Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем работу @vuqar716. В черном списке!!!


Recommended Posts

3 часа назад, HHA71 сказал:

Просто ремонт холодильников и тв немного разные области, и честно говоря профессионал сразу по тому и том редкость, нет для друзей знакомых возможно, но профессионал другое дело


Ну тот, кто телек починит, со стиралкой ему легче разобраться, чем наоборот.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, NNR сказал:

Я не считаю что он кидал.. Он мастер ,он был у клиента ,потратил свое время ,поработал ,решил.. Что то после пошло не так.. И он просто не хочет опять тратить бесплатно свое время на этого клиента.. Если бы эта был его клиент и все деньги за работу он оставил бы себе,он бы как миленький пошел и ещё раз 10 бы там поработал..но так как он понимает ,что пахал там он,а суммой пришлось делится ,вот он м решил , пусть тот кто за просто так заработал тот и тратится..

Простите, но вы пишите бред... 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Аквилон сказал:


Ну тот, кто телек починит, со стиралкой ему легче разобраться, чем наоборот.

Что-то я в телеке ни амортизаторов, ни подшипников не видел. Абсолютно разные по сложности агрегаты. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, yaleninavidel сказал:

Что-то я в телеке ни амортизаторов, ни подшипников не видел. Абсолютно разные по сложности агрегаты. 

 

Мастерские по ремонту телеков и прочей бытовой техники часто в одном помещении.

 

Телевизионный мастер может год поработать рядом и наблатыкаться в этом, просто наблюдая.

Похожий пример с электриками и штукатурщиками, например. Все время рука об руку идут и электрику легче, работая рядом, перенять, тем более, так и так в работе приходится иметь дело то с гипсовым раствором, то с штукатурным. 

 

А вот штукатур электриком не может с разбегу стать, нужны специальные знания.

Правда, несколько раз видел бывших маляров, ставших электриками, но они, проработав уже больше 10 лет, до сих пор мало знают, только монтажные навыки)

 

И вообще, телевизионный мастер лучше будет разбираться в  стиралках, потому что он все возможные проблемы, связанные  с электричеством, решает слёту.

 

Кстати, пока писал, вспомнил что наш сосед телевизионный мастер, как раз  холодильник нам чинил)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, NNR сказал:

Я не считаю что он кидал.. Он мастер ,он был у клиента ,потратил свое время ,поработал ,решил.. Что то после пошло не так.. И он просто не хочет опять тратить бесплатно свое время на этого клиента.. Если бы эта был его клиент и все деньги за работу он оставил бы себе,он бы как миленький пошел и ещё раз 10 бы там поработал..но так как он понимает ,что пахал там он,а суммой пришлось делится ,вот он м решил , пусть тот кто за просто так заработал тот и тратится..

 

Если я клиент и такая ситуация , то мне просто плевать если что-то пошло не так...

Если я сервис , то я этого мастера за уши натяну за такое свинское отношение ко мне .. ибо я даю ему хлеб, нахожу клиентов и тд!! Он заранее знал об этом! Если не согласен на мои условия, то и не иди к моим клиентам! Самое обычное кидалово. И поступать так это просто моразм!

Edited by sarxan1
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера 7 раз отменили таксисты заказ Таксифай (Болт) из за того, что я оплачиваю картой. Деирям ния отмен? Деир ки ай гаа картдыээ, бизим о гядяр расходумуз вар, бензин фалан.. 

 

Что тут скажешь???

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, sarxan1 сказал:

 

Если я клиент и такая ситуация , то мне просто плевать если что-то пошло не так...

Если я сервис , то я этого мастера за уши натяну за такое свинское отношение ко мне .. ибо я даю ему хлеб, нахожу клиентов и тд!! Он заранее знал об этом! Если не согласен на мои условия, то и не иди к моим клиентам! Самое обычное кидалово. И поступать так это просто моразм!

вот об этом и речь

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Farxadik777 сказал:

Вчера 7 раз отменили таксисты заказ Таксифай (Болт) из за того, что я оплачиваю картой. Деирям ния отмен? Деир ки ай гаа картдыээ, бизим о гядяр расходумуз вар, бензин фалан.. 

 

Что тут скажешь???

болт явно сдает позиции

если так пойдет долго они не продержатся

цены или очень низкие или очень высокие, машин мало, приняли заказ не факт что приедет

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Elchinn said:

Лично я к устам.аз не обращусь. Вместо того чтоб разрешить проблему мирно думают только о деньгах

 

Устам.аз, Uber и многие другие платформы цель которых побольше заработать на воздухе, методом привлечение фрилансеров (людей с определёнными специальностями и со свободным графиком) как правило вообще не обращают внимание и абсолютно никогда не проводят собеседования с персоналом которого потом предлагают через свои сайты клиентам.

