Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему стучат клапана?


Recommended Posts

9 hours ago, Deportment said:

Вот именно - вы же слышали про СТП -( Сумгаитский тупиковый проект: ) наглядный пример - специ ,которых отправили на обучение - возращаясь отрабатывают немного , что бы практики набраться , а потом сваливают. Сейчас стп подходит для тех кто с института только вышел - как первый рабочий опыт. 

Когда только начинал станками заниматься - такие планы наполеоновские были у нашей команды - проектировка в продвинутых "кад" системах , "кае" - проверка  на прочность конструкций , на стадии проекта - "поднимем нашу промышленность на новый уровень!!!" наивным был - сейчас люди с такими знаниями , стыдно признаться - работу ищут. 

Кому нужно изготавливать здесь качественные детали для авто или нефтепрома , когда их можно купить и привести. Торгаши по другому не могут.

 

конкуренция и рентабельность производства существует везде. будь то германия или сша.
если выгодней закупать в другой стране, чем произовдить у себя - это не причина называть кого-то торгашами.
создайте у себя условия, что бы ваш продукт был не хуже заграничного по качеству и дешевле. "торгаши" будут у вас покупать. так работает везде, где рынок диктует, а не президент

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

Ну если уж зашла речь об эффективности, то кому вы будете продавать эти авто? 

Мы ограничены внутренним рынком, продажи будут максимум 1-2 тыс авто в год и то если гос.учреждения заставят их купить, и то первые пару лет, затем все убедятся что эти авто рассыпаются (а будет именно так, потому что Пежо) и все конец бренду.

Подход "за державу обидно, хотим свое авто", то есть ради хотелки, не имеет перспектив. 

 

Просто пример, я как-то хотел найти хорошие наши нарды ручной работы с нашим флагом или Гыз Галасы или еще что-то на нашу тему, перерыл весь ибей, продавцы были украинские, иранские, российские, арабские и конечно армянские (с пометкой что это армянская игра :faceoff:). Цены $100-300.

А ГДЕ НАШИ? А ну да, у нас пейпал не работает и почта дерьмо. А вы говорите за державу обидно, хотим свой автобренд.

"москва сразу не строилась"
нельзя всю жизнь гвоздиками на базаре торговать. техническая школа, которая при советах была более-менее приличной, распалась. а новую не создали. 
с этого нужно начинать. тогда и автомобиль появится. авто не груша, не на дереве зреет 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, seva189 сказал:

"москва сразу не строилась"
нельзя всю жизнь гвоздиками на базаре торговать. техническая школа, которая при советах была более-менее приличной, распалась. а новую не создали. 
с этого нужно начинать. тогда и автомобиль появится. авто не груша, не на дереве зреет 

Качество сборки автомобиля (что можно отнести к любой другой производственной линии) зависит не от передовых решений на заводе и высокотехнологического оборуДования, а от простых людей.

Учитывая свой горький опыт работы в производственных сферах, могу с уверенностью сказать, что азерб-цам доверять производство нельзя. Разве что Сбыт готовой продукции

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, seva189 сказал:

конкуренция и рентабельность производства существует везде. будь то германия или сша.

О рентабельности даже речи быть не может, ибо по большому счету в стране монополистический рынок. У конечного потребителя нет иного выбора просто. Конкуренция также не является совершенной в силу отсутствия и не исполнения никаких антимонопольных и антидемпинговых законов. Сам был свидетелем, как с рынка (не буду называть какой продукции) путем банального демпинга убрали людей, которые пытались работать честно. Нынче эти же люди открыли такую же линию в Грузии и дают пользу в казну грузин. Так что делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, mansour said:

Качество сборки автомобиля (что можно отнести к любой другой производственной линии) зависит не от передовых решений на заводе и высокотехнологического оборуДования, а от простых людей.

Учитывая свой горький опыт работы в производственных сферах, могу с уверенностью сказать, что азерб-цам доверять производство нельзя. Разве что Сбыт готовой продукции

 

всех азербайджанцев приговорили или всё таки в нашей стране есть толковые люди?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, seva189 сказал:

всех азербайджанцев приговорили или всё таки в нашей стране есть толковые люди?

