Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Позор нации: азербайджанец в Украине покрыл матом старушку, у которой не было денег на фрукты


Recommended Posts

3 hours ago, Nedovolnaya said:

а что это вы мне тут советы раздаете в таком приказном порядке? Вы что-то по существу ответили мне? Вопросом на вопрос сам ответил....  Подошли бы сами к такому? Пожурили бы его за поведение? Советчик Вы мой....

Порридж подошел бы и сделал бы замечание и пожурил бы и если бы надо и по морде дал...а я еще бы порвал бы этого пидора.  

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, dama8080 сказал:

Почему не надо сравнивать с турками, почему не научиться перенимать хорошее , тем более на каждом углу кричат "тюрк гардашим ". Тем более, что азербайджанцы давно уже прослыли торгашами, значит и культуру сервиса поднимать нужно. А насчет вины покупателя , есть давнишняя фраза ;

1)Клиент всегда прав 

2) А , если клиент не прав, то загляни в пункт первый.

 

Я не сказал что не надо сравнивать. Я сказал что пока еще очень рано. Ну пока будем сравнивать ну не знаю с китайцами что ли. Они хоть улыбаются постоянно )))

Основная ошибка начинающий продавцов , сотрудников сервиса и т.д.))) Даже такое направление как C2B нельзя оставить на волю клиента а то бизнес сгорит. Нужно направлять клиента так что бы клиент думал что он сам туда направляется и он сам это выбрал )) 

1. Клиент всегда не прав, пока он думает что он прав. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Kot_Rus сказал:

Дело не в правоте клиента...Просто можно было адекватнее подойти. Без мата и оскорблений. 

Səviyyəsi budu (Уровень у него такой). 

Потому и обсуждать тут нечего )) 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Garib71 сказал:

Порридж подошел бы и сделал бы замечание и пожурил бы и если бы надо и по морде дал...а я еще бы порвал бы этого пидора.  

После всех этих процедур даже моя бабушка бы его порвала ...

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, dama8080 сказал:

Почему не надо сравнивать с турками, почему не научиться перенимать хорошее , тем более на каждом углу кричат "тюрк гардашим ". Тем более, что азербайджанцы давно уже прослыли торгашами, значит и культуру сервиса поднимать нужно. А насчет вины покупателя , есть давнишняя фраза ;

1)Клиент всегда прав 

2) А , если клиент не прав, то загляни в пункт первый.

 

Потенциальный клиент не всегда клиент ..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rICO_ сказал:

К сожалению, такого типажа как этот, я все чаще вижу в самолетах рейса Баку-Москва. А что самое обидное- их больше половины в одном самолете. Вечно прущиеся без очереди, даже на таможенном контроле, где каждый ожидает своей очереди бегут и встают впереди.

Главное ,что вы не единственный правильный пассажир )

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Явно же видно, что бабка пришла "культурно" побираться, а "продавец" этого просто не в состоянии понять, он или не сталкивался с подобным или намеренно включил "дурака". Вполне рядовая ситуация с вполне обычными участниками, и нечего тут раздувать горе.

Edited by fredd
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, elvis22 сказал:

Именно надо выставлять и позорить.

не та платформа.

 

у нас, к сожалению, дюшюкские закидоны люмпен-пролетариата обсуждаются в основном в русскоязычном сегменте социальных сетей. в итоге от таких обсуждений никакой пользы: пролетариат продолжает дюшюкствовать ни о чем не ведая, а русскоязычные "образовольские" продолжают абстрагироваться от них и самоизолироваться от общества. если бы все кто критикует проблемы общества обращались бы к народу по-азербайджански, может быть что-то и изменилось бы. а так, все эти Гамиды Гамидовы, Яны Мадатовы и прочие возмущаются по-русски, налетают им подобные, ахают-охают тоже по-русски и всё забывается через неделю.

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Ноолду?! Когда пишут азербайджанцы спасли на Украине семью,так сразу злесь комменты:-не хорошо писать о нации. Пусть никто не знает что и у азербайджанцев есть герои. А как кто то кого то обманул,или ограбил,так сразу во главе заголовка Азербайджанец красуется.

Двойные стандарты во всей красе

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Giaretta сказал:

но причина снять и выложить в сеть не понятна, неужели он гордится своим поступком :facepalm:


Кто-либо из азербайджанцев, проживающих в Украине его знает? Это действительно азербайджанец? Может это армянин, прекрасно владеющий азербайджанским языком, есть такие кто в отличии от некоторых русскоязычных азербайджанцев, живущих в в Баку, хорошо говорят на  азербайджанском. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, капуtчина сказал:

Нашёл оригинал видео с матюгами. Обращается не к ней напрямую, просто ругается от злости. 18+

18+


Так в России или Украине?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vunsdorf сказал:

 

Как-то зашла в дорогой бутик на Зевина, пиджак так себе, 1.000 ман.  Уловила такую мерзкую улыбка продавщицы на длинных ногах. Тут же я достала из кармана  пластиковую карточку, а заодно и ключи от автомобиля.  Мол, родная не выпендривайся. Ясно что таких денег на такой пиджак нет.   она, есть скидки. Грю, манатов 50-60? Она - молчит.

