Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

За что я стал ненавидеть Azercell


Recommended Posts

Что Азерсель, что Баксель, что НАР - эти "три девицы у окна" нужно покрасить и выбросить через это же окно. Все они нагло плюют на законы страны вообще и на права потребителей в частности. У них в уме только одно - загробастать побольше денег, путь даже с помощью обмана потребителя. А права потребителя, качество обслуживания и ценевая толерантность для них не что иное, как наивная утопия. 

Жаль, что нет альтернативных вариантов сотового оператора в этой стране. Хотя, о чём я - альтернативный оператор тоже недалеко ушёл бы от них, учитывая положение дел с защитой прав потребителей в нашей стране. 

Edited by Abbasov J.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

ТС а просто послать их не судьба ?

 

 

Уверяю Вас в АР все операторы сотовой связи которым одно название апар тулла.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zuka сказал:

А разве есть разница Азерсель, Баксель или Нар? Разве они все не принадлежат одним и тем же людям? Так что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет, к сожалению...

Совершенно верно, святая троица – одного поля ягоды. Давно пора вводить зарубежного оператора, но разве местная мафия позволит?:angry:

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Mama Alishki сказал:

Я вчера пошла за дубликатом номера для сына 

Оказывается что если номер не пополнять в течение 6 месяцев его ликвидируют 

 

Теперь придётся покупать новый 

Да, есть такое, раньше был 1 год, теперь 6 месяцев.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porok сказал:

агентства могут сделать откат и тогда реклама не станет такой уж бессмысленной 

а если представить себе (ну на минуку хотя-бы), что и заказчик рекламы и подрядчик принадлежат одному лицу ) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Rass Al сказал:

а если представить себе (ну на минуку хотя-бы), что и заказчик рекламы и подрядчик принадлежат одному лицу ) 

ну вот )

и даже не удивлюсь если не только в наших извращённых фантазиях так)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, AgilAbdullayev said:

..... şəxsiyyət vəsiqəsini sadalanan hallardan biri baş verdikdən sonra bir ay ərzində dəyişdirməlidir.

 

Другими словами, УЛ теряет силу с даты что там указано. :

 

 

Господин Абдуллаев, вы не правы. Топик стартер прав. Прочитайте статью7 Закона об удостоверении личности:

Bu Qanunun 4-cü maddəsində nəzərdə tutulmuş hallarda və müddətdə vətəndaş şəxsiyyət vəsiqəsini dəyişmədikdə, şəxsiyyət vəsiqəsi qüvvədən düşmüş hesab edilir.

http://mia.gov.az/index.php?/az/content/205/

То есть, в законе открыто написано,что если гражданин не поменяет удостоверение личности в течение УСТАНОВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ (то есть в течение 1 месяца), то оно теряет силу.

Кроме всего этого, в офисе Азерсель ведь не собирались заключать с топистартером брачный договор или куплю-продажу недвижимости. Им нужно было удостовериться,что это "Мамедов Мамед".

Азерселевский работник и его высший руководитель, с которым он говорил по телефону и получил указание, грубо нарушили закон, а руководство Азерсель нагло защищало своих бездарных работников.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь баксель 20 лет-доволен, особенно звонками внутри сети, у них есть очень удобный тариф для этого.

Да есть зоны где азерсель покрывает лучше, поэтому у них и дорого.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

мне лично, мягко говоря, не понравилось, как внезапно они поменяли тариф под конец прошлого года: абонентский был 0 ман. звонки подороже обычного - брат начал жаловаться, что он почти не использует номер, а счет приходит каждый месяц несколько манат. Уточнили, "оказычка" у них тарифы координально изменились, больше нет 0 ман. абонентской, а оповещать лично (хотя бы через смс) они как не собирались, так и не будут: еще в сентябре оповестили через СМИ понимаете ли. вот тебе и бабушка азерселев день. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, AgilAbdullayev said:

2. Прочитал ваш пост и я так понял что вы сами признаете что Азерселл вам говорил правду: проблема была именно в вашем телефоне. Работник Азерселла не обьязан знать настройки всех телефонов. Вы можете иметь претензии к ним что они не  делали больше чем надо, но они отвечают за карту и там все было в порядке.

