Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пассажирский самолет рухнул в Подмосковье


Recommended Posts

Цитата

Как взорвался двигатель Ан-148: эксперт разбирает версии катастрофы

«Подобных разрушений конструкции я не помню»
На второй день авиакатастрофы Ан-148, разбившегося в воскресенье днем в Подмосковье через 4 минуты после взлета из аэропорта «Домодедово», некоторые противоречивые версии, возникшие в первый момент, постепенно начинают отпадать. К примеру, почти все очевидцы утверждают, что слышали хлопок, или взрыв. Однако где он произошел: в воздухе, или уже при ударе самолета о землю?
 

Была версия о столкновении Ан-148 с вертолетом «Почты России», или каким-то дроном. Но ни дроны, ни вертолеты в облаках (верхний край облачности в этот день был 3000м, нижний – 700 м) и на таких высотах не летают. Их зона полетов находится значительно ниже, а разбившийся Ан-148 на том момент уже вышел на высоту порядка 1800-2000 м.

Еще говорят о том, что самолет, якобы, с высоты 1800 м вдруг резко снизился до 1500м, а затем снова вернулся на 1800 м. Это утверждение у специалистов также вызывает сомнение. Если экипаж самолета по какой-то причине сменил высоту, заданную диспетчером, то это само себе - «ЧП». Оно вряд ли могло остаться незамеченным и не прокомментированным во время переговоров с экипажем.
 

Что на данный момент известно более-менее точно?

Мы имеем разлет осколков в виде эллипса на большой площади – в радиусе более километра по траектории полета самолета. Это говорит о том, что Ан-148 наверняка начал разрушаться уже в воздухе. Это значит, что остается возможность взрыва. При этом сажи или гари от пожара на земле пока не обнаружено. Значит, если предположить, что на борту и было какое-то взрывное устройство, оно скорее всего имело небольшую мощность.

Друга версия, которую высказывают авиационные специалисты – это, так называемый, «подхват» самолета. То есть по какой-то причине либо при наборе высоты, либо при потере скорости самолет вышел на большие углы – угол атаки, угол набора, угол по тангажу... В этом случае далее могло произойти вращение самолета вокруг поперечной оси, в результате чего он опустил нос и вышел в резкое пикирование с разгоном скорости.
«Т»-образное оперение самолета не позволяет ему выйти из такого пикирования. В этом случае машина может начать разрушаться уже в воздухе, так как превышается допустимая скорость, гарантирующая безопасность конструкции. Подобные ситуации уже происходили во время катастроф в Казани (17 ноября 2013 года, самолет авиакомпании «Татарстан» летел из Москвы и разбился при заходе на посаду, погибли 50 человек) и Ростове (19 марта 2016 года, самолет авиакомпании «ФлайДубай» летел из Дубай, разбился при заходе на посадку, погибли 62 человека).
 

Версию о том, что к катастрофе привело разрушение в воздухе одного из двигателей, которое стало происходить из-за обледенения, эксперты напрочь отвергают, утверждая, что в этом случае ничего критичного случиться не могло, так как после 4-5-й минуты работы движка, когда набрана большая скорость, никакого льда там быть уже не может.

Кроме того, на высоте 1800-2000 м, которую уже набрал Ан-148 при отказе двигателя он мог просто развернуться и либо сесть на аэродроме вылета, либо на соседнем аэродроме в Раменском. Но по данным следствия такой посадки экипаж не запрашивал.

- Если бы произошел отказ двигателя, - рассказал «МК» один из ведущих российских двигателестроителей, - в этом случае, даже при самом плохом развитии событий, самолет должен был постепенно снижаться еще 9-10 секунд – время, за которые у летчиков была бы возможность сообщить об отказе. Но, судя по тому, что авиадиспетчер, который вел Ан-148 с земли заявил, что до момента катастрофы все происходило штатно, и пилоты ни о каких проблемах не сообщали, можно предположить, что катастрофическая ситуация развивалась стремительно.

