Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

On 4/22/2020 at 12:36 AM, Kosmodrom said:

Добрый день,

Можно ли с зарплатной манатной карты Капитал банка сделать карт ту карт перевод на долларовую карту банка Республика, если да, то как и какой процент при этом взимается. Спасибо.

Здравствуйте!

Да, это возможно посредством приложения BirBank (раздел переводы). Комиссия составит 0.5% (мин. 1.5 AZN/USD/EUR).

Тарифы: https://kapitalbank.az/useruploads/terms/BirBank-tarif-rus.pdf

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2020 at 12:07 AM, lunolikaya said:

Здравствуйте. Мне нужно узнать номер счета своей карты, если не ошибаюсь, так называется. 20-ти значный. Начинается на 388....... как я могу получить это не выходя из дома? В приложении Бирбанк не нашла нужной кнопочки. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

В приложении BirBank: Карты - выберите карту - еще - реквизиты).

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2020 at 12:21 AM, Здоровье и Красота said:

Сегодня простояла в небольшой очереди у банкомата при Капитал Банке, кот.находится ниже торг.центра Лачын, у парка, Когда очередб до меня дошла, в банкомате не стало денег на мою сумму(((((((((((((( и что теперь, каждый раз ходить вот так попусту, неужели нельзя пополнять вовремя!

Здравствуйте!

Мы стараемся делать все пополнения вовремя, однако учитывая поток клиентов, сумма может закончиться раньше. Вы можете воспользоваться любым альтернативным банкоматом из их доступного множества: https://kapitalbank.az/locations/atm

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2020 at 1:36 PM, K.V.D. said:

Здравствуйте. Можно ли у Вас арендовать депозитную ячейку? В каком филиале, размеры и стоимость аренды? Спасибо.

 

Здравствуйте.
Да, это возможно. Вы можете ознакомиться с подробными условиями по депозитным ячейкам на нашем сайте: https://kapitalbank.az/deposits/deposit-safes?hl=ru

Link to comment
Share on other sites

On 5/10/2020 at 8:59 PM, Lenusik Iz Baku said:

Дорогие друзья. Не знаю к кому и куда обратиться. Прошу помощи. Сделала покупку по биркарт но не в партнерах. Пришла смс-ка что могу всю сумму разбить вплоть до 18 месяцев ну типа таксит что ли. Но как это сделать не знаю. Отзовитесь пожалуйста кто уже специалист в этом вопросе. Заранее благодарна.

Здравствуйте!

После покупки Вам поступает СМС. Зайдя в BirBank (раздел предложения) в течении 24 часов после покупки Вы можете разделить данную сумму на предложенное количество месяцев (комиссия включена).

Link to comment
Share on other sites

On 5/13/2020 at 7:57 AM, Bacho said:

Здравствуйте. На бонусы заказал майлс карту через приложение,  надо теперь в филиал зайти и заказать. Но оказалось перед ними толпы стоят и пропускают по очереди. Нет варианта сделать это онлайн?

Здравствуйте!

Вы можете заказать карточку онлайн: https://kapitalbank.az/cards/birkart-miles

Код купона впишите в строке Promo kod.

Забирать карточку же необходимо будет в филиале (можете выбрать подходящий Вам).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте!

Мы стараемся делать все пополнения вовремя, однако учитывая поток клиентов, сумма может закончиться раньше. Вы можете воспользоваться любым альтернативным банкоматом из их доступного множества: https://kapitalbank.az/locations/atm

Вы же знаете, что сейчас по смс выходим из дома. И что теперь - ходить по городу искать банкомат, и даже не знаешь, будут ли там деньги. Неужели нет счетчика, который сигнализирует, что деньги в банкомате кончаются и вовремя пополнить?

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте Капитал банк  , вопрос такой- мама утеряла пенсионную карту,( капитал виза карта)  оператор девушка сказала чтоб открыть новую нужно обратиться в пенсионный фонд, а можно ли без  этого обращения и растягивания времени обеспечить пенсионерке новую карту у вас в банке?  Не хочется во время вирусов чтоб пожилая женщина ходила по инстанциям, еще и ждала некоторое время пока не получит новую

 

жду ответа, 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Здоровье и Красота said:

Вы же знаете, что сейчас по смс выходим из дома. И что теперь - ходить по городу искать банкомат, и даже не знаешь, будут ли там деньги. Неужели нет счетчика, который сигнализирует, что деньги в банкомате кончаются и вовремя пополнить?

