Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

21 час назад, R'Kin сказал:

На 28 в момент час пика? Можно хоть 26 вагонов сделать, но тогда последний вагон будет парковаться еще на Гянджлике)

 вы решили шутить?

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, AzER Akhundov сказал:

 

А это точная информация? Потому что на плакатах указали другое место рядом с заправкой.

 

Это наиболее вероятное место. А заправка это где? Покажите картинку.

Link to comment
Share on other sites

Странное место. Но этим снимкам уже не один год, судя по всему. Может что-то изменилось. И от АА-2 там почти 3 км перегон. Это будет рекорд для Баку.

Link to comment
Share on other sites

В 17.12.2019 в 23:05, Ильгар сказал:

 вы решили шутить?

А что еще делать после того, как вы серьезно предлагаете пустить шестой вагон? (это технически невозможно)

Link to comment
Share on other sites

В 19.12.2019 в 18:25, Холгер сказал:

Длина платформы рассчитана на 5 вагонов (102-105 метров)

 

В 19.12.2019 в 18:57, R'Kin сказал:

А что еще делать после того, как вы серьезно предлагаете пустить шестой вагон? (это технически невозможно)

  6й вагон будет  за  платформой  посадка и высадка через 5й вагон ( двери не будут открываться   при этом будет при сквозных вагонах  свободное место  ( хотя бы на 50% заполняемости ) 

 Сделать "вафельный " пол где запрещена стоять ( смысле закрыть проход)  что  бы вход/выход был свободный   

 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ильгар сказал:

6й вагон будет  за  платформой  посадка и высадка через 5й вагон ( двери не будут открываться   при этом будет при сквозных вагонах  свободное место  ( хотя бы на 50% заполняемости ) 

 Сделать "вафельный " пол где запрещена стоять ( смысле закрыть проход)  что  бы вход/выход был свободный   

Вы фантазёр однако .

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2019 в 01:10, sp10 сказал:

 

Надеюсь, руководство метрополитена одумается и возьмет ситуацию под контроль,

Да пофиГ им на ситуацию, у них  дела важнее есть как бы  бабос  с бюджета себе в карман распилить  и т.д.  

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ильгар сказал:

 

  6й вагон будет  за  платформой  посадка и высадка через 5й вагон ( двери не будут открываться   при этом будет при сквозных вагонах  свободное место  ( хотя бы на 50% заполняемости ) 

 Сделать "вафельный " пол где запрещена стоять ( смысле закрыть проход)  что  бы вход/выход был свободный   

 

Интересная идея, однако ж...Просто представьте переполненный 6 вагон в часы пик и пассажиров,  пытающихся пробраться к последней двери 5-го вагона.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Холгер сказал:

Интересная идея, однако ж...Просто представьте переполненный 6 вагон в часы пик и пассажиров,  пытающихся пробраться к последней двери 5-го вагона.

 

 в некоторых московских  8 ми  вагонных станциях не открывается последний дверь посл. вагона 8го  ( дверь в тех. зоны станции ) вагона   вроде бы привыкли 

 

 я имель виду хотя бы 50% загрузки 6 го вагона ( и конечно "вафельный пол"  как на авто дорогах )

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

Помню огромное количество крыс в конце 90х годов на станциях. Они никого не боялись, жадно собирая остатки еды между шпалами. Сейчас я обратил на это внимание , но крыс не видно.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Помню огромное количество крыс в конце 90х годов на станциях. Они никого не боялись, жадно собирая остатки еды между шпалами. Сейчас я обратил на это внимание , но крыс не видно.

Крыс  (в огромном количестве ) на станциях я не видел , но с ними борются есть специальная служба , разбрасывают отраву под платформой и в тоннеле .

Link to comment
Share on other sites

Quote

 6й вагон будет  за  платформой  посадка и высадка через 5й вагон ( двери не будут открываться   при этом будет при сквозных вагонах  свободное место  ( хотя бы на 50% заполняемости ) 

Впритык у съездов к узловым станциям немало раз есть стрелки, развилки, семафоры, автоматика, сигнализация  ... Например, в Ичери Шехер и Ази Асланов, Нариманов-Депо, составам не развернуться на обратный путь тогда. 

 

Edited by Ya Samal
Link to comment
Share on other sites

Крыс  (в огромном количестве ) на станциях я не видел , но с ними борются есть специальная служба , разбрасывают отраву под платформой и в тоннеле .
Помню у нас крыс травили в военной части, вся казарма провоняла трупным запахом, а то что в 90х крысы бегали по рельсам было дело обыденным.
Link to comment
Share on other sites

On 12/17/2019 at 12:16 AM, X-WOLF said:

А это совсем свежая новость в подтверждение.

 

 

Нёвбяти илин августуна гядяр хазыр оладжах. Короче ещё год ждать с ИХ слов. А на деле это не раньше 2021, а то и 2023. В следующий раз ищите подтверждение поубедительней 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, GALAXYXXL сказал:

а то что в 90х крысы бегали по рельсам было дело обыденным.

Крысы были на станциях но не в огромных количествах , в последнее время лису в тоннеле видел из депо забегают ( наверное за крысами ) .

