Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о манате .104


Recommended Posts

 

Доброго утра :conf_icon.php:

По дороге на работу - Амрахбанк (Гара Гараев) с утра выставил курс Доллара: покупка - 1.6900, продажа - 1,7005. По евро ничего не было.

 

 

Цены на нефть стабилизируются на ближайшие 4 года.

 

http://ftimes.ru/220029-cena-na-neft-segodnya-25-fevralya-2019-goda.html

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЦБ-Депозитные аукционы - 700.000.000

Дата

Заявленная Сумма AZN

Cпрос AZN

Принято на депозит AZN

%

Дата завершения

11/02/2019

350.000.000 

848.000.000

350.000.000          

7.26

25.02.2019

18/02/2019

350.000.000 

929.000.000

350.000.000          

7.26

04.03.2019

 

ЦБ– Ноты – 1.050.000.000

 

Дата

Заявленная Сумма AZN

Cпрос AZN

Принято на депозит AZN

%

Дата завершения

30/01/2019

300.000.000 

660.080.500

300.000.000          

7.76

27.02.2019

06/02/2019

250.000.000 

576.861.500

250.000.000

7.26

 06.03.2019

13/02/2019

200.000.000 

515.571.700

200.000.000

7.26

 13.03.2019

23/01/2018

300.000.000 

757.307.500

300.000.000          

7.26

19.03.2019

 

МИНФИН – ГКО-ССО – 917.978.600

 

