Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бухгалтера форума объединяемся!


Recommended Posts

[quote name='rikelme' post='3696230' date='Oct 15 2008, 15:53 ']ну если на позицию помощника буха то требование на счет знаний бухгалтерии будут не такие строгие. Самое главное желание работать и голова на плечах.[/quote]

Желание работать и голова на плечах есть слава Богу. Знания тоже есть относящиеся к общей теории... не хватает маленького опыта.

Вы мне скажите как бухгалтеры при взятии на работу оценивают человека который сдал экзамен Financial Accounting(ACCA), но не имеет при этом опыта? Какие у него шансы?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

to Paradise Bird: На завтра от всей души желаю вам удачи. Ведите себя спокойно. Не нервничайте и не показывайтесь дерганным :) Будте уверенным в себе даже что то не знайте. гл.буху нужны уверенные в своих способностях люди. Уверен что у Вас все получиться ИНШАЛЛАХ

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вы мне скажите как бухгалтеры при взятии на работу оценивают человека который сдал экзамен Financial Accounting(ACCA), но не имеет при этом опыта? Какие у него шансы?[/quote]

вы сдали АССА? Это конечно же большой плюс. Но как говориться "Зерин гедрин зергер билер" то и есть среди наших бухов (особенно людей старой закалки) не знают что это и чем это едят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rikelme' post='3697432' date='Oct 15 2008, 20:48 ']кстати какая у вас специальность? Может мне вас пригласить на работу? Но при условии что будете форуме мало сидеть :)[/quote]

Я окончила мехмат в 2004 году, а затем MBA AZI, там мы проходили межбухгалтерию. В мае ходила на курсы по Financial Accounting(F3, ACCA) в GRBS. Собираюсь стать студентом АССА и сдать экзамен по Ф3, для начала. Бухгалтерию знаю в основном на английском... вот сейчас нашла в инете план счетов на русском и хочу сверить то что там со своими знаниями.

Буду заходить на эту тему для получения советов :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='^^Paradise_Bird^^' post='3697532' date='Oct 15 2008, 22:09 ']Бухгалтерию знаю в основном на английском...[/quote]

Есть одна знакомая для организации в которой она работает нужен был бухгалтер знающий на английском, если Вы не против, спрошу у нее вакансия свободная или нет. Хорошее место ...

Link to comment
Share on other sites

Если кто в курсе посоветуйте плиииз, у меня несколько вопросов
1 - помещение где заригистрировалась фирма принадлежит не учредителю а его родственику, соответственно нужно наверное составить арендный договор. Можно ли не состовляя договор передать это помещение по ген доверености например, или может еще как нибудь?
2 - насколько мне известно сейчас все документы при регестрации фирмы оформляют в налоговой. Регистрацию в статистике производят там же или же необходимо обращаться в статистику саму.

Link to comment
Share on other sites

Вообще МБП при покупке можно посадить на 12.1, а при передаче в эксплуатацию на 12.2. Если МБП не участвует в выпуске продукции, то неправильно сажать на 10-й счет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DIDI' post='3700436' date='Oct 16 2008, 12:58 ']Если кто в курсе посоветуйте плиииз, у меня несколько вопросов
1 - помещение где заригистрировалась фирма принадлежит не учредителю а его родственику, соответственно нужно наверное составить арендный договор. Можно ли не состовляя договор передать это помещение по ген доверености например, или может еще как нибудь?
2 - насколько мне известно сейчас все документы при регестрации фирмы оформляют в налоговой. Регистрацию в статистике производят там же или же необходимо обращаться в статистику саму.[/quote]
Позваните 195 там все подробно вам обяснят. Я не сталкивался такой проблемой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spree_work' post='3700966' date='Oct 16 2008, 14:41 ']Вообще МБП при покупке можно посадить на 12.1, а при передаче в эксплуатацию на 12.2. Если МБП не участвует в выпуске продукции, то неправильно сажать на 10-й счет.[/quote]
10й счет материалы. Вполне можно сажать на 10-ы счет даже если та не участвует на выпуске продукции. А куда вы сажайте канцелярскую бумагу если не на 10-ый счет. Думаю с малозначительной малооценкой такое тоже можно творить то и есть на 10-ый счет потом дать такую проводку 25 дебет - 10 кредит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DIDI' post='3700436' date='Oct 16 2008, 12:58 ']Если кто в курсе посоветуйте плиииз, у меня несколько вопросов
1 - помещение где заригистрировалась фирма принадлежит не учредителю а его родственику, соответственно нужно наверное составить арендный договор. Можно ли не состовляя договор передать это помещение по ген доверености например, или может еще как нибудь?
2 - насколько мне известно сейчас все документы при регестрации фирмы оформляют в налоговой. Регистрацию в статистике производят там же или же необходимо обращаться в статистику саму.[/quote]

