Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

BakuBus плюсы и минусы


Recommended Posts

49 минут назад, thalys сказал:

 

Это правильная организация входа выхода, большая часть столпотворений, опозданий прочее как раз из за выхода спереди рядом с водителем, когда оплата производится заранее, нет более нужды выстраиваться в очередь при высадке. Это новая вещь, это годами проверенная система по всему миру.

 

 

А я вот видел, плюс люди с детскими колясками тоже им пользуются.

 

 

Вы кажется невнимательно читали всю тему, я уже объяснял. Объясню еще раз, это неправильный вход выход в этом автобусе потому что вход и середина шире чем задняя часть. В данном случае правильнее было бы вход с задней двери, тогда бы пассажиры проходили в среднюю часть и к передней двери где места гораздо больше и выход был бы удобнее. Инвалидов в колясках не видел ни разу, детскую коляску один раз. Из-за этого не стоило городить эту выступающую в салон трубу о которую все спотыкаются и устанавливать ремень безопасности которым никто не пользуется. Достаточно табличку место для инвалидов и колясок. (Смотрите фото) Годами проверенная вещь почему то у нас дала сбой. Значить что-то неправильно организовали о чем я и сказал.

Edited by PIERBURG
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, www mona liza сказал:

Ой, с больной головы на здоровую переходите, ей Богу.

 

Отличные автобусы, комфортные, чистые, шофера культурные,  1 минус - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЗДЕ, ПО ВСЕМУ ГОРОДУ. 

Надо создать петицию )

Только вчера об этом думала.Как всегда ул. Джалилова (бывшая Гагарина)  в полном пролёте .

Я чудом вернула год назад 1 автобус номер 14 ,так вот и его неделю назад отменили .

Link to comment
Share on other sites

Я об этих бакубасах писала в другой теме, еще раз повторюсь - не люблю их за:

1) НЕПРОВЕТРИВАЕМОСТЬ 

   - окна наглухо заперты, чтоб не дай Бог, свежим воздухом не дышать;

2) НЕПРЕРЫВНОЕ ЗВУЧАНИЕ          правил поведения 

   - видимо, для умственно отсталых.

   Предпочитаю простые задушевные автобусы, где возможно открыть форточку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PIERBURG сказал:

Вы кажется невнимательно читали всю тему, я уже объяснял. Объясню еще раз, это неправильный вход выход в этом автобусе потому что вход и середина шире чем задняя часть. В данном случае правильнее было бы вход с задней двери, тогда бы пассажиры проходили в среднюю часть и к передней двери где места гораздо больше и выход был бы удобнее.

Входить надо по очереди, когда толпа вламываютсе в автобус конечно передняя дверь будет узкой. Потому это вопрос не ширины дверей, а культуры пассажиров.

 

1 час назад, PIERBURG сказал:

Инвалидов в колясках не видел ни разу, детскую коляску один раз. Из-за этого не стоило городить эту выступающую в салон трубу о которую все спотыкаются и устанавливать ремень безопасности которым никто не пользуется.

 

Я вот только на днях вдиле как мать с детской коляской вошла из средней двери и тем самым ремнем закрепила коляску, и уже спокойно ехали не беспокоясь о том, что коляска куда то укатится.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Chandelier сказал:

окна наглухо заперты, чтоб не дай Бог, свежим воздухом не дышать;

 

Есть кондиционер и отопление, зачем вам окна? В данном случае вообще вопрос субъективный, одному жарко, другому холодно. МНогие винят водителей, а что им делать, когда один требует включить отопление, другой же выключить.

 

19 минут назад, Chandelier сказал:

НЕПРЕРЫВНОЕ ЗВУЧАНИЕ          правил поведения 

 

Они будут звучать до тех пор пока люди не научаться соблюдать  правила. Наши пассажиры в массе своей к сожалению еще далеки от культуры пользования общественным транспортом. Едет девушка на днях двумя рукми уцепилась  на свой смартфон, а по динамикам просят держаться за поручни потому как водитель может применить экстренное торможение, а ей все равно, и вот случается момент когда авто рядом с автобусом делает резкий маневр и чуть было об автобус  не ударяется, а водитель автобуса применяет резкий тормоз, а и эта девушка летит вперед со своим смартфоном, потом жалуется что водитель дескать нехороший, а кто в этом случае виноват?

 

25 минут назад, Chandelier сказал:

 Предпочитаю простые задушевные автобусы, где возможно открыть форточку.