Дата

Заявленная Сумма AZN

Спрос AZN

Принято на ГКО AZN

%

Дата завершения

24/10/2017

5.000.000 

-

5.000.000 

9.0785

24.10.2019

31/10/2017

20.000.000 

-

20.000.000 

10.1780

31.10.2020

14/11/2017

10.000.000 

20.213.00

10.000.000 

11.2349

10.11.2020

21/11/2017

30.000.000 

54.876.200

30.000.000 

11.6321

19.11.2019

05/12/2017

20.000.000 

55.351.400

20.000.000 

11.6277

01.12.2020

12/12/2017

20.000.000 

31.263.200

20.000.000 

13.4825

10.12.2019

30/01/2018

15.000.000 

44.811.500

15.000.000 

13.2406

26.01.2021

    13/02/2018

15.000.000 

128.238.800

30.000.000 

13.2406

11.02.2020

27/02/2018

15.000.000 

53.264.700

15.000.000

8.9877

23.02.2021

13/03/2018

30.000.000 

53.264.700

30.000.000

9.9912

10.03.2020

27/03/2018

15.000.000 

50.034.300

15.000.000

9.5409

23.03.2021

10/04/2018

30.000.000 

 107.743.600

30.000.000

 7.9984

07.04.2020

17/04/2018

35.000.000 

137.442.300

35.000.000

 8.0540

16.04.2019

24/04/2018

15.000.000 

56.747.000

15.000.000

9.8628

20.04.2021

15/05/2018

30.000.000 

76.006.400

30.000.000

8.6208

12.05.2020

22/05/2018

35.000.000 

163.993.200

35.000.000

8.1805

21.05.2019

29/05/2018

15.000.000 

41.955.800

15.000.000

8.1805

25.05.2021

05/06/2018

35.000.000 

116.808.600

35.000.000

8.1915

04.06.2019

12/06/2018

30.000.000

104.482.000

30.000.000

8.4035

09.07.2020

10/07/2018

35.000.000

76.257.100

35.000.000

8.9300

07.07.2020

17/07/2018

35.000.000

84.061.300

35.000.000

7.9596

16.07.2019

24/07/2018

15.000.000

18.195.300

15.000.000

9.9316

20.07.2021

14/08/2018

30.000.000

46.451.500

30.000.000

10.5867

11.08.2020

21/08/2018

35.000.000

33.520.500

-

-

Отменен 

28/08/2018

15.000.000

4.202.300

-

-

Отменен 

11/09/2018

10.000.000

46.160.200

10.000.000

7.3935

12.03.2019

18/09/2018

10.000.000

51.428.900

10.000.000

7.3616

19.03.2019

25/09/2018

15.000.000

44.435.700

15.000.000

6.9697

24.09.2019

09/10/2018

30.000.000

 43.802.500

30.000.000

 7.0177

06.10.2020

16/10/2018

40.000.000

 82.443.800

40.000.000

 7.1506

06.10.2020

23/10/2018

30.000.000

 43.961.900

12.998.400

 8.9800

19.10.2021

13/11/2018

30.000.000

28.344.200

21.071.600

 7.635

10.11.2020

20/11/2018

40.000.000

113.391.200

40.000.000

 7.635

19.11.2020

27/11/2018

30.000.000

31.834.800

20.180.000

 8.9893

23.11.2021

11.12.2018

30.000.000

18.833.300

13.881.000

7.9215

08.12.2020

18.12.2018

40.000.000

116.194.700

40.000.000

7.6772

17.12.2019

25.12.2018

30.000.000

17.937.500

13.298.400

7.6772

21.12.2021

22.01.2019

25.000.000

75.164.200

25.000.000

7.7114

21.01.2020

29.01.2019

15.000.000

12.567.800

11.549.200

8.9962

25.01.2022

12.02.2019

20.000.000

43.610.400

20.000.000

7.9756

09.02.2021

19.02.2019

25.000.000

114.637.490

25.000.000

7.2176

18.02.2020

 

Итого стерилизовано - 2.667.978.600

Edited by Haisenberg
  • Confused 1
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Что за разброс по покупке у Гюняй? Опечатки нет? 

Из за арабов там всегда самая низкая покупка

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Qaqosh81 сказал:

...

Все таможенные пошлины собираемые в Нахичевани поступают в бюджет Нахичевани 

Впервые за всю историю я слышу о предложении отобрать автономию  у Нахичевани

Сами же недавно предложили. Вас слушают.

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, nleyla сказал:

сегодня еще 350млн стерилизуют(депозитный )

 

Это взамен те что сегодня выйдут , так что общий объем сохраняется.

 

Дата

 

Заявленная Сумма AZN

 

Cпрос AZN

 

Принято на депозит AZN

 

%

 

Дата завершения

 

11/02/2019

 

350.000.000 

 

848.000.000

 

350.000.000          

 

7.26

 

25.02.2019

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, nleyla сказал:

ЦБ вроде ставки понизил,а банки поднимают по депозитам

Bank “BTB” əmanət faizlərini artırdı http://marja.az/news/39043?title=bank-btb-emanet-faizlerini-artirdi

Amrahbank “Depozit Festivalı 6” kampaniyasına start verdi http://marja.az/news/38726

 

 

 

 

А что делать? Банкам нужны манаты, вот и привлекают.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Qaqosh81 сказал:

Сегодня я узнал что Дернегюль ( торговая часть) переезжает в Лок батан! Для этого на дороге в гобу расчищается огромная территория. так что Карадагский район превращается в центр торговли страны и отсюда нужно бежать! Зачем бежать ? Потому что при открытии Садарак и Бина в маленьком Лок батане население резко возрасло , цены на недвигу взлетело и увеличился криминал. Полиция карадага которая могла только ловить камазы с карьера и гонять попрошаек с ворот базара столкнулась с арудующей бандой которая в день совершала несколько налетов на дома в одном блоке , грабили машины и т.д. 

Сейчас мигранты ушли и непонятно куда но с дарнагюлем история повторится.

Наряду с переездом самой большой базы сстрой материалов страны - разумеется повысятся цены т.к. на новом месте будет играть новая музыка!

заодно можно внести контроль налоговой!

Это мне видиться не возможным, почему? По ряду причин.

 

База строй материалов на дарнегюле, а в основном, арматура, металл и древиесина потому там, что есть поблизости оборудыванная станция "Кешлы", к сожалению, из личной практики, такого оборудыванного терминала дла погрузки, разгрузки и хранения любых грузов перевозимых Жел дорогой, у нас нет больше от Насосной до Алятов, кроме того, в дернегюь тахта базары идет ветка железной дороги, что позволяет разгружать древесину, шелбан, дикт, шифер, цемент, асбест и др тяжелогрузные материалы прямо с вагонов на склад. 