Устам.аз чисто по отзывам "продает" своего технаря клиенту, требуя от него потом за это проценты, соответственно никакого контракта, никаких обязательств и никакой ответственности нет, в плохом итоге максимум может, что случиться- это недовольный клиент и не оплаченная услуга- тому доказательство данная тема.

 

Такая же ситуация с Uber-ом, стать убер водителем легче чем выбросить мусор, скачал приложение, есть автомобиль который подходит под стандарты и вперед, никакого собеседования, проверки физического состояния, проверки на алкоголь при выезде на смену, проверки чистоты автомобиля....в результате клиент сам того не подозревая может сесть в автомобиль какого ни будь маньяка или убийцы, дай Бог, чтобы этого никогда не произошло.....и тоже самое тут, если клиент останется не довольным, то максимум он не заплатит деньги за заказ, там и так копейки, водитель потеряет рейтинг в своем личном кабинете (ну и наплевать, открываешь новый профайл и опять вперед и с песней).

 

Весь этот круговорот услуг появляется все больше и больше благодаря социальному источнику который является в нашей жизни уже просто необходимым как воздух- этот источник, это интернет. Люди все больше и больше отдают ему предпочтение, доверяют ему, любят его теряя при этом доверие к живым людям, сейчас прежде чем узнать что то, мы сто раз перепроверяем это в гугле и ютубе.

 

Поэтому если вы хотите качество, нужно работать с официалами, но у них дорого, аналог это устам.аз но там набирают кого попало и соответственно и сервис такой же.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Том Сойер сказал:

 

Устам.аз, Uber и многие другие платформы цель которых побольше заработать на воздухе, методом привлечение фрилансеров (людей с определёнными специальностями и со свободным графиком) как правило вообще не обращают внимание и абсолютно никогда не проводят собеседования с персоналом которого потом предлагают через свои сайты клиентам.

Устам.аз чисто по отзывам "продает" своего технаря клиенту, требуя от него потом за это проценты, соответственно никакого контракта, никаких обязательств и никакой ответственности нет, в плохом итоге максимум может, что случиться- это недовольный клиент и не оплаченная услуга- тому доказательство данная тема.

 

Такая же ситуация с Uber-ом, стать убер водителем легче чем выбросить мусор, скачал приложение, есть автомобиль который подходит под стандарты и вперед, никакого собеседования, проверки физического состояния, проверки на алкоголь при выезде на смену, проверки чистоты автомобиля....в результате клиент сам того не подозревая может сесть в автомобиль какого ни будь маньяка или убийцы, дай Бог, чтобы этого никогда не произошло.....и тоже самое тут, если клиент останется не довольным, то максимум он не заплатит деньги за заказ, там и так копейки, водитель потеряет рейтинг в своем личном кабинете (ну и наплевать, открываешь новый профайл и опять вперед и с песней).

 

Весь этот круговорот услуг появляется все больше и больше благодаря социальному источнику который является в нашей жизни уже просто необходимым как воздух- этот источник, это интернет. Люди все больше и больше отдают ему предпочтение, доверяют ему, любят его теряя при этом доверие к живым людям, сейчас прежде чем узнать что то, мы сто раз перепроверяем это в гугле и ютубе.

 

Поэтому если вы хотите качество, нужно работать с официалами, но у них дорого, аналог это устам.аз но там набирают кого попало и соответственно и сервис такой же.

ну тогда цель темы кто попало что бы к клиентам не попал

думаю раз горе мастер забил на все то он виновен и его в бан и черный список

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Farxadik777 said:

Вчера 7 раз отменили таксисты заказ Таксифай (Болт) из за того, что я оплачиваю картой. Деирям ния отмен? Деир ки ай гаа картдыээ, бизим о гядяр расходумуз вар, бензин фалан.. 

 

Что тут скажешь???

 

Я вас прекрасно понимаю, но это вообще отдельная тема, болт платит мало, с каждого заказа болт снимает с водителя 13%, когда клиент платит картой, мало того что таксист не видит налик, он еще должен потом ехать к ним в офис и за то, чтобы забрать наличные еще снимают 7%. Вы скажете, ну если не нравится пускай не работает, согласен, но он ведь должен содержат свою семью.