Азерсель отвечает не только за симкарту размером 5х5 миллиметров, но и за работу своей мобильной сети. Оператор обязан знать настройки абсолютного большинства мобильных устройств,а также проблемы и решения этих проблем, которые возникают в ходе эксплуатации их сети. Оператор обязан оказать своим абонентам содействие в решении проблем, связанных с его собственной сетью. Известно,что режимы 4G  и 3G сильно отличаются, автоматический переход между ними не всегда бывает удачным, поэтому оператор должен хотя бы иметь совесть рекомендовать своему абоненту выбрать обычный режим, если его телефон не может переключаться между ними. К вашему сведению, в Баку тысячи абонентов испытывают проблемы с этим переключением, они не слышат друг друга и все они даже не подозревают,что это из за проблем переключения между сетями. А оператор прекрасно знает! но молчит! Ведь ему нужно продвигать новую сеть! А контуры клиентов уходят за неудачный разговор-это оператора совсем не волнует.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Поверьте,  пользуюсь всеми тремя операторами, у всех одно и тоже ГАВНО!!!. Одни и те же работники переходят из одной компании в другую по кругу. Три компании договорились и работают как хотят. Единственное, чем отличается этот оператор качество связи.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, эльнур сказал:

Azercell зло ,а намутил там все премьер Молдавии длиная история.

пахыл олмайын, учундан гулагындан бираз бизиде агях единде ... лап юстю ортюлю хеч олмаса)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, SistemaInternet said:

То есть все операторы почти одинаковы. Но Давайте будем объективны специалисты реализующие деятельность или команды видимо разные. Поэтому очевидно, что у Азерсель поддержка работает лучше: хотя бы тем, что до них дозвонишься.

Хотя при этом все операторы стали плавно все больше и больше округлять время до 30 секундного порога. Сначала это было 1 сек, потом 10 сек и так далее. Сложно сказать о наличии как таковой конкуренции в чистом виде

 

а я ничего плохого и не говорил 

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, danabash said:

Господин Абдуллаев, вы не правы. Топик стартер прав. Прочитайте статью7 Закона об удостоверении личности:

Bu Qanunun 4-cü maddəsində nəzərdə tutulmuş hallarda və müddətdə vətəndaş şəxsiyyət vəsiqəsini dəyişmədikdə, şəxsiyyət vəsiqəsi qüvvədən düşmüş hesab edilir.

http://mia.gov.az/index.php?/az/content/205/

То есть, в законе открыто написано,что если гражданин не поменяет удостоверение личности в течение УСТАНОВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ (то есть в течение 1 месяца), то оно теряет силу.

Кроме всего этого, в офисе Азерсель ведь не собирались заключать с топистартером брачный договор или куплю-продажу недвижимости. Им нужно было удостовериться,что это "Мамедов Мамед".

Азерселевский работник и его высший руководитель, с которым он говорил по телефону и получил указание, грубо нарушили закон, а руководство Азерсель нагло защищало своих бездарных работников.

Хорошо, приведу все статьи чтобы прояснить ситуацию:

Maddə 7. Şəxsiyyət vəsiqəsinin təhvil verilməsi və qüvvədən düşmüş hesab edilməsi

Vətəndaş öldükdə onun şəxsiyyət vəsiqəsi vətəndaşlıq vəziyyəti aktlarının dövlət qeydiyyatını aparan orqana təhvil verilir və həmin orqan vətəndaşın ölümünü qeydə aldıqdan sonra şəxsiyyət vəsiqəsi müvafiq icra hakimiyyəti orqanına göndərilir. [8]

Tapılmış şəxsiyyət vəsiqəsi onu verən dövlət orqanına təhvil verilməlidir.

