Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

И снова обман со стороны BRAVO


Recommended Posts

11 час назад, zamanar сказал:

Для начала точно выясните,какому слесарю монтажнику,или вулканизаторщику или преподавателю начальных классов принадлежит эта сеть маркетов.Потом когда уже точно будете знать,что магазин не принадлежит ни одному из вышеперечисленных категорий людей,можно смело начать бездействовать,чтобы и руки были целы и ноги не переломаны и в кармане не нашлось трошки анаши лет эдак от пяти и до бесконечности.

Очень спокойно в этой сети маркетов можно все обменять и вернуть. Сталкивалась что цена была не правильно пробита. Преспокойно вернули деньги.

Link to comment
Share on other sites

Just now, S.F.A said:

Очень спокойно в этой сети маркетов можно все обменять и вернуть. Сталкивалась что цена была не правильно пробита. Преспокойно вернули деньги.

 

дело не в обмене и возврате денег, везде можно деньги обратно получить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как раз иду оттуда) Не поленилась сфотать. Со сроком вроде всё нормально, скорее всего нарушен порядок хранения продукта. Если остался чек, то вы вправе обменять, либо вернуть товар. 

IMG_20171103_102921.jpg

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всё таки радует что у нас есть ,такие счастливые люди,как автор темы,у которого есть время,желание,возможности,здоровье и нервы,бодаться с бетонными стенами беспредела, из за трёх манат.Наверняка этой энергией она зарядилась пожив в другой стране и в другом обществе,потому что здесь у людей батарейки уже  лет идцать как сели,а зарядку использовать запрещено.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Inka1984 said:

Как раз иду оттуда) Не поленилась сфотать. Со сроком вроде всё нормально, скорее всего нарушен порядок хранения продукта. Если остался чек, то вы вправе обменять, либо вернуть товар. 

IMG_20171103_102921.jpg

 

значит у меня дата расплылась, вот только от чего ?((

и внутри как вода((

 

вам спасибо большое

 

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

значит в магазине не правильно хранят

 

 

Link to comment
Share on other sites

Just now, zamanar said:

Всё таки радует что у нас есть ,такие счастливые люди,как автор темы,у которого есть время,желание,возможности,здоровье и нервы,бодаться с бетонными стенами беспредела, из за трёх манат.Наверняка этой энергией она зарядилась пожив в другой стране и в другом обществе,потому что здесь у людей батарейки уже  лет идцать как сели,а зарядку использовать запрещено.

 

вы правы на все 100

 

поэтому меня удивляет, когда люди не действуют(

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, S.F.A сказал:

Очень спокойно в этой сети маркетов можно все обменять и вернуть. Сталкивалась что цена была не правильно пробита. Преспокойно вернули деньги.

Да знаем мы,нормальные маркеты,просто произошло недоразумение,раздутое автором до размера международного скандала из за баночки шоколадной пасты.А меня так вообще уже расстреляли из бронемашин с мигалками за мой сарказм.Люди совсем злые стали.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, aliali сказал:

не думаю, что в магазине завалялся товар 2010 г.  это срок годности или дата выпуска?

 

Согласен. Хотя бы потому, что Браво функционируют пару лет )) А эти пасты я видел не в одном маркете... и  первое что я делаю , смотрю на дату и состав ЛЮБОГО товара. Никогда не видел просроченных... Скорее всего тут имеет место неправильное хранение... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, TARANA_1976 сказал:

 

значит у меня дата расплылась, вот только от чего ?((

и внутри как вода((

 

вам спасибо большое

 

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

значит в магазине не правильно хранят

 

 

Дата может расплыться по многим причинам, утверждать по какой именно, не берусь)

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, TARANA_1976 said:

и еще непрофессионализм работников,

я потратила 30 мин чтоб найти цикорий, никто почти из работников не знал((

у меня с пшеном тоже самое было )

смотрели на меня как на инопланетянина) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, TARANA_1976 сказал:

 

дело не в обмене и возврате денег, везде можно деньги обратно получить

Это я же не вас процитировала. Он написал что с ними бороться бесполезно. Я и написала что можно взять чек и разобраться на месте: вернуть товар или обменять, посмотреть что написано на упаковке какое хранение, если сухое и стоит на полке, то значит правильно хранят и сам товар или не качественный или партия бракованная.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, aliali сказал:

вообще-то это позитивный факт... теперь сами воочию убедились, что такое магазинное шоколадное "масло", которое дешевле и вкуснее сделать дома самой...

