Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку установят единый тариф на такси


Recommended Posts

4 часа назад, забывчивая сказал:

Меня очень интересуют неоднократные недоразумения, когда я предупреждаю диспетчера, что поедет очень очень очень полная женщина, и не каждый водитель согласится взять, пришлите объёмную машину и чтоб водитель был согласен.

Один раз после того, как мне сказали, что хорошо, учтем, приехала машина габарита Ока, это было летом, дорога дальняя в Бузовны, я обомлела, возмущалась, водитель бедный сказал, что его не предупреждали и кор пешман отъехал, и бедная полная совестливая женщина сказала как стыдно перед парнем, давай я приеду , если он согласен меня взять.

Опять вернёмся у тому что  надо. Найти. . без вашего номера. Это будет сделать не возможно

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, забывчивая сказал:

И выслушивать долгое недовольное  сушение мозгов от другого водителя, что зачем я должен возить такую полную женщину, она поломает мне машину за вашу трехманатную поездку, и когда я спросила, а вас не предупредили, сказал нет.

Часто Водители не читают заказ. И пожелания клиента.  Всегда делая виноватыми тех кого рядом нет. Диспетчера. Никогда не будет тот водитель который скажет , багышлаин Ханум, мен похву е..   не родился ещё  такой представитель 73 нации в Азербайджане

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, забывчивая сказал:

То есть это все косяки диспетчеров.

Один единственный раз меня нагло подвёл противный зам на зелёном Мерседесе, который прямо у меня под носом около Интернешнл клиники на Видади взял другого мужика, развернулся у меня на глазах и уехал с ним, а мне по телефону сказал,что я не могу подъехать. На это, кстати, я диспетчеру пожаловалась. Нулевая реакция. 

Вот это был единственный раз, я оставшись из-за него на улице, позвала 9333 и приехал профессиональный таксист с советских времён. Машина у него, правда, была очень старая. А так это видно, что профессионал, и прекрасно знает город.

Все жалобы разбирают 4 сотрудника которые работают каждый день кроме воскресенья.  Водителей на которых есть жалобы или проводят беседу. Или разрывают контракт.  И он идёт работать потом в 9333 или другую компанию и там уже ведёт себя хороша зная что и оттуда могут выганть.   Мы не родители нашим водителям, воспитывать не будем. Ведётся учёт всех нарушений.   Осечка- другая и Ариведерчи. Ничего личного , просто бизнес нам не попути. 

Link to comment
Share on other sites

Надо быть честными,тарифы на такси и вправду занижены у нас.
тарифы в прямой пропорции с ценами на бензин... где бензин дороже, там и такси с высокими тарифами...
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Flexushka сказал:

Враньё

 

Я написал свой номер. Нам нужен ваш чтобы послушать звонки и выяснить кто с вами говорил. 

 

Ок

 

есть жалобы что высокие.всем мил не будешь

Я сам работал несколько дней на болт как такси. Ни мне ли не знать?)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Taylan сказал:
23 часа назад, 164870_1451192912 сказал:
Надо быть честными,тарифы на такси и вправду занижены у нас.

тарифы в прямой пропорции с ценами на бензин... где бензин дороже, там и такси с высокими тарифами...

А у нас бензин значит дешевый?) 

Посмотрите на скрин что я выставил внизу. И скажите нормальна ли цена за заказ?)

Screenshot_20200321-071125_Bolt Driver.jpg

Link to comment
Share on other sites

Так получилось что пришлось вызывать такси несколько дней назад. От Щярг Базары до Маяка(Северная Грэс)такси насчитала 13 манат с копейками. Я дал 16 манат. Считаю что нужно быть справедливым обеим сторонам. Понимать где тариф занижен а где наоборот завышен. Всем мы живем в трудное время,и всем нам нужно кормить свои семьи. Пусть каждое ваше решение будет правильным. Не нужно отбирать хлеб у чьих то детей,как и защищать нужно своих.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Flexushka сказал:

Враньё того кто так говорит. . система распределения заказов работает автоматически.  Кто ближайшие , кто стоит без заказа долго., У кого ретнг выше .  Все остальное это по глупости Уже сказки.   

Pişiyin əli ətə çatmayanda deyir, iylənib.

