Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ещё одно ведро с болтами:встречайте  «Хазар-Пежо»​​​​​​​


Recommended Posts

Только что, Vagrant сказал:

 

Установка ГБО особо и не трудно, любой сех с этим справится.

У нас в данный момент есть шанс соединить технологии производства ирано-французских машин и турецкого опыта перевода бензиновых двигателей на газ на территории Азербайджана и создать конкурентную машину для ближневосточного и среднеазиатского рынка сбыта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, trr said:

Если здесь кто-то читает из работающих на этом заводе то пусть подскажут начальству что не плохо было бы ставить туда двигатели работающие на газе, или хотя бы было бы в конструкции предусмотрено установка ГБО.

недавно такси заказал приехал хазар.  так. у него был установлен газовая система. водитель жаловался что плохо заводится по утрам изза газа. хазар машина намного лучше гранты калины 2107 итд . 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Vagrant сказал:

 

И сколько по вашему должны стоять хундаи? Может сравните с ценами на Тойота? Вот где завышенные цены.

 

Всё верно.  Завышены.  Но это вовс не значит, что у хундая с ценами всё ок...

 

5 часов назад, Etibar 608 сказал:

Врать не буду , на французских автомобилях не ездил. Я говорил по отзыву и опыту моих знакомых друзей, которые при бережном эксплуатации ездили на французских авто до первой поломки. Вывод напрашивается один, что качество нет!

Не стоит покупать то, что  потом не продать! Французы не выживают в наших условиях...)

 

Выживают.  А то, что говорят плохо про Пежо ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, о чем Вы говорите (выделенное).

Увы, в массе своей мы вынуждены думать, как потом продать авто, которое собираемся купить.  И только этим определяется наше отношение к той или иной марке.

Более взрослое поколение помнит, как в 90-х мерсы стОили чуть ли не в 2 раза дороже БМВ.  Почему?  Да потому что, у мерсов с запчастями не было проблем, да и в районы было на нем удобнее ездить, т.к. дороги тогда были плохие, а клиренс мерса просто был повыше, чем у бехи. 

Так что, утверждение  "мерседес яхшы машындыр, а БеЭмьВе - пись" было вовсе не из-за ненадежности БМВ   :))

 

Что касается Пежо, то давайте вспомним, что в тех же 90-х в президентском кортеже были эти автомобили.  И подвеска у них была что надо, не в пример всяким фордам и ауди того времени...  

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Mr. TANNER сказал:

Всё верно.  Завышены.  Но это вовс не значит, что у хундая с ценами всё ок...

 

 

Все познается в сравнении. Спрос и предложение регулируют цены.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Mr. TANNER said:

 

Всё верно.  Завышены.  Но это вовс не значит, что у хундая с ценами всё ок...

 

 

Выживают.  А то, что говорят плохо про Пежо ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, о чем Вы говорите (выделенное).

Увы, в массе своей мы вынуждены думать, как потом продать авто, которое собираемся купить.  И только этим определяется наше отношение к той или иной марке.

Более взрослое поколение помнит, как в 90-х мерсы стОили чуть ли не в 2 раза дороже БМВ.  Почему?  Да потому что, у мерсов с запчастями не было проблем, да и в районы было на нем удобнее ездить, т.к. дороги тогда были плохие, а клиренс мерса просто был повыше, чем у бехи. 

Так что, утверждение  "мерседес яхшы машындыр, а БеЭмьВе - пись" было вовсе не из-за ненадежности БМВ   :))

 

Что касается Пежо, то давайте вспомним, что в тех же 90-х в президентском кортеже были эти автомобили.  И подвеска у них была что надо, не в пример всяким фордам и ауди того времени...  

 

 

 

 

 Я поддерживаю ваш точку мнение на эту тему, вы правы. Видно, что вы взрослый человек,  свидетельствует тем ,что прошли практику и прожили те года, видели  не мало машин своём возрасте автомобили  80 и 90-х., точно также как и Я.)