 

Ну да, и где ездят с открытыми дверями, с ветерком нарушая все правила ПДД ни в грош  не ставя вашу жизнь, ну куда это там, главное что автобус душевный.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, PIERBURG сказал:

Толкнуло открыть эту тему ежедневное пользование этими автобусами, особенно 13 маршрутом. 
Хорошая идея создать новую, удобную, комфортабельную сеть городских автобусов наконец-то работает и дает результаты.
К сожалению кроме положительных имеются и отрицательные стороны которые хотелось бы были устранены в ближайшее время
Перечислю замеченные мною и те и другие.
Положительные:
    Новые автобусы.
    Разветвленная сеть маршрутов покрывающих город.
    Чистота в салонах.
    Кондиционирование.
    Аудио и видео информация об остановках.
Отрицательные:
    Неправильно работающие часы замечены во всех автобусах
    Неудобные ручки висЕлки для стоящих пассажиров
    Неправильная организация входа выхода - салон широкий спереди и в середине что приводит к столпотворению  и невозможности пройти к выходу.
    Место для инвалидов в коляске это больше дань моде чем реальная необходимость. Ни разу не видел ни одного инвалида на коляске в автобусе. Он просто не сможет туда въехать из-за высоченных бордюров и огромной дистанции между подножкой и тротуаром при остановках.
    Быстрое захлопывание дверей перед носом пассажиров, водитель как будто-бы боится что кто-то заскочит зайцем хотя все контролирует через камеру и зеркала.
    Ну и напоследок самое заметное - водители этих автобусов водят как пилоты формулы 1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове (кто стоит) или качаются на ручках висЕлках (кто держится за них). За все время встречал всего пару адекватных водителей которые плавно трогались и тормозили. Видимо водители не понимают что это общественный транспорт и возят они не картошку в колхозе, а живых людей. Пару раз замечание о плохом вождении выражалось в агрессии и попыткой все свалить на сложное городское движение. Видимо водители и их менеджеры не ставят безопасность пассажиров приоритетом перевозок. 
Как ни странно недавно воспользовался обычным автобусом за 20 гяпиков, на удивление он вел очень плавно в отличие от водителей ББ.
Создается впечатление что у автобусов ББ или слишком мощный двигатель или слишком чувствительные тормоза ну а может быть слишком непрофессиональные водители.
Во всех случаях хочется  надеяться что указанные минусы будут устранены в ближайшее время если мы пассажиры обратим внимание ББ на их недостатки.
Спасибо.        
 
    


 

603.jpg

601.jpg

602.jpg

Все водители нормальные,и автобусы комфортные ,вечно пассажиры недовольны. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ug1 сказал:

Монотонный голос говорящий диггят и тд и как шарманка всю дорогу. Я между прочим деньги плачу, чтобы спокойно ехать! 

Платите вы не за спокойствие, а за расстояние, всего лишь, из пункта А в пункт Б. Спокойствие и безопасность-никогда не были и не будут у нас, в приоритете.

Edited by bert@
Link to comment
Share on other sites

т.е. в старых мини форд маршрутках было комфортнее? )) все да забыли 172 номрели маршрутку? )) я молчу еще каким был 145 )) ручки не удобные блин )) их раньше ваще не было емае ))

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, SaDi сказал:

т.е. в старых мини форд маршрутках было комфортнее? )) все да забыли 172 номрели маршрутку? )) я молчу еще каким был 145 )) ручки не удобные блин )) их раньше ваще не было емае ))

172 это то что в Бильгя?

Link to comment
Share on other sites

Один раз воспользовался бакубасом №3 от ботанического сада до генджлика. В основном все понравилось. Понравилось что объявляют остановки, что салон кондиционируется, красиво внутри и что доехал быстро. Сиденья вот только жестковатыми показались)))

Link to comment
Share on other sites

Всем здрасьте. На счёт вождения это ваще отдельная тема . Я человек приезжий и очень долго приглядывалась  к вашей манере вождения....К сожалению это не только BB, это везде и повсеместно. Мало того, что они срываются с места как оглашенные и так же тормозят, так они двери открывают не до конца остановив . Я так чуть с автобуса не вывалилась . Это полнейший беспредел и бесполезно что-либо говорить.Это такой "стиль"вождения и обуславливается скорее всего южным темпераментом. В большинстве своем все водят достаточно дерзко. 

А также переход дороги даже по зебре и со светофором -,это как лотерея , повезёт -не задавят... Все безбашенные какие-то . Короче вождение это не ваш конёк !!!!