Поделитесь пожалуйста рецептом домашнего шоколадного масла

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Klarissa Starling сказал:

В вашем случае  они совершенно правы. Это не *типо*,а реально  так. Косметические  товары  обмену и возврату не подлежат. И какой  крем  идёт под номером?  Я не работник Браво.

недавно брала в учузлуге трусики малому спросила продавщицу если размер маленьким окажется можно заменит, та сказала да. Задала тот же вопрос на кассе, сказали в целях гигиены нижнее белье не подлежит обмену. Хотелось им сказать в целях гигиены нижнее белье не валяется на полу, какой-то умник додумался сложить кучу прям на нижней полке откуда все валится прям под ноги. 

 А вот не скажите если косметическое средство имеет фабричную запечатку они тоже не возвращают(меняют), допустим полностью упакован в целлофан??? Если так подумать это же абсурд его никто не вскрывал. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Inka1984 сказал:

Как раз иду оттуда) Не поленилась сфотать. Со сроком вроде всё нормально, скорее всего нарушен порядок хранения продукта. Если остался чек, то вы вправе обменять, либо вернуть товар. 

IMG_20171103_102921.jpg

я очень извиняюсь, но просветите неуча если там срок до которого он годен, то время зачем стоит, по их понятиям оно годно до 8:50, а в 8:51 что с ним станет :25:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

То, что приписали хвостик к цифре, это вы себя накручиваете, конечно)) а вот то, что масло хранили не правильно, это факт

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, TARANA_1976 said:

 

bravo ganjlik

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bravo AZS сказал:

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

Снова вы за свое????Зачем вам номер?Вам говорят проблемы.

Сразу видно решать вы их не хотите...Лохов ищите?

Без номера не будете рассматривать?Где в каких правилах написано что вы должны просить личный номер у покупателей?

Хватит да....

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bravo AZS сказал:

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

Bravo AZS

  • Newbie
  •  
  • Bravo AZS
  • Newbies
  •  15
  • 18 публикаций
  • Gender:Male
  • From:Bravo AZS
  •  6 Months and 26 Days
  В 01.11.2017 в 18:22, Marina68 сказал:

Добрый вечер, только что была в магазине Браво в Ахмедлах. Давно туда не заходила, впечатление осталось не хорошее, Отдел где продают курицу -вонь стоит не возможная от соседнего рыбного отдела,В магазине большой выбор нового товара но цен нигде нет, и продавцов тоже. В отделе где продают соленое, колбасы, салаты, гриль работает всего один продавец,на кассах в отделе овощей никого нет -  стоит очередь покупателей, менеджеров в зале нет. Зато на улице стоит человек 10 молодых ребят и курят или гуляют. Интересно в этом гипермаркете вообще есть руководство и они хоть как то смотрят за работой магазин. Но что меня взбесило больше всего это то, что покупатели спокойно пробуют конфеты,мармелад,лукум. Открывают упаковки с нарезанными фруктами и офощами пробуют угощают детей и никто из работников магазина не делает замечания. Касаемо мяса - Брала там фарш первое время был хороший но в последний раз я оставила фарш в холодильнике до утра фарш стал темно серого цвета, причем весь, даже кошка есть не стала пришлось выкинуть. Так что теперь только в Бизим маркет, Остается надежда может представитель Браво как то это прокоментирует

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Мальвина сказал:

я очень извиняюсь, но просветите неуча если там срок до которого он годен, то время зачем стоит, по их понятиям оно годно до 8:50, а в 8:51 что с ним станет :25:

это время во сколько он вышел с конвеера 

Link to comment
Share on other sites

я очень извиняюсь, но просветите неуча если там срок до которого он годен, то время зачем стоит, по их понятиям оно годно до 8:50, а в 8:51 что с ним станет :25:

Я конечно тоже не дока, в этой области и к Браво никакого отношения не имею. Но знаю, что срок годности того или иного товара определяется, обычно, либо конкретной датой, годен до такого дня/месяца/года, либо приблизительным периодом,то есть в течении какого-то определенного времени, этот товар должен быть выпит/съеден/использован.

Не думаю, что вы бы стали лакомиться йогуртом, у которого истекает срок годности, ну к примеру, уже завтра. Посему не стоит придавать такого большого значения, времени минутам/секундам, изготовления товара) Важна исключительно дата производства.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, TARANA_1976 сказал:

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

 

4 часа назад, TARANA_1976 сказал:

просто теперь интересно можно ли его есть? если оно застыло и стало нормальным?

 

Скажу честно, я Браво маркет терпеть не могу. Но...

