Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Учеников загружают домашними заданиями


Recommended Posts

12 часа назад, Apache сказал:

И иностранные языки можно изучать только с детьми, которые умеют писать и читать. В этом вопросе можно поспорить, но вы учитывайте, что местные учителя устной речи научить не смогут, потому что и у самих ее нет.

 

когда то работала в Американском детском саду, так вот наши дети не умея читать и писать, начинали говорить по-английски через 3 месяца достаточно хорошо на разговорном уровне. Я про детей 3-5 лет. Были смышленные дети, которые и того быстрее учили, а так максимум за 3 месяца они понимали всё, что им говорили англоязычные педагоги, да и много детей экспатов было, общение постоянное тоже играло свою роль. Так что) можно и без этого 

Edited by Sunny Moon
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
когда то работала в Американском детском саду, так вот наши дети не умея читать и писать, начинали говорить по-английски через 3 месяца достаточно хорошо на разговорном уровне. Я про детей 3-5 лет. Были смышленные дети, которые и того быстрее учили, а так максимум за 3 месяца они понимали всё, что им говорили англоязычные педагоги, да и много детей экспатов было, общение постоянное тоже играло свою роль. Так что) можно и без этого 

Можно без этого путем погружения в среду, конечно. Но никак не с помощью нашей школьной программы, где преподают те, которые сами язык норм не знают, и по абсолютно бездарным учебникам. Чем так, лучше никак
Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2017 в 02:18, Сева ИМ сказал:

Это сколько они будут совершенствовать учебники то? Хотя бы пару корректоров наняли бы чтоб грамматические ошибки исправляли.

 

Моя младшая попала на Куррикуловскую систему. в начальных классах за 1.5-2 часа справлялись с домашними заданиями. Основную часть она сама выполняла, проблемы были лишь с почерком. И при чем мой ребенок не вундеркинд, и до школы ни к каким репетиторам не ходили. 

Просто надо думать об общем развитии ребенка. Для нормального среднего ребенка эти задания даже слишком легкие. Меня наоборот все время бесило чтослишком слабые задания и абсолютно неэффективное обучение.

Так например математика вплоть до 4-5го классов. Это сплошные головоломки и логические задачки. А где сама математика? ЕЕ нет! 

 

Согласен с каждой буквой Вами написанного текста. Отдельно про математику - я вообще не могу понять почему эти враги народа  (по другому язык не поворачивается говорить) уничтожили прекрасные еще раз подчеркиваю прекрасные учебники по математике со времен СССР, ну убери имена русские, поставь свои, но нет надо всё изуродовать, испортить, превратить в полный отстой. И остальные учебники "шедевр", на одном сайте бакинский армянин собирает всё их "супер гениальные шедевры учебники" и кроет нас на чём свет стоит типа вот чему научат их детей учебники и как типа потом можно с такими ханжами жить. А виноват то кто , тот кто это все делал, делает и продолжает делать. (уничтожал, уничтожает и будет уничтожать наше образование, просвещение, школу и т.д.)

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, *Di* сказал:


Можно без этого путем погружения в среду, конечно. Но никак не с помощью нашей школьной программы, где преподают те, которые сами язык норм не знают, и по абсолютно бездарным учебникам. Чем так, лучше никак

вся проблема в том, что не все могут позволить погружение в среду или учить ребенка дома или у репетитора. я учила сама дома. в многих школах со всеми предметами ситуация катастрофическая, насколько я представляю. но если убрать предмет и дать больше времени, вряд ли лучше будет. мне самой страшно за детей, сидящих за партой половину дня. ребенок устает, и даже при хорошем педагоге обучение будет уже неэффективно. жаль, что у нас в рамках формального образования не уделяется внимание неформальным методикам. имхо, они куда более эффективные для детей в начальных классах. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Olenenok said:

 

нет, и еще раз нет. иностранный язык можно изучать наравне с родным с рождения. важна методика. в школах методика с 1 класса ужасная, насколько я видела учебник. тоже самое касается и азербайджанского языка, его учебник тоже оставляет желать лучшего. чем раньше ребенок начнет изучать иностранный язык, тем лучше он его усвоит. 

если дурацкие вещи проходят по информатике, это не повод ее убирать. нужно изменить суть и метод преподавания. 

