Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Aile TV


n0mad

Recommended Posts

А мне понравилось то, что ребята очень ответственные. Позвонили сегодня в Низаминский филиал, через 2 часа они уже были у нас, быстренько все установили. И не нужно стоять на очереди месяцами, чтобы ждать подключения.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 596
  • Created
  • Last Reply

[quote name='POND' post='4721193' date='May 11 2009, 14:11 ']А возможно ли давать поиск на тюнере отдельно для радио каналов? Потому как сбиваеться настройка последовательность каналов.[/quote]
Я чесно говоря не знаю ,но радио появилось 9 штук

Link to comment
Share on other sites

[quote name='POND' post='4721232' date='May 11 2009, 14:19 ']Спасибо за ваш быстрый ответ. Хочу отметить что филиал, услунами которого я пользуюсь - Низаминский. Уверен что изменения в работе филиала не заставят себя ждать. :morqqqq:[/quote]

Конечно, поверьте, мы стараемся максимально улучшать как качество нашего вещания, так и качество обслуживания.

[quote name='Орхидея' post='4721254' date='May 11 2009, 14:24 ']А мне понравилось то, что ребята очень ответственные. Позвонили сегодня в Низаминский филиал, через 2 часа они уже были у нас, быстренько все установили. И не нужно стоять на очереди месяцами, чтобы ждать подключения.[/quote]

Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием, надеемся, что так будет всегда.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='POND' post='4721583' date='May 11 2009, 15:44 ']2 luchik

Нужно ли давать общий поиск на тюнере чтоб эти 9 каналов открыть?[/quote]
Спросил у ребят : они мне ответили что нужно дать автопоиск чтоб открыть новые каналы радио

Link to comment
Share on other sites

[quote name='POND' post='4721583' date='May 11 2009, 15:44 ']2 luchik

Нужно ли давать общий поиск на тюнере чтоб эти 9 каналов открыть?[/quote]

Наш самый акивный абонент, за помощь и поддержку которого в общении с вами, юзерами форума, большое спасибо, Rustavi уже ответил на Ваш вопрос.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='luchik' post='4721695' date='May 11 2009, 17:04 ']Наш самый акивный абонент, за помощь и поддержку которого в общении с вами, юзерами форума, большое спасибо, Rustavi уже ответил на Ваш вопрос.

С уважением.[/quote]


Хочу вам заметить ниже следующие:

1. Нету у вашего тюнера юзер мануала.
2. Нету функции сохранения сеттингов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='POND' post='4722307' date='May 11 2009, 18:36 ']Хочу вам заметить ниже следующие:

1. Нету у вашего тюнера юзер мануала.
2. Нету функции сохранения сеттингов.[/quote]
1.Вообще то он есть и мне по крайней мере его дали вместе с тюнером в коробке ввиде брошурки цветной
2. А вот этого нет в том понимании как на спутниковых ресирверах (есть токо разделы любимых каналов, 5 разделов помоему вот в них когда собираеш по темам каналы они сохраняются после автопоиска )-------надо им сообщить чтоб проработали этот вопрос

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustavi' post='4724023' date='May 12 2009, 09:58 ']1.Вообще то он есть и мне по крайней мере его дали вместе с тюнером в коробке ввиде брошурки цветной
2. А вот этого нет в том понимании как на спутниковых ресирверах (есть токо разделы любимых каналов, 5 разделов помоему вот в них когда собираеш по темам каналы они сохраняются после автопоиска )-------надо им сообщить чтоб проработали этот вопрос[/quote]


1. Брошура это не юзер мануал.
2. Когда пытаешься переключать каналы именно между каналами которые находятся в фаворитс то тебя автоматом при следующим же переключении выкидывает на общий ТВ лист. Очень раздражает надобность лишних движений при поиске каналов для просмотра.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='POND' post='4725022' date='May 12 2009, 11:47 ']1. Брошура это не юзер мануал.
2. Когда пытаешься переключать каналы именно между каналами которые находятся в фаворитс то тебя автоматом при следующим же переключении выкидывает на общий ТВ лист. Очень раздражает надобность лишних движений при поиске каналов для просмотра.[/quote]

Добрый день.