Bu Qanunun 4-cü maddəsində nəzərdə tutulmuş hallarda və müddətdə vətəndaş şəxsiyyət vəsiqəsini dəyişmədikdə şəxsiyyət vəsiqəsi qüvvədən düşmüş hesab edilir.

 

А сейчас посмотрим 4ю статью:

 

Maddə 4. Şəxsiyyət vəsiqəsinin verilməsi

Şəxsiyyət vəsiqəsi Azərbaycan Respublikasının hər bir vətəndaşının və ya onun qanuni nümayəndəsinin ərizəsi, doğum şəhadətnaməsi, 16 yaşına çatmış vətəndaşın fotoşəkli, dövlət rüsumunun ödənilməsi barədə sənəd və zəruri hallarda Azərbaycan Respublikasının vətəndaşlığını təsdiq edən sənədlər əsasında, yaşadığı yerin müvafiq dövlət orqanları tərəfindən vətəndaşın və ya onun qanuni nümayəndəsinin müraciətindən ən geci 10 gün keçənədək verilir.[2]

25, 35, 50 yaşına çatdıqda və ya vətəndaşın soyadı, adı, atasının adı, yaşayış yeri, ailə vəziyyəti, hərbi vəzifəsi dəyişildikdə və ya onun şəxsiyyət vəsiqəsində olan yazılar təhrif edildikdə, şəxsiyyət vəsiqəsi yararsız hala düşdükdə və ya itdikdə vətəndaş bu maddənin birinci hissəsində nəzərdə tutulmuş qaydada şəxsiyyət vəsiqəsini sadalanan hallardan biri baş verdikdən sonra bir ay ərzində dəyişdirməlidir.

 

Надеюсь, вы заметили что в статье 4 вообще не написано  про истечение срока. А для этого смотрим статью 3:

 

Maddə 3. Şəxsiyyət vəsiqəsində göstərilən məlumatlar

16 yaşına çatanadək vətəndaşa verilən şəxsiyyət vəsiqəsində vəsiqənin seriyası və nömrəsi, vətəndaşın soyadı və adı, valideynlərinin soyadı və adı, onun doğulduğu yer və tarix, cinsi, qan qrupu, yaşadığı yer, şəxsiyyət vəsiqəsini verən orqanın adı, verilmə tarixi və şəxsiyyət vəsiqəsinin etibarlılıq müddəti göstərilir; 16 yaşına çatdıqdan sonra vətəndaşa verilən şəxsiyyət vəsiqəsində isə bu məlumatlardan başqa vətəndaşın ailə vəziyyəti və hərbi vəzifəsi, boyu, gözlərinin rəngi haqqında məlumatlar, şəxsiyyət vəsiqəsi sahibinin şəxsi imzası və fotoşəkli əlavə edilir, habelə yuxanda göstərilənlərdən fərqli olaraq, valideynlərinin soyadı və adı əvəzinə atasının adı göstərilir.[1]

Bu məlumatları şəxsiyyət vəsiqəsinə daxil edən müvafiq dövlət orqanının məsul əməkdaşı bunları öz imzası və gerbli möhürlə təsdiqləyir və məlumatların düzgünlüyünə görə Azərbaycan Respublikasının qanunvericiliyində nəzərdə tutulmuş qaydada məsuliyyət daşıyır.

 

Другими словами, закон использует 2 разные термины: 1. ЕТИБАРЛЫДЫР; 2. ГУВВЕДЕН ДУШУР.

 

Если УЛ выдали с 01.01.2012 до 01.01.2025 - то в 02.01.2025 УЛ етибарсыздыр.

Если УЛ выдали с 01.01.2012 до 01.01.2025  - и человек женился в 01.05.2017, то УЛ теряет силу в 02.06.2017 (и у него месяц чтобы поменять УЛ).

 

Так что, у топикстартера УЛ был недействительным.

