове крутились рубли.. и посчитал это  в рублях На самом деле надо же считать в долларах. Хотя и в долларах это не много. Но теперь специально займусь точными подсчетами и сообщу ))

 

Link to comment
Share on other sites

Метро и хлеб трогать нельзя. Этим ползуется та прослойка населения которой нужна социальная помощь. Богачи все равно на метро не ездют. Пусть с них берут и возмещают убытки. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Deputat сказал:

Метро и хлеб трогать нельзя. Этим ползуется та прослойка населения которой нужна социальная помощь. Богачи все равно на метро не ездют. Пусть с них берут и возмещают убытки. 

Первый раз вижу, чтобы депутат заботился о народе, а не о себе. Побольше бы таких депутатов в наш парламент.

12 минуты назад, Master_NV сказал:

))) ой и правда, не Ваш )) Сори )

А выглядит правдоподобно. И еще я ошибся. Почему то у меня в голове крутились рубли.. и посчитал это  в рублях На самом деле надо же считать в долларах. Хотя и в долларах это не много. Но теперь специально займусь точными подсчетами и сообщу ))

С кем с просони не бывает.) Неуж-то Ваши подсчёты точнее, чем у нашей Статистики?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Tiana_ said:

Первый раз вижу, чтобы депутат заботился о народе, а не о себе. Побольше бы таких депутатов в наш парламент.

Не верьте депутатам на слово) это может быть предвыборной кампанией)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, demirgaya сказал:

 

Вы когда нибудь задумывались сколько техники и средств требуется для строительства 100 метров туннеля?

Стоимость одного вагона производства Мытищинского завода составляет более 500 000 евро, чтобы окупить только расходы на один вагон потребуется перевезти 5 000 000 пассажиров, а чтобы окупить один состав потребуется более 30 000 000 пассажиров, но это еще вершина айсберга, потому как для обеспечения безопасного передвижения такого количества пассажиров требуется слаженная работа тысяч высокооплачиваемых сотрудников и бесперебойная работа дорогостоящей техники, одна только IP камера стоит от 500 у.е. плюс километры дорогостоящего оптоволоконного кабеля.

Если захотеть все можно сделать  дешево .Чем Белорусы лучше нас? Или почему у  нас упорно не хотят строить вагоностроительный завод? Сейчас мы бы производили и     продавали  современные вагоны а в метро бы были все новые вагоны отвечающим мировым стандартам  и не парились летом от духоты запаха .

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Giaretta сказал:

Интересней после президентских)

Ничего удивительного не предвидится. Сценарий развития как на ладони. Неизвестна только глубина прониконовения..) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alfred12 сказал:

Если захотеть все можно сделать  дешево .Чем Белорусы лучше нас? Или почему у  нас упорно не хотят строить вагоностроительный завод? Сейчас мы бы производили и     продавали  современные вагоны а в метро бы были все новые вагоны отвечающим мировым стандартам  и не парились летом от духоты запаха .

 

Дорогой, у вас есть представление о том, что такое машиностроительное производство?

Азербайджан даже шариковую ручку не производит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Журналистам дана команда потихонечку такими темами психологически подготавливать население к поднятию цен.Пишут,а не поднимают,пишут а не поднимают,а вот 30 декабря бац и 40 копеек,йени илиниз мубарек миллятимиз.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, mayla сказал:

В летний период пассажиропоток всегда уменьшается.  А затраты вероятно на ремонт, поддержку и закупку замчастей  и др.(в др. подразумеваем все неофиц-ое).

п.с. зарплаты кажись  те же.

но с государства то же идет финансирование.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Jamiko сказал:

Журналистам дана команда потихонечку такими темами психологически подготавливать население к поднятию цен.Пишут,а не поднимают,пишут а не поднимают,а вот 30 декабря бац и 40 копеек,йени илиниз мубарек миллятимиз.

И будем радоваться, хорошо, что не 82 гяпик.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

метро нигде в мире нерентабелное.Это стратегический объект.Это все равно что сказать что наша пожарная служба убыточна.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Polina Malina сказал:

Метрополитен несёт убытки. Что за бред. Единственная организация в Азербайджане которая несёт убыки- это Азербайджанский народ.

Экономиста метрополитена на мыло, пусть с флажком лучше стоит на платформе, больше толка будет 

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2016 в 11:48, fora241 сказал:

может у Таги попросить деньги на метро?