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Нёвбяти илин августуна гядяр хазыр оладжах. Короче ещё год ждать с ИХ слов. А на деле это не раньше 2021, а то и 2023. В следующий раз ищите подтверждение поубедительней 

 

До августа не год, а 8 месяцев это раз. Вы с 2020 перепрыгнули сразу на 2023 это два. Хотя изначально писали, что "никогда не откроют". Научитесь сначала считатать и меньше звиздеть, потом поговорим))

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, X-WOLF said:

 

До августа не год, а 8 месяцев это раз. Вы с 2020 перепрыгнули сразу на 2023 это два. Хотя изначально писали, что "никогда не откроют". Научитесь сначала считатать и меньше звиздеть, потом поговорим))

"считатать" я умею, ровно как и читать и шевелить извилинами. Они с 2016-го года таким как вы каждый год обещают открытие станции, а вы всё верите 

Link to comment
Share on other sites

В 22.12.2019 в 19:48, Ya Samal сказал:

Впритык у съездов к узловым станциям немало раз есть стрелки, развилки, семафоры, автоматика, сигнализация  ... Например, в Ичери Шехер и Ази Асланов, Нариманов-Депо, составам не развернуться на обратный путь тогда. 

 

 

 А разве мешают стрелки..... под вагонами  на вход /выход с вагона? 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ильгар сказал:

 

 А разве мешают стрелки..... под вагонами  на вход /выход с вагона? 

Если шестой вагон окажется на стрелочном переводе то стрелку нельзя переводить .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, metro2011 сказал:

Если шестой вагон окажется на стрелочном переводе то стрелку нельзя переводить .

 

 зачем переводит стрелку если 6-ой вагон уже стоит  ( передние 5 вагонов уже переехал стрелку)    как отъедет состав и пусть переводят   (..... или хотели только 6-ой вагон  в другой путь переводить без первых 5 вагонов? ) 

( я понимаю если первый вагон на стрелке и надо переводит то помешает первый вагон )

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ильгар сказал:

 

 зачем переводит стрелку если 6-ой вагон уже стоит  ( передние 5 вагонов уже переехал стрелку)    как отъедет состав и пусть переводят   (..... или хотели только 6-ой вагон  в другой путь переводить без первых 5 вагонов? ) 

( я понимаю если первый вагон на стрелке и надо переводит то помешает первый вагон )

Пример ст.Ичери Шахяр , поезд приезжает на станцию и машинист идёт в последний вагон стрелку переводят и поезд едет обратно .

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ильгар сказал:

 

 зачем переводит стрелку если 6-ой вагон уже стоит  ( передние 5 вагонов уже переехал стрелку)    как отъедет состав и пусть переводят   (..... или хотели только 6-ой вагон  в другой путь переводить без первых 5 вагонов? ) 

( я понимаю если первый вагон на стрелке и надо переводит то помешает первый вагон )

Как я понимаю, после отьезда первого вагона через стрелку, длина пути до развилки не позволит вовремя переключить линии. То есть после того как состав проедет стрелку полностью головной вагон окажется за развилкой или в непосредственной близости перед ней. Мне кажется как-то так.

Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2019 в 01:10, sp10 сказал:

Хочу обратить внимание руководства метрополитена на опасную ситуацию в часы пик на станции 28 мая.

Я там иногда бываю в интервале 18:00-19:00. Ситуация с пассажиропотоком там усложняется, можно сказать, с каждым месяцем. Видел, как в эти часы работники метрополитена сами находятся в смятении, не зная, как реагировать, когда вся платформа превращается в единый улей без метра свободного пространства. После того, как открылась станция Хатаи, огромный приток оттуда пассажиров через каждые 10 минут превращают положение в станции вообще в неуправляемое.

Эти станции строились в советское время, когда пассажиропоток был намного меньшим. Там же безопасность на нуле, и ничего не делается, чтобы даже по-минимуму контролировать это.

 

Предлагаю следующие шаги (с точки зрения обывателя):

1. В период с 18:10-18:45 пускать несколько пустых вагонов со станции Нариманов в сторону Дарнагюль. Как показывают наблюдения, самый мощный поток именно в этом направлении, может быть до 60-70% людей. Не надо сказок, что такие пустые поезда пускают, я несколько раз ждал, но все приходили полными. А заполняются они до Нариманова, куда поезд на Дарнагюль уже приезжает полностью упакованным (а ведь впереди еще 28 май и Эльмляр).

2. Не стоит строго чередовать поезда на ИчериШехер и Дарнагюль. ИчериШехер заполняется на 30-40%, а Дарнагюль на 200-300%. Если поезда приезжают через каждые 30-40 секунд, то откуда надобность в строгом чередовании? Все равно, человек, следующий в ИчериШехер, будет ждать максимум минуту-полторы. А подряд два поезда в Дарнагюль, хотя бы через каждые 5 составов, намного улучшили бы ситуацию и справились бы с тотальным столпотворением.

