Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

5 минут назад, porridge сказал:

 

Именно. 41 жертва - это готовые уголовные дела с дальнейшами сроками на всех без исключения участников "спасательной операции", а не только на "стрелочника" - командира экипажа. 

Расстрелять их всех ,а семьям после расстрела раздать по 1му миллиону рублей в качестве компенсации. Пусть посидят подумают ...

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, simpati said:

Нужно было  всем кто был в хвосте ринуться вперед еще до посадки...но увы

О причинах преждевременной посадки стараются не сообщать заранее чтобы не было паники.

По какой причине посадили так аварийно вот что интересно.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Chel77 said:

Ни мои ни ваши посты никого не оживят. Просто разговоры всегда идут по схожим схемам.
В РФ ужас ужас, На Западе все шикарно.
После пары примеров что не все шикарно , вспоминают что это офтоп.

сравнивать Боинг и Суперджет не будем, даже ребенку очевидно что Боинг производит целую линейку современных и успешных машин и все время ее обновляет, ибо конкуренция с Эйрбасом, который тоже титан. Суперджет машина в этом поколении провальная, от нее отказываются, она стоит больше, чем летает. А когда летает часто с проблемами. Пусть доводят дальше будет видно.

 

Я выше писал о разгерметизации Боингов. У всех бывают проблемы. Да, любое КБ или компания не любит распространяться о проблемах. Но в 737 макс государство не вбухало свои деньги, чтобы любой ценой, чтоб было. Это проект коммерческий и Боингу все исправлять за свой счет. А не налогоплательщиков, и 737 Макс на заставляют закупать Дельту или АА насильно, а потом рапортуют что какой то их бортов уже летает не менее 56 процентов времени как о достижении для модели. 

 

И при трагедиях не забрасываются шапками о перевыполненных нормативах, как в свое время о напоенных кофе и чаем подводниках и прочей ереси. Сколько времени прошло, а хотябы просто молчать не раззевая мегафоны лжи - так и не научились.

 

И видимо Ваша задача вывести дискуссию в оффтоп, когда все больше и больше доказательств неудовлетворительной работы наземных служб

 

И знаете, что самое печальное выясняется?

 

Самолет проблемный (не секрет)

наземные службы не работают

летчики не умеют сажать машины

 

То есть все еще хуже, чем казалось в начале - системный кризис отрасли во всех областях.

 

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

     Пассажиры "задохнулись" за секунды минуты и "сгорели"(получили ожоги, несовместимые с выживанием), внутри и вместе с самолётом - ещё до прибытия сил спасательной операции - по нормативам в минуты... Иногда это напоминает темы про сгоревший полный наркодиспансер и утренний пустой "diqlas"

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Boob said:

 

 

Советская и российская авиация и космические аппараты вроде давно развивается, с середины прошлого века. Т.е. о том, что советские инженеры-ученые и проектировщики не соображают говорить не приходится. Ошибки бывают у всех, те же боинги падали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиации

 

а нету больше советских инженеров и проектировщиков. СССР уже нет 30 лет. Одни померли, другие на пенсии. Есть новое поколение, из той же обоймы что новые учителя и врачи. Кушайте. 

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

сравнивать Боинг и Суперджет не будем, даже ребенку очевидно что Боинг производит целую линейку современных и успешных машин и все время ее обновляет, ибо конкуренция с Эйрбасом, который тоже титан. Суперджет машина в этом поколении провальная, от нее отказываются, она стоит больше, чем летает. А когда летает часто с проблемами. Пусть доводят дальше будет видно.

 

Я выше писал о разгерметизации Боингов. У всех бывают проблемы. Да, любое КБ или компания не любит распространяться о проблемах. Но в 737 макс государство не вбухало свои деньги, чтобы любой ценой, чтоб было. Это проект коммерческий и Боингу все исправлять за свой счет. А не налогоплательщиков, и 737 Макс на заставляют закупать Дельту или АА насильно, а потом рапортуют что какой то их бортов уже летает не менее 56 процентов времени как о достижении для модели. 