80 тонный груз перевозимый 2 вагоном жел дор состава, возможно перевезти 4-мя машинами ТIR. 

Я пока даже приблезительно не вижу вариантов как это реализуеться, так как разгрузка древесины приезжающей из России, возможна только в Кешлы и в Баладжарах. Раньше можно было еще морем привезти и разгрузить в порту, Баку, но разобрав две ветки жел дороги в Бакинском порту, эту возможность ликвидировали. 

Порт Алят, может принимать вагоны, но он перегружен, и еще не до конца застроен, в неделю принимает и загружает всего 44 вагона. на отстойнике ждут своей очереди в среднем до 300-400 вагонов в неделю. Разгружать вагоны там невозможно, вагоны надо гнать обратно в Баладжары а это 75 км, АDY берет тариф как за 101 км. Вообжем попа.

Единственный выход это станция Кешля, но есть еще станция Баладжары, от нее до Гобу 30 км. и ночной перезд. 

Кешля удобнее и экономичнее. 

  • Like 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Haisenberg сказал:

Ваши проблемы, как хотите выкручивайтесь. Вот и начали крутиться. Один придумал что нужно изменить НК, другой приказал своим псам трясти почту и багаж пассажиров, третий - штрафовать автомобилистов даже за неработающий стоп, итд, итп. Вот так и живём. А потом говорят, что царь хороший, а бояре плохие. 

Это было всегда.

Штрафуют на пустом месте, таможня лютует, все уже устали, кто на посту, и кого доят. Серый кардинал управляет методом закручивания гаек. Это опасно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сами же недавно предложили. Вас слушают.
Я предлагаю это сделать без особого шума на ципочках!
Кричать с трибуны Милли Меджлиса это приведет к полной готовности!
А мое предложение было пригласить их в неолит на очередной кабаб гонагы и туда налет СНГБ , обвинить в гос измене и в промежутке отобрать статус автономии и назначить его как один из районов с мером ,Гаджибала например.
Сэкономим много млн бюджетных манат и избавимся от будущих проблем
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это мне видиться не возможным, почему? По ряду причин.
 
База строй материалов на дарнегюле, а в основном, арматура, металл и древиесина потому там, что есть поблизости оборудыванная станция "Кешлы", к сожалению, из личной практики, такого оборудыванного терминала дла погрузки, разгрузки и хранения любых грузов перевозимых Жел дорогой, у нас нет больше от Насосной до Алятов, кроме того, в дернегюь тахта базары идет ветка железной дороги, что позволяет разгружать древесину, шелбан, дикт, шифер, цемент, асбест и др тяжелогрузные материалы прямо с вагонов на склад. 
80 тонный груз перевозимый 2 вагоном жел дор состава, возможно перевезти 4-мя машинами ТIR. 
Я пока даже приблезительно не вижу вариантов как это реализуеться, так как разгрузка древесины приезжающей из России, возможна только в Кешлы и в Баладжарах. Раньше можно было еще морем привезти и разгрузить в порту, Баку, но разобрав две ветки жел дороги в Бакинском порту, эту возможность ликвидировали. 
Порт Алят, может принимать вагоны, но он перегружен, и еще не до конца застроен, в неделю принимает и загружает всего 44 вагона. на отстойнике ждут своей очереди в среднем до 300-400 вагонов в неделю. Разгружать вагоны там невозможно, вагоны надо гнать обратно в Баладжары а это 75 км, АDY берет тариф как за 101 км. Вообжем попа.
Единственный выход это станция Кешля, но есть еще станция Баладжары, от нее до Гобу 30 км. и ночной перезд. 
Кешля удобнее и экономичнее. 
Вот и я сразу задался этим вопросом и выяснил что для этого строят и станцию прям около центральной линии , т.к. железная дорога проходит прям рядом со строящимся базаром. Так что все учтено!
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Qaqosh81 сказал:

мое предложение было пригласить их в неолит на очередной кабаб гонагы и туда налет СНГБ , обвинить в гос измене и в промежутке отобрать статус автономии

страшный вы человек ))

 

как отразиться на МАНАТЕ отбирание автономии ?)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Qaqosh81 сказал:
41 минуту назад, Ceferbeyli сказал:
Это мне видиться не возможным, почему? По ряду причин.
 