При этом, возможность взрыва двигателя эксперт «МК» отвергать не стал. Он подтвердил, что разброс осколков однозначно свидетельствует о разрушении машины в воздухе. Хлопок, который слышали очевидца может быть началом разрушения двигателя. При этом эксперт пояснил:

- Что происходит во время взрыва двигателя? Разрушается диск турбины или компрессора. Энергия такого разрушения – это фактически энергия снаряда, который пробивает все на своем пути. Однако если, допустим рванул диск двигателя – а у этого самолета движки находятся под крыльями – то не должно было сразу оторвать хвост. А на кадрах с места трагедии он, похоже, лежит довольно далеко от других частей машины. Такое могло произойти у самолетов, двигатели у которых расположены в хвостовой части, как у Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-62… У Ан-148 при взрыве двигателя хвост не должен был бы отвалиться первым. Теперь о том, что могло стать причиной взрыва движка? Двигатель может разрушится сам по себе, если, к примеру, там образовалась трещина, либо произошло рассоединение валов – у нас такие случаи были, когда диск движка идет в раскрутку. Такое случилось в Питере еще в 70-х годах, когда Ил-18 упал из-за диска 3-й ступени турбины (катастрофа 1974 года, самолет летел в Запорожье, но упал после взлета, погибли 109 человек — прим.авт). В этом случае диск летит, перебивая топливные трубки, топливо загорается и начинается пожар. В картине катастрофы Ан-148 мы ничего такого не наблюдаем. Подобный случай был в Варшаве с Ил-62 (катастрофа 9 мая 1987 года, самолет вылетал в Нью-Йорк, но рухнул после взлета, погибли 183 человека — прим. Авт.). Там из-за того, что разрушился внутренний вал двигателя, турбина вышла на большие обороты и разрушилась. При этом она перебила тяги управления хвостовым оперением. Но там ничего не отвалилось, самолет на землю упал целиком. Другой случай произошел под Серпуховом, еще при испытаниях Ил-18. Тогда в полете прямо на глазах всех у самолета отвалился двигатель, но летчики перекрыли топливные краны и самолет благополучно сел во Внуково.
 

Ситуация с Ан-148, считает наш эксперт, ни на один из этих случаев не похожа. При этом, он не сомневается в том, что вариант разрушения турбины в качестве причины трагедии должен рассматриваться обязательно.

- Но только от чего могло произойти такое разрушение? – размышляет эксперт. - Турбина ведь может вылететь из-за каких-то внутренних причин и при взрыве в капоте. А если, например, во время техобслуживания капоты открывали и под них положили взрывное устройство, это ведь тоже могло привести к взрыву двигателя. В этом случае надо дождаться результатов экспертизы на наличие взрывчатых веществ. Но мог двигатель на 5-7 минуте полета разрушится так, что это приведет к таким последствиям, как сейчас? Сомневаюсь. На этом самолете двигатель находится под крылом, если он рванет, то диск двигателя может уйти вниз, а тек же может ударить либо по крылу, либо по фюзеляжу. Это ведет к большим разрушениям. Однако за всю мою многолетнюю практику двигателиста – а это ни один десяток лет – подобных разрушений конструкции самолета из-за взрыва двигателя, когда на земле, как сейчас, не найдено практически ни одного крупного осколка самолета, я не помню и назвать не смогу.

 

Link to comment
Share on other sites

В крушении Ан-148 в Подмосковье погиб 71 человек. На данный момент обнаружены черные ящики, но поисковая операция будет продолжаться еще неделю, пишет портал телеканала "Дождь".
 

Следствие выдвигает несколько возможных версий происшествия: причинами называют техническое состояния самолета, погодные условия и человеческий фактор.

Версия теракта среди предполагаемых не рассматривается, потому что не было обнаружено следов взрывчатки.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Мария Ку сказал:

Ну если бы такое произошло в другом аэропорту,даже в самом Саратове,то можно было бы предположить,но в столичном,в Домодедово....сэкономили на антиобледенении....Очевидцы рассказывают,что перед ударом о землю был хлопок,а потом взрыв.

Другие вэ.относятся к этой пррцедуре более чем в сталичных..

И тут речь не в экономии жикости а во времени.. 

Из за погодных условий каждая минута дорога..

А то что говорят что это не могло првести к подобным последсвичм это ложь..

Погодные условия и мандраж порой играют огррмную роль.. 

В ясную погоду больше времени для принятия решения..

