Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Экс-президент ГП «Антонов»: Азербайджан будет строить самолеты


Recommended Posts

Экс-президент ГП «Антонов»: Азербайджан будет строить самолеты

17 Марта, 2018 в 22:15 ~ 5 минут на чтение 1428
Экс-президент ГП «Антонов»: Азербайджан будет строить самолеты

Дмитрий Кива, бывший президент ГП «Антонов», живет и работает сегодня в столице Азербайджана.

Почему авиаконструктор, всю жизнь связывавший себя с судьбой украинского авиастроения, уехал из Киева?

«2000» спросили об этом человека, которого одни считают лучшим руководителем «Антонова», а другие винят в упадке этого авиастроительного гиганта.

 

Стоит напомнить, что выдавливать Дмитрия Киву из ГП «Антонов», которое он возглавил в 2008 г., стали еще во времена премьерства Арсения Яценюка. Поскольку руководитель предприятия не спешил «уходить по собственному», менеджмент госконцерна «Укроборонпром», в систему которого в мае 2015-го включили «Антонов», сначала разделил сдвоенную должность его руководителя (президента — генерального конструктора) на две отдельные, оставив Киву лишь на второй из них — генерального конструктора. А через год с небольшим последовал второй этап кадрово-аппаратной операции — с 1 октября 2016-го ликвидирована как таковая должность генконструктора.

В ноябре 2016 г. неугодный Кива отправился в Баку, куда его пригласили работать.

— Дмитрий Семенович, чем вы занимаетесь в Азербайджане и в каком статусе?

— Меня приглашали ехать на работу в четыре разные страны. Я согласился с предложением Азербайджана — и думаю, что не ошибся в таком своем выборе.

Я работаю советником президента государственной авиакомпании AZAL («Азербайджанские авиалинии») и советником президента частной акционерной компании Silk Way Group (она занимается воздушными грузоперевозками). Консультирую азербайджанских коллег по вопросам, связанным с созданием авиационной промышленности, по вариантам ее организации, по характеристикам различных самолетов, международным рынкам их реализации и многим другим аспектам.

Должен заметить, что мне и раньше доводилось бывать в этой стране, но сейчас это другой Азербайджан.

Если сравнивать с Украиной, то развитие здесь идет более мощно, что видно невооруженным глазом. В Азербайджане повсюду, даже в глубинке, хорошие дороги, высокая культура у людей, практически отсутствие криминалитета.

У руководства Азербайджана есть намерение создать у себя в стране такую высокотехнологичную отрасль экономики, как авиационная промышленность. Осуществляется закупка большого количества новых самолетов — как для пассажирских перевозок, так и для грузовой авиации. Построен новый аэровокзал, хотя и старый в Баку — намного лучше, чем сегодняшний «Борисполь». Думают в Азербайджане и о подготовке высококвалифицированных кадров для отрасли: этим занимается функционирующий в Баку специализированный вуз — Академия гражданской авиации.

Меня в Азербайджане приняли очень хорошо, создали условия для моей работы и для жизни моей семьи.

— Когда вы руководили «Антоновым», звучали громкие заявления о будущих контрактах с азербайджанской стороной. Что сегодня интересует Азербайджан: приобретение в Украине самолетов, деловое партнерство с целью появления у них собственного авиастроительного предприятия?

— В Азербайджане заинтересованы в обоих упомянутых вами направлениях сотрудничества с «Антоновым». 7 мая 2015 г. представители этой страны стали свидетелями первого испытательного полета опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан-178. В тот же день на гостомельском аэродроме было подписано соглашение, зафиксировавшее деловой интерес азербайджанской стороны к приобретению Ан-178.

Совсем недавно — в начале февраля нынешнего года — мне довелось в составе азербайджанской делегации побывать в Киеве и участвовать в переговорах с руководством и ведущими специалистами ГП «Антонов». Обсуждались различные аспекты перспектив сотрудничества как по уже упоминавшемуся Ан-178, так и по «Русланам» — Ан-124-100 (гражданской версии транспортного самолета Ан-124).

Внимание в Азербайджане к тяжелым транспортным Ан-124-100, обладающим большой грузоподъемностью, объясняется тем, что азербайджанские авиаперевозчики уже купили в России один «Руслан», и они намерены приобрести еще несколько таких мощных большегрузных самолетов. Поэтому в Азербайджане заинтересованы в модернизации Ан-124-100, и им в этом может пригодиться опыт украинских специалистов «Антонова», уже осуществивших у себя модернизационное преобразование Ан-124-100 в более совершенный Ан-124-100М-150, обладающий не только большей грузоподъемностью, но и рядом других достоинств.