 

И при трагедиях не забрасываются шапками о перевыполненных нормативах, как в свое время о напоенных кофе и чаем подводниках и прочей ереси. Сколько времени прошло, а хотябы просто молчать не раззевая мегафоны лжи - так и не научились.

 

И видимо Ваша задача вывести дискуссию в оффтоп, когда все больше и больше доказательств неудовлетворительной работы наземных служб

 

И знаете, что самое печальное выясняется?

 

Самолет проблемный (не секрет)

наземные службы не работают

летчики не умеют сажать машины

 

То есть все еще хуже, чем казалось в начале - системный кризис отрасли во всех областях.

 

 

 

Хороший спич, эмоциональный, немного с патетикой перегнули а так ниче, сойдет. 

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, blade'ich сказал:

а нету больше советских инженеров и проектировщиков. СССР уже нет 30 лет. Одни померли, другие на пенсии. Есть новое поколение, из той же обоймы что новые учителя и врачи. Кушайте.

МС 21 и пд 14 гастарбайтеры собирают сейчас?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Chel77 said:

Хороший спич, эмоциональный, немного с патетикой перегнули а так ниче, сойдет. 

Конечно сойдёт. Ибо по делу. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Chel77 said:

МС 21 и пд 14 гастарбайтеры собирают сейчас?

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

 

А так МС21 конечно, как машина,  лучше, чем кубик-рубик "сотый"  дай Бог,  не запорят. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Расследование этого дела покажет, виноват ли пилот и что можно было сделать, чтобы избежать столько смертей. Играет роль, насколько он опытен.
Часто самолеты ведут пилоты, не совсем компетентные в своем деле. Недавно был случай по британским новостям, когда потерпел аварию частный самолет в ночное время.  Потом выяснилось, у пилота не было лицензии водить самолет ночью.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

2 поста назад их не было. Теперь остатки.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, blade'ich сказал:

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

А кроме самолета, как можно такой огромный ответственный комплекс как  Шереметьево отдавать в частные руки? как раз все пробелы показывают что безопасность и жизнь граждан поставлена на вторичку после прибыли.

Было много тем про авиацию, ещё раз повторяю на безопасности нельзя экономить и надо запретить все эти Лоукосты  и дешевые компании.У государства должна быть политика финансирования авиационного транспорта.Эта не та сфера где делаются деньги.

Edited by operator82
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Powerful said:

Вы знаете я этому очень даже рад!

Скорейшего выздоровления всем пострадавшим. Тяжело наверно было бы жить с осознанием что кто то оказался на твоем месте в столь трагический момент. Двоякое чувство ... 

Согласен! Кстати девушку вчера вечером перевели в палату, так что идёт на поправку.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, blade'ich сказал:

Остатки советской школы. Потому то, что Союз сделал бы за 3 года, занимает 15. Плюс более половины самолета опять импорт. И все равно долго. 

 

А так МС21 конечно, как машина,  лучше, чем кубик-рубик "сотый"  дай Бог,  не запорят. 

Откройте тему как не запороть МС 21,накидайте советов, раз тут задания люди получают что б на диспуте все в офтоп увести, там вообще записывать будут. 

  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

 

Товарищ из Бангладеша с ракетами. Вас уже пару раз попросили не оффтопить. В очередной раз дражайше просим Вас говорить и обсуждать по сути темы без уводов во все концы света. Спасибо. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Товарищ из Бангладеша с ракетами. Вас уже пару раз попросили не оффтопить. В очередной раз дражайше просим Вас говорить и обсуждать по сути темы без уводов во все концы света. Спасибо. 

Пассажир опровергла давку из-за людей с сумками при эвакуации из SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd164999a7947d683a0218d?from=newsfeed



Четыре вопроса о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5cd016b19a7947620e26e364?from=center

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, navigator76 сказал:

ошибаетесь, все современные самолеты оборудованы системой fuel jettison, тобиш сбросом топлива, а в инструкции по эксплуатации опять же относится ко всем современным jet самолетам четко прописано посадка с overweight (с массой превышающей максимально посадочную) только в экстренных случаях(пожар, задымление кабины и тд) когда слив или выработка топлива не обеспечивает безопасность последующего нахождения ВС в воздухе.