В любом случае виноватым сделают пилота

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Mr. TANNER сказал:

Страшно всё это...

 

Когда же наконец в массовый выпуск пойдут самолеты с капсулами?

 

 

Идея конечно хорошая,но только в теории все кажется легким и простым,а на деле...И как это должно происходить? в ручном или автоматическом режиме? А что с пилотами,они смертники или бросают штурвал и бегут в капсулу? Пилоты до последнего стараются исправить положение и были случаи,когда им это удавалось.С капсулой будет иметь место паника и в случае чего,будут бежать сразу в капсулу.Да и она не всегда поможет,ведь высота и скорость падения тоже играют роль.Я не думаю,что над этим не задумывались,видимо это нереально по каким-то причинам.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, plotophyte сказал:

нет падает только один из 16 млн. Опасны российские самолеты которым больше 30 лет. 

Сколько лет было этому самолету вы не знаете ?

По статистке я слышал про 1 на 7 миллионов, а не на 16, в любом случае самолеты сами по себе регулярно падают и при падении шансов выжить практически нет, так что насчет 16 млн - источник есть у вас?

Edited by АDVOKAT
Link to comment
Share on other sites

Машиной человек пользуется ежедневно, самолетом же раз в год в среднем....так что нелепое сравнение. По их логике, если я за всю жизнь воспользовался 100 раз машиной и 100 раз самолетом, то мои поездки на машине по их статистике опаснее моих полетов на самолете...бред.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr. TANNER сказал:

Страшно всё это...

 

Когда же наконец в массовый выпуск пойдут самолеты с капсулами?

 

 

Красивые мультяшки.Технически это все очень сложно реализовать.Да и не нужно. В большинстве случаев преподносимых как человеческий  или тех.фактор , первопричины  кроются в алчности производителей.Это в свою очередь вынуждает   авиакомпании искать левые способы оправдать вложенные средства.Уже в меру своей жадности,канеш 

Edited by АСБ
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Lapisuk сказал:

Аистов и разных придурков на дорогах тоже полно. Вот сколько за год погибает на дорогах в Азербаджане? А сколько в воздухе? В год набирается как за пару самолётов.

На дорогах погибает больше, потому как автомобильных поездок куда больше полетов в воздухе, прежде чем сравнивать несравнимое уравняйте количество часов поездок на машине с часами полетов на самолете.

Edited by АDVOKAT
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, АDVOKAT сказал:

На дорогах погибает больше потому как автомобильных поездок куда больше полетов в воздухе, потому как прежде чем сравнивать несравнимое уравняйте количество часов поездок на машине с часами полетов на самолете.

Есть одно простое но железное сравнение: Вы вылетаете на самолёте и вы выезжаете на машине в одно и тоже время. И разницы нет какое расстояние. Шансов попасть в катастрофу на машине во много раз больше чем на самолёте. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Lapisuk сказал:

Есть одно простое но железное сравнение: Вы вылетаете на самолёте и вы выезжаете на машине в одно и тоже время. И разницы нет какое расстояние. Шансов попасть в катастрофу на машине во много раз больше чем на самолёте. 

На ходу придумали?

Link to comment
Share on other sites

Когда не пришла время умереть, они последний момент поменяли билет, так как у Максима машина на ремонте былa, просто нечестный мастер не сделал свою работу вовремя, тем самым спас их, как в притче, ей Богу:

 

 

2,w=1986,q=low,c=0.bild.jpg

Edited by Ver.di
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Неужели и это потери конфликта в Сирии ?

Интересно как это у боевиков с калашами такое спланировать и провести удаёться...... к сожалению не первый и не последний самолёт.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, АDVOKAT сказал:

Сколько лет было этому самолету вы не знаете ?

По статистке я слышал про 1 на 7 миллионов, а не на 16, в любом случае самолеты сами по себе регулярно падают и при падении шансов выжить практически нет, так что насчет 16 млн - источник есть у вас?

Самолёты сами по себе не падают..Система построна так что одно страхует другое.. (чего нет в автомобиле). При любой ситуации можно выйти..

Самолёты падают из за халатного отношения к технике,не своевременного обслуживания ,вмешательства в работу техники и т.д. 