Что же касается украинско-азербайджанского сотрудничества по Ан-178, то предполагается, что в перспективе эти транспортные самолеты (обладающие грузоподъемностью в 18 т) будут строиться как в Киеве — на серийном заводе «Антонова», так и на будущем авиастроительном предприятии в Азербайджане, т. е. на условиях производственной кооперации.

— Следите ли вы за судьбой «Антонова»? Сегодня популярна концепция, что в преодолении нынешних проблем этому госпредприятию могли бы помочь корпоратизация и акционирование.

— Безусловно, корпоратизация и акционирование нужны «Антонову». Ведь известно, что в мире нынче нет ни одной серьезной полностью государственной авиастроительной компании. Даже в Китае их крупнейшая авиастроительная компания AVIC является акционерной.

Но корпоратизировать и акционировать такую авиастроительную фирму нужно тогда, когда она находится на подъеме и стоит дорого, — с выходом на IPO.

Когда я в свое время в течение десяти лет предлагал корпоратизировать и акционировать «Антонов», у нас на предприятии работали около 13,5 тыс. человек, годовой оборот был эквивалентен примерно 500 млн. долл., а чистая прибыль — около 50 млн. долл. Но тогда на этот шаг не пошли.

У нас, к сожалению, привыкли банкротить предприятие, обесценивать его, чтобы выкупить «своими людьми». Разве государству и народу Украины это выгодно?

«2000»

Link to comment
Share on other sites

Подпорки для самолёта тоже здесь будут делать?

Просто по другому я не предоставлю как он на небе будет держатся?

  • Like 5
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Самолеты бывают не только широкофюзеляжные, но и легкомоторные и производить их может любая страна. И не обязательно с нуля строить, начать можно и с лицензии, например какую нибудь Сессну.

Проблема будет не в производстве, а в том куда эти самолеты потом девать...

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

машынларымызы бютюн дюнйайа сатдыг, галды самолетларымыз. Хотя бы чиновников надо заставить пересесть на авто местного производства. А с самолетами, поживем увидим. Кстати, что там известно про наши велики? Кто нибудь пользовался?

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

думаю самая великая бездарная афера наших властей, нефтяное машиностроение мы не поднимаем, мы самолеты будем делать, идиотизм крепчает

После великов ........, самолеты .......

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Может, речь о сборке из комплектующих. Но и тут опасно. Ну нет у нас специалистов, откуда они возьмутся?

У нас лифтеров нет, откуда конструкторы возьмутся?  При мне лифтер звонил в управление , консультировался какой контакт куда подсоединить. А почему так надо, он вообще не знает. Обезьяну также можно научить (на полном серьезе) вставить в нужное отверстие по цветам.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Wolfy сказал:

машынларымызы бютюн дюнйайа сатдыг, галды самолетларымыз. Хотя бы чиновников надо заставить пересесть на авто местного производства. А с самолетами, поживем увидим. Кстати, что там известно про наши велики? Кто нибудь пользовался?

И на наших габалинских роялях уже весь мир играет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:

Обезьяну также можно научить (на полном серьезе) вставить в нужное отверстие по цветам.

Проблема в том что  эти " обезьяны "научились вставлять в "отверстие" и никак не научатся вынимать из него же))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Heydar Ali сказал:

Проблема в том что  эти " обезьяны "научились вставлять в "отверстие" и никак не научатся вынимать из него же))


У нас во всем городе практически нет телефонных мастеров. Все кто в ремонтных сидят , это не мастера, а сборщики деталей. А вот где то припаять и т.д. - не умеют. Это кто успел из телевизионных мастеров старой закалки переквалифицироваться - но такие редкость и все стареют уже

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Самолеты тоже бывают сложные в конструкции и простые. К примеру, в 30-х годах Польша и Литва для себя истребители делали. В наши дни, Бразилия и Аргентина производят самолеты. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Когда я слышу про подобные проекты, где бездарно планируется потратить государственные средства - у меня перед глазами встают чиновники, жадно потирающие руки. 

 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

согласен с ТС (в кои то веки!:unsure: ), ибо опять изобретать велосипед после индейцев апачи, значит подписаться под регрессом априори.

вангую: они будут падать и падать. Дежавю!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Cristiano сказал:

Главное чтобы качественно строили)а то во время полета крыло отвалится еще)

Главное это суметь сэкономить,там где вообще неуместна экономия-качество гораздо важнее...

Например ПВХ трубы канализационные-сквозь них можно солнечное затмение разглядывать,

ламбирин бакинский,вообще невозможно монтировать,настолько тонок,что сминается,деформируется

при монтаже,то же можно сказать о качестве местных шаровых вентелей и т.д и т.п.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Может, речь о сборке из комплектующих. Но и тут опасно. Ну нет у нас специалистов, откуда они возьмутся?