3. Необходимо контролировать положение с количеством пассажиров. Я видел в Москве, как в часах пик людей на станцию пускали порциями. Почему такого не происходит на 28мая? Там складывается опаснейшая ситуация, когда не умещающийся на платформе народ может выдавить кого-то на рельсы. Работники станции только с полным ужасом смотрят на это, т.к. регулировать эту массу невозможно. Эта станция нуждается в контроле, и не надо доводить до того, чтобы взять ситуацию в руки, после того случится трагедия.

4. Надо что-то делать с пассажиропотоком с Хатаи в часы пик. Поезд в этом направлении идет допотопным способом, один и тот же туда-сюда. Раньше ходили с двух платформ, поэтому поток разделялся между ними. А сейчас единая масса залпом вываливается на и без того переполненную платформу 28мая, превращая ее в непреодолимые и опасные дебри. Предлагаю в часы пик (18:10-18:45) не пускать людей в сторону платформы 28 мая. Там же, на Джафар Джаббарлы есть выход из метро, пусть все выходят там. Кто хочет может возвращаться обратно на 28 мая, но многие ее просто используют для выхода из метро, срезая путь до автобусов.

 

Надеюсь, руководство метрополитена одумается и возьмет ситуацию под контроль, которая становится неуправляемой с каждым днем.

так они наоборот пускают 2 поезда в ичеришахер подряд и тока потом 1 поезд Дарнягюль, и так уже несколько лет.

мне просто интересно разве они не ведут статистику по перевозкам людей,, не анализируют,что и на каких станция какой поток. 

во времена Таги Ахмедова метро работало куда лучше

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AzER Akhundov сказал:

 

Там не планируют станцию, после А.Асланова будет Й-18.

Было же в планах - Асланов - Старые Гюнешли - Новые - Гарачухур - Бакиханов - Короглу
как то так

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, apro said:

Было же в планах - Асланов - Старые Гюнешли - Новые - Гарачухур - Бакиханов - Короглу
как то так

 

Ст. Y-18 будет напротив поликлиники №31, а ст. Y-19 рядом с заправкой Азпетрол. Дальше Y-20 - Гарачухур, Y-21 и Y-22 Бакиханов, Y-23 - Сабунчи.

Link to comment
Share on other sites

прямо рядом с 24-ой больницей

в целом тоже неплохо, но логически лучше было бы в Старом Гюнешли, там не мало населения

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, apro сказал:

прямо рядом с 24-ой больницей

в целом тоже неплохо, но логически лучше было бы в Старом Гюнешли, там не мало населения

 

Населения не мало, но с самой верхней части, с улицы Мехмандарова до Ази Асланова всего 1,3 км пешего ходу. Хотя путь не самый удобный)) Раньше станция планировалась именно на той улице. Но в будущем новая станция может появится примерно на Гянджинском проспекте, как продолжение красной (а не зелёной) линии. Это конечно улучшит ситуацию.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, apro сказал:

прямо рядом с 24-ой больницей

в целом тоже неплохо, но логически лучше было бы в Старом Гюнешли, там не мало населения

Действительно, очень удобно было бы и логично.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, WhiteRabbits сказал:

так они наоборот пускают 2 поезда в ичеришахер подряд и тока потом 1 поезд Дарнягюль

Видимо у нынешнего руководства метрополитена своя, аналогуолмаянская логика. Всё делают с точностью до наоборот. Каждое утро на перронах, следующих в центр города, постоянное столпотворение народа, уже на Нефтчиляр сесть в вагоны практически невозможно, люди вынуждены ехать в сторону А.Асланова и обратно пересаживаться, кто на Халгларе, кто на Ахмедлы, а кто и на конечной. Причём, ситуация стала такой катастрофичной в последние три года. Раньше такая толчея была в утренние часы пик была только на Азизбеково/Кероглы. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Холгер сказал:

Видимо у нынешнего руководства метрополитена своя, аналогуолмаянская логика. Всё делают с точностью до наоборот. Каждое утро на перронах, следующих в центр города, постоянное столпотворение народа, уже на Нефтчиляр сесть в вагоны практически невозможно, люди вынуждены ехать в сторону А.Асланова и обратно пересаживаться, кто на Халгларе, кто на Ахмедлы, а кто и на конечной. Причём, ситуация стала такой катастрофичной в последние три года. Раньше такая толчея была в утренние часы пик была только на Азизбеково/Кероглы. 

Когда в метро в руководстве  работают не профессионалы ( те кто занимается не своим делом ) так и будет продолжатся , ведь сами ездят не в метро !

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, metro2011 сказал:

Когда в метро в руководстве  работают не профессионалы ( те кто занимается не своим делом ) так и будет продолжатся , ведь сами ездят не в метро !

 

А вот Таги ездил)) С Сахила на Эльмляр.

Link to comment
Share on other sites

 пока не построять (сдадут ) альтернативных линий  будет басабас 

    Линия Бановша ( от Автовокзала  до Мор вокзала и далее Гюнашли )  в помощь линии  Дарнягуль  -  28 Апрел 

    Йашыл    от Хатаи - ААсланов2  в помощь 28 Апрель  -  ААсланов 1  (красная линия )  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...