Edited by AgilAbdullayev
  • Upvote 3
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Все постоянно ругают азерсель, минус только в том что тарифы выше

у меня тоже как то знакомая пошла в офис, чтото в настройках нужно было сделать, когда еще инет вручную устанавливали, девушка там покрутила телефон минут 15 и ниче не смогла сделать, хотя тогда они должны были настраивать сами.

У многих знакомых и баксель и нар, постоянно жалуются что либо контуры списывают, либо связь ужасна.

Только минут 10 назад пыталась дозвонится на нар, сначала занято затем отключен, через некоторое время дозвонилась, телефоном не пользовались в тот момент, оператор шалит.

Может азерсель и дороже зато сервис в сто раз лучше, даже если и буду менять номер когда нибудь то только на азерсель

Link to comment
Share on other sites

Автор, вы сами закон не знаете, при этом упорно доказываете тут что-то.

  1. Если срок истёк, то у вас есть месяц на то, чтоб его поменять и не платить за это штраф, а не месяц, чтоб пользоваться паспортом как раньше.
  2. Вам всё правильно сказали в азерсель, смотрите пункт 1
  3. Подадите в суд, потратитесь на юриста и издержки и проиграете дело. 
  4. Поменять паспорт стоит не так дорого, в асан хидмят. Чем столько строчить тут про разочарование, не легче ли пойти поменять паспорт? Или вы думаете там сидят сотрудники, чтоб специально злить людей, заставлять бегать туда сюда. Или им на лапу давать?
  5. За проблемы телефона оператор не отвечает. Купите себе нормальный телефон, если не хотите проблем со связью.

 

Удачи! 

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, AgilAbdullayev said:

Надеюсь, вы заметили что в стаье 4 вообще не написано  про истечение срока. А для этого смотрим статью 3:

Господин Адбуллаев, зачем флудить и отнимать время диспутчан на чтение всего закона? Для чего привели статью3, в котором говорится как выглядит удостоверение личности? Оно у всех есть и все могут вытащить с кармана и посмотреть.

Видимо, у вас проблемы с пониманием с положениями закона или же вам нравится интерпретировать закон по своему. Закон внятно гласит: Срок УЛ истекает в указанное на УЛ время, а теряет силу по истечению срока, установленного для его смены. Ведь внятно написано: "В установленное время, указанное в статье 4", а там написано "1 месяц".

То есть, УЛ имеет силу до конца одного месяца после истечения срока действия.

Вам лучше не флудить..

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, cilo сказал:

Я один из первых абонентов Азерсель с номером 210. Долгие годы был поклонником этого оператора, поскольку  за эти годы никаких проблем не испытывал. Разочаровался этим оператором после того,как вот уже сколько лет звонок с другого оператора абоненту Азерсель почти в 2 раза дешевле, чем внутрисетевые звонки Азерсель.

Второе сильное разочарование произошло тогда, когда Азерсель оставил меня без связи почти всю неделю. Дело было так: Симкарта сгорела, зашёл в офис Азерсель на Гянджлике, предъявил удостоверение личности и попросил выдать дубликат. А работник посмотрел на удостоверение и сказал "к сожалению не можем сделать это, поскольку срок действия вашего удостоверения истёк вчера (!). Я знал,что срок истекает и собирался поменять, но это нужно делать в течение одного месяца. В законе , который опубликован на сайте МВД, указано,что удостоверение личности действителен в течение месяца после истечения срока действия и через месяц он становится недействительным. То есть у меня ещё есть месяц, чтобы поменять его.

Я объяснил это работнику офиса. он позвонил начальнику отдела в центральном офисе по имени Нариман, то ответил,что закон МВД для них не имеет никакого значения, они действуют тем,что написано на удостоверении личности! То есть начальник отдела Азерсель игнорирует закон Азербайджанской Республики.