Толковых людей очень много, но они никому не нужны. Скажем работники низкого звена, то бишь технические работники. На ряду с хорошим сварщиком, обязательно будет сидеть экспат, с заработной платой как минимум в 5-6 раз превышающей местного, но в качестве работы и навыках не превышающий оного. Это очень сильно деморализует и влияет на сам производственный процесс, начинаются интриги (такие интриги как в производстве, я не встретил нигде, тому есть в полне обьяснимая причина)

Или возьмите хорошего бухгалтера, финансиста. Если он не будет выполнять приказы начальства, то не долго задержится на своем посту. Хорошие финансистов держат лишь для тогг, что умело скрыть все хищения и грамотно устоять перед налоговиками. Инженерный состав - грамотных пруд пруди, но и они по большей части тратят свое кпд на грамотно составленный технический проект хищений.

Отсюда мораль - пока не уберут воровство, взяточничество и коррупцию, ничего не изменится. 
Ну и сама ментальность играет очень важную роль. Немцы и японцы сами по себе работяги, педанты и дисциплинированы по жизни. Их не обязательно на каждом шагу контролировать, чего не скажешь об азерб-цах (только отвернешься и «баджарана джан гурбан») 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, seva189 сказал:

сборка трансмиссии. там же написано

Если именно сборка, а не установка, то жаль в очередной раз, что не азерб-нец. Трансмиссия требует очень глубоких знаний и не прощает ошибок, даже малейших.

Link to comment
Share on other sites

В 11.02.2020 в 16:27, Libra272 сказал:

Зайдите в порш 

Там привезли новый порш кайен гибрид. Разгон за 4 секунды а жрет всего 4!! литра бензина на 100.

Вобщем супермаська....

Каковы плюсы гибрида, помимо экономии топлива?

и каковы минусы в тех обслуживании, учитывая реалии Баку?

к примеру в Нью Йорке гибрид не каждый мастер грамотно починит, вот и приходится переплачивать в сервис центрах 2-3 раза дороже. Поэтому, если планируется много км преодолевать на авто, то лучше брать только лишь новую, заведомо зная, что тех обслуживание не перекроет в расходах экономию топлива

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, seva189 сказал:

подумываю.... дело в том, что дорогие автомобили с электроприводом не выгодно брать в лист (leasing a car). я ведь меняю через каждые пару лет. 

Интересно каковы условия лизинга у вас. Ставят ли лимит км в год. Минимум  На какой  период времени заключается контракт. Проверяется ли платежеспособность клиента, если да, то каким образом. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, seva189 said:

"москва сразу не строилась"
нельзя всю жизнь гвоздиками на базаре торговать. техническая школа, которая при советах была более-менее приличной, распалась. а новую не создали. 
с этого нужно начинать. тогда и автомобиль появится. авто не груша, не на дереве зреет 

 

Вот именно. А вы хотите сразу замахнуться на авто индустрию.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, seva189 сказал:

кому это нужно? переделки не к чему

Ну уж точно не МАРКЕТОЛОГАМ ))) Они почувствовали слабинку клиентов, что их больше всего интересует  при покупки авто))) Всё что угодно  кроме  ДОЛГОВЕЧНОГО ДВИЖКА, не говоря уже о других немаловажных  узлах в авто  , они вам предоставят по их "ХВАЛЁНОЙ ГАРАНТИИ"))) 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, mansour said:

Каковы плюсы гибрида, помимо экономии топлива?

и каковы минусы в тех обслуживании, учитывая реалии Баку?

к примеру в Нью Йорке гибрид не каждый мастер грамотно починит, вот и приходится переплачивать в сервис центрах 2-3 раза дороже. Поэтому, если планируется много км преодолевать на авто, то лучше брать только лишь новую, заведомо зная, что тех обслуживание не перекроет в расходах экономию топлива

 

Не знаю на счет гибрида порша, но у тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам. Серьезные ремонт толькл если батарея, но сейчас научились восстанавливать (меняют поврежденные блоки, а не всю батарею). Плюс гибрида еще в том что надо реже обслуживать. Например, по паспорту масло гибридного РАВ4 меняется каждые 10000 миль (17000 км). 

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Не знаю на счет гибрида порша, но у тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам. Серьезные ремонт толькл если батарея, но сейчас научились восстанавливать (меняют поврежденные блоки, а не всю батарею). Плюс гибрида еще в том что надо реже обслуживать. Например, по паспорту масло гибридного РАВ4 меняется каждые 10000 миль (17000 км). 

Я тоже не знаю про европейки, но был у меня кемри и авалон гибрид. Ломаются эти машины сами по себе не часто, но учитывая мою работу, приходилось чаще заезжать в боксы. Так вот, хоть я и не сам платил, а компания, но мастера брали в разы больше за тех обслуживание, сравнительно с обычными авто. Речь, конечно же не о механических работах в ходовой.

