Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит.


Recommended Posts

 

Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

31 октября 2019.

 

"Мне докладывают, что на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.

И это несмотря на то, что там едет и поезд. Часть граждан пользуется поездом, но все равно возникают пробки".

Об этом сказал президент Ильхам Алиев во время ознакомления с работами, проделанными после реконструкции на участке улицы Шафаята Мехтиева от Тбилисского проспекта до улицы Ландау в Ясамальском районе Баку.

Глава государства поручил председателю Государственного агентства автомобильных дорог Салеху Мамедову принять меры по устранению пробок.

Президент отметил, что должен быть подготовлен проект по расширению этой дороги.

 

https://haqqin.az/news/161909

 

 

Edited by Bercana
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да проблема есть, и  с каждым днем она возрастает. 

 

Большая часть пробок возникает с шести часов в районе Экологического поста DYP до въезда в тоннель,  под Хырдаланским кругом возле туннели в пригородные поселки г.Баку (Хырдалан, Сулутепе, Бинагади, Баладжары и т.п.). Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

 

После туннеля и Хырдаланского круга на нем на шоссе Баку-Сумгаит интенсивность движения в разы падает, и пробки что была до туннеля значительно падает. Что можно предпринять? 

 

 

Probki Xirdalan.PNG

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Расширение? Ну всё. Кранты! Раньше были просто пробки на 2-3 часа, а сейчас будут круглые сутки.

Там один несчастный пешеходный переход на Шамахинке строили, машины друг на дружку лезли, а тут целое расширение. Переходим на велосипеды... 

  • Thanks 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Только что, iНекто сказал:

Частоту движения состава нужно увеличивать. Дорогу сузить. От пользования машиной отучать.

Про этот состав помню жалобы были, про время прибытия и отбытия.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Messina сказал:

Про этот состав помню жалобы были, про время прибытия и отбытия.

Тут недавно видео выкрадывали. Вроде он полный ходит. На таких загруженных линиях такие поезда должны раз в 10-15 минут в часы пик ходить. И четко по расписанию. А там всего 13-15 рейсов на весь день если не ошибаюсь.

Значит, надо заниматься эффективностью управления этим хозяйством. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, iНекто сказал:

Тут недавно видео выкрадывали. Вроде он полный ходит. На таких загруженных линиях такие поезда должны раз в 10-15 минут в часы пик ходить. И четко по расписанию. А там всего 13-15 рейсов на весь день если не ошибаюсь.

Значит, надо заниматься эффективностью управления этим хозяйством. 

Там явно проблемы о которых он не в курсе по ходу. Видео не видела, жалобы слышала, да и еще м время последнего рейса 

Link to comment
Share on other sites

а надо ли расширять? и куда ее расширять, если на протяжении магистрали были построены огромное количество объект , надо параллельные дороги планировать строить например - трассу  от озера Джейран Батан до Масазыр и Бинагади или же другую альтернативную дорогу , но никак не расширять. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Messina сказал:

Там явно проблемы о которых он не в курсе по ходу. Видео не видела, жалобы слышала, да и еще м время последнего рейса 

Ещё момент. Поезд организовали. А крупные парковки перехватывающие на станциях сделали? Уверен что нет. И таких нюансов куча-куча.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, as66 сказал:

Да проблема есть, и  с каждым днем она возрастает. 

 

Большая часть пробок возникает с шести часов в районе Экологического поста DYP до въезда в тоннель,  под Хырдаланским кругом возле туннели в пригородные поселки г.Баку (Хырдалан, Сулутепе, Бинагади, Баладжары и т.п.). Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

 

После туннеля и Хырдаланского круга на нем на шоссе Баку-Сумгаит интенсивность движения в разы падает, и пробки что была до туннеля значительно падает. Что можно предпринять? 

 

 

Probki Xirdalan.PNG

 

да, наконец то уберут никому не нужный пост экологии. аминь

Link to comment
Share on other sites

Azərbaycan Prezidenti İlham Əliyev oktyabrın 31-də Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin İdarə Heyətinin sədri Saleh Məmmədovdan Bakı-Sumqayıt yolunun vəziyyəti ilə bağlı məlumat alıb.

 

Ölkə başçısı sözügedən yolda tez-tez tıxacların yaranması ilə bağlı xəbər aldığını, bunun aradan qaldırılması üçün yolun genişləndirilməsinin vacibliyinə toxunub.  Prezident deyib ki, həmin magistralda tıxacların  aradan qalxması məqsədilə yolun genişlənməsi üçün lazımi vəsait ayrılacaq.