Таким образом я почти неделю остался без номера, на который мне звонили десятки раз в течение дня. А ведь им нужно было только одно- удостовериться, что владелей номера это я , а не кто то другой. Хорошо ещё не потребовали метрику, свидетельство о браке и т.д.. Я написал жалобу руководствую Азерсель и через неделю получил ответ о том,что мол наш работник действовал правильно, срок действия удостоверения истёк. Хотя по закону, который они игнорируют, этот срок ещё не истёк. Знакомый адвокат предложил подать на них в суд и обещал,что мы выиграем 100%, поскольку суд не пойдёт против закона,как пошло руководство Азерсель. Я не стал этого делать.

Так вот, недавно произошёл ещё один случай, после которого я стал вообще ненавидеть этого оператора. Вставил симкарту в свой смартфон самсунг, несколько дней пользовался и вдруг столкнулся с проблемой- при звонках обе стороны не слышат друг друга. Полностью глухо, но контуры естественно вычитывают. Иду в офис Азерсель, они вынимают карту, вставляют в свой старый задрыпанный телефон, говорят вот работает, виноват ваш смартфон. Поменяйте его или сдайте в сервис. Но зачем мне менять, если он у других операторов работает отлично, а также заграницей  пользуюсь им без проблем? Короче 2 раза ходил к ним, они уверяли,что проблема в моём телефоне. 2 месяца я отклонял вызовы и звонил по номерам звонящих с другого телефона с симкартой другого оператора, звонки которого, кстати, стоят в 2 раза дешевле.

И наконец какой то школьник 8-го класса решил эту проблему, когда я сидел рядом с ним в автобусе. Он узнав о проблеме, попросил телефон, в настройках выставил режим "только GSM" вместо автоматически переключать между 4G/GSM. И сказал,что многие телефоны не могут переключаться между этими режимами Азерсель.

То есть, я 2 раза был в их офисе, они могли бы по человечески сказать,что многие телефоны испытывают проблему в переключении между режимами и могли бы выставить в настройках этот режим,чтобы клиент не мучался.

ВЕжливо разговаривать с клиентом со словами "бели, буйурун"- ещё не значит,что они уважают клиентов. Уважение к клиентам должно выражаться реально, решая их проблемы, а не причиняя им неудобства и мучения и не трепая их нервы.

почему по загран паспорту не поменяли?я пару раз так делал.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Starec said:

почему по загран паспорту не поменяли?я пару раз так делал.

а может у ТС нет загранпаспорта? И мне кажется,что они не признают ни один документ, кроме удостоверения личности. Однажды я обратился в их офис с водительским удостоверением, они его не приняли. Прямо сказали,что мы не признаём водительские права в качестве удостоверения личности!) То есть азерселл не признаёт официальный документ, выданный МВД Азербайджанской Республики))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, danabash said:

а может у ТС нет загранпаспорта? И мне кажется,что они не признают ни один документ, кроме удостоверения личности. Однажды я обратился в их офис с водительским удостоверением, они его не приняли. Прямо сказали,что мы не признаём водительские права в качестве удостоверения личности!) То есть азерселл не признаёт официальный документ, выданный МВД Азербайджанской Республики))

 

Бош сохбет. Дубликат выдают на основе любого документа с фото, например загранпаспорт, водительские права итд. Я два раза получал дубликат номера водительскими правами а мой родственник получал с помошю рабочего бейджика на которой была печать фирмы, серийный номер и фото. Удостоверение личности нужно только если обновляют контракт, например восстановление номера или же переименовка на нового хозяина. Не надо вводить в заблуждение людей. 

По первому пункту абонент не прав потому что срок документа истек и точка.

по второму пункту тоже не прав потому что не один сотовый оператор за девайсы не несет ответственность.

мог ли сам работник постаратся и решить проблему с телефоном? Да мог бы и это плохо что не помог. Но надо понимать что он этого делать не обязан. 

Link to comment
Share on other sites

Азерселл много ошибок совершает, но все же есть вещи, в которых он ничего поделать не может.

 

1. Фигня с паспортами - это закон государства. Нельзя продать номер если не пришел ОК от онлайн системы МВД. Иначе штраф. Если паспорт просрочен, то ОК не придет.