У нас лифтеров нет, откуда конструкторы возьмутся?  При мне лифтер звонил в управление , консультировался какой контакт куда подсоединить. А почему так надо, он вообще не знает. Обезьяну также можно научить (на полном серьезе) вставить в нужное отверстие по цветам.
Поверьте есть..один из них мой муж, он собрал уже около 5 летающих радиоуправляемых моделей, некоторые не из комплектующих, а с нуля! Ну естесственно такие детали как шасси, двигатель, внешняя обшивка фюзеляжа закупаются. Если хотите фото вышлю в ЛС. Конечно вы скажете, что модель это не самолет, но и там нужно соображать и уметь работать руками, чтобы она летала. Если честно, это его страсть, было бы здорово если б такой завод открылся, очень хочу чтобы он там работал, сейчас это умение не приносит ему желаемого результата к сожалению.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Самолеты тоже бывают сложные в конструкции и простые. К примеру, в 30-х годах Польша и Литва для себя истребители делали. В наши дни, Бразилия и Аргентина производят самолеты. 

 
И кстати неплохие. Бразильские Эмбраеры во всем мире покупаются авиакомпаниями. Это конечно не Боинг и не Аэробус, но для ближнемагистральных рейсов вполне годны. У Азала тоже есть Эмбраеры
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, traumer сказал:

но и там нужно соображать и уметь работать руками, чтобы она летала.


Это последние из могикан.  И любители всегда будут. но они погоды не делают.
Должно быть массово. А чтобы было массово,  должны хотя бы ПТУ функционировать, выпускать технарей. И инженеров нормальных, чтобы понимали поставленные задачи, а не книжные зубрилки(хотя даже и такие редкость)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ага, щазз, разбежались. Кива тот ещё аферист. Тем более что проходили уже. И заплатили жизнями за это «качественное» самолетостроение...

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Тушканчик сказал:

Самолеты тоже бывают сложные в конструкции и простые. К примеру, в 30-х годах Польша и Литва для себя истребители делали. В наши дни, Бразилия и Аргентина производят самолеты. 

 

 

С Бразилией некорректно сравнивать. кажется самая большая страна в Южной Америке - 200млн жителей)

Link to comment
Share on other sites


Это последние из могикан.  И любители всегда будут. но они погоды не делают.
Должно быть массово. А чтобы было массово,  должны хотя бы ПТУ функционировать, выпускать технарей. И инженеров нормальных, чтобы понимали поставленные задачи, а не книжные зубрилки(хотя даже и такие редкость)
То что никто не учит сейчас этому молодежь просто беда. Муж преподает в кружке, говорят мальчишки не то что лобзик, линейку правильно в руках держать не могут.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, traumer сказал:

То что никто не учит сейчас этому молодежь просто беда. Муж преподает в кружке, говорят мальчишки не то что лобзик, линейку правильно в руках держать не могут.

Так вот пусть и научит, раз уж мальчики в кружке. Чай не на улице дк он их отловил да заниматься заставляет. Дети уже интересуются. И это главное!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Undi_na сказал:

Не хочу говорить наперед....birden gёz zat dеyer...а потом наладят выпуск космических аппаратов?)


Это будет после того, как народ перестанет детей отвозить к чопчу, а вслед за этим по всяким джадушницам бегать и засядет плотно за учебники по физике.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На сколько я знаю у нас есть Гянджинский ремонтный завод авиационных вертолетных двигателей, судоремонтный или судостроительный завод и т.д. И вроде бы не падают вертолеты из-за плохого ремонта двигателя,и не тонут корабли из-за плохого ремонта или строительства корабля.

У нас есть специалисты, может государство и не потянет создать ЛА с нуля все компоненты, но сборку и ремонт на высоком качестве я думаю сможет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Аквилон сказал:


Это будет после того, как народ перестанет детей отвозить к чопчу, а вслед за этим по всяким джадушницам бегать и засядет плотно за учебники по физике.

Чёпчю попрошу не трогать. А всех остальных можно)

А по теме,просто мне интересно на основе какой научно- технической базы, нябилим они вообще рынок изучают?...там много аспектов вообще то. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Heydar Ali сказал:

После великов ........, самолеты .......

такое ощущение что наши там у власти начитались 12 стульев, ВАСЮКИ им мерещаться

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Undi_na сказал:

Не хочу говорить наперед....birden gёz zat dеyer...а потом наладят выпуск космических аппаратов?)

быстрее ишшак сдохнет и армяне подарят нам Карабах

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Heydar Ali сказал:

После великов ........, самолеты .......

 

Первым делом, первым делом Самолёты, ну а Велики, а Ве(а)лики потом!)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 9 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 43 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 104 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 261 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...