Я тоже человек не с маленьким опытом, у меня за спиной было не мало коллекции автомобилей из числа классики из импортного производства и производства бывшего СССР. Но, некогда, у меня не было симпатии к французским автомобилестроение . Даже, если впереди будут большие перемены, никогда не полюблю. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/25/2019 at 3:29 PM, KOSOVALI said:

И почему ее производят в 21 веке ?

Бюджетный вариант. Для привлечения внимания к модели низкой ценой. "Смотрите: у нас цены начинаются с 15000 долларов!" А там механика и ручные стеклоподьемники.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Etibar 608 сказал:

 

 Даже, если впереди будут большие перемены, никогда не полюблю. 

 

 

Да, но от этого история французского автомобилестроения не пострадает...  :))

Первое легковой автомобиль с дизелем, первые амортизаторы, первая гидропневматическая подвеска, первая независимая передняя подвеска, первые в мире внутренние барабанные тормоза...

 

Я Вас понимаю.  Рено, Пежо, Ситроен у нас никогда не любили. 

Можно их не любить, но если франц. автомобиль завтра по качеству и по цене окажется лучше того же мерса, думаю, многие предпочтут именно его.  Ведь не секрет, что те же  корейки  мы сейчас выбираем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за низких цен на запчасти.

P.S.

И у меня нет французского авто...   :))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mr. TANNER said:

Я Вас понимаю.  Рено, Пежо, Ситроен у нас никогда не любили. 

Можно их не любить, но если франц. автомобиль завтра по качеству и по цене окажется лучше того же мерса, думаю, многие предпочтут именно его.  Ведь не секрет, что те же  корейки  мы сейчас выбираем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за низких цен на запчасти.

P.S.

И у меня нет французского авто...   :))

Завтра может меня не будет, пока, что довольствуюсь автомобилями 90-х, которые считаются автомобили всех времён.)

С каждым годом я всё больше убеждаюсь, что нынешние все современные автомобили являются одноразовые.

П.С. Первый  автомобиль в Европе с дизельным двигателем появился 1936 г. модель Мерседес-Бенз 260Д

Edited by Etibar 608
Link to comment
Share on other sites

Вот пусть служебные автомобили всех госструктур будут отечественного производства. Представляю как детей ряисов и прокуроров в школу или другие места шофер будет на хазар пежо отвозить, их же бедных сверстники зачморят, придется еще на психолога раскошелиться, чтобы травмированную психику их чад залечить. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Vagrant сказал:

Спрос и предложение регулируют цены.

на Хазар нет особого предложения, и врядли они разлетятся как горячие пирожки))

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Etibar 608 сказал:

Завтра может меня не будет, пока, что довольствуюсь автомобилями 90-х, которые считаются автомобили всех времён.)

С каждым годом я всё больше убеждаюсь, что нынешние все современные автомобили являются одноразовые.

П.С. Первый  автомобиль в Европе с дизельным двигателем появился 1936 г. модель Мерседес-Бенз 260Д

 

Не совсем понятно одноразовый автомобиль это какой?? На одну поездку или же на одну заправку? 

Edited by Kuraxvi
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Etibar 608 сказал:

Завтра может меня не будет, пока, что довольствуюсь автомобилями 90-х, которые считаются автомобили всех времён.)

С каждым годом я всё больше убеждаюсь, что нынешние все современные автомобили являются одноразовые.

П.С. Первый  автомобиль в Европе с дизельным двигателем появился 1936 г. модель Мерседес-Бенз 260Д

 

Я не говорил о первом автомобиле. Я говорил о первом легковом серийном дизельном авто.

в 1933 году Citroën выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем   https://ru.wikipedia.org/wiki/Citroën

 

Что каается всего остального - то Вы правы.  Дело в том, что в современном мире уже не нужна 12-тилетняя антикоррозийная стойкость, крепкость кузова и т.д.  Средний срок эксплуатации авто ПЕРВЫМ покупателем - уже 4, максимум 5 лет.  именно на него и рассчитаны все нынешние автомобили, чтобы покупать старое было невыгодно... 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2019 в 11:51, Andrew71 сказал:

Сугробы для жителя Баку - это раз в 10 лет. А ездить в городе приходится каждый день.