По поводу пункта 1 вашего сообщения - имелась в виду не наша брошюра, а именно брошюрка юзер мануала по ресиверу, посмотрите пожалуйста в коробке от ресивера.

Что касается пункта 2, то да, мы в курсе этой проблемы, и сейчас работаем над этим. Мы послали запрос на завод-производитель ресиверов, будет написано новое программное обеспечение, о котором мы заранее Вам сообщим.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[b]POND[/b] здесь в отличии от другой ветки работают и надеюсь все будет хорошо ,еще роаз повторю москва строилась не сразу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='luchik' post='4725109' date='May 12 2009, 12:57 ']Добрый день.

По поводу пункта 1 вашего сообщения - имелась в виду не наша брошюра, а именно брошюрка юзер мануала по ресиверу, посмотрите пожалуйста в коробке от ресивера.

Что касается пункта 2, то да, мы в курсе этой проблемы, и сейчас работаем над этим. Мы послали запрос на завод-производитель ресиверов, будет написано новое программное обеспечение, о котором мы заранее Вам сообщим.

С уважением.[/quote]


1. Если есть конечно я очень рад слышать это. Но мне его не дали и в коробке был только листочек.
2. Отлично! Поскольку эта прошивка мягко говоря не User Friendly.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='POND' post='4726612' date='May 12 2009, 15:06 ']1. Если есть конечно я очень рад слышать это. Но мне его не дали и в коробке был только листочек.
2. Отлично! Поскольку эта прошивка мягко говоря не User Friendly.

Спасибо.[/quote]


1. Странно, что в коробке не было юзер мануал, но если Вам необходимо, Вы можеет в любое время подойти к нам в офис, и мы предоставим вам его.

2. Мы постараемся сделать все, что новое программное обеспечение было User Friendly :rolleyes:

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

luchik, номер моего контракта 00564

В прошлом месяце ровно неделю в моем доме не показывало кабельное телевидение. Позвонил вашему человеку, который собирает деньги ежемесячно и по ходу устраняет неполадки. сабах гялярм, ай даа йадымнан чыхды и т.д. после разборки по телефону он пришел, хотя причина была - надо было еще забрать деньги. короче, забыл - мало ли, может у человека работы очень много.
сейчас такая картина: 9-го он позвонил, я был в районе, сказал, что заплачу, как только приеду. он сказал ок. я приезал, вижу все 65 каналов в помехах. звоню ему, спрашиваю, связано ли это с тем, что я не заплатил. он говорит, что нет и завтра посмотрит. я сказал, что оставлю деньги у охраны, заберешь (так я всегда передаю ему деньги - над вашей системой оплаты надо поработать). Он пришел и впервые за 11 месяцев не оставил чек и даже не посмотрел на проблему. кстати, пришел он только на 3-ий день проблемы, несмотря на мои звонки. сейчас он не отвечает на мои звонки, а после бесперебойных звонков поднимает трубку и молчит - видимо, чтобы я перестал звонить. позвонил на номер 4227733 - написано, что это баш офис. девушке конкрнетно было пофиг, что у меня такая проблема. не помогли. она отказывалась дать мне номер начальства, ссылаясь, что его нет. позвонил в гюнешли (я живу в ясямальском районе(!)). там парень обещал донести до человека, заведующим этим районом в аилетв, но тут отписаться все же решил. не знаю, как фамилия того парня, но вот его имя и номер мобильного:

Эльчин
Моб: 055 237 47 47

требую, чтобы завтра же были решены проблемы:

1. устранить неполадки в вещании (что вы должны делать по контракту).
2. дать мне чек на 18азн, которые я передал ему (если у него есть совесть, то он признает, что брал деньги, если нет - плевать на эти 18азн. получается аилетв оказывает такой сервис.
3. если возможно, предоставьте мне другую возможность оплачивать услуги. нет ни малейшего желания видеть вашего эльчина.