По поводу масел удивлен, конечно же

мне казалось все ж интервал смены масел зависит от типа масел (синтетика или остальное). В моем случае менялось как обычно каждые 5к майлов, что и делаю и в обычной Не гибрид  сиенне на данный момент

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, I'm gonna hell сказал:

тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам

Я хоть и мерсовод по душе, но тойоту взлюбил не менее. Они дают достойный бой мерсам, хотя всецело японцы красавцы, хонда уже нагоняет тойоту и в классе минивенов новые одиссеи опередили по всем показателям мою сиенну

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, I'm gonna hell сказал:

 

Не знаю на счет гибрида порша, но у тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам. Серьезные ремонт толькл если батарея, но сейчас научились восстанавливать (меняют поврежденные блоки, а не всю батарею). Плюс гибрида еще в том что надо реже обслуживать. Например, по паспорту масло гибридного РАВ4 меняется каждые 10000 миль (17000 км). 

 

 

Не всегда. Почти во всех RX тех времён и Harrier накрылся инвертор. 

Тотальный отзыв и замена по гарантии. 

У меня до сих пор пара валяется на запчасти.

 

На более поздних моделях инверторы погибали от отказавшей помпы охлаждения этого самого инвертора.

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, mansour сказал:

Я хоть и мерсовод по душе, но тойоту взлюбил не менее. Они дают достойный бой мерсам, хотя всецело японцы красавцы, хонда уже нагоняет тойоту и в классе минивенов новые одиссеи опередили по всем показателям мою сиенну

 

Тончайший метал. Никакое ЛКП. Дешёвый салон. Куча пластика 

Это в сравнении с Мерсом в любом классе.

Бой проигран.

 

Единственное это надёжность повыше. Не участвуют японцы в сговоре.

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Courage сказал:

Тончайший метал. Никакое ЛКП. Дешёвый салон. Куча пластика 

Это в сравнении с Мерсом в любом классе.

Бой проигран.

Ну, про победителя даже сомнений нет у меня - мерсо фаната. Но В Штатах мерсы проигрывают пока что японкам. Может у людей иные приоритеты, а отдельные эстеты уже заглядываются в более люксовые марки и модели.
Немки в большей массе водят тут чернокожие и выходцы с восточных стран (наши и турки в том числе), обычные амеры же делятся на патриотов, которые предпочитают только лишь отечественные марки авто и всех остальных, кто делает упор на практичность, а это безусловно японки. Опять же все по моим личным наблюдениям, за всю страну не могу сказать

Edited by mansour
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, mansour said:

Я тоже не знаю про европейки, но был у меня кемри и авалон гибрид. Ломаются эти машины сами по себе не часто, но учитывая мою работу, приходилось чаще заезжать в боксы. Так вот, хоть я и не сам платил, а компания, но мастера брали в разы больше за тех обслуживание, сравнительно с обычными авто. Речь, конечно же не о механических работах в ходовой.

По поводу масел удивлен, конечно же

мне казалось все ж интервал смены масел зависит от типа масел (синтетика или остальное). В моем случае менялось как обычно каждые 5к майлов, что и делаю и в обычной Не гибрид  сиенне на данный момент

 

Камри гибрид самая популярная машина у таксистов. Это о многом говорит.

 

Масло синтетическое. Меняется либо по времени (6 месяцев максимум) либо по пробегу.

Пробег для обычного авто 5000 миль. Для гибрида в 2 раза больше за счет того что половина пробега делается электромотором. Так же тормозные накладки служат дольше потому что при плавном торможении, торможение происходит за счет электромотора.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, mansour said:

Ну, про победителя даже сомнений нет у меня - мерсо фаната. Но В Штатах мерсы проигрывают пока что японкам. Может у людей иные приоритеты, а отдельные эстеты уже заглядываются в более люксовые марки и модели.
Немки в большей массе водят тут чернокожие и выходцы с восточных стран (наши и турки в том числе), обычные амеры же делятся на патриотов, которые предпочитают только лишь отечественные марки авто и всех остальных, кто делает упор на практичность, а это безусловно японки. Опять же все по моим личным наблюдениям, за всю страну не могу сказать

Одиссей мне кажется лучше сиены. У Хонды качество материалов в салоне и обезшумка на более высоком уровне. Тойота делает акцент на надёжности иногда забывая или забивая на материалы отделки.  А из америкосов очень классный новый Вояджер. Я бы его взял с удовольствием.