Элементарно, центр города- Хырдалан, цена по Болту где то 5- 5,50 манат не в час пик. Клиенту это конечно же в радость, останови рукой такси ему минимум 10 манат скажут, но если клиент поставит себя на место водителя, то водитель должен отвести клиента в Хырдалан, в этих ужасных ямах заехать в него, и выедет он оттуда без клиента до Баку, потому как из Хырдалана в Баку очень редко кто заказывает или убер или болт....в результате, если посчитать снятый процент с суммы, бензин и аммортизацию средств, водителю с этим 5 манат останется потолок 2,5 маната, поэтому он и думает, лучше я откажу в этом заказе чем себе такой язият создавать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, HHA71 said:

ну тогда цель темы кто попало что бы к клиентам не попал

думаю раз горе мастер забил на все то он виновен и его в бан и черный список

 

Быть или не быть, вот в чем вопрос.....

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Том Сойер сказал:

 

Я вас прекрасно понимаю, но это вообще отдельная тема, болт платит мало, с каждого заказа болт снимает с водителя 13%, когда клиент платит картой, мало того что таксист не видит налик, он еще должен потом ехать к ним в офис и за то, чтобы забрать наличные еще снимают 7%. Вы скажете, ну если не нравится пускай не работает, согласен, но он ведь должен содержат свою семью.

Элементарно, центр города- Хырдалан, цена по Болту где то 5- 5,50 манат не в час пик. Клиенту это конечно же в радость, останови рукой такси ему минимум 10 манат скажут, но если клиент поставит себя на место водителя, то водитель должен отвести клиента в Хырдалан, в этих ужасных ямах заехать в него, и выедет он оттуда без клиента до Баку, потому как из Хырдалана в Баку очень редко кто заказывает или убер или болт....в результате, если посчитать снятый процент с суммы, бензин и аммортизацию средств, водителю с этим 5 манат останется потолок 2,5 маната, поэтому он и думает, лучше я откажу в этом заказе чем себе такой язият создавать.

просто может не принять заказ сразу

проценты у болта очень высокие получаются, а 7 % за обналичку зачем? на этот случай можно карту открыть и пусть на карту сажают, в магазинах или на заправке расплатится

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, sarxan1 сказал:

 

Если я клиент и такая ситуация , то мне просто плевать если что-то пошло не так...

Если я сервис , то я этого мастера за уши натяну за такое свинское отношение ко мне .. ибо я даю ему хлеб, нахожу клиентов и тд!! Он заранее знал об этом! Если не согласен на мои условия, то и не иди к моим клиентам! Самое обычное кидалово. И поступать так это просто моразм!

Извините меня конечно,но сервисов по электронике и монтажным работам в Азербайджане в большинстве случаев нет.

Если вы клиент и у вас сгорел холодильник или стриралка.То официальный сервис вам может сказать привезите поменяем запчасть бесплатно и тд.То есть,вы как клиент можете попасть уже на расходах,на дорогу.

Частник может придти к вам сказать запчасть 20 манат и ремонт 20 манат.

Но фирмы так называемые в этом случае Скажут вам 100 манат.Чтобы вам по больше отстигнуть и себе по больше взять.

Каждый день работаю и наблюдаю за такими якобы сервисами.Поверьте мне почти все мастера работают на продаже оборудования с магазинами,сядяряком и  тд.Чтобы иметь свой алвер.Очень часто даже не с сертифицированными продуктами.Муруют в стены,не то что должны муровать.Даже элементарно камеры лепят казалось бы чего легче,,умудряются лепить в клипсаловские коробки,причем вверх вниз,куда вся вода будет собираться.99,9 процентов электриков,которые асы в своем деле,элементарно не знают,какие антенные кабеля бросать.Думают дорогой,медный пойдет.

После таких случаев,если бы вы были сервисом,с вас могут заставить раскошелиться на ремонт всего дома заново.Поэтому эта компания сразу тут говорит мы не оказываем услуги сервиса,а только посредник.

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, HHA71 said:

просто может не принять заказ сразу

проценты у болта очень высокие получаются, а 7 % за обналичку зачем? на этот случай можно карту открыть и пусть на карту сажают, в магазинах или на заправке расплатится

просто может не принять заказ сразу- водители убера и болта во время принятии заказа не знают куда отвезут клиента, сколько будет это стоить и какой метод оплаты будет, это становится известно только тогда когда он приехал за клиентом и нажал кнопку "на месте".

 

а 7 % за обналичку зачем? на этот случай можно карту открыть и пусть на карту сажают- такое у них неписанное правило, и на карту водителя они ничего не сажают, у них свой личный счет в банке.