если проблемы не будут устранены завтра, то я приму это как отказ выполнять условия контракта (пункт 3.1.3), и я буду искать себе другого оператора.

Эмиль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='4734417' date='May 13 2009, 18:27 ']luchik, номер моего контракта 00564

В прошлом месяце ровно неделю в моем доме не показывало кабельное телевидение. Позвонил вашему человеку, который собирает деньги ежемесячно и по ходу устраняет неполадки. сабах гялярм, ай даа йадымнан чыхды и т.д. после разборки по телефону он пришел, хотя причина была - надо было еще забрать деньги. короче, забыл - мало ли, может у человека работы очень много.
сейчас такая картина: 9-го он позвонил, я был в районе, сказал, что заплачу, как только приеду. он сказал ок. я приезал, вижу все 65 каналов в помехах. звоню ему, спрашиваю, связано ли это с тем, что я не заплатил. он говорит, что нет и завтра посмотрит. я сказал, что оставлю деньги у охраны, заберешь (так я всегда передаю ему деньги - над вашей системой оплаты надо поработать). Он пришел и впервые за 11 месяцев не оставил чек и даже не посмотрел на проблему. кстати, пришел он только на 3-ий день проблемы, несмотря на мои звонки. сейчас он не отвечает на мои звонки, а после бесперебойных звонков поднимает трубку и молчит - видимо, чтобы я перестал звонить. позвонил на номер 4227733 - написано, что это баш офис. девушке конкрнетно было пофиг, что у меня такая проблема. не помогли. она отказывалась дать мне номер начальства, ссылаясь, что его нет. позвонил в гюнешли (я живу в ясямальском районе(!)). там парень обещал донести до человека, заведующим этим районом в аилетв, но тут отписаться все же решил. не знаю, как фамилия того парня, но вот его имя и номер мобильного:

Эльчин
Моб: 055 237 47 47

требую, чтобы завтра же были решены проблемы:

1. устранить неполадки в вещании (что вы должны делать по контракту).
2. дать мне чек на 18азн, которые я передал ему (если у него есть совесть, то он признает, что брал деньги, если нет - плевать на эти 18азн. получается аилетв оказывает такой сервис.
3. если возможно, предоставьте мне другую возможность оплачивать услуги. нет ни малейшего желания видеть вашего эльчина.

если проблемы не будут устранены завтра, то я приму это как отказ выполнять условия контракта (пункт 3.1.3), и я буду искать себе другого оператора.

Эмиль.[/quote]
)

[b][color="red"]Односложный пост. В след. раз будет рейтинг ![/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Forseti' post='4736899' date='May 14 2009, 09:49 ']Спасибо за тему хорошие каналы обязательно подключусь как будет время молодцы![/quote]
Да каналы неплохие ,сам смотрю с удовольствием особенно спорт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='4734417' date='May 13 2009, 18:27 ']luchik, номер моего контракта 00564

В прошлом месяце ровно неделю в моем доме не показывало кабельное телевидение. Позвонил вашему человеку, который собирает деньги ежемесячно и по ходу устраняет неполадки. сабах гялярм, ай даа йадымнан чыхды и т.д. после разборки по телефону он пришел, хотя причина была - надо было еще забрать деньги. короче, забыл - мало ли, может у человека работы очень много.
сейчас такая картина: 9-го он позвонил, я был в районе, сказал, что заплачу, как только приеду. он сказал ок. я приезал, вижу все 65 каналов в помехах. звоню ему, спрашиваю, связано ли это с тем, что я не заплатил. он говорит, что нет и завтра посмотрит. я сказал, что оставлю деньги у охраны, заберешь (так я всегда передаю ему деньги - над вашей системой оплаты надо поработать). Он пришел и впервые за 11 месяцев не оставил чек и даже не посмотрел на проблему. кстати, пришел он только на 3-ий день проблемы, несмотря на мои звонки. сейчас он не отвечает на мои звонки, а после бесперебойных звонков поднимает трубку и молчит - видимо, чтобы я перестал звонить. позвонил на номер 4227733 - написано, что это баш офис. девушке конкрнетно было пофиг, что у меня такая проблема. не помогли. она отказывалась дать мне номер начальства, ссылаясь, что его нет. позвонил в гюнешли (я живу в ясямальском районе(!)). там парень обещал донести до человека, заведующим этим районом в аилетв, но тут отписаться все же решил. не знаю, как фамилия того парня, но вот его имя и номер мобильного:

Эльчин
Моб: 055 237 47 47

требую, чтобы завтра же были решены проблемы:

1. устранить неполадки в вещании (что вы должны делать по контракту).
2. дать мне чек на 18азн, которые я передал ему (если у него есть совесть, то он признает, что брал деньги, если нет - плевать на эти 18азн. получается аилетв оказывает такой сервис.
3. если возможно, предоставьте мне другую возможность оплачивать услуги. нет ни малейшего желания видеть вашего эльчина.

если проблемы не будут устранены завтра, то я приму это как отказ выполнять условия контракта (пункт 3.1.3), и я буду искать себе другого оператора.

Эмиль.[/quote]


Добрый день, уважаемый абонент!

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваш пост и принести Вам свои извинения за такое некорректное отношение к Вам наших сотрудников. Будьте спокойны, все необходимые меры по отношению к конкретному, указанному Вами сотруднику и в общем по улучшению качества сервиса будут нами приняты.
Но у нас к Вам большая просьба, если у Вас впредь возникнут проблемы такого рода обращаться непосредственно к начальнику закрепленного за Вашим зданием филиала, контакты которого Вы знаете (на сегодняшний день-мобильный телефон по причине ремонта идущего в офисе и невозможности связи по городским номерам), как Вы и сделали вчера уже вечером и сообщили ему о своей проблеме.

Что касается Ваших требований:
1. Сегодня в первой половине дня с Вами свяжется сам рукодитель филиала и уточнит удобное для Вас время прихода мастера для устранения неполадок.
2. Чек на оплаченную Вами сумму будет обязательн Вам выдан (наша компания не практикует получение нелегальных оплат с абоенентов).
3. Также сегодня с Вами обговорят удобный для Вас из имеющихся у нас способов оплат - на сегодняшний день это либо оплата в офисе филиала, либо инкассатор, либо оплата коменданту здания (если таковой имеется. К сожалению других, более удобных способов оплат (посредством банка, пост-терминалов оплат услуг или какими-либо другими способами, удобными для абонентов) на сегодняшний день у нас нет, но думаю в недалеком будущем и эта проблема будет решена.

По поводу Вашего обращения по номерам других филиалов компании, то в обязанности филиалов не курирующих закрепленные за ними адреса входит информирование управляющего филиала с чьего адреса поступает жалоба, что и было сделано со стороны обоих филиалов, в которые Вы звонили вчера.

Ещё раз приносим свои извинения.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

luchik, спасибо за оперативность!

да, дело в том, что номер вашего человека, смотрящего за нашим зданием и районом в целом, у меня был когда-то, но я его не сохранил (однажды он уже устранил проблему, причем опреративно). поэтому про него я вообще забыл. просто в вашем баш офисе, в котором фактически сидят только Низаминские ребята, могли бы дать мне его номер. девушка, которая ответила вчера мне сказала, что это Эльчин. вот я и попросил начальство.
вчера мне позвонил Ниямеддин, тот самый сотрудник, главный по району. Во всей этой истории нет его вины, т.к. я ему даже не звонил и он не был в курсе этой проблемы. он решил все вышеуказанные проблемы. Вот как раз о нем могут быть исключительно положительные отзывы.