Link to comment
Share on other sites

да после хырдаланских автобусов, эти кажутся идеальными. Как сказала Олечка Самохвалову : "В тебе нет недостатков, ты весь состоишь из  достоинств". Пару раз ездила на таких, удовольствие, комфорт, восторг, только плюсы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лично для меня плюс Bakubus-a в том, что могу спокойно сесть в автобус с детской коляской. Только некоторые водители разрешают войти через среднюю дверь, а многие только через входную , что мешает другим пассажирам. Кто знает, по инструктажу как правильнее ?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, PIERBURG сказал:

Толкнуло открыть эту тему ежедневное пользование этими автобусами, особенно 13 маршрутом. 
Хорошая идея создать новую, удобную, комфортабельную сеть городских автобусов наконец-то работает и дает результаты.
К сожалению кроме положительных имеются и отрицательные стороны которые хотелось бы были устранены в ближайшее время
Перечислю замеченные мною и те и другие.
Положительные:
    Новые автобусы.
    Разветвленная сеть маршрутов покрывающих город.
    Чистота в салонах.
    Кондиционирование.
    Аудио и видео информация об остановках.
Отрицательные:
    Неправильно работающие часы замечены во всех автобусах
    Неудобные ручки висЕлки для стоящих пассажиров
    Неправильная организация входа выхода - салон широкий спереди и в середине что приводит к столпотворению  и невозможности пройти к выходу.
    Место для инвалидов в коляске это больше дань моде чем реальная необходимость. Ни разу не видел ни одного инвалида на коляске в автобусе. Он просто не сможет туда въехать из-за высоченных бордюров и огромной дистанции между подножкой и тротуаром при остановках.
    Быстрое захлопывание дверей перед носом пассажиров, водитель как будто-бы боится что кто-то заскочит зайцем хотя все контролирует через камеру и зеркала.
    Ну и напоследок самое заметное - водители этих автобусов водят как пилоты формулы 1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове (кто стоит) или качаются на ручках висЕлках (кто держится за них). За все время встречал всего пару адекватных водителей которые плавно трогались и тормозили. Видимо водители не понимают что это общественный транспорт и возят они не картошку в колхозе, а живых людей. Пару раз замечание о плохом вождении выражалось в агрессии и попыткой все свалить на сложное городское движение. Видимо водители и их менеджеры не ставят безопасность пассажиров приоритетом перевозок. 
Как ни странно недавно воспользовался обычным автобусом за 20 гяпиков, на удивление он вел очень плавно в отличие от водителей ББ.
Создается впечатление что у автобусов ББ или слишком мощный двигатель или слишком чувствительные тормоза ну а может быть слишком непрофессиональные водители.
Во всех случаях хочется  надеяться что указанные минусы будут устранены в ближайшее время если мы пассажиры обратим внимание ББ на их недостатки.
Спасибо.        
 
    


 

603.jpg

601.jpg

602.jpg

Когда коту нечего делать............   вообщем вы поняли!

хотя бы это есть! будем надеяться ,что эти автобусы не развалятся раньше времени! 

Link to comment
Share on other sites

минусы:?

1.14 автобуса нет! вернее он не едит на Хатаи ..........вот за это их вообще наказать их

2. посередине в переполненом автобусе трудно стоять и не за что держаться..

3.в теплую( осень-зима)  погоду включена печка а летом не всегда включен кондиционер

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, lost13 сказал:

по началу водители все были очень даже культурные в плане езды, но как полагается в аналогу олмыян стране все это не долго продлилось.....

А у нас в любой деятельности так: начинают за здравие, кончают за упокой:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Надо еще убрать японский клей с перекладин в передней части автобуса..)))

Это я к тому что очень многие мадам так приклеиваются к этим перекладинам и  с недовольным видом смотрят на тебя типа "Только через мой труп!! А вот фиг я тебе дам пройти!!"..

К самим автобусам жалоб особых нет.. Корень всех проблем - это мы с Вами - пассажиры..

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, C905 сказал:

Когда коту нечего делать............   вообщем вы поняли!

хотя бы это есть! будем надеяться ,что эти автобусы не развалятся раньше времени! 

 

Видимо КОТ не пользуется автобусами ВВ 😉

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, shim-80 сказал:

Все водители нормальные,и автобусы комфортные ,вечно пассажиры недовольны. 

 

Какие плохие пассажиры а? 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, thalys сказал:

 

Они будут звучать до тех пор пока люди не научаться соблюдать  правила. Наши пассажиры в массе своей к сожалению еще далеки от культуры пользования общественным транспортом. Едет девушка на днях двумя рукми уцепилась  на свой смартфон, а по динамикам просят держаться за поручни потому как водитель может применить экстренное торможение, а ей все равно, и вот случается момент когда авто рядом с автобусом делает резкий маневр и чуть было об автобус  не ударяется, а водитель автобуса применяет резкий тормоз, а и эта девушка летит вперед со своим смартфоном, потом жалуется что водитель дескать нехороший, а кто в этом случае виноват?

