Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

За что я стал ненавидеть Azercell


Recommended Posts

Для меня навсегда останется загадкой - как можно ненавидеть мобильного оператора. Если не устраивает качество услуг, можно спокойно сменить оператора, и не тратить свое время на детальное изложение причин ненависти. В отличие от других, организаций, тарифы которых являются обязательными к оплате, Азерсель не принуждает никого к абонентству. 
 
PS. Никакого отношения к компании не имею.

Если ненавидеть ,то у меня б уже вся ненависть вышла ещё в феврале,когда наш комендант наши денежки прикарманил и оставил нас без отопления и горячей воды прям среди зимы.А если б ещё осталась бы эта самая ненависть ,то щас ненавидела б газовиков,которые газ не дают,чтоб комби использовать,которое я с горем пополам установила.Еще ненавидела бы тех кто мне за воду лишние 40м повесили и ничего не докажет.Дярдим хеля оператор связи оларды.Нашли на что эмоции тратить
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я этот азерсель сразу невзлюбила. Никогда не было их номера. Когда приезжаю в Азербайджан, пользуюсь только бакселем. Довольна.

Link to comment
Share on other sites

тут многие говорят о том,что если не нравится азерсель, можно перенести номер к другому оператору. Это не так просто. Мне в основном звонят абоненты азерсель. Если я перейду к другому оператору, то они будут платить за звонки в 2 раза больше. Мой товарищ перешёл и его знакомые сразу заметили,что контуры улетают. Ведь звонили за 5 коп,а сейчас вдруг 12 коп. Поэтому и перестали звонить, ему пришлось вернуться обратно в азерсель и для исходящих звонков купить второй телефон с симкартой нар.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, AgilAbdullayev сказал:

 

1.Другими словами, УЛ теряет силу с даты что там указано.

2. Работник Азерселла не обьязан знать настройки всех телефонов. Вы можете иметь претензии к ним что они не  делали больше чем надо, но они отвечают за карту и там все было в порядке.

1. Адвокат дал письменный запрос в МВД АР и получил письменный ответ, где было написано,что УЛ действителен в течение месяца после окончания срока действия. Если какой то документ ещё не потерял силу, это значит,что он В СИЛЕ. Другими словами он действителен. Адвокат именно на основании этого письменного ответа от МВД предложил мне подать в суд.

2. Когда вы обращаетесь в офис азерсель по поводу настроек интернета, они берут ваш телефон и настраивают. Потому,что им дано указание всячески содействовать клиентам в решении проблем. Они не могут сказать клиенту наша симкарта работает, а с телефоном ил же с настройками разбирайтесь сами. Я говорил с менеджером одного из офисов ,  все (!) работники офисов прекрасно осведомлены о проблеме переключения между сетями и многие из них при обращении клиентов с жалобой на низкий уровень сигнала, сразу же берут телефон, переключают на обычный режим и клиент остаётся довольным. Я 2 раза был в их офисе и мне попались недобросовестные или же тупые работники. Видимо офис на Гянджлике отличается своими беграмотными и наглыми работниками.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, cilo said:

1. Адвокат дал письменный запрос в МВД АР и получил письменный ответ, где было написано,что УЛ действителен в течение месяца после окончания срока действия. Если какой то документ ещё не потерял силу, это значит,что он В СИЛЕ. Другими словами он действителен. Адвокат именно на основании этого письменного ответа от МВД предложил мне подать в суд.

2. Когда вы обращаетесь в офис азерсель по поводу настроек интернета, они берут ваш телефон и настраивают. Потому,что им дано указание всячески содействовать клиентам в решении проблем. Они не могут сказать клиенту наша симкарта работает, а с телефоном ил же с настройками разбирайтесь сами. Я говорил с менеджером одного из офисов ,  все (!) работники офисов прекрасно осведомлены о проблеме переключения между сетями и многие из них при обращении клиентов с жалобой на низкий уровень сигнала, сразу же берут телефон, переключают на обычный режим и клиент остаётся довольным. Я 2 раза был в их офисе и мне попались недобросовестные или же тупые работники. Видимо офис на Гянджлике отличается своими беграмотными и наглыми работниками.

