Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Bercana

Recommended Posts

42 минуты назад, Samosval сказал:

Я бы на вашем месте вообще отключил интернет, чтобы исключить подобное в будущем.

он же написал "пенсионер с кнопочным телефоном" у которого априори не должно быть интернета, даже если и есть, то наврятли пенсионер им пользуется 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Samosval сказал:

Я бы на вашем месте вообще отключил интернет, чтобы исключить подобное в будущем.

 

какой интернет?

я выше отметил, у него обычный кнопочный телефон

я так понял они используют схему - если не отписался, то по умолчанию подписался

image.png.25d45b692afca0c03bd0c5ad76833f9f.png

 

А он не читает смс, как наверное и 90% наших пенсионеров

вот они и наживаются на этом.

ХАРАМЫНЫЗ ОЛСУН!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Солёный Сахар сказал:

вот номера этих джындыров, куда надо звонить и отменять подписку.

http://simtoday.net/main/lets-talk - 012 4041558

http://viktorina.biz/ - 012 4913946

пока поймете,что с вас снимают бабки, будет поздно,но Bakcell как всегда не виноват, симтудей и викторина сами нашли ваш номер в базе бакселль и подключили.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто нибудь знает как отключить авто информирование о балансе и списание мб., после отключения интернета на айфоне? Очень часто это окно не закрывается само, и остаётся включенным из-за чего жрёт заряд( 

 

Или нужно звонить в баксель?

IMG_1182.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
27 минут назад, elik_best сказал:

суки, 27.09 изменили тариф в сторону удорожания (сокращение бонусных минут и интернета). из серии только в Азербайджане

 

посоветуйте оператора, кто так не поступает, перейду с безграничным удовольствием.

 

Баксель, вы уроды и все принимаемые на уровне руководства решения джындырские

Представитель был тут последний раз в июне месяце

25 минут назад, Мурад Али-заде сказал:

@BakcellДобрый вечер, у нас в здании вообще сигнала нет, что нужно сделать и куда обращаться?

Тут не кому отвечать представитель сбежал, пишите им на вотсап или фб. 

Edited by telefonist
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2019 at 9:16 AM, crammer said:

Баксель опять обнуляет баланс (Класс), который остался с прошлого месяца!!! Уже так сделал на втором моем номере! 

Я звоню им в таком случае и требую вернуть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Uska2 said:

Да, конечно.

Был опыт.

И говорит, что это начало месяца и технические неполадки.. мы все равно бы вернули )

Инанан даша денсюн.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Uska2 сказал:

Я звоню им в таком случае и требую вернуть.

 

Я постоянно звоню. Это уже 4ый раз (на 2х номерах). Написал сюда, чтобы другие знали. Надо каждый раз перед списанием абон платы проверять баланс, а так делают единицы (((. Так что Баксель этими махинациями не мало зарабатывает.    

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, crammer said:

 

Я постоянно звоню. Это уже 4ый раз (на 2х номерах). Написал сюда, чтобы другие знали. Надо каждый раз перед списанием абон платы проверять баланс, а так делают единицы (((. Так что Баксель этими махинациями не мало зарабатывает.    

Да, многие не проверяют вот и пользуются этим (

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 8/20/2019 at 2:08 PM, Солёный Сахар said:

 

какой интернет?

я выше отметил, у него обычный кнопочный телефон

я так понял они используют схему - если не отписался, то по умолчанию подписался

image.png.25d45b692afca0c03bd0c5ad76833f9f.png

 

А он не читает смс, как наверное и 90% наших пенсионеров

вот они и наживаются на этом.

ХАРАМЫНЫЗ ОЛСУН!

 

Здравствуйте.

 

Дополнительные платные услуги могут активизироваться на номере только при совершении опердедённых операций со стороны абонента. Для получения подробной информации о способе активации вам необходимо обратиться к поставщину услуг.  Контактный номер: ( 012 ) 377-27-73

Link to comment
Share on other sites

On 9/1/2019 at 4:42 PM, DF_BEST said:

Кто нибудь знает как отключить авто информирование о балансе и списание мб., после отключения интернета на айфоне? Очень часто это окно не закрывается само, и остаётся включенным из-за чего жрёт заряд( 

 

Или нужно звонить в баксель?

IMG_1182.PNG

 

 

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите каким режимом сети вы пользуетесь?

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/30/2019 at 9:36 AM, nat-07 said:

не подскажите если есть интернет трафик его можно кому-нибудь?Вариант как с минутами.Заранее спасибо

Здравствуйте.

К сожалению, на данный момент указанной вами услуги не существует. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/29/2019 at 8:30 PM, Мурад Али-заде said:

@BakcellДобрый вечер, у нас в здании вообще сигнала нет, что нужно сделать и куда обращаться?