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='luchik' post='4737025' date='May 14 2009, 10:09 ']Добрый день, уважаемый абонент!

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваш пост и принести Вам свои извинения за такое некорректное отношение к Вам наших сотрудников. Будьте спокойны, все необходимые меры по отношению к конкретному, указанному Вами сотруднику и в общем по улучшению качества сервиса будут нами приняты.
Но у нас к Вам большая просьба, если у Вас впредь возникнут проблемы такого рода обращаться непосредственно к начальнику закрепленного за Вашим зданием филиала, контакты которого Вы знаете (на сегодняшний день-мобильный телефон по причине ремонта идущего в офисе и невозможности связи по городским номерам), как Вы и сделали вчера уже вечером и сообщили ему о своей проблеме.

Что касается Ваших требований:
1. Сегодня в первой половине дня с Вами свяжется сам рукодитель филиала и уточнит удобное для Вас время прихода мастера для устранения неполадок.
2. Чек на оплаченную Вами сумму будет обязательн Вам выдан (наша компания не практикует получение нелегальных оплат с абоенентов).
3. Также сегодня с Вами обговорят удобный для Вас из имеющихся у нас способов оплат - на сегодняшний день это либо оплата в офисе филиала, либо инкассатор, либо оплата коменданту здания (если таковой имеется. К сожалению других, более удобных способов оплат (посредством банка, пост-терминалов оплат услуг или какими-либо другими способами, удобными для абонентов) на сегодняшний день у нас нет, но думаю в недалеком будущем и эта проблема будет решена.

По поводу Вашего обращения по номерам других филиалов компании, то в обязанности филиалов не курирующих закрепленные за ними адреса входит информирование управляющего филиала с чьего адреса поступает жалоба, что и было сделано со стороны обоих филиалов, в которые Вы звонили вчера.

Ещё раз приносим свои извинения.

С уважением.[/quote]


Спасибо обязательно подключусь один вопрос возможно ли оплата через веб моней за месяц?

Link to comment
Share on other sites

еще вопрос: почему вы не выставляете контакты сотрудников, отвечающий за конкретный район, на вебсайте? [url="http://www.aile.tv/v2/default.php?co=c7"]тут[/url] есть только 3 района. понимаю, что с городскими номерами пока проблема, но можно же оставить номера мобильных, чтобы избежать таких проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='4737151' date='May 14 2009, 10:23 ']luchik, спасибо за оперативность!

да, дело в том, что номер вашего человека, смотрящего за нашим зданием и районом в целом, у меня был когда-то, но я его не сохранил (однажды он уже устранил проблему, причем опреративно). поэтому про него я вообще забыл. просто в вашем баш офисе, в котором фактически сидят только Низаминские ребята, могли бы дать мне его номер. девушка, которая ответила вчера мне сказала, что это Эльчин. вот я и попросил начальство.
вчера мне позвонил Ниямеддин, тот самый сотрудник, главный по району. Во всей этой истории нет его вины, т.к. я ему даже не звонил и он не был в курсе этой проблемы. он решил все вышеуказанные проблемы. Вот как раз о нем могут быть исключительно положительные отзывы.

спасибо![/quote]

Рады, что все Ваши проблемы решились, и Вы продолжаете оставаться нашим абонентом!
Что же касается звонка в Низаминский филиал, то девушка Вам дала номер Ниямяддина, что и зафиксировано у нас, но сейчас это не имеет такой важности, главное, что проблемы решены.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Forseti' post='4737262' date='May 14 2009, 10:35 ']Спасибо обязательно подключусь один вопрос возможно ли оплата через веб моней за месяц?[/quote]
Будем рады видеть Вас нашим абонентом, но вот оплаты через веб мани пока, к сожалению, невозможны, но вопрос решается.