Механика - это 20-ый век.

Я в России.

Link to comment
Share on other sites

Если будут хорошие условия лизинга то эти машины отлично разлетятся под такси. Всё-таки новая машина должна без поломок хотя бы года 4 выдержать нагрузку

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Азербайджан планирует экспорт автомобилей в Украину

Производимые в Азербайджане автомобили «Khazar» будут экспортироваться в Украину.khazar_ot_azermash_.jpg

Как сообщает Trend, об этом в субботу на церемонии закладки в Гаджигабульском промышленном квартале фундамента завода по производству коммерческих автомобилей и автомобилей спецназначения в рамках совместного проекта между ОАО «AzerMash» и группой «ГАЗ» (Горьковский автомобильный завод) сказал председатель правления ОАО «AzerMash» Эмин Ахундов.

emin.jpg

Э. Ахундов сказал, что первая партия автомобилей будет отправлена на экспорт в середине этого года.

«Для начала планируется экспорт 300 автомобилей. 40 процентов произведенных в прошлом году автомобилей «Khazar» были куплены госструктурами, 60 процентов – населением страны», - отметил председатель правления.

 

Напомним, что в субботу в Гаджигабульском промышленном квартале Азербайджана состоялась церемония закладки фундамента предприятия по сборке автомобилей ГАЗ.

Объем инвестиций в предприятие составит 14 миллионов манатов. На первоначальном этапе здесь будут работать сто человек.

 

На предприятии будут собираться малотоннажные грузовые автомобили "ГАЗель NEXT" и "ГАЗель БИЗНЕС", а также среднетоннажные грузовики "ГАЗон NEXT".

 

Дистрибуцией и сервисным обслуживанием автомобилей ГАЗ на территории Азербайджана займется компания AzEurocar - дочернее предприятие AzerMash.

Edited by Zaman.
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ничего не надо выпускать, да и вообще производить. Всем надо сидеть в интернетах, копипастить, писать, как все плохо, а на вырученные деньги импортировать самое лучшее и современное.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Zaman. said:

Азербайджан планирует экспорт автомобилей в Украину

Производимые в Азербайджане автомобили «Khazar» будут экспортироваться в Украину.khazar_ot_azermash_.jpg

Как сообщает Trend, об этом в субботу на церемонии закладки в Гаджигабульском промышленном квартале фундамента завода по производству коммерческих автомобилей и автомобилей спецназначения в рамках совместного проекта между ОАО «AzerMash» и группой «ГАЗ» (Горьковский автомобильный завод) сказал председатель правления ОАО «AzerMash» Эмин Ахундов.

emin.jpg

Э. Ахундов сказал, что первая партия автомобилей будет отправлена на экспорт в середине этого года.

«Для начала планируется экспорт 300 автомобилей. 40 процентов произведенных в прошлом году автомобилей «Khazar» были куплены госструктурами, 60 процентов – населением страны», - отметил председатель правления.

 

Напомним, что в субботу в Гаджигабульском промышленном квартале Азербайджана состоялась церемония закладки фундамента предприятия по сборке автомобилей ГАЗ.

Объем инвестиций в предприятие составит 14 миллионов манатов. На первоначальном этапе здесь будут работать сто человек.

 

На предприятии будут собираться малотоннажные грузовые автомобили "ГАЗель NEXT" и "ГАЗель БИЗНЕС", а также среднетоннажные грузовики "ГАЗон NEXT".

 

Дистрибуцией и сервисным обслуживанием автомобилей ГАЗ на территории Азербайджана займется компания AzEurocar - дочернее предприятие AzerMash.

 

А вот это уже тема. Малотоннажники с низкой ценой у нас очень востребованы.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 345 сказал:

А вот это уже тема. Малотоннажники с низкой ценой у нас очень востребованы.

но будет ли сохранено качество?

Вот вопрос вопросов!)