 

“Sherq.az” a danışan nəqliyyat eksperti Fərhad Eyyubov da deyir ki, o yolda tıxacların aradan qaldırılması üçün tədbir görülməsi vacibdir. Ekspertin qənaətində həmin magistralda nəqliyyatın hərəkəti üçün optimal şəraitin yaradılması ən zəruri məsələlərdən biridir:

 

"Bakı-Sumqayıt magistralı ölkənin əsas yollarından biridir. Çünki Şimal istiqamətinə gedən bütün avtomobillər bu yoldan istifadə edirlər. Ona görə bu yolda mövcud vəziyyətin aradan qalxması çox vacibdir. Bunun üçün ilk növbədə alternativ yollar çəkilməlidir ki, nəqliyyat sıxlığı aradan qalxsın. Eyni zamanda tıxaca səbəb olan “düyün”lər aradan qaldırılmalıdır.”

 

Yolun genişləndirilməsi məsələsinə gəlincə mütəxəssis qeyd edib ki, Xırdalan ərazisindəki qəbirstanlığın olması vəziyyəti daha da çətinləşdirir:

 

“Təbii ki, qəbirstanlıq salınanda yolun nə vaxtsa genişlənəcəyi nəzərə alınmamışdır. Lakin indiki şəraitdə yaxşı olar ki, əhalinin razılığı ilə qəbirstanlığın yeri dəyişdirilsin və bundan sonra qəbirsitanlıqlar salınanda bu cür məsələlər də əvvəlcədən nəzərə alınsın. İkinci bir məsələ ilə nəqliyyatın hərəkəti üçün təyin olunan orta sürətdir. Dünya ölkələri ilə müqayisədə bizdə nəqliyyatın orta sürəti aşağıdır. Bu isə əlbəttə, tıxacla nəticələnir. Unutmaq olmaz ki, bu məsələ ümumölkə səviyyəlidir". 

 

Kənan Novruzov

 

https://sherg.az/x%C9%99b%C9%99r/108802

 

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Messina said:

Проблема эта не первый день, но это первый раз когда он о ней говорит. Вопрос в том почему он раньше не знал? 

"Правительство живет на другой планете родной"

фраза из Кинд-дзадза

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Ay millet, при чем тут то что они работают в Баку а живут в Хырдалане или Сумгаите.  Больше половины Европы так и работает, ежедневно тратив на дорогу от 40 минут до 1 часа.

 

Тут вопрос совсем в другом и для решения к сожалению не в руках президента. Речь идет о банальном бескультурье. Когда стада баранов:

 

- с крайней левой полосы пытаются объехать пробку чтобы без очереди завернуть на право;

- при малейшей непогоде боятся водить машину, ползают как черепахи опят таки по крайней левой полосе.

 

Еще куча таких примеров которые доказывают что проблема в нас самих…  

  • Like 3
  • Upvote 3
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Расширение дороги избавит от пробок?

Если так думают "эксперты", то мне жалко то, во что превратится эта дорога )))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ко всему прочему,мы как водители недисциплинированы

Если каждый будет ехать строго по своей полосе,то пробка рассосется гораздо быстрее

А у нас умные едут по крайней правой полосе,чтобы быстрее,потом перед гаи резко вклиниваются влево ,чтобы проехать и естественно проблемы

В тот день на автобусе спринтер ехал. Шофер эту махину то вправо то влево,пофиг ему,что проклятия сыпятся из других машин

И перед гаи начинает давить влево.Зато пробку проехал,но ценой других

И таких очень много

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

"Мне докладывают, что на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.

И это несмотря на то, что там едет и поезд. Часть граждан пользуется поездом, но все равно возникают пробки".

 

То что в Хырдалане пробки несмотря на "едет поезд" (видимо имелись ввиду электричка и метро) это естественно потому что большинство жителей этих поселков пользуются личными автомобилями.

Интересно другое - почему именно сейчас об этом доложили президенту? Ведь пробки там уже много лет. Не связано ли это с назначением нового руководителя президентского аппарата? Типа бывший умалчивал, а новый доложил?)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Assembler сказал:

Вот же твари, держали нашего президента в неведении всего происходящего, коррупция, дома не отвечающие стандартам, пробки, старперы на должностях. А он свято верил, что у нас инкишаф полным ходом идет. 

Наконец, спустя долгие годы кто-то решился об этом доложить...

 

Это всегда так.Приходит новый руководитель (в данном случае през.аппарата) и начинает выявлять минусы предыдущего руководства и стучать Президенту - "какой же предыдущий был редиской,я сейчас всё исправлю".Уберет его родственников и прочих приближенных,поставит своих,а потом опять всё будет по старому :agilversin:

  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, as66 сказал:

Большая часть пробок возникает с шести часов в районе Экологического поста DYP до въезда в тоннель,  под Хырдаланским кругом возле туннели в пригородные поселки г.Баку (Хырдалан, Сулутепе, Бинагади, Баладжары и т.п.). Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

 

На самом деле большая часть пробок приходится на участок от автовокзала до шемахинки и обратно,особенно по бокам от туннеля шемахинки.Несколько лет назад было принято решение - "сносить дома в 1 мкр и расширять дорогу",потом этот проект похоронили из-за отсутствия финансов.