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, NNR сказал:

Самолёты сами по себе не падают..Система построна так что одно страхует другое.. (чего нет в автомобиле). При любой ситуации можно выйти..

Самолёты падают из за халатного отношения к технике,не своевременного обслуживания ,вмешательства в работу техники и т.д. 

 

Когда ворона в двигатель попадает и 300 человек при этом убивает это надо полагать вмешательство в работу техники. Когда оба двигателя отказывают это спишем на обслуживание не правильное. Когда из за турбулентности самолет разваливается на куски еще в небе это тоже не само по себе. Не говоря уже об ошибках пилотов, психах пилотах и т.д. Да таких причин может быть миллион, и было не мало, и если бы можно было выйти из ситуации как вы тут пишите то не все погибшие в авиакатастрофах психи камикадзе наверное тоже хотели выйти из ситуации.

Edited by АDVOKAT
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, АDVOKAT сказал:

Когда ворона в двигатель попадает и 300 человек при этом убивает это надо полагать вмешательство в работу техники. Когда оба двигателя отказывают это спишем на обслуживание не правильное. Когда из за турбулентности самолет разваливается на куски еще в небе это тоже не само по себе. Не говоря уже об ошибках пилотов, психах пилотах и т.д. Да таких причин может быть миллион, и было не мало, и если бы можно было выйти из ситуации как вы тут пишите то не все погибшие в авиакатастрофах психи камикадзе наверное тоже хотели выйти из ситуации...

Какой из вами пример соответ."сами падают" ?!

 

Вы сами ответли на свой же вопрос..

 

Всё что происходит с самолётом по виде чел-ка..будь то пилот или техник..

Вы думаете самолёт строят без учёта поподания вороны в двигатель ?! 

Или не тестируют на макс.давление турбулентности?!

Нет плохих самолётов,есть плохие пилоты ,тезники и руководители..

Автомобиль на много опаснее самолёта,но самолёт не прощает ошибок.

 

 

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, АСБ сказал:

Красивые мультяшки.Технически это все очень сложно реализовать.

Фактически невозможно,особенно когда дело доходит до парашютов)) из области фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Всё что происходит с самолётом по виде чел-ка..будь то пилот или техник..

Вы думаете самолёт строят без учёта поподания вороны в двигатель ?! 

 

 

Ну конечно же по вине человека вороны в двигатели попадают, если бы строили с учетом их попадания, то чего они падают от попадания ворон ? А ну да человек виноват в том, что ворона наверняка неправильная )))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Мария Ку сказал:

Фактически невозможно,особенно когда дело доходит до парашютов)) из области фантастики.

Это такая же фантастика как и сам самолёт..Нет ни чего не возможного..Другой вопрос выгодна ли эта идея сейчас?!

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

 

Нет плохих самолётов,есть плохие пилоты ,тезники и руководители..

Автомобиль на много опаснее самолёта,но самолёт не прощает ошибок.

 

 

Нет плохих автомобилей,есть плохие водители )) Проводятся спецом краш тесты,подушки безопасности,спец кресла и ремни ,и т.п.,Автопром.делает все,чтоб в момент аварии человек мог выжить и менее пострадал,в отличии от авиаконструкторов.

п.с.Еще один момент со статистикой,наверняка данные берутся из общей базы по количеству ДТП каждой страны,но ведь в ДТП зачастую смерти бывают по вине пешеходов,а это уже не вписывается в сравнение с самолетом.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, АDVOKAT сказал:

 

Ну конечно же по вине человека вороны в двигатели попадают, если бы строили с учетом их попадания, то чего они падают от попадания ворон ? А ну да человек виноват в том, что ворона наверняка неправильная )))

Времена когда двигатели разносило от ворон, давно канули в лету. Сейчас при проектировании и испытаниях  учитывают и ворон и камешки и градины

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, АDVOKAT сказал:

 

Ну конечно же по вине человека вороны в двигатели попадают, если бы строили с учетом их попадания, то чего они падают от попадания ворон ? А ну да человек виноват в том, что ворона наверняка неправильная )))

Вы адвокат или юморист?!..

Да хоть пусть ворона там яйца высиживает..Причём тут ворона?! Есть спец.протокол для подобгых внештатных ситуаций.. 

