Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прошло 24 года с аварии в Бакинском метрополитене


Recommended Posts

Прошло 24 года  с аварии в Бакинском метрополитене.

Как сообщает АПА, 28 октября 1995 года в туннеле между станциями «Улдуз» и «Нариманов» возгорелся поезд, в результате чего погибли 289 человек (126 женщин, 28 детей, 3 спасателя), 270 получили ранения.

По причине возгорания в туннеле и не проведенной на должном уровне спасательной работы, масштаб трагедии был большим. Основными причинами аварии считаются неисправность поезда со старым оборудованием и неправильное решение машиниста.

Инцидент был оценен не как теракт, а техническая неисправность. Следственная группа исключила версию теракта. Было установлено, что аварии послужила халатность. Машинист остановил поезд в туннеле, люди в панике стали выбегать из вагонов. 

Многие задохнулись из-за неисправности вентиляционной системы в туннеле. Машинисту и диспетчеру было предъявлено обвинение в несоблюдении правил безопасности, они были приговорены к 10 года лишения свободы.

По распоряжению президента Гейдара Алиева, в стране был объявлен трехдневный траур, государство взяло на себя расходы по похоронам погибших, семьям была оказана помощь в размере одного миллиона манатов.

Трагедия внесена в «Книгу Рекордов Гиннеса» как самая ужасная авария в метро.

https://apa.az/ru/proisshestvie-v-azerbaydjane/proshlo-24-goda-s-avarii-v-bakinskom-metropolitene-394490 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

...да конечно же машинисту нужно было гнать пока поезд едет до станции..знакомая там была еле еле смогла спастись до сих пор лечится

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

пишут вроде он должен был ехать в депо, а раньше в депо ехали со станции улдуз.  не пойду сегодня в метро. жутковато что-то( Allah ölənlərə rəhmət eləsin( 

метро-это кошмар для такого клаустрофоба как я и все равно езжу, а по дороге молюсь, чтобы в туннеле не остановился.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Историю знаю не по байкам и слухам.Машинист оказался в нештатной ситуации,которую никогда не рассматривали до этого и не проводили никаких обучающих трейнингов.Метрополитеновские боссы были слепо убеждены,что бакинская подземка самая безопасная в мире.Хотя еще расследования теракта,произодшего в 1993 на ст.20 января,выявили сотни изъянов в технике безопасности и неговности персонала к нештатным ситуациям.Машинист-в этой ситуации конечно же стрелочник и столько лет ему давать не стоило,так никакой халатности с ено стороны не было,он просто не имел понятия как себя вести в такие моменты.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ICP сказал:

Историю знаю не по байкам и слухам.Машинист оказался в нештатной ситуации,которую никогда не рассматривали до этого и не проводили никаких обучающих трейнингов.Метрополитеновские боссы были слепо убеждены,что бакинская подземка самая безопасная в мире.Хотя еще расследования теракта,произодшего в 1993 на ст.20 января,выявили сотни изъянов в технике безопасности и неговности персонала к нештатным ситуациям.Машинист-в этой ситуации конечно же стрелочник и столько лет ему давать не стоило,так никакой халатности с ено стороны не было,он просто не имел понятия как себя вести в такие моменты.

интересно, а сейчас какие-то тренинги хоть проводятся? 

Link to comment
Share on other sites

Ну ничего не изменилось с тех пор в плане того, кого наказывают в подобных ситуациях. Реальные виновники трагедии как всегда избежали наказания. И дело не только в том, что не проводились трейнинги для работников метрополитена. Истинными виновниками трагедии были руководители метрополитена, которые распиливали бабло, выделяемое государством на поддержание поездов в надлежащем состоянии. Аварийные составы гоняли набитые людьми, а денежки на их капитальный ремонт съедали. Все как всегда. Нашлись крайние. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самое страшное что никаких умозаключений не было сделанно после такой трагедии. Крайних наказали просто так, виновники еще долго делили территории подземных переходов и грызли глотки друг другу за право получать аренду.
А беда в том что произойди тоже самое сегодня или завтра, все пойдет по тому же сценарию и опять столько же невинных жертв будет. Урок к сожалению не выучен...  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kukuruza сказал:

пишут вроде он должен был ехать в депо, а раньше в депо ехали со станции улдуз.  не пойду сегодня в метро. жутковато что-то( Allah ölənlərə rəhmət eləsin( 

метро-это кошмар для такого клаустрофоба как я и все равно езжу, а по дороге молюсь, чтобы в туннеле не остановился.