 

Что касается туннеля под Хырдаланом то решений несколько - можно снести сам туннель и построить заново - по три или 4 полосы.Можно расширить дорогу по бокам туннеля - и тогда большинство будет проезжать по альтернативному пути - сбоку туннеля.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Нужно построить новую альтернативную дорогу до Сумгаита. Все едут через Хырдаланскую дорогу. Некоторые водители едут через Бинагади - Новханы. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать нормальное ответвление от Баладжар до Сулутепе/Хырдалан/Шемаха. Это наполовину разгрузит эту дорогу.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли нормальная дорога ,соединяющая Седерек  с Сулу тепе и Хырдаланом?Вероятно продавцы и покупатели тоже вносят лепту в создание  пробок утром и вечером

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, уважаемые диванные транспортники, гаишники, эксперты. ) Но .. нашего мнения никто слушать не будет. Как выгодно так и сделают. К сожалению. 

  • Haha 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, malikm сказал:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

СОКАР строит огромные заводы в Сумгаите

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, радуга74 сказал:

А есть ли нормальная дорога ,соединяющая Седерек  с Сулу тепе и Хырдаланом?Вероятно продавцы и покупатели тоже вносят лепту в создание  пробок утром и вечером

Если сравнить летний сезон с остальными сезонами, то можно сделать вывод: виновники пробок, учащиеся школьники, студенты.

 Что делать? Переносить образовательные центры, университеты из столицы загород, в районы. 

Опять таки, нашего мнения спрашивать не будут, как выгодно так и сделают.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, Aktovegin сказал:

СОКАР строит огромные заводы в Сумгаите

 и туда ЧЕСТНО на работу  принимают спецов из Сумгаита или тапшованных/родственников    из Баку ?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Надо новую дорогу сделать в хырдалан, а стати раньше была дорога через пив завод, но её закрыли. Типа чтоб не было пробок у шигок и туристов ездиющих в Гябяля. Дорога там пролежала через жд переезд. Тупо убрали переезд. Хотя можно было сделать дарогу прямой от автовокзала по нижней части туда. Затем поезд, увеличить интервал в час пик, но блин прикол то что составы очень дорогие и купили их не так много)) могли же у России закупить вполне норм вагоны, но не.. Понты дороже.затем организовать автокмы в сумгаите от вокзала до микрорайона. Вокзал в сумгаите далеко от авто вокзала и центра 

Да и цена. Цена на билет на электричку +потом по сумгаиту до дома дороже чем просто на автобусе. Да там 30копеек кажется разница, но у нас люди же экономные и экономия не от характера а зарплаты низкие. В день по 30копеек на 26днкй и норм сумма 

Edited by fransuz
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Тахир сказал:

 

На самом деле большая часть пробок приходится на участок от автовокзала до шемахинки и обратно,особенно по бокам от туннеля шемахинки.Несколько лет назад было принято решение - "сносить дома в 1 мкр и расширять дорогу",потом этот проект похоронили из-за отсутствия финансов.

 

Что касается туннеля под Хырдаланом то решений несколько - можно снести сам туннель и построить заново - по три или 4 полосы.Можно расширить дорогу по бокам туннеля - и тогда большинство будет проезжать по альтернативному пути - сбоку туннеля.

Принцип бутылки вы знаете? Сколько не расширяй, горлышко узкое. Надо альтернативные норм дороги делать они помню через пиршагии гызыл гум делать начали и уже сколько лет забросили 

Edited by fransuz
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Изначально мост над кругом и тонель неправильно спроектирован,пробки на кругу 20 просто ужас

Расширение дороги приведет к коллапсу на тбилис пр

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, doctorendo said:

Изначально мост над кругом и тонель неправильно спроектирован,пробки на кругу 20 просто ужас

Расширение дороги приведет к коллапсу на тбилис пр

Верно.

Выход на внешно-кольцевую дорогу надо дать.

Построили дорогу дополнительную и присобачили (другого выражения не получается) выход из Титаника (автовокзала) и из Биладжаров.

Просто идиотизм.

Как можно не понимать что это дорога более высокого ранга или с большим потоком?

И вместо развязки получилось пробка.

Вообще генеральный план надо разработать.

План развязки дорог Апшеронского полуострова.

И что бы ехать с южной стороны полуострова на северную не надо было лезть на Азнефть.

И тд и тп.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, iНекто сказал:

Частоту движения состава нужно увеличивать. Дорогу сузить. От пользования машиной отучать.

машина не роскошь а средство передвижения

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

машина не роскошь а средство передвижения


Велосипед и скутер тоже средство передвижения. Не всегда машина нужна, когда можно мопедом обойтись.

  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, General of Law сказал:

Больше половины Европы так и работает, ежедневно тратив на дорогу от 40 минут до 1 часа.

 

Несогласен.

Знаю людей живущих за бугром. Так они специально дома покупают или снимают, рядом с работой. А у нас за три девять земель нужно проехать чтобы попасть на работу

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, HHA71 сказал:

машина не роскошь

В нашем случаи это роскошь, поверьте мне. В одной квартире по 3-4 машины имеются..саглыгларына кисмет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 168 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...