1- Письмо составить в нотариусе что хозяин не против

2- После регистрации в налоговой надо пойти в пенс.фонд и статистику и там тоже зарегистрироваться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rikelme' post='3701060' date='Oct 16 2008, 14:56 ']10й счет материалы. Вполне можно сажать на 10-ы счет даже если та не участвует на выпуске продукции. А куда вы сажайте канцелярскую бумагу если не на 10-ый счет. Думаю с малозначительной малооценкой такое тоже можно творить то и есть на 10-ый счет потом дать такую проводку 25 дебет - 10 кредит.[/quote]
сразу на 26-й счет

Link to comment
Share on other sites

[quote]сразу на 26-й счет[/quote]

у вас нету скалада. Как вы поступайте если бумагу покупайте раз 3-4 месяца? Все в тот же месяц списоваете? А почему не на 25 а на 26ой. Это же не админ расходы а расходы связанные продаждей (хотя это не так важно)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rikelme' post='3701143' date='Oct 16 2008, 15:07 ']у вас нету скалада. Как вы поступайте если бумагу покупайте раз 3-4 месяца? Все в тот же месяц списоваете? А почему не на 25 а на 26ой. Это же не админ расходы а расходы связанные продаждей (хотя это не так важно)[/quote]
а для чего на 25-й? Какое значение имеет частота закупки бумаги?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falcon' post='3701067' date='Oct 16 2008, 14:58 ']1- Письмо составить в нотариусе что хозяин не против

2- После регистрации в налоговой надо пойти в пенс.фонд и статистику и там тоже зарегистрироваться.[/quote]



А разве сейчас не упростили и не сделали все через налоговую???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DIDI' post='3700436' date='Oct 16 2008, 12:58 ']Если кто в курсе посоветуйте плиииз, у меня несколько вопросов
1 - помещение где заригистрировалась фирма принадлежит не учредителю а его родственику, соответственно нужно наверное составить арендный договор. Можно ли не состовляя договор передать это помещение по ген доверености например, или может еще как нибудь?
2 - насколько мне известно сейчас все документы при регестрации фирмы оформляют в налоговой. Регистрацию в статистике производят там же или же необходимо обращаться в статистику саму.[/quote]


Не знаю когда была зарегестрирована вышеуказанная фирма.К сожалению не помню какие раньше документы требовались при оформлении фирмы.


В данный момент.
1).Если юридическим адресом фирмы является не адресс самой фирмы , а адрес постороннего человека , то этот человек пишет официальное раздрешение( что он не против, чтобы юридическим адресом фирмы являлся его адрес. Соотвественно в нотариусе ему нужно предоставить купчую,сярянчам и официально заверить).Далее этот документ предоставляется( как и все нужные соответсвующие документы ) в Бакы шяхяри Вергиляр Департаментинин Коммерсия Хюгуги Шяхслярин Дёвлят Гейдиййаты Идарясиня.
Помещение можно сдать и на основании Арендного Договора и по Генеральной доверенности.

В данный момент когда регистрируют фирму, ее регистрируют только как ММС. Слово «фирма» – ликвидировано.
Если фирму продали(когда- то зарегестрированную как «фирма» ) , при переоформлении на нового владельца будет ММС.

[quote name='DIDI' post='3700436' date='Oct 16 2008, 12:58 ']2 - насколько мне известно сейчас все документы при регестрации фирмы оформляют в налоговой. Регистрацию в статистике производят там же или же необходимо обращаться в статистику саму.[/quote]

В Бакы шяхяри Вергиляр Департаментинин Коммерсия Хюгуги Шяхслярин Дёвлят Гейдийыаты Идарясиндя.
Они сами отсылают соответсвующие документы и в Статистику , и в ДСМФ.