[quote name='integer' post='4737392' date='May 14 2009, 10:49 ']еще вопрос: почему вы не выставляете контакты сотрудников, отвечающий за конкретный район, на вебсайте? [url="http://www.aile.tv/v2/default.php?co=c7"]тут[/url] есть только 3 района. понимаю, что с городскими номерами пока проблема, но можно же оставить номера мобильных, чтобы избежать таких проблем.[/quote]
Обязательно примем Ваше замечание во внимание, благодарим.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='luchik' post='4737487' date='May 14 2009, 12:01 ']Рады, что все Ваши проблемы решились, и Вы продолжаете оставаться нашим абонентом!
Что же касается звонка в Низаминский филиал, то девушка Вам дала номер Ниямяддина, что и зафиксировано у нас, но сейчас это не имеет такой важности, главное, что проблемы решены.

С уважением.[/quote]
при всем моем уважении к вам, вы меня упрекаете в чем-то... она мне не дала номер Ниямеддина. какой же мне резон писать здесь, если у меня есть номер Ниямеддина, и подставлять этого человека?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='4737663' date='May 14 2009, 11:22 ']при всем моем уважении к вам, вы меня упрекаете в чем-то... она мне не дала номер Ниямеддина. какой же мне резон писать здесь, если у меня есть номер Ниямеддина, и подставлять этого человека?[/quote]


Не воспринимайте, пожалуйста, мой пост, как упрек, просто как попытку выяснить данную ситуацию.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='luchik' post='4711674' date='May 8 2009, 18:04 ']Добрый день!

Уважаемые абоненты, пожалуйста, не спорьте. Конечно, каждый из Вас, имеет право на свое мнение о нашей компании, но поверьте, мы стараемся сделать максимум для того, чтобы наши абоненты всегда оставались нами довольны, и стараемся максимально придерживаться всех новых технологий в области кабельного телевидения "сегодняшнего дня".
В наши самые ближайшие планы входит вещание цифры в формете HD, но не сейчас. На сегодня же у нас [size=5]впервые в Азербайджане запущено цифровое кабельное вещание[/size], и объективно говоря, со стороны абонентов уже подключивихся к нам на "цифру" слышны только положительные отзывы об разительной (в положительую сторону) разнице в аналоговом и цифровом вещании.

С уважением.[/quote]

Насколько я знаю, АИЛЕ ТВ 3ее начала предоставлять услуги цифрового вещания, или я ошибаюсь? Когда я подключался в 2007 году к цифровой услуги другой компании у АИЛЕ ТВ насколько я знаю не было цифровых услуг или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='salamilio' post='4739801' date='May 14 2009, 15:30 ']Насколько я знаю, АИЛЕ ТВ 3ее начала предоставлять услуги цифрового вещания, или я ошибаюсь? Когда я подключался в 2007 году к цифровой услуги другой компании у АИЛЕ ТВ насколько я знаю не было цифровых услуг или я ошибаюсь?[/quote]
С 23 марта 2009 года АИЛЕ ТВ начала предоставлять услуги цифрового вещания в формате DVB C,вот вам и ответ и пока все довольно не плохо работает