База строй материалов на дарнегюле, а в основном, арматура, металл и древиесина потому там, что есть поблизости оборудыванная станция "Кешлы", к сожалению, из личной практики, такого оборудыванного терминала дла погрузки, разгрузки и хранения любых грузов перевозимых Жел дорогой, у нас нет больше от Насосной до Алятов, кроме того, в дернегюь тахта базары идет ветка железной дороги, что позволяет разгружать древесину, шелбан, дикт, шифер, цемент, асбест и др тяжелогрузные материалы прямо с вагонов на склад. 
80 тонный груз перевозимый 2 вагоном жел дор состава, возможно перевезти 4-мя машинами ТIR. 
Я пока даже приблезительно не вижу вариантов как это реализуеться, так как разгрузка древесины приезжающей из России, возможна только в Кешлы и в Баладжарах. Раньше можно было еще морем привезти и разгрузить в порту, Баку, но разобрав две ветки жел дороги в Бакинском порту, эту возможность ликвидировали. 
Порт Алят, может принимать вагоны, но он перегружен, и еще не до конца застроен, в неделю принимает и загружает всего 44 вагона. на отстойнике ждут своей очереди в среднем до 300-400 вагонов в неделю. Разгружать вагоны там невозможно, вагоны надо гнать обратно в Баладжары а это 75 км, АDY берет тариф как за 101 км. Вообжем попа.
Единственный выход это станция Кешля, но есть еще станция Баладжары, от нее до Гобу 30 км. и ночной перезд. 
Кешля удобнее и экономичнее. 

Показать больше  

Вот и я сразу задался этим вопросом и выяснил что для этого строят и станцию прям около центральной линии , т.к. железная дорога проходит прям рядом со строящимся базаром. Так что все учтено!

Одной станцией не отделаться, станций в Азербайджане куча. Но даже станция Карадаг (вокруг заводы, цемент завод, стекло завод, бетон завод, геми гаирма, завод камней, плиток, марамора, оделки, т.е. уже давно много заводов функционирует, и станция Карадаг имеет 6 путей, но даже там все еще нет инфростуктуры погружать и разгружать вагоны.

Какой еще строить новую станцию уровня Кешля, откуда деньги. Им бы срочно Алят достроить. 

В Азербайджане за одно и тоже отвечают 4-5 ведомств и как рак, лебедь и щука - каждая тянет в свою сторону. 

Эта станция будет только на бумаге.  

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

страшный вы человек ))
 
как отразиться на МАНАТЕ отбирание автономии ?)
1. Прибыль от таможни в бюджет страны
2. Сокращение аппарата которые создали свою страну в стране!
3. Туристический потенциал
4. Связь с Турцией ( Туркменчайский договор)
5. Пока это единственный путь в Турцию ( пока мы не захватили территорию до Мегри).
6. Если все не сделать во время то война куда уйдут деньги , появления сразу спонсоров автономии в лице Хезболлах и ДР. Террористических групп.
7. Процессом могут воспользоваться враги и это огромные деньги и гибель солдат.

Так что на манате это отразится сразу !
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Qaqosh81 сказал:

1. Прибыль от таможни в бюджет страны
2. Сокращение аппарата которые создали свою страну в стране!
3. Туристический потенциал
4. Связь с Турцией ( Туркменчайский договор)
5. Пока это единственный путь в Турцию ( пока мы не захватили территорию до Мегри).
6. Если все не сделать во время то война куда уйдут деньги , появления сразу спонсоров автономии в лице Хезболлах и ДР. Террористических групп.
7. Процессом могут воспользоваться враги и это огромные деньги и гибель солдат.

Так что на манате это отразится сразу !

Этого не будет.

Это не буду расписывать, не тема маната, и для этого нужен отдельная тема, если не раздел.