Поскриптум: есть много ньюансов.
Можете обратиться по нижеуказанным телефонам и получить любую информацию касающуюся фирм.
403-88-90
403-88-91
403-88-92
403-88-94
[b]403-88-95
403-88-96[/b]

По поводу Аренды можете обратиться в свой филиал или же на 195.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация : человек (физ.лицо) имеет VOEN, банковский счет. плтил налог по упрощенной системе. в этом квартале у него не было доходов. Как указать это в отчете? нолики поставить или прочерки? (чел сдает бумажную версию отчета)

Link to comment
Share on other sites

Необходимо заполнить vergi öhdəliyinin yaranması haqqında arayış. ставите крестик на тот руб который вам нужен, например 3 квартал в графк саделеш.верши, а на остальные кварталы 1,2 и 4 нолик. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

хм.. у меня тут бланк) тут есть верги дёврю, шапка -я ее заполнила. дальше идет доврюнюн birinci ayinda teqdim edilmish mallarin deyeri - то же самое для двух других месяцев. мне там нолики поставить?мможет,прочерки..к ноликам потом возьмут,припишут палочки) получится прикол)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Enotik' post='3703622' date='Oct 16 2008, 23:01 ']хм.. у меня тут бланк) тут есть верги дёврю, шапка -я ее заполнила. дальше идет доврюнюн birinci ayinda teqdim edilmish mallarin deyeri - то же самое для двух других месяцев. мне там нолики поставить?мможет,прочерки..к ноликам потом возьмут,припишут палочки) получится прикол)[/quote]
У Вас не форма " Арайыша ", а бланк Садяляшмиш верги бяяннамяси.
Поставьте нули 1-чи айында,2-чи айында,3-чи айында. И рюб ярзиндя.
В таких случаях как и указал юзер Radost_ya лучше брать форму Арайыша.
Незабудьте про "Муздлу ...."

Link to comment
Share on other sites

[quote name='June' post='3697068' date='Oct 15 2008, 20:08 ']очень точно подмечено. конкретно мой случай :morqqqq: .[/quote]

И не только у Вас. Думаю,мы уходим только тогда,когда нам конкретно плохо))
Всем удачной работы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ева' post='3703281' date='Oct 16 2008, 21:36 ']Не знаю когда была зарегестрирована вышеуказанная фирма.К сожалению не помню какие раньше документы требовались при оформлении фирмы.
В данный момент.
1).Если юридическим адресом фирмы является не адресс самой фирмы , а адрес постороннего человека , то этот человек пишет официальное раздрешение( что он не против, чтобы юридическим адресом фирмы являлся его адрес. Соотвественно в нотариусе ему нужно предоставить купчую,сярянчам и официально заверить).Далее этот документ предоставляется( как и все нужные соответсвующие документы ) в Бакы шяхяри Вергиляр Департаментинин Коммерсия Хюгуги Шяхслярин Дёвлят Гейдиййаты Идарясиня.
Помещение можно сдать и на основании Арендного Договора и по Генеральной доверенности.

В данный момент когда регистрируют фирму, ее регистрируют только как ММС. Слово «фирма» – ликвидировано.
Если фирму продали(когда- то зарегестрированную как «фирма» ) , при переоформлении на нового владельца будет ММС.
В Бакы шяхяри Вергиляр Департаментинин Коммерсия Хюгуги Шяхслярин Дёвлят Гейдийыаты Идарясиндя.
Они сами отсылают соответсвующие документы и в Статистику , и в ДСМФ.

Поскриптум: есть много ньюансов.
Можете обратиться по нижеуказанным телефонам и получить любую информацию касающуюся фирм.
403-88-90
403-88-91
403-88-92
403-88-94
[b]403-88-95
403-88-96[/b]

По поводу Аренды можете обратиться в свой филиал или же на 195.[/quote]

Спасибо большое за информацию. Не знаю чтоб мы делали без добрых людей.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!
У кого есть полный текст нового приказа от 01.09.08 о повышении зарплаты, т.е. то что минимальную подняли до 75 мне ясно, а остальное: пособия, подоходный налог у кого з-та больше 2000, и так далее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='June' post='3705718' date='Oct 17 2008, 12:59 ']вы про меня забыли?
я пока ничего не получила :nemmi:[/quote]


скинула еще раз, проверте

Link to comment
Share on other sites

А в фонде занятости обязательно регистрироваться?Мы везде стоим на учете,просто если поменяем скоро офис,соответственно и район нахождения...Отчеты им сдаем о вакансиях,если есть и о количестве человек в штате...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DIDI' post='3706052' date='Oct 17 2008, 13:00 ']скинула еще раз, проверте[/quote]