2. Номер перепродают потому, что за каждый активный номер платится годовая лицензия: министерству, поставщику биллинг-системы и тд. ТО есть если вы купили номер - он не будет вечно ваш если вы его не используете, так как оператор за него постоянно платит деньги. Просто за то, что он есть в системе.

3. Азерселл платит за интерконнект больше чем НАР. Типа помощь новому бизнесу наше государство замутило. ТО есть если вы с Азерселла звоните в НАР, Азерселл заплатит за минуту НАРу больше чем если наоборот.

 

 

При всех минусах Mobile Number Portability, она дает возможность перейти со своим номером куда угодно. Можете попробовать, не понравится, вернетесь обратно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, danabash said:

а может у ТС нет загранпаспорта? И мне кажется,что они не признают ни один документ, кроме удостоверения личности. Однажды я обратился в их офис с водительским удостоверением, они его не приняли. Прямо сказали,что мы не признаём водительские права в качестве удостоверения личности!) То есть азерселл не признаёт официальный документ, выданный МВД Азербайджанской Республики))

Раньше принимали, сейчас не могут. Закон поменялся.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, cilo сказал:

Я один из первых абонентов Азерсель с номером 210. Долгие годы был поклонником этого оператора, поскольку  за эти годы никаких проблем не испытывал. Разочаровался этим оператором после того,как вот уже сколько лет звонок с другого оператора абоненту Азерсель почти в 2 раза дешевле, чем внутрисетевые звонки Азерсель.

Второе сильное разочарование произошло тогда, когда Азерсель оставил меня без связи почти всю неделю. Дело было так: Симкарта сгорела, зашёл в офис Азерсель на Гянджлике, предъявил удостоверение личности и попросил выдать дубликат. А работник посмотрел на удостоверение и сказал "к сожалению не можем сделать это, поскольку срок действия вашего удостоверения истёк вчера (!). Я знал,что срок истекает и собирался поменять, но это нужно делать в течение одного месяца. В законе , который опубликован на сайте МВД, указано,что удостоверение личности действителен в течение месяца после истечения срока действия и через месяц он становится недействительным. То есть у меня ещё есть месяц, чтобы поменять его.

Я объяснил это работнику офиса. он позвонил начальнику отдела в центральном офисе по имени Нариман, то ответил,что закон МВД для них не имеет никакого значения, они действуют тем,что написано на удостоверении личности! То есть начальник отдела Азерсель игнорирует закон Азербайджанской Республики.

Таким образом я почти неделю остался без номера, на который мне звонили десятки раз в течение дня. А ведь им нужно было только одно- удостовериться, что владелей номера это я , а не кто то другой. Хорошо ещё не потребовали метрику, свидетельство о браке и т.д.. Я написал жалобу руководствую Азерсель и через неделю получил ответ о том,что мол наш работник действовал правильно, срок действия удостоверения истёк. Хотя по закону, который они игнорируют, этот срок ещё не истёк. Знакомый адвокат предложил подать на них в суд и обещал,что мы выиграем 100%, поскольку суд не пойдёт против закона,как пошло руководство Азерсель. Я не стал этого делать.

Так вот, недавно произошёл ещё один случай, после которого я стал вообще ненавидеть этого оператора. Вставил симкарту в свой смартфон самсунг, несколько дней пользовался и вдруг столкнулся с проблемой- при звонках обе стороны не слышат друг друга. Полностью глухо, но контуры естественно вычитывают. Иду в офис Азерсель, они вынимают карту, вставляют в свой старый задрыпанный телефон, говорят вот работает, виноват ваш смартфон. Поменяйте его или сдайте в сервис. Но зачем мне менять, если он у других операторов работает отлично, а также заграницей  пользуюсь им без проблем? Короче 2 раза ходил к ним, они уверяли,что проблема в моём телефоне. 2 месяца я отклонял вызовы и звонил по номерам звонящих с другого телефона с симкартой другого оператора, звонки которого, кстати, стоят в 2 раза дешевле.