В банкоматах постоянно проводится инкассация.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Madonna. said:

Здраствуйте Капитал банк  , вопрос такой- мама утеряла пенсионную карту,( капитал виза карта)  оператор девушка сказала чтоб открыть новую нужно обратиться в пенсионный фонд, а можно ли без  этого обращения и растягивания времени обеспечить пенсионерке новую карту у вас в банке?  Не хочется во время вирусов чтоб пожилая женщина ходила по инстанциям, еще и ждала некоторое время пока не получит новую

 

жду ответа, 

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Спасибо , понятно

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Благодарим Вас за обращение.
Доброе утро

Сегодня столкнулся с таким идиотским правилом вашего бездарного банка. У меня такситная кэшбэк Бир Карта. Я сделал покупку в Баку Электроникс на 2000 манат и разделил оплату на 18 месяцев. На вашем сайте указано, что во время покупки в магазинах Баку Электроникс начисляется кэшбек в размере 3% от суммы оплаты. Я кэшбек не получил, а когда позвонил в ваш колл центр, то получил идиотский ответ.

Оказывается, если разделить покупку на такситы, то кэшбек не начисляется. Кэшбек начисляется только в том случае, если купить все не в кредит, а налом. То есть вы даете такситную кэшбек карту, но при этом за такситы кэшбек не начисляете. Можете объяснить логику этой тупости?
Link to comment
Share on other sites

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Альфонс Доде said:

Доброе утро

Сегодня столкнулся с таким идиотским правилом вашего бездарного банка. У меня такситная кэшбэк Бир Карта. Я сделал покупку в Баку Электроникс на 2000 манат и разделил оплату на 18 месяцев. На вашем сайте указано, что во время покупки в магазинах Баку Электроникс начисляется кэшбек в размере 3% от суммы оплаты. Я кэшбек не получил, а когда позвонил в ваш колл центр, то получил идиотский ответ.

Оказывается, если разделить покупку на такситы, то кэшбек не начисляется. Кэшбек начисляется только в том случае, если купить все не в кредит, а налом. То есть вы даете такситную кэшбек карту, но при этом за такситы кэшбек не начисляете. Можете объяснить логику этой тупости?

Утро доброе!

Использование данной карты происходит согласно условиям контракта заключенного между Вами и банком. При такситной покупке, увы, кэшбэк не выдается. Логика заключается в стимуляции клиентов совершать покупки налом. Спасибо за проявленный интерес!

Link to comment
Share on other sites

В 16.05.2020 в 10:56, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Скажите пожалуйста а есть значение в какой именно филиал банка можно подойти чтоб снять с пенсионного счета деньги с удостоверением личности? 

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2020 at 6:20 PM, Madonna. said:

Скажите пожалуйста а есть значение в какой именно филиал банка можно подойти чтоб снять с пенсионного счета деньги с удостоверением личности? 

Здравствуйте.

Деньги можно обналичить в любом филиале.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне известен только номер счета! Я должен оплатить алименты. Меня посылают в капитал банк . А оплатить через миллион не получится?

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2020 в 10:56, Ne_tvoya сказал:

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

В смысле жалобы клиента вы так рассматриваете? я жаловалась и на 196, и на вашем сайте и сюда. Как легко игнорировать жалобы!

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2020 at 10:56 AM, Ne_tvoya said:

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

Здравствуйте!

 

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проблема в данном случае не обязательно связана с банком, т.к Вы проводите оплату на другом сайте, не относящемся к банку.

Пожалуйста, пришлите нам чек, И.Ф.О и контактный номер посредством личного сообщения. 

 

Так же просим уточнить, каким именно способом Вы обращались через сайт: форма жалобы или онлайн чат?

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2020 at 12:47 PM, Pr i n c e said:

почему нельзя пополнять дигитал карты,через терминалы?

Здравствйте.

Согласно условиям, на текущий момент баланс Digital Card можно пополнять только посредством Cash In банкоматов Kapital Bank и посредством перевода средств на эту карту с другой карты.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Qaqosh81 said:

Мне известен только номер счета! Я должен оплатить алименты. Меня посылают в капитал банк . А оплатить через миллион не получится?

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. В вашем банке в мае выдали карту для получения 190 манат. Можно ли в дальнейшем ее использовать и пополнять счёт?

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Enot11 said:

Здравствуйте. В вашем банке в мае выдали карту для получения 190 манат. Можно ли в дальнейшем ее использовать и пополнять счёт?

 

Здравствуйте. 

К сожалению, данная карта предназначена только для выдачи 190 АЗН.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?
Мне суд исполнитель прислал банковские реквизиты и там внизу ФИО получателя и 20 цифр который я вводил на терминале в капитал банке
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Qaqosh81 said:
On 5/22/2020 at 8:26 PM, Kapital Bank said:
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?

Мне суд исполнитель прислал банковские реквизиты и там внизу ФИО получателя и 20 цифр который я вводил на терминале в капитал банке

Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.
И что , другого выхода нет.?
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Qaqosh81 said:
23 hours ago, Kapital Bank said:
Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.