я не противник образования и тем более иностранных языков, но давайте исходить из реалий. учителя английского в большинстве школ ничему хорошему детей не учат. я сторонник интенсивных курсов, обязательно с native speakers, а не когда бездарный курс размазан на всю школьную жизнь и преподается учителями, которые даже художественные фильмы не могут смотреть на английском...

на счет информатики... вы ведь не подозреваете какое количество школ вообще не укомплектовано учителями информатики... информатику, в лучшем случае, ведут учителя математики, но мне встречались и учителя родного языка (
 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gunay_1995 said:

 

Нет, не соглашусь) Я например с 4х лет училась английскому.Простые вещи учили, как собака, кошка, мышка и все такое. В основном словарный запас создавался. И с сестрой тоже я занималась с детства. К школе она уже знала базу и некоторые выражения. 

 

А информатику - нынешние дети с 4х лет больше вас знают, поверьте))))

у детей огромный потенциал в изучении иностранных языков, но школьный курс с 1-2 уроками в неделю это бесполезная трата времени.

вы отреагировали на сообщение где я пишу, что я программист. что заставляет вас думать что я так плох в своей профессии?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Реформы нужно начинать  с педагогических вузов. Создать жесткое обучение в вузах, никаких поблажек студентам, не хочет учиться, не может сдать экзамен - отчисление. Нужно воспитать новое поколение педагогов, которые будут учить наших детей . И никаких взяток в вузах. 

То что сейчас проводят экзамены для учителей,я только ЗА. Так как вижу, как некоторые молодые учителя начали дополнительно заниматься и готовиться к экзаменам. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Sunny Moon said:

 

когда то работала в Американском детском саду, так вот наши дети не умея читать и писать, начинали говорить по-английски через 3 месяца достаточно хорошо на разговорном уровне. Я про детей 3-5 лет. Были смышленные дети, которые и того быстрее учили, а так максимум за 3 месяца они понимали всё, что им говорили англоязычные педагоги, да и много детей экспатов было, общение постоянное тоже играло свою роль. Так что) можно и без этого 

ключевая фраза "в американском детском саду". вы же понимаете что таких условий нет больше нигде. исходите из реалий большинства.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Apache сказал:

ключевая фраза "в американском детском саду". вы же понимаете что таких условий нет больше нигде. исходите из реалий большинства.

 

Нет, я конечно понимаю что в наших реалиях сложно, но это возможно. В этом американском саду преподавали местные в большинстве учителя, которые сейчас преподают в ТИСА.

 

Да, согласна грамотных хороших педагогов мало, но язык выучить самому легче чем физику, матиматику и тд. 

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Sunny Moon said:

 

Нет, я конечно понимаю что в наших реалиях сложно, но это возможно. В этом американском саду преподавали местные в большинстве учителя, которые сейчас преподают в ТИСА.

 

Да, согласна грамотных хороших педагогов мало, но язык выучить самому легче чем физику, матиматику и тд. 

на счет последнего - кому как. мне неразговорчивому технарю языки, всетаки, труднее удавались. изучал самостоятельно испанский и французский, причем испанский в Эквадоре )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Apache сказал:

я не противник образования и тем более иностранных языков, но давайте исходить из реалий. учителя английского в большинстве школ ничему хорошему детей не учат. я сторонник интенсивных курсов, обязательно с native speakers, а не когда бездарный курс размазан на всю школьную жизнь и преподается учителями, которые даже художественные фильмы не могут смотреть на английском...

на счет информатики... вы ведь не подозреваете какое количество школ вообще не укомплектовано учителями информатики... информатику, в лучшем случае, ведут учителя математики, но мне встречались и учителя родного языка (
 

если исходить из реалий, то наши школы нужно закрыть вообще. 

я более чем уверена, что ни 1 предмет в большинстве школ не проходят так, как нужно было бы. но что делать? убрать английский не выход. чем старше ребенок, тем сложнее ему запоминать и усваивать. не у всех есть возможности нанимать native speakers, тем более что у нас их найти очень сложно даже для взрослых. мы даже для мужа не смогли найти нормальные курсы английского с носителем языка. а с детьми, сами понимаете, очень важна методика и элементарные педагогические навыки. таких людей единицы в городе. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Messina сказал:

научитесь вести диалог, это уже не первое замечание. 

 

Я знаю достаточно. Вы проходили этот экзамен? У Вас педагогическое образование? Вы пытались стать педагогом?