И наконец какой то школьник 8-го класса решил эту проблему, когда я сидел рядом с ним в автобусе. Он узнав о проблеме, попросил телефон, в настройках выставил режим "только GSM" вместо автоматически переключать между 4G/GSM. И сказал,что многие телефоны не могут переключаться между этими режимами Азерсель.

То есть, я 2 раза был в их офисе, они могли бы по человечески сказать,что многие телефоны испытывают проблему в переключении между режимами и могли бы выставить в настройках этот режим,чтобы клиент не мучался.

ВЕжливо разговаривать с клиентом со словами "бели, буйурун"- ещё не значит,что они уважают клиентов. Уважение к клиентам должно выражаться реально, решая их проблемы, а не причиняя им неудобства и мучения и не трепая их нервы.

Все посты не читал. Но вам наверное уже предложили просто перенести свой номер к другому оператору? Это давно возможно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Tiercel said:

3. Азерселл платит за интерконнект больше чем НАР. Типа помощь новому бизнесу наше государство замутило. ТО есть если вы с Азерселла звоните в НАР, Азерселл заплатит за минуту НАРу больше чем если наоборот.

А сколько платит Азерселл за звонок с Азерселл на Азерселл? Поэтому звонок внутри сети Азерселл стоит 7 копеек, а с НАР на Азерселл- всего 4 копейки?

Выходит Азерселл толкая своим клиентам за 7 копеек внутрисетевой звонок, который обходится ему самому бесплатно,  компенсирует свои расходы на интерконнект?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cars сказал:

мне баксел нравится - можно ежедневно через интернет бесплатно отправлять до 5 смс вне сети и до 10 смс внутри сети. Причем на любом языке. Я всё время за компьютером, поэтому для меня удобно.

разве кто то пользуется сейчас смской?  после ватсап и фейсбук она уже вроде мертвая

Link to comment
Share on other sites

У меня кроме того,что однажды не признали водительское удостоверение в качестве удостоверения личности (нужно было взять дупликат из за того,что новый телефон работал с микросимкой), никаких проблем с обслуживанием не было.

Но я очень недоволен с ценами Азерселл. Вот скажу на своём примере: Раньше, в течение многих лет я в среднем покупал контуры на 10 манат в месяц. За 6 месяцев я платил Азерселл 60 манат. А вот уже несколько лет плачу 2 маната за 6 месяцев. То есть 30 с лишним копеек в месяц. Это в 33 раза меньше,чем раньше. А виноват то сам Азерселл! Из за высоких цен я вынужден таскать с собой второй телефон с симкартой нар, у которого 4 коп во все стороны. И таких как я сотни и тысячи, если не десятки тысяч. Я считаю,что как минимум за высокие внутрисетевые цены Азерселл потерял и теряет очень много денег.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, danabash сказал:

А сколько платит Азерселл за звонок с Азерселл на Азерселл? Поэтому звонок внутри сети Азерселл стоит 7 копеек, а с НАР на Азерселл- всего 4 копейки?

Выходит Азерселл толкая своим клиентам за 7 копеек внутрисетевой звонок, который обходится ему самому бесплатно,  компенсирует свои расходы на интерконнект?

Азерселл пакет гендж ол очень удобный, я плачу всего 8 манат в месяц у меня 4 гб интернета 400 смсов 400 минут по моему тарифу и звонки по 5 копеек в любой оператор 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AgilAbdullayev сказал:

 

Абсолютно согласна.

Во-первых это не шарашкина контора ,где каждый работает так как захотелось клиенту,захотел клиент через месяц после истечения срока действия УЛ придти или через два,и они должны расшаркиваться перед вами,нет.У них есть система,куда вбиваются данные вашего удов.личности,и система автоматом выдает что срок УЛ клиента истек.Поэтому как ни бейся головой об стенку,но если система не принимает то никакой президент Азерселя не поможет.Система заранее обдумана и создана именно президентом и сотрудниками Азерселя для честности и законности.