Спасибо, большое! Я пробежала глазами книгу Палия, оч. понравилась! Информация содержащаяся в ней на много лучше и доходчивее, чем на том диске, про который я вам говорила.
Еще раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='3706330' date='Oct 17 2008, 13:50 ']А в фонде занятости обязательно регистрироваться?Мы везде стоим на учете,просто если поменяем скоро офис,соответственно и район нахождения...Отчеты им сдаем о вакансиях,если есть и о количестве человек в штате...[/quote]


в последнее время :morqqqq: - обязательно. всегда есть вероятность того, что вам могут понадобиться новые трудовые книжки, которые вам придется покупать у них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='June' post='3707545' date='Oct 17 2008, 17:56 ']Спасибо, большое! Я пробежала глазами книгу Палия, оч. понравилась! Информация содержащаяся в ней на много лучше и доходчивее, чем на том диске, про который я вам говорила.
Еще раз спасибо![/quote]


Всегда пожалуйста, если что еще скину. Да и Вы про меня не забывайте

Link to comment
Share on other sites

[quote name='June' post='3707562' date='Oct 17 2008, 17:59 ']в последнее время :morqqqq: - обязательно. всегда есть вероятность того, что вам могут понадобиться новые трудовые книжки, которые вам придется покупать у них.[/quote]



Трудовые книжки сейчас тока у них покупать можно??? надо какое нибудь писбмо им писать или заходи плати и бери???
В пенсионный фонд отчет по работникам всем надо сдавать или тока с крупным штатом???

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, уважаемые участники форума, что в вашей ежедневной работе бухгалтера является наиболее трудоемким. Н-р, оформление выписок, расчет амортизации или зарплаты, составление кадровых отчетов может быть. Заранее признателен за ваши ответы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DIDI' post='3707685' date='Oct 17 2008, 18:22 ']Трудовые книжки сейчас тока у них покупать можно??? надо какое нибудь писбмо им писать или заходи плати и бери???
В пенсионный фонд отчет по работникам всем надо сдавать или тока с крупным штатом???[/quote]



Обращаться в фонд занятости, для приобретения трудовых книжек, нужно с официальным письмом. Помимо письма, придется оплатить их официальную стоимость и НЕОФИЦИАЛЬНУЮ тоже :morqqqq: . Расценки точно не знаю, но для вас, могу уточнить в отделе кадров.
По-моему, в пенсионный фонд, отчет по работникам сдают только при открытии пенсионных карточек, а их необходимо оформлять в обязательном порядке для всех. Про другие отчеты по работникам я не в курсе, никогда не сдавала.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже бухгалтер по специальности, окончил АГЭИ факультет учетно-экономический, вот только по своей специальности не работал, что щясь и желею об этом, есть ли тут опытные бухгалтера? хотелось бы поучится от них чему то, не разумеется недаром. Во всякие там курсы, я не доверяю. Практика самое главное!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spree_work' post='3707859' date='Oct 17 2008, 19:04 ']Скажите, пожалуйста, уважаемые участники форума, что в вашей ежедневной работе бухгалтера является наиболее трудоемким. Н-р, оформление выписок, расчет амортизации или зарплаты, составление кадровых отчетов может быть. Заранее признателен за ваши ответы.[/quote]

У меня:
... банковскими вписками и кассовыми документами занимется мой ассисиент, амортизацию рассчитываю раз в год, начислением зар.платы и кадровыми делами занимается отдел кадров.
Наиболее трудоемкими для меня является проверять и контролировать работу моих помошников, находить и исправлять допущенные ими ошибки, подготавливать отчеты, особенно 1-ое приложение по НДС (у нас на проекте зачет ведется с очень большого количества НФС и таможенных деклараций) и конечно же, обеспечение своевременного получение документов от поставщиков + конроль текущих платежей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='June' post='3708129' date='Oct 17 2008, 20:43 ']У меня:
... банковскими вписками и кассовыми документами занимется мой ассисиент, амортизацию рассчитываю раз в год, начислением зар.платы и кадровыми делами занимается отдел кадров.
Наиболее трудоемкими для меня является проверять и контролировать работу моих помошников, находить и исправлять допущенные ими ошибки, подготавливать отчеты, особенно 1-ое приложение по НДС (у нас на проекте зачет ведется с очень большого количества НФС и таможенных деклараций) и конечно же, обеспечение своевременного получение документов от поставщиков + конроль текущих платежей.[/quote]

О каких отчетах вы говорите? Зачет выводится вручную? Список НСФ ведется в Экзеле?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 73 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Confused
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Thanks
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...