Страна в стране нужна, не народу нужна, а просто нужна. Она географически очень удачно расположена, имеет сухопутную границу с Турцией, Ираном, имеет аэродром, хороший и горную гряду с севера, 

идальна для того что бы создать Монако или Сан марино, на ближнем востоке, под покровительством США, или Англии.

Разместить там базу НАТО, и все.

Это запасной план, я так думаю, и 1921 год меж правительственный договор исключать нельзя. На манате же все это отразиться гражданской войной.  

 

П.С, в Тюркменчайском договоре совсем другое написано и он заключен между Имперской Россией и Персией. (Ираном) 

Edited by Ceferbeyli
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Этого не будет.
Это не буду расписывать, не тема маната, и для этого нужен отдельная тема, если не раздел.
Страна в стране нужна, не народу нужна, а просто нужна. Она географически очень удачно расположена, имеет сухопутную границу с Турцией, Ираном, имеет аэродром, хороший и горную гряду с севера, 
идальна для того что бы создать Монако или Сан марино, на ближнем востоке, под покровительством США, или Англии.
Разместить там базу НАТО, и все.
Это запасной план, я так думаю, и 1921 год меж правительственный договор исключать нельзя. На манате же все это отразиться гражданской войной.  
 
П.С, в Тюркменчайском договоре совсем другое написано и он заключен между Имперской Россией и Персией. (Ираном) 
Туркменчайский договор отделил территорию царской России от Персии и в купе с Нахичевань.
Александпопольский договор дал защиту Нахичевани и гарантию его сохранения в Составе Азербайджана.
Далее война и Карский договор по которому была сохранена сухопутная граница между Турцией и Нахичеванью ( которую хотела Персия). Турция хотела сохранить и Зангнзкрский уезд в составе Азербайджана чтоб иметь прямую сухопутную дорогу в Баку , но руками большевиков это не удалось. В итоге Азербайджан получил границу с Турцией через Нахичевань а оттуда сюда нужно переходить границы.
В итоге наш бюджет лишился прибыли в современной истории , т.к. не сообразила в 1921 году.
В общем сейчас нет советского союза но есть Россия которая противостоит объединению связи Баку- Турция т.к. видит в этом угрозу для себя!
А так возвращение Зангезура вырежит связь армян с Ираном и поставит сразу раком!
А мы прямиком сможем торговать и восполнять бюджет
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ceferbeyli сказал:

Это было всегда.

Штрафуют на пустом месте, таможня лютует, все уже устали, кто на посту, и кого доят. Серый кардинал управляет методом закручивания гаек. Это опасно. 

 

Это видно невооруженным глазом. Многие чиновники разных рангов также стали вопить. Все сложнее стало выколачивать с людей незаконною Во и пишут рамочные условия,  абсурдные до дыба.  Но попробуй не подчинись этим решениям.  

В "настоящем времени"  в он лайн люди открыто говорят кто и за что требует взятки, называют суммы. Жалуются что пишут на различные сайты от и до. И нифига. Молчание как в танке Т-34. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/24/2019 at 11:07 AM, Haisenberg said:

Вчера разговаривал с одним человеком, который по роду своей деятельности вращается в кулуарах высших эшелонов власти. В ходе непринуждённой беседы о том о сем, включая экономику, ситуацию с ростом цен, увеличением налогов итд., он поведал мне немного информации так сказать из первых уст. Возможно она не претендует нам лавры какого то офигенного инсайда, ибо по сути мы итак все понимаем и догадываемся, но все же я думаю вашего внимания она заслуживает. 

 

Так вот ещё в конце прошлого года серый кардинал по поручению кормчего собрал министров на закрытое заседание, которое не афишировалось в прессе. На этом мероприятии были даны указания увеличить поступления в бюджет почти вдвое!! Мотив - стремление кормчего снизить дотации от НФ до минимума. На вопрос министров как нам это сделать? Ответ был краток. Ваши проблемы, как хотите выкручивайтесь. Вот и начали крутиться. Один придумал что нужно изменить НК, другой приказал своим псам трясти почту и багаж пассажиров, третий - штрафовать автомобилистов даже за неработающий стоп, итд, итп. Вот так и живём. А потом говорят, что царь хороший, а бояре плохие. 