 

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Том Сойер сказал:

 

Устам.аз, Uber и многие другие платформы цель которых побольше заработать на воздухе, методом привлечение фрилансеров (людей с определёнными специальностями и со свободным графиком) как правило вообще не обращают внимание и абсолютно никогда не проводят собеседования с персоналом которого потом предлагают через свои сайты клиентам.

Устам.аз чисто по отзывам "продает" своего технаря клиенту, требуя от него потом за это проценты, соответственно никакого контракта, никаких обязательств и никакой ответственности нет, в плохом итоге максимум может, что случиться- это недовольный клиент и не оплаченная услуга- тому доказательство данная тема.

 

Такая же ситуация с Uber-ом, стать убер водителем легче чем выбросить мусор, скачал приложение, есть автомобиль который подходит под стандарты и вперед, никакого собеседования, проверки физического состояния, проверки на алкоголь при выезде на смену, проверки чистоты автомобиля....в результате клиент сам того не подозревая может сесть в автомобиль какого ни будь маньяка или убийцы, дай Бог, чтобы этого никогда не произошло.....и тоже самое тут, если клиент останется не довольным, то максимум он не заплатит деньги за заказ, там и так копейки, водитель потеряет рейтинг в своем личном кабинете (ну и наплевать, открываешь новый профайл и опять вперед и с песней).

 

Весь этот круговорот услуг появляется все больше и больше благодаря социальному источнику который является в нашей жизни уже просто необходимым как воздух- этот источник, это интернет. Люди все больше и больше отдают ему предпочтение, доверяют ему, любят его теряя при этом доверие к живым людям, сейчас прежде чем узнать что то, мы сто раз перепроверяем это в гугле и ютубе.

 

Поэтому если вы хотите качество, нужно работать с официалами, но у них дорого, аналог это устам.аз но там набирают кого попало и соответственно и сервис такой же.

 

К сожалению, админы забанили профиль устам.аз за клонаж, хотя это неправильно, это мой личный профиль, а устам.аз официальный, с которого я отвечала.. 

Мы не работаем с кем попало. У нас все мастера проверенные, а недовольных клиентов у нас нет, если возникает такая ситуация, как в случае с Вугаром, мы ее решаем. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Том Сойер сказал:

просто может не принять заказ сразу- водители убера и болта во время принятии заказа не знают куда отвезут клиента, сколько будет это стоить и какой метод оплаты будет, это становится известно только тогда когда он приехал за клиентом и нажал кнопку "на месте".

 

а 7 % за обналичку зачем? на этот случай можно карту открыть и пусть на карту сажают- такое у них неписанное правило, и на карту водителя они ничего не сажают, у них свой личный счет в банке.

 

 

тогда только остается не сотрудничать с этими компаниями 

Link to comment
Share on other sites

Just now, HHA71 said:

тогда только остается не сотрудничать с этими компаниями 

 

либо отказывать клиентам при дальних растояних оплачивающие картой, это легче чем вообще не сотрудничать, как в болте так и в убере часто бывают и хорошие клиенты, оставляют чаевые, беседуют приятно.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Рапунцель said:

У нас все мастера проверенные,

 

Такой вопрос, как вы их проверяете, они у вас проходят специализированные тесты, вы даете им технические задания и они справляется с ними используя свои инструменты?

 

Какими методами и способами вы их проверяете?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Том Сойер сказал:

 

либо отказывать клиентам при дальних растояних оплачивающие картой, это легче чем вообще не сотрудничать, как в болте так и в убере часто бывают и хорошие клиенты, оставляют чаевые, беседуют приятно.

в таких случаях компании должны штрафовать водителей

в итоге страдает клиент, я прождал 10 мин пока приехала машина и в итоге он отказался, опять ждать что бы отказался

в итоге я например отказался практически от убер и перешел опять на 189

у них такого не бывает и цена в принципе такая же, особенно в часы пик

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, HHA71 said:

в таких случаях компании должны штрафовать водителей

в итоге страдает клиент, я прождал 10 мин пока приехала машина и в итоге он отказался, опять ждать что бы отказался

в итоге я например отказался практически от убер и перешел опять на 189

у них такого не бывает и цена в принципе такая же, особенно в часы пик

 

Я с вами полностью согласен, вы сделали оптимальный выбор, остановили выбор на комфортном для вас сервисе. Кстати водители в 189 тестируются, если не ошибаюсь даже контракты имеют, поэтому и цены выше и уровень обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Рапунцель сказал:

 

К сожалению, админы забанили профиль устам.аз за клонаж, хотя это неправильно, это мой личный профиль, а устам.аз официальный, с которого я отвечала.. 