Если пилотам давался бы второй шанс...если бы..но увы самолёт второго шанса не даёт в отоичии от авто..

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Мария Ку сказал:

Фактически невозможно,особенно когда дело доходит до парашютов)) из области фантастики.

Нет вы ошибаетесь.Фантастики тут никакой нет, просто никто этим заниматься не будет.В безопасности полетов сейчас существует более прагматичный ряд проблем которыми необходимо заниматься.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

Нет плохих автомобилей,есть плохие водители )) Проводятся спецом краш тесты,подушки безопасности,спец кресла и ремни ,и т.п.,Автопром.делает все,чтоб в момент аварии человек мог выжить и менее пострадал,в отличии от авиаконструкторов.

п.с.Еще один момент со статистикой,наверняка данные берутся из общей базы по количеству ДТП каждой страны,но ведь в ДТП зачастую смерти бывают по вине пешеходов,а это уже не вписывается в сравнение с самолетом.

Краш тест проводят для статистики выживаемости ПОСЛЕ аварии.. с результатом в 60/70 %.. Мы говорим о работе техники.. 

И я согласен по поводу водил..

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, NNR сказал:

Это такая же фантастика как и сам самолёт..Нет ни чего не возможного..Другой вопрос выгодна ли эта идея сейчас?!

 

Ну и как Вы себе тогда представляете парашюты ,опускающие 20 тонн,если не больше?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария Ку сказал:

Ну и как Вы себе тогда представляете парашюты ,опускающие 20 тонн,если не больше?

Посмотрите как дисантируют военную технику с выше 20т. 

Опять же я не инжнер и не учёный)

Я лишь знаю что когда то и велосипед был фантастикой)

Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

Боинг весит с топливом примерно 250 тонн)

Даже если бы весил 25..думаю паращют не вариант учитывая скорость горизонтального полёта..

С военной техникой проще,она не летает,падает)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

 

Если пилотам давался бы второй шанс...если бы..но увы самолёт второго шанса не даёт в отоичии от авто..

Все пилоты проходят учения на авиасимуляторах,после каждой катастрофы прописывается весь полет с проблемами и пилоты проходят эту же ситуацию на симуляторе.Другое дело,что в реале есть место страху,панике и рассеянности....В такой ситуации трудно сдерживать нервы и оставаться с холодной трезвой головой...((

Link to comment
Share on other sites

       "...В списке пассажиров самолета Ан-148 рейса "Саратовских авиалиний", погибших в авиакатастрофе, был и гражданин Азербайджана Намиг Гахраманов, 1971 года рождения.  Его брат Натиг рассказал Sputnik Азербайджан о том, как Намиг оказался пассажиром злополучного рейса: По его словам,  Намиг в Москве торговал детской одеждой, которую привозил из Турции. Параллельно, он занимался производством одежды в Орске. В воскресенье, Гахраманов вылетел из Москвы, чтобы выплатить и выдать работникам своей фабрики зарплату, но погиб… "....Он часто ездил в Орск и обычно пользовался машиной. На самолете летал редко. Но именно в этот день решил воспользоваться авиарейсом, потому что шел снег, а он боялся застрять в пути...", — рассказал брат. Намиг Гахраманов родом из села Гархун Евлахского района. Вырос в многодетной семье, младший из шести братьев. Земляки знают семью Гахрамановых, как спокойную и, благополучную. Сам Намиг был человеком верующим и часто бескорыстно помогал нуждающимся. Он хотя и жил в Москве, но в Евлах к семье приезжал часто. Последний раз он был в Азербайджане месяц назад.  Еще один из братьев, Хабиб Гахраманов уже вылетел в Москву, чтобы привезти в Азербайджан тела погибшего брата. Но, как отметил Натиг,  его тело еще не найдено на территории крушения...  https://ru.sputnik.az/incidents/20180212/414018815/azerbajdzhanec-pogib-samolet-orsk-zarplata-rabotniki.html

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Мария Ку сказал:

Все пилоты проходят учения на авиасимуляторах,после каждой катастрофы прописывается весь полет с проблемами и пилоты проходят эту же ситуацию на симуляторе.Другое дело,что в реале есть место страху,панике и рассеянности....В такой ситуации трудно сдерживать нервы и оставаться с холодной трезвой головой...((

То что я отметил в первом посту(страх).. И то что я отметил про второй шанс.. 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Советская авиация когда то считалась одной из лучших. Сейчас она одна из худших. Специалистов нет,изготавливают самолеты из дешевых материалов. Техника уже давно устарела. Пилоты в основном алкаши и пенсионеры.