Также с Нариманова ехал в депо. Суть была в том, что он почувствовал неисправность и доложил. И как раз хотел с Улдуза везти на Нариманова и там высех высадить, чтобы внепланово поехать в метро. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Utochka сказал:

Ну ничего не изменилось с тех пор в плане того, кого наказывают в подобных ситуациях. Реальные виновники трагедии как всегда избежали наказания.


По крайней мере, всех уволили. Сперва арестовали многих. Кого посадили , достоверно не говорят. но уволили весь начальствующй состав. Даже начальницу профсоюза, хотя она как бы и совсем не причем

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, MamoloG сказал:

Самое страшное что никаких умозаключений не было сделанно после такой трагедии. Крайних наказали просто так, виновники еще долго делили территории подземных переходов и грызли глотки друг другу за право получать аренду.
А беда в том что произойди тоже самое сегодня или завтра, все пойдет по тому же сценарию и опять столько же невинных жертв будет. Урок к сожалению не выучен...  


Как бы там ни было, меры приняли. До того пили поголовно все. В том числе иногда и машинисты прямо во время вождения выпившие ехали.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Аквилон said:


По крайней мере, всех уволили. Сперва арестовали многих. Кого посадили , достоверно не говорят. но уволили весь начальствующй состав. Даже начальницу профсоюза, хотя она как бы и совсем не причем

Что то я такого не помню. Моя мама тогда работала в метро, поэтому точно знаю в чем было дело. Помню, что они боялись и в начале пытались все свалить на армянский теракт. Но чтобы реально замешанный начальствующий состав уволили, я не запомнила. Скорее, как всегда козлов отпущения нашли, типа начальницы профсоюзов. Я рада буду если ошиблась, все таки столько лет прошло. Может есть какая-то ссылка? 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Аквилон сказал:

До того пили поголовно все

Прям так все поголовно и пили ? Насколько я знаю никого не увольняли , а начальником в метро после этой трагедии стал Таги получается что его повысили...........

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Аквилон сказал:

выпившие ехали

Слышал об этом.Даже поговаривали,что из-за длительного нахождения под землей без солнечного света,машинистов начинало нехило колбасить.И тогда негласно многие из них стали принимать на грудь

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Utochka сказал:

Что то я такого не помню. Моя мама тогда работала в метро, поэтому точно знаю в чем было дело.


Я тоже не по слухам говорю. Насчет увольнений - нельзя казать что это такое сильное наказание. Там реальный был бардак, как и везде на тот момент. 
За пару лет до этого, с пацанами лазали, в депо залезли прямо к самим поездам. И неоднократно. Наконец, какие то работники с погонами зацепили нас - говорят , что тут делаете? Сказал, что работаю в зеленом хозяйстве( при каждом заводе такое было) Они поругали нас и отпустили свободно - идите на место работы, даже не проверив ничего.

А ведь сами сказали, что это стратегический объект,при нас стали ругать кого то, как допустил их?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, ICP said:

Слышал об этом.Даже поговаривали,что из-за длительного нахождения под землей без солнечного света,машинистов начинало нехило колбасить.И тогда негласно многие из них стали принимать на грудь


Чего лишается человек без солнечного света известно, но как водка восполняет это - нет. Это просто алкоголизм.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

Слышал об этом.Даже поговаривали,что из-за длительного нахождения под землей без солнечного света,машинистов начинало нехило колбасить.И тогда негласно многие из них стали принимать на грудь

Каждый раз когда машинисты выходят на смену то проходят мед,осмотр , правда один раз у машиниста в анализах нашли наркотики , потом весь мужской коллектив метро анализы сдавал.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, metro2011 сказал:

Каждый раз когда машинисты выходят на смену то проходят мед,осмотр , правда один раз у машиниста в анализах нашли наркотики , потом весь мужской коллектив метро анализы сдавал.


Это может сейчас,  араньше столько всего было, неохота все эти подробности ворошить)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Аквилон сказал:

За пару лет до этого, с пацанами лазали, в депо залезли прямо к самим поездам. И неоднократно.