Вы что, издеваетесь? То говорите, что все течет, то в морозилку кладете, шоколадную пасту разве можно замораживать? А теперь вообще собираетесь ее съесть. На пустом месте сенсацию хотите устроить 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bravo AZS said:

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

 

вам не идут месажи

я могу и сама позвонить если номер оставите

Link to comment
Share on other sites

недавно брала в учузлуге трусики малому спросила продавщицу если размер маленьким окажется можно заменит, та сказала да. Задала тот же вопрос на кассе, сказали в целях гигиены нижнее белье не подлежит обмену. Хотелось им сказать в целях гигиены нижнее белье не валяется на полу, какой-то умник додумался сложить кучу прям на нижней полке откуда все валится прям под ноги. 
 А вот не скажите если косметическое средство имеет фабричную запечатку они тоже не возвращают(меняют), допустим полностью упакован в целлофан??? Если так подумать это же абсурд его никто не вскрывал. 

Крем не был вскрыт,еслиб знала,что там не меняют,не купила бы.Крем тональный,ошиблась номером,саг олсун магаззин под домом,поменяли
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, TARANA_1976 said:

 

значит у меня дата расплылась, вот только от чего ?((

и внутри как вода((

 

вам спасибо большое

 

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

значит в магазине не правильно хранят

 

 

Мы очень рады , что удалось решить эту проблему. Мы всегда рады видеть Вас у нас в Браво и если у Вас когда либо бывают , какие то недовольства , мы всегда готовы выслушать их и работать над улучшением нашего сервиса. Благодарим вас за интерес к Браво.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Lada.Azizova said:

Bravo AZS

  • Newbie
  •  
  • Bravo AZS
  • Newbies
  •  15

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

Сама тема касательно этого шоколадного масла не стоит обсуждения, на мой взгляд. Ибо сильно преувеличена. Но вот этот ответ от Браво вогнал меня в ступор. Что значит " Укажите пожалуйста номер телефона. Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.  ". Разве так правильно делать ? Может вы еще в магазин на допрос вызовите ? ))) Типично совковый подход от несовкового вроде бы бренда .Во первых проблема не у покупателя, а у магазина, если там действительно все это происходило. И решать ее надо не с данным покупателем, а с самой торговой точкой. А общатся с кем-либо по поводу жалобы покупатель не обязан. Вам дали сигнал, вот и разбирайтесь сами, поднимите 5-ю точку с с кресла, и поезжайте сами все проверьте. А не хотите этого делать, не делайте. Покупатель голосует рублем, как говорится. 

Edited by bimer_fan
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, Bravo AZS said:

Мы очень рады , что удалось решить эту проблему. Мы всегда рады видеть Вас у нас в Браво и если у Вас когда либо бывают , какие то недовольства , мы всегда готовы выслушать их и работать над улучшением нашего сервиса. Благодарим вас за интерес к Браво.

честно говоря было бы неплохо вам как представителю внести ясность почему состояние товара было таким как описывал покупатель, правильно ли хранился товар у вас в маркете и наконец можно ли его употреблять в таком виде или после заморозки.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, bimer_fan сказал:

Сама тема касательно этого шоколадного масла не стоит обсуждения, на мой взгляд. Ибо сильно преувеличена. Но вот этот ответ от Браво вогнал меня в ступор. Что значит " Укажите пожалуйста номер телефона. Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.  ". Разве так правильно делать ? Может вы еще в магазин на допрос вызовите ? ))) Типично совковый подход от несовкового вроде бы бренда .Во первых проблема не у покупателя, а у магазина, если там действительно все это происходило. И решать ее надо не с данным покупателем, а с самой торговой точкой. А общатся с кем-либо по поводу жалобы покупатель не обязан. Вам дали сигнал, вот и разбирайтесь сами, поднимите 5-ю точку с с кресла, и поезжайте сами все проверьте. А не хотите этого делать, не делайте. Покупатель голосует рублем, как говорится. 

Согласна с вами,так в этом то и вопрос ,что в обеих случаях просят номер телефона...зачем?Чтобы также поступить как в Базарстор?Когда покупательница пожаловалась на испорченную рыбу и потом на нее же подали в суд и штраф выписали...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это нарушение потребительских прав. Все граждане, столкнувшиеся с нарушением своих потребительских прав, могут обратиться в Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, vugel said:

честно говоря было бы неплохо вам как представителю внести ясность почему состояние товара было таким как описывал покупатель, правильно ли хранился товар у вас в маркете и наконец можно ли его употреблять в таком виде или после заморозки.

 

 

 

да конечно, хотелось бы все это услышать

а не то что раз застыл значит все ок((

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...