Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему к нам никто не идет??


Recommended Posts

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод.

Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.

" - Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели.
Сергей Морозов - губернатор Ульяновской области."

Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.

Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
- Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора.

Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

У японцев не украдешь и не откатишь, работникам зарплату в конверте не дашь, гелик себе в первый же месяц с подачек Йоширо сана не купишь.

Да и вообще, какой данглапед захочет что-то открыть в маленькой, насквозь коррумпированной и не умеющей вести бизнес стране, где делают все, чтобы задушить любое хорошее начинание в зародыше?

А в России же тоже коррупция и откат с распилом. Навального не смотрите что ли? Замана почитайте и Порриджа с компанией. Они тут в день по стопитьсот раз про это пишут... Значит коррупция тут не при чем, дело в чем то другом.

Edited by Kot_Rus
  • Haha 5
  • Upvote 5
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Kot_Rus said:

А зачем вам? Это же Россия разваливается, а не вы.

Перестанете сувать нос в дела Карабаха и отношений с Арменией------мы перестанем кормить Кремль миллиардами наших долларов на закупку вооружений

 

Такой ответ подойдет?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Libra272 сказал:

Перестанете сувать нос в дела Карабаха и отношений с Арменией------мы перестанем кормить Кремль миллиардами наших долларов на закупку вооружений

 

Такой ответ подойдет?

Т.е. мы потеряем миллиарды долларов от вас? И зачем нам это?:biggrin:

  • Haha 8
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

согласен

особенно учитывая Узбекистан

Явно вина наших чиновников что корейцы ушли

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, TimeMaster сказал:

У японцев не украдешь и не откатишь, работникам зарплату в конверте не дашь, гелик себе в первый же месяц с подачек Йоширо сана не купишь.

Да и вообще, какой данглапед захочет что-то открыть в маленькой, насквозь коррумпированной и не умеющей вести бизнес стране, где делают все, чтобы задушить любое хорошее начинание в зародыше?

Почитайте про Эффект изобилия и Голландский Эффект или эффект Гронингена. Азербайджан типичный пример этих эффектов!

Link to comment
Share on other sites

Экономический фактор.

В России за 2018 г. продано более полутора млн новых автомобилей, а у нас скорее всего меньше 10 тыс. При пересчете на душу населения, меньше в сотни раз. Есть механизм уменьшенного налогообложения в зависимости от степени локализации производства.

Производителю выгоднее производить там производить и реализовывать, чем возить отсюда с таможенным сбором.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

 

А мы их своими исма байками задавим и сами пересядем на них... вот уже и на кредит дают :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Just now, sp10 said:

Экономический фактор.

В России за 2018 г. продано более полутора млн новых автомобилей, а у нас скорее всего меньше 10 тыс. При пересчете на душу населения, меньше в сотни раз. Есть механизм уменьшенного налогообложения в зависимости от степени локализации производства.

Производителю выгоднее производить там производить и реализовывать, чем возить отсюда с таможенным сбором.

обычно да

но тут к месту привели пример Узбекистана--мы явно более подходили но изза коррупции они построили завод там

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Kot_Rus said:

А в России же тоже коррупция и откат с распилом. Навального не смотрите что ли? Замана почитайте и Порриджа с компанией. Они тут в день по стопитьсот раз про это пишут... Значит коррупция тут не при чем, дело в чем то другом.

Если честно, мне пофиг на Рашу, своих проблем хватает)

Но сравнивать положение дел у вас и у нас некорректно, чтобы там Заман не писал. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Libra272 сказал:

 

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Надо сначала названия месяцев изменить,дальше все наладится)

  • Like 1
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

А мы их своими исма байками задавим и сами пересядем на них... вот уже и на кредит дают :biggrin:

прикол в том что завод давно закрыли

И почему то это никого не интересует

Кто будет отвечать за это?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Libra272 сказал:

согласен

особенно учитывая Узбекистан

Явно вина наших чиновников что корейцы ушли

Узбеки вообще молодцы.  С Uz-Daewoo подсуетились так мастерски. Россия пока чухалась, обскакали на полкорпуса и только ручкой назад помахали.

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Libra272 сказал:

прикол в том что завод давно закрыли

 

 

Уверены? :thinking: Пойти узнать цены на эти велики что ли? Вдруг стали по той же цене что и Стелсы? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

Уверены? :thinking: Пойти узнать цены на эти велики что ли? Вдруг стали по той же цене что и Стелсы? :unsure:

в декабре проезжал там

местные сказали что он заглох

замок висел

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

Если честно, мне пофиг на Рашу, своих проблем хватает)

Но сравнивать положение дел у вас и у нас некорректно, чтобы там Заман не писал. 

Ну, я так то немного злорадствую. Но дело не в коррупции самой по себе. Японцы тоже те еще коррупционеры. Нет нет да всплывают крупные скандалы с их фирмами и производителями. Тут дело в чем то другом. НМВ, в супер жадности и желании "Очень много сразу и сейчас"

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

первый вопрос который задаст нам инвестор будет "Сколько стоит рынок"?

касаемо" К нам никто не идет",немного спорно,росс.компании активно внедряются в рынок,(это и алко и пищевая отрасль)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Libra272 сказал:

в декабре проезжал там

местные сказали что он заглох

замок висел

 

Не удивлен. Ну не может функционировать предприятие с ценовым диапазоном выпускаемой продукции выше зарубежных аналогов. Про качество молчу ибо не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

У нас же тоже вроде машины собирают в Нефтчале. И в Гяндже тоже. В Шамахы тоже собирали Азсаманд, но потом закрыли завод если не ошибаюсь.