Makes sense.

 

В принципе, это было отчетливо видно со стороны и мотив был ясен = снизить зависимость экономики (читай бюджета) от нефти.

 

Другой вопрос, что это можно было сделать разными путями. Самый сложный и долгосрочно правильный - за счет экономических реформ.

 

Ожидаемо, они выбрали самый простой - раскулачивание народа)))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

 

Как мило...просто няшка.

Надо было кредит брать и не платить, сейчас вперед попал бы )))

 

Как думаете, реально что-то предпримут или как всегда???

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Amata сказал:

Как думаете, реально что-то предпримут или как всегда???

 

Трудно сказать, что он там замыслил своим анонсом.

Чисто экономически если списать все долги, ЦБ должен выделить почти 2 миллиарда манат на покрытие убытка банкам. Ведь люди должны же коммерческим банкам не государству, и если государство впрягается, то эти долги нужно как-то покрыть. Но откуда у ЦБ 2 миллиарада? Просто директивно указом списать тоже не получится. Получается опять позовут дойную коровушку НФ. Кормчий издаст указ и тот все сделает. По другому не получается.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Haisenberg said:

 

 

Как мило...просто няшка.

Надо было кредит брать и не платить, сейчас вперед попал бы )))

 

Бедные те, кто уже выплатил по новому курсу. Вот каково быть честным и отвественным гражданином в этой стране.

  • Like 3
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Haisenberg said:

 

 

Как мило...просто няшка.

Надо было кредит брать и не платить, сейчас вперед попал бы )))

 

а меня государство кинуло на деве.. Потерял порядка 25К.. Деньги лежали в манатах на депе в банке. Пусть тоже вернут..

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nat-07 сказал:

а меня государство кинуло на деве.. Потерял порядка 25К.. Деньги лежали в манатах на депе в банке. Пусть тоже вернут..

 

Cогласен с вами. Несправедливо. И к тем кто взял и выплатил кредит ценой жесткой экономии и трудностей.

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Haisenberg сказал:

 

Трудно сказать, что он там замыслил своим анонсом.

Чисто экономически если списать все долги, ЦБ должен выделить почти 2 миллиарда манат на покрытие убытка банкам. Ведь люди должны же коммерческим банкам не государству, и если государство впрягается, то эти долги нужно как-то покрыть. Но откуда у ЦБ 2 миллиарада? Просто директивно указом списать тоже не получится. Получается опять позовут дойную коровушку НФ. Кормчий издаст указ и тот все сделает. По другому не получается.

 

Не думаю что обнулят все кредиты. Это слишком хорошо чтобы было похоже на правду.

Львиная доля проблемных кредитов приходится на две волны девальвации. Долларовых кредитов разумеется. Знаю, можете сказать, что с девальваций прошло аж неполных 4 года. На что я отвечу, что практически все эти кредиты все еще висят и оплаты по ним мизерные.

Отсюда вывод: может банкам дадут указания произвести перерасчет долларовых кредитов и принимать выплаты манатами по курсу 0,78? Такая идея имеет право на жизнь?  

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Не думаю что обнулят все кредиты. Это слишком хорошо чтобы было похоже на правду.

Львиная доля проблемных кредитов приходится на две волны девальвации. Долларовых кредитов разумеется. Знаю, можете сказать, что с девальваций прошло аж неполных 4 года. На что я отвечу, что практически все эти кредиты все еще висят и оплаты по ним мизерные.

Отсюда вывод: может банкам дадут указания произвести перерасчет долларовых кредитов и принимать выплаты манатами по курсу 0,78? Такая идея имеет право на жизнь?  

 

Думаю что нет, перерасчет по заниженному курсу это все равно убытки для банков.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Haisenberg сказал:

 

Думаю что нет, перерасчет по заниженному курсу это все равно убытки для банков.

 

Но это же выгоднее чем "всенародное прощение"? Выигрывают все три стороны (кто больше, кто меньше): НацБанку не придется выделять ни копейки, банки возвращают часть "безвозвратного" капитала, неплательщики в выигрыше более чем на 50%.  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...