1. Вы можете скопировать сюда ответ МВД? Чисто профессиональный интерес.

2. У меня плохой опыт с офисом около ЦСУ. Но при этом, их считаю лучшим в сравнении с другими операторами.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Estonka said:

Я этот азерсель сразу невзлюбила. Никогда не было их номера. Когда приезжаю в Азербайджан, пользуюсь только бакселем. Довольна.

Морды противные у них?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Rass Al said:

мне лично, мягко говоря, не понравилось, как внезапно они поменяли тариф под конец прошлого года: абонентский был 0 ман. звонки подороже обычного - брат начал жаловаться, что он почти не использует номер, а счет приходит каждый месяц несколько манат. Уточнили, "оказычка" у них тарифы координально изменились, больше нет 0 ман. абонентской, а оповещать лично (хотя бы через смс) они как не собирались, так и не будут: еще в сентябре оповестили через СМИ понимаете ли. вот тебе и бабушка азерселев день. 

Номер это ресурс, он стоит денег для самого оператора тоже, даже если вы его почти не используете.

 

Насчёт оповещения согласен, нужно оповестить всеми доступными средствами, чтобы абонент потом не говорил, что не знает.

 

ПыСы. Кардинально. От слова кардинал ( как Ришелье).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, cilo сказал:

Я один из первых абонентов Азерсель с номером 210. Долгие годы был поклонником этого оператора, поскольку  за эти годы никаких проблем не испытывал. Разочаровался этим оператором после того,как вот уже сколько лет звонок с другого оператора абоненту Азерсель почти в 2 раза дешевле, чем внутрисетевые звонки Азерсель.

 

Я тоже был с Азерселем долгое время (да и сейчас на  второй номер просто сажаю абонку).

Обиделся на них, когда они без моего ведома продали мой азерселевский номер  (из серии на 212, которая, если не ошибаюсь, и была самой первой серией) .

В общем, разозлился и перешел к другому оператору со своим 2-м азерселевским номером (у меня их 2).  Теперь сколько ни разговариваю, лимит превысить не могу!  Всегда остается не менее 4-5 часов разговора :))

 

Недавно звонок от Азерсель по номеру, который уже подключен к другому оператору:

"Вы не хотели бы вернуться в Азерсель"

Говорю, нет, меня всё устраивает.  Так они предложили тоже очень неплохие условия.  Я ответил отказом, сославшись на то, что вся семья на одной сети.

Девушка тут же предложила перевести все номера на очень лестных условиях.  Подумал и отказался.

 

Почему?  Да потому что, недавно Азерсель, наплевав на своих клиентов, без всякого уведомления ввели абонентскую плату на тариф, где этой платы не было.  Хорошо, что я случайно узнал об этом.  Проверил номер, оказалось, его уже отключили.  Если бы чуть-чуть опоздал бы, то и его продали бы (номер тоже из старой серии).

Удивляюсь, как они не понимают, что неуважение к клиенту всегда оборачивается убытками?

 

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, mudrecstudent сказал:

я не понимаю зачем пользоватся оператором кот ый дороже в два раза

может кто и обьяснит

 

Басни крылова по ним плачут..

Link to comment
Share on other sites

Азерцелл не виноват это виноват наш тупой закон, в  котором заранее не возможно поменять ŞV,  а потом уже просрочен. А азерцелл строго исполняют законы к которым многие даже не обращают внимание 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, danabash said:

А сколько платит Азерселл за звонок с Азерселл на Азерселл? Поэтому звонок внутри сети Азерселл стоит 7 копеек, а с НАР на Азерселл- всего 4 копейки?

Выходит Азерселл толкая своим клиентам за 7 копеек внутрисетевой звонок, который обходится ему самому бесплатно,  компенсирует свои расходы на интерконнект?

)))

для начала попробуйте узнать сколько налогов платит государству каждый оператор.

я смог узнать только сколько платит один из них. эти данные размещены на его сайте.