На прощанье ей сказала, а вы, можете себе позволить тыщу за такой никакой пиджачок, а ля садарак. Она поняла мой намек, и густо покраснела.

Это не очернение нашего народа. А с такими "кадрами"  надо  сажать их на место. Когда вижу грубость с теми кто не может что-то купить,  всегда заступаюсь за них. Кто им позволил так разговаривать?  Пусть свое бескультурье проявляет у себя в деревне, когда ишаков пасет. раз приехали в город, обязаны принимать городские условия , и культуру общения. 

А почему Вы плавно перешли на тех, кто из деревне приехал? В каком дорогом бутике вы видели девушку-продавщицу из деревни? Как раз таки все продавщицы, т.н русскоязычные. Кстати, в Азербайджане  ишаков никто не пасет. Надобности в этом нет. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Piquette сказал:

не та платформа.

 

у нас, к сожалению, дюшюкские закидоны люмпен-пролетариата обсуждаются в основном в русскоязычном сегменте социальных сетей. в итоге от таких обсуждений никакой пользы: пролетариат продолжает дюшюкствовать ни о чем не ведая, а русскоязычные "образовольские" продолжают абстрагироваться от них и самоизолироваться от общества. если бы все кто критикует проблемы общества обращались бы к народу по-азербайджански, может быть что-то и изменилось бы. а так, все эти Гамиды Гамидовы, Яны Мадатовы и прочие возмущаются по-русски, налетают им подобные, ахают-охают тоже по-русски и всё забывается через неделю.

Наверное, правильно было бы говорить о люмпен-пролетариате и люмпен-интеллигенции. Обе категории  с дюшюкскими закидонами и обе  хотят самоутвердиться за счет друг друга. Вот когда мы поймем, что мы одно целое и надо объединиться и вместе выйти из состояния люмпен, тогда все проблемы общества решим. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ddd321 сказал:

Наша  русская родственница в Запорожье жила, умерла в прошлом году,  она родилась в Нефтчале, как то нам рассказала, как она  пошла на Базар в Запорожье, у продавца азербайджанца спросила на азербайджанском цену на картошку, торгаш спросил -"харалысан" она ответила -"нефтчалалы", торгаш набил ей полный кулёк картошки и добавил разных фруктов и никопейки денег не взял ...

Со мной тоже примерно такой же случай произошёл в Киеве, лет 9 назад. На минском рынке с девочками киевлянками были,подошли спросить сколько стоят гранаты,а я вижу,что это наш местный и автоматически на азербайджанском спрашиваю цену. Он выбежал из за прилавка,обнимает меня ,спрашивает из какой части  города я,отвечаю с Ахмедлов,он оказывается тоже.  Короче почти 2 кг гранатов подарил нам :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, matalan сказал:

А почему Вы плавно перешли на тех, кто из деревне приехал? В каком дорогом бутике вы видели девушку-продавщицу из деревни? Как раз таки все продавщицы, т.н русскоязычные. Кстати, в Азербайджане  ишаков никто не пасет. Надобности в этом нет. 

совершенно верно. под "образовольскими" я подразумевала именно люмпен-интеллигенцию.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, matalan сказал:

Кстати, в Азербайджане  ишаков никто не пасет. Надобности в этом нет.

зато кучка ишаков пасёт всю республику. сорри за оффтоп.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Radeo сказал:

В каждой нации уродов полно.

У нас вы не увидите в любой возрастной или социально группе распространение матерщины,как само собой разумеющееся.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

И покупатель и продавец стоят друг - друга. Два брата - неадеквата ) 

 

Бош верин )  Миллетимизи йерсиз бийабыр елемейин ) Хохлы вам не хухры-мухры, был бы реальный повод, гагаш в два счета получил бы по ясно харе )

 

Мы ведь не знаем зачем он снимал. Может она сказала, что наговорит на него  в милицию, если он бесплатно ей товар не даст - вот он и снял ее, чтобы иметь хоть что-то на руках... хотя, конечно, согласна, что  факт матюкания гордости за соплеменника не добавляет ) 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Sam Brag сказал:

а вы обратили внимание, он сам снимал это, назревает вопрос, может бабка его троллит? иначе зачем ему это выставлять? и что интересно вокруг никто и не возмущался...

 

но в любом случае так обращаться с пожилыми нельзя

бабке больше делать нехрен тролить кого то. прислушайтесь в конце возмущались поэтому он отвечает "это уже виторой раз"

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, капуtчина сказал:

Этот бред придумали те, кто никогда не работал с клиентом.