тогда какого черта пилоты сажали перегруженный самолет?

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Viktor Azev said:

тогда какого черта пилоты сажали перегруженный самолет?

экономили топливо компании...ну или торопились пока самолет не выкинул бы что-то новое..связи не было, советоваться было не с кем...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, porridge сказал:

 

Товарищ из Бангладеша с ракетами. Вас уже пару раз попросили не оффтопить. В очередной раз дражайше просим Вас говорить и обсуждать по сути темы без уводов во все концы света. Спасибо. 

Будьте уж тоже последовательны, если вы так радеете за чистоту темы обращать на это внимание когда разговор уходит уже и к подводным лодкам

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, nat-07 сказал:

экономили топливо компании...ну или торопились пока самолет не выкинул бы что-то новое..связи не было, советоваться было не с кем...

как говорил эксперт, в момент посадки когда самолет дал козла, нужно было поднимать его на второй круг, и этого не сделали...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Chel77 сказал:

Будьте уж тоже последовательны, если вы так радеете за чистоту темы обращать на это внимание когда разговор уходит уже и к подводным лодкам

 

Обязательно.

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, navigator76 said:

Вы участвовали в его проектировании или летаете на нем в качестве пилота, что так категорически заявляете что системы слива топлива на нем нет? 

 

Мнение заслуженного пилота России, бывшего летного директора «Внуковских авиалиний» Юрия Сытника Вас устроит ?

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Viktor Azev said:

тогда какого черта пилоты сажали перегруженный самолет?

этот вопрос наверняка прокуратура задаст пилотам.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, ilgar_m said:

 

Мнение заслуженного пилота России, бывшего летного директора «Внуковских авиалиний» Юрия Сытника Вас устроит ?

 

 

меня интересуют исключительно факты или руководящие доки ВС где четко прописано какие системы есть а каких нет, а не мнения пенсионеров, летавших на совковой технике и не имеющих представления о современных самолетах.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, navigator76 сказал:

меня интересуют исключительно факты или руководящие доки ВС где четко прописано какие системы есть а каких нет, а не мнения пенсионеров, летавших на совковой технике и не имеющих представления о современных самолетах.

 

24 минуты назад, porridge сказал:

 

Извольте. Спецификация топливной системы SSJ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

. Но в 737 макс государство не вбухало свои деньги, чтобы любой ценой, чтоб было. Это проект коммерческий и Боингу все исправлять за свой счет. А не налогоплательщиков,

 

Это не совсем так, aerospace одна из самых финансирумых государством индустрий. В основном через tax incentives (tax credits and tax breaks) и субсидий. Причем и на федеральном и на уровне штатов. В принципе это деньги налогоплательщиков. 

https://subsidytracker.goodjobsfirst.org/parent/boeing

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, porridge said:

 

Насколько я понимаю, система сброса топлива на СуперДжете отсутствует. Поправьте меня если ошибаюсь.

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

Отсутсвует. На машинах способных а) садится с полной взлётной массой и б) способных продолжать полет с одним двигателем. На 737м ее тоже нет. На машинах больше - есть. 

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Viktor Azev said:

как говорил эксперт, в момент посадки когда самолет дал козла, нужно было поднимать его на второй круг, и этого не сделали...

при посадке не учти что самолет перегружен и была повышенная скорость...Те полосы бы не хватило.. Больше склоняюсь на неопытность и ошибку пилотов..

Edited by nat-07
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, go_away said:

 

Это не совсем так, aerospace одна из самых финансирумых государством индустрий. В основном через tax incentives (tax credits and tax breaks) и субсидий. Причем и на федеральном и на уровне штатов. В принципе это деньги налогоплательщиков. 

https://subsidytracker.goodjobsfirst.org/parent/boeing

 

Многие стратегические отрасли могут получать стимулы, и не только в США.  в том числе для большей локализации машин. Но есть большая разница - стимулировать успешную отрасль в целом, или вливать прямые инвестиции в отдельно взятый проект без каких-либо перспективных прибылей и стратегии развития линейки машин.  То есть фактически посадить на бюджет весь жизненный цикл проекта. В первом случае есть микро и макросы положительный эффект, во втором не понятно. 