с 2011 по 2016 годы.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

За то что азерселл стал самой наглой компанией..как передали нашим тут же зибили чыхды. Помню там такая команда была 2005-2010 гг..с уважением помню Берна ханум и ее команду с корп.сейлс. хейф о ширкетден

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, lacoste сказал:

За то что азерселл стал самой наглой компанией..как передали нашим тут же зибили чыхды. Помню там такая команда была 2005-2010 гг..с уважением помню Берна ханум и ее команду с корп.сейлс. хейф о ширкетден

подсказка: уже много лет, и даже во времена тюркселя, на их сайте из всех вакансий восновном только айти вакансии и то программисты.

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, mudrecstudent сказал:

я не понимаю зачем пользоватся оператором кот ый дороже в два раза

может кто и обьяснит

 

 

Многим просто ленятся перейти к другому оператору.  Остальные еще с 90-х продолжают думать, что качесвто Азерсель такое же, как и раньше.

А третьи просто не уверены, что при переходе на обещанный льготный тариф этот тариф будет и впредь.

 

У нас ведь нет абсолютно безгрешных операторов...  :))  Все норовят содрать с клиентов как можно больше любыми способами...

 

Кстати, есть еще категория людей, которая пользуется Азерселем только потому, что это якобы более престижно...   :)) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Azercell ввел меня в заблуждение из-за чего мои деньги зависли в платежной системе qiwi.

 Только благодаря глюку системы Azercell sms от qiwi прошло и я смог вывести деньги. А так собирался на них в суд подавать.Жду когда деньги закончаться на номере и переведу его на Баксель.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, RallyMaster сказал:

все хаят и тем неменее продолжают пользоваться ))

предложите достойную альтернативу-не будем продолжать)

Edited by CRVFFTY
Link to comment
Share on other sites

Я тоже недавно сменил тариф на Баксель. Раньше у меня было 2 номера, первый Азерсель второй Нар. Спустя какое то время, я подумал купить себе еще 2 номера, один Баксель другой уже Азерсель. Тот Азерсель который я сменил на Баксель, сейчас работает, а второй Нар временно отключил. Мой второй номер Азерсель тоже отключен, кстати, я его купил случайно, надо было протестировать телефон. Номер Нар раньше использовал для себя, потом этот телефон сломался и я временно отложил номер подальше. Но когда захочу смогу восстановить по любому. 

Так вот, мой первый самый первый номер Азерсель, уже работает по тарифу Бакселя, а тот Бакселовский номер использую просто так. 

 

Вот что произошло со мной в прошлом году когда покупал номер у Азерселя. Мой второй номер. Тот номер еще не перевел в Баксель.

 

Короче, увидел в городе АзерсельЭкспресс и вспомнил, что мне надо приобрести один номер. Ну там делов то 5-10 минут, подумал я и быстро вошел к ним, смотрю сидят 5-6 человек ждут своей очереди.. Обслуживающие абонентов операторы было 3, 2 парня и одна девушка. Я подхожу к аппарату, нажимаю на кнопку и получаю свою очередь. Точно не помню какое было число, по моему 063, но могу ошибаться конечно. Прошел год, сейчас уже не вспомню.

Так вот, я сел чтобы ждать свою очередь. До меня была одна женщина, было видно что она очень торопилась. Я вытащил телефон с кармана и начал переписываться в ватсапе, ну типа убивал время чтоб не было скучно. Они быстро обслужили ту женщину и вот наконец очередь дошла до меня! Я встал подошел к оператору, и он мне говорит:

- Садитесь, пожалуйста. 

Я тихо сел на кресло и сказал, что хочу приобрести у них новый номер.

Оператор вежливо попросил мой пасспорт и сказал, что нужно купить хотя бы 1 манатный баланс. Я встал купил карточку на 5 ман. Протянул карточку оператору и опять присел ждать чтобы он начал регистрацию номера.

Начал что то там на компе набирать, туда-юсда, короче через 10 мин. номер был готов.

Я взял номер и вышел оттуда. 

К чему я это говорю, что тот номер у меня до сих пор Азерселский, этот номер на Баксель я еще не перевел. Может в будущем да, сейчас просто не хочу

 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, mudrecstudent сказал:

я не понимаю зачем пользоватся оператором кот ый дороже в два раза

может кто и обьяснит

 

А что есть выбор?