А то что касается настроек телефона реально комичная ситуация.Это как прийти к мяснику и сказать что ты продал мне плохое мясо так как мой нож не режет его.А может затупился нож?Либо звонят на телестудию что у нас телевизор испортился,почините))

Азерсель не занимается настройками вашего телефона,надо было обратиться в сервис данной модели.

 

Хочу сказать что сама не в большом восторге от Азерсель,хотя пользуюсь им лет 15.

Дурят они людей многими этими кампаниями,но конечно не тем что написал автор.Совсем не тем.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, danabash сказал:

а может у ТС нет загранпаспорта? И мне кажется,что они не признают ни один документ, кроме удостоверения личности. Однажды я обратился в их офис с водительским удостоверением, они его не приняли. Прямо сказали,что мы не признаём водительские права в качестве удостоверения личности!) То есть азерселл не признаёт официальный документ, выданный МВД Азербайджанской Республики))

я тоже сначала дал водительское,они отказали,предложили принести загран,это было пару месяцев назад и спокойно поменяли.

Link to comment
Share on other sites

Кстати , у меня тоже сгорела симка ,которой я лет 10 пользовалась . Похоже ,они сами все это делают ,чтобы получать деньги за восстановление информации или продавать новый номер , если старый был подарен . Была похожая история некомпетентности , когда мне не могли помочь с гаджетом т.к. это слишком новая модель и была приобретена в Англии . Правда , мне повезло и вместо вашего восьмиклассника , с обеда вернулся один их сотрудник и все решилось за 5 минут. )))

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, lalka3 said:

Абсолютно согласна.

Во-первых это не шарашкина контора ,где каждый работает так как захотелось клиенту,захотел клиент через месяц после истечения срока действия УЛ придти или через два,и они должны расшаркиваться перед вами,нет.У них есть система,куда вбиваются данные вашего удов.личности,и система автоматом выдает что срок УЛ клиента истек.Поэтому как ни бейся головой об стенку,но если система не принимает то никакой президент Азерселя не поможет.Система заранее обдумана и создана именно президентом и сотрудниками Азерселя для честности и законности.

А то что касается настроек телефона реально комичная ситуация.Это как прийти к мяснику и сказать что ты продал мне плохое мясо так как мой нож не режет его.А может затупился нож?Либо звонят на телестудию что у нас телевизор испортился,почините))

Азерсель не занимается настройками вашего телефона,надо было обратиться в сервис данной модели.

 

Хочу сказать что сама не в большом восторге от Азерсель,хотя пользуюсь им лет 15.

Дурят они людей многими этими кампаниями,но конечно не тем что написал автор.Совсем не тем.

Однажды мой директор (иностранец) позвонил банку и пытался получит информацию: ему отказали что вы или должны подойти, или же сказать свой код. Он долго их уговаривал, потом уступил. Потом мне говорит: хоть мне было важно знать ответ именно сейчас, но с другой стороны я как то спокоен сейчас что не дадут мою информацию и другим тоже.

Другая сторона медали. Об этом тоже надо думать...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Apache сказал:

обидки в стиле детского сада. для чего такие дурацкие истории выставляются в интернет?

Ненависть к мобильному оператору это как грусть за умерщвленный помидор))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RallyMaster сказал:

все хаят и тем неменее продолжают пользоваться ))

А что делать ?

Почтовых голубей покупать ? 

 

Джамаат мяджбурды 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Они даже не краснеют когда предлагают 4g у них 3g полностью не развернут.(ловит только в центре города а в других регионах нестабильно)

Link to comment
Share on other sites

Для меня навсегда останется загадкой - как можно ненавидеть мобильного оператора. Если не устраивает качество услуг, можно спокойно сменить оператора, и не тратить свое время на детальное изложение причин ненависти. В отличие от других, организаций, тарифы которых являются обязательными к оплате, Азерсель не принуждает никого к абонентству. 

 

PS. Никакого отношения к компании не имею.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...