Вообще-то фразу “Клиент всегда прав” придумал Гарри Гордон Селфридж (Harry Gordon Selfridge), основатель знаменитого лондонского универмага Selfridges в 1909 году.

Link to comment
Share on other sites

НИКАКОГО ПОЗОРА НЕТ в этом.... старушка у которой не всё в порядке с головой довела его до такого вот он её и гонит..... сразу видно.

У меня была точка в Москве несколько раз заменял продащицу которая по нужде отлучалась... так там такие дауны приходили и так на нервах играли.... всвести то,нет не хочу всвести это, а сделайте по меньше,а ещё меньше и потом отказывались покупать..... а это было мясо   оно было уже не кусками а кусочками....... благо я тогда был спокойный и просто сочувствовал......

Но преставьте что такое каждый день происходит:agilversin: и добавляется ко всем другим проблемам....жуть 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dama8080 сказал:

Вообще-то фразу “Клиент всегда прав” придумал Гарри Гордон Селфридж (Harry Gordon Selfridge), основатель знаменитого лондонского универмага Selfridges в 1909 году.

Это был обычный маркетинговый ход для посетителей лохов. Вы привели первую часть цитату и скрыли вторую.

Цитата

 Обычно эту фразу используют, чтобы: Убедить клиентов, что их здесь чудесно обслужат.

 

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, капуtчина сказал:

Это был обычный маркетинговый ход для посетителей лохов. Вы привели первую часть цитату и скрыли вторую.

 

ничего не скрывала, все есть в открытых источниках, просто выше вы сказали о фразе 

цитирую " Этот бред придумали те, кто никогда не работал с клиентом.",  но почитав о  Гарри Гордон Селфридже я бы не сказала, что он не знал ничего о работе с клиентами и о розничной торговле. Но тема не об этом.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Emil33 сказал:

ругаться быстро учиться - торговля идет бойко - один кусочек винограда можно и просто дать, если так надоедает

Конечно,  можно было бы дать просто так. А мы тут его детей накормили бы. Бесплатно вылечили бы. В цирк повели бы. Книжек подарили бы. Почему этот продавец не такой хороший,  как мы?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, капуtчина сказал:

И юристов не имеющих понятия о презумпции невиновности тоже полно.

 

Со всем уважением Капутчина... не скажу за всю Одессу, но чтобы знать что такое презумпция невиновности не обязательно быть юристом.. Вы как пример тому подтверждение..

ну а если брать мой пост, то Вы обратили внимание, что вопрос национальной принадлежности я не указал.. обобщил так сказать, указав  причину.. ибо эта такая кагорта людей( большинство, исключения есть всегда) по крайней мере, которых на протяжении 10 лет видел в Рф, и которых вижу тут, в массе своей без чести и достоинства.. это мое ИМХО, которое сложилось на основе практики и реальной жизни.

опять таки мое мнение, не есть последняя инстанция.. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kot_Rus сказал:

Работа такая. Я бы вообще не пошел работать в сферу обслуживания. Несколько раз приходилось по форсмажорам выручать знакомых... Поубивал бы всех клиентов к концу дня. Но я терпел, ибо знал, что это разовая акция. Но, как говорится , назвался груздем - полезай в кузов. Пошел в продавцы - будь настоящим продавцом. Некоторые же могут с любыми клиентами обходиться не теряя собственного достоинства. Даже с достающими бабульками.

P.S.

Наша бабулька тоже не просто приценивается. Так же достает. Просит взвесить иногда, потом уходит. Редко покупает. Она же не только к ним ходит. И по несколько раз за день. У нее "не все дома".

 

вот именно. я тоже в свое время работал продавцом. и такие экземпляры подходили, что мама не горюй. ради работы терпел. не смотря, что сам был хозяином семейного бизнеса. 

надо понимать, что ты в чужой стране, ты гость. от тебя же не требуют быть буквально мямлей или терпеть грязные издевадельство. просто обязан учитывать грань допустимого. 

не можешь или не хочешь, вали на родину. и в этом они правы. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

любая национальность должен для себя, на перед, сделать главный вывод, когда собирается покинуть родину из-за социальных проблем. 

приехал в чужую страну, будь добр интегрируйся в местную культуру. проще говоря, как гость соблюдай элементарные правила поведения. 

 

если уж не готов, то впервую очередь пеняй на себя. 

 

Edited by Turan_04
Link to comment
Share on other sites

не знаю, чему тут некоторые пользователи негативно реагируют на объективную оценку. 

даже уважаемая Беркана не зря утверждает, что у нас общество  в большей степени одна деградация. чего уж удивляться или нервничать? 

для меня лично, значительно легче находит общий язык с украинцами и русскими, чем со своими соотечественниками. 

  • Like 4
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Sad
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Facepalm
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...