Link to comment
Share on other sites

Да, просто я поспорил кое с кем, и как вижу оказался прав. Просто не надо вводить людей в заблуждение Кто первым начал предоставлять услуги цифрового вещания. Компания чьим клиентом я являюсь самая первая не только в Азербайджане но и в Закавказье. И неправильный ПР только вредит имеджу компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='salamilio' post='4740024' date='May 14 2009, 15:55 ']Да, просто я поспорил кое с кем, и как вижу оказался прав. Просто не надо вводить людей в заблуждение Кто первым начал предоставлять услуги цифрового вещания. Компания чьим клиентом я являюсь самая первая не только в Азербайджане но и в Закавказье. И неправильный ПР только вредит имеджу компании.[/quote]
С 23 марта 2009 года АИЛЕ ТВ начала предоставлять услуги цифрового вещания [u][b]в формате DVB C[/b][/u],вот в этом формате АИЛЕ ТВ первая в Азербайджане без вопросов,а вы пишете про компанию которая вещает в цифре ,но в другом формате !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustavi' post='4740151' date='May 14 2009, 17:09 ']С 23 марта 2009 года АИЛЕ ТВ начала предоставлять услуги цифрового вещания [u][b]в формате DVB C[/b][/u],вот в этом формате АИЛЕ ТВ первая в Азербайджане без вопросов,а вы пишете про компанию которая вещает в цифре ,но в другом формате !!![/quote]
Вы или намеренно или от незнания пытаетесть ввести в заблуждение форумчан. Компания, абонентом которого я являюсь не первый год, [b]с 2007 года вещает в цифровом формате и этот формат DVB C[/b]. Как никак на ресивере, который стоит у меня с 2007 года четко прописан формат вещания. Аиле ТВ только третьей запустила цифровое вещание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='salamilio' post='4740273' date='May 14 2009, 16:24 ']Вы или намеренно или от незнания пытаетесть ввести в заблуждение форумчан. Компания, абонентом которого я являюсь не первый год, [b]с 2007 года вещает в цифровом формате и этот формат DVB C[/b]. Как никак на ресивере, который стоит у меня с 2007 года четко прописан формат вещания. Аиле ТВ только третьей запустила цифровое вещание.[/quote]
Никого я никуда не ввожу,в формате DVB C (кабель-оптика) вещающей я не знаю никакой компании ,и еще какая разница первые или седьмые ,главное мне как абоненту качество вещания и сервис услуги ,а они у АИЛЯ ТВ на сегодняшний день вполне на уровне и самое главное они не только нормально делают свое дело,но и стараются развивать в лучшую сторону свой сервис

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustavi' post='4744374' date='May 15 2009, 09:38 ']Никого я никуда не ввожу,в формате DVB C (кабель-оптика) вещающей я не знаю никакой компании ,и еще какая разница первые или седьмые ,главное мне как абоненту качество вещания и сервис услуги ,а они у АИЛЯ ТВ на сегодняшний день вполне на уровне и самое главное они не только нормально делают свое дело,но и стараются развивать в лучшую сторону свой сервис[/quote]

Уважаемые salamilio и Rustavi',

Сегодня случайно наткнулся на ваш небольшой спор на форуме по поводу DVB-C. Хотел бы внести ясность в этом деле как официальный представитель [b]эфирно-кабельного[/b] телеведения(не буду называть имя компании для не нарушения правил форума), но для начала хотел бы поздравить вашу компанию с внедрением новой для вас и ваших абонентов технологии DVB-C и пожелать успехов в дальнейшей вашей работе, ведь интересно работать именно в такой обстановке когда есть чистая конкуренция и у абонентов есть возможность выбрать и оценить лучшего а у компании есть возможность доказать это.
А что касается вашего спора могу отметить что действительно salamilio был прав технология DVB-C уже внедрена с 23 апреля 2007 года в Азербайджане со стороны нашей компании, я не хочу ни кого не обижать но действительно лучше перед тем как делать такое заявление надо было поинтересоваться что есть на рынке а чего нет, может Rustavi' не является техническим специалистом и думаю что он мог ошибится, т.к. все мы можем ошибится, но и он прав что не главное кто первый а кто последний пусть об этом судят абоненты а самареклама для нас это я считаю что это не красиво.
Все же желаю успехов и процветания всем кабельшикам!!! Мы работаем для Вас, уважаемые абоненты!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4744708' date='May 15 2009, 09:28 ']Уважаемые salamilio и Rustavi',