Во времена Марданова поступить на работу бесплатно было невозможно, после 2006 года поборами стало заниматься само Министерство. С приходом нового Министра сдавший экзамены получает предложение о работе, БЕСПЛАТНО! 

 

может, в угол меня поставите?) как тогда, так и сейчас многие учителя сами сдают экзамены. можете не сомневаться. 

насчет того, что вы знаете достаточно. вы понятия не имеете о тех организациях в системе минобра, которые уже в очередной раз реформируются. кстати, вы хотели уточнить, действительно ли они относятся к министерству образования. уточнили? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Olenenok said:

если исходить из реалий, то наши школы нужно закрыть вообще. 

я более чем уверена, что ни 1 предмет в большинстве школ не проходят так, как нужно было бы. но что делать? убрать английский не выход. чем старше ребенок, тем сложнее ему запоминать и усваивать. не у всех есть возможности нанимать native speakers, тем более что у нас их найти очень сложно даже для взрослых. мы даже для мужа не смогли найти нормальные курсы английского с носителем языка. а с детьми, сами понимаете, очень важна методика и элементарные педагогические навыки. таких людей единицы в городе. 

мои в турецком лицее учатся, пятый и шестой класс. информатика все еще бесполезный урок хотя учительница не дура. математику хорошо изучают. английский чем старше тем лучше. уверен они бы не хуже занимались если начали как мы в советское время в четвертом-пятом.

Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2017 в 09:37, Messina сказал:

так для справки: куррикулум это заваленные миллионы Мардановым, новые только должны раскручивать что осталось, от Марданова.. 

Грамотные учителя при Марданове??? :faceoff: это вообще финиш... 

Я вообще не понимаю большинство тут, Микаила ругают, но за что ни кто не знает))) 

лучшие  недавно назначенные директора так не считают)  они уверены, что Марданов сделал важный шаг для реформирования образования страны)

 

читайте здесь: https://qorod.blog/2017/02/13/23-shkola/ 

Я хочу подчеркнуть, что, приняв в 2006 г. документ «Национальный куррикулум», и начав его имплементировать в 2008 году, наша страна сделала большой шаг в сторону интеграции мировых образовательных систем и поставила себя в ряд стран, считающих образование одним из главных факторов развития общества. И конечно, это нужно только поддерживать, помогая нашему Министерству и школам

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Apache сказал:

мои в турецком лицее учатся, пятый и шестой класс. информатика все еще бесполезный урок хотя учительница не дура. математику хорошо изучают. английский чем старше тем лучше. уверен они бы не хуже занимались если начали как мы в советское время в четвертом-пятом.

ну, дети все разные. моему ребенку 5 лет, и я с рождения занимаюсь. сейчас может спокойно читать и писать на английском, как на русском. у меня в свое время, хотя я начала в 7 лет, не было таких результатов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, B.B. сказал:

может, в угол меня поставите?)

нет, просто перестану на вас реагировать)

 

51 минуту назад, B.B. сказал:

как тогда, так и сейчас многие учителя сами сдают экзамены. можете не сомневаться. 

ха)) Вы были среди них?)  - жду ответа

 

51 минуту назад, B.B. сказал:

насчет того, что вы знаете достаточно. вы понятия не имеете о тех организациях в системе минобра, которые уже в очередной раз реформируются. кстати, вы хотели уточнить, действительно ли они относятся к министерству образования. уточнили? 

это не то что мне требуется знать)) Если я не забыла речь идет об институте совершенствования педагогов. Там по моему начался ремонт, так как здание было в плачевном состоянии. Да, оно под курацией МО. Если Вы окончили ВУЗ, но при этом не педагог, можете обратиться в МО и если Ваш профиль будет востребован в школе, Вас направят в это заведение на 6 месяцев, после окончания, подадите на вакантные должности, сдадите экзамен, наберете (если наберете) проходной бал и выберете школу в которой хотели бы работать. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, B.B. сказал:

лучшие  недавно назначенные директора так не считают)  они уверены, что Марданов сделал важный шаг для реформирования образования страны)

 

читайте здесь: https://qorod.blog/2017/02/13/23-shkola/ 

Я хочу подчеркнуть, что, приняв в 2006 г. документ «Национальный куррикулум», и начав его имплементировать в 2008 году, наша страна сделала большой шаг в сторону интеграции мировых образовательных систем и поставила себя в ряд стран, считающих образование одним из главных факторов развития общества. И конечно, это нужно только поддерживать, помогая нашему Министерству и школам