Да ,раньше в депо можно свободно было попасть , через бывшее здание кипа которое находилось как бы за территорией депо , свиньи даже бегали по территории депо ..................

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аквилон сказал:

Это может сейчас,  араньше столько всего было, неохота все эти подробности ворошить)

Это было как раз при Таги.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, metro2011 сказал:

Да ,раньше в депо можно свободно было попасть , через бывшее здание кипа которое находилось как бы за территорией депо , свиньи даже бегали по территории депо ..................

А мы даже и не через КИП) с другой стороны, где поезда в тоннель входят.

Link to comment
Share on other sites

Помню этот случай, студенткой тогда была, каждый день метро пользовалась. Очень долго, на протяжении не одного месяца, между этими станциями ощущался запах гари в тоннеле. А вообще, теракт и эта история привели к тому, что ездили мы в метро реально с опаской. Кстати, в 1994-ом попала в момент задымления в метро, на станции Гянджлик. Ждала поезд, вдруг дым с тоннеля повалил, подъехал поезд, оттуда вывалились люди, задыхаясь и кашляя. Тут такая паника началась, мне на всю жизнь хватит. Чуть не столкнули меня прямо на пути, пришлось остановиться и спрятаться за столб. Выбежала одна из последних. Тогда обошлось, благо поезд на станцию доехал. Потом в новостях сказали, что произошло задымление кабеля. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

там 100% еще и паника сыграла свою роль

у нас же щювянский народ, чуть что харай хашир все друг другу на бошки лезть начинают

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

единственное, что изменилось с тех пор, перестали объявлять официальные траурные дни в связи с трагедиями повлекшими за собой гибель людей. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я всегда думаю - случись что реально страшное - люди убьют себя сами.

В здании в котором я работаю такая узкая пожарная лестница, что на стандартном файр дрилле люди спускаются очень медленно, едва едва. Плюс работники нижних этажов почему-то не торопятся покинуть здание, и толпой вываливаются когда сверху уже идет поток, что образует на площадке толчею, а случись что - настоящую давку с летальными исходами.

 

Для наших главное - вывести всех на мастер пойнт и отрапортовать, а как именно нужно покидать горящее здание никого не учат.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Wolfy сказал:

единственное, что изменилось с тех пор, перестали объявлять официальные траурные дни в связи с трагедиями повлекшими за собой гибель людей. 

Это да,и когда многоэтажка горела тоже не объявили траур. Ад гойдулар облицовка загорелась,хотя думаю там дела по чернее будут. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.10.2019 в 16:26, ICP сказал:

Историю знаю не по байкам и слухам.Машинист оказался в нештатной ситуации,которую никогда не рассматривали до этого и не проводили никаких обучающих трейнингов.Метрополитеновские боссы были слепо убеждены,что бакинская подземка самая безопасная в мире.Хотя еще расследования теракта,произодшего в 1993 на ст.20 января,выявили сотни изъянов в технике безопасности и неговности персонала к нештатным ситуациям.Машинист-в этой ситуации конечно же стрелочник и столько лет ему давать не стоило,так никакой халатности с ено стороны не было,он просто не имел понятия как себя вести в такие моменты.

 

Несколько терактов накануне выявили неразбериху с эвакуацией, верно...но все они происходили на станциях...а не в тОннеле...

 

Это была самая страшная трагедия...Аллах олянляря Ряхмят элясин

 

P.S. участвовал в нескольких заседаниях госкомиссии...к сожалению, итоги её работы позже позволили возглавить метрополитен очень нерадивому человеку...

 

Edited by SamiySamiy
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flaviy Valent сказал:

самый объективный пост в этом обсуждении! 

Просто они наверно судят со стороны,а со стороны многое видится не так,а меня это коснулось непосредственно...

Link to comment
Share on other sites

ащи наш ммногий миллят убьет сеам себя. вспомните какой ьбардак был после землетрясения хлеб продавали в три или 4 раза дороже.драки были из за хлебы и тд. народ сразу головой трогался. ну а это было землетрясение без разрушения!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Многие получили порезы от разбиваемых в целях освобождения стеклянных окон и дверей. Большинство из тех, кто умер в результате пожара, погибли внутри поезда, 40 тел были найдены внутри туннеля. Несколько человек умерло от поражения электрическим током после того, как они попытались схватить силовые и коммуникационные кабели, чтоб обойти пылающий поезд. Несмотря на это, председатель правительственной комиссии по расследованию аварии, первый вице-премьер страны Аббасов заявил, что главной причиной трагедии является устаревшее оборудование.