 Посмотрите в Сирии боевые летчики получают чуть больше 100000 рублей. Не один спец не согласится на такую работу. Поэтому лучшие пилоты России летают на Эмирейтсах,Катараских авиалиниях. А всякая алкашня на Аэрофлотах и Трансаэро.

Edited by 164870_1451192912
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, aliababua433 сказал:

найти найдут и до этого находили я о том что еще ни один раз по тв конкретно не озвучивали .

Посмотрите эту запись и скажите,Вы все еще считаете,что подобное надо транслировать по ТВ каналам?
п.с.Слабонервным не смотреть!!!

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Мария Ку сказал:

Посмотрите эту запись и скажите,Вы все еще считаете,что подобное надо транслировать по ТВ каналам?
п.с.Слабонервным не смотреть!!!

 

Ешкин кот!!!!....что они вытворяют аа?!!(((..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 8 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 65 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Начнем,с того что 'давать'не мужское дело а в целом,как стартап неплохо,ничего нового,..но Ок
    • Стала известна причина массового отравления в Загатальском районе. Об этом Oxu.Az сообщили в Агентстве продовольственной безопасности Азербайджана (АПБА). На основании показаний потерпевших была проведена проверка на предприятии общественного питания Şef Dönər. Для проведения анализов были взяты образцы с продуктов и контактирующих с пищей поверхностей и отправлены в соответствующие лаборатории Азербайджанского института безопасности пищевых продуктов. В ходе предварительного расследования было установлено, что заготовки для донера были изготовлены на самом предприятии. В связи с данным фактом в соответствии с законодательством работа донерной была ограничена. На объекте проводятся иные контрольные мероприятия. В результате расследования было установлено, что причиной отравления явились серьезные нарушения санитарно-гигиенических норм при изготовлении донера (в том числе заготовок) и предоставлении его потребителям, а также вторичное загрязнение. Было отмечено, что в ходе мониторингов, проведенных агентством на указанном объекте, в связи с обнаружением кишечной палочки в курином донере 14 декабря 2023 года на предприятии общепита Şef Dönər была проведена внеплановая проверка. Владельцу заведения были даны обязательные к исполнению указания по устранению выявленных недостатков и наложен штраф. Отметим, что за прошедший период 2024 года АПБА проведены проверки на 58 донерных, в ходе которых на 18 из них была выявлена неудовлетворительная санитарно-гигиеническая ситуация. Деятельность объектов, где вскрылись нарушения, была ограничена. 10:56 В Загатальском районе приостановлена работа большинства донерных. Причиной подобной меры стало массовое отравление куриным донером. Как сообщает Bizim.Media, вчера со второй половины дня до ночи в Загатальскую центральную районную больницу (ЦРБ) с признаками интоксикации обратились около 40 человек разных возрастных групп, включая пятерых детей. Принимая во внимание серьезность происшествия, в районной прокуратуре было начато расследование, в район были командированы представители Агентства продовольственной безопасности Азербайджана. Местные жители говорят, что хотя к врачу обратились 40 человек, возможно, десятки других людей лечатся дома народными средствами. Другая группа местных жителей утверждает, что сертификаты, выдаваемые на куриный и другие виды донера, просто-напросто напечатаны на бумаге, и, ссылаясь на последний инцидент, заявляют, что механизм контроля за деятельностью объектов общепита приходит в действие только после того, как что-то происходит. В итоге меры, принятые после инцидента, не дают должного эффекта. Как сообщили в ЦРБ, пациентам была оказана медицинская помощь, проведено обследование и назначено лечение. https://ru.oxu.az/society/868900
    • Контакт Хом продает  телевизоры Российской сборки а Вы сами подумайте в связи с ситуацией сложившейся в России в результате чего телевизоры и вся  остальная бытовая техника оттуда к нам не поступает а они продают остаток товара на складах я уже не говорю о гарантии и запчастях которых нет и в ближайшее время не будет .Так стоит ли рисковать покупать бытовую технику изготовленную там  поставки которой в нашу страну прекращены .