на награбленные деньги он себе личное метро построил Баку - Нахчивань - Дубай - Пуэрто-Рико )

так что бабла у него нема

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2016 в 11:19, alfred12 сказал:

Если захотеть все можно сделать  дешево .Чем Белорусы лучше нас? Или почему у  нас упорно не хотят строить вагоностроительный завод? Сейчас мы бы производили и     продавали  современные вагоны а в метро бы были все новые вагоны отвечающим мировым стандартам  и не парились летом от духоты запаха .

Президент видимо не знал,с хлопка по старинке начал.

Но уже сейчас поймёт где собака зарыта,на следующем заседании кабмина может рассмотрят.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, red567 said:

метро нигде в мире нерентабелное.Это стратегический объект.Это все равно что сказать что наша пожарная служба убыточна.

Именно по этому здание старого Баксовета разрушили, так как оно тносилось к службе гражданской обороны, и какуюто породию на пирамиду построили.

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2016 в 19:01, cand сказал:

Смотря что больше:Доходы + Расходы. В итоге Прибыль или Убыток .  Дебет+Кредит=Баланс. Ежегодна на дотации проезд, строительство, закупка вагонов  и оборудования и другие расходы метро,

 

      

Вообщето решать поднимать цены на проезд или же нет должны вовсе не те,кто метро и иным общ.транспортом никогда не пользовался,а граждане-налогоплательщики!Ведь это на их деньги содержится вся инфроструктура страны,аппарат чиновников,армия,полиция,

парламент и.т.д....

Link to comment
Share on other sites

Эта история с убытками похожа на историю когда человека в месяц зовут на 10 свадеб. Чего оеи плачут то сразу ?!

Ну закупили новые вагоны, ну потратились, но ведь это все вложения которые будут приеосить доход, т.к. граждане всегда будут ездить на метро а может в будущем и еще больше

Edited by MarkyMark
Link to comment
Share on other sites

Метро будет приносит доход(прибыль) при цене проезда от 50 центов (80 гяпик) и выше как в других странах и западе. А при 20 гяпик это дотированный расход. Как и при 5 копеек гяпик(250 первых старых манат было). 

Edited by cand
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вполне реально сдавать площади в метро в аренду - открывать новые торговые точки - вот и новые рабочие места и компенсация за недорогой проезд.

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

Перевод новопостроенных объектов на баланс, рост цен на коммунальные услуги (водоснабжение и сточные воды, электроэнергию) приведет к увеличению расходов метрополитена. Это, в свою очередь, может увеличить затраты на перевозку одного пассажира.

Как передает Oxu.Az, об этом Trend заявил глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Насими Пашаев.

Он также прокомментировал распространившуюся информацию о повышении тарифов на проезд в метрополитене:

«Согласно официальным цифрам, себестоимость перевозки пассажира по итогам 2015 года фактически составляла 54 гяпиков (без учета амортизации 32 копейки). За 6 месяцев 2016 года себестоимость перевозки пассажира несколько снизилась и составила 52,4 копейки. Напомним, что Счетная палата в отчете за прошлый месяц также указала, что затраты на перевозку одного пассажира составляют 54 гяпик. Но перевод новопостроенных объектов на баланс, рост цен на коммунальные услуги (водоснабжение и сточные воды, электроэнергия) приведет к увеличению расходов метрополитена. Это, в свою очередь, может увеличить затраты на перевозку одного пассажира. Но устанавливать тариф не входит в полномочия ЗАО «Бакинский метрополитен». Стоимость проезда в Бакинском метро устанавливает Тарифный совет Азербайджанской Республики».

http://ru.oxu.az/economy/153821

Поздравляю нас ребята, мы в полной попе))))))))))) Тарифный совет долго ждать себя не заставит))))))))))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bonnita сказал:

 

http://ru.oxu.az/economy/153821

Поздравляю нас ребята, мы в полной попе))))))))))) Тарифный совет долго ждать себя не заставит))))))))))

 

А хорошие новости есть хоть какие-нибудь?

Edited by axel8228
Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2016 в 14:07, Tiana_ сказал:

В этот период метро воспользовались 109 млн 300 тыс человек.

Откуда в Баку, да и в стране столько человек?