Рада что Вы поддерживаете и они поддерживают)) Но то что он начал и тот как начал и кто и как довел до конца, делайте выводы, тему не я открывала если что и кучу жалоб на новую систему тоже не я пишу, спрашивайте у тех кто не доволен ею и ругает нового Министра за это)

У меня свое мнение, которое я не разглашала, кстати)  

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Messina сказал:

Рада что Вы поддерживаете и они поддерживают)) Но то что он начал и тот как начал и кто и как довел до конца, делайте выводы, тему не я открывала если что и кучу жалоб на новую систему тоже не я пишу, спрашивайте у тех кто не доволен ею и ругает нового Министра за это)

У меня свое мнение, которое я не разглашала, кстати)  

один начал, довел до 5 класса, другой бодро продолжил. довел уже до 10 класса, внедряет еще и в детские сады) так что делайте выводы. 

как разберетесь со структурными реформами минобра, напишите) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, B.B. сказал:

один начал, довел до 5 класса, другой бодро продолжил. довел уже до 10 класса, внедряет еще и в детские сады) так что делайте выводы. 

как разберетесь со структурными реформами минобра, напишите) 

при чем тут структурные реформы?)) Вы о чем вообще?)) 

 

Мудро не отвечать на вопросы, однако)) 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Olenenok said:

ну, дети все разные. моему ребенку 5 лет, и я с рождения занимаюсь. сейчас может спокойно читать и писать на английском, как на русском. у меня в свое время, хотя я начала в 7 лет, не было таких результатов. 

вы молодцы, а не страшно что школьная программа будет до безумия скучна и не найдется сверсников по уму? )
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Messina сказал:

при чем тут структурные реформы?)) Вы о чем вообще?)) 

 

Мудро не отвечать на вопросы, однако)) 

по-моему, это вы не отвечаете на вопросы) что вы хотели уточнить? не помните? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Apache сказал:

вы молодцы, а не страшно что школьная программа будет до безумия скучна и не найдется сверсников по уму? )
 

а что делать? какие у вас предложения? да и почему не найдется сверстников по уму? думаю, не я одна занимаюсь ранним развитием ребенка, и у многим мам смышленные дети.  

Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2017 в 09:37, Messina сказал:

так для справки: куррикулум это заваленные миллионы Мардановым, новые только должны раскручивать что осталось, от Марданова.. 

 

Грамотные учителя при Марданове??? :faceoff: это вообще финиш... 

 

Я вообще не понимаю большинство тут, Микаила ругают, но за что ни кто не знает))) 

 

В 13.02.2017 в 11:35, B.B. сказал:

1.  И успешно продолженное заваливание в данное время)

2. Грамотные учителя при Марданове были, они работают и сейчас. кто-то получил образование в советское время, кто-то - в постсоветское. большинство из тех, кто здесь пишет, учились в наших школах. и у всех были хорошие учителя так же, как бессовестные, вымогавшие, заставлявшие идти к ним на дополнительные занятия. 

3. ругает большинство. это вы правильно заметили. наверное, потому, что были завышенные ожидания. все-таки нет так мало времени прошло.  улучшений кардинальных нет. 

 

вот вам пример структурных реформ. институт проблем образования расформировали, послали туда бывшего замминистра образования на должность директора. набрали штат, сделали ремонт, потом заменили директора, послали туда нового директора-управленца. сейчас институт снова реформируют. на базе центра куррикулума и этого института создают 4 (!) центра с советом директоров, во главе которого будет председатель совета) а проблему учебной нагрузки решает какой-то непонятный центр регулирования деятельности учителей при главном управлении образованием. и смех, и грех. чиновники занимаются наукой в то время, когда центр куррикулума и научно-исследовательский институт проблем образования непонятно чем заняты? вот за такие решения и ругают) , и еще: Бакинский институт повышения квалификации учителей расформировали, создали опять -таки непонятно что на его базе. теперь планируют снова реформировать. 

 

В 13.02.2017 в 12:19, Messina сказал:

Вы уверены что они под курацией МО? 

вы обещали уточнить, кому подчиняются эти организации, в которых проводятся структурные реформы)

Link to comment
Share on other sites

On 13/02/2017 at 10:13 AM, Fidel_Castro said:

 

Проблема в том что слишком много детей стоит остро в центральных школах. Причина известна. Должно быть поставлено ограничение: ребенок например прописанный в Насиминском районе должен учиться только в школе этого района. Это разгрузит и школы и дороги.