 

Номер в личку не прислали.   Звонки сохраняются уже 4.5 лет как.  Мы начали работать в декабре 2015 года.  Все звонки с первого дня есть .

 

Если Вы в программе отменили заказ. Диспетчер не может уже его восстановить.  Скорее всего первый водитель не понял (или не захотел понять) что вы отменили и  повез вас.  Второй деликатно выждал 15 минут и решил позвонить.   У вас есть приложение вы видите машину где она и ее номер. Все сделано для удобства клиента. 

Доброе утро)

У вас очень раздраженный тон письма. Почему вы так сердитесь? Я тут с вами стараюсь вести конструктивную беседу, не собираюсь отказываться от услуг компании, мало того, практически не пользуюсь услугами других компаний, потому что вижу, как опустился уровень 189, неприятно садиться в грязные плохо пахнущие машины 8555, 5000, и так далее)

Поэтому прошу вас, не надо сердиться, а будем спокойно обсуждать.

Честно говоря, как только приходит уведомление , и я, нажав на ок, выхожу из дома, уже ничего в приложении не вижу, так как принципиально не пользуюсь мобильными данными и связь с водителем держу по телефону. Причем экономлю их контуры и часто перезваниваю сама)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Flexushka сказал:

Часто Водители не читают заказ. И пожелания клиента.  Всегда делая виноватыми тех кого рядом нет. Диспетчера. Никогда не будет тот водитель который скажет , багышлаин Ханум, мен похву е..   не родился ещё  такой представитель 73 нации в Азербайджане

Послушайте. Причем здесь водитель читает не читает. Я предупреждаю диспетчера по телефону.

Диспетчера! Мне говорят, да, обязательно учтем, хлоп, приезжает Тико. Вспомнила, как называлась машина. Или злой, как собака, мужик провез ее два квартала, она не может ходить долго,  дальше еду я одна и он пилит меня, пилит...

Причем о да гыныласы дейиль, если бы его предупредили, он бы не приехал.

Если вы имеете в виду приложение, то чат с водителем я осуществляю из дома и проблем ещё не было.

Link to comment
Share on other sites

On 2/4/2020 at 6:24 PM, Alice_from_Wonderland said:

Конкуренция - двигатель торговли, но и тут хотят лишить нас низких цен и ввести монополию(

 

Совершенно верно :buba:

 

Я, как клиент, очень доволен сервисом такси в целом и приложением Болт в частности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А, система ваша знаменитая )

вспомнила. Там же можно только адрес вбивать, в отличие от заказа по телефону, когда можно назвать место.

Весь сентябрь я на ваших  такси ездила к Браво возле Азертадж. Это проспект Бюль Бюля 18, да?

Все машины хотели везти меня ко Дворцу. Где дворец и где нужное мне место. Им так показывает система.

Мелисса парк жилой комплекс знаете где показывает? В странном месте не доезжая до мелиссы четверть пути.  А ведь оплату рассчитывают по точке, определяемой системой?

Значит, она рассчитывается неправильно. 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Flexushka сказал:

Опять вернёмся у тому что  надо. Найти. . без вашего номера. Это будет сделать не возможно

Четыре с половиной года держите? Тем более смешно, какая у вас текучка? Персонал столько времени держится на работе?

Николай вахтыннан звонки фиксируете? Хотя, конечно, вы в своем праве.

Давайте так.

У меня уже есть ваш номер. Как только я попаду в очередное недоразумение с диспетчером, сразу вам позвоню.

А ваша компания пусть доработает приложение, чтоб не надо было все время искать в интернете точный адрес. А можно было написать я еду в БГУ и адрес бы автоматически определялся.)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Flexushka сказал:

Все жалобы разбирают 4 сотрудника которые работают каждый день кроме воскресенья.  Водителей на которых есть жалобы или проводят беседу. Или разрывают контракт.  И он идёт работать потом в 9333 или другую компанию и там уже ведёт себя хороша зная что и оттуда могут выганть.   Мы не родители нашим водителям, воспитывать не будем. Ведётся учёт всех нарушений.   Осечка- другая и Ариведерчи. Ничего личного , просто бизнес нам не попути. 