Link to comment
Share on other sites

А меня раздражает когда приходят смс что кто-то звонил,хотя телефон не бывает отключен и с хорошим сигналом,а выходит что зянг чатмыр.Приходится постоянно объяснять что это глючит азерселль.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 03.05.2017 в 02:40, Lost Highway сказал:

А меня раздражает когда приходят смс что кто-то звонил,хотя телефон не бывает отключен и с хорошим сигналом,а выходит что зянг чатмыр.Приходится постоянно объяснять что это глючит азерселль.

Это новый вариант...

 

Провайдер первый звонок не соеденяет, послав Вам смс за Ваши же деньги, а второй раз соеденяет.В итоге мы получаемся "саймамаз"!

Link to comment
Share on other sites

А на счёт интернет трафика вообще "эльдорадо", за твои живые деньги даёт трафика сколько хочет...

Даже счётчик трафика айфона сбрасывают.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, zaxar said:

Это новый вариант...

 

Провайдер первый звонок не соеденяет, послав Вам смс за Ваши же деньги, а второй раз соеденяет.В итоге мы получаемся "саймамаз"!

Сами смс бесплатные. Оператору не выгодно так делать. Лучше соединить и заработать на разговоре.

Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2017 at 2:40 AM, Lost Highway said:

А меня раздражает когда приходят смс что кто-то звонил,хотя телефон не бывает отключен и с хорошим сигналом,а выходит что зянг чатмыр.Приходится постоянно объяснять что это глючит азерселль.

Интернет включен у Вас? заметил что когда активно ползуюсь интернетом мне не доходят звонки.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, zaxar сказал:

Это новый вариант...

 

Провайдер первый звонок не соеденяет, послав Вам смс за Ваши же деньги, а второй раз соеденяет.В итоге мы получаемся "саймамаз"!

Да,абсолютно верно.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, breeze сказал:

Интернет включен у Вас? заметил что когда активно ползуюсь интернетом мне не доходят звонки.

да,пользуюсь постоянно,думаете это влияет?

Link to comment
Share on other sites

Хочу, чтобы секс у сотрудников "Азерселл","Бакселл" и "Нар", был такой же,
как интернет...! Сначала долго не заходит...А потом, когда зайдёт- постоянно вылетает..

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, albreht сказал:

Хочу, чтобы секс у сотрудников "Азерселл","Бакселл" и "Нар", был такой же,
как интернет...! Сначала долго не заходит...А потом, когда зайдёт- постоянно вылетает..

Убили...😆

Но согласен!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 2 may 2017 в 21:12, Mr. TANNER сказал:

 

Обиделся на них, когда они без моего ведома продали мой азерселевский номер  (из серии на 212, которая, если не ошибаюсь, и была самой первой серией) 

 

Первая серия 210.

Link to comment
Share on other sites

Часы пик Нар работает отвратительно, или дозвон со второго раза или обрыв на 5 секунде. Думаю, Баксель тоже так - у них одна сеть.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Portugaletc сказал:

Первая серия 210.

 

Спорить не буду.  Но как только Азерсель начал продажу номеров,  я приобрел сразу 2 номера.  И оба были на 212. Слышал, что в начале они 210 давали фирмам...

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Спорить не буду.  Но как только Азерсель начал продажу номеров,  я приобрел сразу 2 номера.  И оба были на 212. Слышал, что в начале они 210 давали фирмам...

Ну да, все верно. Продажи начались с 210 и давали только фирмам.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Ну да, все верно. Продажи начались с 210 и давали только фирмам.

 

Азерсель, открылся в декабре 96го, в августе или сентябре 97го, 210ая серия закончилась, стали продавать 212. Конкретно, как сейчас, корпоративных серий не было. Но, 99,9% продаж номеров, шло через дилеров. Тогда их можно было по пальцам посчитать. Поэтому 210ая серия, шла как на имя компаний, так и частникам.

Edited by SANTA911
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SANTA911 сказал:

 

Азерсель, открылся в декабре 96го, в августе или сентябре 97го, 210ая серия закончилась, стали продавать 212. Конкретно, как сейчас, корпоративных серий не было. Но, 99,9% продаж номеров, шло через дилеров. Тогда их можно было по пальцам посчитать. Поэтому 210ая серия, шла как на имя компаний, так и частникам.

Я в курсе. 15 декабря 1996 года - открытие компании.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...