 

В 06.10.2016 в 16:33, gylya сказал:

Поднимут 25 коп, потом скажут что народ недоволен, 5 коп автоматы не принимают , а переоборудовать автоматы дорого, и сделают 30 коп.

Все-таки они поднимут до 25к., потом переоборудуют автоматы и только потом поднимут до 30к. - это по-нашему.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, FantasyMan сказал:

Откуда в Баку, да и в стране столько человек?

 

Все-таки они поднимут до 25к., потом переоборудуют автоматы и только потом поднимут до 30к. - это по-нашему.

Добрый вечер . 500 - 600 тысяч человек в день перевозят .

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 6 years later...

Низкие темпы строительства метро в столице Азербайджана не являются секретом и вызывают много критики со стороны горожан. Неоднократно в СМИ размещались материалы о том, что развитие Бакметрополитена катастрофически отстаёт от развития столицы в целом, что только усиливает и так огромные городские пробки, сильно затрудняет передвижение пассажиров в Баку. И вот сейчас в соцсетях начались обсуждения одного из путей убыстрения и удешевления строительства станций – вопроса того, что в деле развития метро мы должны взять западный пример. В частности, устранить архитектуру из станций, сделав их утилитарным нагромождением бетона и цемента с кафелем, без мрамора и гранита.

 

Эта дискуссия отражает желание людей ускорить строительство новых станций метро, которые так нужны Баку. Но перспективный ли это путь? Об этом Caliber.Az побеседовал с заслуженным архитектором республики, председателем Союза архитекторов Азербайджана, бывшим главным архитектором Баку, заведующим кафедрой Азербайджанского университета архитектуры и строительства Эльбаем Касимзаде и руководителем пресс-службы Бакметрополитена Бахтияром Мамедовым, спросив их мнение по поводу того, убыстрит ли строительство новых станций отказ от архитектуры, гранита и мрамора в «подземке»?

7398b57c69ae8789c7dcc14d6270956b.jpeg

Эльбай Касимзаде

- Есть такая тенденция, и её последователи ссылаются на метро Лондона, Нью-Йорка, Парижа… Столь грязного метро, как в Париже, я нигде в мире не видел. У меня есть своя точка зрения. Начнём с того, что декоративность метрополитена впервые появилась в советское время по инициативе Иосифа Сталина. Он был сторонником того, что все должны видеть силу и богатство Советского союза, то, какие условия жизни трудящихся он создаёт. На этой волне появился не только Московский метрополитен, но и знаменитые сталинские 7 высоток в Москве, и помпезная застройка улицы Горького. В других городах СССР метро стало строится позже, но при этом ориентиром всё равно был московский метрополитен. В Баку первые станции начали строить еще до Второй мировой войны, потом это дело забросили, и только в 1967 году появились первые 5 станций Бакметрополитена – «Баксовет» (ныне «Ичеришехер»), «26 Бакинских комиссаров» (ныне «Сахил»), «28 Апреля» (ныне – «28 мая»), «Гянджлик» и «Нариман Нариманов».

 

Потом, во время Г.Алиева, метро стало интенсивно развиваться, но тенденция к тому, что станции должны быть каждая по-своему красивые, осталась. В Бакинском метро практически нет помпезных станций, особняком стоит станция «Низами Гянджеви» с её величественными мозаиками. Авторами «Низами» являются два Микаила – академик, народный художник СССР Микаил Абдуллаев и народный архитектор, академик Микаил Усейнов. Такой же величественной в архитектурном плане была станция «26 Бакинских комиссаров», но затем её осовременили…

Последующие станции уже не имели никаких элементов монументализма и скульптуры, до станции «Азадлыг проспекти», автором которой я являюсь. Мы решили там сделать небольшой экскурс в архитектурное прошлое страны, там есть барельефные панно с изображениями памятников архитектуры Азербайджана. Глубоко убеждён, что любая среда, в которой находится человек, в том числе городская, интерьерная, должна соответствовать эстетическим требованиям. А метро – это ведь не просто вагоны, перевозящие под землёй людей, это среда пребывания человека, хоть и временная.