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Kot_Rus said:

Ничего не надо выпускать, да и вообще производить. Всем надо сидеть в интернетах, копипастить, писать, как все плохо, а на вырученные деньги импортировать самое лучшее и современное.

 

Bizim millətin iş görməklə qətiyyən arası yoxdur. Hamısı istəyir otursun rahat isti ofisdə, kompda oyun oynasın, qız tutsun və buna görə ayda 5000 maaş alsın. Kimsə nəsə istehsal etməyə, inkişaf etməyə cəhd edirsə başlasın lağ eləməyə.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Verman сказал:

 

Bizim millətin iş görməklə qətiyyən arası yoxdur. Hamısı istəyir otursun rahat isti ofisdə, kompda oyun oynasın, qız tutsun və buna görə ayda 5000 maaş alsın. Kimsə nəsə istehsal etməyə, inkişaf etməyə cəhd edirsə başlasın lağ eləməyə.

Точно. У нас многие тоже так делают.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Азербайджан выведет автомобили "ГАЗ" на новые рынки

729053_14.jpg

Россия рассматривает предприятие по сборке автомобилей "ГАЗ" в Гаджигабульском промышленном квартале Азербайджана как некий плацдарм для экспорта в соседние страны. Об этом, как сообщает Day.Az со ссылкой на Trend, в субботу сказал журналистам директор по продажам и маркетингу автомобильного завода "ГАЗ" Олег Марков.

 

"Для нас это очень значимое мероприятие. Мы всегда считали азербайджанский рынок ключевым в Закавказье", - отметил он.

Марков сказал, что есть перспективы для развития этого предприятия, чтобы максимально сделать его доступным для клиентов и, чтобы продукция была максимально адаптированной под нужды и требования рынка.

"Мы надеемся, что наличие здесь заводов позволит создать не только дополнительные рабочие места, но и усилить в целом экономику, помочь локализовать здесь продукты, посредством производства спецтехники", - отметил директор.

 

По словам Маркова, на встрече обсуждались вопросы всестороннего сотрудничества между Россией и Азербайджаном.

 

Напомним, что в субботу в Гаджигабульском промышленном квартале Азербайджана состоялась церемония закладки фундамента предприятия по сборке автомобилей ГАЗ.

Объем инвестиций в предприятие составит 14 миллионов манатов. На первоначальном этапе здесь будут работать сто человек.

 

На предприятии будут собираться малотоннажные грузовые автомобили "ГАЗель NEXT" и "ГАЗель БИЗНЕС", а также среднетоннажные грузовики "ГАЗон NEXT".

Дистрибуцией и сервисным обслуживанием автомобилей ГАЗ на территории Азербайджана займется компания AzEurocar - дочернее предприятие AzerMash.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Verman сказал:

 

Bizim millətin iş görməklə qətiyyən arası yoxdur. Hamısı istəyir otursun rahat isti ofisdə, kompda oyun oynasın, qız tutsun və buna görə ayda 5000 maaş alsın. Kimsə nəsə istehsal etməyə, inkişaf etməyə cəhd edirsə başlasın lağ eləməyə.

 

Когда рекет скажет что он является благотворителем и помогает многим вы поверите ему?

Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2019 в 10:38, RallyMaster сказал:

Лудшеб с Илоном договорились- Теслы собирали )) 

 

 А то пежо межо))..

Убили!

Это как раком до Китая...

 

А на самом деле, обидно!

Мало еврохлама дизелей было, теперь будет Иранский и Русский хлам, причём с нуля.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Verman сказал:

 

Bizim millətin iş görməklə qətiyyən arası yoxdur. Hamısı istəyir otursun rahat isti ofisdə, kompda oyun oynasın, qız tutsun və buna görə ayda 5000 maaş alsın. Kimsə nəsə istehsal etməyə, inkişaf etməyə cəhd edirsə başlasın lağ eləməyə.

 В начале темы уже писал, что Эмин Мехле ушагы... сам поднялся...