    • Ничего ))) а чё такая хмурая была? 🙄
    • Здравствуйте все. Посоветуйте, пожалуйста,   мастера, который делает накладки  из натуральных волос (материал  клиента). Не дорого.
    • @Tarzanka судя по поставленным мне хаха, ты уже доехала 🙂
    • Да, не слышала, сорри))
    • Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%. Как передает Oxu.Az, информация об этом распространилась в социальных сетях. В ответ на запрос сайта полномочный представитель компании Bolt подтвердил данный факт. При этом он уточнил, что цена выросла не на 10%, а на 9%. В заявлении отмечается, что согласно принятому новому решению запрещается эксплуатация в пассажироперевозках в качестве такси транспортных средств с датой выпуска ранее 15 лет. По этой причине заказы через систему более старых автомобилей поэтапно прекращаются. "Данный процесс будет продолжаться. Заказы в системе формируются по принципу "спрос-предложение". Владельцам транспортных средств с датой выпуска до 15 лет необходимо обратиться в Агентство наземного транспорта Азербайджана (AYNA) и получить пропуск для автомобиля. Решение по существующему требованию находится в силе. С 1 июля 2024 года пропуски будут выдавать только на автомобили с датой выпуска до восьми лет", - говорится в сообщении.     Я купил машину в кредит. Мне еще предстоит почти два года выплачивать долг. Об этом сказал таксист Махир Сафаров, обратившийся в Baku TV. По словам мужчины, он приобрел автомобиль Toyota Prius 2008 года выпуска, поскольку она пригодна для таксомоторной деятельности. Однако его беспокоит ситуация, которая ожидается после 1 июля. "Если бы сказали менять машины постепенно, в течение двух лет, то мы сможем скопить деньги на новый автомобиль. Сразу это сделать невозможно. Я останусь без работы. В нашей семье шесть человек, они останутся без куска хлеба. Не представляю, что будет дальше", - сказал водитель. Напомним, согласно соответствующему распоряжению Кабинета министров Азербайджанской Республики о пассажирских перевозках, граждане, обратившись до 1 июля, смогут оформить годовое разрешение на использование в таксомоторной деятельности автомобилей со сроком выпуска менее 15 лет. С 1 июля обратиться в связи с таксомоторной деятельностью смогут только владельцы автомобилей с датой выпуска менее восьми лет и соответствующих требованиям законодательства. До принятия этого решения многие таксисты брали автомобили в кредит и на период работы платили определенные взносы. После принятия вышеупомянутого решения они не могут ни вернуть автомобиль, ни получить обратно уплаченную сумму. Таким образом, в настоящее время эти водители оказались фактически в безвыходном положении. Люди, единственным источником дохода которых является деятельность такси, не могут за такой короткий срок (до июля) приобрести подходящую для их бизнеса машину. Адвокат Эмиль Асланов заявляет, что, увы, вернуть сумму, уплаченную водителями арендаторам, нереально. "Если бы между автовладельцами и таксистами был заключен договор аренды, то в этом случае предусмотренные в нем обязательства обязаны выполнять обе стороны", - добавил он. Подробнее - в сюжете Baku TV. .   В последнее время увеличилось количество обращений граждан в связи с занятостью. Об этом заявил председатель правления Агентства DOST Фарид Мамедов на пресс-конференции по случаю пятилетия начала деятельности Бакинского центра DOST №1 и оказания услуг DOST гражданам. Он отметил, что это положительный результат проводимой государством политики в сфере занятости. "В сфере занятости наблюдается большая динамика. На нее влияют новые программы, которые создают новые возможности", - добавил он. Подробнее - в сюжете Baku TV. .https://ru.oxu.az/society/869079  https://ru.oxu.az/society/868991  https://ru.oxu.az/economy/869128   
    • Тогда еще ,это какие года 95 где то,еще все барахло сюда не шло,в жару там стояли продавали,покупатели шли,ад настоящий
×
×
  • Create New...