Link to comment
Share on other sites

ух ты дапрям вот есть чем гордиться эээ

Welcome to Hell: пять самых страшных пожаров в истории метрополитенов мира

 368  2  7

FKbss5HyWZorMMLK4VvITw

Салон вагона, сгоревшего на «Павелецкой»

Причиной этого пожара послужило короткое замыкание. Около 8 часов вечера между Автозаводской и Павелецкой загорелся один из хвостовых вагонов. Из пассажиров, слава богу, никто не пострадал, а вот материальный урон получился нешуточным. На Павелецкой сильно пострадала отделка южной части, была проведена серьезная реконструкция.  Впрочем, были в этом происшествии и свои положительные моменты: оно послужило поводом для создания системы автоматического пожаротушения «Игла». К 1994 году «Иглами» оборудовали все поезда московского метрополитена.

4 место. 14 марта 2012 года, Киев

NOlCcoJ0OTmXd7rxIKBbGw

Горящий павильон станции Осокорки

Год назад в Киеве горели не поезда, а павильон станции Осокорки. Из-за неисправной проводки загорелась люстра, потом начал полыхать пластиковый потолок. Ни огонь, ни дым, ни давка к жертвам не привели, а вот сама станция выгорела практически дотла. Тем не менее, убрать сгоревший пластик оказалось несложно. Осокорки отмыли уже к следующему дню, лишь потолок остался закопчённым.

 3 место. 18 ноября 1987 года, Лондон

y14vetccB3IEe8unK22rcA

Последствия пожара на станции Кингс Кросс

Не обошлось без огня и в старейшей подземке мира. Точных причин возгорания на эскалаторе станции Кингс Кросс так и не назвали, скорее всего, к трагедии привела брошенная спичка. Тогда в лондонском метро можно было курить. Эта вредная привычка для некоторых оказалась по-настоящему смертельной: 31 человек сгорел заживо, 12 получили сильнейшие ожоги. Инцидент привел к запрету на курение в подземке и полному пересмотру правил безопасности. В «трубе» установили детекторы дыма, камеры наблюдения, а деревянные эскалаторы заменили на металлические. К ответственности никто не был привлечен.

2 место. 10 августа 1903 года, Париж

aSQoess1CdFmmlB1tnAjfA

До недавнего времени парижский пожар считался самым «кровавым»: он унес жизни ста человек. На перегоне между станциями Менилмонтан и Куронне в одном из вагонов произошло короткое замыкание. Локомотив от него отцепили, но погасить огонь подручными средствами не удалось. Из-за дыма горевший вагон не заметил машинист другого состава, и врезался в него на полном ходу. Пожарным к очагу возгорания удалось добраться лишь на следующий день. Вернее, не добраться, а пробиться. Чтобы попасть к месту аварии парижанам пришлось взрывать туннель, в образовавшиеся в земле бреши пролезли пожарные. Помощь получилась запоздалой, угарный газ сделал свое черное дело.

1 место. 28 октября 1995 года, Баку

Первое место в нашем печальном «пожарном рейтинге» занял Азербайджан. И снова очень банальная причина: замыкание в тягловом двигателе. Из-за него в октябре 1995 в тоннеле между станциями Улдуз и Нариман Нариманов загорелся один из вагонов. Из-за давки, огня и удушья погибло 289 человек, из них 126 женщин и 28 детей. Власти в случившемся обвинили «устаревшее оборудование метро, доставшееся от советской эпохи».  По числу жертв Бакинская трагедия признана крупнейшей в истории метрополитенов мира.

Источник: www.ridus.ru
Link to comment
Share on other sites

http://5nomer.org/incidents/60-pozhar-na-stantsii-ulduz-bakinskogo-metropolitena  тут вроде норм описали.О,,,,,,,, из новостного местного сйта даже по ленилиь подробностей не много взять хотя бы остюда.уроды. да

Edited by fransuz
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 2 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 60 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...