Ну, я очень надеюсь, что хама на зелёном Мерседесе уже у вас не держат. Номер его я называла при жалобе, так что остальное на ваше усмотрение. Первая и единственная моя официальная жалоба.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Taylan сказал:
В 20.03.2020 в 07:51, 164870_1451192912 сказал:
Надо быть честными,тарифы на такси и вправду занижены у нас.

тарифы в прямой пропорции с ценами на бензин... где бензин дороже, там и такси с высокими тарифами...

У нас бензин недешевый, но цены пока что божеские.

Пока что)

Link to comment
Share on other sites

А у нас бензин значит дешевый?) 
Посмотрите на скрин что я выставил внизу. И скажите нормальна ли цена за заказ?)
1677112838_Screenshot_20200321-071125_BoltDriver.thumb.jpg.d42f293095a89254b4b9832ad3134b26.jpg
я не сказал что у нас бензин дешёвый... зачем интерпритировать мои слова? я сказал, что цены на такси зависят от цен на бензин.. выше бензин - выше цена на такси...
а таблицы оставьте себе - мне они не интересны...
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, забывчивая сказал:

Доброе утро)

У вас очень раздраженный тон письма. Почему вы так сердитесь? Я тут с вами стараюсь вести конструктивную беседу, не собираюсь отказываться от услуг компании, мало того, практически не пользуюсь услугами других компаний, потому что вижу, как опустился уровень 189, неприятно садиться в грязные плохо пахнущие машины 8555, 5000, и так далее)

Поэтому прошу вас, не надо сердиться, а будем спокойно обсуждать.

Честно говоря, как только приходит уведомление , и я, нажав на ок, выхожу из дома, уже ничего в приложении не вижу, так как принципиально не пользуюсь мобильными данными и связь с водителем держу по телефону. Причем экономлю их контуры и часто перезваниваю сама)

всегда удивлялся как люди могут  понимать тон по буквам )))   тон это то как читает человек.  а не как написано.   потому что даже простое слово может быть расценено  оскорбительно. 

невкоем разе не ставил целью вас обидеть. все по протоколу. 

жалоба-установка фактов-рассмотрение-принятие решения. 

мы с Вами застряли на фактах. дальше прогресса нет. а очень жаль ( 

вы можете перед тем как спускаться все таки убедиться что  машина уже подьехала и подьехала правильно 

а то звучит так "честно говоря как только включается мне зеленый свет я перехожу дорогу и не смотрю по сторонам..."  

9 часов назад, забывчивая сказал:

Ну, я очень надеюсь, что хама на зелёном Мерседесе уже у вас не держат. Номер его я называла при жалобе, так что остальное на ваше усмотрение. Первая и единственная моя официальная жалоба.

не держат если вы сообщили то 100% не держат

 

10 часов назад, забывчивая сказал:

Послушайте. Причем здесь водитель читает не читает. Я предупреждаю диспетчера по телефону.

Диспетчера! Мне говорят, да, обязательно учтем, хлоп, приезжает Тико. Вспомнила, как называлась машина.

бывает что нехорошие водители регестрируются на своей машине , а приезжают на машине родственика старой и помятой или из экономии или например берегут.    тут нам нужна помощь чтобы  клиент позвонил и сказалчто машина не подходит под сервис  .  ТИКО  (незнаю такую) или фиат ТИПО у нас нет - 100% гарантия 

 

10 часов назад, забывчивая сказал:

 

Давайте так.

У меня уже есть ваш номер. Как только я попаду в очередное недоразумение с диспетчером, сразу вам позвоню.

 

у вас есть номер и Реиса,  лучше звоните ему , будет быстрее

 

 

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще регулировать практически идеальный рынок - где спрос и предложение балансируются практически мгновенно из за высокой информатизации и конкуренции. 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, забывчивая сказал:

 

А ваша компания пусть доработает приложение, чтоб не надо было все время искать в интернете точный адрес. А можно было написать я еду в БГУ и адрес бы автоматически определялся.)

 

И БГУ и Бгу и БДУ и Бду и BDU   все есть 

 

и Короновируса нет! 

photo5456223816461167777.jpg

photo5456223816461167747.jpg

photo5454169829956234689.jpg

photo5454270048723119469.jpg

photo5454169829956234690.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 78 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 121 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 11 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...