 

Да и сама модель продажи машин это лизинг/кредит - прямо и косвенно, и нужен доступ к длинным дешёвым деньгам. И тут понятен подход и США к Боингу по стимулам отрасли, и ЕС по Эйрбасу. Но только в случае Супреджета это прямое покрытие убытков. А в случае Боинга и Эйрбаса это две успешные компании с вполне себе вменяемым продажами и прибылью. 

 

Более того не стоит забывать, что у Боинга до 35%-40% доходов в отдельные периоды дает оборонка. А там есть упоминание федеральных контрактов.  И субсидий нужно разделять между военными и гражданскими направлениями. 

 

Specific Industry:  

aerospace & military contracting

 

Да и объем субсидий с 94года, акцент после 2011, деленный на совокупный оборот Боинга за эти годы даст более полную картину. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Fazil Qurban said:

Про человека, с 18 ряда, который выжил: Этот человек который выжил — сразу ломанулся к выходу, после первого скачка. Его это и спасло...  

 

Это не рассказ, а сказка. Как пристегнутый пассажир, после первого скачка ломанулся к выходу? Для него не существовало второго и третьего скачков или он супермен летающий по салону?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Chel77 said:

Откройте тему как не запороть МС 21,накидайте советов, раз тут задания люди получают что б на диспуте все в офтоп увести, там вообще записывать будут. 

Один простой совет. Перестать тратить деньги на мёртвый суперджет и вложить их в МС21, учитывая проблемы и ошибки Суперджета еще на стадии проектирования. И темы не надо. Плюс суперджет все равно РФ как региональный самолет не подходит, а на экспорт его уже не продаш. 

Edited by blade'ich
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Chel77 said:

Это его следаки заставили рассказать, авиаэксперты диспута уже нашли всех виноватых.

 

Midland перелогинился :biggrin:

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Chel77 сказал:

а то что в Эфиопии упал уже второй самолет вы решили не писать? 

Приветствую Вас.

А к чему вообще эта позиция "а у них негров линчуют и "Боинги" падают.

Я просто не эфиоп и не американец даже, а потому мне плевать на то, что происходит у них, мне важно другое - я простой русский мужчина и я не могу понять, как так - 41 человек в столице нашей страны сгорает заживо в самолёте, при попустительстве пожарных и медиков, но сам самолёт не отзывают с полетов хотя бы на время проведения расследования.

Не знаю, может Вы эфиоп и потому озабочены тем, что случилось в Эфиопии, а у меня рука тянется к сигарете каждый раз, как подумаю, что испытали несчастные мои соплеменники перед тем, как отключились ввиду болевого шока.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, blade'ich сказал:

Один простой совет. Перестать тратить деньги на мёртвый суперджет и вложить их в МС21, учитывая проблемы и ошибки Суперджета еще на стадии проектирования. И темы не надо. 

А престиж? Ну, чтобы выдать импортный на 85% самолёт за отечественный и скрепный. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да, ещё. Там на борту погиб и парень из США. Я не считаю его и других простых американцев пендосами и врагами, да и пожару все равно, кого губить. Надеюсь лишь, что не имея надежды на спасение, он принял смерть достойно, пытаясь как-то помочь таким же обречённым, как он сам, пусть и имеющим другой паспорт.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фланкяс сказал:

Приветствую Вас.

А к чему вообще эта позиция "а у них негров линчуют и "Боинги" падают.

Я просто не эфиоп и не американец даже, а потому мне плевать на то, что происходит у них, мне важно другое - я простой русский мужчина и я не могу понять, как так - 41 человек в столице нашей страны сгорает заживо в самолёте, при попустительстве пожарных и медиков, но сам самолёт не отзывают с полетов хотя бы на время проведения расследования.

Не знаю, может Вы эфиоп и потому озабочены тем, что случилось в Эфиопии, а у меня рука тянется к сигарете каждый раз, как подумаю, что испытали несчастные мои соплеменники перед тем, как отключились ввиду болевого шока.

всегда фразу из контекста вырываете?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 78 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...