нужен комплексный подход. и новые школы и ограничения и зп и пр. народу все больше и хороших учителей на всех не хватает .

их все меньше т.к уходят в частные школы.

нормальное обучение без перегрузки детей и метаниями в пробках между репетиторами вместо нормального отдыха ,пагубно сказывается на их здоровье. у кого есть имкан тратьте на детей и посещение школ с норм. условиями. какая бы школа не была и какой бы не был крутой учитель ,он физически не способен обучить 30-45 детей !

государству пофиг на то обучатся наши дети или нет. мы сами должны думать об этом и их будующем.

Edited by vugel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

только сейчас узнала.что в одной городской школе пятилеткам на подготовительных занятиях проходят падежи .глаголы..ничего себе..мне этих  детей очень жаль ..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, elvia сказал:

только сейчас узнала.что в одной городской школе пятилеткам на подготовительных занятиях проходят падежи .глаголы..ничего себе..мне этих  детей очень жаль ..

а в какой школе? 

Link to comment
Share on other sites

 

1 hour ago, Olenenok said:

а что делать? какие у вас предложения? да и почему не найдется сверстников по уму? думаю, не я одна занимаюсь ранним развитием ребенка, и у многим мам смышленные дети.  

если ребенок особенно не противится учебе почему бы и нет.

если в школе будет вступительный экзамен пробьются сильнешие и скоро уровень детей будет примерно одинаковый, но вот в простой школе уровень заметно слабее. все дети которые переходили из нашего лицея в простые школы оказывались круглыми отличниками. это должно быть сигналом для родителей, потому что дальше идет деградация и скатывание до уровня класса.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, vugel said:

государству пофиг на то обучатся наши дети или нет. мы сами должны думать об этом и их будующем.

да. поэтому надо побыстрее валить из этой страны )

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Messina сказал:

научитесь вести диалог, это уже не первое замечание. 

 

Я знаю достаточно. Вы проходили этот экзамен? У Вас педагогическое образование? Вы пытались стать педагогом?

Во времена Марданова поступить на работу бесплатно было невозможно, после 2006 года поборами стало заниматься само Министерство. С приходом нового Министра сдавший экзамены получает предложение о работе, БЕСПЛАТНО! 

 

Блажен, кто верует! )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Miracle Happens сказал:

Увы это неважно для многих, почитаешь тут все эксперты, это убрать то добавить, опускаються до обзываний.

а сами сказать лицо учителю = родительскому комитету  что не даю подарки+деньги  или не давайте по 4 страницы на дом  не могут. Лучше я на диспуте напишу об этом) 

 

Так понимаю, что 4 страницы на дом - это в мой огород. )) 

Маме ребенка то же самое сказала, пойдите и поговорите с педагогом.

Итог - жаловалась, да и не только она одна. Потом чуть ли не всем классом побежали к завучу, далее - к директору. Ответ один: идите в Министерство образования. Программа оттуда. Кто-то забирает ребенка и ищет школу попроще, а многие, наоборот, желают учиться в приличной городской школе.

И пусть лучше на диспуте пишут и хотя бы тут жалуются. )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Так понимаю, что 4 страницы на дом - это в мой огород. )) 
Маме ребенка то же самое сказала, пойдите и поговорите с педагогом.
Итог - жаловалась, да и не только она одна. Потом чуть ли не всем классом побежали к завучу, далее - к директору. Ответ один: идите в Министерство образования. Программа оттуда. Кто-то забирает ребенка и ищет школу попроще, а многие, наоборот, желают учиться в приличной городской школе.
И пусть лучше на диспуте пишут и хотя бы тут жалуются. )))

Если ссылаться на программу, по ней вообще нет д/з. Все должно делать в классе и даже рабочие тетради не должны использоваться
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, B.B. сказал:

 

 

вы обещали уточнить, кому подчиняются эти организации, в которых проводятся структурные реформы)

 научитесь наконец-то читать, я написала что под МО. Не понятно как это Вам мешает?