 

 

 

Понравились выражения - "водитель может применить экстренное торможение", "авто рядом с автобусом делает резкий маневр и чуть было об автобус  не ударяется",  "а водитель автобуса применяет резкий тормоз"

 

Объяснения по каждому пункту : 

1. Конечно же водитель может применить экстренное торможение, но когда каждая остановка превращается в экстренное торможение то это говорит или о непрофессиональности водителя или о наплевательском отношении к пассажирам.

2. Вы водите автомобиль? Вы хотите сказать что бедные водители ВВ только и делают что уклоняются от зажимающих их автомобилей? Это все равно что кит будет уклоняться от кильки. 

3. Водитель автобуса резко тормозят из-за того что не держат дистанцию а прилипают в хвост впереди идущего легкового авто.  Теперь представьте это легковушка притормаживает, а чтобы остановить кита нужно прибегнуть к экстренному торможению.

Еще есть вопросы - объясню.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, thalys сказал:

Я вот только на днях вдиле как мать с детской коляской вошла из средней двери и тем самым ремнем закрепила коляску, и уже спокойно ехали не беспокоясь о том, что коляска куда то укатится.

 

А как же знак "ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН" на средней и задней дверях. А ну да он же к автомобилям относиться.

Link to comment
Share on other sites

1.Утром когда все торопятся на работы встали с теплой постели и стоят на холоде ждут когда приедит автобус 1 на проспекте Гейдара Алиева и довезет нас до Короглу! Едут в 15-20 минут один раз! Как можно быть такими баранами и как можно так ненавидеть свой народ??

2. Не включают печку. Не понимаю они экономят топливо или водитель думает ему тепло в кабинке значит всем тепло?

Кстати куда можно пожаловаться на весь этот беспредел?

Link to comment
Share on other sites

Захлопывают дверь перед носом. Если хочешь сойти с автобуса - выскакивай, да побыстрей (такая же мутотень и в метро). Ручки очень высокие. За них, можно сказать, никто не держится - тупо не доостают. Ну и конечно главное - горе тем, кто стоит. При малюсеньком маневре или тормозе пассажир будет кататься туда-сюда по салону. Хотя даже незнаю от водителей ли это или автобусы сами такие

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, qwerty12345 сказал:

Правил не знают и их никто не соблюдает, при отъезде автобуса с общественной остановки у него приоритет

 

Общественный транспорт до начала движения от остановки должен включить сигнал поворота, убедиться что ему уступают и маневр безопасен, только затем начинать движение. О приоритете там речи нет.  

Edited by 300V
Link to comment
Share on other sites

Их водителям действительно стоит обратить внимание на свой стиль езды. Плюс сигналя своим не хилым сигналом и выгоняя другой автобус с остановки надо иногда думать и о слухе других людей стоящих там. В конце концов правила для вас тоже существуют, и сигнал применяться должен для предотращения ДТП а не выгона. И вовсе не обязательно насильно озвучивать правила всю дорогу, достаточно сделать раз в промежуток времени плюс написать и разместить в печатном виде в автобусе. Я плачу за проезд по дороге, а не по моим ушам одним и тем же текстом.   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, PIERBURG сказал:

Толкнуло открыть эту тему ежедневное пользование этими автобусами, особенно 13 маршрутом. 
Хорошая идея создать новую, удобную, комфортабельную сеть городских автобусов наконец-то работает и дает результаты.
К сожалению кроме положительных имеются и отрицательные стороны которые хотелось бы были устранены в ближайшее время
Перечислю замеченные мною и те и другие.
Положительные:
    Новые автобусы.
    Разветвленная сеть маршрутов покрывающих город.
    Чистота в салонах.
    Кондиционирование.
    Аудио и видео информация об остановках.
Отрицательные:
    Неправильно работающие часы замечены во всех автобусах
    Неудобные ручки висЕлки для стоящих пассажиров
    Неправильная организация входа выхода - салон широкий спереди и в середине что приводит к столпотворению  и невозможности пройти к выходу.
    Место для инвалидов в коляске это больше дань моде чем реальная необходимость. Ни разу не видел ни одного инвалида на коляске в автобусе. Он просто не сможет туда въехать из-за высоченных бордюров и огромной дистанции между подножкой и тротуаром при остановках.
    Быстрое захлопывание дверей перед носом пассажиров, водитель как будто-бы боится что кто-то заскочит зайцем хотя все контролирует через камеру и зеркала.
    Ну и напоследок самое заметное - водители этих автобусов водят как пилоты формулы 1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове (кто стоит) или качаются на ручках висЕлках (кто держится за них). За все время встречал всего пару адекватных водителей которые плавно трогались и тормозили. Видимо водители не понимают что это общественный транспорт и возят они не картошку в колхозе, а живых людей. Пару раз замечание о плохом вождении выражалось в агрессии и попыткой все свалить на сложное городское движение. Видимо водители и их менеджеры не ставят безопасность пассажиров приоритетом перевозок. 
Как ни странно недавно воспользовался обычным автобусом за 20 гяпиков, на удивление он вел очень плавно в отличие от водителей ББ.
Создается впечатление что у автобусов ББ или слишком мощный двигатель или слишком чувствительные тормоза ну а может быть слишком непрофессиональные водители.
Во всех случаях хочется  надеяться что указанные минусы будут устранены в ближайшее время если мы пассажиры обратим внимание ББ на их недостатки.
Спасибо.        
 
    


 

603.jpg

601.jpg

602.jpg

1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове )))))))))))))) :faceoff:

Edited by Russell
Link to comment
Share on other sites

Раньше лучше водили, но потом видать набрали водителей из попавших под сокращение, старых маршрутов, а те водят по привычке, по-автошски. А про главные минусы никто не сказал. 1) ББ не инегрирована в систему ИУТ и их автобусы не показывают мониторы на остановках. Понимаю что тут конфликт интересов в верхах, но пассажиров это не должно волновать. 2) Прекрасно, что водители ББ не сидят на плане (в хорошем смысле этого слова)), не убиваются за каждого пассажира и поэтому не устравают гонок. Мы давно за это ратовали. Но то что не ждут пассажира, которому осталось 3 секунды добежать до автобуса и закрывают дверь перед его носом, тоже как-то не по-человечески. Тем более, что они не так уж и жестко следуют графику.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, muzzy555 сказал:

Раньше лучше водили, но потом видать набрали водителей из попавших под сокращение, старых маршрутов, а те водят по привычке, по-автошски. А про главные минусы никто не сказал. 1) ББ не инегрирована в систему ИУТ и их автобусы не показывают мониторы на остановках. Понимаю что тут конфликт интересов в верхах, но пассажиров это не должно волновать. 2) Прекрасно, что водители ББ не сидят на плане (в хорошем смысле этого слова)), не убиваются за каждого пассажира и поэтому не устравают гонок. Мы давно за это ратовали. Но то что не ждут пассажира, которому осталось 3 секунды добежать до автобуса и закрывают дверь перед его носом, тоже как-то не по-человечески. Тем более, что они не так уж и жестко следуют графику.

А что типо другие автобусы показывают на мониторах ???ни фига не показывают.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, PIERBURG сказал:

Водитель автобуса резко тормозят из-за того что не держат дистанцию а прилипают в хвост впереди идущего легкового авто.  Теперь представьте это легковушка притормаживает, а чтобы остановить кита нужно прибегнуть к экстренному торможению.

Еще есть вопросы - объясню.

 

 

Автобусы резко тормозят потому что есть система брейкхелпер известный как EBS, так называемый автоматический дотормозитель, эта система автоматически тормозит автобус если водитель не до конца нажал педаль тормоза. Водителям объективно сложно работать с такой системой, но это система безопасности и входит в пакет всех крупных европейских автопроизводителей. Вам стоило бы разобраться досконально в вопросе, прежде чем что то объяснять..

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, thalys сказал:

 

 

Автобусы резко тормозят потому что есть система брейкхелпер известный как EBS, так называемый автоматический дотормозитель, эта система автоматически тормозит автобус если водитель не до конца нажал педаль тормоза. Водителям объективно сложно работать с такой системой, но это система безопасности и входит в пакет всех крупных европейских автопроизводителей. Вам стоило бы разобраться досконально в вопросе, прежде чем что то объяснять..

 

 

 

 

То есть, с ваших слов, пассажиры находясь в автобусах от европейских автопроизводителей оборудованных системой EBS при торможении должны валиться с ног. Так я понимаю? Если водители не умеют грамотно водить (а они как видно не умеют) не надо списывать на технику. По вашему выходит что автобусы с электронными системами торможения менее комфортны для пассажиров. Это же чушь.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Haha
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...