Мы не работаем с кем попало. У нас все мастера проверенные, а недовольных клиентов у нас нет, если возникает такая ситуация, как в случае с Вугаром, мы ее решаем. 

Изначально

Нельзя чтобы ник совпадал м названием сайта 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Том Сойер сказал:

 

Я с вами полностью согласен, вы сделали оптимальный выбор, остановили выбор на комфортном для вас сервисе. Кстати водители в 189 тестируются, если не ошибаюсь даже контракты имеют, поэтому и цены выше и уровень обслуживания.

их цены как показывает время дешевле болта, особенно в новогоднюю ночь, единственный сервис который во время подал машину по разумной цене 9 ман

когда тот же болт просил 20

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Том Сойер сказал:

 

Устам.аз, Uber и многие другие платформы цель которых побольше заработать на воздухе, методом привлечение фрилансеров (людей с определёнными специальностями и со свободным графиком) как правило вообще не обращают внимание и абсолютно никогда не проводят собеседования с персоналом которого потом предлагают через свои сайты клиентам.

Устам.аз чисто по отзывам "продает" своего технаря клиенту, требуя от него потом за это проценты, соответственно никакого контракта, никаких обязательств и никакой ответственности нет, в плохом итоге максимум может, что случиться- это недовольный клиент и не оплаченная услуга- тому доказательство данная тема.

 

Такая же ситуация с Uber-ом, стать убер водителем легче чем выбросить мусор, скачал приложение, есть автомобиль который подходит под стандарты и вперед, никакого собеседования, проверки физического состояния, проверки на алкоголь при выезде на смену, проверки чистоты автомобиля....в результате клиент сам того не подозревая может сесть в автомобиль какого ни будь маньяка или убийцы, дай Бог, чтобы этого никогда не произошло.....и тоже самое тут, если клиент останется не довольным, то максимум он не заплатит деньги за заказ, там и так копейки, водитель потеряет рейтинг в своем личном кабинете (ну и наплевать, открываешь новый профайл и опять вперед и с песней).

 

Весь этот круговорот услуг появляется все больше и больше благодаря социальному источнику который является в нашей жизни уже просто необходимым как воздух- этот источник, это интернет. Люди все больше и больше отдают ему предпочтение, доверяют ему, любят его теряя при этом доверие к живым людям, сейчас прежде чем узнать что то, мы сто раз перепроверяем это в гугле и ютубе.

 

Поэтому если вы хотите качество, нужно работать с официалами, но у них дорого, аналог это устам.аз но там набирают кого попало и соответственно и сервис такой же.

Если эти "платформы" думают, что не несут ответственности за мастеров, шоферов и т.п., то сильно ошибаются. Нашумевший случай в Москве, когда таксишного агрегатора суд заставил оплатить клиенту авиабилеты, турпутёвку и моральный ущерб, когда он по вине таксиста он опоздал в аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Том Сойер said:

 

Я утром хотел этот вопрос задать, потомм решил, что не стоит, не красиво )))

Знаю, что некрасиво, но время дороже ) пришлось поставить на кон свою репутацию. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Pr i n c e сказал:

Поэтому эта компания сразу тут говорит мы не оказываем услуги сервиса,а только посредник.

 

 

Но при этом все мастера работающие с нами, выполняют работу качественно, они знают что мы звоним каждому клиенту после заказа и спрашиваем, доволен ли клиент работой мастера. И говорим клиентам, чтобы в случае чего, звонили снова к нам.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Жук Скарабей сказал:

Стороны в режиме пауза 

вторая сторона просто читает что пишут и все

думаю ему сказать нечего

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, yaleninavidel сказал:

Если эти "платформы" думают, что не несут ответственности за мастеров, шоферов и т.п., то сильно ошибаются. Нашумевший случай в Москве, когда таксишного агрегатора суд заставил оплатить клиенту авиабилеты, турпутёвку и моральный ущерб, когда он по вине таксиста он опоздал в аэропорт.

естественно несут ответственность, так как являются посредниками и имеют при этом доход

Link to comment
Share on other sites

Just now, HHA71 said:

вторая сторона просто читает что пишут и все

думаю ему сказать нечего

Мне кажется там языковой барьер сыграл свою роль.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Caldogno сказал:

Мне кажется там языковой барьер сыграл свою роль.

можно на азербайджанском писать, я думаю обе стороны им владеют

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...