Сегодня случайно наткнулся на ваш небольшой спор на форуме по поводу DVB-C. Хотел бы внести ясность в этом деле как официальный представитель [b]эфирно-кабельного[/b] телеведения(не буду называть имя компании для не нарушения правил форума), но для начала хотел бы поздравить вашу компанию с внедрением новой для вас и ваших абонентов технологии DVB-C и пожелать успехов в дальнейшей вашей работе, ведь интересно работать именно в такой обстановке когда есть чистая конкуренция и у абонентов есть возможность выбрать и оценить лучшего а у компании есть возможность доказать это.
А что касается вашего спора могу отметить что действительно salamilio был прав технология DVB-C уже внедрена с 23 апреля 2007 года в Азербайджане со стороны нашей компании, я не хочу ни кого не обижать но действительно лучше перед тем как делать такое заявление надо было поинтересоваться что есть на рынке а чего нет, может Rustavi' не является техническим специалистом и думаю что он мог ошибится, т.к. все мы можем ошибится, но и он прав что не главное кто первый а кто последний пусть об этом судят абоненты а самареклама для нас это я считаю что это не красиво.
Все же желаю успехов и процветания всем кабельшикам!!! Мы работаем для Вас, уважаемые абоненты![/quote]
очень интересно) жаль что какая компания не возможно узнать..) оказываеться не всё так просто как на самом деле..внимательно слежу за форумом)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4744708' date='May 15 2009, 09:28 ']Уважаемые salamilio и Rustavi',

Сегодня случайно наткнулся на ваш небольшой спор на форуме по поводу DVB-C. Хотел бы внести ясность в этом деле как официальный представитель [b]эфирно-кабельного[/b] телеведения(не буду называть имя компании для не нарушения правил форума), но для начала хотел бы поздравить вашу компанию с внедрением новой для вас и ваших абонентов технологии DVB-C и пожелать успехов в дальнейшей вашей работе, ведь интересно работать именно в такой обстановке когда есть чистая конкуренция и у абонентов есть возможность выбрать и оценить лучшего а у компании есть возможность доказать это.
А что касается вашего спора могу отметить что действительно salamilio был прав технология DVB-C уже внедрена с 23 апреля 2007 года в Азербайджане со стороны нашей компании, я не хочу ни кого не обижать но действительно лучше перед тем как делать такое заявление надо было поинтересоваться что есть на рынке а чего нет, может Rustavi' не является техническим специалистом и думаю что он мог ошибится, т.к. все мы можем ошибится, но и он прав что не главное кто первый а кто последний пусть об этом судят абоненты а самареклама для нас это я считаю что это не красиво.
Все же желаю успехов и процветания всем кабельшикам!!! Мы работаем для Вас, уважаемые абоненты![/quote]
+100 :aappll:
[b]"желаю успехов и процветания всем кабельшикам!!! Мы работаем для Вас, уважаемые абоненты!"[/b]-спасибо от абонентов и от кабельщиков ,еще бы цены чуть пониже -был бы коммунизм

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Теймур Мамедович' date='May 15 2009, 09:40 ' post='4744802']
очень интересно) жаль что какая компания не возможно узнать..) Поддерживаю !!!
[b]rasko[/b] Интересно кто это,что то я такого не слышал ???

Link to comment
Share on other sites

очень интересно) жаль что какая компания не возможно узнать..) Поддерживаю !!!
[b]rasko[/b] Интересно кто это,что то я такого не слышал ???
[/quote]
rasko знают многие, можете просмотреть его на другой, паралельной теме.
Прошу прошения за флуд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='salamilio' post='4745191' date='May 15 2009, 10:26 ']очень интересно) жаль что какая компания не возможно узнать..) Поддерживаю !!!
[b]rasko[/b] Интересно кто это,что то я такого не слышал ???
rasko знают многие, можете просмотреть его на другой, паралельной теме.
Прошу прошения за флуд[/quote]
Чесно говоря мне все равно кто первый ,кто есть [b]rasko [/b] я и так понял и все же помоему мы немного не сошлись во мнениях ну да бог с ним ,самое главное чтоб были качественные услуги кабельных тв по более приемлемым ценам

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Like
      • 70 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...