РусскоязыЦны.. Маштагинец... Кенд чамаатынада ел тутур.. Мехледе инди Атасы гил, ве гардашы Эльчин( дилер ДЭУ) живет ... оба брата красавцы... работали как волки... начинали с перегона из Германии... 

Эмин в Москве с Дерипаской в присутствии глав Государств подписал договор по поводу Газ... теперь помимо Хазар, и Газ тут собирать будут.... и это уже в 3 районах... азыннан бир 500-600 нефер работает... значит полезным делом занят..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Один таксист который купил етот непонятную веш с колесиками,говорит после 2-3 месяча експулатачии вышел из строя рулевой механизм.когда обратился за гарантийний ремонт ему сказали что на етот узел гарантия не распространяется.вот так.а етот механизм дешево не стоит.

И вообше етих машин расход топлива как у внедорожника.и кто жалуется на продавцу говорят не волнуетес, после обкатки уменшится.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Verman сказал:

Nə əlaqəsi?

 

Связь в том что опираясь на все поступки власть имущих простой народ просто не доверяет им. К тому же если бы собирали здесь известные своей надежностью бренды народ мог бы зашевелиться, а тут прям забили гвоздь в гроб выбранным "брендом" этой затее.

Link to comment
Share on other sites

On 1/25/2019 at 9:29 PM, Adik38 said:

А ЛАДА ВЕСТА КРОСС, вообще классная. Просто многие этого не хотят признавать. Я купил на днях ее за 21 350 манат. 

Тоже интересно, что именно купили? Каковы впечатления?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vagrant сказал:

если бы собирали здесь известные своей надежностью бренды народ мог бы зашевелиться

всё  верно.

скажу больше: была бы длинная очередь, как за жигулями при совке.

Кому приятно тащить через три границы б\у авто, да ещё и на растаможке нервы свои сжигать, когда можно в своей стране  купить? 

============

в статье пишется: чуть ли не половину этих тазов с болтами скупили госструктуры. Хочется верить, что они действительно их купили, и  не под давлением их  заставили, но я не видел эти тачанки ни в жэках, ни в иджра, ни в госклиниках, ни у налоговиков, ни в какой либо другой госструктуре. И потому, не верю в это.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Zaman. said:

но будет ли сохранено качество?

Вот вопрос вопросов!)

Качетсвенная Газель это оксюморон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Vagrant said:

 

Связь в том что опираясь на все поступки власть имущих простой народ просто не доверяет им. К тому же если бы собирали здесь известные своей надежностью бренды народ мог бы зашевелиться, а тут прям забили гвоздь в гроб выбранным "брендом" этой затее.

Bəs həmin brendlər buna razıdırlar?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Verman сказал:

Bəs həmin brendlər buna razıdırlar?

 

То есть главное чтоб было что то? А то что оно будет некачественным это ерунда? Зачем рвать себе пятую точку если в итоге не получится нормально покакать?! :gy:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Vagrant said:

 

То есть главное чтоб было что то? А то что оно будет некачественным это ерунда? Зачем рвать себе пятую точку если в итоге не получится нормально покакать?! :gy:

Azərbaycanlılar keyfiyyətli nə istehsal edə bilirlər ki? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Verman сказал:

Azərbaycanlılar keyfiyyətli nə istehsal edə bilirlər ki? 

 

Уметь то умеют, чем мы хуже немцев и японцев, мы такие же люди.... а вот желают ли?

 

П.С. Мы плавно переходим на другую тему. Я так понял что вы приняли мои доводы.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Vagrant said:

 

Уметь то умеют, чем мы хуже немцев и японцев, мы такие же люди.... а вот желают ли?

 

П.С. Мы плавно переходим на другую тему. Я так понял что вы приняли мои доводы.

Əlbəttə qəbul etmədim. Əgər azərbaycanlılar keyfiyyətli avto istehsal edə bilirdilərsə bunu çoxdan edərdilər. Görünən odur ki, bunu bacarmırlar (öz neftlərini özləri çıxarmağı bacarmadiqları kimi) hələ üstəlik bunu etməyə cəhd edənlərə də miz qoyurlar

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...