 

Другое дело, что, конечно, от таких станций, как «Площадь революции» архитектора Алексея Дужкина – с её статуями рабочих и матросов в полный рост – сегодня можно уходить. Но применение дорогостоящих природных материалов в метро, на мой взгляд, актуально, ведь подземное пространство само по себе плохо действует на людей. Приведу пример моей бабушки, образованного человека, знавшего языки – так вот, когда мама повезла её в Москву (тогда в Баку метро ещё не было), она категорически отказалась спускаться под землю… Таким образом, именно такая вот эстетическая среда, которую создают архитекторы, и должна победить враждебность неестественного для человека нахождения глубоко под землёй.

На станции «Азадлыг проспекти» я лично выбирал все отделочные материалы. Гранит, мрамор, люстры по нашему уникальному эскизу – проекту (каждая имеет площадь 36 кв. метров). В Европе эти люстры не сделали, но в Турции их успешно создали по нашим чертежам – и они до сих пор украшают станцию.

Я сторонник того, что метро должно быть эстетичным, как и любая среда, в которой находится человек.

ec83456552b7278caf219a0905a03be8.jpeg

Бахтияр Мамедов

- Время от времени подобные разговоры возникают. Но могу вам сказать, что есть строительные нормы и правила, а покрытие платформы станции гранитом и мрамором соответствуют им. Если говорить обобщенно, в метро, учитывая особенности этого подземного вида транспорта, человек должен чувствовать себя удобно, комфортно, здесь должно быть много света, уюта, эстетики.

Посмотрите на станцию метро «Низами» - она регулярно входит в списки самых красивых станций мира! Но самое главное - мрамор и гранит это не только красота, но и долговечность, надёжность, прочность. Эксплуатационная выгода не последнее основание выбора того или иного стройматериала. Просто выбор дешевого материала не означает правильность тех или иных решений. Все моменты должны рассматриваться в комплексе. Не будем забывать, что в подземке существует агрессивная среда, подземные грунтовые воды и т.д...

 

Каждая станция – особенная, и в каждой мы видим необходимость решения технических задач индивидуально. Кроме того, по принципам строительства, есть отличия на глубоких станциях, вроде «Низами» и «Сахил», а на станциях неглубокого заложения, вроде «Гянджлик» и «Нариманов» - другого типа. На некоторых бакинских станциях ранее были переходы и платформы без особого покрытия – речь идет о граните, но опыт их эксплуатации показал, что приходилось ежедневно пристально ухаживать, обслуживать за подобным напольным покрытием - малоэффективно и дорого получалось в итоге, оно постоянно требует даже ремонта, порой ежедневного. И еще и самое главное, это небезопасно с точки зрения движения пассажиров.

Бакметрополитен строит станции с применением качественных материалов - на годы вперед. Но если обратите внимание, во время капремонтов станций также применяются те или иные современные строительные материалы. Все зависит от долговечности, прочности, словом -качества. Естественно, особо учитывается и геологические условия станций, и возможность применения различных стройматериалов. Если надо строительные материалы проходят дополнительные проверки на прочность, пожаробезопасность, стойкость и т.д. Главная цель – создание эстетичной, но и экономически выгодной, а главное, безопасной среды для пассажиров. Словом, выгода исходя из экономии должна быть не только материальная. В метрополитене еще с советских времен, хорошо помнят, во что обходится иногда экономия ресурсов. Например, мрамор служит минимум 20-25 лет не требуют особых эксплуатационных расходов. Но если есть возможность, почему бы и не применять другие материалы?!

ЭПИЛОГ

После беседы с экспертами вновь убеждаешься в том, что станции Бакинского метро прекрасны каждая по-своему. Понятно, что не все они как «Низами» - эта станция уникальна по красоте и эстетической составляющей, но и остальные в той или иной мере несут эстетический посыл, отражая историю, культуру, архитектуру, литературу и военные победы нашей Родины. Поэтому лучше не экономить на строительстве, а наоборот, активизировать возведение новых станций Бакметрополитена, которые так нужны нашей столице.

 
 
7c618cde630416f380bcd9bb65b55159.jpeg
cfe9205a24d4c991fc9a68328393b9d6.jpeg
9d9fce076934e36946044dae021f921d.jpeg
d58ac0bda1009ac8dfc5d350ecd2b1ae.jpeg
f237c34051be1e7f247473b5a21d05c4.jpeg
8a0037f34eaee2a1773716dc8ddf2ed7.jpeg
ec83456552b7278caf219a0905a03be8.jpeg
7398b57c69ae8789c7dcc14d6270956b.jpeg

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 2 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 252 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 48 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 45 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...