Edited by NITRO
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, mansour said:

Я хоть и мерсовод по душе, но тойоту взлюбил не менее. Они дают достойный бой мерсам, хотя всецело японцы красавцы, хонда уже нагоняет тойоту и в классе минивенов новые одиссеи опередили по всем показателям мою сиенну

 

Хонда действительно достойный конкурент Тойоты. Однако если речь именно об Одиссей версус Сиенна, то последняя жестко проигрывает и это при том что дороже. Может с последними моделями дело обстоит иначе, я не в курсе, но до этого так было, на Одиссея жаловались, а Сиенна считается bullet proof, даш дойян по нашему.

Link to comment
Share on other sites

А так для человека с семьёй наверное лучше всех сейчас Expedition max или Navigator на худой конец)).  И мотор ecoboost нормальный и функционал супер.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Камри гибрид самая популярная машина у таксистов. Это о многом говорит.

Масло синтетическое. Меняется либо по времени (6 месяцев максимум) либо по пробегу.

Пробег для обычного авто 5000 миль. Для гибрида в 2 раза больше за счет того что половина пробега делается электромотором. Так же тормозные накладки служат дольше потому что при плавном торможении, торможение происходит за счет электромотора.

Не могу сказать про популярность, ибо в Нью Йорке лишь часть гибриды. Они дороже стоят, поэтому не все вкладываются в них. Сам по себе кемри популярны в такси секторе, после них уже хонда аккорд. Масла, как уже выше написал менял на гибридах и обычных в одинаковых интервалах (не по своей воле, а по инструкции компании).

Не знаю водили ли Вы машину в Нью Йорке (Манхетен), но я каждый день вожу и скажу Вам, что после такого, бакинское движение кажется раем. Тут уже для таксиста важны юркость, набор скорости, хорошие тормоза, а в этом плане гибрид чуточку уступает, что сказывается в часы пик. Опять же, за последние два года сменил, ну по меньшей мере 15 разных марок и моделей авто, вот и чисто из собственного опыта и наблюдениям пишу.

Для личного пользования я б взял гибрид, но под такси, нет

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, NITRO сказал:

Одиссей мне кажется лучше сиены. У Хонды качество материалов в салоне и обезшумка на более высоком уровне. Тойота делает акцент на надёжности иногда забывая или забивая на материалы отделки.  А из америкосов очень классный новый Вояджер. Я бы его взял с удовольствием.

Одиссей новых моделей 2018 и выше, лучше сиенны. Но трансмиссия чуток слабее. В плане надеждности тоже оди опередил всех в своем классе. Вояжер же это бюджет версия той же пацифики. Уж лучше паци брать. Но я разок поводил друга машину, не понравилось. Не мое. Особенно переключатель передач, словно старый радиоприемник настраиваешь

image.thumb.jpeg.a7019025bc69815a264f20af074fa968.jpeg

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, I'm gonna hell сказал:

Хонда действительно достойный конкурент Тойоты. Однако если речь именно об Одиссей версус Сиенна, то последняя жестко проигрывает и это при том что дороже. Может с последними моделями дело обстоит иначе, я не в курсе, но до этого так было, на Одиссея жаловались, а Сиенна считается bullet proof, даш дойян по нашему.

Нет, ну жалобы, опять же на трансмиссию. По ходовым и мягкости они почти одинаковые. В городе не сильно ощущаешь, а вот по хайвеям оди старых версий чуток жестковат. Но новую модель не водил, не могу сказать. Пока что отзывы хорошие

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, mansour said:

Не могу сказать про популярность, ибо в Нью Йорке лишь часть гибриды. Они дороже стоят, поэтому не все вкладываются в них. Сам по себе кемри популярны в такси секторе, после них уже хонда аккорд. Масла, как уже выше написал менял на гибридах и обычных в одинаковых интервалах (не по своей воле, а по инструкции компании).

Не знаю водили ли Вы машину в Нью Йорке (Манхетен), но я каждый день вожу и скажу Вам, что после такого, бакинское движение кажется раем. Тут уже для таксиста важны юркость, набор скорости, хорошие тормоза, а в этом плане гибрид чуточку уступает, что сказывается в часы пик. Опять же, за последние два года сменил, ну по меньшей мере 15 разных марок и моделей авто, вот и чисто из собственного опыта и наблюдениям пишу.