И что , другого выхода нет.?

 На основании реквизитов переслать деньги можно лишь подойдя в филиал. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 На основании реквизитов переслать деньги можно лишь подойдя в филиал. 
Желаю и вам скоро закрыться! Устроили тут монополию на выплату алиментов
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Не работает интернет банкинг муштери, невозможно сделать оплату, проверьте пожалуйста. Не надо говорить что то не так делаю, есть шаблон, используемый многократно, что то с системой, вот скрин, может поможет

Greenshot 2020-06-02 15.23.31.png

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, 

1)можно ли на  вкладе бессрочный пополнять депозит в любом филиале вашего банка,?

2)можно ли на  вкладе бессрочный выводить деньги в любом филиале вашего банка?

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Komandante A сказал:

Здравствуйте,

Не работает интернет банкинг муштери, невозможно сделать оплату, проверьте пожалуйста. Не надо говорить что то не так делаю, есть шаблон, используемый многократно, что то с системой, вот скрин, может поможет

Greenshot 2020-06-02 15.23.31.png

Я так понимаю и тут капитал забил на свои услуги и клиентов??? Что за безобразия в Капитале, и этот закрывается??? 2-щ

ой день интернет банкинг нормально не работает, наплевали на всех???

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Komandante A said:

Я так понимаю и тут капитал забил на свои услуги и клиентов??? Что за безобразия в Капитале, и этот закрывается??? 2-щ

ой день интернет банкинг нормально не работает, наплевали на всех???

 Здравствуйте.

Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения контактный номер, имя и фамилию. Наши сотрудники с Вами свяжутся и выяснят в чем заключается проблема. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте.

Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения контактный номер, имя и фамилию. Наши сотрудники с Вами свяжутся и выяснят в чем заключается проблема. 

Во первых это неправильно когда клиент разъясняет об ошибках в работе банка, специалисты банка на то и получают зарплаты, чтобы у клиентов не было проблем, если работники банка квалифицированы и нормально относятся к своей работе, у клиентов хорошего банка не должно быть таких проблем. Во вторых я уже несколько раз в личных сообщениях оставлял свои координаты, могли бы и запомнить уже, а не каждый раз оставлять персональные сообщения, это просто безобразие, а не работа банк-клиент, просто нет слов.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, master81 said:

Здравствуйте, 

1)можно ли на  вкладе бессрочный пополнять депозит в любом филиале вашего банка,?

2)можно ли на  вкладе бессрочный выводить деньги в любом филиале вашего банка?

 

  Здравствуйте.

Пополнять счет депозита можно в любом из наших филиалов, а вот снимать лишь в том филиале, где Вы открывали счет. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Komandante A said:

Во первых это неправильно когда клиент разъясняет об ошибках в работе банка, специалисты банка на то и получают зарплаты, чтобы у клиентов не было проблем, если работники банка квалифицированы и нормально относятся к своей работе, у клиентов хорошего банка не должно быть таких проблем. Во вторых я уже несколько раз в личных сообщениях оставлял свои координаты, могли бы и запомнить уже, а не каждый раз оставлять персональные сообщения, это просто безобразие, а не работа банк-клиент, просто нет слов.

 Учитывая, что Вы посредсвом личного сообщения обращались к нам в Ноябре, поэтому решили заного запросить номер. Мы понимаем Вас и приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. С Вами в скором времени свяжутся. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kapital Bank сказал:

  Здравствуйте.

Пополнять счет депозита можно в любом из наших филиалов, а вот снимать лишь в том филиале, где Вы открывали счет. 

 

 

Спасибо за ответ,

пожалуйста ответьте, карта компенсации за закрывшийся атабанк обналичивая в вашем банкомате процент за снятие берется? Снятие этой же картой с чужих  банкоматов берется ли в этом случае комиссия  за снятие наличности?

Edited by master81
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, master81 said:

Спасибо за ответ,

пожалуйста ответьте, карта компенсации за закрывшийся атабанк обналичивая в вашем банкомате процент за снятие берется? Снятие этой же картой с чужих  банкоматов берется ли в этом случае комиссия  за снятие наличности?

При обналичивании денежных средств в банкоматах Kapital Bank комиссия не удерживается. К сожалению, невозможно обналичивать деньги в банкотатах, не принадлежащих Kapital Bank.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Kapital Bank сказал:

При обналичивании денежных средств в банкоматах Kapital Bank комиссия не удерживается. К сожалению, невозможно обналичивать деньги в банкотатах, не принадлежащих Kapital Bank.

Спасибо за ответы,

в пашабанке банкоматах или с постерминала пашабанка тоже нельзя обналичить?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 25 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 52 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Thanks
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...