Здравствуйте.

Пожалуйста, для проверки вашего обращения и оказания вам необходимой помощи, предоставьте нам ваш мобильный номер на адрес [email protected] с подробным описанием неполадки. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2019 at 9:16 AM, crammer said:

Баксель опять обнуляет баланс (Класс), который остался с прошлого месяца!!! Уже так сделал на втором моем номере! 

Здравствуйте.

Пожалуйста, проверьте свой тариф на номере посредством *555*2*1#YES и предоставьте нам указанную информацию.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Пожалуйста, проверьте свой тариф на номере посредством *555*2*1#YES и предоставьте нам указанную информацию.

 

Мне вернули бонусы в сентябре. Вчера опять при абонентской плате опять бонусы исчезли. Опять позвонил и оставил заявку 

 

по коду- к сожалению, нет информации доступно на вашем тарифе.

Но у меня должен быть этот тариф

https://www.bakcell.com/klass/ru/klass/xl

 

По этому тарифу 1000MB,  а начисляют мне 750MB! 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bakcell сказал:

Для получения подробной информации о способе активации вам необходимо обратиться к поставщику услуг.

 

КТО ПЕРЕДАЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР "ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ" ?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Солёный Сахар сказал:

 

КТО ПЕРЕДАЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР "ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ" ?

Как кто, баксель, база же у них хранится ,а не у поставщика услуг. Хотя этот факт они отрицают, мне то же звонят и пишут СМС с разных левых сервисов, я банально не беру трубку и не отвечаю на смс. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2019 в 17:27, crammer сказал:

 

Мне вернули бонусы в сентябре. Вчера опять при абонентской плате опять бонусы исчезли. Опять позвонил и оставил заявку 

 

по коду- к сожалению, нет информации доступно на вашем тарифе.

Но у меня должен быть этот тариф

https://www.bakcell.com/klass/ru/klass/xl

 

По этому тарифу 1000MB,  а начисляют мне 750MB! 

 

как я понял, у меня предыдущий Klass XL, 250мин и 750MB

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
21 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Пожалуйста укажите ваш номер на [email protected] для перепроверки вашей заявки.

 

Мне уже вернули бонусы по тому номеру.

 

Сегодня на втором моем номере опять обнулили и не перенесли бонусы на следующий месяц! Сколько это будет продолжаться? Со мной это уже раз 6 происходит!!!  

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, logino сказал:

...

Последние 3 года у меня не получается отправка sms, хотя за 10 лет до этого нормально отправлял. Короче, сейчас пишу свой пароль, но сайт Бакселя его не принимает. Придумываю новый пароль (после новой регистрации) - отфутболивает. Кнопка Daxil olmaq не активна (не фиксирует мой запрос).

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Samosval сказал:

Последние 3 года у меня не получается отправка sms, хотя за 10 лет до этого нормально отправлял. Короче, сейчас пишу свой пароль, но сайт Бакселя его не принимает. Придумываю новый пароль (после новой регистрации) - отфутболивает. Кнопка Daxil olmaq не активна (не фиксирует мой запрос).

Если у вас существует кабинет и не принимает пароль, то новая регистрация, понятное дело, будет вас "отфутболивать".

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Я сегодня тоже не мог войти потому что не помнил пароль. Восстановил за пару минут, чтобы сделать для вас скриншот.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, logino сказал:

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Старый пароль, выбор опции Забыл пароль или новая регистрация наталкивается на одно и тоже - потом кнопка Daxil olmaq не активна.

Link to comment
Share on other sites

Вернули часть бонусов. Вернули всего 40 минут. Но по программе показано, что было потрачено всего 39 минут, а значит осталась 61 минута (пакет со 100 минутами) . К тому же 39 минут было потрачено и из старых бонусов. Получается, что должны были вернуть даже больше, чем 61 минута, но вернули всего 40. Что за кошки - мышки?! Замечаешь обнуление, говоришь, возвращают, но при этом частично.  

 

 

Bakcell.thumb.jpeg.3beb7b8ec8c7dcc2bc5ef483e76ca738.jpeg

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, logino сказал:

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Только что сделал еще одну попытку, выбрав Восстановить пароль. Теперь пишет: Tакого пользователя не существует, хотя вчера на мой номер пришел код. Кто-нибудь еще может проверить эту больную услугу (отправка смс с сайта Баксель)?

Link to comment
Share on other sites

Баксель, почему кнопка Daxil olmaq при авторизации на странице отправок смс не активна? Сколько ее не нажимаешь, ничего не происходит (страница не переворачивается).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 94 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...