Для личного пользования я б взял гибрид, но под такси, нет

 

В 2017 когда покупал РАВ4 разница между обычным и гибридом была $1200. Если раньше я заливал полный бак 12  галлонов 3-4 раза в месяц, то теперь заливаю 10 галонов 2 раза в месяц. В деньгах экономия примерно $40 в месяц и соответственно я эти переплаченые 1200 отобью за 2 года, а точнее уже отбил. Но я мало катаюсь, работа-дом 32 мили и то не всегда на машине, иногда на метро, ну а таксист эту разницу отобьет за 3 месяца.

Все таксисты Манхеттена ездят на гибридах, больше всего Камри и Приусы. Такси SUV раньше лидировал фордовский гибрид, но сейчас ему на пятки наступает недавно появившийся РАВ4. Бензиновый такси только у Лифта, Убера и маленьких контор в Бруклине, где нет таких пробок.

 

Манхеттен это Манхеттен, там не что водить, а даже ходить нелегко, муравейник какой-то.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

В 2017 когда покупал РАВ4 разница между обычным и гибридом была $1200. Если раньше я заливал полный бак 12  галлонов 3-4 раза в месяц, то теперь заливаю 10 галонов 2 раза в месяц. В деньгах экономия примерно $40 в месяц и соответственно я эти переплаченые 1200 отобью за 2 года, а точнее уже отбил. Но я мало катаюсь, работа-дом 32 мили и то не всегда на машине, иногда на метро, ну а таксист эту разницу отобьет за 3 месяца.

Все таксисты Манхеттена ездят на гибридах, больше всего Камри и Приусы. Такси SUV раньше лидировал фордовский гибрид, но сейчас ему на пятки наступает недавно появившийся РАВ4. Бензиновый такси только у Лифта, Убера и маленьких контор в Бруклине, где нет таких пробок.

 

Манхеттен это Манхеттен, там не что водить, а даже ходить нелегко, муравейник какой-то.

Откровенно говоря, я чуток запутался где Вы живете, ибо единицы измерения, вроде наши приводите. Такси и убер (лифт и другие) чуть иные требования и сферы. Если говорить чисто по такси, то в зависимости от таксопарка автомобили меняются. Не все желтые такси гибридные, 50/50. Что же касается убер водителей, то тут уже предпринимательская деятельность, поэтому Каждый выбирает сам для себя какую машину покупать, после регистрировать в ТЛС организации, получать спец тлс номер и работать. Вот и часть автомобилей гибрид часть нет. Гибридных не больше уж точно. На данный момент уже стали ездить и на электро машинах типа тесла. Я б не рискнул так вложиться в этот бизнес. Опять же по моим личным заметкам, ибо вожу как минимум 10 часов в сутки. Могу и ошибаться

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, seva189 сказал:

конкуренция и рентабельность производства существует везде. будь то германия или сша.
если выгодней закупать в другой стране, чем произовдить у себя - это не причина называть кого-то торгашами.

Поверьте я знаю о чем говорю. Прессформы покупают в Турции имея здесь станок по их производству. 

Запчасти - растачивают и шлифуют старые , выдавая за новые - хотя производить новые здесь - дешевле и качество не страдает.

А завод авто запчастей на немецкие авто, который здесь хотели открыть немцы - почему не пустили? чем он невыгоден был? там больше сотни рабочих мест для местых , с обучением до уровня специалистов евро класса. Я ждал его открытия как манну небесную : ))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, seva189 сказал:

подумываю.... дело в том, что дорогие автомобили с электроприводом не выгодно брать в лист (leasing a car). я ведь меняю через каждые пару лет. 

https://www.youtube.com/watch?v=nTgO4z4W4sY  Наши люди, ЧЕРЕЗ  КАЖДЫЕ ПАРУ ЛЕТ,  АВТО  НЕ МЕНЯЮТ))):biggrin:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, seva189 сказал:

сборка трансмиссии. там же написано

а вас не смущает, что  человек с таким именем и фамилией в Нефтчале и что это как минимум подозрительно? 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, mansour said:

Откровенно говоря, я чуток запутался где Вы живете, ибо единицы измерения, вроде наши приводите. Такси и убер (лифт и другие) чуть иные требования и сферы. Если говорить чисто по такси, то в зависимости от таксопарка автомобили меняются. Не все желтые такси гибридные, 50/50. Что же касается убер водителей, то тут уже предпринимательская деятельность, поэтому Каждый выбирает сам для себя какую машину покупать, после регистрировать в ТЛС организации, получать спец тлс номер и работать. Вот и часть автомобилей гибрид часть нет. Гибридных не больше уж точно. На данный момент уже стали ездить и на электро машинах типа тесла. Я б не рискнул так вложиться в этот бизнес. Опять же по моим личным заметкам, ибо вожу как минимум 10 часов в сутки. Могу и ошибаться

 

Живу в Бруклине. Мое мнение на счет такси субъективное, я очень редко езжу на такси, но сколько раз брал такси в Манхеттене (желтые которые можно ловить на дороге), это всегда были гибриды. А вот такси по вызову гибриды 50/50. Кстати Сиенны часто бывают такси, а вот хондовские Одиссеи ни разу. В такси Теслу верится, но с трудом, наверно это чудак какой-то. Я в день 2.5 часа на машине, Теслы вообще на глаза попадаются пару раз за это время. Говорят в южных штатах их больше, в Калифорнии их полно и зарядки везде стоят.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Живу в Бруклине. Мое мнение на счет такси субъективное, я очень редко езжу на такси, но сколько раз брал такси в Манхеттене (желтые которые можно ловить на дороге), это всегда были гибриды. А вот такси по вызову гибриды 50/50. Кстати Сиенны часто бывают такси, а вот хондовские Одиссеи ни разу. В такси Теслу верится, но с трудом, наверно это чудак какой-то. Я в день 2.5 часа на машине, Теслы вообще на глаза попадаются пару раз за это время. Говорят в южных штатах их больше, в Калифорнии их полно и зарядки везде стоят.

Значит соседи. По поводу желтых (они  и есть такси, на ряду с зелеными, а все остальные  уже подпадают под иную классификацию и специфику работы) не спорю, что есть много гибрид, но не все, ибо как уже отметил выше, все зависит от таксопарка. В их таксопарках свои механики и тех обслуживание, поэтому затрат меньше. Водитель работает по графику, забрав с базы авто, заплатив план. То есть водителю выгода в экономии бензина, а за расходы в обслуживании уже отвечает сама база. Что касается карсервисов, то тут уже диспетчерская служба и опять же база, запрещено брать голосующих пассажиров и в аэропортах, в отличие от желтых и зеленых (отличие зелёных от желтых - ограничение в районах работы в Манхетене). Принцип карсервисов тот же, водитель работает по графику, заплатив план за смену, не печется за состояние машины. Остается FHV авто (убер, лифт, джуно, виа). Это уже предпринимательская деятельность. Автомобиль - собственность, то бишь актив, расходы на который учитываются при списании в ежегодной налоговой отчетности. Тут уже собственник выбирает из собственных убеждений авто, расходы покрывает сам. Не может работать ни как карсервисы ни как такси. Не имеет право брать наличную оплату. Проходит ежегодную тлс инспекцию, печется о рейтингах в своем аккаунте, которые прямопропорциональны Уровню сервиса пассажирам, тех состоянию авто и чистоте в салоне. Низки рейтинг - закрытие аккаунта.  
Исходя из вышеперечисленных различий в специфике работ, определяются и приоритеты в приобретении авто.

Теслы начали появляться на рынке в связи с приостановлением выдачи новых тлс плейтов обычным авто, кроме электро. Вот и вынуждены покупать теслы

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, mansour said:

Теслы начали появляться на рынке в связи с приостановлением выдачи новых тлс плейтов обычным авто, кроме электро. Вот и вынуждены покупать теслы

 

Я не в курсе как это все делается. А это что реально перестали давать плейты обычным авто? И гибридам тоже?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rasimus said:

а вас не смущает, что  человек с таким именем и фамилией в Нефтчале и что это как минимум подозрительно? 

меня многое смущает, но я стараюсь жить дальше и незамечать

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, I'm gonna hell сказал:

Я не в курсе как это все делается. А это что реально перестали давать плейты обычным авто? И гибридам тоже?

Да, вот уже второй год, как закручивают гайки тлс водителям. Плейты перестали регистрировать (только тесла и инвалидкам выдают, а там цена авто вместе с плейтом от 40к$)

Больше года, как остановили регистрацию новых водителей в убер и лифт. Такой же период времени обе компании отключают апп не в часы пик. Ну и тлс полиция раздает тикеты и отбирает лицензии на каждом углу. В Манх шаг в лево шаг в право - тикет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 453 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...