Азсаманды конечно хорошо, но куда они и куда японцы и немцы.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Libra272 said:

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Вы что сами не знаете ответа ?

Допустим вы владелец или Директор Субару , откроете ли вы завод в Азербайджане или в Грузии ? 

Вы сравнивайте объем рынка России и Азербайджана . Автомобильный азвод в маленькой стране экономически не выгоден , он может быть выгоден , если будет экспорт помимо внутреннего рынка . А потенциальный  и большой экспортный рынок только Россия . Так в этом случае лучше там построит, производить для внутреннего рынка  и еще и экспортировать в такие маленькие рынки как мы .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, RBF сказал:

Азсаманды конечно хорошо, но куда они и куда японцы и немцы.

И разная ценовая категория. Новый Азсаманд стоит от 14тысяч. Можно ли за такие деньги купить нового немца или японца? Только б/у 15летней давности. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

У нас же тоже вроде машины собирают в Нефтчале.

 

Этот завод пока работает. В основном на госзаказах. Но в последнее время на улицах наблюдаю все больше и больше автомобилей Хазри как такси. Но при всем при этом надо признать - продукция этого завода Пежо и это прошлый век.

 

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

И в Гяндже тоже.

 

Камазы собирает вроде. Нет информации у меня...

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Этот завод пока работает. В основном на госзаказах. Но в последнее время на улицах наблюдаю все больше и больше автомобилей Хазри. Но при всем при этом надо признать - продукция этого завода Пежо и это прошлый век.

 

 

Камазы собирает вроде. Нет информации у меня...

В Гяндже собирают мелкую партию Уазов и Мазов, а также тракторы Беларусь. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

И разная ценовая категория. Новый Азсаманд стоит от 14тысяч. Можно ли за такие деньги купить нового немца или японца? Только б/у 15летней давности. 

Ну не 14 тыс., а все 16-18 и даже 20 тыс.  Я думаю за такое авто слишком завышенная цена, тем более если это собирается здесь.  

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

В Гяндже собирают мелкую партию Уазов и Мазов, а также тракторы Беларусь. 

Это совсем разные категории. Речь идет о легковых автомобилях. А Эти грузовики само же государство и закупает для своих нужд. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Budev сказал:

Вы что сами не знаете ответа ?

Допустим вы владелец или Директор Субару , откроете ли вы завод в Азербайджане или в Грузии ? 

Вы сравнивайте объем рынка России и Азербайджана . Автомобильный азвод в маленькой стране экономически не выгоден , он может быть выгоден , если будет экспорт помимо внутреннего рынка . А потенциальный  и большой экспортный рынок только Россия . Так в этом случае лучше там построит, производить для внутреннего рынка  и еще и экспортировать в такие маленькие рынки как мы .

Так то да. Но узбеки ломают этот стройный ряд. В то время, когда они перехватили Uz-Daewoo, они проигрывали по всем показателям... Кроме расторопности... Ну и может потому, что лицом больше на японцев похожи)))

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, RBF сказал:

Это совсем разные категории. Речь идет о легковых автомобилях. А Эти грузовики само же государство и закупает для своих нужд. 

На патамдартском автобазаре новые иранские саманды с ГБО (мечта любого таксиста) стоили от 14тысяч манат. Раскупили первую партию как горячие пирожки.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, porridge сказал:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

Было дело!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, RBF сказал:

Ну не 14 тыс., а все 16-18 и даже 20 тыс.  Я думаю за такое авто слишком завышенная цена, тем более если это собирается здесь.  

А 16- 18тыс стоят автомобили Хазар. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

На патамдартском автобазаре новые иранские саманды с ГБО (мечта любого таксиста) стоили от 14тысяч манат. Раскупили первую партию как горячие пирожки.

Вы хотите всех автолюбителей таксистами сделать? У каждого человека свои предпочтения, одни довольствуются четырьмя колесами и кузовом, другие отдают предпочтение комфорту, третьи экономичности, другие мощности, другие вообще хотят всего и сразу. Так что нужен ассортимент. 

Link to comment
Share on other sites

)))) учитывая то что все живут тут это смешная тема а может автор просто шутит... то что вы пишите высшим кругам не надо ... могу доказать простым примером .. .
завод порш в Германии был открыт с начальным капиталом 250 млн баксов и как говорят соучредители на риск ...потому что там были уже заводы мерс ..бмв как понимаете класса Hi  .. через год порш принёс 1 миллиард 120 лям баксов .. 
про причины писать тут не буду ..но в этой стране всё не правильно как в экономике так и в сельхоз.. складывается сильное впечатление что всё это некой группой делается специально ... 
я и многие тут знают как поправить это положение но это никому не надо ...поэтому потихоньку двигаемся к странам африки .. обратного ходу потом не будет по причине огромного оттока средств в третьи страны ... эти срелства никто возвращать не будет .. те страны куда деньги садятся обратно не вернут .. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Почему к нам никто не идет??

Да потому ,что мы Маленькое аналогуолмуянское Монархическое Королевство :excl:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, RBF сказал:

Вы хотите всех автолюбителей таксистами сделать? У каждого человека свои предпочтения, одни довольствуются четырьмя колесами и кузовом, другие отдают предпочтение комфорту, третьи экономичности, другие мощности, другие вообще хотят всего и сразу. Так что нужен ассортимент. 

Не только таксистов, но и обычным гражданам тоже выгодно разьезжать на экономном авто. Кстати, Атасыгорта закупил целую партию Хазаров для своих сотрудников. Я бы тоже с удовольствием купил новый Саманд с гбо, просто по определенным причинам не покупаю.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 127 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 18 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...