 

Цитата

вот вам пример структурных реформ. институт проблем образования расформировали, послали туда бывшего замминистра образования на должность директора. набрали штат, сделали ремонт, потом заменили директора, послали туда нового директора-управленца. сейчас институт снова реформируют. на базе центра куррикулума и этого института создают 4 (!) центра с советом директоров, во главе которого будет председатель совета) а проблему учебной нагрузки решает какой-то непонятный центр регулирования деятельности учителей при главном управлении образованием. и смех, и грех. чиновники занимаются наукой в то время, когда центр куррикулума и научно-исследовательский институт проблем образования непонятно чем заняты? вот за такие решения и ругают) , и еще: Бакинский институт повышения квалификации учителей расформировали, создали опять -таки непонятно что на его базе. теперь планируют снова реформировать. 

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, B.B. сказал:

по-моему, это вы не отвечаете на вопросы) что вы хотели уточнить? не помните? 

Я ответила, умей Вы читать, ответьте Вы сколько раз подавали на вакантные должности педагога? 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Reyhana сказал:

 

Так понимаю, что 4 страницы на дом - это в мой огород. )) 

Маме ребенка то же самое сказала, пойдите и поговорите с педагогом.

Итог - жаловалась, да и не только она одна. Потом чуть ли не всем классом побежали к завучу, далее - к директору. Ответ один: идите в Министерство образования. Программа оттуда. Кто-то забирает ребенка и ищет школу попроще, а многие, наоборот, желают учиться в приличной городской школе.

И пусть лучше на диспуте пишут и хотя бы тут жалуются. )))

Если проблема в МО, тогда почему не во всех школах 4 страницы на дом. значит это проделки самой школы, для того чтобы дети не успевали и ходили к ним же на дополнительные занятия. ПОверьте мы в центральном, одном из лучшем  лицее у нас 1-2 задания в день. Дело в том, что когда родителям говорят идите в МО, никто не идет а только ругает тут. Недавно был случай как один родитель заснял на телефоне все поборы в школе он пошел до конца, директора уволили

На своем уровне каждый для себя должен решать проблему если она есть 

Edited by Miracle Happens
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Miracle Happens сказал:

Если проблема в МО, тогда почему не во всех школах 4 страницы на дом. значит это проделки самой школы, для того чтобы дети не успевали и ходили к ним же на дополнительные занятия. ПОверьте мы в центральном, одном из лучшем  лицее у нас 1-2 задания в день. Дело в том, что когда родителям говорят идите в МО, никто не идет а только ругает тут. Недавно был случай как один родитель заснял на телефоне все поборы в школе он пошел до конца, директора уволили

На своем уровне каждый для себя должен решать проблему если она есть 

А когда ищещь школу для ребёнка,все говорят в лицеях трудно учится....Вот например Евролицей,все знакомые у кого дети там учатся,говорят очень сложно,никаких 1-2 заданий там нет....может просто педагог у вас такой не нагружает слишком...

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2017 в 10:13, Gunay_1995 сказал:

 

Нет, не соглашусь) Я например с 4х лет училась английскому.Простые вещи учили, как собака, кошка, мышка и все такое. В основном словарный запас создавался. И с сестрой тоже я занималась с детства. К школе она уже знала базу и некоторые выражения. 

 

А информатику - нынешние дети с 4х лет больше вас знают, поверьте))))

Моя дочка  программу paint c 5лет знает,рисует,раскрашивает,вот прошлый раз по информатике эта тема,сидит учит,учит,зубрит практически,говорит я не понимаю что здесь написано,я беру книгу и начинаю разбирать с ней,за пару минут всё поняла,я это к тому,что там таким языком наворотили,ужас просто,ребёнок который прекрасно знает эту программу ни слова не смог понять....Я лично тоже считаю информатику ненужной в началке,лучше б физкультура была или рисование......

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Messina сказал:

 научитесь наконец-то читать, я написала что под МО. Не понятно как это Вам мешает?

 

 

вы имеете ввиду ИПК? а остальные структуры? как вы оцениваете их реорганизацию? на конкурс не подавал, учителем никогда бы не работал. это очень тяжело. но много знакомых, которые проходили по конкурсу и во времена Марданова, и сейчас. 

 

2 часа назад, Messina сказал:

я не верую, я знаю) 

откуда вам известно, что творится сейчас на приеме учителей? и что творилось раньше? вы были в составе руководства комиссией тогда и сейчас? сами платили? как можно утверждать, что вам все известно? даже работая в минобре вы не можете знать всего) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 16 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...